![]() |
Тесей
Вложений: 8
Когда мифы были реальностью и великие герои ходили по земле,
а боги были кровожадны, чудовище царя Миноса опять потребовало жертвоприношений... Долго решался, создавать или нет эту тему. Представляю вашему вниманию мою игрушку "Тесей". (прошу не пинать ногами) Скрины скажут остальное: |
Ответ: Тесей
А демка? Когда планируется?
|
Ответ: Тесей
Дружище, надеюсь скоро, многое нужно сделать еще
|
Ответ: Тесей
Эх, освещенья бы...
|
Ответ: Тесей
думаю лайтмапы запечь, но вот для динамического огня не знаю, да это на данном этапе неважно, сейчас главное боевую систему закончить. И тригеры тоже.
Затем расстановщиком объектов расставлю по левелу. |
Ответ: Тесей
Цитата:
|
Ответ: Тесей
Да, его еще можно немного двигать и менять яркость, будет имитация горения.
А вот вопрос: Как сделать чтобы радиус коллизии обьекта автоматически равнялся размерам меша |
Ответ: Тесей
Цитата:
|
Ответ: Тесей
Цитата:
|
Ответ: Тесей
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Тесей
Цитата:
|
Ответ: Тесей
Похоже на Blade of Darkness
|
Ответ: Тесей
ARENSHI я имел ввиду точечный светильник уже в блице двигать динамически.
SBJoker в самую точку попал, я давний фанат Б.О.Д. |
Ответ: Тесей
это же рпг будтет ??
Ждем демку !! Кстати, уточни вопрос по колизиям, что то придумаем !! Ты юзаешь коллизионБокс ?? |
Ответ: Тесей
Цитата:
|
Ответ: Тесей
Ух-ты, что-то более интересное чем недавний "Ырканоид". Да похоже на Blade of Darkness, а у тебя факелами поджЫгать можно будет :-) и отрывать конечности врагам :crazy: ? Короче мне нравятся вытянутые текстурки, жду демку.
|
Ответ: Тесей
IGR, рпг нихт, слешер ес, надеюсь.
Все обьекты игрового мира, будь то бочки или кувшины принадлежат одному типу обьектов, вопрос: как сделать так чтобы радиус коллизии пивота каждого обьекта был равен размерам меша обьекта? SBJoker, мне тоже хочется довести дело до конца, кстати о блейд оф даркнес, можно ведь и на базе движка этой легендарной игры делать, благо все скрипты и логика открыты полностью, я даже делал уровни для Б.О.Д. |
Ответ: Тесей
Цитата:
|
Ответ: Тесей
Пожалуй добавлю дополнительные поля для задания радиуса коллизии
|
Ответ: Тесей
А чем полигональные коллизии не устраивают? Тормозит?
|
Ответ: Тесей
Не в этом дело, объект типа создается и привязывается к пивоту, у пивота радиус коллизии должен быть равен размерам меша.
|
Ответ: Тесей
Цитата:
- ваш Кэп |
Ответ: Тесей
А полигон в полигон вообще в блиц запилить можно?
|
Ответ: Тесей
Нельзя
Есть мешез интерсект но это не коллизия, а только проверка и тормозит жутко Нужно юзать физдвиги |
Ответ: Тесей
|
Ответ: Тесей
Цитата:
|
Ответ: Тесей
Неплохо....
Автор-удачи. Смотрица неплохо на данной стадии...если нужна помощь с озвучкой-обращайся. |
Ответ: Тесей
Сегодня посвятил больше полдня анимации персонажа.
Сначала снял все нужные движения на камеру, проиграв сам. Затем перенал с камеры на компьютер видеофайл, затем выделив ключевые кадры анимации зарисовал их. После этого выставил в этих положениях модель. потом переходил к следующему ключевому кадру. Готовы следующие анимации:
метод показал себя хорошо, а когда я порылся в интернете, то нашел сайтец, http://igrotron.ru/games/metod/, это убедило меня в правильности своих действий. |
Ответ: Тесей
Цитата:
Как я уже сказал, нужно как минимум 2 камеры, хотя чем больше будет камер, тем точнее будут записаны движения. Никаких спецкостюмов, никаких специальных комнат с зелеными обоями. Правда программа платная, есть триал на месяц. Можешь и кряк поискать в принципе, если понравится. Или даже купить. |
Ответ: Тесей
Спасибо, скачал я такую программу, есть, но мокап не хочу, да и кстати по моему у меня полная версия, если нужно могу залить куда нибудь,
сегодня к ночи планирую опробовать боевую систему на тестовом уровне АРЕНА. А также введу гуи и выбор оружия. ![]() |
Ответ: Тесей
Залей плиз куда-нибудь полную версию программы, пригодится.
з.ы. поскорее бы демку твоей игры опробовать =) |
Ответ: Тесей
ога, сам хочу уже,
прогу залью. |
Ответ: Тесей
Скрины интересные, будет что то Гладиатора? Ждем дему!)
|
Ответ: Тесей
Amatsu глянь личку.
|
Re: Тесей
Мне тоже такая прога не помешает. http://www.youtube.com/watch?v=PwMgGgb-P9A - программа Галилео утверждает, что профессиональные разработчики не брезгуют подобной технологией изготовления анимаций.
Ещё встречал небольшую утилиту для трекинга движений Visual Marker, буду рад если кто-то обладающий рабочей версией этой программы поделится ею. |
Ответ: Тесей
Я тоже мечтал о Мокапе, но пришел к выводу что нужно изучить основы классической анимации и пользоваться анимацией ключевых кадров, мороки по моему меньше.
Мой метод заставляет разбираться в механике движений. А анимацию мокапа нужно все равно потом еще оптимизировать в плане подчистки ключей. Так что каждый выбирает свой путь. |
Ответ: Тесей
Вложений: 1
Сегодня сделал переключение оружия и щитов, а также разбирался с анимациями.
|
Ответ: Тесей
добавил звуки в игровой процесс а также нашел отличную древнюю музыку для игры.
разобрался с анимациями, и теперь сделаю чтобы при приближении к противнику Тесей смотрел на него и поворачивал голову. продолжаю работу... |
Ответ: Тесей
Вложений: 1
Вчера рисовал лайфбары, изучал пиксельарт, и прикручивал проверку на здоровье, а позавчера вечером делал анимацию для интро.
|
Ответ: Тесей
рисованный чувачок на верхнем баре (здоровье врага?) как то совсем не в кассу.
в остальном похоже на crusaders of might and magic)) если сделаешь правдоподобно существующий большой мир с интересными квестами, то такую графику можно простить. Цитата:
но было бы лучше сделай хотя бы чтоб слешер не очень линейный был |
Ответ: Тесей
То есть морду врага лучше убрать?
Я тоже сомневался нужен ли он. На РПГ я даже не замахивался, сделать пока то что задумал, будет хорошо. |
Ответ: Тесей
|
Ответ: Тесей
Цитата:
![]() http://sarmata.livejournal.com/24334.html?thread=10510 |
Ответ: Тесей
Вложений: 1
Сделал небольшое но интересное добавление в игру.
При создании бота читаю из файла имя и кличку персонажа в произвольном порядке. Теперь каждый бот имеет свое имя. И имена не будут повторяться. Также переделал двери. |
Ответ: Тесей
По-моему положение камеры не правильное. Посмотри как реализовано в других играх от 3 лица.
|
Ответ: Тесей
А камеру еще буду настраивать, в общем то не откажусь от подсказок.
посмотрел. везде по разному. ![]() |
Ответ: Тесей
|
Ответ: Тесей
Вложений: 3
Небольшие но важные изменения:
Также за последние дни заболел пиксельартом. |
Ответ: Тесей
Вложений: 3
Попробуй вот эти текстурки. :super: Накладывай после основной как Env map. Использовать можно на персонажа и на оружие.
|
Ответ: Тесей
Вложений: 1
Спасибо Rayon, вот так сделал пока:
|
Ответ: Тесей
Вложений: 1
Гибель персонажа всегда драматическое событие.
В этот раз враг оказался сильнее. |
Ответ: Тесей
Это чистый блиц?
На скрине регдолл? Можно узнать инструментальный набор? (какие библиотеки используете и какие возможности реализованы в игре) Просто интересно. |
Ответ: Тесей
Да, чистый блиц, регдолы не использую. Фотошоп и 3Д макс.
То что есть в игре видно по скринам. дорабатываю взаимодействие с дверями посредством ключей. |
Ответ: Тесей
Не, не могу ассоциировать такие щиты с щитами, а не со скрипками. скрипки, и все.
и не надо мне давать линк на этот стиль, я знаю, что так модно :) но что мне, непросвещенному пользователю, ваши щиты... |
Ответ: Тесей
Вложений: 1
Считай как хочешь. только в печку не сади.
посмотрим, может переделаю щитик то... А скрипки вот так выглядят: Вложение 9912 |
Ответ: Тесей
Вложений: 2
Вот тебе щитки ручной работы :-D думаю стиль соответствует.
|
Ответ: Тесей
Цитата:
к этому можно привыкнуть, а так , так как я не особо приглядываюсь - вижу не то, что надо :) |
Ответ: Тесей
Данил, да я не обижаюсь, обижаться глупо. Да и как можно обижаться на здоровую критику. Спасибо, мы ведь все здесь собрались по интересам, и мутим сами что захотим, я просто с детства фанатею от древней греции, а именно ее бронзового века, времени гомеровской Трои и великих героев.
Rayon, спасибо за поддержку, пока логику игры не закончу, модели и текстуры переделывать не буду. потому что тогда дело затянется еще дольше. |
Ответ: Тесей
Привет всем, проект жив. Продолжаю делать его.
Столкнулся с двумя проблемами : 1 - как можно вернуть анимацию на первый кадр (персонаж идет, анимация играется, кнопку отпустили а перс замирает на текущем кадре?). 2 - баг связанный скорее всего с логикой (убивается один враг, а других разворачивает как убитого). В общемто могу скинуть завтра, сами все увидите, может подскажете чего делать с этим. |
Ответ: Тесей
Цитата:
|
Ответ: Тесей
Код:
For j=1 To 2 |
Ответ: Тесей
на счет анимации: если кнопка не нажата, лучше всего, начинать проигрывать анимацию простоя(ожидания).
|
Ответ: Тесей
На счет смерти мобов: рекомендую пользоваться Хендлами (Handle, Object) и сделать условие перед всем циклом обновления мобов типа If h\ZombyHealth# = 0, то удалить моба, Else обновлять ботов..
з.ы. Возможно не правильно понял вопрос. :) |
Ответ: Тесей
Долго втуплял про Хандл и обьект, но не понял как делать.
проект застопорился на самом интересном месте, борюсь с проблемами, с твердым решением закончить его. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot