![]() |
WorldWar[Tanks]
WorldWar[Tanks] Жанр: Танчики Версия: Альфа-бета-демо 0.01 :4to: Используемый софт: Было использована библиотека Ашадоу для эффекта блюра. Использована библиотека BlitzWinApi для конфига. Также были использованы некоторый свой набор функций на блице, так как родные блицевские выдавали косяки. (Например пришлось заменить блицевский EmitSound, на свой SoundEmit). Для редактирования карт использовали собственно написанный редактор (вы же не думаете что я бы все карты говнокодил?) изначально называвшийся Unreal Cube Maker, а затем переименован в Future. Это связано с тем что первый редактор я удалил(не специально). Пришлось переписывать, но редактор стал значительно лучше и удобнее. Для Создания карты вейпоинтов также написали прогу под названием Waypoint Master. Future: Возможности: Двигать, вертеть, скейлить, надевать текстуру, альфа, назначать переменную для коллизии, копировать, разукрашивать и другое. Скриншотики: ![]() ![]() Waypoint Master Очень не удобный, но работает! Способен загружать модели или файлы редактора в качестве макета. Скриншотики: ![]() Сюжет: Сюжета в игре не будет, так как посмотрев на возможности блица со стороны на кампанию забили. Звуки: Взяты с бесплатных сайтов. Один из них: http://tatarovo.ru/sound.html Музыка: Отсутствует. Локальная сеть: Планируем. О графике: Графика действительно очень уныло. Никто из нас не умеет моделировать. Брали модели с бесплатных сайтов. А модель танков пришлось лепить самому. Мало того что вышло уродски, так еще высокополигоналка. О коде: В коде очень мало говнокода, разделен на разделы. Легко ориентироваться, так что из-за этого мы врятли забьем. Идея: Сделать игру с модами деадматч и тим на тим. С прокачкой. Желательно было бы сделать локальную сеть. Демоверсия: В этой демке отображено то что мы сделали, и врятли будем что то еще реально добавлять, только улучшать. Здесь присутствует 2 мода. Выбрать количество танков предоставляется вам. Внимание, вы в схватки на данный момент практически не участвуете, а только наблюдаете за поведением ботов. Умереть или убить пока нельзя. Управление: W,A,S,D - движение. Мышка -повороты. Колесико - отдалять, приближать. Цифры +,- на нумпаде - взаимодействие с радаром. Плюхи: В папке, если порыться можно найти куча всяких плюх. Типа скриншотов ранних версий. Дебаг: Я не знаю какая у вас система и какие шрифты отображаются, поэтому существует файл Font.txt - туда пишите любой, отображаемый на вашем ПК шрифт. Изначально - Arial Black Скриншоты: ![]() Собственно демо-версия. Состав: Reks888 - AI Gforcer - Нашел некоторые файлы, написал некоторый код (ушел) Android - один из основателей игры. Моделлировал (выбыл) Baton4ik - Толком не знаю что он делал. Он был модером на сатй (выбыл) Igorian - Сделал Редактор миров, редактор веипоинтов, слепил первую карту, написал управление игроком, в общем все плюхи кроме ИИ. Спасибо АВТОМАТ'у за модель деревца. PHP код:
Приятного! |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Лично я уважаю Igorian'a за этот продукт :) Пока не играл, но по скринам видно , что что-то тут есть....
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
OMG FTW :(
Представлялось несколько иначе. Итак начнем Плюсы: 1) Я понял что тут надо стрелять!!!! Ура! 2) Не хаос. Все пока понятно и просто. вердикт: хорошо++; ++продолжать; Минусы: 1) МЫШ!!! срочно правь ее, абсолютно неиграбельное дегранье :( 2) Убирай блюр, или включай его на полную когда в тебя попадут, с постепенным снижением игтенсивности 3) А где меню? 4) Когда снаряд сталкиваеца с чем нибудь - определяй тип поверхности. Плоские дыры в штукатурке на танках меня заставили дико ржать :) 5) Таки сделайте AI, боты столпились в кучу :) UPD комп очень мощный, но фпс при 10 врагах - 35 минимум, 60 максимум |
Ответ: WorldWar[Tanks]
2.Squid Стоит, возможно, отключить блюр?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как там фпс? |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Для прикола поставил 100 ботов. 1 сек: 100; 2 сек: 20;3сек: 0 :(
ЗЫЖ а при обзоре мышью страшное дерганье, как будто стол песком посыпали |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Цитата:
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Дык поставь элементарный IF
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Вложений: 1
В общем есть чем занятся. Странно у меня фпс при 10 ботах такой же, но комп далеко не мощный.
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Из замеченных глюков (к сожалению не додумался сделать скрины):
1) при появлении моего танка, поверх него в воздухе (или это был обман зрения и танк просто "просвечивал") висели спрайты следов не земле от гусеничного трака 2) поставил 10 ботов, появился - смотрю на меня ползут танки, начал по ним стрелять. потом дошло что с зелеными никами - танки союзников, развернулся, а позади два вражеских танка ползут. начал по ним стрелять из пушки, но снаряды почему-то либо оставляли на танках спрайты земляных воронок, либо огибали (как шарик прокатывается по наклонной поверхности и улетает дальше) танки и врезались в дома. Меж тем два вражеских танка и два моих продолжали безуспешно стрелять и ехать навстречу друг другу, пока не уперлись в одной точке все вчетвером (хорошо не слиплись в один комок, коллизия помешала похоже). Убить этих двух вражеских я так и не смог - и из пушки по ним стрелял, и из пулемета - бесполезно. 3) шрифт у меня отображался не везде. Слева внизу шли сплошным потоком сообщения, будто кто-то усиленно пишет в чат. Но все они были не читаемые. Из пожеланий - в меню настроек графики, если ты сам ограничил выбор разрешения, сделай так же пункты для широкоэкранных мониторов. Либо реализую систему опроса видеокарты на предмет выяснения доступных разрешений и загоняй их в список. |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Кстати в папке с игрой в папке Screenshots есть скрин гениальных блиц-коллизий. Придется танцевать с бубном. Шрифт можно назначить в файле Font.txt, если я не ошибаюсь он отвечает за весь текст кроме ников над бошкой танка. Конфигуратор сейчас только визуальный, то есть в игре данные пока не читаются. Картинки и тексты тем не менее будут отображаться на всех компах.
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
впринцепи всё хорошо, игра понравилась, но
1) помойму танчики маленько не в маштабе 2) когда едешь вперед, едешь с ускорением, а когда назад сразу быстро, немного бесит. Цитата:
Удачи с проектом:super: |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Цитата:
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Долго переписывать. Что у тебя показывало фпс?
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
долго_переписывать!=долго_танцевать_с_бубном
А вообще бросай этот неблагодарный блиц и садись за C#, это то же самое, тока в сто раз удобнее и быстрее :) |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Unable to set graphics mode
Выставлял 800х600 оконный - не помогло |
Ответ: WorldWar[Tanks]
А я честно впервые вижу такую ошибку. Из-за чего могло быть? (а я из конфигуратора пока ничего не читаю, планируеться переделать конфиг под с++)
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Разрешение экрана 1366*768
А у тебя там наверняка выставляется что-то типа 1280*1024 |
Ответ: WorldWar[Tanks]
поставь 0,0 И не мучайся
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Ну так автор перекомпилит, нэ? Не поиграть же :(
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Проехал 3 метра, камера отлетела на 100 метров от танка и всё. Igorian сам играл в свою игру? :-D
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Цитата:
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Цитата:
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Багов у себя не обнаружил, кроме непонятного блюра (если его включить. Но лучше не надо)
Танк слишком медленно разгоняется, при этом задним ходом он идет быстрее O_o Очень понравился пулемет на ПКМ (как вы обошли проблему одновременного пиканья поверхности для проецирования спрайтов-декалей?) |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Вложений: 2
Перекомпилил для всех у кого ошибка как у АВТОМАТа. Там есть файл Razreshenie.txt туда и пишите
Пример: Цитата:
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
что ж пришло время и мне отписаццо !! :)
Видно что проделана работа !! Видно что есть идея над которой вы работали !! Видно что игра (даже демо) не доведена до полноценного играбельно состояния !! Кстати, даже на моем вонючем компе игра заметно не тормозит !! Но иногда появляется глюки как на скриншоте Скъуида !! Но самое непонятное почему из управления ВАСД работает только А (назад) !! Вот так я и воевал жопой вперед !! А вообщем интересно !! Желаю успехов !! |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Не, я вообще в восторге от творчества igorian'а! А вы можете сделать так же? У него работает абсолютно все и без багов, у нас же то мышь глючит, то клавишы не пашут, то вообще камера вверх улетает, и все по неизвестным причинам, блин, я ваще ржу тут падсталом!
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Выставил разрешение 1600х900 (моя матрица на ноуте) - получил MAV.
На 1280х800 все нормально работает. Моделька танчика неоправданно тяжелая. Тут в теме про Carma'у выкладывали Pak моделей от DB. Они там легкие, симпатичные, в 3DS. Можно слегка обработать напильником. Есть анимированный Т-55 из Солдат Анархии. .max sample Трогается с места, тормозит, стреляет... Если интересно закину. 743kb З.Ы. Вообще-то принято считать, что танки могут разворачиваться на месте. Одна гусянка вперед, другая назад. По крайней мере в игрушках. И я даже сам видел такое в исполнении бульдозера. А тут почему-то не получилось. Когда задал 5 ботов, они стали бегать как бешенные тараканы. Для коллизий надо использовать упрощенные модели, а то 3 танка сцепились в самопересекающуюся кучу и даже пулеметные трассеры стали зависать после вылета из ствола. Про вертикальную наводку лазера здесь уже писали? Надо. А на предмете, куда он упирается, хорошо бы сверкающую точку изобразить. Типа звездочка в колечке. Если конечно получится вычислить ближайшую точку пересечения луча и соответствующего треугольника. |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Вложений: 1
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Только принтскрин
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Вложений: 1
Вложение 10557
Eще танчик из CnC Generals. Тут интересно посмотреть как делают модельки профессионалы. Вообще-то для CnC есть полный комплект софта для распаковки ресурсов и импорта в макс. А еще для CnC есть дофигища модов. Некоторые с весьма неплохими моделями. Типа: CWC480 (Cold war кризис) MEC (Средне восточный кризис) Contra007 Если их обработать рашпилем до потери идеентичности с оригиналом... (Ну не моделлер я) |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Вложений: 1
Вложение 10559
Вообще-то, там самый интерес в максе посмотреть. Из каких частей состоит, и для чего эти части нужны. Хотя можно вьювером CnC файлов глянуть. Сейчас закину. |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Вложений: 1
Вложение 10560 Просто распаковать.
Чего-то больше одного файла не вставляется. Вернее не добавляется. |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Вложений: 1
Вложение 10561
Eще прикольный танчик :) Следы от пулеметных попаданий выстраиваются стройными рядами :) |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Вложений: 1
O_O
Запуск - Memory access violation Досканальная инфа о системе: Вложение 10562 Совместимость - пробывал. Запуск от админа - пробывал. Рубать explorer - пробывал. Перезагружатся - пробывал. Переместить проект в такое место, чтобы в пути к рабочей папке не присутствовало русских букв - пробывал. Фантазия иссякла. http://randomize.boolean.name/stuff/3DS.7z - тут парочка танков low poly и прочая техника, люди, оружие, монстры. Всё в 3ds и есть даже с анимациями. |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Цитата:
Игра хорошая, но если включить блюр и повреждения, то будет черезчур "Algoholic Tanks"! |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Вложений: 1
Может стоит сделать радар по лучше?
Сейчас наваял радарчик. Типа этого: |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Цитата:
Как он туда попал - хз. Игорян компилил - у него спрашивайте |
Ответ: WorldWar[Tanks]
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Вложений: 2
Черт мы вроде с АВТОМАТом сделали, я залить забыл( Ладно ща я в старых исходниках пороюсь и выложу сюда .ехе
Прошло время... Файл во вложениях Управление разрешением в файле Razreshenie.txt |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Камера улетела. 2й раз не улетела, но боту приспичило спрыгнуть с края земли. Я от нечего делать полетел следом.
FGS представляет - центровку! Блур не заметил. Включение ничего не дало, как и вкл повреждений! |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Заработало.
Непонравилось: 1) Во время загрузки нигде не написано, что это загрузка. 2) После любой (АБСОЛЮТНО!) задержки будь то загрузка, видео, установка паузы и тд нужно ставить FlushKeys() и FlushMouse() !!! Поясню: Во время загрузки я нажал [enter] тем самым, сам того не ведая я поставил себя в тупик. Я уже не мог выбрать количество ботов. 3) Tooooooo sloooooooow. Слишком медленно всё происходит. Реализм это хорошо, но мне больше нравятся аркадные игры, а не симуляторы. 4) Вопрос Flip 1 или Flip 0 убил... Как насчёт дельтатайминга? 5) Сенса дуратская - работает рывками. Решение: дельтатайминг. На форуме много раз обсуждалось. 6) Cледы от траков остаются в воздухе. Высоко в воздухе. На уровне башни. 7) Долго грузится. Все полнотекстовые файлы перевести в двоичные. Даст прирост скорости. 8 ) Крокозябры! Я, как игрок, не должен ставить патчи на ОС и темболее искать их. Игра должна запускатся где угодно и если ей нужны спецефические компоненты для запуска, то пускай сама создаёт себе плацдарм. Возможные исправления: LoadFont("Arial cyr",12) 9) Русские символы в названиях файлов - заведомый фейл. Такой подход к разработке надо изжить под корень. |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Цитата:
8) Randomize, В файле font.txt поставь arial cyr 9) Полностью согласен! И да, как тут запишешь на видео, если камера улетает внезапно, хз при каких обстоятельствах. А у мну на 1600x900 не по центру лого! |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Это происходит мнгновенно или плавно? Это происходит даже если ничего не делать?
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Игра хорошая.В целом.Ты молодец!Тебе то хоть не лень.Все вышеперечисленные советы - очень полезны именно для тебя.
1)Единственное, что мне не понравилось, это то что я так и не смог не в кого попасть ядрами. Возможно следует увеличить наклон дула или сделать выстрел ядра более точным.(а то там как-то вблизи по-моему никак попасть в бота не удастся,только с пулемета.)(так ведь не бывает?или я ошибаюсь)?? 1)а)А если ты создаешь симулятор(а мне это нравиться),то всё должно быть приблеженно к реальности.Танк должен быть настоящий(хD). И тут следует знать законы баллистики.Как правильно летит снаряд. 1)б)И вот еще,я где-то на форуме слышал говорили сайт с бесплатными и платными модельками,дык вот,если не знаешь его то на: www.turbosquid.com/ |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Танчик плавно без ускорения падает с края земли, а следы гусениц зависают лесенкой в воздухе :)
Вписал Arial Cyr в Font.txt, надпись вверху экрана стала по русски, а ники танков остались кракозябрами. Нужен индикатор зарядки пушки. |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Цитата:
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Цитата:
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
У меня щас тоже камера улетела.Мгновенно...
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Ты не мог случайно дернуть колесико, или оно "само"?
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
У меня выдает memory access violation! и всё...
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Вложений: 1
Цитата:
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Цитата:
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Вложений: 1
Цитата:
Кстати у меня с координатами всё нормально,у меня на компе разрешение 1152x864. |
Ответ: WorldWar[Tanks]
блджад у разрабов все нормально работает, а у конечных пользователей пи**ец какой-то.
Как мы можем отловить баг если его нет? |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Цитата:
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Вложений: 1
Нужен кто-то кому не лень помочь нам в отловке бага)
Вот, все у кого этот баг, теперь не должно быть такого + у батона тож бага с экраном не должно быть! |
Ответ: WorldWar[Tanks]
Вложений: 1
Igorian, держи Вложение 10581
|
Ответ: WorldWar[Tanks]
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:35. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot