forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   WorldWar[Tanks] (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12792)

is.SarCasm 02.07.2010 20:13

WorldWar[Tanks]
 
WorldWar[Tanks]


Жанр: Танчики
Версия: Альфа-бета-демо 0.01 :4to:
Используемый софт: Было использована библиотека Ашадоу для эффекта блюра. Использована библиотека BlitzWinApi для конфига. Также были использованы некоторый свой набор функций на блице, так как родные блицевские выдавали косяки. (Например пришлось заменить блицевский EmitSound, на свой SoundEmit). Для редактирования карт использовали собственно написанный редактор (вы же не думаете что я бы все карты говнокодил?) изначально называвшийся Unreal Cube Maker, а затем переименован в Future. Это связано с тем что первый редактор я удалил(не специально). Пришлось переписывать, но редактор стал значительно лучше и удобнее. Для Создания карты вейпоинтов также написали прогу под названием Waypoint Master.

Future:
Возможности: Двигать, вертеть, скейлить, надевать текстуру, альфа, назначать переменную для коллизии, копировать, разукрашивать и другое.
Скриншотики:



Waypoint Master
Очень не удобный, но работает! Способен загружать модели или файлы редактора в качестве макета.
Скриншотики:



Сюжет:

Сюжета в игре не будет, так как посмотрев на возможности блица со стороны на кампанию забили.
Звуки:
Взяты с бесплатных сайтов. Один из них: http://tatarovo.ru/sound.html
Музыка: Отсутствует.
Локальная сеть: Планируем.

О графике: Графика действительно очень уныло. Никто из нас не умеет моделировать. Брали модели с бесплатных сайтов. А модель танков пришлось лепить самому. Мало того что вышло уродски, так еще высокополигоналка.

О коде: В коде очень мало говнокода, разделен на разделы. Легко ориентироваться, так что из-за этого мы врятли забьем.


Идея: Сделать игру с модами деадматч и тим на тим. С прокачкой. Желательно было бы сделать локальную сеть.

Демоверсия: В этой демке отображено то что мы сделали, и врятли будем что то еще реально добавлять, только улучшать. Здесь присутствует 2 мода. Выбрать количество танков предоставляется вам. Внимание, вы в схватки на данный момент практически не участвуете, а только наблюдаете за поведением ботов. Умереть или убить пока нельзя.

Управление: W,A,S,D - движение. Мышка -повороты. Колесико - отдалять, приближать. Цифры +,- на нумпаде - взаимодействие с радаром.

Плюхи: В папке, если порыться можно найти куча всяких плюх. Типа скриншотов ранних версий.

Дебаг: Я не знаю какая у вас система и какие шрифты отображаются, поэтому существует файл Font.txt - туда пишите любой, отображаемый на вашем ПК шрифт. Изначально - Arial Black

Скриншоты:


Собственно демо-версия.


Состав:
Reks888 - AI
Gforcer - Нашел некоторые файлы, написал некоторый код (ушел)
Android - один из основателей игры. Моделлировал (выбыл)
Baton4ik - Толком не знаю что он делал. Он был модером на сатй (выбыл)
Igorian - Сделал Редактор миров, редактор веипоинтов, слепил первую карту, написал управление игроком, в общем все плюхи кроме ИИ.
Спасибо АВТОМАТ'у за модель деревца.

Нужен нормальный моделлер! И те которым не лень что то делать.



PHP код:

Не забудьте отписатьсколько было ботов и сколько было фпс







Приятного!

Reizel 02.07.2010 21:52

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Лично я уважаю Igorian'a за этот продукт :) Пока не играл, но по скринам видно , что что-то тут есть....

.Squid 02.07.2010 22:31

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Долго думал над комментарием. Но, пожалуй, любые комментарии излишни.

(Кликабельно)

Reizel 02.07.2010 22:32

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
OMG FTW :(
Представлялось несколько иначе.
Итак начнем
Плюсы:
1) Я понял что тут надо стрелять!!!! Ура!
2) Не хаос. Все пока понятно и просто.
вердикт:
хорошо++;
++продолжать;
Минусы:
1) МЫШ!!! срочно правь ее, абсолютно неиграбельное дегранье :(
2) Убирай блюр, или включай его на полную когда в тебя попадут, с постепенным снижением игтенсивности
3) А где меню?
4) Когда снаряд сталкиваеца с чем нибудь - определяй тип поверхности. Плоские дыры в штукатурке на танках меня заставили дико ржать :)
5) Таки сделайте AI, боты столпились в кучу :)

UPD комп очень мощный, но фпс при 10 врагах - 35 минимум, 60 максимум

is.SarCasm 02.07.2010 22:32

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
2.Squid Стоит, возможно, отключить блюр?

Цитата:

1) МЫШ!!! срочно правь ее, абсолютно неиграбельное дегранье
В чем дело?
Цитата:

2) Убирай блюр, или включай его на полную когда в тебя попадут, с постепенным снижением игтенсивности
Возможно у вас врубаеться блюр когда вы пишите число ботов... (что то не подумал) Отключайте его сразу (клавиша 2)
Цитата:

3) А где меню?
Не та еще демка)
Цитата:

Когда снаряд сталкиваеца с чем нибудь - определяй тип поверхности. Плоские дыры в штукатурке на танках меня заставили дико ржать
Я уберу это говно, и поставлю просто эффект "пыщ-пыщ"
Цитата:

5) Таки сделайте AI, боты столпились в кучу
Постоянно над этим работаем.

Как там фпс?

Reizel 02.07.2010 22:42

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Для прикола поставил 100 ботов. 1 сек: 100; 2 сек: 20;3сек: 0 :(
ЗЫЖ а при обзоре мышью страшное дерганье, как будто стол песком посыпали

is.SarCasm 02.07.2010 22:45

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Цитата:

ЗЫЖ а при обзоре мышью страшное дерганье, как будто стол песком посыпали
Не встеречали, посмотрим есть ли у кого нибудь такое еще. На счет фпс, много не рекомендую ставить. Причина: Все боты респяться на рандомном вейпоинте. Бывают по несколько ботов в 1 месте. И на блиц-коллизии это плохо влияет.

Reizel 02.07.2010 22:53

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Дык поставь элементарный IF

is.SarCasm 02.07.2010 23:29

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Вложений: 1
В общем есть чем занятся. Странно у меня фпс при 10 ботах такой же, но комп далеко не мощный.
.ехе без само-включаемого блюра во вложениях (сори)

Amatsu 03.07.2010 10:41

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Из замеченных глюков (к сожалению не додумался сделать скрины):
1) при появлении моего танка, поверх него в воздухе (или это был обман зрения и танк просто "просвечивал") висели спрайты следов не земле от гусеничного трака
2) поставил 10 ботов, появился - смотрю на меня ползут танки, начал по ним стрелять. потом дошло что с зелеными никами - танки союзников, развернулся, а позади два вражеских танка ползут. начал по ним стрелять из пушки, но снаряды почему-то либо оставляли на танках спрайты земляных воронок, либо огибали (как шарик прокатывается по наклонной поверхности и улетает дальше) танки и врезались в дома. Меж тем два вражеских танка и два моих продолжали безуспешно стрелять и ехать навстречу друг другу, пока не уперлись в одной точке все вчетвером (хорошо не слиплись в один комок, коллизия помешала похоже). Убить этих двух вражеских я так и не смог - и из пушки по ним стрелял, и из пулемета - бесполезно.
3) шрифт у меня отображался не везде. Слева внизу шли сплошным потоком сообщения, будто кто-то усиленно пишет в чат. Но все они были не читаемые.
Из пожеланий - в меню настроек графики, если ты сам ограничил выбор разрешения, сделай так же пункты для широкоэкранных мониторов. Либо реализую систему опроса видеокарты на предмет выяснения доступных разрешений и загоняй их в список.

is.SarCasm 03.07.2010 11:20

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Кстати в папке с игрой в папке Screenshots есть скрин гениальных блиц-коллизий. Придется танцевать с бубном. Шрифт можно назначить в файле Font.txt, если я не ошибаюсь он отвечает за весь текст кроме ников над бошкой танка. Конфигуратор сейчас только визуальный, то есть в игре данные пока не читаются. Картинки и тексты тем не менее будут отображаться на всех компах.

RlexGm 03.07.2010 12:02

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
впринцепи всё хорошо, игра понравилась, но
1) помойму танчики маленько не в маштабе
2) когда едешь вперед, едешь с ускорением, а когда назад сразу быстро, немного бесит.
Цитата:

Сообщение от Igorian (Сообщение 152547)
О графике: Никто из нас не умеет моделировать. Брали модели с бесплатных сайтов. А модель танков пришлось лепить самому. Мало того что вышло уродски, так еще высокополигоналка.

я бы несказал что танчики вышли уродскими, но если считаешь что это так посмотри http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4285 .Там урок по созданию низкополигональноо танка. А начёт умение моделировать главное представить как должна выглядеть местность.а потом уже делать
Удачи с проектом:super:

Amatsu 03.07.2010 12:26

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Цитата:

Сообщение от Igorian (Сообщение 152645)
Кстати в папке с игрой в папке Screenshots есть скрин гениальных блиц-коллизий. Придется танцевать с бубном.

Бубен не нужен, юзай PhysX

is.SarCasm 03.07.2010 12:31

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Долго переписывать. Что у тебя показывало фпс?

Reizel 03.07.2010 15:33

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
долго_переписывать!=долго_танцевать_с_бубном
А вообще бросай этот неблагодарный блиц и садись за C#, это то же самое, тока в сто раз удобнее и быстрее :)

ABTOMAT 03.07.2010 15:45

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Unable to set graphics mode
Выставлял 800х600 оконный - не помогло

is.SarCasm 03.07.2010 15:48

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
А я честно впервые вижу такую ошибку. Из-за чего могло быть? (а я из конфигуратора пока ничего не читаю, планируеться переделать конфиг под с++)

ABTOMAT 03.07.2010 15:52

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Разрешение экрана 1366*768
А у тебя там наверняка выставляется что-то типа 1280*1024

Reizel 03.07.2010 17:52

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
поставь 0,0 И не мучайся

ABTOMAT 03.07.2010 18:55

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Ну так автор перекомпилит, нэ? Не поиграть же :(

ARA 03.07.2010 19:14

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Проехал 3 метра, камера отлетела на 100 метров от танка и всё. Igorian сам играл в свою игру? :-D

Zer0n 03.07.2010 20:25

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 152680)
долго_переписывать!=долго_танцевать_с_бубном
А вообще бросай этот неблагодарный блиц и садись за C#, это то же самое, тока в сто раз удобнее и быстрее :)

Тем более скоро прибудет очень вкусный враппер для Xors'a! :cool:

is.SarCasm 03.07.2010 21:32

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Цитата:

Проехал 3 метра, камера отлетела на 100 метров от танка и всё. Igorian сам играл в свою игру?
Откуда у вас такие баги??? У меня (Windows XP SP3) не такого, у Reks888 (Window7) тоже нет! Можно короткометражное видео?

Nuprahtor 03.07.2010 21:57

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Багов у себя не обнаружил, кроме непонятного блюра (если его включить. Но лучше не надо)
Танк слишком медленно разгоняется, при этом задним ходом он идет быстрее O_o
Очень понравился пулемет на ПКМ (как вы обошли проблему одновременного пиканья поверхности для проецирования спрайтов-декалей?)

is.SarCasm 03.07.2010 22:06

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Вложений: 2
Перекомпилил для всех у кого ошибка как у АВТОМАТа. Там есть файл Razreshenie.txt туда и пишите
Пример:
Цитата:

1280
1024

IGR 03.07.2010 23:02

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
что ж пришло время и мне отписаццо !! :)
Видно что проделана работа !!
Видно что есть идея над которой вы работали !!
Видно что игра (даже демо) не доведена до полноценного играбельно состояния !!

Кстати, даже на моем вонючем компе игра заметно не тормозит !!
Но иногда появляется глюки как на скриншоте Скъуида !!
Но самое непонятное почему из управления ВАСД работает только А (назад) !!
Вот так я и воевал жопой вперед !!

А вообщем интересно !! Желаю успехов !!

Reizel 04.07.2010 00:00

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Не, я вообще в восторге от творчества igorian'а! А вы можете сделать так же? У него работает абсолютно все и без багов, у нас же то мышь глючит, то клавишы не пашут, то вообще камера вверх улетает, и все по неизвестным причинам, блин, я ваще ржу тут падсталом!

is.SarCasm 04.07.2010 00:06

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Я сам в аху*

Nafi 04.07.2010 00:39

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Выставил разрешение 1600х900 (моя матрица на ноуте) - получил MAV.
На 1280х800 все нормально работает.

Моделька танчика неоправданно тяжелая. Тут в теме про Carma'у выкладывали Pak моделей от DB. Они там легкие, симпатичные, в 3DS. Можно слегка обработать напильником.
Есть анимированный Т-55 из Солдат Анархии. .max sample
Трогается с места, тормозит, стреляет... Если интересно закину. 743kb

З.Ы. Вообще-то принято считать, что танки могут разворачиваться на месте. Одна гусянка вперед, другая назад. По крайней мере в игрушках. И я даже сам видел такое в исполнении бульдозера. А тут почему-то не получилось.
Когда задал 5 ботов, они стали бегать как бешенные тараканы.
Для коллизий надо использовать упрощенные модели, а то 3 танка сцепились в самопересекающуюся кучу и даже пулеметные трассеры стали зависать после вылета из ствола.
Про вертикальную наводку лазера здесь уже писали? Надо. А на предмете, куда он упирается, хорошо бы сверкающую точку изобразить. Типа звездочка в колечке. Если конечно получится вычислить ближайшую точку пересечения луча и соответствующего треугольника.

is.SarCasm 04.07.2010 01:20

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Цитата:

Выставил разрешение 1600х900 (моя матрица на ноуте) - получил MAV.
На 1280х800 все нормально работает.
Да мы эту проблему с АВТОМАТом решали долго. (решили все таки). Все модели танков интересуют. (если их легко разбить на корпус, дуло, башню)
Цитата:

Для коллизий надо использовать упрощенные модели, а то 3 танка сцепились в самопересекающуюся кучу и даже пулеметные трассеры стали зависать после вылета из ствола.
глянь в папке скриншотс скрин ololo.

Nafi 04.07.2010 01:39

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Вложений: 1
Вложение 10555 это танчики.

A скриншоты по какой нибудь кнопке делаются? Или только PrtScr?

Reks888 04.07.2010 01:58

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Только принтскрин

Nafi 04.07.2010 03:33

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Вложений: 1
Вложение 10557

Eще танчик из CnC Generals. Тут интересно посмотреть как делают модельки профессионалы.
Вообще-то для CnC есть полный комплект софта для распаковки ресурсов и импорта в макс. А еще для CnC есть дофигища модов. Некоторые с весьма неплохими моделями. Типа:
CWC480 (Cold war кризис)
MEC (Средне восточный кризис)
Contra007
Если их обработать рашпилем до потери идеентичности с оригиналом... (Ну не моделлер я)

is.SarCasm 04.07.2010 11:00

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Цитата:

T55nM1A1.rar это танчики.
Красивый танк, разобранный по нашей схеме да еще и 340 (!!!) поликов. Золото!
Цитата:

T-55.rar
Можеш пожалуйста в .3ds експортить, а то у меня макс будет открыть проблематично.

никто даже подробно не опишет что за проблема с отдалением камеры?

Nafi 04.07.2010 14:45

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Вложений: 1
Вложение 10559

Вообще-то, там самый интерес в максе посмотреть. Из каких частей состоит, и для чего эти части нужны. Хотя можно вьювером CnC файлов глянуть. Сейчас закину.

Nafi 04.07.2010 14:47

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Вложений: 1
Вложение 10560 Просто распаковать.

Чего-то больше одного файла не вставляется. Вернее не добавляется.

Nafi 04.07.2010 14:54

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Вложений: 1
Вложение 10561
Eще прикольный танчик :)

Следы от пулеметных попаданий выстраиваются стройными рядами :)

Randomize 04.07.2010 15:06

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Вложений: 1
O_O
Запуск - Memory access violation
Досканальная инфа о системе: Вложение 10562

Совместимость - пробывал.
Запуск от админа - пробывал.
Рубать explorer - пробывал.
Перезагружатся - пробывал.
Переместить проект в такое место, чтобы в пути к рабочей папке не присутствовало русских букв - пробывал.
Фантазия иссякла.

http://randomize.boolean.name/stuff/3DS.7z - тут парочка танков low poly и прочая техника, люди, оружие, монстры. Всё в 3ds и есть даже с анимациями.

Zer0n 04.07.2010 15:10

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Цитата:

Сообщение от Файл petrosyan.txt в архиве с игрой
ЙА ПИТРАСЯН!!!111

Что это? :wild: :?? :russian:
Игра хорошая, но если включить блюр и повреждения, то будет черезчур "Algoholic Tanks"!

Program23 04.07.2010 15:14

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Вложений: 1
Может стоит сделать радар по лучше?
Сейчас наваял радарчик.
Типа этого:

Reks888 04.07.2010 16:31

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Цитата:

Сообщение от SlavyanOOs (Сообщение 152856)
Что это? :wild: :?? :russian:

Это Reks проводил обучение по добавлению файлов в репозиторий :-D
Как он туда попал - хз. Игорян компилил - у него спрашивайте

Randomize 04.07.2010 18:47

Ответ: WorldWar[Tanks]
 

Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 152857)
...

Пожалуйста смени аватар.

Всё ещё жду ответ на пост № 38

is.SarCasm 04.07.2010 20:50

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Вложений: 2
Черт мы вроде с АВТОМАТом сделали, я залить забыл( Ладно ща я в старых исходниках пороюсь и выложу сюда .ехе
Прошло время...
Файл во вложениях
Управление разрешением в файле Razreshenie.txt

baton4ik 04.07.2010 21:19

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Камера улетела. 2й раз не улетела, но боту приспичило спрыгнуть с края земли. Я от нечего делать полетел следом.
FGS представляет - центровку!
Блур не заметил. Включение ничего не дало, как и вкл повреждений!

is.SarCasm 04.07.2010 21:25

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Цитата:

Блур не заметил. Включение ничего не дало, как и вкл повреждений!
я его вырубил т.к. он авто-включался)
Цитата:

FGS представляет - центровку!
Чо? Оно и так по центру
Цитата:

Камера улетела. 2й раз не улетела, но боту приспичило спрыгнуть с края земли. Я от нечего делать полетел следом.
Вы по-моему уже пятый пользователь у которого такая проблема, причем всем срать и никто даже не хочет описать подробней или лучше выложить короткометражное видео.

Randomize 04.07.2010 21:43

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Заработало.

Непонравилось:
1) Во время загрузки нигде не написано, что это загрузка.
2) После любой (АБСОЛЮТНО!) задержки будь то загрузка, видео, установка паузы и тд нужно ставить FlushKeys() и FlushMouse() !!!
Поясню: Во время загрузки я нажал [enter] тем самым, сам того не ведая я поставил себя в тупик. Я уже не мог выбрать количество ботов.
3) Tooooooo sloooooooow. Слишком медленно всё происходит. Реализм это хорошо, но мне больше нравятся аркадные игры, а не симуляторы.
4) Вопрос Flip 1 или Flip 0 убил... Как насчёт дельтатайминга?
5) Сенса дуратская - работает рывками. Решение: дельтатайминг.
На форуме много раз обсуждалось.
6) Cледы от траков остаются в воздухе. Высоко в воздухе. На уровне башни.
7) Долго грузится. Все полнотекстовые файлы перевести в двоичные. Даст прирост скорости.
8 ) Крокозябры! Я, как игрок, не должен ставить патчи на ОС и темболее искать их. Игра должна запускатся где угодно и если ей нужны спецефические компоненты для запуска, то пускай сама создаёт себе плацдарм.
Возможные исправления: LoadFont("Arial cyr",12)
9) Русские символы в названиях файлов - заведомый фейл. Такой подход к разработке надо изжить под корень.

baton4ik 04.07.2010 22:20

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 152936)
Заработало.

Непонравилось:
1) Во время загрузки нигде не написано, что это загрузка.
2) После любой (АБСОЛЮТНО!) задержки будь то загрузка, видео, установка паузы и тд нужно ставить FlushKeys() и FlushMouse() !!!
Поясню: Во время загрузки я нажал [enter] тем самым, сам того не ведая я поставил себя в тупик. Я уже не мог выбрать количество ботов.
3) Tooooooo sloooooooow. Слишком медленно всё происходит. Реализм это хорошо, но мне больше нравятся аркадные игры, а не симуляторы.
4) Вопрос Flip 1 или Flip 0 убил... Как насчёт дельтатайминга?
5) Сенса дуратская - работает рывками. Решение: дельтатайминг.
На форуме много раз обсуждалось.
6) Cледы от траков остаются в воздухе. Высоко в воздухе. На уровне башни.
7) Долго грузится. Все полнотекстовые файлы перевести в двоичные. Даст прирост скорости.
8 ) Крокозябры! Я, как игрок, не должен ставить патчи на ОС и темболее искать их. Игра должна запускатся где угодно и если ей нужны спецефические компоненты для запуска, то пускай сама создаёт себе плацдарм.
Возможные исправления: LoadFont("Arial cyr",12)
9) Русские символы в названиях файлов - заведомый фейл. Такой подход к разработке надо изжить под корень.

Да, нужен дельтатайминг. У Рандома всё медленно, а у меня наоборот - быстро.
8) Randomize, В файле font.txt поставь arial cyr
9) Полностью согласен!

И да, как тут запишешь на видео, если камера улетает внезапно, хз при каких обстоятельствах. А у мну на 1600x900 не по центру лого!

is.SarCasm 04.07.2010 22:29

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Это происходит мнгновенно или плавно? Это происходит даже если ничего не делать?

Program23 04.07.2010 22:35

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Игра хорошая.В целом.Ты молодец!Тебе то хоть не лень.Все вышеперечисленные советы - очень полезны именно для тебя.
1)Единственное, что мне не понравилось, это то что я так и не смог не в кого попасть ядрами. Возможно следует увеличить наклон дула или сделать выстрел ядра более точным.(а то там как-то вблизи по-моему никак попасть в бота не удастся,только с пулемета.)(так ведь не бывает?или я ошибаюсь)??
1)а)А если ты создаешь симулятор(а мне это нравиться),то всё должно быть приблеженно к реальности.Танк должен быть настоящий(хD). И тут следует знать законы баллистики.Как правильно летит снаряд.
1)б)И вот еще,я где-то на форуме слышал говорили сайт с бесплатными и платными модельками,дык вот,если не знаешь его то на: www.turbosquid.com/

Nafi 04.07.2010 22:43

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Танчик плавно без ускорения падает с края земли, а следы гусениц зависают лесенкой в воздухе :)
Вписал Arial Cyr в Font.txt, надпись вверху экрана стала по русски, а ники танков остались кракозябрами.
Нужен индикатор зарядки пушки.

is.SarCasm 04.07.2010 22:56

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Цитата:

Нужен индикатор зарядки пушки.
Сделаю звуком - в лучшем случае, красным текстом - в хучшем.

baton4ik 04.07.2010 23:00

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Цитата:

Сообщение от Igorian (Сообщение 152945)
Это происходит мнгновенно или плавно? Это происходит даже если ничего не делать?

Плавно летит вверх

Program23 05.07.2010 03:03

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
У меня щас тоже камера улетела.Мгновенно...

is.SarCasm 05.07.2010 10:47

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Ты не мог случайно дернуть колесико, или оно "само"?

Igor 05.07.2010 12:30

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
У меня выдает memory access violation! и всё...

baton4ik 05.07.2010 13:02

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Igorian (Сообщение 152983)
Ты не мог случайно дернуть колесико, или оно "само"?

Нет, улетает не так, как колёсико. Только что запустил, поездил, пострелял. Улетела -> Заскринил

is.SarCasm 05.07.2010 13:11

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Цитата:

У меня выдает memory access violation! и всё...
Ты сделал как в посте #43?
Цитата:

Нет, улетает не так, как колёсико. Только что запустил, поездил, пострелял. Улетела -> Заскринил
Посмотрим что можно сделать (ололо что то у тя с прорисовкой 2д не то)

baton4ik 05.07.2010 13:18

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Цитата:

Сообщение от Igorian (Сообщение 153008)
ололо что то у тя с прорисовкой 2д не то

Нет, это у тебя с координатами что-то не то ;) Небось все заточены под твоё разрешение.

Program23 05.07.2010 13:44

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Вложений: 1
Цитата:

Ты не мог случайно дернуть колесико, или оно "само"?
Я ничего не дергал,всё само.
Кстати у меня с координатами всё нормально,у меня на компе разрешение 1152x864.

Reks888 05.07.2010 13:53

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
блджад у разрабов все нормально работает, а у конечных пользователей пи**ец какой-то.
Как мы можем отловить баг если его нет?

Dream 05.07.2010 13:59

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 153013)
блджад у разрабов все нормально работает, а у конечных пользователей пи**ец какой-то.
Как мы можем отловить баг если его нет?

Как-как? узнаёшь все детали глюка, которые можешь узнать, думашь, в каком участке кода скорее всего проблема, берешь лопату, и начинаешь копать... причём иногда копать приходится рядом, ибо может быть завязано

is.SarCasm 05.07.2010 14:19

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Вложений: 1
Нужен кто-то кому не лень помочь нам в отловке бага)
Вот, все у кого этот баг, теперь не должно быть такого + у батона тож бага с экраном не должно быть!

Program23 05.07.2010 15:17

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Вложений: 1
Igorian, держи Вложение 10581

baton4ik 05.07.2010 17:09

Ответ: WorldWar[Tanks]
 
Цитата:

Сообщение от Igorian (Сообщение 153026)
Нужен кто-то кому не лень помочь нам в отловке бага)
Вот, все у кого этот баг, теперь не должно быть такого + у батона тож бага с экраном не должно быть!

Что ж, камера не улетела, но лого всё ещё не по центру, а с гуи такие же проблемы.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:35.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot