![]() |
Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Зацените и выскажити свои мнения, по части управления машины, загрузки и так далее!!! В примере приведено только три загрузки машины, сделан один body трамплин и все! И не доделано управление когда машина едит назад, ну это впереди :) Собственно сам Пример
|
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Error:
от PhysX File: Blitzpx.cpp line: 6917 function: pxCreateWorld Message: Drivers not found!!! Либа чтоль нужна?? |
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Пробуй драва установить!!!
|
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
|
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
- Cделай ini файл, что-бы разрешение задать можно было.
- Еще camerarange хорошо бы увеличить (туда же в ini), а то разогнаться как следует не могу, трамплин не видно. - Хорошо бы проложить прямую асфальтированную дорогу через трамплин, для лучшего "прицеливания". - Покладание dll'ок в проект не помогло. Пришлось инсталить дрова. Что не есть гуд для маленькой казуалки. - При повороте задние колеса вылезают из колесных ниш. А угол поворота передних маловат. Это я на кадилаке покатался. - Ну а по делу - прыгает. Но как-то по лунному. Ускорение свободного падения (которое = 9.8 м/(сек*сек)) правильно задал? - ФПС всегда равен 0, а на глаз вполне нормально. З.Ы. - А сколько у тебя сейчас строчек кода? - Скорость в чем измеряешь? - Управление стрелочками можно? AWSD - как-то шутерно. - А еще хочется wireframe режим и отображение колличества треугольников в сцене TrisRendered() - Заехал под трамплин и заклинило :) У хонды задние колеса стали торчать сквозь корпус. - Нет пола перед передними сидениями изнутри, видно землю и колеса. Снизу снаружи тоже нет. Фингя вообще-то, но вдруг не заметил :) А прикольно получилось. Собираешся доводить до... чего собственно? |
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Да доводить буду до конца конечно :)
Строчек кода у меня в данный момент 370, управление сделать стрелочками не проблема :) так же как и выбор разрешения экрана и WireFrame!!! :) Ну а все остальное будем править :) Да и по поводу скорости если ты про скорость машины то измеряю ее командой pxBodyGetLocalLinearSpeedZ(body) Вот только странно почему ФПС = 0 у меня 85 FPS показывает :) |
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Смотрится красиво. Насчет физики - слишком задемфированы колебания. Машина должна больше раскачиваться и пружинить ИМХО.
|
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Сделаем :)
|
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Вложений: 1
Вложение 10835
Перевернул. Все по нулям а колеса крутятся. Не останавливаясь А у тебя только на 4-х колесах система работает? |
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Цитата:
|
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Ну тачка перевернулась. Кнопки не трогаю. А задние колеса крутятся. 10 секунд, 20, 30, минута а они все крутятся.
|
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Ну это решу, надо поправить!!! :)
|
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Вложений: 1
Вложение 10836
Перевернуться 2-й раз не получилось. Зато после прыжка развернуло на 180 градусов. Зажатой осталась только кнопка влево. Долго-долго ездил по кругу. Потом отпустил все кнопки. Тачка поехала прямо задом. Чем меньше становилась скорость, тем медленнее она уменьшалась. Несколько минут. Насчет колес сразу не понял, отвлекся. Я имел ввиду грузовики на 6-8 колес, танки... |
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Будем разбираться! :)
Только я вот не понял она задом поехала когда тебя развернула на 180 и зажатой осталась только левая клавиша? |
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Прыгаю, на самом краю трамплина нажимаю поворот налево. Приземляюсь слегка боком еще заносит. камера смотрит с носа. Тачка медленно катится задом, а я отпустил W. Но А чего то осталась зажатой.
Прыгнул еще раз с разворотом, скорость -201 так и прет себе без уменьшения. Нажал W, стала замедляться. Доделывай тормоз и заднюю передачу пожалуй. |
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Да тормоз и задняя скорость у меня еще не до делано, она так и будет ехать задом пока сам не затормазишь :) Вот только я понять не могу почему у тебя FPS 0???
|
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Ну могу скинуть код, который я обычно для FPS пользую.
|
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Кидай!
|
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Типа вот-так
timeold=MilliSecs() While Not KeyDown( 1 ) time=MilliSecs() dtime=time-timeold ; Curent dTime (ms) timeold=time fps#=1000./dtime ifps% = fps# ; - MAIN PROGRAM LOOP RenderWorld Text 0,5, "FPS: " + ifps% Flip Wend Как то лет 7 назад написал, с тех пор так и юзаю. |
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Объясните пожалуйста, что за фигня при поворотах колесо куда то в бок уходи, как можно решить эту проблему? :)
|
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Я дико извиняюсь за то что поднял старую тему, у кого-то остались исходники? Поделитесь пожалуйста, или дайте ссылку. заранее благодарен.
|
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Держи. Там много всего интересного) http://rghost.ru/46170159
|
Ответ: Пример Машины на Blitz3D+PhysX
Спасибо.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot