![]() |
как сделать прикрепление оружия к камере
Function LoadWeapon()
weapon = LoadAnimMesh("mesh\MP5.B3D", cam) texweapon=LoadTexture("textures/MYMP5.bmp") EntityTexture weapon,texweapon ExtractAnimSeq(weapon,1,1 ) ExtractAnimSeq(weapon,2,8 ) Animate weapon, 1, 0.8, 1 EntityPickMode weapon, 2 PositionEntity weapon,0,-12,0 RotateEntity weapon,0,90,0 EntityParent weapon,cam EntityRadius weapon,1 EntityOrder weapon,-1 End Function с помощью этого кода я загрузил оружие в игру и прикрепил к камере тока вот проблема я иду вперед и обгоняю оружие оно как бы за мной летает но не передомной помогите плиз,как сделать чтобы оружие ровно передо мной было? |
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
извините тема не как сделать прикрепление оружия в камере,а как сделать прикрепление оружия к камере? жду ответов)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
1.поэкспериментируй с PositionEntity weapon,0,-12,0
2.weapon = LoadAnimMesh("mesh\MP5.B3D", cam) и EntityParent weapon,cam .. зачем два раза парентить? |
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
можно 1 разницы нет просто случайно
блин хоть оружие вперед от камеры поставь всеровно камера в скором времени догоняет |
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
EntityOrder weapon,-1 нафига нужно?это убери
Цитата:
Цитата:
Кстати,еще напоминаю что есть поиск. |
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
5 сек
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
.game
gx=640 gy=480 px=gx/2:py=gy/2 Graphics3D gx,gy,16,1 SetBuffer BackBuffer() HidePointer LoadWeapon() Setup() Global pricel Global weapon Function Setup() pricel=LoadImage("textures\cross.png") MidHandle pricel MaskImage pricel,255,255,255 End Function FreeSound music zombie=LoadAnimMesh("mesh/officer.b3d") PositionEntity zombie,3,0,0 ScaleEntity zombie,0.1,0.1,0.1 EntityType zombie,2 Function LoadWeapon() weapon = LoadAnimMesh("mesh\MP5.B3D") texweapon=LoadTexture("textures/MYMP5.bmp") EntityType weapon,2 EntityTexture weapon,texweapon ExtractAnimSeq(weapon,1,1 ) ExtractAnimSeq(weapon,2,8 ) Animate weapon, 1, 0.8, 1 EntityPickMode weapon, 2 PositionEntity weapon,0,-12,0 RotateEntity weapon,0,90,0 EntityParent weapon,cam EntityRadius weapon,1 EntityOrder weapon,-1 End Function jumpert=LoadAnimSeq(zombie,"animation/die_spin.smd.") meshtex=LoadTexture("textures/Zombie.jpg") EntityTexture zombie,meshtex fonovoy=LoadSound("audio/ligalayz-stress.mp3") PlaySound fonovoy zdorov=100 canister=LoadMesh("mesh/canister.x") PositionEntity canister,-5,0,15 ScaleEntity canister,0.3,0.3,0.3 EntityRadius canister,2 EntityType canister,typecanister canistertex=LoadTexture("mesh/bluecanister_D2.dds") EntityTexture canister,canistertex EntityType canister,2 muscat=False planes$=CreateSphere() ScaleEntity planes$,1000,1000,1000 PositionEntity planes$,0,0,0 EntityType planes$,2 sky=LoadTexture("textures/sky.jpg") EntityTexture planes,sky FlipMesh planes$ misc=False cool$=LoadSound("audio/step.wav") cam=CreateCamera() EntityRadius cam,2 CameraRange cam,1,10000 PositionEntity cam,0,2,0 EntityType cam,1 light=CreateLight() plane=CreatePlane() tex=LoadTexture("textures/grass.jpg") EntityTexture plane,tex EntityType plane,2 Collisions 1,2,2,3 bam=LoadSound("audio/bam.wav") baam=0 Repeat dist=dist+1 If EntityCollided(canister,type2) zdorov=zdorov-1 If zdorov>1 Else End EndIf If baam=1 Then PlaySound bam If MouseDown(1) Then baam=Rand(1,10) If KeyDown(200) Then Animate zombie,5,0.1,jumpert jumpak$=Rand(1,10000) jumper$=Rand(0.5,1) If KeyDown(17) Then misc=Rnd(1,50) jump$=Rand(1,10) If jump$=5 MoveEntity cam,0,-100,0 If KeyDown(1) Then Goto menu If KeyDown(17) And KeyDown(42) Then MoveEntity cam,0,0,0.2 If KeyDown(17) And KeyDown(42) Then muscat=Rnd(1,20) If KeyDown(17) MoveEntity cam,0,0,0.1 If misc=43 Then PlaySound cool$ If muscat=15 Then PlaySound cool$ If KeyDown(31) And KeyDown(42) Then MoveEntity cam,0,0,-0.2 If KeyDown(31) And KeyDown(42) Then muscat=Rnd(1,20) If KeyDown(31) Then MoveEntity cam,0,0,-0.1 If KeyDown(31) Then misc=Rnd(1,50) If KeyDown(32) MoveEntity cam,0.2,0,0 If KeyDown(30) MoveEntity cam,-0.2,0,0 If KeyDown(57) MoveEntity cam,0,jumper$,0 mxspd#=MouseXSpeed()*0.25 MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2 campitch#=EntityPitch(cam)+myspd# If campitch#<-85 Then campitch#=-85 If campitch#>85 Then campitch#=85 RotateEntity cam,campitch#,EntityYaw(cam)-mxspd#,EntityRoll(cam) MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2 campitch#=EntityPitch(weapon)+myspd# If campitch#<-85 Then campitch#=-85 If campitch#>85 Then campitch#=85 RotateEntity weapon,campitch#,EntityYaw(weapon)-mxspd#,EntityRoll(weapon) UpdateWorld() RenderWorld() DrawImage pricel,px,py Text 10,10,"Health="+zdorov Flip Until KeyHit(2) End |
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
Цитата:
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну это очень за*овнокодено.Сложно понять.Если высший совет не помог,тогда нужно смотреть на код,где ты создаешь cam. Цитата:
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
Цитата:
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
х) может сделать управление для оружия тоже),а камера за ним пусть следит)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
Убери у оружия коллизию, оно об землю или уровень когда касается - сдвигается.
Нафига вообще оружию коллизия ? |
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
Цитата:
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
Цитата:
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
а нет оружие летит тока медленнее
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
есть дофига самплов,в блитзе.
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
сделай скрин своего оружия и сохрани как weapon.png
*главный цикол* updateworld() renderworld() flip() draw_image(weapon.png) *конец* |
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
только вопрос как я сниму 1 оружие если тода снимется и вся игра?
и зачемего снимать |
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
процесс снятия одного оружия - снимаешь весь экраан. Потом в пеинте вырезаешь оружие. Создаешь в пеинте новую картинку и в нее вставляешь вырезанное ранее оружие. Затем MaskImage 0,0,0 после инициализации графики спасет твое положение
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
а картинка чтоли место модели будет или на ней?
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
Картинка будет на экране, там, куда ты её повесишь. |
Ответ: как сделать прикрепление оружия в камере
Цитата:
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
ну допустим у меня будет картинка передомной вместо 3d модели.Как тогда я на ней буду использовать анимацию?
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
делай анимированную картинку :-D но зачем тебе картинка то? Как сказал Arles - это будет 2.5d графика, т.е. великий и могучий DooM, года так 95-го/97-го. А оно тебе надо? Чем тебя модель не устраивает? Тебе уже сказали как сделать что бы она неубегала и не отставала. Позиционируешь её перед камерой, делаешь маленький размер, что бы она сквозь предметы у тебя не проходила, и НИКАКИХ коллизий на неё. Всё, будет работать, если правильно сделаешь.
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
почему как я только убираю EntityOrder weapon,-1 оружие перестает летать за мной?
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
хм чет посмарел, мельком.. ты оружие парентишь к cam, но cam у тебя не глобал и не указ в функции скинь орхив код+медия
мне без разници чтобы скачать можно было |
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
Ммм... На сколько я понимаю, EntityOrder к привязке никаким боком не относится вообще. Выписка из справки:
Цитата:
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
а лано на сайте у себя размещу
добавление материала размера 13м долго на сайт буит размещяться? |
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
архивируешь что тебе надо и в создании нового сообщения видишь снизу "Управление вложениями". Открываешь, добавляешь и вуаля - дело в шляпе (т.е. архив на булке :) ). ОГраничения написаны в окне добавления. |
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
да че там привязывать то я не пойму? создаешь камеру создаешь оружие позиционируешь как тебе надо, и привязываешь. че трудного тут не понимаю...
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
Цитата:
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
все добавил http://www.razvlekalka.moy.su/load/0-0-0-8-20
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
хм 1. я так не понял зачем ты cam привязываешь к player если двигаешь камеру ..
мне многое в этом коде не понятно... код практически не читаем.. не пробелов не новой строки ни табла .. у меня такое ощущение что ты сам не в полне понимаешь что хочешь получить или что делаешь . http://ru.wikipedia.org/wiki/Отступ_(программирование) |
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
потомучто функцию глянь cam=createcamera(player)
типа моно написать привезать к cam или можно player разницы нет |
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
я знаю что можно припарентить при создание , но мне не понятно зачем ты это делаешь :) если ты плаера не двигеаешь а двигаешь cam, но это не главное
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
Цитата:
вот блин немогу понять почему камера быстрее оружия и если убрать entityorder weapon-1 оружие нелетает за камерой хоть entityorder weapon никак несвязан с привязкой интерсно чтож главное? |
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
я ща по % алкоголя ,
у тебя не так много написано .. 1. создай камеру и игрока(капсуль), загрузи модели мира 2. в цикле сделай позицию камеры - (xyz)игрока угол по у тоже 3 по х - миши и все :) 4. упралвение двигай игрока и вращай его у по мыши ось у как то так 5. припарнетить пушку в камере и откалибровать позицию :) вот и все Хотя мож кто нить разбирет в чем баГ у тебя Да кстати Лето жара , а вы дома ... О_о ппЦ |
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
у нас щяс в курске +40 гдето жара аж наулицу нехочу выходить
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
блин когдаж этот баг найдется.Немогу найти:"(
блин чеж ты летаешь так медленно модель вот зараза |
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
Писнец
Хотел найти ошибку, скачал код и охренел Проще все с нуля заново написать Чувак, ты реально не понимаешь, что ты делаешь Половина твоего кода - мусор ненужный, вторая половина просто бред. У тебя есть стандартные семплы блитца ? Кури их до просветления. И перед тем, как писать код - составь в голове план того, что ты хочешь сделать. А то полное впечатление, что ты не понимаешь смысла команд и лепишь все наугад - а вдруг заработает ? |
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
Вложений: 1
Мда... долго пытался разобраться что к чему. Очень долго. Хотя до этого любой код читал с ходу. Но ТАКОГО мне ещё не попадалось. Тем не менее исправил всё вроде. Получите код и распишитесь. С размерами и позицией оружия будешь баловаться сам. Живи и радуйся! Только вот одна просьба - забудь про ЭТО, разбирайся со стандартными сэмплами блица. Толку больше будет. И не будет ТАКОГО тупого кода с кучей непонять чего повторяющего друг друга |
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
простой пример...
Cam=CreateCamera() Positionentity Cam,0,0,0 Shotgun=LoadAnimMesh("твоя пукалка") Entityparent Shotgun,Cam Positionentity Shotgun,0,0,0 Ну ЧО не понятного то?))) просто переведи этот код в функцию и будет тебе счастье))) |
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
Че то дохрена мегабайтов, но я скачаю, чтоб узреть шедевр сий :) особенно, после поста tormoza
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
О БОЖЕ!!! Вак, такого говнокода я еще не видел!!! А за 8 мегов говномузыки(которая в общем-то, вообще не в тему), надо дать автору звездюлей!!! ЗЫЖ RectsOverlap посмотри. И условия поюзай. Раза в два меньше кода будет, если не в три |
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
ладно спс всем буду все по новой делать потом как нить покажу готовую игру
кстати код получился таким потомучто в не оставалось многомусора которого я неубрал. я типа экспереминтировал |
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
вот я немного модернизировал посмотрите)
ссылка http://www.razvlekalka.moy.su/load/0-0-0-8-20 |
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
Эххх... Вспоминаю себя... Ничего. Давай в том же духе!
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
Ты что, извини, тупой??
У тебя нихрена не готово, а ты суешь кучу музыки и ненужной фигни в папки, заставляя нас ЭТО перекачивать!!! Мне, например, этот архив качать ПОЛТОРА ЧАСА, к твоему сведению, и мне жалко времени на это! Так что будь добр, в следующий раз вытащи все ненужное, и давай нам код и необходимую медию!! А если хочешь, чтобы что то фоном играло - поставь себе плэйер, и радуйся!!! |
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
А слабо было,для тех кто уже скачал твою кучу г*на (простите,не сдержался) выложить отдельно просто перекомпилинный экзешник?
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
Один человек уже отписался, что архив полон ненужного кода и медии, зачем сто раз повторять одно и то же, хотите показать свою осведомленность?
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
Цитата:
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
накинулись на парня...
сами что ли лучше были ? семплы покурит и разберется |
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
|
Цитата:
И прошу поменьше оскорблений>>:( Полтора часа?Странно.Скока ты за инет платишь 50рублей:) ?я плачу 350р и этот файл качаю полтары минуты тема офф.Может комунить исходник поможет у кого такая-же проблема.Я тебя нечего незаставлял качать. Цитата:
Кста разве код большой?Буквально 135 строк и даже с меню причем в меню музыка и удаление музыки при goto game. |
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
Цитата:
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
народ почитайте 3 и 4 страницу я ржал до слез)
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во-вторых ты создал тему,чтобы тебе помогли.Соответсвенно ты заставляешь нас качать его,для помощи тебе. Цитата:
Цитата:
|
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
Цитата:
я непротиворечу сам себе почитай внимательнее незнаю хоть у мя на сайте понты по твоему выражению я качаю полторы минуты посмотри внимательнее я ответ писал павлу а не тебе про скорость инета,и плату. насчет нуба возможно яж тока учусь. |
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
Хватит флудить, говорите по теме. А то разговор ни о чём. |
Ответ: как сделать прикрепление оружия к камере
теперь буду думать над искуственным интеллектом)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot