forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   С# (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=128)
-   -   Нужны учебники и IDE (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12546)

Reizel 23.05.2010 20:03

Нужны учебники и IDE
 
В общем нужны учебники по C#, как можно более простые, ибо С++ учил и понимаю немного. Нужно синтаксис С# понять. Вот. А еще...Гм...Студию для работы со хн..XNA :) Говорят нужно юзать Visual C# express, это верно?

Dream 23.05.2010 20:58

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
да, на офф сайте майкро софт, есть express C# и xna game studio безвозмездно
учебники.. если чисто по синтаксису не знаю даже что по советывать, если по XNA то постучись в асю, я скину пару ссылочек

Цитата:

Говорят нужно юзать Visual C# express, это верно?
ну не совсем. Xna можно юзать и с профешен и с тим едишн, но просто экспресс беслатная

Только знай, дороги обратно на блиц нету!.... xD
а, и ещё, если нету желания использовать express ( нету возможностей пожключать плагины и ещё там чтото урезано) то можно скачать триалку полной визуал студии(опять же на офф сайте вроде как есть, правда весит не очень мало)) и пользоватся добром 90 дней вполне законно:)

Reizel 23.05.2010 21:09

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Меня уж на блице давно нет :-D
Пока качаю саму Visual C# ибо мозгов хватило на Офф сайт зайти, сейчас буду саму хню искать...
Осталась одна проблема....Учебник...Dream, аська не работает!!!! Копался с Denwer теперь тока в нете сидеть могу =O
Можт в личку???? Буду благодарен :)

UPD что то я не догоняю где эту XNA скачать, зашел на майкрософт, в колоночке Все Продукты выбрал XNA -> получил англицкую страничку на которой хрен чо поймешь (тем более без картинок :( )
Подскажите, люди добрые, плохо я буржуцкий знаю...

Dream 23.05.2010 21:23

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Microsoft->Download center-> Category - Developer resource-> Xna 3.1
http://www.microsoft.com/downloads/d...4-893fcd9d3e82

pax 24.05.2010 17:51

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Вот тут можно книжек поискать, сам давно не читал, пользуюсь MSDN когда надо ))
http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1426&nm=C%23

Reizel 24.06.2010 13:21

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Ура :) Изучил :) теперь нуждаюсь в правильной установке ХНЫ и визуал Си шарп экспресс. Последнюю качал с сайта Уродов-Майкрософтовцев, ибо установщик полдня скачивал файлы с нета, а потом сказал что не может, видите-ли, установить их! Можт знает кто где взять эту самую Visual C# Express, чтоб скачать и установить...

Zer0n 24.06.2010 13:22

Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 151219)
Ура :) Изучил :) теперь нуждаюсь в правильной установке ХНЫ и визуал Си шарп экспресс. Последнюю качал с сайта Уродов-Майкрософтовцев, ибо установщик полдня скачивал файлы с нета, а потом сказал что не может, видите-ли, установить их! Можт знает кто где взять эту самую Visual C# Express, чтоб скачать и установить...

http://microsoft.com/express!

Там жмешь на нужный продукт, выбираешь язык "Russian". Если XNA 3.1 - то бери VS 2008, если 4 - VS 2010!

Dream 24.06.2010 14:01

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Цитата:

Ура Изучил
O_O внук Онотоле чтоле?

Reizel 24.06.2010 15:12

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
To Dream: нет
To SlavyanOOs: Я там был!! Эти уроды предлагают мне скачать прогу 3.6 МБ, которая потом будет устанавливать с нета, а мне это на х** не нужно!!!! Неужели нет в сети обычного установщика???

Zer0n 24.06.2010 15:39

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Неа. Только полный Offline ISO IMage. А чем этот не нравится? Он проверенный, нормуль! :ok:

pax 24.06.2010 15:45

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
скачивай образ и устанавливай с него если ты не заметил, то на странице загрузок в самом низу есть пункт
Download All - Offline Install ISO image file
Скачивай образ и устанавливай.

Zer0n 24.06.2010 17:50

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
pax, ему нужен только C#....

pax 24.06.2010 20:13

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Цитата:

Сообщение от SlavyanOOs (Сообщение 151291)
pax, ему нужен только C#....

Установит с диска только C#, а потом может и Web Developer захочет ;)

Reizel 25.06.2010 00:48

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Хех я б не проч и все скачать, да только одно но - качает то медленно! 2-5 кБ\с.
ЗЫЖ че то я не подумал про безлимитку у знакомых....В общем, спасибо!

Zer0n 25.06.2010 09:16

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 151313)
Установит с диска только C#, а потом может и Web Developer захочет ;)

Угу, а скок лишнего качать? :mda:

Reizel 25.06.2010 10:47

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
1,8 ГБ. Вы издеваетесь???

Dream 25.06.2010 13:58

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
я качал 700 метровый образ C#?, или даже точнее студии Express, c бейсиком ещё и чтото там ещё было, какие 1.8 гб?

pax 25.06.2010 14:18

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
В мое время был 900мб-овый образ все в одном для Express 2008 (или 2005 не помню), отдельно C# 2008 (или 2005 не помню) - 450Мб, а что безлимитка у знакомых с этим не справится?

А сейчас я не испытываю большой проблемы скачать 2,5 - 3,5 Гб VS Pro

Reizel 25.06.2010 14:59

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Да, я заметил, версии 2008 года в два раза меньше версии 2010 года.
ЗЫЖ да даже если 900 МБ качать - у меня 140 мегов за день качает!!! Ночью никак, а знакомый цуко ленивый, хер дождешься пока скачает :(

$$$ решают все походу :(

pax 25.06.2010 16:35

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Тогда смотри в сторону SharpDevelop там вроде кто-то тожже пробовал на XNA что-то делать, но без проекта контента врядли чего хорошего получится... Тока текстуры загружать без моделей, либо искать загрузчик моделей какого-либо формата для рантайма. Я как-то экспортер писал для блендера, статьи по этому поводу можно найти на xnadev.ru.

Либо забей на XNA и пробуй Unity3d, там можно в блокноте код писать )))
Как раз за день скачаешь ;)

Zer0n 26.06.2010 11:55

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 151451)
Тогда смотри в сторону SharpDevelop там вроде кто-то тожже пробовал на XNA что-то делать, но без проекта контента врядли чего хорошего получится... Тока текстуры загружать без моделей, либо искать загрузчик моделей какого-либо формата для рантайма. Я как-то экспортер писал для блендера, статьи по этому поводу можно найти на xnadev.ru.

Либо забей на XNA и пробуй Unity3d, там можно в блокноте код писать )))
Как раз за день скачаешь ;)

Или C# Wrapper для Хорса! :cool:

pax 26.06.2010 13:36

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Цитата:

Сообщение от SlavyanOOs (Сообщение 151513)
Или C# Wrapper для Хорса! :cool:

Тоже можно, почему нет. Главное чтобы подошло по возможностям.

Reizel 26.06.2010 15:14

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
А мне пока до супервозможностей Огого :)
ЗЫЖ товарищи, залез на xors3D.com, но что-то таланту не хватило найти его для C#...

Knightmare 26.06.2010 15:52

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
http://cs.xors3d.com , враппер неофициальный и, судя по всему, чел который его писал забил на это дело.

pax 26.06.2010 16:17

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Помню как я делал враппер для mmEngine для C# с PureBasic'а. Я написал приложение, которое парсило заголовочный файл со всеми функциями и генерировало класс C#, в котором были описатели внешних функций с помощью DllImport. Можно так же пропарсить заголовочный файл для B3D. И будет вам враппер .Net, если этот класс скомпилировать в DLL ;)

Knightmare 26.06.2010 16:17

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 151544)
Помню как я делал враппер для mmEngine для C# с PureBasic'а. Я написал приложение, которое парсило заголовочный файл со всеми функциями и генерировало класс C#, в котором были описатели внешних функций с помощью DllImport. Можно так же пропарсить заголовочный файл для B3D. И будет вам враппер .Net, если этот класс скомпилировать в DLL ;)

У нас так генерятся все официальные заголовки. Под C# писать как-то лень.

pax 26.06.2010 16:19

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Ну если надо, могу написать, дайте тока заголовочный от b3d

UPD: Не могу сейчас скачать ксорс, не поддерживается у вас докачка, а в деревне на GPRS постоянно обрывы.

Zer0n 26.06.2010 20:51

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 151546)
Ну если надо, могу написать, дайте тока заголовочный от b3d

UPD: Не могу сейчас скачать ксорс, не поддерживается у вас докачка, а в деревне на GPRS постоянно обрывы.

Если что, могу частями по аське перекинуть! :ok:

Reizel 27.06.2010 17:45

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Скачал Xors для C#. Открываю zip - там две DLL и однин XML файл. Никаких ридми и прочих. Подскажите как подключить, использую SharpDevelop

pax 27.06.2010 23:21

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Добавляй одну из DLL в референсы проекта (не помню как там раздел ссылок на библиотеки называется, должно быть в структуре файлов проекта) она должна быть того имени, как и Xml. Xml - это скорее всего документация к классам и функциям. Не знаю как это будет работать в Sharp Develop, но должно подсказывать назначение функции и ее параметры при ее применении в коде в виде всплывающих подсказок.

А саму документацию читай по оригинальному ксорсу, т.к. различий по идее должно быть минимум. Смотря как враппер писался.

Reizel 28.06.2010 01:05

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
pax, премного благодарен, весь день ждал ответа в тему эту :)

Reizel 28.06.2010 01:28

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Хм. Странно. Вот:
using Xors3D;
static class Program
{
static void Main()
{
Graphics.Initialize(true);
}
}

При любых извращениях он выдает одно и то же исключение(ошибку):
Exception System.TypeInitializationException was thrown in debuggee:
Инициализатор типа "Xors3D.Graphics" выдал исключение.

Main() - c:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\SharpDevelop Projects\First\Home.cs:6,3

pax 28.06.2010 01:32

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
может перед графикой нужно сам движок инициализировать? я вообще с этим движком не работал, но т.к. там триал лицензия, то возможно нужно что-то в этом плане инициализировать?

Reizel 28.06.2010 02:29

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Нет. Извините, товарищи, затупил. Написал пост прежде чем испытал все что знал :) Пргосто нужно было к исполняемому файлу положить либу Xors3D.DLL, а не csXors3D.DLL. В общем, сидел полчаса, начинаю понимать как работает творение сие :)
ЗЫЖ Товарещи, я в АХ*Е!!!! Я думал блиц довольно быстр, но!!! Я сильно ошибался!!! Ранее, создав ~200 кубов в кадре, и цклом пробежавшись по ним, мог получить ~20 ФПС. А здесь, в хорсе, ~1300 кубов , да еще с повешеной на них функцией обновления выдает спокойно 200 ФПС, при том что я юзал World.UPS и Flip с VSync :):)
Щас буду смотреть уже без ограничений сколько тянет :)

Zer0n 28.06.2010 09:13

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
pax, этот враппер дурацкий! Там все сделано через классы! Я буду делать свой, через static методы!

pax 28.06.2010 09:49

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Цитата:

Сообщение от SlavyanOOs (Сообщение 151789)
pax, этот враппер дурацкий! Там все сделано через классы! Я буду делать свой, через static методы!

Как раз классы - это здорово ;)

Zer0n 28.06.2010 11:11

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 151791)
Как раз классы - это здорово ;)

Да, но static методы для этого Forever! :cool:
Вот код примера разрабатываемого мною враппера:
PHP код:

using System;
using System.Collections.Generic;

using System.Text;

namespace 
CSXors3D
{
    static class 
Program
    
{
        [
STAThread]
        public static 
void Main()
        {
            
Xors3D.xGraphics3D(128010243210);
            
Xors3D.xSetBuffer(Xors3D.xBackBuffer());
            
int cam Xors3D.xCreateCamera(0);

            while (!
Xors3D.xKeyDown(1))
            {
                
Xors3D.xRenderWorld(1.0ftrue);
                
Xors3D.xFlip(); 
            }
        }
    }


Вот!

pax 28.06.2010 11:25

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Даешь устаревший стиль программирования! Нет ООП!


PS: Кстати выложи отдельно здесь decls для b3d от ксорса, я на нем свою утилиту испробую для создания "таких" врапперов ))

Reizel 28.06.2010 11:31

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
SlavyanOOs, pax верно говорит: классы это лучше :) Хорошо хоть тут нет таких заморочек как в XNA или HGE - функция инициализации, функция загрузки, функция рендера, функция обработки клавишь...О_о из за этого гемора я так и не смог нормально прогать на них :(

Zer0n 28.06.2010 11:35

Вложений: 1
Даю деклс!

Я использую классы, просто статические!

Классы, я считаю нужны для игровой логики.
Павел, а этот враппер, который ты юзаешь, сдох!

pax 28.06.2010 11:53

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Вложений: 1
Попробуйте, как оно...

Zer0n 28.06.2010 11:55

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Я свою напишу :cool:

pax 28.06.2010 12:01

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Ну хоть протестируйте, а то мне интересно, будет вообще работать или нет ))

Цитата:

Сообщение от SlavyanOOs (Сообщение 151810)
Я свою напишу :cool:

Берешь dll, сгенерированную моей утилитой, открываешь рефлектором, декомпилируешь, правишь как тебе надо, и у тебя свой враппер ;)

Dream 28.06.2010 13:32

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 151805)
SlavyanOOs, pax верно говорит: классы это лучше :) Хорошо хоть тут нет таких заморочек как в XNA или HGE - функция инициализации, функция загрузки, функция рендера, функция обработки клавишь...О_о из за этого гемора я так и не смог нормально прогать на них :(

Это не "гемор", это удобство.

Zer0n 28.06.2010 14:28

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Dream, кому как!
pax, не убедил!

pax 28.06.2010 15:07

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Цитата:

Сообщение от SlavyanOOs (Сообщение 151829)
pax, не убедил!

Т.е. вооще проверить работает ли моя утилита или нет лень да?

Knightmare 28.06.2010 15:08

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Цитата:

А здесь, в хорсе, ~1300 кубов , да еще с повешеной на них функцией обновления выдает спокойно 200 ФПС
Ты еще инстансинг заюзай, тебе тогда точно шаблоны разорвет:-D

Zer0n 28.06.2010 18:30

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
В моем враппере уже готовы функции 3D математики, кистей и звуков

Reizel 29.06.2010 00:25

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Slavyan, пиши-пиши, очень интересно. Ибо на cs.xors3d.com недоделанный, что очень жаль :(

Zer0n 30.06.2010 09:40

Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 151844)
Т.е. вооще проверить работает ли моя утилита или нет лень да?

Угадал! :-D Летом я ленивый!

Павел, враппер будет как простой Xors, а ООП обертка будет, на в лице другого двига! Как NeoAxis на Ogre, так и мой на Xors3D! :cool:

to Павел: уже готово около 230 функций!

Reizel 30.06.2010 14:55

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Цитата:

Сообщение от SlavyanOOs (Сообщение 152188)

to Павел: уже готово около 230 функций!

Замечательно! Пиши, я оч надеюсь на твой враппер!!! А то что то Unity меня напрягает :)

Zer0n 30.06.2010 16:09

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Меня тоже напрягает Unity! :mad:
P.S. я тебе в ICQ написал!
P.S.S. "голый" враппер будет 100%! Ибо уже готово: 3д математика, кисти, звуковые функции, камеры, анимация, столкновения, перемещение, состояние и контроль над объектами, файловая система, почти готовы графические функции, еще готовы свет и миры.[/quote]

Zer0n 30.06.2010 17:20

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Вот текст реально работающего короткого приложения:
PHP код:

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using CSXors3D;

namespace 
Test
{
    static class 
Program
    
{
        public static 
void Main()
        {
            
Xors3D.xGraphics3D(128010243200);
            
Xors3D.xSetBuffer(Xors3D.xBackBuffer());
            
int cam Xors3D.xCreateCamera(0);
            
Xors3D.xCameraClsColor(cam2552550);
            
Xors3D.xAppTitle("ЖКО - уроды");
            while (!
Xors3D.xKeyDown(1))
            {

                
Xors3D.xRenderWorld(1.0ftrue);
                
Xors3D.xColor(25500);
                
Xors3D.xRect(00255255);
                
Xors3D.xLine(255255500500);
                
Xors3D.xFlip(); 
            }
        }
    }



Reizel 30.06.2010 17:27

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
SlavyanOOS, +1000!!!!! Очень полезную вещь делаешь!!! Супер!!
Тока один вопрос: во всех командах Xors3D. писать???нельзя ли так:
xCreateCamera() вместо Xors3D.xCreateCamera() ???
PS: Команды то быстро выполняются???

Zer0n 30.06.2010 17:30

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 152257)
SlavyanOOS, +1000!!!!! Очень полезную вещь делаешь!!! Супер!!
Тока один вопрос: во всех командах Xors3D. писать???нельзя ли так:
xCreateCamera() вместо Xors3D.xCreateCamera() ???
PS: Команды то быстро выполняются???

Быстро, быстро! Нет, нельзя. Ибо C# - чисто ООП(классовый) язык! А Xors3D - это не нэймспейс(пространство имен), а статичный класс!

Reizel 30.06.2010 17:50

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Цитата:

Сообщение от SlavyanOOs (Сообщение 152259)
Быстро, быстро! Нет, нельзя. Ибо C# - чисто ООП(классовый) язык! А Xors3D - это не нэймспейс(пространство имен), а статичный класс!

Блин жаль. Ты тогда можешь переименовать класс Xors3D в какой нибуть x или _ ?? Чтоб не мучаться не писать Xors3D ?

Zer0n 30.06.2010 17:51

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Павел, изучи слепую печать!

Zer0n 30.06.2010 17:53

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Вот маленькая демка для Framework 3.0! http://slil.ru/29414036
Павел, именовать так классы - плохой стиль программирования!

pax 30.06.2010 17:54

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
я бы на вашем месте применил наследование и преобразовал бы пример таким образом:
PHP код:

using System
using System.Collections.Generic
using System.Text
using CSXors3D

namespace 
Test 

    static class 
ProgramXors3D
    

        public static 
void Main() 
        { 
            
xGraphics3D(128010243200); 
            
xSetBuffer(xBackBuffer()); 
            
int cam xCreateCamera(0); 
            
xCameraClsColor(cam2552550); 
            
xAppTitle("Cool"); 
            while (!
xKeyDown(1)) 
            { 

                
xRenderWorld(1.0ftrue); 
                
xColor(25500); 
                
xRect(00255255); 
                
xLine(255255500500); 
                
xFlip();  
            } 
        } 
    } 


Плюс нафига нужна "х" перед каждой функцией?

Zer0n 30.06.2010 17:56

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 152267)
я бы на вашем месте применил наследование и преобразовал бы пример таким образом:
PHP код:

using System
using System.Collections.Generic
using System.Text
using CSXors3D

namespace 
Test 

    static class 
ProgramXors3D
    

        public static 
void Main() 
        { 
            
xGraphics3D(128010243200); 
            
xSetBuffer(xBackBuffer()); 
            
int cam xCreateCamera(0); 
            
xCameraClsColor(cam2552550); 
            
xAppTitle("Cool"); 
            while (!
xKeyDown(1)) 
            { 

                
xRenderWorld(1.0ftrue); 
                
xColor(25500); 
                
xRect(00255255); 
                
xLine(255255500500); 
                
xFlip();  
            } 
        } 
    } 


Плюс нафига нужна "х" перед каждой функцией?

Тоже дело! А вот я привык ко Ксорсовским функциям!

pax 30.06.2010 17:58

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Да я понимаю что это специфика ксорса для того, чтобы его функции не пересекались с блицевскими, но C# то это не блиц, и стиль программирования должен быть соответствующим. Префиксы - это стиль Си, когда есть классы и пространства имен - в этом нет необходимости.

Zer0n 30.06.2010 18:02

Ответ: Нужны учебники и IDE
 
Все, кто юзал Xors, привыкли к X____!


Часовой пояс GMT +4, время: 20:32.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot