![]() |
Jam session: голосование.
Думаю, новых проектов не предвидится, так что можно начинать.
Небольшое объявление! Zombario пережил второй публичный релиз, просьба всех скачавших первую версию скачать вторую для оценки. То же самое касается jRainbow, которая была перезалита через считанные минуты после релиза - скорых на руку просим скачать повторно. Итак, голосование. Проводится по немного модифицированной схеме "7DC" (поскольку джем-сейшн в итоге превратился в его полное подобие под другим названием). А именно:
Поехали! |
Ответ: Jam session: голосование.
Будем ПервоТапкоКидателями...ъ
Как обычно товарищи, не обижаемся.
\\Добавлены коментарии... |
Ответ: Jam session: голосование.
Это мое мнение :) |
Ответ: Jam session: голосование.
Во-первых было бы приятно услышать комментарии насчет игр, а не просто оценку(не обязательно, но в 7DC так и было).
Во-вторых раз мы голосуем по системе 7DC, то предлагаю сократить срок голосования до двух дней. Кроме того 15 я уезжаю и интернета не будет ещё месяц :-(. |
Ответ: Jam session: голосование.
Буду крайне не объективен:
|
Ответ: Jam session: голосование.
Часовенок - 7 баллов
Интересная идея, но игра притормаживает. Мой ник в благодарностях повеселил :) Fighting And Platformer - 9 баллов Интересный геймплей со множеством деталей. jRainbow - 7 баллов Красивая медия. Почему-то не отображется текст, и игра слишком быстра (все время пролетаю над платформами) Bario :D - 6 баллов Геймплей интересен, но множество глюков мешают его испробовать. Логотип ужасен, не надо так делать:( Zombario - 8 баллов Хороший платформер, есть прикольные фичи. Отдельно порадовало меню выбора графического режима. |
Ответ: Jam session: голосование.
Часовенок - 7 баллов
оригинальная идея, удобное управление Fighting And Platformer - 8 баллов наиболее цельная из предоставленых игр, баллы снижены за досадные баги: 1 - персонаж умирает при попытке подката под препятствиями даже если фактически ещё стоит рядом. 2 - персонаж цепляется на батуты, да так что отлипнуть весьма непросто. jRainbow - 6 баллов Большой мир и возможность его изучения радует. Главный минус совершенно неудобное управление кнопка действия и прыжка одна ктому же странен выбор кнопку [Z] почему не Spacebar? Очень высокая скорость в воздухе, при низкой скорости на земле, плюс после падения на землю скорость набраная в воздухе сбрасывается. Любое препятствие даже по касательной обнуляет вертикальное перемещение при прыжке что делает некоторые места просто задротскими для прохождения. Bario :D - 5 баллов Если кратко - веселый идиотизм. Неоценил в полной мере задумку ка ки геймплей. Просто пропадо желание перезапускать игру каждый раз после падения с уровня. Zombario - 5 баллов Неплохо но весьма скудно. |
Ответ: Jam session: голосование.
Оценивал не по сложности/кол-ву фич, а по тому, как оно играется:
|
Ответ: Jam session: голосование.
Часовенок - 10
Fighting And Platformer - 10 jRainbow - 10 Bario :D - 8 Zombario - 8 Оценки немного завышены:) |
Ответ: Jam session: голосование.
Fighting And Platformer
В общем ни чё так платформер. Zombario Интересно, хорошее управление, но задолбало появляться каждый раз в начале уровня, просто задротская игра. jRainbow Тоже задротская но куда более интересно. Чересчур резвое управление, в прыжке очень часто пролетаешь мимо. Часовёнок Действительно большой потенциал, дизайн уровней... да ладно забьём. На втором уровне застрял, не смог перепрыгнуть с одной платформы на другую, после нескольких десятков смертей, они вроде даже как начали ездить синхронно :4to: и стало вообще невозможно пройти. Хотел поставить 6 балов, но передумал, всё таки отличная система сохранений. Bario Барио ноль потому что даже не смог запустить игру! Где кнопка назад в меню "Магазин", в меню выбора уровней. Я их не нашёл, пришлось прибегнуть к "святой троице". Как запустить уровень???!!! Перенажимал всю клаву, перекликак весь экран!!! Где кнопки нифига непонятно! Если кто нибудь объяснит как запускать, буду благодарен, попробую поиграть и оценить. Вердикт:
|
Ответ: Jam session: голосование.
Arton, я 5 раз написал: shift - ускорение!
|
Ответ: Jam session: голосование.
Цитата:
|
Ответ: Jam session: голосование.
а кто все таки победил?
|
Ответ: Jam session: голосование.
По моим подсчетам 1е место занял фап, 2е - зомбарио, а 3е разделили мы с джимоном. Но последнее слово за Izом
|
Ответ: Jam session: голосование.
О как бы мне хотелось, чтобы следующий ДЖЭМ был,на тему Horror.Где главным условием было:больше крови,ужаса.Цель:напугать игрока. >>:(
Давайте устроим отдельную тему для голосования за жанр следующего Джем - сейшн? :dontknow: |
Ответ: Jam session: голосование.
Результаты:
Места: 1. Fighting And Platformer (Reks888) 2. Часовенок (baton4ik) 2. jRainbow (jimon) 3. Zombario (Program23) 4. Bario (Igorian) Если конкурс будет признан администрацией по её возвращении - думаю, первые 3 места ждут медали. Всем спасибо за участие. P.S. От себя добавлю, что то, во что превратился джем, мне не понравилось. Хотели просто неделю творчества, а получили второй 7DC. Вы уж определитесь, чего вы хотите - 7DC или джем. |
Ответ: Jam session: голосование.
А мне импонирует Арт-хаус, с такими составляющими темами как:
Apathy Urban legend Lizzarвmen are postmen Infinity Last Breath One Night and One Day И прочими абстрактными темами Это превратит обычный 7DC в неделю творчества:) |
Ответ: Jam session: голосование.
Всем спасибо! Прошу прощения, неправильно посчитал (ошибся в зомб. на 10)
|
Ответ: Jam session: голосование.
Джем сейшн в программировании летом это не творчество, а каторга:-D. Кому приятно - в жару, дома пыхтеть и исправлять баги и глюки если это не принесет даже виртуальной медальки или признания тебя победителем конкурса? Нет ни азарта ни цели. Потому это и стало конкурсом. К тому же ограничения и джем сейшен как то не вяжутся.
Моё предложение: 7DC. Ограничивается только тематикой. Тематики два вида: 1) Художественная(Связаная с оформлением): Вода, космос, пустыня, закрытые пространства, город. 2) Жанровая(Непосредственно жанр): Хоррор, Мистика, Фэнтези, Детектив(?), Боевик. Имхо, джем сейшен не приживется по определению. Он просто физически невозможен по интернету и в области программирования игр. |
Ответ: Jam session: голосование.
Зато название красивое - "Джем-сейшн"
|
Ответ: Jam session: голосование.
Цитата:
|
Ответ: Jam session: голосование.
Цитата:
|
Ответ: Jam session: голосование.
Название красивое). Но даже части его сути на форуме не реализовать. Представь. Собираются на квартире или даче у кого то люди чтобы по программировать и приятно провести время. За программированием... По моему абсурд).
А в инете, и с ограничениями - это тем более не джем сейшен. Ладно. Хватит о терминологии. Пора уже открывать тему на счет следующего челленджа). |
Ответ: Jam session: голосование.
Давайте по Скайпу все с вебками приконэктятся и будем проводить время.:-D
|
Ответ: Jam session: голосование.
Цитата:
|
Ответ: Jam session: голосование.
а когда следующий то?
|
Ответ: Jam session: голосование.
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Jam session: голосование.
Да, без администрации это уже будет больше похоже на срач.
|
Ответ: Jam session: голосование.
Цитата:
|
Ответ: Jam session: голосование.
Рамки стимулируют воображение
И вообще эти соревнования/сейшны - отличный опыт. Человек может годами делать свою игру, учась на ней методом проб и ошибок. А участие в подобных конкурсах учит многому - ведь каждый раз создаешь одну, хоть и небольшую игру |
Ответ: Jam session: голосование.
Что не говорите а мне понравилось, хоть и не участвовал. Участникам респект! ;)
|
Ответ: Jam session: голосование.
|
Ответ: Jam session: голосование.
Цитата:
- Кто хочет делать платформер? - Я! - OK. - Сделали... - Ну и ладно... Абсолютно точно, что каждый участник имеет свои задумки и идеи. Вряд ли кто то хотел получать удовольствие от программирования игры "в рамках" при условии, что у него есть свои идеи, которые имеют больше общего со сталкером чем с марио. Ну и напоследок о сейшене. Даже в при тех изначальных условиях, каждый из тройки лидеров мнил бы себя победителем или призером. Что до следующего конкурса, то я предлагаю кое что более серьёзное. Impossible Challenge!:-D На многих игродельческих форумах стало баяном слово "Мега- проЭкт". Произошло это от того, что некоторые новички(и именно новички) стараются сделать свою ГТА, Готику или Сталкера но допускают ошибку даже в слове "проект". Но конкурс не по грамматике). Суть конкурса в том, чтобы реализовать эту заветную мечту начинающего программиста за определенный срок(скажем два месяца). Правила таковы: 1) Создать играбельное демо. Это в интересах автора, ибо народ определяет победителя. 2) Стилистикой и тематикой конкурс не ограничен. Делай хоть арт-хаус. Правило одно - свобода действий в игре должна присутствовать. Более-менее свободное перемещение по локациям. Симуляция жизни npc и монстров не обязательна но приветствуется. То есть обязательно должен быть игровой мир. Это может быть своя, даже самая не обычная, вариация гта , сталкера или готики. Уловили суть?) Как вам?) |
Ответ: Jam session: голосование.
Ограничения должны быть абстрактными - скорее не ограничения, а мотиваторы, или обязательный элемент, который должен быть в игре
Цитата:
Они интересны, большинство из них не имеют ограничения по жанрам Цель (еще раз повторюсь) не выглядеть крутым девелопером, который за неделю создал крутую демку и готов ее уже продать, цель - получить опыт в создании игр P.S Цитата:
|
Ответ: Jam session: голосование.
Цитата:
|
Ответ: Jam session: голосование.
Цитата:
Причем тут песочница?:crazy: Дык в любом случае опыту будет по самые эти... |
Ответ: Jam session: голосование.
Sigh
Это те ограничения, которые не ограничивают в творчестве, а стимулируют. Советую ознакомиться с играми на сайте P.S Йопт как я выражаюсь: "ограничения, которые не ограничивают" :) |
Ответ: Jam session: голосование.
1) Я не свободно читаю на английском.
2) Я не придираюсь к сейшену. Он и так конкурс теперь. 3) Я из простого народа, и ценю в беседе содержательность и информативность:-D. Уж прости темного, но в следующий раз по-проще). Тогда добавлю к правилам: В игре должна быть цель. Игра-песочница не желательна. UPD: Хотя песочница не песочница - это ничего не меняет. |
Ответ: Jam session: голосование.
Цитата:
Короче на следующий раз предлагаю такой Jam session: за семь дней наваять ВСЁ ЧТО УГОДНО и НА ЧЁМ УГОДНО, с нуля. Оценивать можно, но без победителей. Игроки всего лишь высказывают своё мнение. Тогда собственно и отразится вся суть Jam session. |
Ответ: Jam session: голосование.
Цитата:
|
Ответ: Jam session: голосование.
Цитата:
Р.S.Имхо семь дней в самый раз |
Ответ: Jam session: голосование.
Ну вот и отлично!Когда будет стартовать конкурс?
|
Ответ: Jam session: голосование.
Цитата:
http://forum.boolean.name/showthread...769#post154769 |
Ответ: Jam session: голосование.
Хех. Когда остальные участники демо покажут. Жди.:-D
А если серьезно, то моя идея далеко не лучшее, что можно придумать. По сему предлагаю вам выдвигать свои идеи и обсуждать чужие. По поводу арт-хауса. А как определять арт-хаус это или нет? Как в игре выразить апатию например? Ограничение "Aurora Borealis" мне вообще непонятно. |
Ответ: Jam session: голосование.
Цитата:
ждем демки?) |
Ответ: Jam session: голосование.
Тогда ты уже проиграл:-D. Полюбас).
Я имел ввиду честный конкурс. Где каждый начинает с нуля. |
Ответ: Jam session: голосование.
"Не стоит недооценивать харизматичность слона" ;-)
|
Ответ: Jam session: голосование.
Цитата:
Ггг надо для вас на блице наверно, что нибудь подобное сделать))). |
Ответ: Jam session: голосование.
Цитата:
|
Ответ: Jam session: голосование.
даешь конкурс по созданию rogue-like RPG!
Зы траффик сцуко дорогой, заходить буду редко |
Ответ: Jam session: голосование.
Цитата:
|
Ответ: Jam session: голосование.
Цитата:
|
Ответ: Jam session: голосование.
Рагнарок не рогалик ниразу
|
Ответ: Jam session: голосование.
Первый человек на луне - вот это интересно было бы.
|
Ответ: Jam session: голосование.
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Jam session: голосование.
Прикольная игруха,на мой стационар не пойдет.Поиграть вообщем стоит и весит немного.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot