![]() |
Вектор развития
Внимание! Тема в серьезном разделе (не в биореакторе).
Булке нужен новый вектор. Лучше несколько. Предлагаю писать здесь тематику кто сейчас чем интересуется и может/хочет об этом общаться. Начну с себя. 1. Серверсайд. Конкретно язык Erlang (да, сломай себе мозг). 2. Игровой движок Unity3D, хочу смотреть в сторону XNA, также интересует платформа Android. Блиц в прошлом, возвращаться к нему не собираюсь. |
Ответ: Вектор развития
1. WebDev. Перл, пащьпа, мускул, жаба
2. BlitzMax. Ежедневное ПО (типо баток ток помощьнее) 3. С# осваиваю 4. Нашёл 3Impact engine. Собираюсь крутить. Тесты радуют, но код не видел пока. 5. Иногда b3d for fun. Не хочу смотреть в сторону C++. Пока в поисках идеального инструмента разработки. XNA и всё поколение .net ерунды вызывает негативные эмоции. |
Ответ: Вектор развития
1) был бы оч рад если бы появился маленький при маленький подраздельчик по Quest3D !!
2) поддерживаю Unity !! 3) хорошо бы было развиватся в чем-то из WinMobile, Symbian, Android !! 4) к тому же Блиц еще никто не хоронил !! ведь у нас с вами самое большое русскоязычное сообщество.. Не так ли ?? |
Ответ: Вектор развития
1) С++, OpenGL, GLSL
2) Qt, wxWidgets 3) Objective-C, Cocoa (+ Touch) и "think different" |
Ответ: Вектор развития
---- Но я отвлёкся, сейчас из языков мне относительно интересны C#, C++, BlitzMAX в порядке убывания интереса. Среди конструкторов любопытен Unity. --- Относительно занятий присоеденился бы к коммерческому проекту с чёткими перспективами. |
Ответ: Вектор развития
1) С# +.NET (работа. на нём, и хотелось бы увидеть/поделится велосипедами)
2) XNA 3) IPhone - Object-c,Cocoa, for mac coding 4) ATL (C++/C#) 5) C++ + DX 6) BlitzMax blitz - нееее, хватит. как сяду за него сразу хочется всё по функция распихать до мелочей. и всё в типах попрописывать |
Ответ: Вектор развития
1)MIDlet pascal. (на нем вполне реально за недельку написать хорошую игру)
2)Delphi (тут я новичок) |
Ответ: Вектор развития
1 Блэкджек
2 Шлюхи 3 Пиво |
Ответ: Вектор развития
1) C#+XNA+Farseer Engine
2) Unreal Script (в порядке развлечения и отвлечения, т.к. половину в Kismet ваяю) P.S. За мировой славой не гонюсь, исключительно за новыми знаниями. |
Ответ: Вектор развития
1. C# и так известно, так как я был сторонником создания этого раздела.
2. Unity3d - основное направление моей текущей работы (сейчас под web и PC, с выходом третьей версии еще и андроид). Язык программирования - C#. 3. XNA - мог бы помогать начинающим, но уже не программирую на нем. 4. Серверсайд - Asp.Net MVC. У меня начинающий уровень, хочу развиваться. Вроде пока интересы заканчиваются... |
Ответ: Вектор развития
1) unity3d, C#.
и все? мда) |
Ответ: Вектор развития
Интересует:
C++,C#, а также платформа Android и её плюшки. Maybe... глобальный опрос с чек_боксами, нэ? |
Ответ: Вектор развития
Цитата:
|
Ответ: Вектор развития
хммм давненько я тут небыл... дааа блиц уже не в почете...
форсить хорс(еадеюсь только пока) не получается... чистый блицмакс- старый костыль без плюшек... хотя этим всем интересуюсь. 1. unity! во всех отношениях интересная приблуда. но все-равно без команды ничерта стоящего не сделаешь. следовательно отличная замена блицу 2. лично я, сейчас, интересуюсь флешем, читаю Кука, и был бы рад обсуждениям правильного применения этой технологии в контексте игр на любимом ресурсе. Знаю, раздел есть, но колличество тем и их информативность пока огорчает, хочу флеш на равных правах!)) ПС. чувствую полетят в меня помидоры ибо святотатства в сием посте много, но такова моя позиция. |
Ответ: Вектор развития
|
Ответ: Вектор развития
|
Ответ: Вектор развития
Web.
1) PHP 2) JavaScript 3) HTML (O_o там так много параметров всяких :) ) 4) CSS 5) MySQL (И как сие работает???) 6) Perl (религия :-D) |
Ответ: Вектор развития
Да хотел добавить к своим пожеланиям еще и Java Script с ориентировкой на JQuery и JQuery UI. Точно не для программирования на юнити, т.к. отладка таких приложений очень трудна, к тому же не смогу отказаться от связки IntelliSense Visual Studo + ReSharper
|
Ответ: Вектор развития
1) Blitz3d :)
2) Хотелось бы познакомится с юнити 3)... Что, всё?.. Странно. Ну да ладно :) |
Ответ: Вектор развития
|
Ответ: Вектор развития
|
Ответ: Вектор развития
1) C++
2) DirectX \ OpenGL 3) HLSL \ GLSL 4) Разработка движков (пока графических, потом игровых :) ) 5) WEB (совсем ничего не знаю, но в ускореном темпе учус..) всё таке чует моё сердце что не в булке дело... новисы куда то все подевались.. (я молчу о полных идиотах )... так что бы с полного нуля, и упорно двигаться, учиться, продвигаться.. соответсвенно меньше людей узнают что такое блиц, меньше ищут ресурсов, реже натыкаются на булку, реже задают вопросы и оживляют форум... а здешний костяк уже всё изучил)) булошники.. погодите, ща демографический провал 90ых кончится, и опять народ потянется))) и опять будете новеньким обьяснять что "без команды никуда".))) (помню когда я задал свой первый вопрос тут... местные ТАКОЙ тред подняли... про методы ботских путенахов... тогда у меня глаза по пять копеек были от их рассуждений... спасибо им огромное))) многому научили) |
Ответ: Вектор развития
Цитата:
|
Ответ: Вектор развития
Димон, все прально так оно и есть !!
|
Ответ: Вектор развития
Dream
я к тому что этот форум изначально был про разработку игр, а не возню с форточками, или веб - для этих тем есть уже куча форумов, кому нужен еще один ? хотя бы посмотрите какие темы обсуждают на gamedev.ru и gamedev.net |
Ответ: Вектор развития
Так основное направление форума и так остаётся разработка игр. Просто на смену блицу приходят "новые технологии" (хотя новые ли уже). И всё форумчане начинают покрайней мере пытатся на них перейти и если у нас на форуме не будет достаточно развиты эти направления, они просто пойдут на другой форум.
Цитата:
|
Ответ: Вектор развития
Модераторы, выкиньте сообщения про FFFFFUUUUUUUUU в другую тему - поближе к метану и теплу.
В этой теме изучаем интересы. Пока выводы следующие: 1. раздел по С# лучше (корректнее) называть .NET 2. по вебу вроде всё есть 3. возможно (!) стоит выделить отдельный раздел о Unity (т.к. сам движок на С++, а скриптинг на .NET). 4. явно не хватает раздела Кунсткамера, где можно писать про малоизвестные/нишевые вещи, которые не вписываются в текущую классификацию. |
Ответ: Вектор развития
Цитата:
Если не сломаю мозг от 12+ часового программирования в день, то на выходных напишу статейку-миниурок по юнити, так сказать вводный курс молодого бойца. |
Ответ: Вектор развития
Похоже булка постепенно будет скатываться на С# и NET :)
|
Ответ: Вектор развития
pax, большая просьба, начни статью с того, как правильно установить и разбираться в основном окне.
|
Ответ: Вектор развития
Лично мне бы было интересно на С++ уроки по простому граф. движку на ОГЛе.
|
Ответ: Вектор развития
Цитата:
|
Ответ: Вектор развития
Цитата:
|
Ответ: Вектор развития
Ну вот, начало покладено... кто следующий? ))
|
Ответ: Вектор развития
Прежде чем продолжать статью, мне нужно направление. Самые основы я освятил (может и не очень подробно), но хотелось бы знать в какую сторону сделать уклон.
У кого какие идеи? |
Ответ: Вектор развития
Ну, можно как в туторе scavena, сделать простую игру.
|
Ответ: Вектор развития
Цитата:
|
Ответ: Вектор развития
Цитата:
Вот только кто может проделать такой объем работы? |
Ответ: Вектор развития
pax
А какой у Юнити ГАПИ - ДХ или ОГЛ? И еще: движение объектов вычисляется в коде скриптов? |
Ответ: Вектор развития
Цитата:
- работа с уровнем (загрузка моделей; если нада материалы, текстурирование; освещение, тени) - управление (камеры; персонажи; анимация; колизия) - игровая логика (враги; игровые предметы; жизни) - эффекты (разные эффекты которые можна подъюзать для красивости и реалистичности) Конечно это огромный, трудоемкий объем работы !! |
Ответ: Вектор развития
2Morganolla
GApi выбирается автоматически, в зависимости от доступности в системе. Можно конечно сделать принудительный запуск под OpenGL. По умолчанию DX9, но работает даже на DX7. 2All Если хотите игру, то тогда, кто-то будет делать ресурсы к ней. Не я. |
Ответ: Вектор развития
Ну, мистер scaven использовал примитивы, и этого вполне достаточно для начала.
|
Ответ: Вектор развития
Не могу найти в поиске туториал от scaven'а, покажите мне его что-ли, дайте ссылку...
|
Ответ: Вектор развития
|
Ответ: Вектор развития
Блин запутали совсем, так бы и написали что тутор по B3D был, а то я гугл хотел сломать. ))
Без проблем, только быстро такая работа проделана не будет, я ведь все таки человек семейный. Будет вам небольшая игра из примитивов, а может и найдем медии из стандартных ассетов на сайте. |
Ответ: Вектор развития
двигайтесь в сторону юнити и форум оживет,одного unity3d.ru мало
|
Ответ: Вектор развития
Внимание! Мои приоритеты изменились в следствии начатого мною изучение C++! На первое место у меня выходит... ОГР!
|
Ответ: Вектор развития
WARNING!!! OGRE IS HUGE!!!
|
Ответ: Вектор развития
Цитата:
|
Ответ: Вектор развития
Даешь ОГР!!! Он бесплатный....
|
Ответ: Вектор развития
Цитата:
|
Ответ: Вектор развития
Ага взял - полный писец!!! Скачал демку на огр 1.7 ( около 50 метров), проинсталячил ее. Попробовал запустить - хрен та! Ругается сволочь! Нету щастья в жизни...:(
|
Ответ: Вектор развития
А оно бесплатное всё такое за редким исключением, просто так неработает ;)
|
Ответ: Вектор развития
Цитата:
|
Ответ: Вектор развития
Подъём.
1. Unity3d - выдает красивую картинку с меньшими усилиями со стороны разработчика - так что для "побаловаться" то что нужно. 2. Android - не так давно стал обладателем девайса, интерес к платформе возобновился Вот два направления, которые интересны мне... По итогам пролистывания 4-х страниц темы, многим интересен андроид и юнити... |
Ответ: Вектор развития
Цитата:
|
Ответ: Вектор развития
По моим последним наблюдениям нет у нас на форуме народа свежего, некому развиваться вместе с развитием сообщества. Кому надо - учится самостоятельно.
Три урока написал, а вопросов по продолжению ни у кого не возникает. Если никого не заинтересовало, тогда какой смысл продолжать? Давайте чтоли тогда опенсорсный проект на Unity замутим? Ассет сервер у меня есть, могу выделить для начала метров 500 для этого. |
Ответ: Вектор развития
Ну мне сейчас просто не до юнити... Да вообще на какое-либо программирование нет времени, желания.
|
Ответ: Вектор развития
Цитата:
|
Ответ: Вектор развития
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12574
А вообще я бы с удовольствием возродил проект КРИХАТ. |
Ответ: Вектор развития
Мне кажется это сложно и неопределенно... Может поменьше и поконкретней для начала. Чтобы управиться за полгодика... Типа 3Д червячков...
|
Ответ: Вектор развития
Я вообще идею проекта не предлагаю, а предлагаю идею создания проекта, а если кто решиться на это, то тогда обсудим уже детали. Булке сейчас нужно что-то новое. Без этого она развалится.
|
Ответ: Вектор развития
Идею поддерживаю, но нужен ведущий...
|
Ответ: Вектор развития
Я только за. Только проект для телефона - сделать проще, быстрее и лучше
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot