![]() |
La Nuit Tombe (изометрический движок)
Вложений: 1
собираюсь сделать изометрическую игру (экшн-рпг), хочу узнать у вас как себя ведет мой двиг. то что я выкладываю - техно-демка движка (играть тут особо не во что, а сама игра вообще не про то будет). что у нас тут есть:
изометрия, большая карта, генерация ладшафта, непроходимые объекты (деревья, столбики), анимация героя, стрельба, летающие духи (типо провников, они облетают столбы и деревья, они нас не трогают, их можно убивать), ориентировался как всегда на 240х320, но т.к. интерфейса нет вообще - смотрите на любых пишите если найдете баги, указывайте свой фпс, работает ли вибрация (при выстрелах) и просто что думаете скрины: ![]() скачать: |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Вложений: 1
Наступает на траву, которая должна его загораживать
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
трава у меня просто на тайле нарисована, а не объектом сделана))
в самой игре конечно сделаю лучше :) ___________________________________ кстати, что у тебя за комп?? мои скрины тоже с кЕмуля... |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Работает нормально, только вот уж очень неестественно двигается персонаж. На KEmulator 120-140 FPS, на K660 - стабильно 30.
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Работает нормально и смотриться симпатично :) FPS 30.
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Размер перса слишком большой для такого экрана.
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Круто! Работает хорошо, FPS 15.
Только спрайт стреляющего человека, мне не очень понравился, т.к. гильзы сразу кучей валятся, и не остаются на земле. |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
в самой игре стрельбы не будет, так что все равно))
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
abcdef, эта диабла не изометрия, а топ-даун.
да и вообще это жуть какая-то... ничего кроме заставки нет(( хотя вроде отрисовка идет правильно, так что вполне возможно что двиг неплох)) |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Siemens S75, полёт нормальный, но не совсем, 9 FPS, я так понимаю потому что видно только левою верхнею часть экрана. Можно сделать с подстраиваемым разрешением? И перса, да, надо поменьше сделать, а то он как кол в чистом поле выше всех.
P.S. Почему солдат немец? >>:( Или это будет история о том что произошло в аду с одним нацистом? |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
да, 9 фпс маловато... после проверки фпс (первые пара секунд) я ставлю фпс всем на 16. менее 16 - значит тормозит((
сама игра вообще не про то будет, да и надеюсь хоть на этот раз не поленюсь сделать еще под 2 экрана (176х208 и 320х480) фашиста поставил, т.к. это была единственная приличная модель солдата у меня. кстати приглядись как он держит автомат, он вообще крутой :-D |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
такой вопрос:
как вы считаете, лучше прописать всего по максимуму в алгоритм поведения врагов (чтобы не тупили когда мы встаем между деревьями), оставить все как есть (все равно когда их много не заметно что парочка долбится в стену) или же повесить на рандом (и смотрится прикольно када толпа ведет себя по разному и дерево обойдет со второй или третей попытки) |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Цитата:
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
а смысл? почти пустая демка двига, без нормального окружения, почти без АИ, со всего 2мя спрайтами и то лагает...
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Норм двиг будет. Молодец
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
скоро игра будет готова. пока смотрим скрин:
![]() |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
ПРеведМедвед :) А так ниче, красиво :)
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Мне нравится. Помойму неплохо
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
возможно не финал, надо проверить работу на:
- 176х220/176x208 - 240х320 (только SЕ или нокиа s40) - 320х480 с сенсорным экраном качать: http://upwap.ru/979769 отписывайтесь) |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
FPS: 24. Игрушка крутая с плана карты, животных. Можешь сделать что то типо охоты на зверей. Зделай чудика с пушкой и пусть всех мочит. ЗЫ, Супер. 320х240. Мой г502
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
а как ты фпс посчитал?
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Чтож круто не чегоне скажеш
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
FPS у меня в функциях телефона. На приложении жму "функции"-"информация"-"показать скорость"-"да"
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
временами СЕ меня удивляют))
я вообще в шоке был когда увидел что у девушки телефон игры под меньшие эраны растягивает на полный... |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
У мну так тоже. И с большого на меньший, и с меньшего на большой. И в "окно" кидает
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
cherepets, молодец. Мне лично игра оч понравилась, особенно меню!
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
пасиб. кстати, лабиринты случайно генерируются)
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Вау. Это классно. Красиво вышло и эффектно.
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
прикольно так, только под мой экран нет и пробовал на эмуле.
играл за зайца, там от волка хоть можно убежать? а то он догоняет постоянно. и смысл игры не совсем понял, типа симулятор дикого зверя? |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
у зайца скорость больше чем у волка, а лису надо сбивать с хвоста об деревья.
ну да, типо того)) в начале в обучении сказано что именно делать |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Переделай двиг на охоту на зверей. Как я писал. Ну оставь этот, а копию переделай. Типо охотником ходишь и мочишь зверей. Там домик с припасами воткни и т.д. Транспорт. Будет зашибись!
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
не, эта игра останется как есть.
но вообще двиг вышел неплохой, так что может на нем и будет шутер какой-нить)) |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
у меня есть не большой вопрос как ты сделал деревья??Они больше тайлов
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
деревья - не тайлы, они такие же спрайты как и звери
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
У меня по-ходу темы накопились вопросы:
1) ЧТо такое изометрия? 2) Что такое изометрический движок? 3) Почему твой движок изометрический? 4) Что значит La Nuit Tombe? 5) Жанр твоей игры? 6) Дальнейшее розвитие, или что ждать в будущем? =) Надеюсь получить ответы)) |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
1-3) Это значит что тайлы в форме ромбов у которых углы по 30 и 60 градусов
4) "Наступает ночь". В демке туман довольно тёмный и призраки... Почти хоррор))) 5) Сейчас про подобное чаще всего говорят "симулятор жизни животного" или типо того. Но на самом деле это обычный экшн и никакие спрайты жанра я думаю не изменят. 6) Для начала надо дождаться пока проверят игру на всех девайсах. Тогда я скажу что это финал и сяду делать что-то другое. Хотя я устроился на работу, так что хз что там со временем будет... |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
ну, раз жалоб на баги нет, значит говорим слово "финал" и радуемся))
The Rustling of Leaves особенности: - выбор из 4 животных - 4 времени года - погодные эффекты - случайные лабиринты скрины: ![]() качать: http://upwap.ru/979769 |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Всё на высшем уровне!
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
как правильный разраб, ( :crazy: ) я решил слушать игроков.
так что делаю мясную игру на том же двиге, рабочее название alien shooter mobile (потом придумаю менее плагиатное). |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
в чём заключается "мясистость" игры? =)))
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
рабочее название хорошо намекает в чем.
http://www.bestshareware.net/img8/al...ooter-big3.jpg если нет, то alien shooter - культовая игра для ПК от отечественной студии Sigma. ориентироваться буду на нее, но без откровенного списывания |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Понял. Спасибо. С названием помудрим. Не копирайти)))
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Идеально -- скрестить alien shooter с crimsonland (если кто не знает, тоже самое, только про пауков, ящерок и першельцев(не очепятка:-D))
А название --- alienland или crimson shooter :rolleyes: |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
"alien attack", "alien battles", "alien conflict", "alien's destroyer", "alien killer (тут же "A-killer")", "alien blood". Названия))) Если надо, ещё придумаю)))
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
хотелось бы взглянуть на движок изнутри в учебно справочных целях.
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
могу скинуть в личку ключевые моменты (весь исходник игры не буду скидывать, потому что ты только запутаешься в итоге)
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Не скидать. А продавать! Ты трудился над двигом и не должен роспостранять. Хотя можешь.
ЗЫ. Это мой совет если не хочешь чтобы в итоге по форуму пробежалась волна игр на твоём движке но без твоего авторства с коментами: "Сделал сам, ещё и без либ!" =) Улыбно, но правда |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
думаю даже если я выложу полный исходник - такого не произойдет.
исходник Stille Nacht'a лежит же на форуме, а единственная игра на нем - мой же дум стори. правда там двиг в очень странном виде и с ним тяжело разобраться, может в этом и все дело... |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Как сказано на форуме МОТОфан.ру: "Твоя жизнь, твой выбор". Твой исходник- его судьба в твох руках =). Всё выше сказанное мной было написано с добрыми намереньями))( #48 )
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
блиииин...
для новой игры старый алгоритм сортировки не пойдет (он сортировал только врагов, количество которых известно заранее) и делил все остальное на 2 группы (перед игроком и за игроком). в новой же игре есть стены и количество стен и врагов заранее не известно. вопрос: как это все отсортировать? желательно с примером... подробнее о том что есть: var object:array[1..400,1..2] of integer; quan:integer; 400 - максимальное колиство объектов. quan - реальное количество объектов. 1я строка в массиве - координата x. 2я строка в массиве - координата y. объекты в массиве должны идти по возрастанию суммы x и y. |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Код:
for i:=1 to quan do |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
ты по-видимому опечатался, for j:=1 to quan
а вообще спасибо)) не знаю почему меня ввел в ступор вроде простой вопрос... |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
_Nox_, а зачем нужно p:boolean?
у меня когда я его использую графика подглючивает (видимо сортировка не до конца проходит) |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Вложений: 1
Решил вместо пузырьковой использовать быструю сортировку и был слегка шокирован результатом:
![]() Отсортировать надо по возрастанию суммы 1го и 2го "столбца". Вот исходник, может посмотрите как такое может быть? |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Цитата:
Цитата:
Лучше поздно чем никогда:) Может криво из-за рекурсии, я не знаю. можно сортировать кучей, тоже за O(n log n) работает, там рекурсия не нада. Если надо могу написать сортировку |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Новые элементы всегда добавляются в конец, так что первые 257 у меня могут идти правильно, а дальше - нет.
Если можешь - напиши, пожалуйста. |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Объясни подробней как тебе сортировать надо, а то ты меня что-то запутал
|
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
так же как и в примере.
если object[i,1]+object[i,2]>object[j,1]+object[j,2], то меняем их местами так: object[i,1] = object[j,1] object[i,2] = object[j,2] и наоборот |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
Код:
program heapsort; |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
я так понял Е - число заполненных элементов массива?
тогда у меня выходит вот чего: ![]() и вот: ![]() (слева твоя, справа пузырьковая) Судя по тому что в игре стены отрисованы правильно, то при первом пробеге массив отсортировался правильно, но когда значения меняются - он их не сортирует(( Вообще есть мысль сделать массив boolean'ов и туда загонять индексы изменившихся элементов. Тогда, надеюсь выйдет ускорить сортировку) |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
На таких маленьких числах, пузырьковая сортировка по любому выигрывает, Если бы размерность была хотя бы более тысяч чисел, то тогда действительно, имеет смысл использовать другие виды сортировок,
Кстати, что-то на первой картинке, мужыки как-то не правильно стоят, то от сортировки зависит? |
Ответ: La Nuit Tombe (изометрический движок)
У меня и стены и враги в одном массиве.
Враги уже перешли на новое место, а в массиве их положение не изменилось. Просто на реальном телефоне пузырьковая тратит ~30мс, а не 1 как эмулятор. А это уже не очень-то хорошо( |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot