forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   помогите плиз с анимацией (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12926)

nikerban 15.07.2010 17:34

помогите плиз с анимацией
 
пмогите плиз с анимацией никак немогу разобраться.У мя есть модели 3ds но нет аним последовательностей.Сам делать неумею последовательности.Моделей md2 мало в инете немогу найти.С md2 делал аним но маделей млао(.Есть модели x но незнаю как их анимировать.я сейчас делаю свою игру и возник вопрос о анимации.Помогите плиз кто сможет.Заранее благодарен

IGR 15.07.2010 17:47

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
анимацию делай в 3d максе например, а потом экспортируй в удобный формат !!
лучше всего в b3d-формат !!
есть специальный экспортер (поищи на форуме - pipeline) !!

СОВЕТ: не юзай для анимации ни 3ds ни md2 !!

nikerban 15.07.2010 17:52

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
спс большое) вот жаль я анимациюнеумею делать в 3d max(

IGR 15.07.2010 17:53

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
а какую програму используешь ??

nikerban 15.07.2010 17:54

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
у меня есть на компе программа для легкого создания игр детская fps creator.Там в ней очень много моделей формата x. даже вроде анимированные.Подскажите пожалуйста как загружать формат x в blitz3d.

nikerban 15.07.2010 17:58

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
программу я blitz3d использую для програмирования.А для анимации или моделей нечего неиспользую.в инете качаю модели прост ток они без аним

IGR 15.07.2010 18:00

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
это совсем разные вещи !!
есть команды LoadAnimMesh - для анимационных; LoadMesh - для статики !!
а вообще советую начать делать свою игру из чтения справки по блицу !!

nikerban 15.07.2010 18:00

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
ну в своей игре я размещал типа обьекты канистер домов и тд.терь нуно ботов делатьа для них анимация нужна типа гибель выстрел спокойное состояние ну и тд.

nikerban 15.07.2010 18:02

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
блин я понимаю что такое loadmesh loadanimmesh даже загружал с помощью команды loadanimmesh файл md2 и он работал аним был,md2 моделей мало и они неоч мне нрав.У мя просто вопрос теперь как загружать анимированные обьект формата x?

St_AnGer 15.07.2010 18:05

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Загружаются командой LoadAnimMesh, анимируются - Animate

nikerban 15.07.2010 18:06

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
спс)

Program23 15.07.2010 18:08

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Цитата:

программу я blitz3d использую для програмирования
А можно и по- другому назначению?Например:чистить картошку?
Цитата:

в инете качаю модели прост ток они без аним
А что мешает скачать модель с анимацией?Или зайди в Blitz'евские сэмплы, там есть много анимированных моделей.(дракончик,гаргулия,марио итд)
Тут есть модели,можно найти и анимированные: www.turbosquid.com/

nikerban 15.07.2010 18:09

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
ты игры на blitz делаешь?

Program23 15.07.2010 18:11

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Цитата:

ты игры на blitz делаешь?
Есть немного

nikerban 15.07.2010 18:12

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
кста в инете просто аним почти нефига нет

nikerban 15.07.2010 18:13

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
немогу найти но типа дома канисты и всякие другие вещи в инете есть а тип аним ботов нет

nikerban 15.07.2010 18:14

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
моно поподробнее как анимировать модель x
допустим mesh=loadanimmesh("mesh/bot.x")
как его дальше анимировать?

nikerban 15.07.2010 18:14

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
не анимировать а воспроизвести анимацию хд)

is.SarCasm 15.07.2010 18:14

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Анимируй сам! Учись! Соедини посты в 1!
Пример анимации:
Цитата:

a=LoadAnimMesh("SomeMesh.abc")
Animate a,2,2
Animate:
Цитата:

mode (не обязательно) - режим анимации.
0: остановить анимацию
1: зацикленная анимация (по умолчанию)
2: от начала до конца и с конца к началу
3: проиграть один раз

speed# (не обязательно) - скорость проигрывания. По умолчанию 1.
sequence (не обязательно) - какую секцию анимаций проиграть.По умолчанию 0.
transition# (не обязательно) - определяет количество промежуточных кадров. По умолчанию 0.

Описание
Анимирует объект.

Подробнее о дополнительных параметрах:

speed# - отрицательная скорость запустит анимацию назад.

sequence - Первоначально объект, загруженный с LoadAnimMesh, будет иметь единственную последовательность анимации. Больше последовательностей может быть добавлено с использованием LoadAnimSeq или AddAnimSeq. Последовательности анимации пронумерованы 0,1,2 ... и т.д.

transition# - значение 0 вызовет мгновенный 'прыжок' к первому кадру, в то время как значения больше, чем 0, вызовут плавный переход.
Используй поиск:
Очередной косяк с анимацией
Анимации персонажа
Проблема с LoadAnimMesh
Это касается анимации
Коллизия в анимациях
--------------------------------------------------------------------
А также полноценный пример анимации.

St_AnGer 15.07.2010 18:15

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
один раз вызывается команда Animate mesh, (нужные тебе параметры). Параметры читай в справке

Program23 15.07.2010 18:20

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Вложений: 1
Может это тебе поможет?
Вложение 10695

nikerban 15.07.2010 18:24

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Graphics3D 800,600

SetBuffer BackBuffer()

camera=CreateCamera()

light=CreateLight()
bot=LoadAnimMesh("mesh/bot.x" )
Animate bot,2,10,1,0
AnimTime#(bot)
Animating(bot)
PositionEntity bot,0,0,10
ScaleEntity bor,0.03,0.03,0.03



While Not KeyHit(1)



UpdateWorld
RenderWorld


Flip

Wend
End



так можно?

nikerban 15.07.2010 18:25

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
кста спасибо за модель

is.SarCasm 15.07.2010 18:27

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Ты блин проверил работает ли это?

nikerban 15.07.2010 18:29

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
х)чето неработает)

nikerban 15.07.2010 18:31

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
можно в обячную модель b3d грузить анимации smd?

is.SarCasm 15.07.2010 18:31

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Пздц. Сам разобраться можешь?
В моем посте есть всё что касаться блитз анимаций.

Program23 15.07.2010 18:31

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Цитата:

PositionEntity bot,0,0,10
ScaleEntity bor,0.03,0.03,0.03
Чо за бор?Ошибочка!

nikerban 15.07.2010 18:33

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
ну ладно спс)

nikerban 15.07.2010 18:33

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
буду как нить сам

nikerban 15.07.2010 18:34

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
a bor опечатотчка)я ее давнозаметил

is.SarCasm 15.07.2010 18:34

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
блин, ты понимаешь что это не чат?

nikerban 15.07.2010 18:36

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
да понимаю.

Program23 15.07.2010 18:39

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Если есть аська стучи помогу.
599914321

St_AnGer 15.07.2010 18:41

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Цитата:

Сообщение от nikerban (Сообщение 154892)
да понимаю.

Ну так пользуйся же кнопкой "Правка"

Alex_Noc 06.08.2010 22:10

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
убейся ап стену:wallbash: :wallbash: :wallbash: и делай игры в своей детской лего!"!! и не задавай глупых вопросов

ARA 06.08.2010 23:31

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Цитата:

Сообщение от Alex_Noc (Сообщение 157524)
убейся ап стену:wallbash: :wallbash: :wallbash: и делай игры в своей детской лего!"!! и не задавай глупых вопросов

Alex_Noc, умерь ты свой пыл :super:

Артем Валерьевич 07.08.2010 12:21

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Не обижайте детей, думаете легко жить в 12 лет?

baton4ik 08.08.2010 22:07

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Модераторы, надо, пожалуй, соединить кучу постов подряд в один. Трудночитаемо

nikerban 21.01.2011 00:14

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
хехе мне уже 13))во 2 сами в лего играйте)я брэйк дансом занимаюсь))программирование забросил)и кстати неплохо понимал))балаболы блин)всем пока:)

Halk-DS 21.01.2011 01:59

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Людям в 13 лет наоборот нужно помогать. Если человек начал задавать такие вопросы в таком возрасте, то ети вопросы должны выглядеть не глупо, а похвально. Ведь 13 лет ето 8-9 клас. Парня возможно ждет большое будещее.
п.с. В перекор моим словам могу только сказать то, что если он научится понимать все сам, а не читая форум, тогда будет прогрес...

Randomize 21.01.2011 02:37

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Не ну я всё понимаю, но чтобы школьников учить - нужно учителем быть.
Терпения нужно много. И главное учишь их всегда на свой страх и риск, всегда думая: "Он действительно понял?" или "А вдруг он завтра бросит это всё?"


Топикстаретеру желаю удачи в начинаниях. Сделай сначала змейку двумерную, а уж потом за 3d берись.

LLI.T.A.L.K.E.R. 30.01.2011 05:24

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 154877)
Может это тебе поможет?
Вложение 10695

Соединил два примера - Зомби и Выбор объектов в Blitz3D
получился zombie_CheckAnim.bb

После этого видно, что при анимации проверка на "пикабельность" - статична :wild:
Можно как-то обновить "пикабельность" по ходу анимации?

Какими словами искать ответ в гугле - не понятно.

Далее вопрос относительно примеру:
пусть зомби - это тело
а красная сетка - это "душа"

При подвижной анимации ходьбы зомби - он будет перемещаться по осям xyz, но в Blitze3D "душа" будет стоять..
Как вычислить координаты анимируемого зомби относитально душе?
Т.е. задача дать понять Blitz3D что модель анимируется и нужно менять позицию костяка.


LLI.T.A.L.K.E.R. 07.03.2011 00:07

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
При опытах увеличения (ScaleEntity) модели и childa по отдельности:
когда увеличиваешь модель - размер меняет и модель и child
когда увеличиваешь child - размер меняет только он child

Анимируется только child, модель стоит на месте.
Это на моделях игры Counter-Strike 1.6, хотя нет - и на анимированных моделях b3d

Alex_Noc 07.03.2011 01:44

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
я знаю как))), но тут больше дело не в программировании даже :)))
И постов таких милион штук было!!! пОИСК ТЕБЕ В ПОМОЩЬ - ЗАДОЛБАЛИ ВЫ УЖЕ , ВСЕ ВАМ РАЗЖУЙ И В РОТ ПОЛОЖИ!! Научись думать!!! или хотябы поиск освой!

Кирпи4 06.11.2011 20:51

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Цитата:

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. (Сообщение 177309)
После этого видно, что при анимации проверка на "пикабельность" - статична :wild:
Можно как-то обновить "пикабельность" по ходу анимации?

Я тоже как-то сталкивался с этим, и решение есть: нужно к требуемым костям прилепить квады, масштабированные под размер кости (т.е. прямоугольники), и уже им давать пик-мод. Работает безотказно.

NitE 06.11.2011 21:15

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Кирпи4, господи... Квады и кубы/прямоугольники это разные вещи, хватит вводить народ в заблуждение.

Кирпи4 06.11.2011 21:17

Ответ: помогите плиз с анимацией
 
Ну всмысле что это не куб, а обьёмный прямоугольник


Часовой пояс GMT +4, время: 00:37.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot