![]() |
Нужны учебники и IDE
В общем нужны учебники по C#, как можно более простые, ибо С++ учил и понимаю немного. Нужно синтаксис С# понять. Вот. А еще...Гм...Студию для работы со хн..XNA :) Говорят нужно юзать Visual C# express, это верно?
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
да, на офф сайте майкро софт, есть express C# и xna game studio безвозмездно
учебники.. если чисто по синтаксису не знаю даже что по советывать, если по XNA то постучись в асю, я скину пару ссылочек Цитата:
Только знай, дороги обратно на блиц нету!.... xD а, и ещё, если нету желания использовать express ( нету возможностей пожключать плагины и ещё там чтото урезано) то можно скачать триалку полной визуал студии(опять же на офф сайте вроде как есть, правда весит не очень мало)) и пользоватся добром 90 дней вполне законно:) |
Ответ: Нужны учебники и IDE
Меня уж на блице давно нет :-D
Пока качаю саму Visual C# ибо мозгов хватило на Офф сайт зайти, сейчас буду саму хню искать... Осталась одна проблема....Учебник...Dream, аська не работает!!!! Копался с Denwer теперь тока в нете сидеть могу =O Можт в личку???? Буду благодарен :) UPD что то я не догоняю где эту XNA скачать, зашел на майкрософт, в колоночке Все Продукты выбрал XNA -> получил англицкую страничку на которой хрен чо поймешь (тем более без картинок :( ) Подскажите, люди добрые, плохо я буржуцкий знаю... |
Ответ: Нужны учебники и IDE
Microsoft->Download center-> Category - Developer resource-> Xna 3.1
http://www.microsoft.com/downloads/d...4-893fcd9d3e82 |
Ответ: Нужны учебники и IDE
Вот тут можно книжек поискать, сам давно не читал, пользуюсь MSDN когда надо ))
http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1426&nm=C%23 |
Ответ: Нужны учебники и IDE
Ура :) Изучил :) теперь нуждаюсь в правильной установке ХНЫ и визуал Си шарп экспресс. Последнюю качал с сайта Уродов-Майкрософтовцев, ибо установщик полдня скачивал файлы с нета, а потом сказал что не может, видите-ли, установить их! Можт знает кто где взять эту самую Visual C# Express, чтоб скачать и установить...
|
Цитата:
Там жмешь на нужный продукт, выбираешь язык "Russian". Если XNA 3.1 - то бери VS 2008, если 4 - VS 2010! |
Ответ: Нужны учебники и IDE
Цитата:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
To Dream: нет
To SlavyanOOs: Я там был!! Эти уроды предлагают мне скачать прогу 3.6 МБ, которая потом будет устанавливать с нета, а мне это на х** не нужно!!!! Неужели нет в сети обычного установщика??? |
Ответ: Нужны учебники и IDE
Неа. Только полный Offline ISO IMage. А чем этот не нравится? Он проверенный, нормуль! :ok:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
скачивай образ и устанавливай с него если ты не заметил, то на странице загрузок в самом низу есть пункт
Download All - Offline Install ISO image file Скачивай образ и устанавливай. |
Ответ: Нужны учебники и IDE
pax, ему нужен только C#....
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Цитата:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Хех я б не проч и все скачать, да только одно но - качает то медленно! 2-5 кБ\с.
ЗЫЖ че то я не подумал про безлимитку у знакомых....В общем, спасибо! |
Ответ: Нужны учебники и IDE
Цитата:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
1,8 ГБ. Вы издеваетесь???
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
я качал 700 метровый образ C#?, или даже точнее студии Express, c бейсиком ещё и чтото там ещё было, какие 1.8 гб?
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
В мое время был 900мб-овый образ все в одном для Express 2008 (или 2005 не помню), отдельно C# 2008 (или 2005 не помню) - 450Мб, а что безлимитка у знакомых с этим не справится?
А сейчас я не испытываю большой проблемы скачать 2,5 - 3,5 Гб VS Pro |
Ответ: Нужны учебники и IDE
Да, я заметил, версии 2008 года в два раза меньше версии 2010 года.
ЗЫЖ да даже если 900 МБ качать - у меня 140 мегов за день качает!!! Ночью никак, а знакомый цуко ленивый, хер дождешься пока скачает :( |
Ответ: Нужны учебники и IDE
Тогда смотри в сторону SharpDevelop там вроде кто-то тожже пробовал на XNA что-то делать, но без проекта контента врядли чего хорошего получится... Тока текстуры загружать без моделей, либо искать загрузчик моделей какого-либо формата для рантайма. Я как-то экспортер писал для блендера, статьи по этому поводу можно найти на xnadev.ru.
Либо забей на XNA и пробуй Unity3d, там можно в блокноте код писать ))) Как раз за день скачаешь ;) |
Ответ: Нужны учебники и IDE
Цитата:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Цитата:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
А мне пока до супервозможностей Огого :)
ЗЫЖ товарищи, залез на xors3D.com, но что-то таланту не хватило найти его для C#... |
Ответ: Нужны учебники и IDE
http://cs.xors3d.com , враппер неофициальный и, судя по всему, чел который его писал забил на это дело.
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Помню как я делал враппер для mmEngine для C# с PureBasic'а. Я написал приложение, которое парсило заголовочный файл со всеми функциями и генерировало класс C#, в котором были описатели внешних функций с помощью DllImport. Можно так же пропарсить заголовочный файл для B3D. И будет вам враппер .Net, если этот класс скомпилировать в DLL ;)
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Цитата:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Ну если надо, могу написать, дайте тока заголовочный от b3d
UPD: Не могу сейчас скачать ксорс, не поддерживается у вас докачка, а в деревне на GPRS постоянно обрывы. |
Ответ: Нужны учебники и IDE
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Скачал Xors для C#. Открываю zip - там две DLL и однин XML файл. Никаких ридми и прочих. Подскажите как подключить, использую SharpDevelop
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Добавляй одну из DLL в референсы проекта (не помню как там раздел ссылок на библиотеки называется, должно быть в структуре файлов проекта) она должна быть того имени, как и Xml. Xml - это скорее всего документация к классам и функциям. Не знаю как это будет работать в Sharp Develop, но должно подсказывать назначение функции и ее параметры при ее применении в коде в виде всплывающих подсказок.
А саму документацию читай по оригинальному ксорсу, т.к. различий по идее должно быть минимум. Смотря как враппер писался. |
Ответ: Нужны учебники и IDE
pax, премного благодарен, весь день ждал ответа в тему эту :)
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Хм. Странно. Вот:
using Xors3D; static class Program { static void Main() { Graphics.Initialize(true); } } При любых извращениях он выдает одно и то же исключение(ошибку): Exception System.TypeInitializationException was thrown in debuggee: Инициализатор типа "Xors3D.Graphics" выдал исключение. Main() - c:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\SharpDevelop Projects\First\Home.cs:6,3 |
Ответ: Нужны учебники и IDE
может перед графикой нужно сам движок инициализировать? я вообще с этим движком не работал, но т.к. там триал лицензия, то возможно нужно что-то в этом плане инициализировать?
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Нет. Извините, товарищи, затупил. Написал пост прежде чем испытал все что знал :) Пргосто нужно было к исполняемому файлу положить либу Xors3D.DLL, а не csXors3D.DLL. В общем, сидел полчаса, начинаю понимать как работает творение сие :)
ЗЫЖ Товарещи, я в АХ*Е!!!! Я думал блиц довольно быстр, но!!! Я сильно ошибался!!! Ранее, создав ~200 кубов в кадре, и цклом пробежавшись по ним, мог получить ~20 ФПС. А здесь, в хорсе, ~1300 кубов , да еще с повешеной на них функцией обновления выдает спокойно 200 ФПС, при том что я юзал World.UPS и Flip с VSync :):) Щас буду смотреть уже без ограничений сколько тянет :) |
Ответ: Нужны учебники и IDE
pax, этот враппер дурацкий! Там все сделано через классы! Я буду делать свой, через static методы!
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Цитата:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Цитата:
Вот код примера разрабатываемого мною враппера: PHP код:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Даешь устаревший стиль программирования! Нет ООП!
PS: Кстати выложи отдельно здесь decls для b3d от ксорса, я на нем свою утилиту испробую для создания "таких" врапперов )) |
Ответ: Нужны учебники и IDE
SlavyanOOs, pax верно говорит: классы это лучше :) Хорошо хоть тут нет таких заморочек как в XNA или HGE - функция инициализации, функция загрузки, функция рендера, функция обработки клавишь...О_о из за этого гемора я так и не смог нормально прогать на них :(
|
Вложений: 1
Даю деклс!
Я использую классы, просто статические! Классы, я считаю нужны для игровой логики. Павел, а этот враппер, который ты юзаешь, сдох! |
Ответ: Нужны учебники и IDE
Вложений: 1
Попробуйте, как оно...
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Я свою напишу :cool:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Ну хоть протестируйте, а то мне интересно, будет вообще работать или нет ))
Цитата:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Цитата:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Dream, кому как!
pax, не убедил! |
Ответ: Нужны учебники и IDE
Цитата:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Цитата:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Slavyan, пиши-пиши, очень интересно. Ибо на cs.xors3d.com недоделанный, что очень жаль :(
|
Цитата:
Павел, враппер будет как простой Xors, а ООП обертка будет, на в лице другого двига! Как NeoAxis на Ogre, так и мой на Xors3D! :cool: to Павел: уже готово около 230 функций! |
Ответ: Нужны учебники и IDE
Цитата:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Меня тоже напрягает Unity! :mad:
P.S. я тебе в ICQ написал! P.S.S. "голый" враппер будет 100%! Ибо уже готово: 3д математика, кисти, звуковые функции, камеры, анимация, столкновения, перемещение, состояние и контроль над объектами, файловая система, почти готовы графические функции, еще готовы свет и миры.[/quote] |
Ответ: Нужны учебники и IDE
Вот текст реально работающего короткого приложения:
PHP код:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
SlavyanOOS, +1000!!!!! Очень полезную вещь делаешь!!! Супер!!
Тока один вопрос: во всех командах Xors3D. писать???нельзя ли так: xCreateCamera() вместо Xors3D.xCreateCamera() ??? PS: Команды то быстро выполняются??? |
Ответ: Нужны учебники и IDE
Цитата:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Цитата:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Павел, изучи слепую печать!
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Вот маленькая демка для Framework 3.0! http://slil.ru/29414036
Павел, именовать так классы - плохой стиль программирования! |
Ответ: Нужны учебники и IDE
я бы на вашем месте применил наследование и преобразовал бы пример таким образом:
PHP код:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Цитата:
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Да я понимаю что это специфика ксорса для того, чтобы его функции не пересекались с блицевскими, но C# то это не блиц, и стиль программирования должен быть соответствующим. Префиксы - это стиль Си, когда есть классы и пространства имен - в этом нет необходимости.
|
Ответ: Нужны учебники и IDE
Все, кто юзал Xors, привыкли к X____!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:32. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot