![]() |
Клубы дыма и тени для чайника
Нужно сделать чтобы из выхлопной трубы летели клубы дыма, да так чтобы когда апарат стоял то клубы дыма были маленькие, а когда ехал то средние. Помогите пожалуйста.
Слышал что есть какието Light Map - расскажите чайнику, и как можно сделать их если уровень это модель 3DS :mad: |
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Дым - система частиц
Light Map - это как бы теневые текстуры, много где написано, ищи. зы Дизельный луноход?) |
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Цитата:
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Как сделать привязку??? я туплю, ранше получалось сейчас нет
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
ну допустим, ставишь какой нибудь кубик в твою дымовую трубу и называешь её "point". потом, с помощью findchild находишь этот кубик и к нему привязываешь всё что хочешь при помощи EntityParent child,parent
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
уже разобрался я с привязкой а вот с димом еще нет
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
http://hiromych.narod.ru/Blitz/artic...z_lightmap.htm
Предлагаю эту статью, как мега-важную, прилепить в форуме. |
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Цитата:
Кстати спасибо за статью, если подействует, то буду клепать первый уровень |
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Подействует
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
А вот как я понял чтобы были тени нужно в максе сделать лампочки???
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Ты гений. Действительно, для создания лайтмапы нужны лампочки.
А вот для динамичных теней в игре нужно что-нибудь вроде шейдеров. И лампочки создавать уже в игре. |
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Цитата:
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
А еще можно лайтмапить в Gile[s]. Там можно объединять сцены из готовых моделей расставлять источники света и генерить карту. Потом все экспортируется в одну модель. А карта в отдельную текстуру в папке с моделью. Загружается модель просто: LoadMesh("filename")
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Помогите советом,кодом , как делается простая гравитация ???
А то левл хочу протестить и демку выстовить |
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Цитата:
Или что-то вроде этого. |
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
О_о H@non показывал мне лучше, не через пень колоду, а хотя и так сойдет, спасибо
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Пень-колода - у вас в коде! (не в обиду)
Мув это основной способ, если не юзается физ. движок. |
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Цитата:
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Да, MoveEntity двигает вниз относительно объекта, а TranslateEntity будет двигать вниз относительно мира
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Цитата:
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
А я почему-то думал что TranslateEntity просто добавит движение к текущему движению объекта. Или мы оба правы?
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
ну если использовать одновременно с MoveEntity то должна добавить ещё одно движение
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
делать было нечего днем сделал маленький платформер типо Gnome - как можно сделать ПЛАВНЫЕ прыжки ???
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Можно рассчитать движение по синусоиде.
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Как можно сделать чтобы камера не проникала в модель а как в Gnome сталкивалась
Сделал Collisions - у меня камера стоит на месте а игрок уходит |
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Если Физикс привинчен, то пускать из камеры Ray назад и проверять дистанцию.
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Почему у меня "тормозит" игры, как можно подсчитать FPS ???
А то я уже синхранизацию делал уровня и моделей |
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Прикольный дым в хелпе ньютона 0.95 построен на спрайте, который чем выще прозрачней и больше,оптекает физические поверхности( прям настоящий)
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Цитата:
Код:
; Jumping with Smooth 3rd person Camera Example |
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Цитата:
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Цитата:
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Код:
Юзай HeyHit("Правка") |
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Цитата:
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Про клубы дыма никто так и не рассказал. Скажите мне пожалйста как можно это реалзовать??? И как можно сделать светильник (3D модель ) а на нем спрайт огня, который колышется. Подскажите пожалуйста.
|
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Вложений: 1
Mожно попользовать какую нибудь библиотеку системы частиц. Там и огонь и дым.
Или сделать огонь используя анимированную полупрозрачную текстуру натянутую на примитивные 2 перекрещеных прямоугольника. Вложение 10855 Типа такого. Но бывает получше. |
Ответ: Клубы дыма и тени для чайника
Вложений: 1
вот, сам делал, только замени текстурку)
там две простых функции, писал для себя, но применения так и не нашёл пока)) Вложение 10857 там всё просто, так что при желании можно и улучшить. или скачать что посложнее откуда-нть)) |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot