forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Quest3D !! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12081)

IGR 01.03.2010 19:22

Quest3D !!
 
Привет !! кто работал с этим двигом ?? как впечатления ??

Dream 01.03.2010 20:11

Ответ: Quest3D !!
 
я когдато( года 3-4 назад) устанавливал его, день посмотрел на красивые блок схемы, ничего не понял и снёс:)

IGR 01.03.2010 20:17

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

я когдато( года 3-4 назад) устанавливал его, день посмотрел на красивые блок схемы, ничего не понял и снёс
ну это наверно старая версия еще была тогда !! там не было ОО !! :)

ffinder 01.03.2010 22:38

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от Dream (Сообщение 140132)
я когдато( года 3-4 назад) устанавливал его, день посмотрел на красивые блок схемы, ничего не понял и снёс:)

аналогично. только я тогда фанател от Nebula Device и смотрел "из чего" (в смысле из каких либ) делают коммерческие движки. версия была 3.0: физика - ODE, скриптинг - Lua, какой-то шейдерный рендер, сеть, некрасивые "блок-схемы". чего-то не впечатлился, хотя на гномодеве пролетало две демки на Quest3D -
1. очень красивый коралловый риф и теплый океан с рыбками (музыка там была просто чудесная). жаль что-то не могу поиском найти.
2. какие-то башни в облаках.

IGR 01.03.2010 23:30

Ответ: Quest3D !!
 
угу обе демки видел !! ;)
Уже Ньютон прикрутили !! Тперь там два физ двига !!

Randomize 02.03.2010 01:02

Ответ: Quest3D !!
 
Рендерит крсиво.
Создание игр методом тащи бросай не по мне.
Темболее я люблю компиляцию, а не компановку.

Cудя о движке по играм AudioSurf и The Path он не плох,
но не мой инструмент.

ABTOMAT 02.03.2010 02:59

Ответ: Quest3D !!
 
Красивый конструктор. Для скринсейверов сойдёт, для игр - имхо не самая лучшая штука.

.Squid 02.03.2010 03:24

Ответ: Quest3D !!
 
Его облюбовали всякие дизигнеры, чтобы показывать машинки и домики, сгенерированные их дизигнерской фантазией.

ЗЫЖ. А чо, в кармане болтаются лишние 1250 еуро?

Dream 02.03.2010 11:39

Ответ: Quest3D !!
 
у нас всегда там лишние пару тысячь под всякие там тридемаксы и висуалстудии))))

pax 02.03.2010 16:47

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 140205)
Его облюбовали всякие дизигнеры, чтобы показывать машинки и домики, сгенерированные их дизигнерской фантазией.

ЗЫЖ. А чо, в кармане болтаются лишние 1250 еуро?

Для этого есть бесплатный Unity3D (подумаешь нет теней и отражений)... зачем деньги тратить? И Web-плеер есть ;)

IGR 02.03.2010 17:04

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Для этого есть бесплатный Unity3D (подумаешь нет теней и отражений)
как нет ?? о_0
там же должно быть ВСЬО !!

или нет в семплах ?? ;)

Nuprahtor 02.03.2010 17:06

Ответ: Quest3D !!
 
В бесплатной лицензии нет

IGR 02.03.2010 17:09

Ответ: Quest3D !!
 
а понятно !! а то я испугался !! ;)

.Squid 02.03.2010 17:52

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от PAX (Сообщение 140241)
Для этого есть бесплатный Unity3D (подумаешь нет теней и отражений)... зачем деньги тратить? И Web-плеер есть ;)

Я тут вообще каким боком? Мне и на Unity, и на Quest с высокой колокольни...

IGR 02.03.2010 20:03

Ответ: Quest3D !!
 
вообще ко всему можно привыкнуть !! ;)
из существенных недостатков, то что я успел уже заметить:
- нет Ctrl-Z !! :4to:
- оч. сложно дебажыть программу !!

ffinder 02.03.2010 21:20

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от PAX (Сообщение 140241)
Для этого есть бесплатный Unity3D (подумаешь нет теней и отражений)... зачем деньги тратить? И Web-плеер есть ;)

для теней, отражений, SSAO, motion-blurа на быстро движущихся объектах, тон-маппинга, и прочего вагона спецэффектов есть бесплатный UDK.

pax 02.03.2010 21:36

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 140244)
как нет ?? о_0
там же должно быть ВСЬО !!

Нет в бесплатной версии

А по поводу UDK - Юнити проще на порядок по моему, хотя я в UDK и не заглядывал, я программирую на C#.

ABTOMAT 02.03.2010 21:39

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Нет в бесплатной версии
Так, я не понял, и в бесплатной версии нет таких средств, чтобы я мог написать его вручную?
Тогда тьфу на этот ваш Юнити с высокой колокольни!

pax 02.03.2010 21:42

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 140288)
Так, я не понял, и в бесплатной версии нет таких средств, чтобы я мог написать его вручную?
Тогда тьфу на этот ваш Юнити с высокой колокольни!

В бесплатной версии ограничение на низкоуровневый рендеринг включая рендеринг в текстуру. Вот и нет там теней и отражений. Зато встроен физикс, порядка 40-а встроенных шейдеров, и скриптовая система очень простая. Можно программировать на JavaScript, C# и Boo. Причем в одном проекте.

Если интересно, то вот сравнительная таблица: http://unity3d.com/unity/licenses

ABTOMAT 02.03.2010 21:47

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

ограничение на низкоуровневый рендеринг включая рендеринг в текстуру
FFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUU-

pax 02.03.2010 21:50

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 140290)
FFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUU-

Не нравится, купи ;) Хотя есть уже вылеченная версия...

ABTOMAT 02.03.2010 22:21

Ответ: Quest3D !!
 
Да я к тому, что даром не надо.

.Squid 02.03.2010 22:22

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от PAX (Сообщение 140286)
...А по поводу UDK - Юнити проще на порядок по моему, хотя я в UDK и не заглядывал...

:bravo:

pax 02.03.2010 22:34

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 140303)
:bravo:

:ok:

Taugeshtu 02.03.2010 23:11

Ответ: Quest3D !!
 
Ламборгини галлардо однозначно хуже Вольво С80... Правда Я сам на Таврии ездить учился...

ffinder 03.03.2010 00:33

Ответ: Quest3D !!
 
кстати, а есть open-source движок где всё уже есть: рендеринг DX/GL с модными фичами (тени, пост-эффекты), физика PhysX или Bullet, высокоуровневая сеть (гарантированная доставка, дельты, UDP), надежный звук (не OpenAL и бесплатный), конвертеры моделей и анимаций в свой формат (из разных пакетов, включая Blender), редактор уровней, ландшафты, растительность (SpeedTree или аналог), порталы для indor, скриптинг на .NET, поиск путей, navmesh-генератор. ну вроде всё. так видел кто-нибудь такое?

ffinder 03.03.2010 00:35

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от PAX (Сообщение 140293)
Не нравится, купи ;) Хотя есть уже вылеченная версия...

не надо так шутить. если продавать свою игру - тогда по-любому придется покупать. а полторы штуки это как-то не инди-вариант...

pax 03.03.2010 00:56

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 140333)
не надо так шутить. если продавать свою игру - тогда по-любому придется покупать. а полторы штуки это как-то не инди-вариант...

Ага и три с половиной за 3DS MAX тоже ;) Найдите дешевле с такими возможностями.

ABTOMAT 03.03.2010 01:07

Ответ: Quest3D !!
 
Таки для релиза игры покупать макс необязательно, можно сказать, что всё сделано в каком-нибудь Wings3D. А в готовых модельках подменить метаинфо. А если есть свой экспортер - так вообще зашибись: можно вообще не указывать её и всё.
Или запаковать все ресы нафиг...
То же самое про фотошоп

pax 03.03.2010 01:13

Ответ: Quest3D !!
 
Да и музыка написана не в Sonar 8 с кучей VST плугинов и вообще мы игру писали не в профессиональной Visual Studio, а в Code::Blocks. Философия не радует, хотя жизнь такая.

ABTOMAT 03.03.2010 01:29

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

мы игру писали не в профессиональной Visual Studio, а в Code::Blocks.
Я негодую, вот тут вы, уважаемый, уже перегнули палку! Я пишу 3D-приложения в Code::Blocks, не так часто и много, как хочу, потому что мало сейчас стало времени на это занятие, но всё же представление имею, о чём говорю, считаю этот инструмент профессиональным, и ни на какие Visual Studio пересаживаться не хочу, даром они мне не нужны! В C::B есть всё, что нужно для программирования. А если вам подавай рисование кнопочек на форме и прочее "программирование мышкой", то вы, наверное, не программированием занимаетесь.

jimon 03.03.2010 01:41

Ответ: Quest3D !!
 
Code::Blocks остался в 2008 году, вы наверное не смотрели что сейчас там в SVNе валяется, а валяется там полноценная ось имя которой Code::Blocks (автор посмотрел на emacs и вдохновился), хотя уже в 2008 году это была не IDE, а слепок разно-функциональных модулей, не было "гармонии"

полностью разочаровался после того как версия 2008 года и последний nightbuild не работали на mac os x (а я так надеялся, конкретно не работает автодополнение)

мой выбор пал на Qt Creator, гармоничная IDE со всем нужным функционалом на win, linux, mac os

а удобнее Visual Studio в плане редактирования кода и компиляции проектов еще никто не придумал (хотя vim может быть и удобнее)

IGR 03.03.2010 05:58

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 140332)
кстати, а есть open-source движок где всё уже есть: рендеринг DX/GL с модными фичами (тени, пост-эффекты), физика PhysX или Bullet, высокоуровневая сеть (гарантированная доставка, дельты, UDP), надежный звук (не OpenAL и бесплатный), конвертеры моделей и анимаций в свой формат (из разных пакетов, включая Blender), редактор уровней, ландшафты, растительность (SpeedTree или аналог), порталы для indor, скриптинг на .NET, поиск путей, navmesh-генератор. ну вроде всё. так видел кто-нибудь такое?

Ой йой йой.. Полюбе ктото скажет скоро что эт огр !!

pax 03.03.2010 09:18

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 140356)
Ой йой йой.. Полюбе ктото скажет скоро что эт огр !!

Я думаю это будет MOGRE, а на OGRE ;) т.к. скриптинг у С++ программистов ассоциируется с LUA (иногда с питоном), а не с C#.

Mr_F_ 03.03.2010 13:16

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

надежный звук (не OpenAL и бесплатный)
чем плох опенал?) вроде хорош же

ffinder 03.03.2010 13:51

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 140356)
Ой йой йой.. Полюбе ктото скажет скоро что эт огр !!

это ты смешо пошутил, да;) FDsagizi может прийти, но сказать - вряд ли.

Dream 03.03.2010 14:48

Ответ: Quest3D !!
 
ну да, OGRE вроде позиционируется как графический движок, а плюшки подключайте сами

IGR 05.03.2010 16:43

Ответ: Quest3D !!
 
парни.... нашел еще один недостаток Quest3D !!

вот короче когда кодишь в студии... то звуки клавы ничем не отличаются от звуков когда триндишь в аське !!
а тут все мышкой... мышкой... палево !! ;)

ps: вот пишу этот пост тихо-тихо !!

Randomize 07.03.2010 10:50

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 140332)
кстати, а есть open-source движок где всё уже есть: рендеринг DX/GL с модными фичами (тени, пост-эффекты), физика PhysX или Bullet, высокоуровневая сеть (гарантированная доставка, дельты, UDP), надежный звук (не OpenAL и бесплатный), конвертеры моделей и анимаций в свой формат (из разных пакетов, включая Blender), редактор уровней, ландшафты, растительность (SpeedTree или аналог), порталы для indor, скриптинг на .NET, поиск путей, navmesh-генератор. ну вроде всё. так видел кто-нибудь такое?

Ну и запросы.
Цитата:

PhysX или Bullet
свободно прикручивается к чему угодно.
Цитата:

рендеринг DX/GL с модными фичами (тени, пост-эффекты)
это и на b3d есть.
Цитата:

высокоуровневая сеть (гарантированная доставка, дельты, UDP)
невидел движков ни одного где такое было бы реализовано. Все обычно сами запиливают.
Цитата:

скриптинг на .NET
много где реализован. Поищи в вики списог движков.
Цитата:

поиск путей
ну ваще. Ни стыда ни совести.
такой двиг, да ктоомуже open source это фантастика помоему.

h1dd3n 07.03.2010 10:58

Ответ: Quest3D !!
 
Разве на b3d есть нормальные пост-эффекты? (там же нет шейдеров)
Высокоуровневая сеть обычно подключается доп. либами. Кто-то говорил что в unity классная сеть, но я не сам не видел, к тому же unity нифига не open source.
В нормальных движках, имхо физика должна быть сразу прикручена. Опять же untiy - все сделано очень удобно, редактор с физикой, замедление времени и т.д.
Среди open source двигов такого нет

Hurrit 07.03.2010 13:13

Ответ: Quest3D !!
 
Кажись, скоро начнется холивар...

jimon 07.03.2010 13:59

Ответ: Quest3D !!
 
качай UDK
@
осознавай свою ущербность

Ruslan 21.04.2010 13:13

Ответ: Quest3D !!
 
Всем привет!
случайно наткнулся на эту тему, решил вставить свои 5 копеек
по поводу Unity, этот двиг тоже не без недостатков:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=1801
По поводу Quest3d...
основные недостатки, я считаю:
- отсутствие инструментов для построения динамичного, оптимизированного ландсшафта (в 5 версии добавят)
- отсутствие как и в юнити готовых системы оптимизации, кроме как AABB
- на данный момент поддержка только DX 9 (думаю, что это вопрос времени)

а так, когда вникнишь, очень удобен для быстрой разработки, + есть SDK, с помощью которого можно реализовать все, чего не хватает путем написания своих каналов.
По ссылке, можно посмотреть, что будет добавленно в новой версии:
http://www.guest3d.ru/forum/index.php?topic=986.0
еще, если интересно, можно посмотреть, что люди мутят в Квесте из свежего:
http://www.youtube.com/watch?v=skkXty7psMU
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68679.0
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68723.0
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68724.0

ARA 21.04.2010 15:21

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от Ruslan (Сообщение 145184)
Всем привет!
случайно наткнулся на эту тему, решил вставить свои 5 копеек
по поводу Unity, этот двиг тоже не без недостатков:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=1801
По поводу Quest3d...
основные недостатки, я считаю:
- отсутствие инструментов для построения динамичного, оптимизированного ландсшафта (в 5 версии добавят)
- отсутствие как и в юнити готовых системы оптимизации, кроме как AABB
- на данный момент поддержка только DX 9 (думаю, что это вопрос времени)

а так, когда вникнишь, очень удобен для быстрой разработки, + есть SDK, с помощью которого можно реализовать все, чего не хватает путем написания своих каналов.
По ссылке, можно посмотреть, что будет добавленно в новой версии:
http://www.guest3d.ru/forum/index.php?topic=986.0
еще, если интересно, можно посмотреть, что люди мутят в Квесте из свежего:
http://www.youtube.com/watch?v=skkXty7psMU
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68679.0
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68723.0
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68724.0

А квест здорово продвинулся с моего последнего с ним знакомства =) Даж ГИ реалтаймовое есть. Хоть бери и юзай квест для визуализации интерьеров :cool:

Ruslan 21.04.2010 15:37

Ответ: Quest3D !!
 
Можно не только интерьеры...
мы делали крупный проект в Квесте, написали свою систему оптимизации квадтри + лоды, правда на квесто-логике, ну ничего нормально справился квест.. Если бы сделали свой канал, с помощью SDK, то вообще был бы жирок, но времени было в обрез.

ГИ встроенного нет, это люди свой шейдер написали, кстате не такой уж он и сложный на самом деле, в сети встречал статейки по реализации.

ARA 21.04.2010 15:49

Ответ: Quest3D !!
 
А. ты меня надул. В том ролике ваще не Quest3d :-D

Ruslan 21.04.2010 15:53

Ответ: Quest3D !!
 
нет, не надул..
это надстройка над квестом, по сути свои шейдера.
Вот жеж ссылка:
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68679.0

IGR 07.06.2010 19:33

Ответ: Quest3D !!
 
Up !! Up !!

разрабы с Act-3D не спят !! под конец 2010 готовят что то интересненькое !! http://silex3d.com/

Igor 07.06.2010 19:54

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

разрабы с Act-3D не спят !! под конец 2010 готовят что то интересненькое !! http://silex3d.com/
Выглядит очень даже неплохо

Ruslan 07.06.2010 22:44

Ответ: Quest3D !!
 
Вот тут еще можно почитать про Quest3d 5:
http://ymlp.com/zQW5Tl

IGR 07.06.2010 23:06

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от Ruslan (Сообщение 149482)
Вот тут еще можно почитать про Quest3d 5:
http://ymlp.com/zQW5Tl

Ага !! Мне тоже это на мыло пришло сегодня !! :)

IGR 08.06.2010 13:08

Ответ: Quest3D !!
 
on-line игра сделаная на Quest3D - http://tale-of-tales.com/TheEndlessForest/ !! :)

baton4ik 08.06.2010 13:13

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 149550)
on-line игра сделаная на Quest3D - http://tale-of-tales.com/TheEndlessForest/ !! :)

Tale of Tales вообще класснаыя студия!
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Path
http://rutube.ru/tracks/2562946.html...2ec55dc3cb1d02

IGR 08.06.2010 14:16

Ответ: Quest3D !!
 
так The Path тож врод на Quest3D сделана ?? или я ошибаюсь ??

baton4ik 08.06.2010 14:32

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 149563)
так The Path тож врод на Quest3D сделана ?? или я ошибаюсь ??

Именно! Они все свои игры на quest3d делают.

IGR 08.06.2010 15:06

Ответ: Quest3D !!
 
а точно !! они еще второе место заняли в 2009 на Quest3D awards !!
http://www.quest3d.com/index.php?id=217

ffinder 08.06.2010 15:24

Ответ: Quest3D !!
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 149442)
Up !! Up !!

разрабы с Act-3D не спят !! под конец 2010 готовят что то интересненькое !! http://silex3d.com/

крутейшее видео:super:

Arton 08.06.2010 16:19

Ответ: Quest3D !!
 
Разве Tale of Tales использует Quest3D О_О!!! Играл а не знал!


Часовой пояс GMT +4, время: 19:29.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot