forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   World of Domination: Anchient War | (Редактор РПГ мира...) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1258)

moka 07.08.2006 05:38

World of Domination: Anchient War | (Редактор РПГ мира...)
 
К огромному сожелению замораживаю проект...
04 Декабря 2006г. 06:18

Последнее Обновление: 17 Октября 2006г. 16:06

World of Domination: Anchient War

Что уже реализовано?

1. Частично реализован прочный фундамент движка.
2. Левелы мира.
3. Редактор Ресурсов.
4. Редактор Мира.
5. Потдержка xml файлов.
6. Партикл Эдитор.
7. Свой Террайн.

Сырьё
Файлы: Модельки, Текстурки, Спрайты
\/
Объекты
Xml файл, соединяющий воедино сырьё, для создания объекта.
\/
База Данных
Базза Данных, собирает все объекты воедино.
\/
Мир
Состоит из объетов Основываясь на Базе Данных

Предстовление:
Наверное Многие задаются а что именно это будет? Для чего редактор? Вот теперь поподробнее о Проекте. Сперва начал делать редактор, и делаю до сих пор. Затем Задумал игру, для которой и делается редактор. Игра будет сингл(хочется сетевую но это сложновато пока). Что-то подобие BattleField, Counter-Strike. Это будет Экшгн с эллементами РПГ. Тоесть к примеру, вы создаёте чара, вы его качаете, одеваете и т.д. А игра основана на Боях фракций, тоесть мини-войнах, конечно будут запарки с АИ, но это того стоит. К Примеру, фронт враждующих рас, Людей и Орков. С точками (Башни, высоты и т.п.), Ваша задача захватить точки и пройти дальше, и не дать противнику захвотить до вас. Я считаю это достаточно сложная задача, и поэтому не спешу, и пытаюсь делать всё грамотно.





Changes Log
---==>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<==---

impersonalis 07.08.2006 14:55

Re: Редактор РПГ мира...
 
Цитата:

Кстать, посоветуете хороший уплоадер?
boolean.name -аттач
rapidshare.RU (не путатьс DE)
megaupload.com
мои любимые

moka 10.08.2006 01:47

Re: Редактор РПГ мира...
 
Спасибо за сайты, всегда интересовался и ни как не спрашивал (Просто я не Россиянен)! Вот скачайте если у вас не мопед или даже если мопед и трафика не жаль!

moka 14.08.2006 22:49

Re: Редактор РПГ мира...
 
Обновил (читайте первый пост).

Есть вопросы: Вот насчёт тэйлового ландшафта. Я с ними ни разу не встречался, поэтому хочу уточнить свою информированность ну и попросить кое-что :) :
1. Что это такое? Это ландшафт который делается из высотной картинки? И почему тэйловый? чем он отличается от Блитсовского? Это как в Warcraft3? ну насчёт текстурирования, он как-бы из мозайки? И есть ли у кого хорошая либа по тэловому ландшафту?

2. Как передовать варриаблы из разных програм, не путём сохранения-загрузки в файле? Ну есть ли другой путь кроме этого? А то сохранять и загружать, каждый 10 цикл, это оперативу всю съедает! :(

3. Есть ли у кого функция по хорошему WireFrame а то блитсовский, какойто нетакой :(

Спасибо!

Да и скажите хоть что-нибудь относительно проекту :teach: :)

Valet 19.08.2006 01:59

Re: Редактор РПГ мира...
 
MoKa
Цитата:

Есть ли у кого функция по хорошему WireFrame а то блитсовский, какойто нетакой
Вот здесь есть какой-то проволочный каркас. RenderWireFrame (альтернатива Wireframe)Я не смотрел. Кстати, а чем тебе родной блитцевский не по душе? Ну вот здесь еще какие-то каркасы - Wireframe x-ray target ("рентген"), Wireframe Overlay (наложение сетки на объекты). Это я взял из журнала Blitz etc. В архиве программок. Может там еще есть?

moka 19.08.2006 03:01

Re: Редактор РПГ мира...
 
Ну я ищу, такой который мона было-бы отдельно на что-то ставить, а не сразу на всё, да и то что блитсовский расскрашивает, и незнаю как в блитсовском на задние фэйсы, короче ищу подходящий. Спасибо за ссылочки! ;)

alcoSHoLiK 20.08.2006 02:25

Re: Редактор РПГ мира...
 
Меня очень даже впечатлило.
С ресурс-эдитором не разобрался, а вот EditMode весьма порадовал.

Сделай удобный интерфейс взамен управлению с клавы. Буду следить за обновлениями.

moka 20.08.2006 04:24

Re: Редактор РПГ мира...
 
Спасибо, про интерфэйс, думал, ну в общем сделаю, но не взамен, а "+". Для удобства и возможности выбора. В ресурс эдиторе всё просто. Я потом хэлп напишу.
Насчёт меню в Эдиторе, то сделаю возможность выбора и мышъю. И дизайна добавлю. Пока времени нет, приступлю через 2 дня.

moka 06.09.2006 19:23

Re: Редактор РПГ мира...
 
Обновил! Спасибо PAX за совет использовать xml!!! Это просто Отлично, я уже го внедрил немнога :) объекты уже с них грузятся!!! :super:

..::SERGO::.. 07.09.2006 16:16

Re: Редактор РПГ мира...
 
Парень жжет однозначно! Респект! Продолжай, реальный проект, бросать нельзя!

moka 07.09.2006 20:12

Re: Редактор РПГ мира...
 
Спасибо!!! Да забрасывать не хочется!!! :) Ктонить ещё напишет? критики и пожеланий относительно улучшение хочется!! :(

KRIK 07.09.2006 20:24

Re: Редактор РПГ мира...
 
Что ещё сказать - прикольно, но я ещё не качал, пока что нет бабла на инете :) Но несмотря на то, что я его не видел редактор - респект !

BoB 07.09.2006 20:36

Re: Редактор РПГ мира...
 
Относительно пожеланий, мне бы еще хотелось потдержку b3d формата.
Возможно ли загрузить эти файлы в редакторе?

moka 07.09.2006 22:07

Re: Редактор РПГ мира...
 
На данный моммент только файлы .х формаа, но потом будет и не только. В редакторе ресурсов, можно добовлять новые объекты... :)

moka 09.09.2006 16:39

Re: Редактор РПГ мира...
 
По просьбе ВоВ сделал потдержку разных форматов, счёл нужными:
Модели: .x .3ds .b3d
Изображения: .jpg .png .tga
Спрайты: Любой графический формат, потдерживаемый Блитцом.
Если нужны ещё какие-либо форматы, говорите, внесу! :)

Редактор Ресурсов, уже переделал, на очереди Редактор Мира! ;)

Valet 09.09.2006 17:22

Re: Редактор РПГ мира...
 
святое дело делаешь! :ok:

moka 28.09.2006 19:06

Re: Редактор РПГ мира...
 
Наконец! Вот и я после долгого "необновления", обновляю, были проблеммы, да и доступа в интернет нету :(
Смотрите в первом посте!!! Да и пишите комменты и всякое, желательно и фпс! =)

haedim 30.09.2006 10:55

Re: Редактор РПГ мира...
 
ВАААУ! Огромнейший респект тебе, MoKa.

moka 30.09.2006 14:17

Re: Редактор РПГ мира...
 
Dim3D Спасибо! :)
Может есть моделлеры-аниматоры? Нужна моделька перса, с анимацией, если кто есть распишу подробнее, желателно стиль подобие руны смесь ВоВ, текстуру одежды необязательно, а вот тело, желательно =) Если кто есть пожалуста отзовитесь.

Вот уже и о помощи прошу, т.к. нужны модельки! :) ;) :ok:

haedim 30.09.2006 16:24

Re: Редактор РПГ мира...
 
http://www.rapidshare.ru/56018 - модели людей из WoW (12мб).

BoB 01.10.2006 02:35

Re: Редактор РПГ мира...
 
Цитата:

Сообщение от Dim3D
- модели людей из WoW (12мб).

Не, это фигня. Зачем чужие модели, тем более из уже такой пафосной игры как WoW?:''(( >>:(

Цитата:

Может есть моделлеры-аниматоры? Нужна моделька перса, с анимацией
Может они и есть. Вот я например моделлер и аниматор. Состою в проэкте KRIHAT.
Я с удовольствием помогу тебе. В моем архиве уже есть пару персов для игры. И анимацию для них уже можно делать. ;)
У меня возникла такая идея. А почему бы нам не объединиться? Ты делаешь такой замечательный редактор и у нас тоже РПГ.:)

BoB 02.10.2006 01:55

Re: Редактор РПГ мира...
 
Такой перс подойдет?:)
Перс
Перс

haedim 02.10.2006 20:25

Re: Редактор РПГ мира...
 
А модельки рыцаря не у кого нет?

vadim2 02.10.2006 20:58

Re: Редактор РПГ мира...
 
Менюшка сделана хорошо но не удобно.

moka 02.10.2006 23:49

Re: Редактор РПГ мира...
 
BoB
Я подумаю над предложением, отвечу насчёт этого позже.
А насчёт перса, стиль у меня, ВоВ+Руна. это мало полигоанальные но с отличными текстурами, тоесть достаточно нужно креативно подойти к проекту. Пока-что подумаю над предложением! Спасибо.

vadim2 Да это я тоже заметил, =) Буду переделывать.

moka 11.10.2006 16:41

Re: Редактор РПГ мира...
 
ВоВ, приношу извенение, но я обычно выхожу в интернет раз-два в неделю на часик, такое уж голимое время, и поэтому если соеденится, буду работать не во всю сила, да и неудобна, был бы интернет дома! Поэтому если изменится моё положение сообщу, а пока могу поделится кодом! Это я считаю хороший варриант! Тогда прокомментю его и кину тебе на мыло. Что скажешь?

Извени...

moka 17.10.2006 18:04

Re: Редактор РПГ мира...
 
Обновил топик, смотрите первый пост.
Сейчас делаю модельку одного из персонажев. И получается очень даже неплохо, когда доделаю и затекстурю то выложу. Правдо трисов под 3,5к А это многовато...

BoB 17.10.2006 22:11

Re: Редактор РПГ мира...
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
ВоВ, пока могу поделится кодом! Это я считаю хороший варриант! Тогда прокомментю его и кину тебе на мыло. Что скажешь?

По поводу кода могу сказать, что он мне пока не понадобится т.к. я в коде все равно не разбираюсь.
Из нашей команды можно поделится с PAX'ом;)

moka 18.10.2006 16:25

Re: Редактор РПГ мира...
 
Окай.

moka 09.11.2006 14:26

Re: World of Domination: Anchient War | (Редактор РПГ мира...)
 
Мда.... Был застой, на 2,5 недели, вот за ноч сваял Отличнейший ландшавт (Высотную и текстуры), и сделал систему растительности. Тесть: Есть рисунок примерно размером как и высотная, он состоит из определённой палитры, около 30 цветов. Далее движок "читает" каждый пиксель рисунка, определяя цвет выберает растение, например: если цвет 0,255,0 (РГБ), то будет выбрана одна из трёх зелёных пучков трав (Каждый тип имеет по 3 варриации, выберающихся рандомно), далее ставиться в зависимости от места пикселя на картинке, на ландшафт. Хорошая система, такую пока не встречал, единственный недостаток: Долгий процесс загрузки, тоесть если размер ландшафта 164х164 то будет 26896 точек, и каждую считать, если чёрная ничего, а если другой цвет, то выбрать и создать растение. Это не слишком быстро, но результат... =) Сейчас ссобой нету скринов, =( но скоро выложу. Спрайты растительности рисовал с нуля, да и всё остальное с нуля! ;)

Хотелось бы слышать комментарии насчёт подобной системы.

Да и вот вопрос: Есть ли ограниечения спрайтов в мире? Просто когда многовато спрайтов хоть они и спрятаны, когда показываются несколько спрайтов вылетает с Мэморри Ацесс и выделяет RenderWorld. Меня это очень интересует.

alcoSHoLiK 09.11.2006 18:53

Re: World of Domination: Anchient War | (Редактор РПГ мира...)
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
Просто когда многовато спрайтов хоть они и спрятаны, когда показываются несколько спрайтов вылетает с Мэморри Ацесс и выделяет RenderWorld. Меня это очень интересует.

Дебаг включен?

moka 10.11.2006 14:13

Re: World of Domination: Anchient War | (Редактор РПГ мира...)
 
Цитата:

Дебаг включен?
Да, но и без дебага анологично.
Вот я выложу скрины и ландшафт, пока-что качество текстур плохое, т.к. накладывал на весь ландшафт растянутую целую текстуру. Пока-что не нашёл способа применения Мульти-текстуринга в виде масок, наверное придтся делать самому, но думаю не потяну, думаю есть и либы на подобное, что-бы текстурить ландшафт многими текстурами, и использовать для каждой маску.

На WASD - Летать, Мышкой - камера, ESC - Выход.

Тэстовый Ландшафт, весит 5,67Мб. Буду оптимизировать.
Если посмотреть, пропорции травы и ландшафта "неправельные", да и спрайтовая трава неидёт, будет мешами, сейчас над этим работаю.

Да и ещё, там лежит и исходник, можете пользоватся, в исходнеке есть мои функции по ландшафту, загрузки ландшафта, так что можете пользоватся могу потом скинуть и по модификации мышью, и по сохранению в высотную. Хотелось бы услышать коментарии ну и т.д.
Вот только-что назрела интерестная мысль относительно террайна, мы хорошо знаем эти "голимые" места где два триангла наклонены по разному, и по этому, в случае когда центральная линия не паралельна склону, то получается весьма некрасивые грани, вот придумал как обойти это, вычисляем разницу между противоположных точек в квадре, и ставим трисы так, что-бы центральная линия проходила меж противоположных точек, у которых меньшая разница в высоте. Вот. Скоро покажу как это будет =)

Тестура рисовалась по моему способу, Фотошоп! =)
Здесь Объяснение

jimon 10.11.2006 17:17

Re: World of Domination: Anchient War | (Редактор РПГ мира...)
 
довольно прикольно выглядит :) (на скринах)


.................. <<--.Up.Da.Te.-->> ...................
и в реалтайм тож прикольно :-)

moka 10.11.2006 17:42

Re: World of Domination: Anchient War | (Редактор РПГ мира...)
 
Спасибо! =)
Да забыл фпс показатель сделать...

Diplomat 10.11.2006 18:37

Re: World of Domination: Anchient War | (Редактор РПГ мира...)
 
Первый взгляд:
Myth: The Fallen Lords. (Обзор продолжения игры на АГ: http://www.ag.ru/games/myth_2_soulblighter)
Родный, лубимай, он вернулся! Такой же, как в 1998 году, только с травой!
И Дипломат счастливо рыдает взахлеб...
Только вот террайн тут поменьше и вода реализована кардинально иначе.

Второй взгляд:
Текстуры.
Загрузка архива весом 5Мб. Явно нечто глобальное. Ан-нет: Блицевский ЕХЕ-шник (зачем?) и 6 текстур в форматах БМП и ПНГ. Ясное дело: формат Джерег- мировое зло. Смотрим текстуры и фтыкаем: как вам детализация 164х164? А 1000х1000? Да, мне тоже понравилось.

Третий взгляд:
Код.
Бесконечный вызов ф-и "Load" с текстовыми параметрами, призванной выводить на экран инфу о этапе загрузки и прогрессбар делает код малочитаемым. Дальнейший анализ показывает, что на несчастный террайн слоями натягивается не одна текстура-колормап. И даже не две (колормап и шумовой детайлмап). Нет! Их пять! Слоями и с разными режимами блендинга.
В результате конструкция выдает 90ФПС на Цел1400/Радий9000 и кушает 19 метров видеопамяти. И это если учесть, что детайлмап (зеленого, кстати, цвета) не слишком прибавляет четкости...

Рекомендации:
0. Помещать полутораметровый ЕХЕ-шник в архив стоит только если не хочешь выкладывать исходники. А текстуры отлично жмутся в формат JPG. Народный траффик надо экономить.
1. У текстур НЕ БЫВАЕТ таких разрешений как 1000х1000. Детализация текстуры должна быть кратна степени двойки: 128,256,512,1024,2048.
2. Помести строковые параметры ф-и "Load" в переменные, а то зеленые строки, занимающие весь экран мешают восприятию кода.
3. Пять текстур на террайн- это нонсенс. Вовсе нетрудно заблендить их в Фотошопе с тем же результатом, но экономией как минимум 10-15Мб видеопамяти, метров пяти дискового пространства и солидным приростом ФПС...
4. В качестве хинта: если уж юзаешь МегаТекстуры (превед, Кармак?), то ИМХО ты должен по достоинству оценить формат DDS и его хитрые фичи (см.инфу).

Valet 10.11.2006 19:31

Re: World of Domination: Anchient War | (Редактор РПГ мира...)
 
Красиво. У меня подтормаживает (видеокарточка очень слаабенькая). Очень здорово смотрится. Молодец!

По поводу реализации ничего сказать не смогу, потому как не разбираюсь во всех тонкостях...

moka 11.11.2006 00:28

Re: World of Domination: Anchient War | (Редактор РПГ мира...)
 
Спасибо Valet

2 Diplomat:
Спасибо за здоровую критику!
1. Если честно то первый раз вижу игру, спасибо за ссылку.
2. Бмп, лишь высотная, есть пнг, т.к. нужна альфа. Размер, да конечно,
Цитата:

Пока-что не нашёл способа применения Мульти-текстуринга в виде масок
Вот поэтому, я и юзаю такой "лажовый", гибритный способ, как-никак тест.
3. Да ну можно и бойтись, и без загрузки (в исходниках). Насчёт "конструкции", написал во 2 пункте.

Да за рекомендации Спасибо!

З.Ы.
Цитата:

а то зеленые строки, занимающие весь экран мешают восприятию кода.
Смотря как настроин редактор. :)

BoB 11.11.2006 06:18

Re: World of Domination: Anchient War | (Редактор РПГ мира...)
 
Красиво)
Если еще деревья рассадить, то была бы сказка ^_^
Травка на скринах есть а в exe'шнике нет.
Я с кодами не важусь. Эх.. жалко что в 3dmax нельзя нарисовать красивые ландшафты техникой тайлинга.

moka 11.11.2006 06:43

Re: World of Domination: Anchient War | (Редактор РПГ мира...)
 
Хех, деревья будут, да и траву убрал, т.к. была спрайтами, а делаю мешами, и нужно всё оптимизировать...

haedim 11.11.2006 10:38

Re: World of Domination: Anchient War | (Редактор РПГ мира...)
 
Отлично смотрится, только немного нереалистично выглядит трава. Но в целом - молодец!

moka 04.12.2006 08:11

Re: World of Domination: Anchient War | (Редактор РПГ мира...)
 
К сожелению приходится заморозить проект, надеюсь к нему вернутся...
В очередной раз пропал интузиазм, деньги мне не платят, а интузиазм он не вечен, да и одиночка, он без стимула...

Что-ж... До встречи.

Horror 07.12.2006 23:20

Re: World of Domination: Anchient War | (Редактор РПГ мира...)
 
Печально! мне редактор этот очень нравился...

Valet 08.12.2006 17:22

Re: World of Domination: Anchient War | (Редактор РПГ мира...)
 
аа МоКа. Нет не вздумай... Ты понял? Не вздумай бросать... После твоей оптимизации у меня уже вообще ничего не тормозит, и я смог восхититься твоими трудами... Я 17-19 числа буду в Риге, так что у тебя две недели, чтобы вернуться к проекту, иначе приеду - дам по голове... Не бросай начатое... :( плиз...

moka 10.12.2006 00:30

Re: World of Domination: Anchient War | (Редактор РПГ мира...)
 
2 Horror Благодарю, но я не окончятельно бросил, я более чем уверен что только временно заморозил.
2 Valet Фух... Рига 350 км до Даугавпилса, пронесло... :lol: ;)
Не брошу!

Очень рад что мой проект, очень важен для некоторых! :teach: И я ещё вернусь к нему, примерно через 3-5 недель, всему нужен отдых, в других сферах деятельности, для накопления интузиазма в отложенном направлении!

Valet 10.12.2006 01:14

Re: World of Domination: Anchient War | (Редактор РПГ мира...)
 
ну слав богу, что не насовсем бросил ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 10:22.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot