![]() |
Сброс UVW
тут такая проблема
![]() как от этого избавиться? |
Ответ: Сброс UVW
Те тот текстурный канал видимо
|
Ответ: Сброс UVW
В блице круче
|
Ответ: Сброс UVW
|
Ответ: Сброс UVW
так что делать?
|
Ответ: Сброс UVW
флипни его
|
Ответ: Сброс UVW
Цитата:
|
Ответ: Сброс UVW
а ты его в максе рендерил? просто у меня было когда в 3д окне макса норм, а в рендере и в блице текстуры накладываются не правильно, если в рендере не правильно попробуй наложить текстуру заного
|
Ответ: Сброс UVW
в максе все нормально
![]() |
Ответ: Сброс UVW
У меня была такая проблема,но я не помню чо было.АА...вспомнил, у меня формат текстуры был .jpg, я конвертнул в .tga .И текстура наложилась, без проблем.И еще за одно конвертни материал текстуры, в Blitz Map.
|
Ответ: Сброс UVW
Цитата:
новая проблема - не воспроизводится анимация из файла:( |
Ответ: Сброс UVW
-
![]() да у него еще и глаза на спине! он ваще крутой! - таааак, если грузить без анимации, то текстура накладывается нормально! ето плохо. чо делать? |
Ответ: Сброс UVW
Цитата:
|
Ответ: Сброс UVW
Вложений: 1
сконвертил текстуру в jpg и усё нормализовалось.
а как быть с анимацией из файла? |
Ответ: Сброс UVW
Цитата:
Bones желательно использовать только для дополнительных костей для Biped |
Ответ: Сброс UVW
у меня байпед не работает, макс вдруг стал его отвергать и переустановка не помогает. к тому же я не умею пользоваться байпедом :)
|
Ответ: Сброс UVW
Цитата:
|
Ответ: Сброс UVW
Цитата:
Вот: Сначала делаешь анимацию в максе. Потом экспортишь в .b3d формат.Грузишь в блитзе текстуру и модель.Все применяешь.Потом ищешь чилд в модели.Анимируешь ее. Цитата:
|
Ответ: Сброс UVW
попробуй загрузить анимацию из файла
нихрена не получается |
Ответ: Сброс UVW
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 10642 |
Ответ: Сброс UVW
Цитата:
|
Ответ: Сброс UVW
Цитата:
Используй это:ExtractAnimSeq Создаешь все анимации,типа:walk,attack итд в максе, на одной дорожке.Потом экспортишь и ExtractAnimSeq, выделяешь нужные секции. Будет типа этого: Код:
tex=LoadTexture ("t_phoenix.jpg") |
Ответ: Сброс UVW
Цитата:
|
Ответ: Сброс UVW
Цитата:
|
Ответ: Сброс UVW
|
решил проблему - анимации загружаются как меши, анимируются и парентяться к основной модели!
есть меш, у него есть чилды, а у чилдов есть свои чилды. считает ли блиц чилды чилдов чилдами меша? |
Ответ: Сброс UVW
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot