![]() |
Спидометр
Помогите пожалуйста сделать спидометр!
|
Re: Спидометр
2smaller
А что именно у тебя не получается сделать? |
Re: Спидометр
Возьми, сделай две картинки: 1) Сам спидомнтр с циферками 2) Стрелку
Поставь с трелку в центр спидометра. И вращай ее относительно скорости автомобиля... Примерно так: ;speedometr_strelka - картинка стрелки ;speed_car - скорость авто RotateImage speedometr_strelka,speed_car*100 ;с последней цифрой поэксперементируй, я точно непомню наскока умн. надо... P.S. я как то так делал )) |
Re: Спидометр
Неее - так не годится.
Это делается спрайтами (даже если это 2д) с низким order-параметром (EntityOrder entity,order). Ну а уж если так хочется делать через 2д-каринки, то кешируй перед игрой все пложения стрелки, чтобы не выполнять real-time весьма длительную процедуру вращения 2д-картинки. |
Re: Спидометр
мммм... точно! совсем забыл что ScaleImage и RotateImage ето глюковое дело!!! )))
|
Re: Спидометр
Мне кажется что парню на самом деле нуно было сделать это программно (чисто циферки что бы прибавлялись и убавлялись)
Впрочем в действительности ему ничего не нужно...он наверное забыл, что постил сюда :-) |
Re: Спидометр
тут дело в том что именно тебе надо зделать как и в каком виде ... те - мало инфы |
Re: Спидометр
Спасибо разобралсяB)
|
Re: Спидометр
Помогите плиз сделать спидометр спрайтами.
У меня проблема в том, что спрайт спидометра стоит перед камерой и если камера подходит близко к стене например, то спрайт проваливается сквоь неё! 0_о |
Re: Спидометр
EntityOrder entity,order
поставь 0-ой порядок отрисовки |
Re: Спидометр
-----------------------------
Osnova=LoadSprite("pic/grass.bmp") EntityParentosnova,cam EntityOrder Osnova,-1 PositionEntity Osnova,-2,2,2 EntityAlpha Osnova,1 ----------------- Спасибо! Но ещё одна проблема: спрайт трясётся при перемещении камеры.. =( |
Re: Спидометр
Используй библу FastImage, все картинками, ничего не трясется!!!!
|
Re: Спидометр
Дополнительную библиотеку ? А без неё никак ?
|
Re: Спидометр
На спрайт не стоит коллизия? (не должна)
Происходит перепозицонирование на каждом проходе вручную? (не должно) |
Re: Спидометр
Исправил ошибку. Привязал спрайт не к камере,а к объекту, к которому привязана камера и отодвинул подальше от экрана.
|
Re: Спидометр
LoadSprite(filename, 2, parent)
|
Re: Спидометр
При использовании спрайтов изображения получаются размытыми как с этим можно работать?
|
Re: Спидометр
подгонять размер.
|
Re: Спидометр
Если ты будеш использовать спрайты, то на преличном отдолении от центры мира, ваш спрайт начнет колбасить конкретно!!!
|
Re: Спидометр
camerarange надо увеличить.
и вообще на приличном удалении все объекты будут трястись, ибо Z-Buffer имеет ограниченную ширину (32бита, или 16 если кому то приспичит). |
Re: Спидометр
Можно ли совместно использовать имэйджи и спрайты?
(Например поставить нижний слой имэйдж, потом поверх него спрайт и потом ещё 1 слой имэйдж) Кажется нашёл решение проблемы: Я использовал изображение 400 на 400 пикселей. При использовании изображения 512 на 512 всё стало выглядеть прилично! |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot