forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Наш форум (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Вектор развития (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12634)

ffinder 08.06.2010 01:03

Вектор развития
 
Внимание! Тема в серьезном разделе (не в биореакторе).

Булке нужен новый вектор. Лучше несколько. Предлагаю писать здесь тематику кто сейчас чем интересуется и может/хочет об этом общаться.

Начну с себя.

1. Серверсайд. Конкретно язык Erlang (да, сломай себе мозг).
2. Игровой движок Unity3D,
хочу смотреть в сторону XNA, также интересует платформа Android.
Блиц в прошлом, возвращаться к нему не собираюсь.

Randomize 08.06.2010 01:12

Ответ: Вектор развития
 
1. WebDev. Перл, пащьпа, мускул, жаба
2. BlitzMax. Ежедневное ПО (типо баток ток помощьнее)
3. С# осваиваю
4. Нашёл 3Impact engine. Собираюсь крутить. Тесты радуют, но код не видел пока.
5. Иногда b3d for fun.

Не хочу смотреть в сторону C++.
Пока в поисках идеального инструмента разработки.
XNA и всё поколение .net ерунды вызывает негативные эмоции.

IGR 08.06.2010 01:14

Ответ: Вектор развития
 
1) был бы оч рад если бы появился маленький при маленький подраздельчик по Quest3D !!
2) поддерживаю Unity !!
3) хорошо бы было развиватся в чем-то из WinMobile, Symbian, Android !!
4) к тому же Блиц еще никто не хоронил !! ведь у нас с вами самое большое русскоязычное сообщество.. Не так ли ??

jimon 08.06.2010 01:36

Ответ: Вектор развития
 
1) С++, OpenGL, GLSL
2) Qt, wxWidgets
3) Objective-C, Cocoa (+ Touch) и "think different"

SBJoker 08.06.2010 01:37

Ответ: Вектор развития
 
Всё это фигня, один в поле не воин. Особенно в поле мэйнстрима куда всех и тянет. Одному более менее реально писать игры на iPhone и то не слишком сложные. Для всего остального нужна КОМАНДА, именно команда, а не сборище разрозненых мечтателей о всемирной славе и куче бабок. А команду собрать на чистом энтузиазме это надо быть оратором нехуже гитлера, который был просто отличным оратором, но и он немог бы ничего сделать без денег.

----
Но я отвлёкся, сейчас из языков мне относительно интересны C#, C++, BlitzMAX в порядке убывания интереса. Среди конструкторов любопытен Unity.
---
Относительно занятий присоеденился бы к коммерческому проекту с чёткими перспективами.

Dream 08.06.2010 02:06

Ответ: Вектор развития
 
1) С# +.NET (работа. на нём, и хотелось бы увидеть/поделится велосипедами)
2) XNA
3) IPhone - Object-c,Cocoa, for mac coding
4) ATL (C++/C#)
5) C++ + DX
6) BlitzMax

blitz - нееее, хватит. как сяду за него сразу хочется всё по функция распихать до мелочей. и всё в типах попрописывать

Igor 08.06.2010 17:36

Ответ: Вектор развития
 
1)MIDlet pascal. (на нем вполне реально за недельку написать хорошую игру)
2)Delphi (тут я новичок)

tormoz 08.06.2010 21:35

Ответ: Вектор развития
 
1 Блэкджек
2 Шлюхи
3 Пиво

FireOwl 09.06.2010 14:29

Ответ: Вектор развития
 
1) C#+XNA+Farseer Engine
2) Unreal Script (в порядке развлечения и отвлечения, т.к. половину в Kismet ваяю)

P.S. За мировой славой не гонюсь, исключительно за новыми знаниями.

pax 09.06.2010 21:55

Ответ: Вектор развития
 
1. C# и так известно, так как я был сторонником создания этого раздела.
2. Unity3d - основное направление моей текущей работы (сейчас под web и PC, с выходом третьей версии еще и андроид). Язык программирования - C#.
3. XNA - мог бы помогать начинающим, но уже не программирую на нем.
4. Серверсайд - Asp.Net MVC. У меня начинающий уровень, хочу развиваться.

Вроде пока интересы заканчиваются...

Fatalix3d 10.06.2010 00:26

Ответ: Вектор развития
 
1) unity3d, C#.
и все? мда)

Mhyhr 10.06.2010 00:28

Ответ: Вектор развития
 
Интересует:
C++,C#, а также платформа Android и её плюшки.

Maybe... глобальный опрос с чек_боксами, нэ?

pax 10.06.2010 00:55

Ответ: Вектор развития
 
Цитата:

Сообщение от Fatalix3d (Сообщение 149775)
1) unity3d, C#.
и все? мда)

Поделись своими интересами... или это они и есть... мысль непонятна

Illidan 10.06.2010 01:18

Ответ: Вектор развития
 
хммм давненько я тут небыл... дааа блиц уже не в почете...
форсить хорс(еадеюсь только пока) не получается... чистый блицмакс- старый костыль без плюшек... хотя этим всем интересуюсь.
1. unity! во всех отношениях интересная приблуда. но все-равно без команды ничерта стоящего не сделаешь. следовательно отличная замена блицу
2. лично я, сейчас, интересуюсь флешем, читаю Кука, и был бы рад обсуждениям правильного применения этой технологии в контексте игр на любимом ресурсе. Знаю, раздел есть, но колличество тем и их информативность пока огорчает, хочу флеш на равных правах!))
ПС. чувствую полетят в меня помидоры ибо святотатства в сием посте много, но такова моя позиция.

h1dd3n 10.06.2010 01:27

Ответ: Вектор развития
 
  • C#
  • Unity3D
  • Web-направление
  • BlitzMax немного
Еще очень интересует:
  • Арт в принципе. (рисование арта для игр, рисование гуи и т.д.)
  • Web-дизайн
  • Разработка логотипов
  • Видео-монтаж (видео-эффекты) (используя ae)

Nex 10.06.2010 10:59

Ответ: Вектор развития
 
  • Blitz3D :-)
  • Изучение JavaScripts для последующего использования в Unity3D.
  • Пиксель арт. (просто взрывает мозг от этого ибо мне очень это нравиться)

Reizel 10.06.2010 11:47

Ответ: Вектор развития
 
Web.
1) PHP
2) JavaScript
3) HTML (O_o там так много параметров всяких :) )
4) CSS
5) MySQL (И как сие работает???)
6) Perl (религия :-D)

pax 10.06.2010 19:17

Ответ: Вектор развития
 
Да хотел добавить к своим пожеланиям еще и Java Script с ориентировкой на JQuery и JQuery UI. Точно не для программирования на юнити, т.к. отладка таких приложений очень трудна, к тому же не смогу отказаться от связки IntelliSense Visual Studo + ReSharper

baton4ik 10.06.2010 23:21

Ответ: Вектор развития
 
1) Blitz3d :)
2) Хотелось бы познакомится с юнити
3)... Что, всё?.. Странно. Ну да ладно :)

IGR 10.06.2010 23:24

Ответ: Вектор развития
 
Цитата:

2) Хотелось бы познакомится с юнити
приветик !! Я Юнити !! как делишки ?? чем занемаешся ??

Dream 11.06.2010 00:58

Ответ: Вектор развития
 
IGR, тебе по подвоеным знакам сразу можно спалить))))))

falcon 11.06.2010 01:32

Ответ: Вектор развития
 
1) C++
2) DirectX \ OpenGL
3) HLSL \ GLSL
4) Разработка движков (пока графических, потом игровых :) )
5) WEB (совсем ничего не знаю, но в ускореном темпе учус..)

всё таке чует моё сердце что не в булке дело... новисы куда то все подевались.. (я молчу о полных идиотах )... так что бы с полного нуля, и упорно двигаться, учиться, продвигаться..
соответсвенно меньше людей узнают что такое блиц, меньше ищут ресурсов, реже натыкаются на булку, реже задают вопросы и оживляют форум... а здешний костяк уже всё изучил))
булошники.. погодите, ща демографический провал 90ых кончится, и опять народ потянется)))
и опять будете новеньким обьяснять что "без команды никуда".)))
(помню когда я задал свой первый вопрос тут... местные ТАКОЙ тред подняли... про методы ботских путенахов... тогда у меня глаза по пять копеек были от их рассуждений... спасибо им огромное))) многому научили)

Dream 11.06.2010 02:30

Ответ: Вектор развития
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 149898)
зачем такая булка ?

А что? оставим булку отведённую блицу, и через год на форуме просто никого не останется кроме нас, потому что Blitz уже не актуален, новички не хотят начинать с dx7 (все гонятся за технологиями). по остальным разделам к нам никто сейчас практически не попадает, так ка там тема появляется раз в неделю. А мы.. а мы заходим сюда по привычке, в надежде наткнутся на новичка, чтобы поймать лулзов, ил просто почитат чтото, и по флудить в болтовне. ИМХО, может я не правильно понял твой пост?

IGR 11.06.2010 05:10

Ответ: Вектор развития
 
Димон, все прально так оно и есть !!

jimon 11.06.2010 10:26

Ответ: Вектор развития
 
Dream
я к тому что этот форум изначально был про разработку игр, а не возню с форточками, или веб - для этих тем есть уже куча форумов, кому нужен еще один ? хотя бы посмотрите какие темы обсуждают на gamedev.ru и gamedev.net

Dream 11.06.2010 11:33

Ответ: Вектор развития
 
Так основное направление форума и так остаётся разработка игр. Просто на смену блицу приходят "новые технологии" (хотя новые ли уже). И всё форумчане начинают покрайней мере пытатся на них перейти и если у нас на форуме не будет достаточно развиты эти направления, они просто пойдут на другой форум.
Цитата:

ля этих тем есть уже куча форумов, кому нужен еще один
когдато булка была "ещё одним" форумом по блицу, но стала одним из самых крупных в рунете.

ffinder 11.06.2010 11:36

Ответ: Вектор развития
 
Модераторы, выкиньте сообщения про FFFFFUUUUUUUUU в другую тему - поближе к метану и теплу.
В этой теме изучаем интересы.

Пока выводы следующие:
1. раздел по С# лучше (корректнее) называть .NET
2. по вебу вроде всё есть
3. возможно (!) стоит выделить отдельный раздел о Unity (т.к. сам движок на С++, а скриптинг на .NET).
4. явно не хватает раздела Кунсткамера, где можно писать про малоизвестные/нишевые вещи, которые не вписываются в текущую классификацию.

pax 11.06.2010 18:19

Ответ: Вектор развития
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 149933)
3. возможно (!) стоит выделить отдельный раздел о Unity (т.к. сам движок на С++, а скриптинг на .NET).

Я думаю можно для начала создать подраздел к C#, как станет тем больше 10 по движку, тогда можно открывать отдельный раздел, сейчас даже можно внутри раздела C# создавать темы, потом соберем.


Если не сломаю мозг от 12+ часового программирования в день, то на выходных напишу статейку-миниурок по юнити, так сказать вводный курс молодого бойца.

Morganolla 11.06.2010 18:42

Ответ: Вектор развития
 
Похоже булка постепенно будет скатываться на С# и NET :)

Hurrit 11.06.2010 18:44

Ответ: Вектор развития
 
pax, большая просьба, начни статью с того, как правильно установить и разбираться в основном окне.

Morganolla 11.06.2010 19:40

Ответ: Вектор развития
 
Лично мне бы было интересно на С++ уроки по простому граф. движку на ОГЛе.

pax 11.06.2010 22:18

Ответ: Вектор развития
 
Цитата:

Сообщение от Hurrit (Сообщение 149970)
pax, большая просьба, начни статью с того, как правильно установить и разбираться в основном окне.

Обязательно, я и хотел дать вводный курс о том, как обращаться с юнити, и как написать свой первый скрипт. В дальнейшем будем углубляться.

pax 11.06.2010 22:20

Ответ: Вектор развития
 
Цитата:

Сообщение от Morganolla (Сообщение 149982)
Лично мне бы было интересно на С++ уроки по простому граф. движку на ОГЛе.

Вам сюда.

pax 12.06.2010 02:27

Ответ: Вектор развития
 
Ну вот, начало покладено... кто следующий? ))

pax 12.06.2010 10:23

Ответ: Вектор развития
 
Прежде чем продолжать статью, мне нужно направление. Самые основы я освятил (может и не очень подробно), но хотелось бы знать в какую сторону сделать уклон.

У кого какие идеи?

Hurrit 12.06.2010 12:35

Ответ: Вектор развития
 
Ну, можно как в туторе scavena, сделать простую игру.

pax 12.06.2010 13:22

Ответ: Вектор развития
 
Цитата:

Сообщение от Hurrit (Сообщение 150055)
Ну, можно как в туторе scavena, сделать простую игру.

Игру - это слишком обширно. Надо выбрать направление, для изучения какой-то конкретной темы...

Nuprahtor 12.06.2010 13:38

Ответ: Вектор развития
 
Цитата:

Ну, можно как в туторе scavena, сделать простую игру.
ИМХО, такой туториал лучше всего объяснит работу с юнити, в свое время урок Scaven`а мне очень помог.
Вот только кто может проделать такой объем работы?

Morganolla 12.06.2010 14:20

Ответ: Вектор развития
 
pax
А какой у Юнити ГАПИ - ДХ или ОГЛ?
И еще: движение объектов вычисляется в коде скриптов?

IGR 12.06.2010 14:35

Ответ: Вектор развития
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 150068)
Игру - это слишком обширно. Надо выбрать направление, для изучения какой-то конкретной темы...

Можно разбить на подчасти !!
- работа с уровнем (загрузка моделей; если нада материалы, текстурирование; освещение, тени)
- управление (камеры; персонажи; анимация; колизия)
- игровая логика (враги; игровые предметы; жизни)
- эффекты (разные эффекты которые можна подъюзать для красивости и реалистичности)

Конечно это огромный, трудоемкий объем работы !!

pax 12.06.2010 17:28

Ответ: Вектор развития
 
2Morganolla
GApi выбирается автоматически, в зависимости от доступности в системе. Можно конечно сделать принудительный запуск под OpenGL. По умолчанию DX9, но работает даже на DX7.

2All
Если хотите игру, то тогда, кто-то будет делать ресурсы к ней. Не я.

Hurrit 12.06.2010 20:31

Ответ: Вектор развития
 
Ну, мистер scaven использовал примитивы, и этого вполне достаточно для начала.

pax 12.06.2010 22:25

Ответ: Вектор развития
 
Не могу найти в поиске туториал от scaven'а, покажите мне его что-ли, дайте ссылку...

Nuprahtor 12.06.2010 22:27

Ответ: Вектор развития
 
http://unblitz.narod.ru/tutorials/blitz3d/index.htm

pax 12.06.2010 23:47

Ответ: Вектор развития
 
Блин запутали совсем, так бы и написали что тутор по B3D был, а то я гугл хотел сломать. ))

Без проблем, только быстро такая работа проделана не будет, я ведь все таки человек семейный. Будет вам небольшая игра из примитивов, а может и найдем медии из стандартных ассетов на сайте.

Illidan 13.06.2010 14:08

Ответ: Вектор развития
 
двигайтесь в сторону юнити и форум оживет,одного unity3d.ru мало

baton4ik 14.06.2010 23:46

Ответ: Вектор развития
 
Внимание! Мои приоритеты изменились в следствии начатого мною изучение C++! На первое место у меня выходит... ОГР!

Randomize 15.06.2010 00:06

Ответ: Вектор развития
 
WARNING!!! OGRE IS HUGE!!!

pax 15.06.2010 00:38

Ответ: Вектор развития
 
Цитата:

Сообщение от baton4ik (Сообщение 150237)
Внимание! Мои приоритеты изменились в следствии начатого мною изучение C++! На первое место у меня выходит... ОГР!

Я когда-то тоже изучал и С++ и Огр, но дорога неизбежно ведет в одну сторону ))

Morganolla 15.06.2010 22:27

Ответ: Вектор развития
 
Даешь ОГР!!! Он бесплатный....

ffinder 16.06.2010 00:03

Ответ: Вектор развития
 
Цитата:

Сообщение от Morganolla (Сообщение 150330)
Даешь ОГР!!

берешь Огр...

Morganolla 16.06.2010 00:42

Ответ: Вектор развития
 
Ага взял - полный писец!!! Скачал демку на огр 1.7 ( около 50 метров), проинсталячил ее. Попробовал запустить - хрен та! Ругается сволочь! Нету щастья в жизни...:(

SBJoker 16.06.2010 01:01

Ответ: Вектор развития
 
А оно бесплатное всё такое за редким исключением, просто так неработает ;)

baton4ik 20.06.2010 00:43

Ответ: Вектор развития
 
Цитата:

Сообщение от Morganolla (Сообщение 150344)
Ага взял - полный писец!!! Скачал демку на огр 1.7 ( около 50 метров), проинсталячил ее. Попробовал запустить - хрен та! Ругается сволочь! Нету щастья в жизни...:(

Значит что-то ты не так сделал. У меня всё ок. Кстати, демки очень понравились, надо будет всё таки поучить его.

Taugeshtu 24.06.2010 00:28

Ответ: Вектор развития
 
Подъём.

1. Unity3d - выдает красивую картинку с меньшими усилиями со стороны разработчика - так что для "побаловаться" то что нужно.
2. Android - не так давно стал обладателем девайса, интерес к платформе возобновился

Вот два направления, которые интересны мне...
По итогам пролистывания 4-х страниц темы, многим интересен андроид и юнити...

pax 24.06.2010 10:39

Ответ: Вектор развития
 
Цитата:

Сообщение от [Ize'g0re+] (Сообщение 151104)
По итогам пролистывания 4-х страниц темы, многим интересен андроид и юнити...

Особенно в том плане, что на третьей версии юнити, которая выйдет этим летом, можно будет создавать приложения и для андроида ;)

pax 28.06.2010 19:24

Ответ: Вектор развития
 
По моим последним наблюдениям нет у нас на форуме народа свежего, некому развиваться вместе с развитием сообщества. Кому надо - учится самостоятельно.

Три урока написал, а вопросов по продолжению ни у кого не возникает. Если никого не заинтересовало, тогда какой смысл продолжать?

Давайте чтоли тогда опенсорсный проект на Unity замутим? Ассет сервер у меня есть, могу выделить для начала метров 500 для этого.

Taugeshtu 28.06.2010 19:40

Ответ: Вектор развития
 
Ну мне сейчас просто не до юнити... Да вообще на какое-либо программирование нет времени, желания.

Morganolla 28.06.2010 20:29

Ответ: Вектор развития
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 151883)
...

Давайте чтоли тогда опенсорсный проект на Unity замутим? Ассет сервер у меня есть, могу выделить для начала метров 500 для этого.

Есть идеи?

pax 28.06.2010 20:43

Ответ: Вектор развития
 
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12574

А вообще я бы с удовольствием возродил проект КРИХАТ.

Morganolla 28.06.2010 21:26

Ответ: Вектор развития
 
Мне кажется это сложно и неопределенно... Может поменьше и поконкретней для начала. Чтобы управиться за полгодика... Типа 3Д червячков...

pax 28.06.2010 21:30

Ответ: Вектор развития
 
Я вообще идею проекта не предлагаю, а предлагаю идею создания проекта, а если кто решиться на это, то тогда обсудим уже детали. Булке сейчас нужно что-то новое. Без этого она развалится.

Morganolla 28.06.2010 21:36

Ответ: Вектор развития
 
Идею поддерживаю, но нужен ведущий...

Igor 28.06.2010 21:47

Ответ: Вектор развития
 
Я только за. Только проект для телефона - сделать проще, быстрее и лучше


Часовой пояс GMT +4, время: 19:01.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot