![]() |
Помогите оптимизировать ф-ю
Граждане!у меня есть одна функция, которая сильно грузит игру, помогите пожалуйста её оптимизировать!Если можно, выложите свю версию, заранее спасибо!
Код:
Function update_friz() |
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
ммм...дайте подумать!!!
Вот: Function update_friz() ;//do nothing... End Function |
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
ага оптимайз !!
Цитата:
|
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
Сначала научитесь правильно оформлять код чтобы он был читаем, потом можно и подумать ;)
|
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
В коде нет затратных команд
раскрой вложенные функции |
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
Цитата:
|
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
Цитата:
Блин не знаю что такое abc(i)... Но можно хотя бы создать переменную abcI=abc(i) - чтобы не повторять вычисление abc(i) Коротко, например: Код:
Function update_friz() Use this command to return the absolute value of a number; meaning its positive value. A negative 3 would become a positive 3. If what you want is a number without a fraction (say, convert 3.1415 into 3) use the Int() command. |
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
Функция Abs(int) возвращает абсолютное значение числа.
Т.е. Abs(-5) = 5 ЭЭЭ....:stop: Чувак открой справочник команд и посмотри что делают непонятные тебе конструкции. З.Ы. Начинай с For..Next |
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
Вы че?причем здесь abs???
|
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
Abs, abc...
Ну главное что при "когда можно хотя бы создать переменную abcI=abc(i) - чтобы не повторять вычисление abc(i)" - не нужно каждый раз (в каждой строчке) "возвращать абсолютное значение числа." К abc(i)\friz это тоже относится.. Просто ввёл переменную abcFriz=abc(i)\friz и всё! Т.е. не вычислять каждый раз одно и тоже! Часть доработки: Код:
Function update_friz() |
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
LLI.T.A.L.K.E.R., выучи массивы и типы перед тем как советы давать. Ппц.
|
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
Если бы автор выложил весь код с медией было бы проще понять в каком месте можно спасти пару FPS
Уверен, что часть проверок можно было бы вынести из кучи и выполнять нерегулярно |
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
там оказалась другая фигня: при создании более 20 фрицов комп резко виснет.функция создания прилагается:
Код:
Function create_friz(x#,y#,z#,turn#) |
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
Код:
ExtractAnimSeq(abc(num)\friz,1,32 ) ; 1- idle |
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
и где ж мне его так надо написать?
|
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
Перепутал с LoadAnimSeq
С ExtractAmimSeq не работал, так что хз... |
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
это по идее тоже самое, только где мне его написать???
|
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
LoadAnimSeq загружает анимацию модели из файла
ExtractAnimSeq берет анимацию из уже загруженной модели. Давным давно я при загрузке игры загружал ресурсы в глобалы ( :) ) И была функция, которая грузила модель, а также анимации к этой модели. Функция выполнялась один раз при старте игры. |
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
как бы ты написал этот кусок?
|
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
Код:
Function LoadModels() И эту функцию вызываем один раз в игре. |
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
не работает!не вижу модели!это код загрузки фрица:
Код:
Function create_friz(x#,y#,z#,turn#) Код:
Function load_model() |
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
Тут нужны опытные блитцеры, я с блица перешел на unity, где все уже за меня сделано, и забыл синтаксис блитца ^_^
По идее Код:
frize=LoadAnimMesh("media\officer.b3d") Код:
abc(num)\friz = frize |
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
так так вроде и есть!
|
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
Цитата:
|
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
а что это меняет?
|
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
Цитата:
|
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
Цитата:
Цитата:
Вот этот пост сделал меня задуматься: http://forum.boolean.name/showpost.p...12&postcount=6 Вы нас так тонко троллите или действительно не понимаете сарказма(всё должно стать ясно даже если просто перевести название предложенной функции на русский язык)? |
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
Цитата:
он грузит модель в переменную, а потом приравнивает ее к другой скорее всего в ней в этот момент ничего нет и ваще, нахрена вам дебаггер ? |
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
тонко троллим)
|
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
а ведь кстати, все равно глючит!
|
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
Цитата:
Код:
Function create_friz(x#,y#,z#,turn#) Function load_model() |
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
Цитата:
видимо, автор пытался таким образом дебажить сначала тоже хотел выкакать кирпичей по этому поводу Цитата:
|
Ответ: Помогите оптимизировать ф-ю
есть один небольшой нюанс: оно начинает глючить тогда, когда я поворачиваюсь лицом к модели, а если нет, то все нормально. что это может быть?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:43. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot