![]() |
Школы в России
Статейка:
http://news2.ru/story/235408/ Где то ещё писали, но это первое что попалось под руку. Вкратце, идея следующая: сократить бюджет общеобразовательным школам, до размера которого хватало бы на оплату n-го количества часов по m-количеству занятий. По слухам, это m равняется 3 или 4. Остальные часы оплачиваются самостоятельно людьми заинтересованными в получении образования своими подопечными. Таким образом обычные общеобразовательные школы, становятся практически частными школам. Как обосновывают чиновники "экономически независимыми". Некоторые подробности можно узнать в видеосюжете: http://www.tv100.ru/news/Hochesh-uch...ti-dengi-24381 Я, господа, немного прифуел. Как так? |
Ответ: Школы в России
Цитата:
У меня создается определённое мнение, что всем, на столько "нас рать", на всех и вся, (я не только про эту новость) что не понимаю как мир держится... P.S. Я фуею :4to: . |
Ответ: Школы в России
А по-моему, курс понятен - сократят образование в школах, примут закон о призыве после 1-2 курса и - да здравствует неграмотная нация.
|
Ответ: Школы в России
Цитата:
Вот такие эмоции примерно... |
Ответ: Школы в России
Цитата:
|
Ответ: Школы в России
учитывая общую ситуацию в мире (всё и все тупеют), ситуацию в России, то нужно было быть готовым платить за качественное среднее образование 10 лет тому назад, я думаю что это не такая уж и большая плата (по-сравнению с университетом) чтобы дать ребенку потенциал и возможности в будущем
совершенно другой вопрос что тут пытаются за деньги всучить некачественную услугу |
Ответ: Школы в России
Пока сидел в школе бесили предметы типа физкультуры, ОБЖ, МХК, музыки, литературы и прочего, чего не_нужно.
Что я для себя узнал на них полезного? Ничего. Мне надо было сдавать: 1. Математику 2. Русский язык 3. Информатику 4. Физику (как оказалось, поступил и без неё) Никого не волнует в универе, хорошо ли я помнил все сонаты Бетховена, умел ли быстро надевать противогаз, читал ли "Войну и мир". Мне самому это вышеперечисленное нафиг не сдалось. => Время потрачено зря. И то из дисциплин, которые я сдавал на ЕГЭ, в школе реально готовили к экзамену только по русскому языку. Остальное - учителя сами не знают что там будет. Сижу в 11-м классе на таких "ненужных" занятиях и думаю: блио, мне ж к математике надо готовиться, чё я тут штаны протираю :4to: А времени в 11-м классе было пипец мало: из школы - пельмени на ходу в рот и в универ на курсы. Домой приехал после этого в 9 вечера - уже голова не варит, ничего не можется делать. Так 4 дня в неделю, среда и суббота - после школы ехать никуда не надо + воскресенье - на делание заданий. Лучше б вместо ОБЖ поспал лишний часик, что ли. Школа деградирует, к ЕГЭ подготовка - полный отстой (а сегодня главная задача школы (ящитаю) - подготовить к ЕГЭ), то есть она свою задачу _не_выполняет_. А раз так - пошли к чёрту. Время надо отдать учащимся. Пусть сами для себя решают, чем им лучше заниматься. Кто хочет выучить - он и без учителей выучит. Кто хочет во время занятий квасить на спортплощадке - они и так... Ящитаю. Но тут такие вопросы возникают: 1. Если на школы будут выделять меньше денег, то ведь налоги-то меньше не станут (инфа 100%), на другие сферы выделять больше - тоже имхо хрен там был, кому же в карман пойдёт разница? 2. Очень важен набор обязательных предметов. Если его подобрать правильно, то от школы можно получить наибольшую пользу. Но ведь у нас же всё как всегда... Может быть и есть качественное среднее образование в России. Но оно платное уже давно. А некачественное - не выдержит конкуренции, и туда ему и дорога. Суть реформы верная, но я на 101% уверен, что "хотели как лучше, а получится как всегда". |
Ответ: Школы в России
Цитата:
|
Ответ: Школы в России
АВТОМАТ
Тут я готов не согласиться по некоторым позициям. Не нужность, понятие индивидуальное, общеобразовательная школа не может учитывать индивидуальные предпочтения учащихся. Общее образование дает фундамент для дальнейшего роста - я так его вижу. Хотя скорее это общее образование относится к 1-9 классам. Как в 10-11 не знаю(т.к. не увидел смысла в дальнейшем обучении), но вполне логично разделение по профильным направлениям (кажется так и сделано?). Цитата:
Цитата:
Насколько сейчас известно, проект прошел 3 чтение, т.е. проект скорее реален, чем не реален. Вся загвоздка действительно в том, какие предметы будут считаться обязательным минимумом и в каких объемах. С деньгами забано -сначала уплатишь налог, а потом заплатишь ещё за обучение. Jimon можно тенденцию "тупения" в цифрах? :) |
Ответ: Школы в России
ZanoZa
я не владею такими цифрами, просто при общении с многими людьми из разных стран у меня возникает такое ощущение что большинству людей образование и не нужно даже пытаться давать |
Ответ: Школы в России
Самая главная проблема в том, что в школе учат всему всех, а на выходе запоминается максимум 20% от изученного (не учитывая те предметы, по которым сдавать ЕГЭ или иной экзамен). Таким образом, значительные преподавательские ресурсы тратятся зря.
При самостоятельном выборе предметов, сложность заключается в правильном их подборе, что определяется предрасположенностью ученика к тем или иным наукам. И перед родителями встает проблема правильного определения пути развития ребенка и определения его склонностей к тем или иным предметам. Поэтому такую образовательную систему следует дополнить правильными методиками определения научных наклонностей ребенка, иначе обучение будет экономически не эффективным. |
Ответ: Школы в России
Цитата:
Начальную школу, естественно, надо водить за ручку. Цитата:
ИМХО разделение уже после начальной школы должно быть. |
Ответ: Школы в России
Школа нужна если не для того, чтоб ты понял что тебе в жизни нужно, то для того чтоб ты уяснил что тебе явно не нужно. Я определил свой жизненный путь в 5 классе и до сих пор его придерживаюсь. Так что школа для меня казалась не нужным времяпрепровождением всецело. Информатики у меня не было. Английскому учили так, что я до сих пор не знаю как что пишется грамотно. В общем школы были уг и после этой реформы будет только хуже.
Вот и думаю а надо ли детей заводить? |
Ответ: Школы в России
Мда...И кто ж это все выдумал??? Башку этому бездетному уроду бы долой >:( :offtop: ИМХО
А выше все сказано за что и почему |
Ответ: Школы в России
На западе такая же система уже давно в школах. Вот только там это стоит копейки (относительно платы за тамошние институты и колледжи), а смогут ли у нас родители потянуть дополнительные расходы %) Но вообще, повторюсь, все это пока только предложения. И чтобы этот законопроект вышел - правительство желать себе суицида. Столько лет добиваться расположения народа, чтобы потом одним махом все изгадить... )
|
Ответ: Школы в России
-Послушай, ты из какой школы?
-Те какоё дело? -Ну говорят крутая. -Школа - как школа. Придурков много. -Ну а чего ушёл? -Потому что придурок. |
Ответ: Школы в России
На "эхо москвы" довольно интересные обсуждения по этому поводу:
http://echo.msk.ru/programs/assembly/675471-echo/ К слову там же приводится пример подобной практики за границей: Цитата:
|
Ответ: Школы в России
Цитата:
предположу что ненужной инфы не бывает. ну не считая химии) |
Ответ: Школы в России
Mr_F_
и химия нужна :) просто её редко когда нужно использовать |
Ответ: Школы в России
Цитата:
|
Ответ: Школы в России
Лично мое мнение: мне нафиг не нужны ОБЖ, МХК, ИН.ЯЗ (Ибо французский по глупости выбрал), ФИЗ-РА, ну и география пожалуй :)
А вот алгебра и русский - классные предметыЮ а на информатике мы изучаем Paint на древних компах уже второй год. Печально :( |
Ответ: Школы в России
Помню когда я учился в школе, до 8-9 класса не видел смысла в математике вообще. Когда руки дошли до программирования понял как был не прав.
С химией - аналогично. Когда стало интересно как работают полупроводниковые элементы, пришлось открывать химию за 8 класс. Все упирается в само преподавание этих предметов. Школьную математику можно сделать интересной и для гуманитариев. ОБЖ важный предмет, готов поспорить что не многие правильно окажут первую помощь человеку получившему сотрясение. География - тут думаю комментарии излишне, а то получится как в том видео про американцев. Но почему учителя общеобразовательных школ не могут сделать свои предметы более интересными? Мое видение: Работа учителя низко оплачивается, как следствие не престижна. В таком случае если работа низкооплачиваема, то и становиться школьным учителем не выгодно из финансовых соображений(а на что свою семью кормить). Поэтому приток молодых и перспективных специалистов очень мал. А если в школе есть молодой учитель, то это наверняка учитель проходящий какую-нибудь практику от института, либо учитель попавший в школу по распределению. Ну, а по распределению сами понимаете какой уровень. Ну и кто же тогда будет заботиться о качестве или интересе предмета? Старый состав учителей, у которых глаза замылены этим "обучением"? Ну и можно вот такую статейку почитать (не много): http://www.gazeta.ru/education/2008/..._2691777.shtml |
Ответ: Школы в России
В любой проблеме нет простых решений и верных путей, так и в образовании.
Насколько я знаю сетуацию от знакомых преподавателей: - ЗП у преподавателей хорошая - маленька ЗП у тех преподавателей которых мало часов в неделю (2-8ч), согласитесь за 2-8ч в неделю получать минималку это совсем неплохо учитывая что тебя почти всегда нет на работе. - мало часов у молодых преподавателей, потому что старожилы понахватали себе предметов и часов, причём сверх разумных возможностей (например 2 урока удущие одновременно у одного преподавателя, или предмет в котором преподаватель сам ламер) - как причина всех этой чехарды - коррупция в школах, отсутствиенезависимого контроля за компетентностью преподавателей, и надзора за распределением часов и предметов в одни руки. - полу коммерческое положение школ, о чем свидетельствует лавинообразное увеличение числа медалистов в школах с таким же лавинообразным падением уровня общей образованности. - проблема в том что все решают деньги, именно деньги диктуют поведение всех, хотя идеей капитализма является стимулирование деньгами. Т.е. человек стремясь с увеличению своего благосостояния старается делать свою работу лучше, качественне быстрее. Но в реальности в нашей стране, эффект другой, люди стараются приподнести свою работу ткак более качественную, потому что бюрократия. Если получил новый разряд преподаватель, ему увеличат ЗП. Неважно что повышение было получено за взятку - она окупится. Также все преподы расхватывают себе кружки и секции которых в реальности никто невидел, также забор себе большего числа часов. Эх, знали бы вы какие "боевые действия" ведутся за право вести выпускные классы! Выпускной класс это БОЛЬШОЙ профит, бонусные от учеников чатсо превышают полугодовую ЗП! Это отдельны разговор о подношениях преподавателям, на празники профильные и неочень на день рождения на выпускной. Т.е. оно понятно благодарность если она есть её надо выражать, но раньше ка кто хватало букета цветов. Теперь же благодарность больше похожа на взятку, драгоценности, дорогие сервизы и подобное. Да что там говорить, в нашей стране даже родится без взятки невыйдет. Ибо недал врачу наличку - к тебе отнесутся подругому. А с врачей спросу нет. В стране в которой независимо от того получает ли человек за свой труд от организации и прямо из бюджета, ему необходимо платить наличкой, иначе он ничего небудет делать. Всё прогнило. |
Ответ: Школы в России
Цитата:
Но есть что-то более нужное, чем другое. Например, больше всего мне в школе любили мозг русским языком и литературой, а деньги я зарабатываю программированием (чему в школе "учили" так, что лучше бы и не учили). То есть я просрал время на изучение того, чем я пользуюсь крайне редко, разве что Граммар Нази стал (стремится к "не нужно"), и ещё время потратил, чтобы обучить себя своей будущей профессии (причём во время своего отдыха, без посторонней помощи). Как-то не труЪ. Ну и качество, повторюсь, хромает на обе ноги, лучше бы вместо информатики в школе на час раньше отпускали. Толку от неё - как с козла молока. То же самое могу сказать про многие другие предметы. Так нет же - сядь и сиди, твоего мнения никто не спрашивал. То есть ты за свои деньги (налоги) получаешь некачественные услуги и отказаться от этого не можешь. Цитата:
В остальном солидарен. |
Ответ: Школы в России
Тут проблема в том что у бюджетников по зп нет дифференциации по территории, в то время как в нашей стране, будем так говорить есть "избранные" города где ЗП превыщают всреднем в 3 раза по чем стране. Вот и получается преподы в провинции получают достаточно, а столичным этого нехватает (питер северная столица так ведь). А если брать уровень преподавания так может даже лишнее платит государтство. (конешно невсе такие но мы же сейчас про среднюю температуру по больнице говорим так ведь?).
Можно провести голосование, кто считает что образование в нашей стране является качественным, полным, современным и главное востребованым? Постом выше я хотел лиш сказать что однобокая реформа ничего нерешит. Контрольи отбор препождавателей должен быть жоще, а ЗП тогда таким кто прошел суровый отбор - больше, за счёт выдвореных из школ и университетов, "своих людей" на зарплате, которые чащу тупее первокурсников которых учат. |
Ответ: Школы в России
Система и так вся прогнила снизу до верху, а сейчас ее хотят добить. Сколько нынешних студентов и школьников мечтают оторвать что нибудь у автора Единого ГЭ, они видимо не слышали.
Теперь еще систему "магистров и бакалавров" внедряют в вузы. Магистр учится 5 лет, бакланавр 4 года. Магистров как говорят будет набираться не много. Они как бы лучшие потому и не много. Вроде бы здравая мысль, но у людей тоже есть свои планы, а теперь этим планам капец. Придется учиться на год дольше. Или например ЕГЭ. Стандарты с начала были в 4 раза выше американских. И еще никто не подумал, что в Москве и Чукотке разные стандарты. Некоторые учителя вообще сдают его на 3. То есть качество образования троечное, а на выходе требуют уровень. Теперь еще и платным хотят сделать. Тоесть возвращаемся к тому от чего ушли. Будет у нас и образованная знать и неграмотная чернь. Добро пожаловать в 21 век.:-D |
Ответ: Школы в России
Система "бакалавриат - магистратура" двух ступенчатая. Сначала заканчиваешь бакалавриат, срок обучения которого 4 года. Потом можешь поступить в магистратуру, где обучение 2 года. Можно не значит нужно. Это означает, что если хочешь после универа работать, то хватает степени бакалавра. Хочешь аспирантуру и далее, т.е. науку - в магистратуру. Это система сейчас заменяет специалитет, когда выпускали специалиста учившегося 5 лет.
Так что, каковы запросы: если в универе не хочешь засиживаться и есть планы, то на 1 год учиться меньше :) Да и потом, если система приемствена зарубежной, то можно на магистра за бугор рвануть :) |
Ответ: Школы в России
Цитата:
"Было ровно на бумаге, да забыли про овраги" - строительная, но точно отражает положение вещей. |
Ответ: Школы в России
Кстати, я успел урвать место инженера-специалиста. На нашей кафедре это был последний набор специалистов, на ТТ Оптоэлектроники уже в этом году в последний момент закрыли (я туда сначала хотел).
Алсо, учиться на магистра нужно обязательно, потому что бакалавр - это недоучившийся специалист, и работодатели сами не знают, что с ними делать. Другое дело можно специальность обучения поменять при поступлении в магистратуру. Со специалитета в аспирантуру можно сразу, а с бакалавриата нужно сначала магистратуру закончить :tongue: Так что единственный плюс новой системы (ящитаю) есть то, что такие дипломы будут котироваться за рубежом. |
Ответ: Школы в России
Цитата:
|
Ответ: Школы в России
Цитата:
Я так понял понятие специальность только у специалитета и осталась? У бакалавров и магистров, размытые "направления" и "специализация". |
Ответ: Школы в России
:(
Любопытно узреть. |
Ответ: Школы в России
Время надо отдать учащимся!
заводы - рабочим, землю - крестьянам Gector Цитата:
|
Ответ: Школы в России
Я где-то читал, что в СССР пытались учить человека чему-нибудь узкопрофильному.
Он хорошо знал, например, физику и математику. Но потом выяснилось, что человек с однобоким образованием получался недоразвитым, социально бесполезным и плохо приспособленным к жизни. А сейчас?! В начальной школе все предметы нужны, без них никак! До 9 класса тоже неплохо бы всё учить (правда, если учитель нормальный) Вот когда личность сформируется, тогда и предоставляй выбор что учить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:40. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot