![]() |
Xors3D .NET
Вложений: 1
Название: Xors3D .NET(также CSXors3D)
Описание: враппер Xors3D под .NET языки(C#, VB .NET, F#, C++ .NET). Разрабатывается на C#(пока в разделе по С++, ибо раздела "Проекты на C#" пока нет!) :mad: Почему я начал его делать? Враппер для C# уже есть, но он умер, и мне пришлось писать свой. Что уже готово?: 3д математика, кисти, звуковые функции, камеры, анимация, столкновения, перемещение, состояние и контроль над объектами, файловая система, графические функции, 2д изображения, свет и миры, физика, постэффекты, спрайты, логи. Пример простого приложения: PHP код:
Проект делается на Visual C# Express 2010 и Xors3D 1.15.554! |
Ответ: Xors3D .NET
Очень огромное Спасибо с моей стороны!!! теперь я могу игру писать, Slavyan, супер!!!!
|
Проголосуйте в опросе, это важно!
Павел, там не игра! |
Ответ: Xors3D .NET
Посмотрел враппер...
У Viper`а лучше было. Если ты используешь ООП, то использу его на всю катушку. TEntity |-TCamera |-TLight |-TPivot |-TMesh И так далее. Используй наследование. Цитата:
2) Он имеет в виду, что используя твой враппер он теперь может писать игру |
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
|
Ответ: Xors3D .NET
Сделайте враппер на 2.0, пойдет на 3.0 и 3,5 (у них рантайм один - 2.0), а для 4.0 простой перекомпиляции будет достаточно (хотя в данный момент никому не нужно ИМХО). Опрос бессмысленный.
|
Ответ: Xors3D .NET
ВОистину :)
Slavyan, плиз: xCreateCube И ему подобные :) xLoadMesh и ему подобные :) А то я хотел модельку то зарузить, а тут оппа! облом :) |
Ответ: Xors3D .NET
2.0 - ибо ничего концептуально нового и важного дальше, ИМХО, нету.
ООП если делать то полное IObject |TObject2D ||TImage ||TRectangle ||TETC |TObject3D ||TMesh |||TAnimateMesh |TTexture ну и так далее, с нормальным, продуманым наследованием. хотя, хорс делался как замена блица, и зделать такое там будет трудновато и глупо |
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
Цитата:
Для геймдева в версиях, которые старше 2.0 действительно ничего нет, а вот для создания программ.... Цитата:
|
Ответ: Xors3D .NET
Перезалил архив! Теперь можно сбацать 2д игру!
|
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
Почему не начинать? :4to: Аргументы в студию! P.S. Не все будет происходить от Entity! |
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
|
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
|
Ответ: Xors3D .NET
SlavyanOOs, xPlot or xGetColor есть? с пикселями можно работать? xReadPixel || xWritePixel есть?
|
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
|
Ответ: Xors3D .NET
Ну я надеюсь ты не подумал что под "всё" я имел ввиду функции движка, такие как работа с векторами и прочяя дрибедень. я говрю что все обьекты, 2д, 3д, и невидимые обьекты, должны происходить от одного интерфейса. (столкновения, графика) - это не обьекты. физика - контролер.
|
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
|
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
В смысле, тему разговора, а не эту тему :) |
Ответ: Xors3D .NET
Темку обновил!
|
Ответ: Xors3D .NET
Прочитал - 3D математика, просмотрел движок и не нашел того, чего искал. Хотелось бы в нем увидеть такие понятия, как Vector (2,3), Quaternion, Matrix, Rect, если конечно возможно их применение в данном движке используя враппер.
|
Ответ: Xors3D .NET
да хотябы векторная математика не помешалаб. хотя напрямую векторы и нельзя использоать, но рабоать с ними былобы удобней
|
Ответ: Xors3D .NET
Ну шо там работа идет??? Черт возьми я уже хочу писать на хорсе!!!!
|
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
|
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
|
Ответ: Xors3D .NET
Я видел эти функции, но это не то что я искал.
Для нормальной работы в 3d движке нужна математическая абстракция, на XNA или Unity3d я бы воспользовался приведенными выше классами, для математических расчетов, здесь я просто так не смогу этого сделать. Пример векторной математики: Код:
Vector3 v1 = new Vector3(1,2,3); PS: Вообще такую математику можно например декомпилировать из XNA рефлектором ;) |
Ответ: Xors3D .NET
Так напиши класс Vector3, определи статичные операторы +,-,*,/, и да будет тебе счастье!
ЗЫ Slavyan, ок, благодарю! |
Ответ: Xors3D .NET
ЗЫЖ Slavyan, поставь в подписи ссылку на последнюю версию враппера! иной раз лезть лень :)
|
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
Если мне, то мне нет надобности, т.к. в Юнити это все есть, и в XNA тоже. Любой нормальный двиг должен иметь набор математических объектов. К тому же реализация математических объектов должна быть на структурах, а не на классах. Если использовать классы, то будет постоянное переполнение памяти и ее очистка сборщиком мусора, что даст постоянные притормаживания в игре. Память выделяемая под структуры очищается сразу при выходе из области использования такой переменной, так как она относится к ValueType. Например, сразу уничтожаются локальные переменные (типа ValueType) при выходе из нее. |
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
|
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
|
Ответ: Xors3D .NET
1) Много там еще фугкций то осталось???
2) Физика будет? |
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
2)Она уже готова! :4to: |
Ответ: Xors3D .NET
Оу :) Тогда расскажи какие там функции у физики?
2) Тени будут? |
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
2)Они уже почти готовы! Справку по команде RenderWorld открой! |
Slavyan, у меня постоянно отрубается аська, ибо телефон жутко заселен вирями :(
Да кстати когда будут реализованы функции загрузки\создания текстур? |
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Xors3D .NET
Ты это, не вздумай забивать на это дело!!!! Слышишь???
|
Ответ: Xors3D .NET
А как еще исправить непонятный глюк с ненахождением Xors3D.DLL в папке с exe-шником???
|
Ответ: Xors3D .NET
Положить ее туда!
На самом деле скорее всего банальная опечатка в названии библиотеки при импорте функции. |
Ответ: Xors3D .NET
Он говорит что компилятор пишет:
Невозможно импортировать библиотеку Xors3D.DLL Я думаю, это косая либа. |
Ответ: Xors3D .NET
Slavyan, функции работы с фалами (xReadLine и прочие) работают косо! и не до конца! Файл не может даже нормально прочитать :(
|
Ответ: Xors3D .NET
Я ж опять забил! Юнити форева!
|
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
|
Ответ: Xors3D .NET
Для заголовков в стиле
Код:
Xors3D.xGraphics3D(800, 600, 32, true, true); Правда, во-первых, как-то лениво потом еще все это дело тестировать, а во-вторых, особого смысла не вижу в таком стиле. |
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
|
Ответ: Xors3D .NET
да вам всегда все не нравится.
ЗЫ Исходники получены, продолжаю работу. ЗЫЗЫ скажите на чем можно компилить .NET DLL и где скачать сий продухт, без всяких web-install ??? |
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
|
Ответ: Xors3D .NET
Так блиин! а я дурак!!! Я искал шаблон .NET DLL :-D спасиб что натолкнули :)
|
Ответ: Xors3D .NET
Приведу пример возможной реализации:
Vector3 PHP код:
PHP код:
PHP код:
PHP код:
|
Ответ: Xors3D .NET
Такого плана ООП реализовано у меня во враппере http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11879. И он не умер.
|
Ответ: Xors3D .NET
Запилены тени. Очень здорово работает
|
Ответ: Xors3D .NET
Павел, молодец!
|
Ответ: Xors3D .NET
Да ничо, тут очень все просто. я ожидал что будет сложней :)
ЗЫ а чего там еще то? что то не могу найти чего еще нет... |
Ответ: Xors3D .NET
Все строковые функции проверил? Работают нормально? А то не сможешь найти чайлда по имени ;)
|
Ответ: Xors3D .NET
Мне пока везет - xText вродь работает...Хотя ХЗ, надо бы проверить :)
PS запилил коллюзии PSPS чайлд по имени находится без проблем |
Ответ: Xors3D .NET
А все, походу, враппер готов. Сейчас буду проверять работу строковых функций, потом ждите сцылку в подписи :)
|
Ответ: Xors3D .NET
Бл*, а коллюзии уже были запилены :(
|
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
|
Ответ: Xors3D .NET
Блин, ребят я не пойму в чём сложноти? Что может глючить?
Писать враппер - мешки ворочать. Ума не надо. Куда легче сразу написать конвертерер из b3d decls в С#. |
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
http://forum.boolean.name/showthread.php?p=153746 У меня на семерке xors не работает, т.к. не установлен директикс. Так что проверить данных конвертер нет возможности. |
Ответ: Xors3D .NET
А перешружать кучку функций кто будет? Конвертор?
|
Ответ: Xors3D .NET
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:16. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot