forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   работа командой (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12931)

DeeJex 16.07.2010 00:20

работа командой
 
ну вот как вообще людям удается собрать команду разработчиков так, чтоб у всех аська была, да еще и делились результатами каждый день?

is.SarCasm 16.07.2010 00:24

Ответ: работа командой
 
Просто набирать нужно не кого попало.

pax 16.07.2010 00:35

Ответ: работа командой
 
Для этого надо быть лидером, и уметь организовать работу.

Другой фактор - идея, которая всем по душе. Например: "Давайте сделаем клон ГТА тока со своими фишками!". Но из этого обычно ничего не получается.

Самый лучший фактор: ты им платишь за работу ;)

Taugeshtu 16.07.2010 00:48

Ответ: работа командой
 
Цитата:

ну вот как вообще людям удается собрать команду разработчиков
Все просто: нужно собирать команду из одного и менее разработчика)

impersonalis 16.07.2010 00:53

Ответ: работа командой
 
не более одного

DeeJex 16.07.2010 01:04

Ответ: работа командой
 
одному нереально.

impersonalis 16.07.2010 01:07

Ответ: работа командой
 
беда инди-ГД
заныкана там где,
кончились люди,
началось стремленье к пустоте (x->0)

IGR 16.07.2010 01:13

Ответ: работа командой
 
согласен с #3 !!
Главный fuckтор это конешно же бабло !!
Впринципе можно и самому - главное расчитать силы !!

Можно и командой без бабла - тогда каждый должен быть оч заинтересован !! Например шароварка, каждый надеется получить профит !!
Так же хорошо если жевети в одном городе (улице, подъезде) - оч просто держать контакт !!

jfkkk 16.07.2010 12:51

Re: работа командой
 
Как раз в тему, хотел спросить мнение форумчан о проекте AI Olimpys http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=135728 , где двиг, код, сценарий, графика, текстуринг, шейдеры, геймдизайн, интерфейс, скрипты делал один человек.

ABTOMAT 16.07.2010 13:20

Ответ: Re: работа командой
 
Цитата:

Сообщение от jfkkk (Сообщение 154975)
Как раз в тему, хотел спросить мнение форумчан о проекте AI Olimpys http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=135728 , где двиг, код, сценарий, графика, текстуринг, шейдеры, геймдизайн, интерфейс, скрипты делал один человек.

Ну, интересная штука. Но графика на уровне дай бог середины 2000-х и требовательность к железкам. То есть ни то ни сё, и на CD вряд ли будет пользоваться спросом. Быть человеком-оркестром всегда непросто.

Taugeshtu 16.07.2010 13:26

Ответ: работа командой
 
опыт + мотивация решают.
Аврелий хорошие проекты делает уже года три как - опыта у него более чем достаточно. И мотивация соответствующая - чтобы его проект взял издатель ему как раз нужна была демка.

Проблема не в том, как делать проекты будучи в положении Аврелия (большой опыт + какая-никакая, а известность в кругах издателей благодаря ГД.ру), проблема в том как из нуба превратиться в Аврелия.
Думается мне, сначала стоит собрать несколько простых поделок - понять, что такое ГД в принципе, прощупать своими руками. Потом можно и нужно взяться серьёзно за "проЭкт". Не нужно делать убийцу ГТА, ставьте реальную цель: более-менее полноценная РПГ без претензий. Масштаб может быть мизерным (2 квеста про 1 предмет на 100 квадратных метрах), но опыт создания (и понимание) многосторонних игровых структур будет получен. А уже потом можно делать свой "проект-визитную карточку", в котором все будет отшлифовано до мелочей.

DeeJex 16.07.2010 13:35

Ответ: работа командой
 
как я понял, сначала надо года три делать всякую хренотень, а потом вдруг начать работать над серьезным проектом?

Taugeshtu 16.07.2010 13:53

Ответ: работа командой
 
Цитата:

как я понял, сначала надо года три делать всякую хренотень, а потом вдруг начать работать над серьезным проектом?
В общем и целом - да)

.Squid 16.07.2010 14:00

Ответ: работа командой
 
Цитата:

Сообщение от DeeJex (Сообщение 154988)
как я понял, сначала надо года три делать всякую хренотень, а потом вдруг начать работать над серьезным проектом?

Я нифига не фанат Аврелия, но если это http://avreliy-games.org.ua/ru/projects в твоем понимании хренотень, то покажи своего убийцу Крайзиса.

ARA 16.07.2010 14:54

Ответ: Re: работа командой
 
Цитата:

Сообщение от jfkkk (Сообщение 154975)
Как раз в тему, хотел спросить мнение форумчан о проекте AI Olimpys http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=135728 , где двиг, код, сценарий, графика, текстуринг, шейдеры, геймдизайн, интерфейс, скрипты делал один человек.

Ого, лихой чёрт! Всем [зачёркнуто]надеть намордники и радоваться[/зачёркнуто] брать с таких людей пример :-) :super:

Program23 16.07.2010 15:12

Ответ: работа командой
 
Разумеется все на высшем уровне.Игра то украинская.Вот почему на Украине делают такие крутые игры?

DeeJex 16.07.2010 15:18

Ответ: работа командой
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 155009)
Вот почему на Украине делают такие крутые игры?

украина не такая большая, можно и не по удаленке работать

.Squid 16.07.2010 17:12

Ответ: работа командой
 
Цитата:

Сообщение от DeeJex (Сообщение 155010)
украина не такая большая, можно и не по удаленке работать

Да мы тут вообще все друг друга знаем.

Тільки от вчора з Миколою зі Жмеренки думали, як його той Анріл Енжин 3 переплюнути.

DeeJex 16.07.2010 18:31

Ответ: работа командой
 
я считаю, что у меня достаточно опыта для создания игры_своей_мечты.
знаю как делается програмный код со_всеми_наворотами и возможностями, знаю, как [s]воровать ресурсы из разных игр[/s] состовлять медию. что же мне мешает создать
Цитата:

убийцу Крайзиса.
?
объем работы, один я просто со всем не справлюсь, однозначно, надо работать в команде.

Taugeshtu 16.07.2010 18:45

Ответ: работа командой
 
Цитата:

что же мне мешает создать "убийцу Крайзиса." ?
Отсутствие здравого смысла.
Даже вдесятером, мотивируя людей рублем не получится сделать так же, как у студии в 30 раз больше во времяемый отрезок времени. Ставь себе реальные цели.
И, кстати:
Цитата:

я считаю, что у меня достаточно опыта для создания игры_своей_мечты.
А я - нет. Мало знать, нужно еще уметь применять свои знания. Не видел ни одного проекта (хотя бы даже проЭкта) за вашим авторством, и пока не увижу - останусь при своем мнении. Думаю, я в нём не одинок.

Касательно всё же темы топика:
Помимо того, что нужно найти людей, которые обладают нужными навыками, нужно среди них отсеять тех, кто заинтересован в вашей идее, а среди них в свою очередь отобрать понимающих ваше видение проекта, и после этого нужно еще раз спросить этих двух человек, согласны ли они на ваше руководство. Потому и получается, что идеальная инди-команда - один и менее человек.

Nex 16.07.2010 18:52

Ответ: работа командой
 
Цитата:

Сообщение от DeeJex (Сообщение 155034)
знаю как делается програмный код со_всеми_наворотами и возможностями

:SOS: :crazy:

DeeJex 16.07.2010 18:52

Ответ: работа командой
 
Цитата:

Сообщение от [Ize'g0re+] (Сообщение 155035)
Не видел ни одного проекта (хотя бы даже проЭкта) за вашим авторством, и пока не увижу - останусь при своем мнении. Думаю, я в нём не одинок.

Я не доводил ни одного своего более менее адекватного проекта хотя бы до технодемы, но я реализовывал отдельные особо сложные элементы в отдельных демках и понимаю как их совместить.
проблемы две: объем работы и небесконечность энтузиазма(даже рубль не дает фанатизма к своему проекту)

pax 16.07.2010 19:09

Ответ: работа командой
 
Напиши для начала дизайн-документ, в нем продемонстрируй свои знания дела и покажи его. Если кто заинтересуется, то будет у тебя команда ;)

IGR 16.07.2010 19:10

Ответ: работа командой
 
Цитата:

Сообщение от DeeJex (Сообщение 155010)
украина не такая большая, можно и не по удаленке работать

в следующий раз Украина пишы с большой буквы !!

Taugeshtu 16.07.2010 19:27

Ответ: работа командой
 
Цитата:

Я не доводил ни одного своего более менее адекватного проекта хотя бы до технодемы, но я реализовывал отдельные особо сложные элементы в отдельных демках и понимаю как их совместить.
Практически равно:
Цитата:

Сообщение от Строитель
"Я конечно не построил ни одного дома в своей жизни, но зато я знаю как забить гвоздь, как завинтить шуруп и как уложить один кирпич в кладку."

Доведи хоть что-то до технодемки - тогда я поверю что ты понимаешь как это все совместить. Сделай те же танчики - при ворованной медии делов на пару дней (с тупым ИИ и без меню - просто полностью работоспособный геймплей)

SBJoker 16.07.2010 19:33

Ответ: работа командой
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 155041)


в следующий раз Украина пишы с большой буквы !!

В следующий раз слово "пишы" пиши с буквой И. >>:(

IGR 16.07.2010 19:43

Ответ: работа командой
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 155044)
В следующий раз слово "пишы" пиши с буквой И. >>:(

real lol !! :rolleyes:

Reks888 16.07.2010 20:23

Ответ: работа командой
 
Игр щырый украинэць и он знает что ы==и(украинской)

ARA 16.07.2010 21:09

Ответ: работа командой
 
Цитата:

Сообщение от DeeJex (Сообщение 155037)
небесконечность энтузиазма(даже рубль не дает фанатизма к своему проекту)

Если у тебя самого не хватает энтузиазма для своего проекта, то чего же ты хочешь от чужих людей? :)

ffinder 16.07.2010 23:26

Ответ: работа командой
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 155026)
Да мы тут вообще все друг друга знаем.

Тільки от вчора з Миколою зі Жмеренки думали, як його той Анріл Енжин 3 переплюнути.

Вот оно что! Knightmare на самом деле из Жмеринки!
:-D


Часовой пояс GMT +4, время: 20:03.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot