![]() |
Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Как реализовать реальную физику автомобиля в Blitz3D может кто уже сталкивался с этим и находил ответы??
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
PhysX Wrapper в руки и вперёд :) Или издевайся над стандартным примером driver... ну или совсем издевательский вариант - пиши её сам. Но это для мазохистов :)
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Да что то с этим PhysX Wrapper гимарой како то!!!
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Omg... если у тебя даже с ним геморой, то я не знаю что тебе вообще посоветовать...
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Все равно реальной физики в этом враппере не добиться, уже ниделю с ним парюсь а машина толком та на машину не похожа!!!
Если знать реальные параметры автомобиля, как их привести в блитз коде и тому подобное ни хрена не понимаю :) |
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Вложений: 1
Цитата:
Там машину сделать дело 5 минут, из которых 3 минуты-настройка пораметров! А тебе что надо команду pxCreateCar:crazy: Вот сделал тебе:super: Вложение 10885 |
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
И ты называешь это сделал машину????????? Не смеши я тебе таких много могу сделать!!! Я говорю про то как реализовать реальное поведение машины в блитз а не то как загрузить модель и к нему четыре колеса!!!
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Да и еще там в конце видео, посмотри и сделаю мне на блиц такую машину с такой физикой за пять минут!!! :) :) :) :) :)
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
да, реально!
Ну так делай по нему! Там подробно расписано! |
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Я на том языке не шарю вот и спрашиваю реально ли такое вообще на блитз реализовать??? А то что ты сделал это не машина :) а так ящик с колесами )
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
И каким же образом?
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
Там всё доступно написано! Единственное будет трабла с ООП , там в описании двигателя есть клас, а класе есть функция, всё бы ничего ды в блице нет ООП и в блицевскую структуру нельзя запихать функцию. Но если машина будет одна, то ноу проблем! ------------------------------------------------- А зачем тебе такая реальность? Просто не в одной гонке не видель "реальную" машину! В нимфоспиде нету сход-развала, а в краждее машины могут на трамплине на километры подпрыгивать, да ещё в воздухе вертется!:-D |
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Почитать учебник по С++. Перевести код на Блиц.
Добро пожаловать в программисты. Ну... или довольствуйся ящиком с колесиками. Можешь еще попробовать какой нибудь движек, заточенный под авто. Типа 3D Rad. |
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Ну ка по подробней :)
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
Так что кидай код :) |
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
Цитата:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
А кто забанил то кого? Да ладно я угараю по поводу кидай код, просто все сказать и написать могут, а сделать то нет!!! :) :) :) :) :) вот допустим как машину за пять минут :)) |
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
2 Den, а в Юнити с физикой машинков тоже не очень?
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
Тип, не тупи начни делать-появятся вопросы по коду-задавай-если смогу отвечу:) Дам подсказку-придется физическое колесо привязывать не машине, а к нефидемому телу, а тело привязывать различными джоинтами к телу машины, тогда тебе и сход-развал и перегибы будут!:) |
Ну тогда вот такой вопрос по существу :)
Cadillac CTS 2007 года выпуска!!! Развивает максимальную скорость 249-241 км/ч вот теперь вопрос, в блитз она какую скорость должна развивать чтоб в реале было равна этим же 249 км/ч Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
1)
Цитата:
2) Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
maxturbo, что молчим, желание машины делать пропало?:-D
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
В PhysX шаг времени по прежнему фиксированный? А то года 3 уже не вникал.
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
Например в кадрах 1-1000 у тя обновляется 10 физических тел, а в 1001-2000 - 1000 физических тел. Естественно во втором случае задержка будет больше;) |
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Ну я обычно, в начале главного игрового цикла запоминаю время в ms. В следующем проходе вычисляю dt и по этому времени считаю смещения объектов и прочее такое. Это самое dt (оно же время на 1 кадр) у меня плавает. Когда я несколько лет назад копал физ движки, основное требование было - стабильность FPS. А то физика глючила. Тогда я на движки забил. Интересуюсь, может стало ближе к реальности?
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Что то ни чего не понял :(
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
2 maxturbo, а ты кто по образованию? А то на реплику "ничего не понял", даже и не знаешь что объяснять подробнее.
Больно заковыристую ты темку для первого проекта выбрал. |
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Не помню чего-то, я тебе выкладывал, кусок кода с подсчетом FPS ?
там переменная dtime - это время в миллисекундах от предидущего цикла до текущего. (1 кадр) Это вроде как то-что тебе надо. 1ms = 0.001 секунды. Для стабильности можешь брать среднее арифметическое за 10 или 100 циклов. |
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
Код:
............................................________ |
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
2 Knightmare
Теперь я ничё не понял :( Не похоже это на мой любимый комикс. |
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
что орать дайте код свойственно 12 летним школьникам ? что взрослый программист нагуглит литературу по настройке автофизики и ьудет молча вникать :? |
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Для 12 летнего школьника совсем даже неплохо :)
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Просто тема создана для интереса, этой темой объясняется то что говорить то все могут, а сделать то толком нет :):):):):):):):):):):):)
Мне не нужны ни какие коды, и без них не плохо разбираюсь просто смешно выглядит :) Да делай так, поиграй с этими функциями :) а конкретного то ответа ни кто не знает!!! :):):):) |
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Смешно выглядишь тут только ты. Особенно если тебе действительно 22, а не 12.
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
а что тебе надо? Лично я дал тебе идею использовать PhysX Wrapper, которым ты пользоваться не умеешь судя по всему, но который для блица является лучшим решением в физике ИМХО. Можешь попробовать Tokomak Wrapper, или Newton Wrapper, но у тебя и с ними ничего не получится, если ты не будешь экспериментировать и учиться
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Так ну да ладно проехали с реальной физикой, а то эту гимогогию еще месяц можно разводить :)
Вопрос по существу :) Почему когда машина поворачивает то у меня задние колеса как то вылозиют :) а когда прямо едешь все нормально :) |
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
Цитата:
см мой пример |
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Ты колёса как делал на джоинтах или Wheel функциями?
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
wheel функциям
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Как проверить касается ли колесо дороги или нет?
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Контактами
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Цитата:
|
Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
Вложений: 1
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot