forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Тесей (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12327)

Артем Валерьевич 03.04.2010 11:05

Тесей
 
Вложений: 8
Когда мифы были реальностью и великие герои ходили по земле,
а боги были кровожадны, чудовище царя Миноса опять потребовало жертвоприношений...


Долго решался, создавать или нет эту тему.

Представляю вашему вниманию мою игрушку "Тесей".
(прошу не пинать ногами)
Скрины скажут остальное:

Nuprahtor 03.04.2010 12:33

Ответ: Тесей
 
А демка? Когда планируется?

Артем Валерьевич 03.04.2010 12:37

Ответ: Тесей
 
Дружище, надеюсь скоро, многое нужно сделать еще

ABTOMAT 03.04.2010 12:54

Ответ: Тесей
 
Эх, освещенья бы...

Артем Валерьевич 03.04.2010 13:00

Ответ: Тесей
 
думаю лайтмапы запечь, но вот для динамического огня не знаю, да это на данном этапе неважно, сейчас главное боевую систему закончить. И тригеры тоже.

Затем расстановщиком объектов расставлю по левелу.

ARA 03.04.2010 13:31

Ответ: Тесей
 
Цитата:

Сообщение от Артем Валерьевич (Сообщение 144006)
но вот для динамического огня

А у тебя нет выбора. в блице кроме лайтмап не может быть другого нормального освещения) Ставишь на место факела Omni светильник и зашибись :-)

Артем Валерьевич 03.04.2010 13:37

Ответ: Тесей
 
Да, его еще можно немного двигать и менять яркость, будет имитация горения.

А вот вопрос: Как сделать чтобы радиус коллизии обьекта автоматически равнялся размерам меша

Nex 03.04.2010 13:37

Ответ: Тесей
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 144009)
А у тебя нет выбора. в блице кроме лайтмап не может быть другого нормального освещения) Ставишь на место факела Omni светильник и зашибись :-)

но источников света вроде не больше 10 можно ставить... :)

ARA 03.04.2010 13:47

Ответ: Тесей
 
Цитата:

Сообщение от Артем Валерьевич (Сообщение 144011)
Да, его еще можно немного двигать и менять яркость, будет имитация горения.

Ога. двигай двигай лайтмапу :-D

Артем Валерьевич 03.04.2010 13:53

Ответ: Тесей
 
Цитата:

о источников света вроде не больше 10 можно ставить...
ну да, много не нужно, только в нужных местах


Цитата:

Ога. двигай двигай лайтмапу
Омни двигать и яркость менять.

ARA 03.04.2010 14:01

Ответ: Тесей
 
Цитата:

Сообщение от Артем Валерьевич (Сообщение 144014)
Омни двигать и яркость менять.

Omni - это максовский точечный светильник. Ставишь и запекаешь)

SBJoker 03.04.2010 14:13

Ответ: Тесей
 
Похоже на Blade of Darkness

Артем Валерьевич 03.04.2010 14:17

Ответ: Тесей
 
ARENSHI я имел ввиду точечный светильник уже в блице двигать динамически.

SBJoker в самую точку попал, я давний фанат Б.О.Д.

IGR 03.04.2010 16:03

Ответ: Тесей
 
это же рпг будтет ??
Ждем демку !!

Кстати, уточни вопрос по колизиям, что то придумаем !! Ты юзаешь коллизионБокс ??

SBJoker 03.04.2010 16:46

Ответ: Тесей
 
Цитата:

Сообщение от Артем Валерьевич (Сообщение 144024)
ARENSHI я имел ввиду точечный светильник уже в блице двигать динамически.

SBJoker в самую точку попал, я давний фанат Б.О.Д.

да я тоже давно хотел сделать что-то подобное

Arton 03.04.2010 19:29

Ответ: Тесей
 
Ух-ты, что-то более интересное чем недавний "Ырканоид". Да похоже на Blade of Darkness, а у тебя факелами поджЫгать можно будет :-) и отрывать конечности врагам :crazy: ? Короче мне нравятся вытянутые текстурки, жду демку.

Артем Валерьевич 04.04.2010 01:45

Ответ: Тесей
 
IGR, рпг нихт, слешер ес, надеюсь.
Все обьекты игрового мира, будь то бочки или кувшины принадлежат одному типу обьектов, вопрос: как сделать так чтобы радиус коллизии пивота каждого обьекта был равен размерам меша обьекта?

SBJoker, мне тоже хочется довести дело до конца, кстати о блейд оф даркнес, можно ведь и на базе движка этой легендарной игры делать, благо все скрипты и логика открыты полностью, я даже делал уровни для Б.О.Д.

Amatsu 04.04.2010 11:18

Ответ: Тесей
 
Цитата:

Сообщение от Артем Валерьевич (Сообщение 144068)
IGR, рпг нихт, слешер ес, надеюсь.
Все обьекты игрового мира, будь то бочки или кувшины принадлежат одному типу обьектов, вопрос: как сделать так чтобы радиус коллизии пивота каждого обьекта был равен размерам меша обьекта?

Если не хочешь коллизию по полигонам, можно либо вручную давать размер эллипсоида (два параметра у EntityRadius) коллизии каждому объекту, либо проверять через MeshWidth, MeshHeight и MeshDepth. Определять две самые большие из них и в соответствии с этим скейлить эллипсоид (либо просто использовать куб) коллизии.

Артем Валерьевич 04.04.2010 11:58

Ответ: Тесей
 
Пожалуй добавлю дополнительные поля для задания радиуса коллизии

Arton 04.04.2010 12:22

Ответ: Тесей
 
А чем полигональные коллизии не устраивают? Тормозит?

Артем Валерьевич 04.04.2010 12:49

Ответ: Тесей
 
Не в этом дело, объект типа создается и привязывается к пивоту, у пивота радиус коллизии должен быть равен размерам меша.

ABTOMAT 04.04.2010 16:18

Ответ: Тесей
 
Цитата:

Сообщение от Arton (Сообщение 144081)
А чем полигональные коллизии не устраивают? Тормозит?

Коллизий полигон-полигон в блице нет и не было никогда
- ваш Кэп

Hurrit 04.04.2010 17:19

Ответ: Тесей
 
А полигон в полигон вообще в блиц запилить можно?

ABTOMAT 04.04.2010 17:21

Ответ: Тесей
 
Нельзя
Есть мешез интерсект но это не коллизия, а только проверка и тормозит жутко
Нужно юзать физдвиги

Arton 04.04.2010 17:29

Ответ: Тесей
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 144096)
Коллизий полигон-полигон в блице нет и не было никогда
- ваш Кэп

Странно, может я как-то не так читал...

ABTOMAT 04.04.2010 17:54

Ответ: Тесей
 
Цитата:

method - collision detection method.
1: ellipsoid-to-ellipsoid collisions
2: ellipsoid-to-polygon collisions
3: ellipsoid-to-box collisions
полигон-полигон нету

Dzirt 05.04.2010 12:37

Ответ: Тесей
 
Неплохо....
Автор-удачи. Смотрица неплохо на данной стадии...если нужна помощь с озвучкой-обращайся.

Артем Валерьевич 05.04.2010 21:38

Ответ: Тесей
 
Сегодня посвятил больше полдня анимации персонажа.

Сначала снял все нужные движения на камеру, проиграв сам. Затем перенал с камеры на компьютер видеофайл, затем выделив ключевые кадры анимации зарисовал их. После этого выставил в этих положениях модель.

потом переходил к следующему ключевому кадру.

Готовы следующие анимации:
  1. анимация покоя
  2. анимация ходьбы
  3. анимация удара топором сверху
  4. анимация удара мечом сверху
  5. анимация удара мечом колющий прямой снизу
  6. анимация удара мечом сверху справа

метод показал себя хорошо, а когда я порылся в интернете, то нашел сайтец, http://igrotron.ru/games/metod/, это убедило меня в правильности своих действий.

Amatsu 06.04.2010 18:07

Ответ: Тесей
 
Цитата:

Сообщение от Артем Валерьевич (Сообщение 144218)
Сегодня посвятил больше полдня анимации персонажа.

Сначала снял все нужные движения на камеру, проиграв сам. Затем перенал с камеры на компьютер видеофайл, затем выделив ключевые кадры анимации зарисовал их. После этого выставил в этих положениях модель.

потом переходил к следующему ключевому кадру.

Готовы следующие анимации:
  1. анимация покоя
  2. анимация ходьбы
  3. анимация удара топором сверху
  4. анимация удара мечом сверху
  5. анимация удара мечом колющий прямой снизу
  6. анимация удара мечом сверху справа

метод показал себя хорошо, а когда я порылся в интернете, то нашел сайтец, http://igrotron.ru/games/metod/, это убедило меня в правильности своих действий.

Если есть хотя бы 2 цифровые (можно веб) камеры, лучше делай тогда сразу мокап. У меня приятель этим занимается, делает любительский фильм с друзьями, некоторые сцены у него с 3д моделями гуманоидных роботов. В общем вот http://www.ipisoft.com/
Как я уже сказал, нужно как минимум 2 камеры, хотя чем больше будет камер, тем точнее будут записаны движения. Никаких спецкостюмов, никаких специальных комнат с зелеными обоями. Правда программа платная, есть триал на месяц. Можешь и кряк поискать в принципе, если понравится. Или даже купить.

Артем Валерьевич 06.04.2010 18:37

Ответ: Тесей
 
Спасибо, скачал я такую программу, есть, но мокап не хочу, да и кстати по моему у меня полная версия, если нужно могу залить куда нибудь,

сегодня к ночи планирую опробовать боевую систему на тестовом уровне АРЕНА.
А также введу гуи и выбор оружия.


Amatsu 06.04.2010 18:49

Ответ: Тесей
 
Залей плиз куда-нибудь полную версию программы, пригодится.

з.ы. поскорее бы демку твоей игры опробовать =)

Артем Валерьевич 06.04.2010 18:52

Ответ: Тесей
 
ога, сам хочу уже,

прогу залью.

Fatalix3d 06.04.2010 18:52

Ответ: Тесей
 
Скрины интересные, будет что то Гладиатора? Ждем дему!)

Артем Валерьевич 06.04.2010 21:41

Ответ: Тесей
 
Amatsu глянь личку.

jfkkk 07.04.2010 01:51

Re: Тесей
 
Мне тоже такая прога не помешает. http://www.youtube.com/watch?v=PwMgGgb-P9A - программа Галилео утверждает, что профессиональные разработчики не брезгуют подобной технологией изготовления анимаций.
Ещё встречал небольшую утилиту для трекинга движений Visual Marker, буду рад если кто-то обладающий рабочей версией этой программы поделится ею.

Артем Валерьевич 07.04.2010 08:49

Ответ: Тесей
 
Я тоже мечтал о Мокапе, но пришел к выводу что нужно изучить основы классической анимации и пользоваться анимацией ключевых кадров, мороки по моему меньше.
Мой метод заставляет разбираться в механике движений.
А анимацию мокапа нужно все равно потом еще оптимизировать в плане подчистки ключей. Так что каждый выбирает свой путь.

Артем Валерьевич 07.04.2010 19:41

Ответ: Тесей
 
Вложений: 1
Сегодня сделал переключение оружия и щитов, а также разбирался с анимациями.

Артем Валерьевич 08.04.2010 10:44

Ответ: Тесей
 
добавил звуки в игровой процесс а также нашел отличную древнюю музыку для игры.


разобрался с анимациями, и теперь сделаю чтобы при приближении к противнику Тесей смотрел на него и поворачивал голову.
продолжаю работу...

Артем Валерьевич 10.04.2010 10:49

Ответ: Тесей
 
Вложений: 1
Вчера рисовал лайфбары, изучал пиксельарт, и прикручивал проверку на здоровье, а позавчера вечером делал анимацию для интро.

Mr_F_ 10.04.2010 11:49

Ответ: Тесей
 
рисованный чувачок на верхнем баре (здоровье врага?) как то совсем не в кассу.
в остальном похоже на crusaders of might and magic))
если сделаешь правдоподобно существующий большой мир с интересными квестами, то такую графику можно простить.
Цитата:

IGR, рпг нихт, слешер ес, надеюсь.
но в общем да с ходу рпг никому не сделать
но было бы лучше
сделай хотя бы чтоб слешер не очень линейный был

Артем Валерьевич 10.04.2010 12:22

Ответ: Тесей
 
То есть морду врага лучше убрать?
Я тоже сомневался нужен ли он.
На РПГ я даже не замахивался, сделать пока то что задумал, будет хорошо.

Arton 10.04.2010 14:21

Ответ: Тесей
 
Кстати, мне одному кажется что щит похож на скрипку? Герой топора и скрипки :-)

Артем Валерьевич 10.04.2010 15:02

Ответ: Тесей
 
Цитата:

Кстати, мне одному кажется что щит похож на скрипку? Герой топора и скрипки
Почитай про щиты Минойской микенской эпохи:




http://sarmata.livejournal.com/24334.html?thread=10510

Артем Валерьевич 13.04.2010 23:20

Ответ: Тесей
 
Вложений: 1
Сделал небольшое но интересное добавление в игру.
При создании бота читаю из файла имя и кличку персонажа в произвольном порядке. Теперь каждый бот имеет свое имя.
И имена не будут повторяться.
Также переделал двери.

Android 14.04.2010 11:13

Ответ: Тесей
 
По-моему положение камеры не правильное. Посмотри как реализовано в других играх от 3 лица.

Артем Валерьевич 14.04.2010 11:28

Ответ: Тесей
 
А камеру еще буду настраивать, в общем то не откажусь от подсказок.


посмотрел.

везде по разному.


Android 14.04.2010 11:51

Ответ: Тесей
 

В Mount & Blade ИМХО идеальный вариант. Конечно скрин не ахти, но другого скрина где перс не на коне не нашел, а самому скринить лень.

Артем Валерьевич 17.04.2010 13:53

Ответ: Тесей
 
Вложений: 3
Небольшие но важные изменения:
  1. Оружие персонажа и врагов отнимают жизни.
  2. Можно снимать и одевать шлем.
  3. Устранены небольшие ошибки в коде.
  4. Почти завершен редактор - расстановщик обьектов на карте.
  5. Нашел концепцию для меню и гуи.

Также за последние дни заболел пиксельартом.

Raion 18.04.2010 15:04

Ответ: Тесей
 
Вложений: 3
Попробуй вот эти текстурки. :super: Накладывай после основной как Env map. Использовать можно на персонажа и на оружие.

Артем Валерьевич 18.04.2010 16:57

Ответ: Тесей
 
Вложений: 1
Спасибо Rayon, вот так сделал пока:

Артем Валерьевич 19.04.2010 10:37

Ответ: Тесей
 
Вложений: 1
Гибель персонажа всегда драматическое событие.
В этот раз враг оказался сильнее.

Randomize 19.04.2010 11:29

Ответ: Тесей
 
Это чистый блиц?
На скрине регдолл?
Можно узнать инструментальный набор? (какие библиотеки используете и какие возможности реализованы в игре)
Просто интересно.

Артем Валерьевич 19.04.2010 11:42

Ответ: Тесей
 
Да, чистый блиц, регдолы не использую. Фотошоп и 3Д макс.
То что есть в игре видно по скринам.
дорабатываю взаимодействие с дверями посредством ключей.

Данил 19.04.2010 16:17

Ответ: Тесей
 
Не, не могу ассоциировать такие щиты с щитами, а не со скрипками. скрипки, и все.

и не надо мне давать линк на этот стиль, я знаю, что так модно :) но что мне, непросвещенному пользователю, ваши щиты...

Артем Валерьевич 19.04.2010 18:36

Ответ: Тесей
 
Вложений: 1
Считай как хочешь. только в печку не сади.
посмотрим, может переделаю щитик то...

А скрипки вот так выглядят:
Вложение 9912

Raion 19.04.2010 23:03

Ответ: Тесей
 
Вложений: 2
Вот тебе щитки ручной работы :-D думаю стиль соответствует.

Данил 20.04.2010 01:44

Ответ: Тесей
 
Цитата:

Считай как хочешь. только в печку не сади.
посмотрим, может переделаю щитик то...

А скрипки вот так выглядят:
ну, чел, я говорю, что просто похожа :) не обижайся так :)

к этому можно привыкнуть, а так , так как я не особо приглядываюсь - вижу не то, что надо :)

Артем Валерьевич 20.04.2010 09:39

Ответ: Тесей
 
Данил, да я не обижаюсь, обижаться глупо. Да и как можно обижаться на здоровую критику. Спасибо, мы ведь все здесь собрались по интересам, и мутим сами что захотим, я просто с детства фанатею от древней греции, а именно ее бронзового века, времени гомеровской Трои и великих героев.
Rayon, спасибо за поддержку, пока логику игры не закончу, модели и текстуры переделывать не буду. потому что тогда дело затянется еще дольше.

Артем Валерьевич 03.05.2010 17:38

Ответ: Тесей
 
Привет всем, проект жив. Продолжаю делать его.
Столкнулся с двумя проблемами :
1 - как можно вернуть анимацию на первый кадр (персонаж идет, анимация играется, кнопку отпустили а перс замирает на текущем кадре?).
2 - баг связанный скорее всего с логикой (убивается один враг, а других разворачивает как убитого).

В общемто могу скинуть завтра, сами все увидите, может подскажете чего делать с этим.

Android 03.05.2010 18:04

Ответ: Тесей
 
Цитата:

Сообщение от Артем Валерьевич (Сообщение 146098)
2 - баг связанный скорее всего с логикой (убивается один враг, а других разворачивает как убитого).

Покажи код смерти моба.

Артем Валерьевич 03.05.2010 18:23

Ответ: Тесей
 
Код:

                                For j=1 To 2               
                                        If MouseDown (mFaer) And weapon > 0 Then
                                               
                                                If        MeshesIntersect(a.MatchMan\weapons[j],h\ZombySphere)=True Then                       
                                                        h\ZombyHealth#=h\ZombyHealth# - 5       
                                                End If                                                       
                                               
                                        End If
                                Next               
                               
                                                        If  h\ZombyHealth# < 0 Then
                                                       
                                                                h\ZombyHealth# = 0                                                       
                                                                h\ZomLiwen = False
                                                                h\ZomMowe = False
                                                                bot_anim = 4
                                                                ;bot_die = 1
                                                                kills = kills + 1
                                               
                                                        EndIf


Arles 03.05.2010 19:10

Ответ: Тесей
 
на счет анимации: если кнопка не нажата, лучше всего, начинать проигрывать анимацию простоя(ожидания).

Nex 04.05.2010 11:28

Ответ: Тесей
 
На счет смерти мобов: рекомендую пользоваться Хендлами (Handle, Object) и сделать условие перед всем циклом обновления мобов типа If h\ZombyHealth# = 0, то удалить моба, Else обновлять ботов..
з.ы. Возможно не правильно понял вопрос. :)

Артем Валерьевич 05.05.2010 22:45

Ответ: Тесей
 
Долго втуплял про Хандл и обьект, но не понял как делать.
проект застопорился на самом интересном месте, борюсь с проблемами, с твердым решением закончить его.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:44.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot