forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   TPA с элементами RPG (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12105)

Amatsu 04.03.2010 10:55

TPA с элементами RPG
 
Доброго времени суток, коллеги! Сегодня я бы хотел попросить вас провести тестирование моего проекта.

Названия пока давать не стал, оно будет придумано ближе к релизу. Проект начал делать относительно давно и понемногу, в свободное от дел и забот время. Поэтому скажу сразу, если этот тест пройдет удачно, дальнейшие демки буду выкладывать не часто. Хотя с другой стороны, основная часть кода уже написана, теперь останется добавить некоторые фичи и новых врагов, остальное время будет уходить уже на создание полноценных уровней и проработку сюжета.

В общем скриншоты прилагаются. Хочу сразу сказать: на одном из возвышений тестового уровня расположен невидимый триггер-куб для тестирования скриптов. Врубает скрипт с небольшим простеньким роликом. Так же в результате этого скрипта создается 1 жук-солдат. Так что не пугайтесь.

О будущем проекта:
черновой сценарий уже написан, хочу сказать что это будет сюжетноориентированный н/ф экшен с возможностью прокачки разных способностей робота главного героя (а в этой демке вы играете именно за робота, сам пилот, а так же другие персонажи, будут в сюжетных роликах). Сейчас планирую добавить еще одну атаку энергосеткой, которая на первом уровне прокачки обездвиживает цель но не лишает ее возможности атаковать (если цель с дальней атакой), на втором уровне полностью парализует цель, на третьем (пока точно не определился в связи с балансом) парализует целую область целей. Так же планирую добавить возможность подбирать с пола и швырять в/бить противников всякой арматурой (хотя эта фича тоже пока под вопросом). Еще пока думаю над одним видом атаки, но без доработки эта атака бессмысленна. Ну и вообще конечно баланс еще будет дорабатываться. Так же все атаки, представленные в деме, будут апгрейдиться за очки опыта.

p.s. представленные враги - лишь обитатели будущего первого уровня. Дальше будут и роботы, и различная техника, и другие инопланетные формы жизни, и боссы.

p.p.s. не забудьте перед запуском проверить настройки игры через файл config.exe (а точнее ваше разрешение экрана)

p.p.p.s. несколько моментов по поводу механики. Режим ярости (увеличивается скорость передвижения и броня) можно включить кнопкой R при условии набора шкалы ярости до 100% (самая левая красная). Быстрая атака мечами по конкретному врагу (Q или нажатие на среднюю кнопку мыши) срабатывает если цель захвачена в прицел, она относительно не далеко и у вас хватает энергии на атаку. В случае если быстрая атака мечами возможна, вокруг таргета врага появляется вращающаяся желтая шестеренка. Согласен, обозначение пока не интуитивно понятно, возможно поменяю в будущем.

Скриншоты:


Скачать демку: http://files.tvlg.ru/Amatsu/0.10(TRIAL).rar

Spy4433 04.03.2010 13:26

Ответ: TPA с элементами RPG
 
качественно сделано :)
подробнее сказать не могу :) тк впринципе понравилась,и графика и динамика игры
буду следить за развитием! :)

Raion 04.03.2010 13:49

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Отличная реализация идеи! Мне особенно понравилась анимация героя.

EvilChaotic 04.03.2010 15:10

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Ээ...
Код:

Файл удален.
Перезалейте пожалуйста. Очень хочется заценить!

Amatsu 04.03.2010 15:23

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 140526)
Ээ...
Код:

Файл удален.
Перезалейте пожалуйста. Очень хочется заценить!

Перезалил на локальный фтп. Должно качаться.

p.s. Спасибо за отзывы, товарищи :)

EvilChaotic 04.03.2010 15:41

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Ахринеть!
Идея игры хорошая, персонаж интересный, похож чем-то на человека-животного. Управление отличное! Эффекты красивые! Только бы сцену сделать.

Ы.
Вначале пытаясь разобраться в фичи управление здох от одной атаки какой-то странной собаки. В следующем запуске перепрыгнул на другой кубик началась вроде бы заставка, или еще что-то, вообщем камера залетела под низ персонажа все было замедленно, при этом меня мочили все , кто только мог. Смерть хорошая, регдолл. Вообще понравилось все, ничего не лагает. Респект

Winchester 04.03.2010 19:55

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Хорошо сделано:super:
особенно потрясает герой

Harter 04.03.2010 22:14

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Огромнейший респект, всё сделано очень качественно! Видно, что проработаны детали.
Порадовала система боя, анимация, физика, и вообще плюсов просто море.
Из минусов, хочу сказать, наверное только ИИ - больно уж зверский он. Либо пусть боты будут такими же резкими/быстрыми, но наносят значительно меньше урона, либо пускай будут просто более медлительными.
Конечно же, с удовольствием буду следить за развитием проекта. Удачи! Спасибо.

Reks888 04.03.2010 22:39

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Очень нравится. В самом деле, убить никого не могу). Смерть красивая, ГУИ - отличное. Когда прыгаешь на вторую платформу то как я понял ролик показывают игровой? +1 короче, слежу за обновлениями.

Arton 04.03.2010 23:05

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Супер, не буду много говорить т.к. многое уже сказали выше. Одно но, во время заставки гг мочат, а когда заканчивается героя уже убивают и ничего не успеваю рассмотреть.
P.S. У меня все заработало на семёрке, только не понял там звуки есть? или это у меня трабла :4to: .

KingMaks 04.03.2010 23:08

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Игра внушила геймдевелоперский настрой,
аж охота игры делать поднялась:)

Amatsu 04.03.2010 23:21

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Спасибо за комменты.

По поводу звуков - их как и музыки пока нет. Оставил на вторую половину разработки. А музыку вообще под конец буду вставлять, если найду нормально композитора.

По поводу сложности - делал под себя, но судя по отзывам получилось хардкорно. Буду резать получаемый от противников урон. А текущие параметры урона думаю оставить для режима игры Hard.

Очень рад что на Семере все работает :) А то не было возможности проверить.

В дальнейшем во время роликов буду отрубать всех врагов. А для демки до поры до времени вообще этот тригер вырублю, чтоб не мешался.

Сегодня приятель подкинул идею - чтобы противники в отсутствие игрока не стояли истуканами а время от времени бродили и осматривались. В общем реализовал. Действительно оживило обстановку :)

Следующая демка, думаю, будет после того как доделаю еще 2 атаки для глав героя.

Taugeshtu 04.03.2010 23:40

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Геймплей адский, прошлую версию я мог пройти, эту уже не могу - может фичи недостаточно использую, в общем - хардкор ещё тот... Радует разве что возможность прятаться от "собачек", давая им улететь за себя. Но спасает ненадолго.

Цитата:

Сегодня приятель подкинул идею - чтобы противники в отсутствие игрока не стояли истуканами а время от времени бродили и осматривались. В общем реализовал. Действительно оживило обстановку
вот чего мне всегда нехватало - мир игр "замирал" без действий со стороны игрока... Скукотища была! Даешь экосистему :-D

mauNgerS 05.03.2010 09:47

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Прогресс налицо!!
Хоть я и не любитель подобных игр, демо СУПЕР!!:)

FDsagizi 05.03.2010 18:36

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Постоянно убивают. Перезпускал раз 20... вроде интересное что-то, но все рассмотреть и прощюпать не получаеться. АЖ БЕСТИТ ЭТОТ ИИ!

Люди! Давайте поиграть своим дрюзьям( не хардокрщикам, и не помогайте им - типа эта не документированная кнопочка длеает это... ) , а потом вылевайте.

L.D.M.T. 05.03.2010 19:01

Ответ: TPA с элементами RPG
 
добавлю свою ложку дегтя...
на моих двух ядрах подтормаживало, что пришлось понизить графу на 800*600, на пне 1.7 с видюхой гефорс 5500 ваще жестоко тормозит!
убивают быстро и управление своеобразное, надо привыкнуть еще
единственное что понравилось это крылься при прыжке
все сказанное выше, лишь мое скромное мнение...

Amatsu 05.03.2010 20:34

Ответ: TPA с элементами RPG
 
FDsagizi
у меня друзья ее со второй попытки прошли, хотя вроде не хардкорщики :) Впрочем я уже учел отзывы по поводу сложности, буду уменьшать урон для easy-режима игры.

L.D.M.T. спасибо за полезный коммент. А какая видеокарта на первом компьютере (который двухядерный)? Дело в том что у меня атлон х2 6000+, 2гб озу и видеокарта 9800GT, мне выдает стабильно 100-120 фпс.

Большая просьба, если у кого подтормаживает, говорите пожалуйста об этом и указывайте подробную конфигурацию своего ПК.

.Squid 05.03.2010 20:43

Ответ: TPA с элементами RPG
 
А приделать какую-то кнопку respawn'a, которая после смерти появляется, можешь? А то надоело приложение перезагружать каждый раз.

Amatsu 05.03.2010 21:05

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 140727)
А приделать какую-то кнопку respawn'a, которая после смерти появляется, можешь? А то надоело приложение перезагружать каждый раз.

Приделаю )

Praedo 06.03.2010 12:25

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Очень понравилась игра. ИИ просто зверь)

По причине маленьких возможностей компа нормально затестить игру не удалось) У меня 2 секунды ФПС 0, за эти секунды я успеваю окружится врагами)

А вообще очень понравилась игра. Продолжай в том же духе! Буду следить!

ЗЫ
Из графических движков B3d + FastImage?

Amatsu 06.03.2010 20:58

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Цитата:

Сообщение от Praedo (Сообщение 140775)
Очень понравилась игра. ИИ просто зверь)

По причине маленьких возможностей компа нормально затестить игру не удалось) У меня 2 секунды ФПС 0, за эти секунды я успеваю окружится врагами)

А вообще очень понравилась игра. Продолжай в том же духе! Буду следить!

ЗЫ
Из графических движков B3d + FastImage?

Спасибо :) Да, B3d + FastImage. А можно поподробнее насчет конфигурации твоего компа?

L.D.M.T. 06.03.2010 21:20

Ответ: TPA с элементами RPG
 
у меня видюха встроенная, но практически все современные игры идут без тормозов, я думаю тебе пришло время заняться оптимизацией...

Amatsu 06.03.2010 23:10

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Вопрос - тормоза есть даже когда на уровне нет ни одного моба? И даже на минимальных настройках графики? И сколько фпс при каких условиях?

is.SarCasm 06.03.2010 23:33

Ответ: TPA с элементами RPG
 
У меня комп ужасно старый работает без лагов.

Randomize 07.03.2010 04:01

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Вах :4to:
Это потрясающе! Здорово!
Windows 7 полёт нормальный.
Никаких технических глюков не обнаружено.
Респект! Желаю проекту развития.

FREE MAN 07.03.2010 12:06

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Отличный проект:) , играть интересно так держать!!!, когда будет следующий билд?

Amatsu 07.03.2010 13:01

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Когда количество новых фич перейдет в определенное качество )

Nex 07.03.2010 13:04

Ответ: TPA с элементами RPG
 
У меня на Win7 запустилось и без тормозов игралось. Игра прикольная только сложная. Убивают из за не хватки энергии или из за того, что нечаянно залетишь на куб с "заставкой". :)

Reks888 08.03.2010 01:13

Ответ: TPA с элементами RPG
 
О чудо! Мне внезапно повезло и я перестрелял всех монстров. Немного попрыгал по уровню и побил стены. Посмотрел на окошки "TRIAL VERSION!" и понял почему в игре нет кнопки респавна:-D. Немножко удивляет что на планирование в воздухе уходит энергия. Может быть стоит отнимать энергию когда игрок "планирует" на землей, но не тогда когда он расправляет крылья чтобы спустится с высоты на землю. Или я чего-то не понимаю? Да и думаю не каждый захочет стрелять и рубить всех монстеров подряд, нужен какой-нить Stealth-mode.
ЗЫ чтобы замочить всех монстров, не слезайте с начального куба, Сначала взорвите энергетическим шаром бочки, чем будет нанесен мобам непоправимый вред. Потом когда они начнут переть вверх к вам на куб, их всех можно будет перестрелять из автоматов. Если враги подойдут слишком близко, то вас спасет LCtrl зажатый на время атаки.
После этого останется застрелить только молниеметателя любым способом каким захотите. Если спрятатся от него на высоте, то можно восстановить жизни дык этот монстр малоподвижен.

Amatsu 08.03.2010 02:30

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 141087)
О чудо! Мне внезапно повезло и я перестрелял всех монстров. Немного попрыгал по уровню и побил стены. Посмотрел на окошки "TRIAL VERSION!" и понял почему в игре нет кнопки респавна:-D. Немножко удивляет что на планирование в воздухе уходит энергия. Может быть стоит отнимать энергию когда игрок "планирует" на землей, но не тогда когда он расправляет крылья чтобы спустится с высоты на землю. Или я чего-то не понимаю? Да и думаю не каждый захочет стрелять и рубить всех монстеров подряд, нужен какой-нить Stealth-mode.
ЗЫ чтобы замочить всех монстров, не слезайте с начального куба, Сначала взорвите энергетическим шаром бочки, чем будет нанесен мобам непоправимый вред. Потом когда они начнут переть вверх к вам на куб, их всех можно будет перестрелять из автоматов. Если враги подойдут слишком близко, то вас спасет LCtrl зажатый на время атаки.
После этого останется застрелить только молниеметателя любым способом каким захотите. Если спрятатся от него на высоте, то можно восстановить жизни дык этот монстр малоподвижен.

Энергия реактора расходуется на саму материализацию крыльев ) А гравитационная вертикальная тяга этих крыльем - отдельная статья расходов. Поэтому при активном полете энергия съедается быстро а при пассивном (висение на месте, вертикальный спуск вниз) медленно. Сами показатели расхода еще могу быть пересмотрены ближе к концу создания всех геймплейных фич.
По поводу стелс-прохождения - для этого нужно изменять АИ и геймплей, а так же вводить новые элементы игровой механики. Имхо незачем. Я не ставил целью сделать разноплановый геймплей, только не в моей ситуации разработчика-одиночки. Как говорится лучшее - враг хорошего. Лучше я остановлюсь на той незамысловатой концепции, которая есть сейчас. К тому же отсутствие стелса не говорит об отсутствии тактики. Я стараюсь максимально разнообразить арсенал игрока не количественно - как в большинстве шутеров атаки различаются лишь количеством выбиваемых из мобов хитпойнтов и дистанцией эффективного поражения, но качественно - закрыться щитом или улететь, расстрелять из автоматов по одному или рискнуть и попробовать успеть зарядить энергобомбу которая накроет сразу группу противников, бросить на особо опасного врага энергетическую сеть (сейчас как раз разрабатываю эту атаку) чтобы пока он беспомощен успеть расстрелять его менее опасных но многочисленных собратьев и т.д. К тому же большинство действий игрока использует одну и ту же шкалу энергии что ставит его перед выбором, что лучше использовать в данный момент...
В общем в идеале я стремлюсь к тому, чтобы игрок думал не долго, но не превращал геймплей в тупой расстрел всего и вся из одного вида оружия. Отсюда кстати и кажущаяся на первый взгляд сложность этой демки. Reks888 очень верно заметил, что просто переть напролом не стоит ;)

p.s. безумно приятно читать о том как кто-то делится с кем-то тонкостями относительно прохождения твоей игры. Ей богу, ради таких моментов стоит создавать игры ))

Coks 09.03.2010 00:38

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Отличная игруха получается. Продолжай в том же духе! Не понравилось, то, что нельзя бегать при использовании второго оружия (шарик огненный). А размер исполняемого файла внушает! Кода около метра? :P

falcon 09.03.2010 01:38

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Цитата:

Кода около метра?
ты с блицем давно знаком?))

Amatsu 09.03.2010 01:47

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Цитата:

Сообщение от Coks (Сообщение 141216)
Отличная игруха получается. Продолжай в том же духе! Не понравилось, то, что нельзя бегать при использовании второго оружия (шарик огненный). А размер исполняемого файла внушает! Кода около метра? :P

Еслиб еще можно было эти файрболы которые толпы выносят на бегу кастовать... ) Должен быть баланс.

з.ы. взвесь экзешник )

.Squid 09.03.2010 03:23

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Coks сорцы имел в виду.

Amatsu 09.03.2010 10:22

Ответ: TPA с элементами RPG
 
478кб.

Подумав над словами Coks, решил что двигаться во время зарядки шарика все же можно будет, но медленно.

Harter 09.03.2010 15:05

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Amatsu, на чём написал "Config.exe" и как получил все допустимые разрешения экрана?

Amatsu 09.03.2010 16:33

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Harter использовал Delphi 7. Описание процедуры брал здесь http://www.z-oleg.com/delphi/hardw4.htm

Spy4433 11.03.2010 20:23

Ответ: TPA с элементами RPG
 
хм вылетел "Memory access violation"... при попытки убить босса с меча :)
вообщем как я понял дело в эффектах, если делаю их меньше чем макс вылеает ошибка во время удара...

ну возможно только у меня такой баг

разрешение юзал 800х600х16 отсльаные настройки игрался все норм только эффекты...

Amatsu 11.03.2010 22:09

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Цитата:

Сообщение от Spy4433 (Сообщение 141611)
хм вылетел "Memory access violation"... при попытки убить босса с меча :)
вообщем как я понял дело в эффектах, если делаю их меньше чем макс вылеает ошибка во время удара...

ну возможно только у меня такой баг

разрешение юзал 800х600х16 отсльаные настройки игрался все норм только эффекты...

Спасибо за нахождение бага, пофиксил :)

Amatsu 15.03.2010 22:27

Ответ: TPA с элементами RPG
 
На днях решил проверить, как будут выглядеть персонажи в игре. Проверив был огорчен - погано выглядят. Я хотел в некоторых роликах давать лица героев крупным планом, но из-за того что полигонов немного, освещение на них ложится просто отвратительно. Поэкспериментировав, попробовал использовать "целл-шейдинг". Для создания черных контуров конечно пришлось увеличить количество полигонов в моделях где-то раза в полтора, но с другой стороны, эти модели будут использоваться только в сюжетных роликах на движке (во время которых вся игровая механика и не сценарные враги отключены), так что тормозов быть не должно.

.Squid 15.03.2010 22:48

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Это не cell-shading. Это outline. Шейдинга тут вообще нет.

Amatsu 15.03.2010 23:24

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Затенение будет легкое, в текстуре, чтобы показать объем.

EvilChaotic 15.03.2010 23:27

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Понравился герой по середине ) Но над текстурами всех трех еще работать и работать ).

Tadeus 16.03.2010 00:03

Ответ: TPA с элементами RPG
 
У всех прически, как у Amatsu на аватаре, ы)

Amatsu 16.03.2010 00:25

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 141970)
Понравился герой по середине ) Но над текстурами всех трех еще работать и работать ).

Можете кидать камнями, но это 99% готовые текстуры ) Я не ставлю целью сделать реалистичные модели, скорее стилизую под мультипликацию. К тому же крупные планы героев не будут часто встречаться. Единственное, сделаю затененение, чтобы не смотрелось так "плоско".

Цитата:

Сообщение от Tadeus (Сообщение 141974)
У всех прически, как у Amatsu на аватаре, ы)

Ну да. Нравится мне такой стиль :) В конце концов, одно из преимуществ разработки игры в одиночку - делаешь так как ТЕБЕ хочется, а не продюсеру :)

Amatsu 16.03.2010 15:31

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Пожалуй остановлюсь на этом.

.Squid 16.03.2010 19:22

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Освещение можно наложить с помощью cubemap. Попробуй.

Amatsu 16.03.2010 20:16

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Тело освещается хорошо, а вот лицо лишь немногим лучше чем при стандартном освещении.
http://www.valar.ru/gallery/0310/fig2.jpg
http://www.valar.ru/gallery/0310/1268756903_fig2.jpg

Amatsu 16.03.2010 21:57

Ответ: TPA с элементами RPG
 
В общем единственно возможный вариант (на котором пока наверное и остановлюсь)
http://s48.radikal.ru/i120/1003/0a/917df8a9180d.jpg
Освещение кубмапой из камеры. Конечно есть свои недостатки, зато модели выглядят гладкими и полигоны не тратятся на создание черных очертаний.

Amatsu 17.03.2010 20:21

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Эх... не хотел с этим связываться, но придется :) Друзья настояли чтобы улучшал. В общем обновленная внешность девушки. Щас буду переделывать парней. http://files.tvlg.ru/Amatsu/Fig2.jpg

Randomize 18.03.2010 17:20

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Любопытный стиль :super:

Amatsu 18.03.2010 19:18

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Дык, все от передоза аниме и манги.
Добавил прическам парней текстуру, стало получше смотреться http://files.tvlg.ru/Amatsu/party2.jpg
з.ы. заранее отвечаю на вопрос, почему у них похожие прически - они братья :) А так будут еще разные персонажи.
з.з.ы. почти доделал стазис-капкан (вызывается на кнопку F, "кастуется" по тому же принципу что и энегосгусток на правую кнопку мыши, только быстрее). Думаю над реализацией возможности поднимать и использовать в бою всякий металолом...

Nex 19.03.2010 09:26

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Персонажи сделаны под Финал Фентези (не помню какая часть, но на PS 2 это было)? Там персонажи очень сильно отличались от карты, но это не раздражало, а наоборот было что то типо фишкой игры.. :)

Amatsu 19.03.2010 12:13

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 142329)
Персонажи сделаны под Финал Фентези (не помню какая часть, но на PS 2 это было)? Там персонажи очень сильно отличались от карты, но это не раздражало, а наоборот было что то типо фишкой игры.. :)

До качества персонажей фф мне еще... :)

Amatsu 01.08.2010 21:50

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Ну вот и позади 4 года обучения в институте, диплом защищен. Продолжил работу над проектом. Изменений с последней выложенной демки внес много, но не с визуальной стороны. Прорабатываю механику, думаю над управлением, добавляю возможности. Не помню точно всех улучшений, перечислю основные:
--- процесс зарядки взрывающейся энергосферы теперь не останавливает игрока, можно передвигаться, но медленнее, и нельзя взлетать вертикально вверх пока заряд у робота в руке.
--- добавлена атака "стазис-капкан" - робот заряжает в правой руке по принципу энергосферы специальную синюю сферу, которая при попадании во врага полностью замораживает его секунд на 30, правда пока он в сфере - его так же нельзя убить. За раз можно заморозить только одну цель, в случае заморозки второй цели при еще действующем капкане на первой - капкан с первой исчезает. Атака создана для быстрой нейтрализации неугодного в текущей ситуации противника - например, пока он заморожен, можно расправится с остальными.
--- добавлена атака ракетами (15 штук) из спины. В отличие от энергосферы и стазис-капкана выстреливает моментально, но требует пассивной перезарядки - около 30 секунд. При захваченной в прицел конкретной цели ракеты летят строго в нее, в случае если цель во время их полета была уничтожена или на момент запуска не было ни одной захваченной цели - ракеты переключаются на поиск ближайшей цели и при нахождении летят в нее. Сейчас думаю над добавлением мелких быстрых уворачивающихся противников, возможно самонаводимость ракет будет очень эффективна против них. Пока что очень удобно обстреливать врагов из-за укрытия.
--- добавлена возможность подбирать определенные "дрыны" на уровне, после подбора дрын помещается на плечо робота, при этом левая рука остается свободной для проведения всех атак (при стрельбе с автоматов урон соответственно снижается вдвое, так как правая рука занята). В ближайшее время добавлю противникам слабости к двум типам повреждения - энергетическим (все базовые атаки робота) и кинетическим (атака дрыном). Атака дрыном может быть двух видов - либо бросится к врагу с разгону пробивая его взмахом дрына, либо метнуть дрын во врага (при столкновении после броска дрын уничтожается, в ближнем бою выдерживает 3 удара после чего так же разлетается на куски). Противников, к которым необходим кинетический подход, будет не много, это скорее фича для разнообразия боевых ситуаций, чем постоянное оружие.
--- добавлен новый противник класса жукообразных - электрический папочка (рабочее название :) Многие тестеры принимали его за босса, но на самом деле он относится к рядовым монстрам. Обладает неплохим здоровьем и особенностью атаки - при прямом визуальном контакте с игроком он распахивает крылья на спине и высовывает фаллическое :) жало, на котором в течение нескольких секунд накапливает электрозаряд, после чего разряжает его в игрока. Бьет достаточно больно и относительно далеко, напролом на него с автоматами лучше не лезть, желательно закидывать его энергосферами и самонаводящимися ракетами из-за укрытия, в случае чего можно попытаться спрятаться за щитами робота. Так же особенностью электроатаки является помимо прямого урона обнуление энергии робота, по этой причине рядом с ним лучше не летать - собьет с крыльев одним залпом. В отличие от двух других готовых жуков не поддается атаке мечами/дрыном (слишком толстый).
--- изменен интерфейс (теперь атаки энергосферой, стазисом и ракетами висят на правую кнопку мыши, выбираются как оружие в шутерах - либо скроллом мыши, либо цифрами 1,2,3 на клавиатуре), так же интерфейс доработан и сделан более наглядным.
--- в ближайшее время возможно добавлю еще одну атаку - установку энергетических мин. Над реализацией и особенностями пока думаю
--- добавлены новые спецэффекты и изменены в лучшую сторону некоторые старые

В качестве бонуса привожу ссылку на небольшое видео с ютуба, демонстрирующее большинство изменений. Уровень пока тот же, тестовый, так как я уже писал выше - на данном этапе прорабатываю исключительно геймплей.
http://www.youtube.com/watch?v=mwucJO9YZog

з.ы. в случае появления жутких пикселей-артефактов при просмотре рекомендую пощелкать кнопку Expand/Shrink (развернуть/свернуть) в правом нижнем углу ютубовского окна. Просто при заливке на сервер ютуба неадекватно распознался кодек.

з.з.ы. демка будет позже, когда доработаю все атаки и сделаю хоть какое-то меню, чтобы в случае смерти не перезапуска всю игру, а начинать с "контрольной точки".

Harter 08.08.2010 13:43

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Молодцом! Сия информация радует! Так держать.
И почему-то хочется отметить, что бои выходят динамичными.

Amatsu 08.08.2010 19:40

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Цитата:

Сообщение от Harter (Сообщение 157672)
Молодцом! Сия информация радует! Так держать.
И почему-то хочется отметить, что бои выходят динамичными.

Спасибо :) В общем от мин решил отказаться в пользу динамики, лучше попробую сбалансировать то что уже есть. Сейчас создаю анимации ударов мечами для ближнего боя, бо общим голосованием знакомых текущие "прыжки через врагов" признаны невменяемыми :)

Gector 09.08.2010 00:24

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Цитата:

Сейчас создаю анимации ударов мечами для ближнего боя, бо общим голосованием знакомых текущие "прыжки через врагов" признаны невменяемыми :)
Соглашусь пожалуй с ними.:-D Быстро слишком. Лучше приемчик какой нибудь намутить.
А вообще молодцом).

Amatsu 19.09.2010 10:22

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Параллельно с допиливанием интерфейса с механикой и созданием первых уровней, решил пересмотреть костюмы главных героев. Уж больно они были схематичны, ведь ролики на движке возможно будут с крупными планами. В общем, вот пока новое тело для глав героя :D
http://files.henshin.ru/Amatsu/Fig11.jpg

ARA 19.09.2010 10:40

Ответ: TPA с элементами RPG
 
круто. мне нравится, особенно руки и предплечья хорошей формы. Вообще не пойму как такое можно в Рино сделать) Тебе не кажется, что рисовать линии на персонаже жёстким пиксельным карандашом не самая хорошая идея? Есть же жёсткие кисти)

Amatsu 19.09.2010 10:44

Спасибо :) С плечами кстати долго мурыжился, чтобы создать эффект плавного сгиба. У меня же в движке нет системы плавного смещения ближайших вертексов относительно джойнта :D

Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 162670)
Тебе не кажется, что рисовать линии на персонаже жёстким пиксельным карандашом не самая хорошая идея? Есть же жёсткие кисти)

Эм, я кистью и рисовал :) Просто текстура 1024х1024 + это скрины из игры, а у меня там анизатропка включена. Вот и кажется что линии резкие :D

MrFrosT1 12.12.2010 21:35

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Amatsu обнови ссылку!

Amatsu 12.12.2010 23:06

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Ссылку на демку? У меня этой демки уже нет, а новую сейчас компилировать некогда, я уровни делаю.

Кстати, демка никуда не делась, просто адрес фтп поменялся http://files.henshin.ru/Amatsu/0.10(TRIAL).rar Это же касается и других "не работающих" ссылок

MrFrosT1 13.12.2010 16:41

Ответ: TPA с элементами RPG
 
Оо спасибо за ссылку дэмо просто супер, друдно представить сколько всего будет в полной версии. И приятно слышать что проект жив)


Часовой пояс GMT +4, время: 10:06.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot