forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Delphi (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Помогите в одном вопросе (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12915)

pitonms 14.07.2010 17:24

Помогите в одном вопросе
 
на сайте http://cahekp.110mb.com/
Видел игру "Школьник", как можно забацать такую же игру на Delphi?
Но без таких сложностей, а по проще

WaReZ_MEN 14.07.2010 17:31

Ответ: Помогите в одном вопросе
 
че то не понял реклама что ли?

Mhyhr 14.07.2010 17:32

Ответ: Помогите в одном вопросе
 
Да там всё просто..
  1. Придумываешь код
  2. Записываешь в компилятор
  3. Нажимаешь кнопку Build
  4. Profit!

is.SarCasm 14.07.2010 18:00

Ответ: Помогите в одном вопросе
 
Ты бы пожертвуй и купи себе книгу по Delphi, на худой конец скачай. И тогда у тебя не будет таких глупых вопросов.

pitonms 14.07.2010 18:31

Ответ: Помогите в одном вопросе
 
Цитата:

Сообщение от Igorian (Сообщение 154681)
Ты бы пожертвуй и купи себе книгу по Delphi, на худой конец скачай. И тогда у тебя не будет таких глупых вопросов.

Купил, уже давно, и прочитал. Целых две даже.
А вот вопрос некорректно я задал.
По какому принципу работает программа??

Тупо через IF THEN ELSE и пару констанций ?

WaReZ_MEN 14.07.2010 18:35

Ответ: Помогите в одном вопросе
 
посмотри тут mirgames.ru

Mhyhr 14.07.2010 21:40

Ответ: Помогите в одном вопросе
 
Цитата:

Тупо через IF THEN ELSE и пару констанций ?
Можно и так, но лучше почитай книжек по архитектуре приложений...

NetBuilding 18.07.2010 12:59

Ответ: Помогите в одном вопросе
 
пользуясь "крутым" названием темы задам свой вопрос.

имеется папка с файлами к которой ведется доступ и редактирование из проги. какие можете посоветовать методы запрета доступа к этой папке из проводника виндовс.
т.е. только чтоб через прогу можно было зайти в эту папку (или какойто файл формата типа папки)

Reks888 18.07.2010 13:08

Ответ: Помогите в одном вопросе
 
засунь папку в exe файл
см. blitzmax'овский IncBin.
На Делфи это тоже есть, но не помню где и как

NetBuilding 17.09.2010 18:15

TTreeView
 
помогите разобраться с TTreeView.
есть обьекты: TreeView, поле edit, и две кнопки добавить раздел и добавить подраздел.
в edit соответственно имя вводится.
treeview1.Items.Add(???,edit1.text); // создаю раздел
что писать заместо ???
что из себя представляет тип TTreeNode?

WaReZ_MEN 17.09.2010 18:18

Ответ: Помогите в одном вопросе
 
treeview1.Items.Add(ParentNode,edit1.text);
ParentNode-текущий выделеный элемент

NetBuilding 17.09.2010 19:33

Ответ: Помогите в одном вопросе
 
странно, ошибку выводит на ParentNode при компиляции.

WaReZ_MEN 17.09.2010 19:35

Ответ: Помогите в одном вопросе
 
:)
ParentNode := выбранный элемент в дереве; //что то вроде TreeView1.Items.Select; или там TreeView1.Items.Item[TreeView1.Items.SelectIndex] не помню точно а дельфи под рукой нету
treeview1.Items.Add(ParentNode,edit1.text);

cahekp 17.09.2010 22:08

Ответ: Помогите в одном вопросе
 
Ух ты, о моем сайте говорят... Действительно, выглядит, как скрытая реклама! :)

to pitonms, там всё просто. Игрушка состоит из туевы хучи переменных разных типов, на каждой форме к каждой кнопке имеется свое действие (Event), состоящее, опять же, из туевы хучи условий if / then / else, оперирующих с этой самой туевой хучей переменных. С виду всё просто, а на деле волей-неволей начинаешь путаться в огромном разнообразии возможных вариантов исполнения событий. :) Сложно за всем уследить, в общем.

NetBuilding 18.09.2010 23:15

Ответ: Помогите в одном вопросе
 
ParentNode := TreeView1.Items.Selected;
treeview1.Items.Add(ParentNode,edit1.text);
благодарю.
с этим разобрался, сейчас не знаю как связать эти пункты с папками, причем сделать чтоб при создании нового раздела создавалась новая папка

Жека 20.09.2010 14:35

Ответ: Помогите в одном вопросе
 
Я на c++builder'е делал подобное "дерево", "физически" структура хранилась в моём формате (пара классов вроде всего понадобилась), а в TreeView только отображение. При этом каждому узлу можно задавать какие вздумается "свойства".:)

На счёт привязки к папкам - у меня был параметр - глубина вложенности узла. С его помощью можно создать структуру папок.

Псевдокод:

Код:

//tree - наш объект дерево

//получаем максимальную вложенность
int deepMax = tree.getDeepMax();
//проходим по всем уровням
for(int k=0;k<deepMax;++k)
{
    //создаём каталоги для каждого уровня
    createFolders(k);
}


void createFolders(int deepIndex)
{
    Node node;
    for(int k=0;k<tree.getNodeCount();++k)
    {
        node = tree.getNodeAt(k);
        if(node.getDeepIndex() == deepIndex)
        {
            //функция создания папки на винте
            CreateDir(node.getDir());
        }
    }
}
   
//для узла путь к папке можно задавать в момент его создания
String updateDir()
{
    dir = "";
    if(parent != 0)
        dir = parent.getDir()+"/";
    dir += text;
}

Таким образом сначала создаются родительские каталоги, потом дочерние вглубь.:)


Часовой пояс GMT +4, время: 16:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot