![]() |
KoLoBoK racing
|
Ответ: KoLoBoK racing
такого плане игры нужна безумная скорость, размытие и действительно крутые трассы) нравится. |
Ответ: KoLoBoK racing
Почему большая часть последних стартовавших проектов на блитце начинена сомнительным юмором? То какие-то колобки, то бегающий пальцы, то еще что-нибудь подобное. Неужели авторы боясь возможной критики сразу все сводят к шутке? :) Даешь нормальную н/ф! Даешь ремейк Ballistics!!
|
Ответ: KoLoBoK racing
Цитата:
|
Ответ: KoLoBoK racing
игры "на юморе" воспринимаются более позитифФфно, и как бэ меньше негативной критики получают !! ;)
|
Ответ: KoLoBoK racing
да отстаньте вы от парня, поменяет шар на машинку - вот уже и не юмор.
|
Ответ: KoLoBoK racing
|
Ответ: KoLoBoK racing
ага, замахнешься на серьезное че нить - сразу обосрут и будешь тупым
|
Ответ: KoLoBoK racing
|
Ответ: KoLoBoK racing
Дык, все в твоих руках :)
|
Ответ: KoLoBoK racing
Так помочь кто-нибудь хочет?
|
Ответ: KoLoBoK racing
Да кому нужны ездящие кололобки
|
Ответ: KoLoBoK racing
Ты здесь задавай вопросы по АИ, код проблемный показывай, чем сможем - поможем.
|
Ответ: KoLoBoK racing
Вложений: 1
:) вот набросал за 5 минут колаб-трансформер:
(правда как он может трансформироваться я хз) |
Ответ: KoLoBoK racing
Вложений: 1
я тоже давно делал робота на подобие колобка)))
|
Ответ: KoLoBoK racing
Ну так и быть, стукну тебе в субботу или воскресенье - когда экзамены закончатся - и помогу с ИИ.
|
Ответ: KoLoBoK racing
Мысль есть одна. Так как гонки идут по внутренней части трубопровода и на его стенках должны быть как препятствия, так и бонусы вроде ускорения, можно сделать невидимые треки-полоски по которым будут гнать компьютерные оппоненты. Допустим труба состоит из 16 продольных полос, а аи просто переходит с одной на другую. Если впереди есть препятствие, которое привязано к одной из полос, то АИ проверяет, если он находится на этой полосе, то начинает сворачивать на другую полосу (сложность АИ варьируется скоростью реакции на препятствия/бонусы и скоростью сдвига).
Можно например задать радиус реагирования аи на объекты на трассе, и если он находится на одной полосе с препятствием - проверяет расстояние до него простой EntityDistance. Хотя можно и учитывать рельеф участка трассы, для этого не обязательно вычислять расстояние до цели по кривой трека, можно написать функцию, определяющую угол поворота препятствия относительно текущего угла поворота болида АИ. То есть, если взять конкретный аи за центр координат и относительно него вычислять поворот препятствия, учитывая радиус сечения трубы-трассы можно определить, будет ли это препятствия например за углом и снизить радиус реагировать (типа не видел), или наоборот оно видно впереди издалека и повысить радиус реагирования. Можно еще сделать для каждого препятствия изменяемый радиус реагирования, чтобы типа АИ запоминал, если первый раз повернув за угол он врезался в "столб", то для этого препятствия изменить радиус реагирования на более широкий, чтобы в следующий раз он его видел уже как-бы через стенку и заранее начал сворачивать - типа запомнил. з.ы. все тоже самое, только с обратным принципом реагирования можно сделать для бонусов. |
Ответ: KoLoBoK racing
мне помощь нужна не в ИИ, мне нужен человек, помогающий решить мелкие проблемы, например,
Цитата:
|
Ответ: KoLoBoK racing
Return how long your system is ON
you can format the result by using d - Days h - Hours m - Minutes s - Seconds m - Millisecs enjoy! Код:
Function DLLSystemTime$(ret$) |
Ответ: KoLoBoK racing
|
Ответ: KoLoBoK racing
Прости,но я не смог скачать игру с вашего сайта.Скорость от ?-0.2 Кб\с.
|
Ответ: KoLoBoK racing
Очень не удобная камера(или я не нашел как её вращать)
В таблице игроков я почему то всё время прыгал с 3 на 5 место,хотя рядом вообще никого не было Боты подло прячутся под трубой Атмосфера понравилась) P.S Вращение нашёл |
Ответ: KoLoBoK racing
Цитата:
|
Ответ: KoLoBoK racing
все, залил на ргхост.
http://rghost.ru/2048111 |
Ответ: KoLoBoK racing
блин у меня,вот чо: Unknown Runtime exception
|
Ответ: KoLoBoK racing
Program23, качай физикс драйвера
|
Ответ: KoLoBoK racing
1) Переблюр выглядит отвратительно.
2) Модель инерции нифига не настроена! Всё по дефолту. Надо поэксперементировать, чтоб шарик был более послушный. 3) В своё время я тоже делал "шарики". Методом проб и ошибок было установлено, что лучший вариант управления камерой для такой игры: W/S - Zoom in & out A/D - Turn left & Turn right 4) меню бы 5) нехватает бонусов всяких (Boost, Nitro, Explosion к примеру) В зоне где прыжок ты использовал ForceField или своё что-то написал? |
Ответ: KoLoBoK racing
Цитата:
Цитата:
Цитата:
в общем, какого бы качества ты проект не выложил, все равно обосрут. |
Ответ: KoLoBoK racing
При запуске появляется какая-то консоль, что написано - разглядеть не успеваю. Только вот фокус с окна игры снимает! И пока я снова щелкаю, боты улетают!
Управление плохое... :( Сделай камеру мышкой! |
Ответ: KoLoBoK racing
Цитата:
виноват файл trm.cmd, удали его, но потом в ручную прийдется удалять папку tmp |
Ответ: KoLoBoK racing
Да вы совсем обленились?
http://www.google.ru/search?hl=ru&so...=&oq=&gs_rfai= http://www.nvidia.com/object/physx-9...24-driver.html * говно почистил. Может за вопросы без попыток поиска в гугле банить начать? |
Ответ: KoLoBoK racing
Цитата:
|
Ответ: KoLoBoK racing
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot