![]() |
2D физический движок на чистом Blitz3d
Вложений: 1
Пробую написать свой физический движок, и вот что пока вышло.
|
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Качественно, но, имхо, пустая трата времени, т.к. есть "Draw3d":)
|
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Соглашусь с Arles. Качественно. Понравилось. Но есть некоторые баги. Например, если быстро нажимать на вторую кнопку мыши, то объекты проваливаются друг в друга и начинают жестоко колбаситься. Так же иногда просто падая объекты проваливаются друг в друга.
|
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Шляпа какая-то с центрами тяжести, а так качественно.
Но - изобретение велосипеда |
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Хорошо! Велосипед, не велосипед, а опыт полезный.
Умение собирать велосипед своими руками еще никому не повредило. З.Ы. Мне удалось запихать маленькую синюю рожицу в ящик, и она там каталась :-D |
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Баги есть, буду исправлять.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Цитата:
|
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Это не центр тяжести плавает, а точка контакта.
|
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Чувак!! Респект!! Хорошую штуку написал!! Но по ходу тока два типа обэктов :( Ис но гуд :( Если б ты добавил поддержку любых форм обэктов...
|
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Вложений: 1
Исправил баги, добавил статичные объекты.
Цитата:
|
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Вкусно! Спасибо!
|
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Гм... а Можно ли сделать физику вообще без 3д графы и с абсолютно любой формой обэкта? Хоть дырявые даж)
ЗЫЖ и вообще ты же 3Д физику написал, а нужно 2Д как бэ на Фастимейдж (или том же Draw3Д хотя я муть какую то несу..: В общем, круто, чувак!! |
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
На быструю физику 3д тоже спрос будет
Например для айфонов. Туда виндозную длл не втулишь, а блитцеподобный двиг есть |
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Делать 3д физику на blitz, по-моему бессмысленно, так как есть Physx, newton, ode. А вот попробовать сделать на iphone, думаю смысл есть. Есть ли на него физические 3д движки, да может тогда действительно попробовать?
P.S. Имел бы айфон, вопроса бы и не стояло. |
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Есть же движки тупо на С++ в виде исходников (ОДЕ тот же). Почему бы не использовать их для яфона?
|
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Box2D тож.
|
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Вложений: 1
Вернулся к работе над движком. Добавил компоуды, статичные невыпуклые многоугольники, правда в острых углах выпуклые многоугольники могут немного проникать в них.
Цитата:
Осталось сделать дополнительные функции управления физикой, и буду писать редактор. В нем можно будеть создать сцену, и в блитце загрузить готовую сцену. |
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Вложений: 1
Вот иправил движок (теперь почти нет качения, тела устаканиваются), но производительность уменьшилась (40 прямоугольников и фпс <30 у меня). И остались некоторые баги. Есть уже начало редактора.
Круги и прямоугольники думаю понятно как там делать, а при создании выпуклого мн-ка вершины надо обходить против часовой(!). Невыпуклых тел нет. А вообще не знаю буду ли я продолжать работать над ним дальше. |
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
редактор не понял) но посмотрел все версии)) прогресс очевиден)));)
а почему, если быстро нажимать клавишу мыши, то, когда картинок набирается целый экран, вдруг исчезают кружочки? так просто, любопытно... |
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Цитата:
|
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Цитата:
|
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Цитата:
Короче получается что делим не на ноль а на 0.00000000000000000000000000000000000000000000001 это связано с неточными расчётами чисел с плавающей точкой |
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
У меня при делении на ноль в дебуг лог выдавало infinity, и все связное с этой переменной удалялось, в частности перменные, объекты в типах.
|
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Цитата:
|
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Вложений: 1
Цитата:
|
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Вложений: 1
Спустя столько времени все же решил закончить движок. Перевел в дллку, оптимизировал, вследствии чего заметно увеличилась скорость, 900 боксов без тормозов!
В архиве две сцены: 1) Рисуем объекты левой кнопкой мыши, а-ля карандашная физика, только тела - не проволочные. Правой кнопкой перемещаем тела, средней - удаляем (тут есть баги). 2) Пирамида боксов. Тут используется ShockPropagation, поэтому стек плохо разваливается. |
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
rr333
на базе 1.exe можно сделать какую нибудь нестандартную игрушку. довольно здорово. респект в общем! |
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
1.exe зависает при рисовании фигуры.
|
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Цитата:
|
Ответ: 2D физический движок на чистом Blitz3d
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:11. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot