![]() |
Мини игра
Вложений: 1
:-D :crazy: давным давно когда тетрисы правили миром...
вообщем как игра называется незнаю :)) вот попытался сделать похожую |
Ответ: Мини игра
Играть слишком сложно.
Не хватает объяснений правил игры в начале. |
Ответ: Мини игра
хм... я чет не пойму !! это ОНО тормозит или это пошаговый стратегичиский тетрис ??
|
Ответ: Мини игра
IGR, жми пробел !! до меня дошло, когда квадрОтики уже активно наступали !!
|
Ответ: Мини игра
Цитата:
но я не про то грю... |
Ответ: Мини игра
Цитата:
|
Ответ: Мини игра
Чувак ты меня убил логикой....Подумай: поле шириной ~20 клеток, каждую 1.5 секунды добавляется ~10 кубиков, а юзверю чтоб как то держать баланс нужно щелкать раз в .15 секунды по пробелу? Извините, но пробелу настанет мягко говоря пиз**ц.
Тем более играть совсершенно неинтересно - были бы хоть взрывы там или бонусы. поиграл 20 секунд всего :) Вердикт: Ужасно |
Ответ: Мини игра
1. игра писалась минут 40 :)
2. пробел можно и не жмакать все время а посто зажать 3.я всеж упор делал на то что бы была похожесть тетрисной версии.. у меня там ни бонусов ни взрывов не было |
Ответ: Мини игра
40 минут? ну тогда прощается :-D вполне нормально. Молодец
|
Ответ: Мини игра
Жаль работает заторможено,
а так мне понравилось!:) |
Ответ: Мини игра
Цитата:
А если тормозит вывод 2д графики квадратиков и линий то двойка те !! ;) Хотя сорок минут... Сорок минут !! Тут все простительно !! |
Ответ: Мини игра
"тормоза" делались специально.. - это не тормоза а движение по клеткам :))
щас на blitzmax переписываю,решил сделать плавное движение,а не по клеточкам :) , + бонусы разные :) вот интересно а название есть у этой игры... ? |
Ответ: Мини игра
Мне понравилось. Единственный недостаток того что нельзя просто зажать клавиши движения, а нужно постоянно клоцать :) для того чтоб он двигался в нужном направлении
|
Ответ: Мини игра
Цитата:
|
Ответ: Мини игра
Вложений: 1
вот переписал на blitzmax, решил не засорять форум и выложить тут
+ намутил пару фич, кое что изменил :) Управление: движение-стрелка(влево\право) стрельба - Num0 Бластер - Num1 Бонус1 - Enter Бонус2 - Num1 Бонус3 - Num2 Бонус4 - Num3 |
Ответ: Мини игра
Вложений: 2
|
Ответ: Мини игра
хм интересно.. :) ...
|
Ответ: Мини игра
Шо?
Windows 7 OpenGL Хреновая видяха. Стандартный глюк |
Ответ: Мини игра
Вложений: 1
хм вот
|
Ответ: Мини игра
Spy4433, прошу сделать подобие ИИ, чтобы игра играла сама.
|
Ответ: Мини игра
этакую заставку для экрана... :-)
|
Ответ: Мини игра
Онлайн таблица рекордов подбавит интересу.
|
Ответ: Мини игра
ну надо определится тогда как это сделать
два варианта 1 - написать свой север для этого 2 - использовать возможности php php проще тк можно найти беспл хостинг и тд ) а вот хостинг с исиполняемым exe про защиту я не говорю в такой игре накрутка очков это бред .. "каму эт нужно" Цитата:
вообще эта игра так от нечего делать была написана, а так у меня в проекте морпг ) ( но с проектом завал) поэтому пока появилось время Randomize- я так понимаю все гуд ? (Пфе. Сделай пожалуйста под d3dx7max2d. Ато (скрин меню и самой игры)) |
Ответ: Мини игра
Цитата:
перед установкой разрешения: SetGraphicsDriver( D3D7Max2DDriver() ) И если ты используешь Framework то Opengl оттуда убери и поставь brl.D3D7Max2D. А с онлайн таблицей самый лучший вариант это php. |
Ответ: Мини игра
SetGraphicsDriver( D3D7Max2DDriver() ) при это у мня прилож не пускалось
после перезагрузки все норм .. . странно.. php я тож думаю самое оптимальное что б сильно не морочить голову ,просто есть люди например.. сидящие через прокси .. это лишняя заморочка и для такого проекта нет смысла вообще делать онлайн, такую игру проще либо реализовать Flash или silverlight вот для рпг уже стоит об этом задуматься потому что я зна что что бы поиграть в тот же вов(через прокси) юзеру надо ставить какуюнить прогу типо freecap proxyfier и тд для создания как я понимаю искуственного тунеля , мож немного не так понимаю ну ладнго ) ссылки на реализацию через прокси (запрос хттп можно не линковать это читано ) моя русский хромать :)) хоть я из подмаскавья |
Ответ: Мини игра
Цитата:
|
Ответ: Мини игра
c ИИ всегда были друдности тк я понимаю что на " если и тодга особо не построишь ии ,а до "нейроных сетей"(в лекции котрых я не оч вслуш) далико, если уж совсем делать будет нечего "можно" поробывать , хотя для такой игры можно на мутить на логчиских функциях " как в тех же денди " )
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:19. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot