forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Jam Session (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=146)
-   -   Jam session: голосование. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12897)

Taugeshtu 12.07.2010 12:59

Jam session: голосование.
 
Думаю, новых проектов не предвидится, так что можно начинать.
Небольшое объявление! Zombario пережил второй публичный релиз, просьба всех скачавших первую версию скачать вторую для оценки. То же самое касается jRainbow, которая была перезалита через считанные минуты после релиза - скорых на руку просим скачать повторно.

Итак, голосование. Проводится по немного модифицированной схеме "7DC" (поскольку джем-сейшн в итоге превратился в его полное подобие под другим названием). А именно:
  • На голосование отводится неполная неделя: с даты публикации этого поста до 23:59 13.07.2010 (время Московское Летнее, календарь Григорианский)
  • Голосом считаются сообщения, содержащие оценку каждого представленного в этой теме проекта по десятибальной шкале. Никаких критериев, только ваша личная оценка конкретному проекту, от 1 до 10.
  • Авторы проектов, представленных в этой теме, к голосованию не допускаются (их голоса учтены не будут)


Поехали!

Mhyhr 12.07.2010 14:07

Ответ: Jam session: голосование.
 
Будем ПервоТапкоКидателями...ъ
Как обычно товарищи, не обижаемся.
  • Часовенок - 7 балов
    Неплохая штука, но имхо не доделанная.
  • Fighting And Platformer - 9 балов
    Хотелось бы чуток сюжетной линии... А так весьма сносно =)
  • jRainbow - 9 балов
    Тут в принципе плохого и не ждали, поначалу перс двигался слишком быстро, потом решилось =)
  • Bario :D - 7 балов
    Подвела медия и камера.
  • Zombario - 8 балов
    Хорошо, но можно было бы лучше допилить)
    Графический режим гуд)

\\Добавлены коментарии...

Reizel 12.07.2010 14:13

Ответ: Jam session: голосование.
 
  • Часовенок - 6 балов
  • Fighting And Platformer - 7 балов
  • jRainbow - 6 балов
  • Bario :D - 9 балов
  • Zombario - 7 балов

Это мое мнение :)

Reks888 12.07.2010 15:48

Ответ: Jam session: голосование.
 
Во-первых было бы приятно услышать комментарии насчет игр, а не просто оценку(не обязательно, но в 7DC так и было).
Во-вторых раз мы голосуем по системе 7DC, то предлагаю сократить срок голосования до двух дней. Кроме того 15 я уезжаю и интернета не будет ещё месяц :-(.

Harter 12.07.2010 16:01

Ответ: Jam session: голосование.
 
Вы когда-нибудь писали огромные посты, в конце концов [зач.]по собственной глупости[/зач.] случайно стирая всё на_хрен? Тогда проникнитесь: я написал на каждую из игр очень развёрнутую, структурированную, чуть ли, не рецензию, как полагается, с минусами и плюсами для каждой игры, и тут клац!.. Готов расплакаться от досады! :"( Opera.

Буду крайне не объективен:
  • jRainbow - 9 балов
  • Фап - 9 балов (только из-за скелетов... и названия!)
  • Часовенок - 7 балов (за потенциал)
  • Zombario - 6(.5) балов
  • Просто bario - 6 балов

Nuprahtor 12.07.2010 16:25

Ответ: Jam session: голосование.
 
Часовенок - 7 баллов
Интересная идея, но игра притормаживает. Мой ник в благодарностях повеселил :)
Fighting And Platformer - 9 баллов
Интересный геймплей со множеством деталей.
jRainbow - 7 баллов
Красивая медия. Почему-то не отображется текст, и игра слишком быстра (все время пролетаю над платформами)
Bario :D - 6 баллов
Геймплей интересен, но множество глюков мешают его испробовать. Логотип ужасен, не надо так делать:(
Zombario - 8 баллов
Хороший платформер, есть прикольные фичи. Отдельно порадовало меню выбора графического режима.

SBJoker 12.07.2010 18:03

Ответ: Jam session: голосование.
 
Часовенок - 7 баллов
оригинальная идея, удобное управление

Fighting And Platformer - 8 баллов
наиболее цельная из предоставленых игр, баллы снижены за досадные баги:
1 - персонаж умирает при попытке подката под препятствиями даже если фактически ещё стоит рядом.
2 - персонаж цепляется на батуты, да так что отлипнуть весьма непросто.

jRainbow - 6 баллов
Большой мир и возможность его изучения радует.
Главный минус совершенно неудобное управление кнопка действия и прыжка одна ктому же странен выбор кнопку [Z] почему не Spacebar?
Очень высокая скорость в воздухе, при низкой скорости на земле, плюс после падения на землю скорость набраная в воздухе сбрасывается. Любое препятствие даже по касательной обнуляет вертикальное перемещение при прыжке что делает некоторые места просто задротскими для прохождения.

Bario :D - 5 баллов
Если кратко - веселый идиотизм. Неоценил в полной мере задумку ка ки геймплей. Просто пропадо желание перезапускать игру каждый раз после падения с уровня.

Zombario - 5 баллов
Неплохо но весьма скудно.

ABTOMAT 12.07.2010 19:05

Ответ: Jam session: голосование.
 
Оценивал не по сложности/кол-ву фич, а по тому, как оно играется:
  • jRainbow - 6
    Неудобное управление, не нравится прыжок и выбор пунктов меню на Z (уж блин в меню-то можно было на что-то более привычное повесить). Кто-то писал, что "в оригинальной игре так же было", но я хз, что за оригинальная игра, так что не проникся (это же относится к остальному).
  • Фап - 9
    Простой платформер, играть интересно. Графика и звук органы чувств не режут. Единственный недостаток - баг с умиранием, когда отпускаешь "вниз" в проходе, где можно только скользить.
  • Часовенок - 8
    Оригинальная идея, удобное управление, практически безглючность. Но некрасивый видеоряд и долгое плутание по уровню.
  • Zombario - 9
    Просто. Удобно. Не глючит.
  • Bario - 6
    Видно, что много сделано, но играть тупо: медленный перс, большие уровни, ничего интересного не происходит. Нет автореспавна в случае падения (а там это происходит очень часто). Не интересно, в-общем.

ffinder 13.07.2010 01:27

Ответ: Jam session: голосование.
 
Часовенок - 10
Fighting And Platformer - 10
jRainbow - 10
Bario :D - 8
Zombario - 8

Оценки немного завышены:)

Arton 13.07.2010 13:15

Ответ: Jam session: голосование.
 
Fighting And Platformer
В общем ни чё так платформер.

Zombario
Интересно, хорошее управление, но задолбало появляться каждый раз в начале уровня, просто задротская игра.

jRainbow
Тоже задротская но куда более интересно. Чересчур резвое управление, в прыжке очень часто пролетаешь мимо.

Часовёнок
Действительно большой потенциал, дизайн уровней... да ладно забьём. На втором уровне застрял, не смог перепрыгнуть с одной платформы на другую, после нескольких десятков смертей, они вроде даже как начали ездить синхронно :4to: и стало вообще невозможно пройти. Хотел поставить 6 балов, но передумал, всё таки отличная система сохранений.

Bario
Барио ноль потому что даже не смог запустить игру! Где кнопка назад в меню "Магазин", в меню выбора уровней. Я их не нашёл, пришлось прибегнуть к "святой троице". Как запустить уровень???!!! Перенажимал всю клаву, перекликак весь экран!!! Где кнопки нифига непонятно! Если кто нибудь объяснит как запускать, буду благодарен, попробую поиграть и оценить.

Вердикт:
  • Fighting And Platformer - 6
  • Zombario - 4
  • jRainbow - 6
  • Часовёнок - 7
  • Bario - 0

baton4ik 13.07.2010 15:57

Ответ: Jam session: голосование.
 
Arton, я 5 раз написал: shift - ускорение!

Program23 13.07.2010 20:35

Ответ: Jam session: голосование.
 
Цитата:

Bario
Барио ноль потому что даже не смог запустить игру! Где кнопка назад в меню "Магазин", в меню выбора уровней. Я их не нашёл, пришлось прибегнуть к "святой троице". Как запустить уровень???!!! Перенажимал всю клаву, перекликак весь экран!!! Где кнопки нифига непонятно! Если кто нибудь объяснит как запускать, буду благодарен, попробую поиграть и оценить.
Действительно!Я сам не могу поиграть в Bario т.к. После первого запуска,такие кнопки как начать игру или отмена у меня пропали.

Артем Валерьевич 14.07.2010 12:23

Ответ: Jam session: голосование.
 
а кто все таки победил?

baton4ik 14.07.2010 13:03

Ответ: Jam session: голосование.
 
По моим подсчетам 1е место занял фап, 2е - зомбарио, а 3е разделили мы с джимоном. Но последнее слово за Izом

Program23 14.07.2010 14:13

Ответ: Jam session: голосование.
 
О как бы мне хотелось, чтобы следующий ДЖЭМ был,на тему Horror.Где главным условием было:больше крови,ужаса.Цель:напугать игрока. >>:(
Давайте устроим отдельную тему для голосования за жанр следующего Джем - сейшн? :dontknow:

Taugeshtu 14.07.2010 14:20

Ответ: Jam session: голосование.
 
Результаты:
  • Часовенок: 59 баллов
  • Fighting And Platformer: 67 баллов
  • jRainbow: 59 баллов
  • Bario: 48 баллов (0 баллов, данные пользователем Arton, преобразованы в 1 согласно шкале голосования - см. первый пост темы)
  • Zombario: 55 баллов

Места:
1. Fighting And Platformer (Reks888)
2. Часовенок (baton4ik)
2. jRainbow (jimon)
3. Zombario (Program23)

4. Bario (Igorian)

Если конкурс будет признан администрацией по её возвращении - думаю, первые 3 места ждут медали.

Всем спасибо за участие.

P.S.
От себя добавлю, что то, во что превратился джем, мне не понравилось. Хотели просто неделю творчества, а получили второй 7DC. Вы уж определитесь, чего вы хотите - 7DC или джем.

Nuprahtor 14.07.2010 15:12

Ответ: Jam session: голосование.
 
А мне импонирует Арт-хаус, с такими составляющими темами как:
Apathy
Urban legend
Lizzarвmen are postmen
Infinity
Last Breath
One Night and One Day
И прочими абстрактными темами
Это превратит обычный 7DC в неделю творчества:)

baton4ik 14.07.2010 15:58

Ответ: Jam session: голосование.
 
Всем спасибо! Прошу прощения, неправильно посчитал (ошибся в зомб. на 10)

Gector 14.07.2010 18:35

Ответ: Jam session: голосование.
 
Джем сейшн в программировании летом это не творчество, а каторга:-D. Кому приятно - в жару, дома пыхтеть и исправлять баги и глюки если это не принесет даже виртуальной медальки или признания тебя победителем конкурса? Нет ни азарта ни цели. Потому это и стало конкурсом. К тому же ограничения и джем сейшен как то не вяжутся.
Моё предложение:
7DC. Ограничивается только тематикой. Тематики два вида:
1) Художественная(Связаная с оформлением): Вода, космос, пустыня, закрытые пространства, город.
2) Жанровая(Непосредственно жанр): Хоррор, Мистика, Фэнтези, Детектив(?), Боевик.
Имхо, джем сейшен не приживется по определению. Он просто физически невозможен по интернету и в области программирования игр.

Nuprahtor 14.07.2010 18:39

Ответ: Jam session: голосование.
 
Зато название красивое - "Джем-сейшн"

IgorOK 14.07.2010 18:42

Ответ: Jam session: голосование.
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 154688)
Зато название красивое - "Джем-сейшн"

Вот-вот... Одно название...

Program23 14.07.2010 18:47

Ответ: Jam session: голосование.
 
Цитата:

Ограничивается только тематикой
Ну дык давайте этим и ограничиваться.Устроить голосование,и выбрать...

Gector 14.07.2010 18:49

Ответ: Jam session: голосование.
 
Название красивое). Но даже части его сути на форуме не реализовать. Представь. Собираются на квартире или даче у кого то люди чтобы по программировать и приятно провести время. За программированием... По моему абсурд).
А в инете, и с ограничениями - это тем более не джем сейшен.
Ладно. Хватит о терминологии. Пора уже открывать тему на счет следующего челленджа).

Program23 14.07.2010 18:53

Ответ: Jam session: голосование.
 
Давайте по Скайпу все с вебками приконэктятся и будем проводить время.:-D

Taugeshtu 14.07.2010 19:19

Ответ: Jam session: голосование.
 
Цитата:

Кому приятно - в жару, дома пыхтеть и исправлять баги и глюки если это не принесет даже виртуальной медальки или признания тебя победителем конкурса?
Я это странное существо! Творчество ради творчества, не ради награды.

Артем Валерьевич 14.07.2010 19:25

Ответ: Jam session: голосование.
 
а когда следующий то?

Nuprahtor 14.07.2010 20:02

Ответ: Jam session: голосование.
 
Цитата:

Я это странное существо! Творчество ради творчества, не ради награды.
Истину глаголишь!
Цитата:

а когда следующий то?
Пока нет администрации, кто-то должен взять на себя ответственность по проведению

is.SarCasm 14.07.2010 20:32

Ответ: Jam session: голосование.
 
Да, без администрации это уже будет больше похоже на срач.

Gector 14.07.2010 20:54

Ответ: Jam session: голосование.
 
Цитата:

Сообщение от [Ize'g0re+] (Сообщение 154693)
Я это странное существо! Творчество ради творчества, не ради награды.

Творчество ради творчества с ограничениями не бывает. А ограничения не слабые надо сказать. Так я (например) лучше буду за***тить над своей игрой, со своими мыслями которые не ограничивают никакие рамки. Или же "возьму отпуск". Буду больше гулять))).

Nuprahtor 14.07.2010 21:24

Ответ: Jam session: голосование.
 
Рамки стимулируют воображение
И вообще эти соревнования/сейшны - отличный опыт. Человек может годами делать свою игру, учась на ней методом проб и ошибок. А участие в подобных конкурсах учит многому - ведь каждый раз создаешь одну, хоть и небольшую игру

Mhyhr 14.07.2010 22:00

Ответ: Jam session: голосование.
 
Что не говорите а мне понравилось, хоть и не участвовал. Участникам респект! ;)

Taugeshtu 14.07.2010 22:10

Ответ: Jam session: голосование.
 
Неизбежно надвигающийся со скоростью 1/24 суток в час NvsI понравится еще больше ;-)

Gector 14.07.2010 22:59

Ответ: Jam session: голосование.
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 154704)
Рамки стимулируют воображение
И вообще эти соревнования/сейшны - отличный опыт. Человек может годами делать свою игру, учась на ней методом проб и ошибок. А участие в подобных конкурсах учит многому - ведь каждый раз создаешь одну, хоть и небольшую игру

Рамки стимулируют воображение только в определенном направлении. Это разве творческая свобода? Принимая условия конкурса человек видит перед собой цель - первое место. Он соглашается на условия конкурса, чтобы иметь возможность получить его. В конкурсе жанровые и временные ограничения вводятся для честности, чтобы проекты всех участников можно было справедливо судить. А тут получается просто:
- Кто хочет делать платформер?
- Я!
- OK.
- Сделали...
- Ну и ладно...
Абсолютно точно, что каждый участник имеет свои задумки и идеи. Вряд ли кто то хотел получать удовольствие от программирования игры "в рамках" при условии, что у него есть свои идеи, которые имеют больше общего со сталкером чем с марио.
Ну и напоследок о сейшене. Даже в при тех изначальных условиях, каждый из тройки лидеров мнил бы себя победителем или призером.

Что до следующего конкурса, то я предлагаю кое что более серьёзное.
Impossible Challenge!:-D
На многих игродельческих форумах стало баяном слово "Мега- проЭкт". Произошло это от того, что некоторые новички(и именно новички) стараются сделать свою ГТА, Готику или Сталкера но допускают ошибку даже в слове "проект". Но конкурс не по грамматике). Суть конкурса в том, чтобы реализовать эту заветную мечту начинающего программиста за определенный срок(скажем два месяца).
Правила таковы:
1) Создать играбельное демо. Это в интересах автора, ибо народ определяет победителя.
2) Стилистикой и тематикой конкурс не ограничен. Делай хоть арт-хаус. Правило одно - свобода действий в игре должна присутствовать. Более-менее свободное перемещение по локациям. Симуляция жизни npc и монстров не обязательна но приветствуется. То есть обязательно должен быть игровой мир. Это может быть своя, даже самая не обычная, вариация гта , сталкера или готики.
Уловили суть?) Как вам?)

Nuprahtor 14.07.2010 23:04

Ответ: Jam session: голосование.
 
Ограничения должны быть абстрактными - скорее не ограничения, а мотиваторы, или обязательный элемент, который должен быть в игре
Цитата:

#
2.5D
#
Absolute
#
Abstraction (vs. direct observation)
#
Adaptation
#
Air strike
#
Alternate Universe(s)
#
Apathy
#
ASCII
#
Aurora Borealis
#
B-movie
#
Black Box (only inputs and outputs are known)
#
Breaking the fourth wall
#
Cactus
#
Calculus
#
Candy in mah belleh
#
Capacity for wonder
#
Capitalism
#
Cards
#
Castles
#
Challenging Camera
#
Community (LD18 occurs 1 week before burning man, where a community is built and burned in 1 week)
#
Contrast
#
Control
#
Conspriracy
#
Convenience Store
#
Cooperation
#
Coriolis Effect
#
Crappiest game ever!
#
Designed By Children
#
Donuts
#
Drugs
#
Enemies as weapons
#
Equality
#
Evolution
#
Explosions
#
Fog
#
Fractals
#
Frost
#
Fragileness
#
Graffiti
#
Gravity
#
Guns That Heal
#
Hallucination
#
History Rewritten
#
Hitching / Giving Rides
#
Insanity
#
Isolation ←- this one is cool 8-)
#
Indestructible
#
Infinite recursion
#
Intervention
#
Invisibility
#
Kamikaze
#
Kittens
#
Lava Flood
#
Life Support
#
Lynchian
#
Making an LD Game
#
Metagame
#
Mishmash Genre (e.g. Action Card Game, Take Turn Platformer, etc.)
#
A Misunderstanding
#
MMORPGRTSFPS
#
A Need for Speed
#
Oil spill
#
Politics
#
Phone box
#
Plants
#
Playground
#
Playhouse Disney
#
Pods
#
Pop-cop (Popcop)
#
Psychic Powers
#
Rain
#
Reading
#
Relativity
#
Relaxing
#
Religion
#
Reverse
#
Role Reversal
#
Second place and third place themes combined
#
Seven deadly sins
#
Shyness
#
Sleep
#
Skyscrapers
#
Snow-ball
#
Swords
#
Technology in the wrong time period
#
The ____est Hero Ever!
#
Time travel
#
Toys
#
Uncontrollable
#
Urban legend
#
Vertigo
#
Wheels
#
You're both the hero and the villain
#
Zombies
Это темы с http://www.ludumdare.com
Они интересны, большинство из них не имеют ограничения по жанрам
Цель (еще раз повторюсь) не выглядеть крутым девелопером, который за неделю создал крутую демку и готов ее уже продать, цель - получить опыт в создании игр
P.S
Цитата:

Правила таковы:
1) Создать играбельное демо. Это в интересах автора, ибо народ определяет победителя.
2) Стилистикой и тематикой конкурс не ограничен. Делай хоть арт-хаус. Правило одно - свобода действий в игре должна присутствовать. Более-менее свободное перемещение по локациям. Симуляция жизни npc и монстров не обязательна но приветствуется. То есть обязательно должен быть игровой мир. Это может быть своя, даже самая не обычная, вариация гта , сталкера или готики.
I call it Sandbox

Program23 14.07.2010 23:04

Ответ: Jam session: голосование.
 
Цитата:

1) Создать играбельное демо. Это в интересах автора, ибо народ определяет победителя.
2) Стилистикой и тематикой конкурс не ограничен. Делай хоть арт-хаус. Правило одно - свобода действий в игре должна присутствовать. Более-менее свободное перемещение по локациям. Симуляция жизни npc и монстров не обязательна но приветствуется. То есть обязательно должен быть игровой мир. Это может быть своя, даже самая не обычная, вариация гта , сталкера или готики.
Уловили суть?) Как вам?)
Ну нормально.То пока невообразимо

Gector 14.07.2010 23:09

Ответ: Jam session: голосование.
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 154733)
Ограничения должны быть абстрактными - скорее не ограничения, а мотиваторы, или обязательный элемент, который должен быть в игре

Это темы с http://www.ludumdare.com
Они интересны, большинство из них не имеют ограничения по жанрам

:crazy:Ничего не понял)))... Ты это к чему?
Причем тут песочница?:crazy:
Дык в любом случае опыту будет по самые эти...

Nuprahtor 14.07.2010 23:11

Ответ: Jam session: голосование.
 
Sigh
Это те ограничения, которые не ограничивают в творчестве, а стимулируют.
Советую ознакомиться с играми на сайте
P.S
Йопт как я выражаюсь: "ограничения, которые не ограничивают" :)

Gector 14.07.2010 23:20

Ответ: Jam session: голосование.
 
1) Я не свободно читаю на английском.
2) Я не придираюсь к сейшену. Он и так конкурс теперь.
3) Я из простого народа, и ценю в беседе содержательность и информативность:-D. Уж прости темного, но в следующий раз по-проще).
Тогда добавлю к правилам: В игре должна быть цель. Игра-песочница не желательна.
UPD: Хотя песочница не песочница - это ничего не меняет.

IgorOK 14.07.2010 23:47

Ответ: Jam session: голосование.
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 154737)
Sigh
Это те ограничения, которые не ограничивают в творчестве, а стимулируют.
Советую ознакомиться с играми на сайте
P.S
Йопт как я выражаюсь: "ограничения, которые не ограничивают" :)

Даю перевод: Это как бы те элементы которые могут/должны быть в игре. Только тогда уже это не ограничения. Это обязательные/необязательные элементы.

Только это всё равно напомниает 7DC :-D


Короче на следующий раз предлагаю такой Jam session: за семь дней наваять ВСЁ ЧТО УГОДНО и НА ЧЁМ УГОДНО, с нуля. Оценивать можно, но без победителей. Игроки всего лишь высказывают своё мнение. Тогда собственно и отразится вся суть Jam session.

Program23 15.07.2010 00:22

Ответ: Jam session: голосование.
 
Цитата:

Короче на следующий раз предлагаю такой Jam session: за семь дней наваять ВСЁ ЧТО УГОДНО и НА ЧЁМ УГОДНО, с нуля. Оценивать можно, но без победителей. Игроки всего лишь высказывают своё мнение. Тогда собственно и отразится вся суть Jam session.
Может увеличим сроки?

Igor 15.07.2010 00:44

Ответ: Jam session: голосование.
 
Цитата:

за семь дней наваять ВСЁ ЧТО УГОДНО и НА ЧЁМ УГОДНО, с нуля
Поддерживаю. Основная проблема-проекты не доводятся до конца. А тут есть ограничение по времени (очень организует), сам факт что ты пообещал сделать тоже мотивирует. К тому же, осознание того что ты сам целиком можешь бысто сделать игру очень полезно.
Р.S.Имхо семь дней в самый раз

Program23 15.07.2010 01:03

Ответ: Jam session: голосование.
 
Ну вот и отлично!Когда будет стартовать конкурс?

Taugeshtu 15.07.2010 03:21

Ответ: Jam session: голосование.
 
Цитата:

Правила таковы:
1) Создать играбельное демо. Это в интересах автора, ибо народ определяет победителя.
2) Стилистикой и тематикой конкурс не ограничен. Делай хоть арт-хаус. Правило одно - свобода действий в игре должна присутствовать. Более-менее свободное перемещение по локациям. Симуляция жизни npc и монстров не обязательна но приветствуется. То есть обязательно должен быть игровой мир. Это может быть своя, даже самая не обычная, вариация гта , сталкера или готики.
Где я могу забрать свой приз?
http://forum.boolean.name/showthread...769#post154769

Gector 15.07.2010 13:34

Ответ: Jam session: голосование.
 
Хех. Когда остальные участники демо покажут. Жди.:-D
А если серьезно, то моя идея далеко не лучшее, что можно придумать. По сему предлагаю вам выдвигать свои идеи и обсуждать чужие.
По поводу арт-хауса. А как определять арт-хаус это или нет? Как в игре выразить апатию например? Ограничение "Aurora Borealis" мне вообще непонятно.

Taugeshtu 15.07.2010 14:13

Ответ: Jam session: голосование.
 
Цитата:

Когда остальные участники демо покажут.
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8711&page=3
ждем демки?)

Gector 15.07.2010 14:43

Ответ: Jam session: голосование.
 
Тогда ты уже проиграл:-D. Полюбас).
Я имел ввиду честный конкурс. Где каждый начинает с нуля.

Taugeshtu 15.07.2010 14:50

Ответ: Jam session: голосование.
 
"Не стоит недооценивать харизматичность слона" ;-)

Gector 15.07.2010 14:58

Ответ: Jam session: голосование.
 
Цитата:

Сообщение от [Ize'g0re+] (Сообщение 154805)
"Не стоит недооценивать харизматичность слона" ;-)

Разницы никакой. ЭТО ФАЛЬСТАРТ!:-D
Ггг надо для вас на блице наверно, что нибудь подобное сделать))).

Nuprahtor 15.07.2010 15:05

Ответ: Jam session: голосование.
 
Цитата:

По поводу арт-хауса. А как определять арт-хаус это или нет? Как в игре выразить апатию например? Ограничение "Aurora Borealis" мне вообще непонятно.
Вот поэтому эти темы и интересны, что заставляют разработчика думать. Можно сделать клон марио, ни привнеся ничего, а можно сделать небольшую игрушку с минимумом геймплея, которая при этом окажется очень интересной и запоминающейся, например как Every Day The Same Dream или Pathways

Reks888 15.07.2010 15:24

Ответ: Jam session: голосование.
 
даешь конкурс по созданию rogue-like RPG!
Зы траффик сцуко дорогой, заходить буду редко

Gector 15.07.2010 15:28

Ответ: Jam session: голосование.
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 154810)
Вот поэтому эти темы и интересны, что заставляют разработчика думать. Можно сделать клон марио, ни привнеся ничего, а можно сделать небольшую игрушку с минимумом геймплея, которая при этом окажется очень интересной и запоминающейся, например как Every Day The Same Dream или Pathways

Кое в чем ты прав. Интересно было бы посмотреть на конкурс "Артхаус против Классики".)

Program23 15.07.2010 15:36

Ответ: Jam session: голосование.
 
Цитата:

даешь конкурс по созданию rogue-like RPG!
Поиграй в Рагнарок.Если никто даже в это *вно не играет(только настоящие задроты),то ...(продолжите фразу,у меня нет фантазии,в данный момэнт)

Nuprahtor 15.07.2010 15:47

Ответ: Jam session: голосование.
 
Рагнарок не рогалик ниразу

Nuprahtor 15.07.2010 16:11

Ответ: Jam session: голосование.
 
Первый человек на луне - вот это интересно было бы.

is.SarCasm 15.07.2010 18:07

Ответ: Jam session: голосование.
 
Цитата:

Первый человек на луне - вот это интересно было бы.
Зачем?

Цитата:

NASA запустила онлайн-игру Moonbase Alpha.
Действие игры разворачивается в 2032 году. По сюжету, NASA вновь отправило человека на Луну с целью дальнейшего изучения и колонизации планеты. Игроку предстоит выполнять роль астронавта, работающего на Луне. Возвратившись из исследовательской экспедиции, вы становитесь свидетелем падения метеорита, в результате которого нарушается нормальная жизнь лунной базы. Игроку предстоит ремонтировать оборудование по поддержанию жизни с использованием различных инструментов.

Игра использует движок Unreal 3 и создана NASA совместно со студией Virtual Heroes в качестве предшественницы сетевой игры "Astronaut: Moon, Mars and Beyond", которую NASA разрабатывает в настоящее время.

Скачать Moonbase Alpha предлагается через Steam на этой странице.

Program23 15.07.2010 18:15

Ответ: Jam session: голосование.
 
Прикольная игруха,на мой стационар не пойдет.Поиграть вообщем стоит и весит немного.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot