forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Draw3D2.V.1.0 (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12476)

L.D.M.T. 08.05.2010 13:24

Draw3D2.V.1.0
 
для тех, кто еще не перешел на Fastimage эта либа будет приличной бесплатной заменой! в новой версии добавился мощный функционал + 2д физ. двиг, крайне рекомендую!

http://www.hectic.de/data/Draw3D2.V.1.0.rar

RegIon 11.06.2010 08:24

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
Скачал Modex а на архиве пароль,потскажи!

L.D.M.T. 11.06.2010 12:18

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
тебе сюда...
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=988&page=15

MadMedic 18.07.2010 17:30

Re: Draw3D2.V.1.0
 
Draw3D2. супер

maxturbo 28.07.2010 22:57

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
Вещь супер :) Молодец!!! :)

Colossus 23.09.2010 20:34

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
а какая нибудь документация на русском по командам имеется?

Crayzi 23.09.2010 23:47

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
Цитата:

Сообщение от Colossus (Сообщение 163062)
а какая нибудь документация на русском по командам имеется?

Помойму по названию функций понять можно, а что непонятно спросить тут или глянуть в сэмплах.
П.с. Отожгли DrawImage4D... эт типо спрайта?

Colossus 25.09.2010 22:44

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
Библа каким-то немцем написана? там комменты на немецком вродь написаны по названием команд ничего не понятно.

Crayzi 26.09.2010 10:59

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
Это содержимое .Decls файла:
П.с. Ща попробую описать часть функций...
Код:

.lib "user32.dll"

Draw3D2_GCP% (lpPoint*) : "GetCursorPos"
Draw3D2_GWR% (hwnd%,lpRect*) : "GetWindowRect"

.lib " "

MouseX3D( )  -координата X мыши (как я понял тут координаты от центра экрана идут)
MouseY3D( )  -координата Y мыши
MouseXOld3D( ) - хз, чёт новое
MouseYOld3D( ) -----
MouseXSpeed3D( ) -перемещение мыши по оси Х (Я так решил по названию, незнаю чем от блицевской ф-ции отличается)
MouseYSpeed3D( ) -перемещение мыши по оси Y
MouseHit3D( ) - Отлавливает клацание по изображению/тексту выводимому командой DrawImage3D(бла бла бла) и Text3D(бла бла бла)
п.с. работает на последнем выведенном изображении, тоесть нарисовали кнопку, сделали отлов клацания по ней...
MousePit3D( ) - хз, непомню, метод тыка форевер
MouseDown3D( ) - аналогично моусехит3д, только отлавливает не щелчёк а нажатие (тоесть при моусе хит - щелкнул сработало, а тут нажал и работает)
MouseOver3D( ) - способ использования такой же как и МоусеХит3д, команда используется для того чтобы узнать находится ли мыш над выводимым текстом/изображением.
MouseTest3D( ) - оО
ProjectedX3D( ) - По названию смею предположить что это проэкция чегото там на ось Х
ProjectedY3D( ) - ---- на ось Y
GetMOW3D( ) - Хз, мистика какаято

BumpImage3D( main_handle%, bump_handle% ) - хз
IlluImage3D( main_handle%, illu_handle% ) - хз
CameraProjectEntity3D( entity_handle%, offset_adding% ) - ентити проэкции камеры
CameraProjectCoords3D( x#, y#, z#, offset_Adding% ) - координаты проэкции камеры (тож какаято мистика)
ChangeCamera3D( camera% ) - смена камеры (о, полезная штука, если в начале приложения текст рисуется на 1 камере, то этой командой можно назначить другую камеру в которой прорисовывать изображения/текст)
CheckQuad3D( x1#, y1#, x2#, y2#, x3#, y3#, x4#, y4#, button%, handle% ) -Я так понял чемто похоже на блитцовскую команду "ImageRectOverlap (image,x,y,rect x,rect y,rect width,rect height)"...
Clear3D( handle% ) - перед Flip 0 надо ставить, аналог "cls".
ClearOff3D( handle% ) - хз
ClearOn3D( handle% ) - хз
ColorG3D( red%, green%, blue%, alpha# ) -эксперементировал, так и не понял чё дает, но эффекты были разные)))
ColorT3D( red%, green%, blue%, alpha# ) -эксперементировал, так и не понял чё дает, но эффекты были разные)))
CopyImage3D( handle%, mode%, blend%, pivot%, order% ) - Копирует изображение.
CreateImage3D( size%, mode%, blend%, pivot%, order% ) - создает пустое изображение с заданными параметрами.
CreatePivot3D( parent%, x_position#, y_position#, z_position#, x_rotation#, y_rotation#, z_rotation#, scale# ) - оО, создает пивот в 3Д (а блитц тогда чё делает?)
DeffBzBend3D( x5#, y5#, x6#, y6#, x7#, y7#, x8#, y8# ) - хз
DeffBzQuad3D( x1#, y1#, x2#, y2#, x3#, y3#, x4#, y4# ) - хз
DrawBzQuad3D( handle%, frame%, depth%, color%, z_position% ) - рисует "BzQuad", думаю это чтото вроде куба или квадрата, чёк "Bz" мя в ступор вводит...
DrawFree3D( ) - хз
DrawImage3D( handle%, x#, y#, button%, angle#, scale#, frame% ) - аналог "DrawImage"
DrawImage4D( handle%, x#, y#, z#, button%, angle#, scale#, frame% ) - это смею предположить аналог спрайта.
DrawInit3D( camera% ) - хз
DrawLine3D( handle%, x1#, y1#, x2#, y2#, size#, mode%, frame% ) - рисует линию или полосу изображения, если пошаманить то вроде тогда можно нормально растягивать изображение по Х и У...
DrawLine4D( handle%, x1#, y1#, z1#, x2#, y2#, z2#, size#, frame% ) - явно мистика :)
DrawNerd3D( handle%, x1#, y1#, x2#, y2#, x3#, y3#, x4#, y4#, u_set#, v_set#, w_set#, h_set#, button% ) - оО, а чё такое Nerd?
DrawOrder3D( handle%, order% )
DrawQuad3D( handle%, x1#, y1#, x2#, y2#, x3#, y3#, x4#, y4#, button%, frame% )
DrawRect3D( handle%, x#, y#, u_set#, v_set#, w_set#, h_set#, button%, angle#, scale# )
DrawTile3D( handle%, x1#, y1#, x2#, y2#, x3#, y3#, x4#, y4#, scale#, button% )
FlushFace3D( handle% )
FontRange3D( link%, u_set%, v_set%, w_set%, h_set%, rows% )
FreeImage3D( handle% )
GetPixel3D( handle%, x%, y%, mask% )
GetTexel3D( handle%, x1#, y1#, x2#, y2#, angle#, scale#, mask% )
GrabAnimImage3D( handle%, w_set%, h_set%, start%, frames%, x_scale#, y_scale# )
GrabImage3D( handle%, u_set%, v_set%, w_set%, h_set%, x_scale#, y_scale# )
ImageSize3D( handle%, source% )
ImagesOverlap3D( handle1%, x1#, y1#, angle1#, scale1#, handle2%, x2#, y2#, angle2#, scale2# )
LoadImage3D( file$, mode%, blend%, pivot%, order% )
MaskImage3D( handle%, rgb% )
OnLockBuffer3D( handle% )
Origin3D( x#, y#, pivot% )
SetFont3D( handle%, scale_font#, height_scale_font#, padding_font#, italic_font# )
SetPivot3D( handle%, x_position#, y_position#, z_position#, x_rotation#, y_rotation#, z_rotation#, scale# )
SetPixel3D( handle%, x%, y%, argb% )
SetTexel3D( handle%, x1#, y1#, x2#, y2#, angle#, scale#, argb% )
StringHeight3D( handle% )
StringWidth3D( handle%, string$ )
Text3D( handle%, x#, y#, string$, align#, button%, angle# ) - выводит текст, но для начала надо пошаманить мореть в сэмплах
Text3DTT( font_handle%, image_handle%, x%, y%, string$ )
UnLockBuffer3D( handle% )
USwap3D( handle%, frame%, mode% )
VSwap3D( handle%, frame%, mode% )

ColorN3D( reg%, green%, blue%, alpha# )
Line3D( handle%, x1#, y1#, x2#, y2#, line_width# )
Oval3D( handle%, x#, y#, x_size#, y_size#, fill%, border_width# )
Plot3D( handle%, x#, y#, size# )
Poly3D( handle%, x1#, y1#, x2#, y2#, x3#, y3# )
Rect3D( handle%, x#, y#, x_size#, y_size#, fill%, border_width# )

За описание не пинать, я сам только предыдущей либы пользовался... Предлагаю развивать тему )

Reks888 26.09.2010 11:34

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
Если коменты на немецком, то почему-бы не воспользоватся таким чудным инструментом как гугл-транслейт и перестать тыкать пальцем в небо?
http://translate.google.com/

L.D.M.T. 10.10.2010 02:51

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
новое обновление - еще лучше, чем прежде! качать всем!

http://www.hectic.de/data/Draw3D2.V.1.1.rar

Crayzi 07.06.2011 17:14

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
Вопрос на засыпку, ктонить юзает эту версию? Ато я вот решил перейти, но прикол в том что эта версия работает только с изображениями кратными 2-м и допустим 64*256 работать не будет, а 128х256 будет, мистика... Убирал некоторые проверки на "кратность", но результата не добился... Разобратся доконца не смог...

RegIon 07.06.2011 17:20

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
только касяк в том,что всё рисуется на фронтальном буфере....в 3д не канает

Crayzi 07.06.2011 17:50

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
Цитата:

Сообщение от Костян (Сообщение 190600)
только касяк в том,что всё рисуется на фронтальном буфере....в 3д не канает

Не совсем понял...

Hagrael 13.06.2011 12:46

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
Думаю, что
Код:

MouseXSpeed3D( )
дает скорость мыши по оси X в 3D-мире.

RegIon 13.06.2011 12:50

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
Цитата:

только касяк в том,что всё рисуется на фронтальном буфере....в 3д не канает
пытался рисовать в 3д.но меши отрисовываются поверх картинки,буд-то ресуется всё(картиннки) в фронтальный буфер(аналог LoadBuffer(имга)) и не обменивается

Crayzi 13.06.2011 15:36

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
Цитата:

Сообщение от Костян (Сообщение 191381)
пытался рисовать в 3д.но меши отрисовываются поверх картинки,буд-то ресуется всё(картиннки) в фронтальный буфер(аналог LoadBuffer(имга)) и не обменивается

Значит эта версия косячная... Либо рассчитана только на 2D в 3D ))
П.с. А по подробней, насчет того в какой последовательности ты загружал картинку и меш? В предыдущей версии все позже загруженные картинки рисовались поверх загруженных раньше...

RegIon 13.06.2011 15:46

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
Вложений: 1
Код:

Graphics3D 1024,768,0,2
SetBuffer BackBuffer()

Local Timer=CreateTimer(58)
Local Camera=CreateCamera()
Li=CreateLight():TurnEntity li,90,0,0
;CameraClsColor Camera,64,64,64

;Mit folgender Befehlszeile wird
;die Funktionalitдt der Draw3D2
;im eigenem Projekt eingebunden
Include "..\Includes\Draw3D2.bb"

;Damit die Draw3D2 arbeiten kann,
;wird eine einmalige Initialisierung
;benцtigt. Dazu das Handle der zuvor
;erstellten Kamera eingeben


DrawInit3D(Camera)


Cb=CreateCube()
PositionEntity cb,0,0,6


Local Font=FontRange3D(LoadImage3D("..\Fonts\KarmaticArcade · (33).png",2,2,0,-100)):SetFont3D(Font,1,1,-4,0)

Local LoadedImage=LoadImage3D("..\Data\Draw3D2.png",2,2,0,0)
Local GrabedImage=GrabImage3D(LoadedImage,40,192,432,128)
Local Angle

;Cb=CreateCube();хоть в начале,хоть в конце
;PositionEntity cb,0,0,6
TurnEntity cb,34,0,0
While Not KeyHit(1)
   
    Angle=Angle+1
   
   
   
    WaitTimer Timer
   
    DrawImage3D(GrabedImage,0,+240,0,-Angle,1,0)
    DrawImage3D(LoadedImage,MouseX3D,MouseY3D,0,Angle,1,0)
    DrawImage3D(GrabedImage,0,-240,0,-Angle,1,0)
   
    Text3D(Font,-460,+340,"Draw3D2 V.1.0",0)
    Text3D(Font,+460,+340,"Time: "+CurrentTime(),2)
    Text3D(Font,0,-340,"SIMPLE · <#c44>IMAGE-DRAWING</#> · SIMPLE",1,0,Sin(MilliSecs()))
    RenderWorld
   
   
    Clear3D()
    Flip
   
Wend
End


;~IDEal Editor Parameters:
;~C#Blitz3D

скринВложение 14046
а мне в игру(сокобан) надо меню замутить.....а то с квадрами застрелится...(и фонт ещё мутить туда)

Nex 13.06.2011 17:17

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
Ставь EntityOrder кубу другой или в инклюде Draw3d у квадов поставь другой ордер.

RegIon 13.06.2011 17:35

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
сам про такую функцию не знал,спосиб...
Открыл либу,нашел ентитиОрде и поставил -1

Crayzi 24.10.2011 01:31

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
А какой прогой можно править .sgg файлы? (это файлы шрифтов стилей я так понял)
П.с. фотошоп CS2 явно не канает)

5 мин спустя...
блокнотом...
Удалите пост плизз)

Jlemyp 24.10.2011 23:02

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
Странно...Вроде на этом форуме слышал про эту прогу.Она у меня уже ...примерно с полгода(хотя не буду врать плюс минус месяц).И версия даже Draw3D2.V.3.2 .Правда я ей так и не пользовался,не смог розобраться.Я еще не селен в Blitze.

Если надо могу скинуть.

Путаю у меня Draw3D.V.3.2 хотя и та версия тоже есть.Может это не одно и то-же?

Crayzi 25.10.2011 00:14

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
Цитата:

Сообщение от Jlemyp (Сообщение 206821)
Странно...Вроде на этом форуме слышал про эту прогу.Она у меня уже ...примерно с полгода(хотя не буду врать плюс минус месяц).И версия даже Draw3D2.V.3.2 .Правда я ей так и не пользовался,не смог розобраться.Я еще не селен в Blitze.

Если надо могу скинуть.

Путаю у меня Draw3D.V.3.2 хотя и та версия тоже есть.Может это не одно и то-же?

Draw3D2 - новее
Draw3D - старее

LLI.T.A.L.K.E.R. 25.10.2011 00:16

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
Есть Draw3D 3.2 и Draw3D2
считай двиг Draw3D #1 (v3.2) и двиг Draw3D #2 (v1.0)

у меня почему-то папка Draw3D2 пуста, не помню почему.. видимо удалил случайно или не работало..

Crayzi 21.12.2011 02:34

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
Я вот что заметил, я перевел свою игруху с Draw3d на Draw3d2 и сравнил сколько до этого хавалось ОЗУ и сколько стало хаватся ОЗУ, и чуть со стула не упал, первый вариант 83 МБ, второй вариант 420 МБ, теперь вопрос, это только у меня такие чудеса или у всех кто пользуется?
Понимаю там во "второй части" всякие прикольные плюшки появились, но чёто слишком разница в требованиях большая...

Colossus 21.12.2011 07:36

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
для твоего компа это не сильно значимо по идее )

Crayzi 21.12.2011 14:06

Ответ: Draw3D2.V.1.0
 
Цитата:

Сообщение от Colossus (Сообщение 214765)
для твоего компа это не сильно значимо по идее )

Для моего да, но ведь я не телько для себя игру делаю)) и при том приросте требований помоему эт слишком))


Часовой пояс GMT +4, время: 12:19.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot