forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сброс UVW (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12866)

DeeJex 09.07.2010 00:40

Сброс UVW
 
тут такая проблема

как от этого избавиться?

SBJoker 09.07.2010 00:48

Ответ: Сброс UVW
 
Те тот текстурный канал видимо

Randomize 09.07.2010 06:28

Ответ: Сброс UVW
 
В блице круче

Антихрист 09.07.2010 07:36

Ответ: Сброс UVW
 
Да да да)Из террориста в ниндзю)

DeeJex 09.07.2010 08:54

Ответ: Сброс UVW
 
так что делать?

Randomize 09.07.2010 10:19

Ответ: Сброс UVW
 
флипни его

ARA 09.07.2010 10:21

Ответ: Сброс UVW
 
Цитата:

Сообщение от DeeJex (Сообщение 153770)
так что делать?

Не пи_дить модели из ихр.

RlexGm 09.07.2010 10:40

Ответ: Сброс UVW
 
а ты его в максе рендерил? просто у меня было когда в 3д окне макса норм, а в рендере и в блице текстуры накладываются не правильно, если в рендере не правильно попробуй наложить текстуру заного

DeeJex 09.07.2010 10:57

Ответ: Сброс UVW
 
в максе все нормально

Program23 09.07.2010 11:19

Ответ: Сброс UVW
 
У меня была такая проблема,но я не помню чо было.АА...вспомнил, у меня формат текстуры был .jpg, я конвертнул в .tga .И текстура наложилась, без проблем.И еще за одно конвертни материал текстуры, в Blitz Map.

DeeJex 09.07.2010 11:27

Ответ: Сброс UVW
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 153786)
И еще за одно конвертни материал текстуры, в Blitz Map.

он у мну итак Blitz Map, формат текстуры tga.
новая проблема - не воспроизводится анимация из файла:(

DeeJex 09.07.2010 11:38

Ответ: Сброс UVW
 
-

да у него еще и глаза на спине! он ваще крутой!
-
таааак, если грузить без анимации, то текстура накладывается нормально!
ето плохо. чо делать?

Program23 09.07.2010 11:53

Ответ: Сброс UVW
 
Цитата:

да у него еще и глаза на спине! он ваще крутой!
-
таааак, если грузить без анимации, то текстура накладывается нормально!
ето плохо. чо делать?
Выложи ка, тут модельку с текстурой щас я покалдую.И чтонибудь надумаю.

DeeJex 09.07.2010 12:10

Ответ: Сброс UVW
 
Вложений: 1
сконвертил текстуру в jpg и усё нормализовалось.
а как быть с анимацией из файла?

Program23 09.07.2010 12:19

Ответ: Сброс UVW
 
Цитата:

Сообщение от DeeJex (Сообщение 153813)
сконвертил текстуру в jpg и усё нормализовалось.
а как быть с анимацией из файла?

Дык,конешно.У тебя там скелет из Bones остроен.Я сейчас сменил на Biped и вся анимация работает и текстура не пропадает.Юзай Biped, а не Bones.
Bones желательно использовать только для дополнительных костей для Biped

DeeJex 09.07.2010 12:22

Ответ: Сброс UVW
 
у меня байпед не работает, макс вдруг стал его отвергать и переустановка не помогает. к тому же я не умею пользоваться байпедом :)

ARA 09.07.2010 12:30

Ответ: Сброс UVW
 
Цитата:

Сообщение от DeeJex (Сообщение 153816)
у меня байпед не работает, макс вдруг стал его отвергать и переустановка не помогает. к тому же я не умею пользоваться байпедом :)

Если ты не умеешь пользоваться байпедом, то костями и подавно не умеешь :p Там столько настроек скелета нужно сделать. Это работа для адептов ригинга. Юзай байпед там всё уже настроено ;) А чо твой макс говорит про байпед? Какую ошибку?

Program23 09.07.2010 12:32

Ответ: Сброс UVW
 
Цитата:

у меня байпед не работает, макс вдруг стал его отвергать и переустановка не помогает. к тому же я не умею пользоваться байпедом
Я решил проблему,твою.
Вот:
Сначала делаешь анимацию в максе. Потом экспортишь в .b3d формат.Грузишь в блитзе текстуру и модель.Все применяешь.Потом ищешь чилд в модели.Анимируешь ее.
Цитата:

tex=LoadTexture ("t_phoenix.jpg")
l=LoadAnimMesh ("1.b3d")
child=FindChild (l,"smdimport")

ScaleEntity l,.3,.3,.3
EntityTexture l,tex
Animate child,1

DeeJex 09.07.2010 12:58

Ответ: Сброс UVW
 
попробуй загрузить анимацию из файла
нихрена не получается

Program23 09.07.2010 13:04

Ответ: Сброс UVW
 
Вложений: 1
Цитата:

попробуй загрузить анимацию из файла
нихрена не получается
Я не понял о чем это ты.Но вот держи файл,где все робит.
Вложение 10642

DeeJex 09.07.2010 13:08

Ответ: Сброс UVW
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 153831)
Я не понял о чем это ты.

Сделать такую анимацию я мог и без твоей помощи, я говорю о том, что не хочет проигрываться анимация, загруженая из файла с помощью LoadAnimSeq

Program23 09.07.2010 13:15

Ответ: Сброс UVW
 
Цитата:

Сообщение от DeeJex (Сообщение 153833)
Сделать такую анимацию я мог и без твоей помощи, я говорю о том, что не хочет проигрываться анимация, загруженая из файла с помощью LoadAnimSeq

Нафига тебе эта хрень?
Используй это:ExtractAnimSeq
Создаешь все анимации,типа:walk,attack итд в максе, на одной дорожке.Потом экспортишь и ExtractAnimSeq, выделяешь нужные секции.
Будет типа этого:
Код:

tex=LoadTexture ("t_phoenix.jpg")
l=LoadAnimMesh ("1.b3d")
child=FindChild (l,"smdimport")
ExtractAnimSeq (child,0,30) ;ВОТ ТУТ МЫ ВЫДЕЛИЛИ СЕКЦИЮ,ГДЕ ЧЕЛОБАС ИДЕТ(эта секция =1)
ScaleEntity l,.3,.3,.3
EntityTexture l,tex
Animate child,1,1  ;ТЕПЕРЬ  АНИМИРУЕМ МОДЕЛЬ ТОЛЬКО ОТ 0 ДО 30 КАДРА


DeeJex 09.07.2010 13:23

Ответ: Сброс UVW
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 153837)
Нафига тебе эта хрень?

анимаций должно быть около сотни + постоянно нужно будет добовлять новые и в одном файле это будет неудобно. +там будут вспомогательные объекты и анимировать будет неудобно

Program23 09.07.2010 13:28

Ответ: Сброс UVW
 
Цитата:

анимаций должно быть около сотни + постоянно нужно будет добовлять новые и в одном файле это будет неудобно. +там будут вспомогательные объекты и анимировать будет неудобно
Около соотни.Много-вато наверно будет. Ну лан тогда пусть кто-нибудь другой тебе помогает,я LoadAnimSeq никогда не использовал и пока не хочу. Тем более мне надо проектом своим заниматься а я время трачу.Лан удачи!

Dream 09.07.2010 13:59

Ответ: Сброс UVW
 
льоль

DeeJex 09.07.2010 15:28

решил проблему - анимации загружаются как меши, анимируются и парентяться к основной модели!

есть меш, у него есть чилды, а у чилдов есть свои чилды.
считает ли блиц чилды чилдов чилдами меша?

baton4ik 09.07.2010 15:46

Ответ: Сброс UVW
 
Цитата:

Сообщение от DeeJex (Сообщение 153873)
есть меш, у него есть чилды, а у чилдов есть свои чилды.
считает ли блиц чилды чилдов чилдами меша?

Нет, надо пробегаться по ним рекурсивно


Часовой пояс GMT +4, время: 03:51.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot