forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Эффект в фастлибах (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12612)

impersonalis 04.06.2010 14:29

Эффект в фастлибах
 
Чего-то не могу придумать как реализовать эффект обесцвечивания (преобразования в ч\б) для изображения. Возможна реализация на fastlibs.

SBJoker 04.06.2010 17:07

Ответ: Эффект в фастлибах
 
Всё довольно просто к каждой точке изображения применить формулу:
Код:

Y=0.2126 R + 0.7152 G + 0.0722 B
и переписать точку цветом (Y, Y, Y)

ABTOMAT 04.06.2010 17:26

Ответ: Эффект в фастлибах
 
Софтварно штоле? Ни хохо себе хохо!

Dream 04.06.2010 17:32

Ответ: Эффект в фастлибах
 
Н можэ Импе нужно чисто несколько изображения для себя делать?:) а не в реалтайме

impersonalis 04.06.2010 17:42

Ответ: Эффект в фастлибах
 
важное уточнение - в реалтайм
2SBJoker что за цветовая модель? не YUV и не YIQ... Предложение интересное, но мделенное

Dream 04.06.2010 17:47

Ответ: Эффект в фастлибах
 
а может плюнуть на блиц, взять тотже XNA, и за 30 минут получить прогу которя будет через шейдеры очень быстро усё делать?:) ну или можно взять Xors с его шейдерами. я конечно не говрю что только на шейдерах можно так сделать, но кажется самый быстрый и оптимальные именно через них

impersonalis 05.06.2010 19:40

Ответ: Эффект в фастлибах
 
угу, и заодно придумать как пускать это на видяхаха без шейдеров.
-Вы не занете как быстро посчиать в уме 99*12?
-держи калькулятор

Dream 05.06.2010 19:58

Ответ: Эффект в фастлибах
 
хм, для такого шейдера я думаю модель 1_0 должна подойти, а такие шейдеры держит уже практически любой компьютер. Даже телефоны-смарты(андроиды и яблофоны), и те вроде как держат шейдеры старше 1_1 точно

impersonalis 05.06.2010 21:08

Ответ: Эффект в фастлибах
 
спасибо за ответ "на каком АПИ и платформах лучше всего реализовать монохром-преобразование". Теперь хотелось бы прочитать ответ на мой вопрос.
Нет - значит нет. Тогда мне это не надо в принципе. ТЗ переделывать ради такой мелочи (монохром) смысла нет.

.Squid 05.06.2010 21:16

Ответ: Эффект в фастлибах
 
Можно попробовать переназначить гамму (SetGamma).
Но работать будет только в фулскрине, если не ошибаюсь.

Dream 05.06.2010 21:32

Ответ: Эффект в фастлибах
 
255*255*255=16 581 375 циклов для того чтобы переназначить всю гаму в серые тона:)))) если я провильно помню работу гамма. один раз при запуске номарльно будет, но если нужно будет показывать и номарльное изображения и в монохроме, то ну его в пень

impersonalis 05.06.2010 21:47

Ответ: Эффект в фастлибах
 
чоита? 255^3 откуда?
можно пример преобразвоания в ч\б?

Dream 05.06.2010 21:49

Ответ: Эффект в фастлибах
 
а почему альфа? есть три составляющей цвета - R,G,B. тоесть 16кк цветов, и для каждого по идее нужна назначит свой оттенок серого, или я туплю?
если через гамму то
PHP код:

for R0 to 255
For G=0 to 255
For B=0 to 255
Y
=0.2126*0.7152*0.0722*B
SetGamma R
,G,B,Y,Y,Y
Next
Next
Next
UpdateGamma
() 

это если по формуле которую написал SBJoker
UP:
щас вот проверил, хня получается)

Venom2 06.06.2010 03:19

Ответ: Эффект в фастлибах
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 148989)
Чего-то не могу придумать как реализовать эффект обесцвечивания (преобразования в ч\б) для изображения. Возможна реализация на fastlibs.

В FastExt смотри пример "FastExt_PostprocessGrayscale.bb"

Dream 06.06.2010 03:38

Ответ: Эффект в фастлибах
 
лол, а мы тут придумываем х***у всякую xD

IGR 06.06.2010 04:53

Ответ: Эффект в фастлибах
 
а все составляющие цвета сплюсовать и разделить на три ??

ABTOMAT 06.06.2010 05:38

Ответ: Эффект в фастлибах
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 149179)
а все составляющие цвета сплюсовать и разделить на три ??


Вот верное соотношение:
Y=0.2126 R + 0.7152 G + 0.0722 B
Джокер писал же уже

Randomize 06.06.2010 17:12

Ответ: Эффект в фастлибах
 
Эх какя вкусная тема. Жаль, что проспал :(
Разучились без шейдеров эффекты желать?

Dream 06.06.2010 18:08

Ответ: Эффект в фастлибах
 
мну вобще никогда эффекты не умело делать:) правда вот с шейдурами разобрался немного по необходимости.

Venom2 07.06.2010 04:39

Ответ: Эффект в фастлибах
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 149215)
Эх какя вкусная тема. Жаль, что проспал :(
Разучились без шейдеров эффекты желать?

А причем тут шейдеры? :-D

m_512 07.06.2010 09:34

Ответ: Эффект в фастлибах
 
Возможно безумие... но я бы сделал копию текстур и преобразовал их в ч/б.

Arton 07.06.2010 09:42

Ответ: Эффект в фастлибах
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 149289)
Возможно безумие... но я бы сделал копию текстур и преобразовал их в ч/б.

Ага, а когда надо сделать всё обратно в цветах, будем накладывать цветные текстуры! Замечательная идея!

MixailV 07.06.2010 12:21

Re: Эффект в фастлибах
 
Пипец вы тут напридумывали :) У меня сделано через DOT3, хватит велики изобретать.

Arton 07.06.2010 12:25

Ответ: Re: Эффект в фастлибах
 
Цитата:

Сообщение от MixailV (Сообщение 149305)
Пипец вы тут напридумывали :) У меня сделано через DOT3, хватит велики изобретать.

Это как???

MixailV 08.06.2010 00:23

Re: Эффект в фастлибах
 
Это бленд такой в блице, почитай на форуме на эту тему. Используем его не по назначению просто, он обесцвечивает текстуру. Яркость регулируем цветом вершин меша...
Пример делать влом

Venom2 08.06.2010 02:56

Ответ: Re: Эффект в фастлибах
 
Цитата:

Сообщение от MixailV (Сообщение 149498)
Это бленд такой в блице, почитай на форуме на эту тему. Используем его не по назначению просто, он обесцвечивает текстуру. Яркость регулируем цветом вершин меша...
Пример делать влом

Только вот ты не учел что в dot3 синяя компонента цвета делает "инверсию". Т.е. если обьект синий, то после такого фильтра он будет черным и наоборот :)

MixailV 08.06.2010 12:42

Re: Эффект в фастлибах
 
В FastExt нормально работает ведь?! Так что без проблем

Venom2 08.06.2010 13:47

Ответ: Re: Эффект в фастлибах
 
Цитата:

Сообщение от MixailV (Сообщение 149546)
В FastExt нормально работает ведь?!

Ну если у тебя там dot3 значит нет. Впрочем элементарный тест это подтверждает:
Код:

Include "include\FastExt.bb"

Graphics3D(800, 600, 32, 2)

InitExt()

red = CreateCube()
EntityColor(red, 255, 0, 0)
PositionEntity(red, -2.0, 0.0, 5.0)

green = CreateCube()
EntityColor(green, 0, 255, 0)
PositionEntity(green, 0.0, 0.0, 5.0)

blue = CreateCube()
EntityColor(blue, 0, 0, 255)
PositionEntity(blue, 2.0, 0.0, 5.0)

camera = CreateCamera()

Repeat
       
        RenderWorld()

        CustomPostprocessInverse(1.0, 255, 255, 255, 0)
        RenderPostprocess(FE_Grayscale)
       
        Flip()
       
Until KeyDown(1)
End

Синий куб не виден, т.к. он стал черным и сливается с фоном, красный и зеленый стали белыми, но стоит добавить синий канал и получим такую же инверсию.

MixailV 08.06.2010 16:06

Re: Эффект в фастлибах
 
Ну и ничего страшного :)

Черный крыс 08.06.2010 17:10

Ответ: Эффект в фастлибах
 
Давно тут не был.

В Фаст-либах никогда бы не заметил что синий превращается в черный.... а оно тебе нада? если я не заметил то юзверь подавно...

НУБ 08.06.2010 23:03

Ответ: Эффект в фастлибах
 
У меня есть, если что ;) В Ч/Б преобразует без потерь в качестве, т.е. синий станет тёмно-серым. Импер, если завтра вечером спишемся - всё будет )))

impersonalis 08.06.2010 23:30

Ответ: Эффект в фастлибах
 
Ок. буду благодарен.
Если не сложно - можно на мыло...

MixailV 09.06.2010 19:55

Re: Ответ: Эффект в фастлибах
 
Цитата:

Сообщение от НУБ (Сообщение 149664)
У меня есть, если что ;) В Ч/Б преобразует без потерь в качестве, т.е. синий станет тёмно-серым. Импер, если завтра вечером спишемся - всё будет )))

На средней видяхе какой ФПС? Через ДХ и ДОТ3 - где то 300-350

НУБ 19.07.2010 04:05

Ответ: Re: Ответ: Эффект в фастлибах
 
Цитата:

Сообщение от MixailV (Сообщение 149763)
На средней видяхе какой ФПС? Через ДХ и ДОТ3 - где то 300-350

А чёрт его знает, нужно проверять... У меня в основе тоже Дх и Дот3 :]


Часовой пояс GMT +4, время: 08:17.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot