forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   KoLoBoK racing (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12516)

DeeJex 17.05.2010 20:38

KoLoBoK racing
 
Рэйсинг с участием кололобков



Нужен дополнительный блиц3д прогер. Потом понадобится левелдизайнер.

Технодему выкладывать не буду, пока не закончу большинство запланированых возможностей.

Готовность: [^^^^******]

Данил 17.05.2010 21:05

Ответ: KoLoBoK racing
 

Цитата:

Готовность: [^^^^******]
шо цэ ваще?



такого плане игры нужна безумная скорость, размытие и действительно крутые трассы)
нравится.

Amatsu 17.05.2010 22:06

Ответ: KoLoBoK racing
 
Почему большая часть последних стартовавших проектов на блитце начинена сомнительным юмором? То какие-то колобки, то бегающий пальцы, то еще что-нибудь подобное. Неужели авторы боясь возможной критики сразу все сводят к шутке? :) Даешь нормальную н/ф! Даешь ремейк Ballistics!!

Tadeus 17.05.2010 22:14

Ответ: KoLoBoK racing
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 147145)
Почему большая часть последних стартовавших проектов на блитце начинена сомнительным юмором? То какие-то колобки, то бегающий пальцы, то еще что-нибудь подобное. Неужели авторы боясь возможной критики сразу все сводят к шутке? :) Даешь нормальную н/ф! Даешь ремейк Ballistics!!

Для игры "на юморе" не нужна крутая графа, осмысленный сюжет и реалистичная физика

IGR 17.05.2010 22:35

Ответ: KoLoBoK racing
 
игры "на юморе" воспринимаются более позитифФфно, и как бэ меньше негативной критики получают !! ;)

Данил 17.05.2010 22:44

Ответ: KoLoBoK racing
 
да отстаньте вы от парня, поменяет шар на машинку - вот уже и не юмор.

is.SarCasm 17.05.2010 23:40

Ответ: KoLoBoK racing
 

Reizel 17.05.2010 23:54

Ответ: KoLoBoK racing
 
ага, замахнешься на серьезное че нить - сразу обосрут и будешь тупым

DeeJex 18.05.2010 11:15

Ответ: KoLoBoK racing
 
А вот лоботомированый Ai уже не юмор, а серьёзная проблема...

Amatsu 18.05.2010 12:10

Ответ: KoLoBoK racing
 
Дык, все в твоих руках :)

DeeJex 18.05.2010 17:41

Ответ: KoLoBoK racing
 
Так помочь кто-нибудь хочет?

Reks888 18.05.2010 18:16

Ответ: KoLoBoK racing
 
Да кому нужны ездящие кололобки

Amatsu 18.05.2010 20:58

Ответ: KoLoBoK racing
 
Ты здесь задавай вопросы по АИ, код проблемный показывай, чем сможем - поможем.

Артем Валерьевич 18.05.2010 21:32

Ответ: KoLoBoK racing
 
Вложений: 1
:) вот набросал за 5 минут колаб-трансформер:
(правда как он может трансформироваться я хз)

ExStas 18.05.2010 23:44

Ответ: KoLoBoK racing
 
Вложений: 1
я тоже давно делал робота на подобие колобка)))

Reks888 19.05.2010 09:33

Ответ: KoLoBoK racing
 
Ну так и быть, стукну тебе в субботу или воскресенье - когда экзамены закончатся - и помогу с ИИ.

Amatsu 19.05.2010 10:06

Ответ: KoLoBoK racing
 
Мысль есть одна. Так как гонки идут по внутренней части трубопровода и на его стенках должны быть как препятствия, так и бонусы вроде ускорения, можно сделать невидимые треки-полоски по которым будут гнать компьютерные оппоненты. Допустим труба состоит из 16 продольных полос, а аи просто переходит с одной на другую. Если впереди есть препятствие, которое привязано к одной из полос, то АИ проверяет, если он находится на этой полосе, то начинает сворачивать на другую полосу (сложность АИ варьируется скоростью реакции на препятствия/бонусы и скоростью сдвига).

Можно например задать радиус реагирования аи на объекты на трассе, и если он находится на одной полосе с препятствием - проверяет расстояние до него простой EntityDistance. Хотя можно и учитывать рельеф участка трассы, для этого не обязательно вычислять расстояние до цели по кривой трека, можно написать функцию, определяющую угол поворота препятствия относительно текущего угла поворота болида АИ. То есть, если взять конкретный аи за центр координат и относительно него вычислять поворот препятствия, учитывая радиус сечения трубы-трассы можно определить, будет ли это препятствия например за углом и снизить радиус реагировать (типа не видел), или наоборот оно видно впереди издалека и повысить радиус реагирования.

Можно еще сделать для каждого препятствия изменяемый радиус реагирования, чтобы типа АИ запоминал, если первый раз повернув за угол он врезался в "столб", то для этого препятствия изменить радиус реагирования на более широкий, чтобы в следующий раз он его видел уже как-бы через стенку и заранее начал сворачивать - типа запомнил.

з.ы. все тоже самое, только с обратным принципом реагирования можно сделать для бонусов.

DeeJex 19.05.2010 11:10

Ответ: KoLoBoK racing
 
мне помощь нужна не в ИИ, мне нужен человек, помогающий решить мелкие проблемы, например,
Цитата:

кто-нить напишите функцию преобразования времени в миллисекундах в строку в формате мн:ск:мск

Randomize 19.05.2010 15:05

Ответ: KoLoBoK racing
 
Return how long your system is ON
you can format the result by using
d - Days
h - Hours
m - Minutes
s - Seconds
m - Millisecs

enjoy!
Код:

Function DLLSystemTime$(ret$)
ret$ = Replace$(ret$,"d",Replace(LSet(MilliSecs()/1000/60/60/24,2)," ","0"))
ret$ = Replace$(ret$,"h",Replace(RSet(MilliSecs()/1000/60/60-(MilliSecs()/1000/60/60/24*24),2)," ","0"))
ret$ = Replace$(ret$,"m",Replace(RSet(MilliSecs()/1000/60-(MilliSecs()/1000/60/60*60),2)," ","0"))
ret$ = Replace$(ret$,"s",Replace(RSet(MilliSecs()/1000-(MilliSecs()/1000/60*60),2)," ","0"))
ret$ = Replace$(ret$,"m",Replace(RSet(MilliSecs()-(MilliSecs()/1000*1000),4)," ","0"))
Return ret$
End Function


DeeJex 04.07.2010 13:21

Ответ: KoLoBoK racing
 

КоЛоБоК рэйсинг!

Program23 04.07.2010 13:48

Ответ: KoLoBoK racing
 
Прости,но я не смог скачать игру с вашего сайта.Скорость от ?-0.2 Кб\с.

Антихрист 04.07.2010 14:18

Ответ: KoLoBoK racing
 
Очень не удобная камера(или я не нашел как её вращать)
В таблице игроков я почему то всё время прыгал с 3 на 5 место,хотя рядом вообще никого не было
Боты подло прячутся под трубой
Атмосфера понравилась)


:sarcastic_hand: :sarcastic_hand:

P.S Вращение нашёл

DeeJex 04.07.2010 14:23

Ответ: KoLoBoK racing
 
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 152830)
(или я не нашел как её вращать)]

читай README.txt

DeeJex 04.07.2010 14:32

Ответ: KoLoBoK racing
 
все, залил на ргхост.
http://rghost.ru/2048111

Program23 04.07.2010 14:41

Ответ: KoLoBoK racing
 
блин у меня,вот чо: Unknown Runtime exception

DeeJex 04.07.2010 14:42

Ответ: KoLoBoK racing
 
Program23, качай физикс драйвера

Randomize 04.07.2010 14:45

Ответ: KoLoBoK racing
 
1) Переблюр выглядит отвратительно.
2) Модель инерции нифига не настроена! Всё по дефолту. Надо поэксперементировать, чтоб шарик был более послушный.
3) В своё время я тоже делал "шарики". Методом проб и ошибок было установлено, что лучший вариант управления камерой для такой игры:
W/S - Zoom in & out
A/D - Turn left & Turn right
4) меню бы
5) нехватает бонусов всяких (Boost, Nitro, Explosion к примеру)

В зоне где прыжок ты использовал ForceField или своё что-то написал?

DeeJex 04.07.2010 14:48

Ответ: KoLoBoK racing
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 152840)
4) меню бы увидить

оно есть, но в этой версии вырезано
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 152840)
5) нехватает бонусов всяких (Boost, Nitro, Explosion к примеру)

будет, все будет, но один я все фишки реализовать не смогу - код большой и в нем трудно ориентироваться
Цитата:

В зоне где прыжок ты использовал ForceField или своё что-то написал?
pxBodyAddForce


в общем, какого бы качества ты проект не выложил, все равно обосрут.

Zer0n 04.07.2010 15:01

Ответ: KoLoBoK racing
 
При запуске появляется какая-то консоль, что написано - разглядеть не успеваю. Только вот фокус с окна игры снимает! И пока я снова щелкаю, боты улетают!
Управление плохое... :( Сделай камеру мышкой!

DeeJex 04.07.2010 15:07

Ответ: KoLoBoK racing
 
Цитата:

Сообщение от SlavyanOOs (Сообщение 152852)
При запуске появляется какая-то консоль, что написано - разглядеть не успеваю. Только вот фокус с окна игры снимает!

хм, странно, у меня на семерке фокус не снимается.
виноват файл trm.cmd, удали его, но потом в ручную прийдется удалять папку tmp

Randomize 04.07.2010 18:41

Ответ: KoLoBoK racing
 
Да вы совсем обленились?
http://www.google.ru/search?hl=ru&so...=&oq=&gs_rfai=
http://www.nvidia.com/object/physx-9...24-driver.html

* говно почистил.
Может за вопросы без попыток поиска в гугле банить начать?

is.SarCasm 04.07.2010 21:01

Ответ: KoLoBoK racing
 
Цитата:

в общем, какого бы качества ты проект не выложил, все равно обосрут.
Это баги и недочеты, а не "обосрут."

Program23 04.07.2010 21:50

Ответ: KoLoBoK racing
 
Цитата:

Да вы совсем обленились?
Во-первых я не облинился. Я нашел и скачал эти драйвера.Но установиться они не захотели.(После протчения,удалите сообщение!)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot