forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Реальная физика автомобиля в Blitz3D (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13065)

maxturbo 03.08.2010 19:26

Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Как реализовать реальную физику автомобиля в Blitz3D может кто уже сталкивался с этим и находил ответы??

St_AnGer 03.08.2010 19:27

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
PhysX Wrapper в руки и вперёд :) Или издевайся над стандартным примером driver... ну или совсем издевательский вариант - пиши её сам. Но это для мазохистов :)

maxturbo 03.08.2010 19:37

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Да что то с этим PhysX Wrapper гимарой како то!!!

St_AnGer 03.08.2010 19:43

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Omg... если у тебя даже с ним геморой, то я не знаю что тебе вообще посоветовать...

maxturbo 03.08.2010 19:49

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Все равно реальной физики в этом враппере не добиться, уже ниделю с ним парюсь а машина толком та на машину не похожа!!!
Если знать реальные параметры автомобиля, как их привести в блитз коде и тому подобное ни хрена не понимаю :)

den 03.08.2010 20:30

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Вложений: 1
Цитата:

Да что то с этим PhysX Wrapper гимарой како то!!!
ГЕМОРНО!!!!:-D
Там машину сделать дело 5 минут, из которых 3 минуты-настройка пораметров!
А тебе что надо команду pxCreateCar:crazy:
Вот сделал тебе:super:
Вложение 10885

maxturbo 03.08.2010 20:46

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
И ты называешь это сделал машину????????? Не смеши я тебе таких много могу сделать!!! Я говорю про то как реализовать реальное поведение машины в блитз а не то как загрузить модель и к нему четыре колеса!!!

maxturbo 03.08.2010 20:48

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 157094)
ГЕМОРНО!!!!:-D
Там машину сделать дело 5 минут, из которых 3 минуты-настройка пораметров!
А тебе что надо команду pxCreateCar:crazy:
Вот сделал тебе:super:
Вложение 10885

Вот тебе ссылочка там посмотри что такое реальное поведение машины http://www.gamedev.ru/code/articles/Racing_Simulator!!! А я говорю про то как можно такое же реализовать в Блитз и вообще реально ли!!!

maxturbo 03.08.2010 20:49

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Да и еще там в конце видео, посмотри и сделаю мне на блиц такую машину с такой физикой за пять минут!!! :) :) :) :) :)

den 03.08.2010 20:58

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
да, реально!
Ну так делай по нему! Там подробно расписано!

maxturbo 03.08.2010 20:59

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Я на том языке не шарю вот и спрашиваю реально ли такое вообще на блитз реализовать??? А то что ты сделал это не машина :) а так ящик с колесами )

h1dd3n 03.08.2010 21:03

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от maxturbo (Сообщение 157101)
Я на том языке не шарю вот и спрашиваю реально ли такое вообще на блитз реализовать??? А то что ты сделал это не машина :) а так ящик с колесами )

Та статья не написана под какойто конкретный язык программирования. Там указан пример структуры мотора для c++, но все вычисления ты можешь перенести и в б3д без проблем.

maxturbo 03.08.2010 21:05

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
И каким же образом?

den 03.08.2010 21:10

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

И каким же образом?
пля, может те код скинуть!?:)
Там всё доступно написано!
Единственное будет трабла с ООП , там в описании двигателя есть клас, а класе есть функция, всё бы ничего ды в блице нет ООП и в блицевскую структуру нельзя запихать функцию. Но если машина будет одна, то ноу проблем!
-------------------------------------------------
А зачем тебе такая реальность?
Просто не в одной гонке не видель "реальную" машину!
В нимфоспиде нету сход-развала, а в краждее машины могут на трамплине на километры подпрыгивать, да ещё в воздухе вертется!:-D

St_AnGer 03.08.2010 21:11

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от maxturbo (Сообщение 157103)
И каким же образом?

В основном руками. Имея цель нужно её добиваться. И чем тебя не устраивает физикс враппер? Там всё настраивается! Я не занимаюсь рекламой, но если даже такого мирового гиганта гонок, как NFS, уже с физикой PhysX делают, то это должно говорить само за себя!

Nafi 03.08.2010 21:12

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Почитать учебник по С++. Перевести код на Блиц.
Добро пожаловать в программисты.
Ну... или довольствуйся ящиком с колесиками.
Можешь еще попробовать какой нибудь движек, заточенный под авто. Типа 3D Rad.

maxturbo 03.08.2010 21:12

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Ну ка по подробней :)

maxturbo 03.08.2010 21:17

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 157104)
пля, может те код скинуть!?:)
А зачем тебе такая реальность?
Просто не в одной гонке не видель "реальную" машину!
В нимфоспиде нету сход-развала, а в краждее машины могут на трамплине на километры подпрыгивать, да ещё в воздухе вертется!:-D

Просто охото реализовать физику машины при чем настоящую и по параметрам автомобиля!!!
Так что кидай код :)

den 03.08.2010 21:18

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Ну ка по подробней
Пля, тебя провайдер забанил!
Цитата:

3D Rad - довольно мощный конструктор игр. По функциональности напоминает 3D Game Studio. Довольно неплохая графика и сам движек, который еще может себя показать.

Жанр: гонки, шутеры, квесты, пазлы, презентации, настольные и логические игры. Жанр и тип игры ограничивается только ВАШЕЙ фантазией.

Программирование: для создания простой игры не требуется. Но присутствует скриптовый язык, который позволяет сделать возможности конструктора почти безграничными.

Интерфейс: довольно прост, если перед использованием прочитать мануал.

Сложность: загружаются объекты для них выбираются параметры, текстуры и т.д., потом они расставляются по карте. Вот и все, осталось только откомпилировать карту и создать EXE файл.

Раздробленность: все в одной программе.

Оценка: 4.1
конструктор игр-да на нём ты сделаеш реальную физику авто!:-D
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата:

Так что кидай код
:fig: если бы мне это надо было-я бы задавал вопросы по существу, а не как сделать:-D

maxturbo 03.08.2010 21:21

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 157110)
Пля, тебя провайдер забанил!
:fig:

Спасибо я им уже пользовался, не впечатлил :)
А кто забанил то кого?
Да ладно я угараю по поводу кидай код, просто все сказать и написать могут, а сделать то нет!!! :) :) :) :) :) вот допустим как машину за пять минут :))

Nafi 03.08.2010 21:29

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
2 Den, а в Юнити с физикой машинков тоже не очень?

den 03.08.2010 21:31

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Да ладно я угараю по поводу кидай код, просто все сказать и написать могут, а сделать то нет!!!
это намёк на то чтобы я тебя всё сделал!:)
Тип, не тупи начни делать-появятся вопросы по коду-задавай-если смогу отвечу:) Дам подсказку-придется физическое колесо привязывать не машине, а к нефидемому телу, а тело привязывать различными джоинтами к телу машины, тогда тебе и сход-развал и перегибы будут!:)

maxturbo 03.08.2010 21:33

Ну тогда вот такой вопрос по существу :)
Cadillac CTS 2007 года выпуска!!! Развивает максимальную скорость 249-241 км/ч вот теперь вопрос, в блитз она какую скорость должна развивать чтоб в реале было равна этим же 249 км/ч

Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 157116)
это намёк на то чтобы я тебя всё сделал!:)
Тип, не тупи начни делать-появятся вопросы по коду-задавай-если смогу отвечу:) Дам подсказку-придется физическое колесо привязывать не машине, а к нефидемому телу, а тело привязывать различными джоинтами к телу машины, тогда тебе и сход-развал и перегибы будут!:)

Тоесть я так понимаю надо делать на джоинтах??? :) Да и на чем лучше?

den 03.08.2010 21:45

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
1)
Цитата:

Cadillac CTS 2007 года выпуска!!! Развивает максимальную скорость 249-241 км/ч вот теперь вопрос, в блитз она какую скорость должна развивать чтоб в реале было равна этим же 249 км/ч
Это зависит от размеров машины и окружаещего мира, опытным путём надо: например длина машины в реале 3 метра, тогда сделай её дли ну блице тоже 3 условных едениц. Измерь за сколько секунд проходид один рендер сцены. И от этих данных щитай передвижение машины в условных еденицах за кадры
2)
Цитата:

Тоесть я так понимаю надо делать на джоинтах??? Да и на чем лучше?
ну колесо привяжется к инвизибл телу само (когда колесо создаёш, см мой пример), а это тело Spherical джоинт, с ограничениями.Ограничения токже-опытным путём:)

den 03.08.2010 21:59

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
maxturbo, что молчим, желание машины делать пропало?:-D

maxturbo 03.08.2010 22:00

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 157121)
1)
Это зависит от размеров машины и окружаещего мира, опытным путём надо: например длина машины в реале 3 метра, тогда сделай её дли ну блице тоже 3 условных едениц. Измерь за сколько секунд проходид один рендер сцены. И от этих данных щитай передвижение машины в условных еденицах за кадры

А как измерить за сколько сикунд проходит один Рендер??? :) с этой машиной блин стока нового узнаешь :)

maxturbo 03.08.2010 22:01

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 157122)
maxturbo, что молчим, желание машины делать пропало?:-D

Да нет просто ковырялся в своем коде машины и думал что же там не хватает и что не так!!! :) :) А желание не отпало :) не переживай!!! :-D

Nafi 03.08.2010 22:10

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
В PhysX шаг времени по прежнему фиксированный? А то года 3 уже не вникал.

den 03.08.2010 22:46

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

В PhysX шаг времени по прежнему фиксированный? А то года 3 уже не вникал.
Как он может быть фиксированый:) (или я не правильно понял:( )
Например в кадрах 1-1000 у тя обновляется 10 физических тел, а в 1001-2000 - 1000 физических тел. Естественно во втором случае задержка будет больше;)

den 03.08.2010 22:48

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

А как измерить за сколько сикунд проходит один Рендер???
ой, а вот это я уже подзабыл...

maxturbo 03.08.2010 22:50

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 157129)
ой, а вот это я уже подзабыл...

Вот и я не знаю :(

Nafi 03.08.2010 23:00

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Ну я обычно, в начале главного игрового цикла запоминаю время в ms. В следующем проходе вычисляю dt и по этому времени считаю смещения объектов и прочее такое. Это самое dt (оно же время на 1 кадр) у меня плавает. Когда я несколько лет назад копал физ движки, основное требование было - стабильность FPS. А то физика глючила. Тогда я на движки забил. Интересуюсь, может стало ближе к реальности?

den 03.08.2010 23:01

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Должно помочь!:)

maxturbo 03.08.2010 23:11

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Что то ни чего не понял :(

DeeJex 03.08.2010 23:43

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от maxturbo (Сообщение 157089)
а машина толком та на машину не похожа!!!

эксперементируй с параметрами(центр массы, насильное изменение угловой и линейной скорости, трение шин и т.д.). ничего лучше физикса на сегодняшний день не придумали.

Nafi 03.08.2010 23:55

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
2 maxturbo, а ты кто по образованию? А то на реплику "ничего не понял", даже и не знаешь что объяснять подробнее.
Больно заковыристую ты темку для первого проекта выбрал.

maxturbo 04.08.2010 00:31

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от Nafi (Сообщение 157150)
2 maxturbo, а ты кто по образованию? А то на реплику "ничего не понял", даже и не знаешь что объяснять подробнее.
Больно заковыристую ты темку для первого проекта выбрал.

Не понял то как измерить за сколько секунд проходит один рендер сцены!!!

Nafi 04.08.2010 00:54

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Не помню чего-то, я тебе выкладывал, кусок кода с подсчетом FPS ?
там переменная dtime - это время в миллисекундах от предидущего цикла до текущего. (1 кадр) Это вроде как то-что тебе надо. 1ms = 0.001 секунды.
Для стабильности можешь брать среднее арифметическое за 10 или 100 циклов.

.Squid 04.08.2010 00:58

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
maxturbo, тебе реально 22?

maxturbo 04.08.2010 01:05

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 157160)
maxturbo, тебе реально 22?

А что вопросы есть?

.Squid 04.08.2010 01:20

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от maxturbo (Сообщение 157163)
А что вопросы есть?

Да я уже задал вопрос, если ты не заметил.

maxturbo 04.08.2010 01:24

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 157166)
Да я уже задал вопрос, если ты не заметил.

22 и что дальше?

Knightmare 04.08.2010 01:39

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от maxturbo (Сообщение 157167)
22 и что дальше?

Тогда так:
Код:

............................................________
....................................,.-‘”...................``~.,
.............................,.-”...................................“-.,
.........................,/...............................................”:,
.....................,?......................................................\,
.................../...........................................................,}
................./......................................................,:`^`..}
.............../...................................................,:”........./
..............?.....__.........................................:`.........../
............./__.(.....“~-,_..............................,:`........../
.........../(_....”~,_........“~,_....................,:`........_/
..........{.._$;_......”=,_.......“-,_.......,.-~-,},.~”;/....}
...........((.....*~_.......”=-._......“;,,./`..../”............../
...,,,___.\`~,......“~.,....................`.....}............../
............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-”
............/.`~,......`-...............................\....../\
.............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__
,,_..........}.>-._\...................................|..............`=~-,
.....`=~-,_\_......`\,.................................\
...................`=~-,,.\,...............................\
................................`:,,...........................`\..............__
.....................................`=-,...................,%`>--==``
........................................_\..........._,-%.......`\
...................................,<`.._|_,-&``................`\


maxturbo 04.08.2010 01:48

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 157169)
Тогда так:
Код:

............................................________
....................................,.-‘”...................``~.,
.............................,.-”...................................“-.,
.........................,/...............................................”:,
.....................,?......................................................\,
.................../...........................................................,}
................./......................................................,:`^`..}
.............../...................................................,:”........./
..............?.....__.........................................:`.........../
............./__.(.....“~-,_..............................,:`........../
.........../(_....”~,_........“~,_....................,:`........_/
..........{.._$;_......”=,_.......“-,_.......,.-~-,},.~”;/....}
...........((.....*~_.......”=-._......“;,,./`..../”............../
...,,,___.\`~,......“~.,....................`.....}............../
............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-”
............/.`~,......`-...............................\....../\
.............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__
,,_..........}.>-._\...................................|..............`=~-,
.....`=~-,_\_......`\,.................................\
...................`=~-,,.\,...............................\
................................`:,,...........................`\..............__
.....................................`=-,...................,%`>--==``
........................................_\..........._,-%.......`\
...................................,<`.._|_,-&``................`\


И че ты этим покозать хочешь???? Что ты типа сдесь самный умный :) Просто говорить все могут а толком то объяснить нет!!!

Nafi 04.08.2010 01:51

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
2 Knightmare
Теперь я ничё не понял :( Не похоже это на мой любимый комикс.

tormoz 04.08.2010 07:03

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от maxturbo (Сообщение 157171)
И че ты этим покозать хочешь???? Что ты типа сдесь самный умный :) Просто говорить все могут а толком то объяснить нет!!!

Что тебе объяснить ?
что орать дайте код свойственно 12 летним школьникам ?
что взрослый программист нагуглит литературу по настройке автофизики и ьудет молча вникать :?

Nafi 04.08.2010 11:55

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Для 12 летнего школьника совсем даже неплохо :)

maxturbo 04.08.2010 12:12

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Просто тема создана для интереса, этой темой объясняется то что говорить то все могут, а сделать то толком нет :):):):):):):):):):):):)
Мне не нужны ни какие коды, и без них не плохо разбираюсь просто смешно выглядит :) Да делай так, поиграй с этими функциями :) а конкретного то ответа ни кто не знает!!! :):):):)

.Squid 04.08.2010 12:18

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Смешно выглядишь тут только ты. Особенно если тебе действительно 22, а не 12.

St_AnGer 04.08.2010 12:22

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
а что тебе надо? Лично я дал тебе идею использовать PhysX Wrapper, которым ты пользоваться не умеешь судя по всему, но который для блица является лучшим решением в физике ИМХО. Можешь попробовать Tokomak Wrapper, или Newton Wrapper, но у тебя и с ними ничего не получится, если ты не будешь экспериментировать и учиться

maxturbo 04.08.2010 12:30

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Так ну да ладно проехали с реальной физикой, а то эту гимогогию еще месяц можно разводить :)
Вопрос по существу :)
Почему когда машина поворачивает то у меня задние колеса как то вылозиют :) а когда прямо едешь все нормально :)

den 04.08.2010 12:33

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Так ну да ладно проехали с реальной физикой, а то эту гимогогию еще месяц можно разводить
А я блин ждал, когда ты это наконецто скажеш!:)
Цитата:

Почему когда машина поворачивает то у меня задние колеса как то вылозиют а когда прямо едешь все нормально
Может у тебя заднии колёса на пару с передними поварачиваются:-D
см мой пример

maxturbo 04.08.2010 12:35

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 157204)
А я блин ждал, когда ты это наконецто скажеш!:)

Может у тебя заднии колёса на пару с передними поварачиваются:-D
см мой пример

Нет на пару они у меня не поворачиваются!!!

den 04.08.2010 12:38

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Ты колёса как делал на джоинтах или Wheel функциями?

maxturbo 04.08.2010 12:40

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
wheel функциям

den 04.08.2010 12:42

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

wheel функциям
НУ тогда смотри мой примяр, мля!:-D

maxturbo 04.08.2010 12:53

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 157211)

Дажи пример твойе машины мне ни чем не помогает!!!

den 04.08.2010 12:56

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Дажи пример твойе машины мне ни чем не помогает!!!
уууууу, если даже не можеш понять готовый пример машины, тогда ничем помочь не могу!;)

maxturbo 04.08.2010 13:10

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 157214)
уууууу, если даже не можеш понять готовый пример машины, тогда ничем помочь не могу!;)

У меня тоже готовый и в твоем коде нового я ни чего не увидел!!! Скачай мой пример посмотри как задние колеса уходят в бок!!!

den 04.08.2010 13:13

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

У меня тоже готовый и в твоем коде нового я ни чего не увидел!!!
У меня покрайней мере с колёсами всё норм.

maxturbo 04.08.2010 13:42

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Как проверить касается ли колесо дороги или нет?

den 04.08.2010 13:49

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Контактами

maxturbo 04.08.2010 15:10

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 157232)
Контактами

Можешь по подробней объяснить? :)

den 04.08.2010 15:24

Ответ: Реальная физика автомобиля в Blitz3D
 
Вложений: 1
Вот, это решит все твои проблемы!:)
Про контакты смотри в разделе контакты:-D
Вложение 10892


Часовой пояс GMT +4, время: 15:03.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot