![]() |
Quest3D !!
Привет !! кто работал с этим двигом ?? как впечатления ??
|
Ответ: Quest3D !!
я когдато( года 3-4 назад) устанавливал его, день посмотрел на красивые блок схемы, ничего не понял и снёс:)
|
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
1. очень красивый коралловый риф и теплый океан с рыбками (музыка там была просто чудесная). жаль что-то не могу поиском найти. 2. какие-то башни в облаках. |
Ответ: Quest3D !!
угу обе демки видел !! ;)
Уже Ньютон прикрутили !! Тперь там два физ двига !! |
Ответ: Quest3D !!
Рендерит крсиво.
Создание игр методом тащи бросай не по мне. Темболее я люблю компиляцию, а не компановку. Cудя о движке по играм AudioSurf и The Path он не плох, но не мой инструмент. |
Ответ: Quest3D !!
Красивый конструктор. Для скринсейверов сойдёт, для игр - имхо не самая лучшая штука.
|
Ответ: Quest3D !!
Его облюбовали всякие дизигнеры, чтобы показывать машинки и домики, сгенерированные их дизигнерской фантазией.
ЗЫЖ. А чо, в кармане болтаются лишние 1250 еуро? |
Ответ: Quest3D !!
у нас всегда там лишние пару тысячь под всякие там тридемаксы и висуалстудии))))
|
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
там же должно быть ВСЬО !! или нет в семплах ?? ;) |
Ответ: Quest3D !!
В бесплатной лицензии нет
|
Ответ: Quest3D !!
а понятно !! а то я испугался !! ;)
|
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
вообще ко всему можно привыкнуть !! ;)
из существенных недостатков, то что я успел уже заметить: - нет Ctrl-Z !! :4to: - оч. сложно дебажыть программу !! |
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
А по поводу UDK - Юнити проще на порядок по моему, хотя я в UDK и не заглядывал, я программирую на C#. |
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
Тогда тьфу на этот ваш Юнити с высокой колокольни! |
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
Если интересно, то вот сравнительная таблица: http://unity3d.com/unity/licenses |
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
Да я к тому, что даром не надо.
|
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
|
Ответ: Quest3D !!
кстати, а есть open-source движок где всё уже есть: рендеринг DX/GL с модными фичами (тени, пост-эффекты), физика PhysX или Bullet, высокоуровневая сеть (гарантированная доставка, дельты, UDP), надежный звук (не OpenAL и бесплатный), конвертеры моделей и анимаций в свой формат (из разных пакетов, включая Blender), редактор уровней, ландшафты, растительность (SpeedTree или аналог), порталы для indor, скриптинг на .NET, поиск путей, navmesh-генератор. ну вроде всё. так видел кто-нибудь такое?
|
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
Таки для релиза игры покупать макс необязательно, можно сказать, что всё сделано в каком-нибудь Wings3D. А в готовых модельках подменить метаинфо. А если есть свой экспортер - так вообще зашибись: можно вообще не указывать её и всё.
Или запаковать все ресы нафиг... То же самое про фотошоп |
Ответ: Quest3D !!
Да и музыка написана не в Sonar 8 с кучей VST плугинов и вообще мы игру писали не в профессиональной Visual Studio, а в Code::Blocks. Философия не радует, хотя жизнь такая.
|
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
Code::Blocks остался в 2008 году, вы наверное не смотрели что сейчас там в SVNе валяется, а валяется там полноценная ось имя которой Code::Blocks (автор посмотрел на emacs и вдохновился), хотя уже в 2008 году это была не IDE, а слепок разно-функциональных модулей, не было "гармонии"
полностью разочаровался после того как версия 2008 года и последний nightbuild не работали на mac os x (а я так надеялся, конкретно не работает автодополнение) мой выбор пал на Qt Creator, гармоничная IDE со всем нужным функционалом на win, linux, mac os а удобнее Visual Studio в плане редактирования кода и компиляции проектов еще никто не придумал (хотя vim может быть и удобнее) |
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
ну да, OGRE вроде позиционируется как графический движок, а плюшки подключайте сами
|
Ответ: Quest3D !!
парни.... нашел еще один недостаток Quest3D !!
вот короче когда кодишь в студии... то звуки клавы ничем не отличаются от звуков когда триндишь в аське !! а тут все мышкой... мышкой... палево !! ;) ps: вот пишу этот пост тихо-тихо !! |
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
такой двиг, да ктоомуже open source это фантастика помоему. |
Ответ: Quest3D !!
Разве на b3d есть нормальные пост-эффекты? (там же нет шейдеров)
Высокоуровневая сеть обычно подключается доп. либами. Кто-то говорил что в unity классная сеть, но я не сам не видел, к тому же unity нифига не open source. В нормальных движках, имхо физика должна быть сразу прикручена. Опять же untiy - все сделано очень удобно, редактор с физикой, замедление времени и т.д. Среди open source двигов такого нет |
Ответ: Quest3D !!
Кажись, скоро начнется холивар...
|
Ответ: Quest3D !!
качай UDK
@ осознавай свою ущербность |
Ответ: Quest3D !!
Всем привет!
случайно наткнулся на эту тему, решил вставить свои 5 копеек по поводу Unity, этот двиг тоже не без недостатков: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=1801 По поводу Quest3d... основные недостатки, я считаю: - отсутствие инструментов для построения динамичного, оптимизированного ландсшафта (в 5 версии добавят) - отсутствие как и в юнити готовых системы оптимизации, кроме как AABB - на данный момент поддержка только DX 9 (думаю, что это вопрос времени) а так, когда вникнишь, очень удобен для быстрой разработки, + есть SDK, с помощью которого можно реализовать все, чего не хватает путем написания своих каналов. По ссылке, можно посмотреть, что будет добавленно в новой версии: http://www.guest3d.ru/forum/index.php?topic=986.0 еще, если интересно, можно посмотреть, что люди мутят в Квесте из свежего: http://www.youtube.com/watch?v=skkXty7psMU http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68679.0 http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68723.0 http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68724.0 |
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
Можно не только интерьеры...
мы делали крупный проект в Квесте, написали свою систему оптимизации квадтри + лоды, правда на квесто-логике, ну ничего нормально справился квест.. Если бы сделали свой канал, с помощью SDK, то вообще был бы жирок, но времени было в обрез. ГИ встроенного нет, это люди свой шейдер написали, кстате не такой уж он и сложный на самом деле, в сети встречал статейки по реализации. |
Ответ: Quest3D !!
А. ты меня надул. В том ролике ваще не Quest3d :-D
|
Ответ: Quest3D !!
нет, не надул..
это надстройка над квестом, по сути свои шейдера. Вот жеж ссылка: http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68679.0 |
Ответ: Quest3D !!
Up !! Up !!
разрабы с Act-3D не спят !! под конец 2010 готовят что то интересненькое !! http://silex3d.com/ |
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
Вот тут еще можно почитать про Quest3d 5:
http://ymlp.com/zQW5Tl |
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
on-line игра сделаная на Quest3D - http://tale-of-tales.com/TheEndlessForest/ !! :)
|
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Path http://rutube.ru/tracks/2562946.html...2ec55dc3cb1d02 |
Ответ: Quest3D !!
так The Path тож врод на Quest3D сделана ?? или я ошибаюсь ??
|
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
а точно !! они еще второе место заняли в 2009 на Quest3D awards !!
http://www.quest3d.com/index.php?id=217 |
Ответ: Quest3D !!
Цитата:
|
Ответ: Quest3D !!
Разве Tale of Tales использует Quest3D О_О!!! Играл а не знал!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot