![]() |
Привязка моделей
У меня есть модель персонажа с анимациями и есть модель меча. Вопрос: как привязать в юнити модель меча к руке персонажа?
|
Ответ: Привязка моделей
Родитель-ребёнок. Но тогда мечь за рукой двигатся не будет. Так что делай либо полностью анимацию чела, либо только его руки с мечом, а всё тело отдельно.
Блин, Andvrok, ты уже 5 тему создаёш, нафига? есть же Фак по юнити, туда и пиши. |
Ответ: Привязка моделей
А как в таком случае менять оружие?
|
Ответ: Привязка моделей
Я же говорю сделай анимаци тела (бег прыжок) без рук.А анимацию рук с различными оружиями отдельно. Потом соедени эти две модели родитель-ребёнок.
|
Ответ: Привязка моделей
Цитата:
|
Ответ: Привязка моделей
Что-то не торт. А можно сделать так: в максе к руке присобачивается невидимый обьект, а в юнити на место этого невидимого обьекта просто подставляется оружие? А то у меня модель цельная, да и делать все оружие с руками не очень привлекает.
|
Ответ: Привязка моделей
Цитата:
И попобдробнее: как найти эту кость руки в юнити и как привязать к ней меч? |
Ответ: Привязка моделей
Модель оружия привязана к врагам
|
Ответ: Привязка моделей
Цитата:
|
Ответ: Привязка моделей
Нашел я робота. У него хорошо пушка привязана к руке, но я так и не нашел ничего, что их связывает :(
|
Ответ: Привязка моделей
|
Ответ: Привязка моделей
Посмотрел в редакторе - не понял как привязана пушка 0_0 :)
Создал простой примитив, привязал к объекту finger2_L в иерархии roothandle робота. Объект теперь двигается вместе с пальцем. Это я и имел ввиду |
Ответ: Привязка моделей
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Привязка моделей
Цитата:
|
Ответ: Привязка моделей
Уточняющий вопрос: привязывал простым перетаскиванием префаба на палец в иерархии? :rolleyes:
|
Ответ: Привязка моделей
Именно так:)
Ну и корректировал положение привязываемого объекта, чтобы он был поближе к кости |
Ответ: Привязка моделей
Век не забуду помощи! :)
Все получилось, спасибо огромное! А то 4 раза всякие мануалы перечитывал, никак вникнуть не мог. :-D |
Ответ: Привязка моделей
Ща батя всем ответит!:-D
Цитата:
А если вы не заметили к роботу привязан пустой ГО рокет_лоучер, собственно который и испускает ракеты. Цитата:
А всё таки для разных видов оружия надо создать свои анимации. Суди сам-меч, пистолет, граната. |
Ответ: Привязка моделей
Цитата:
Цитата:
Но для этого не надо создавать отдельные руки. |
Ответ: Привязка моделей
2Den малость опоздал, мне хороший человек все доступно обьяснил, а в твоем псто я все равно ничего не понял :4to:
|
Ответ: Привязка моделей
Вопрос вдогонку: как сделать чтобы, если не проигрывается какая-то другая анимация, то проигрывалась анимация спокойствия? Она у меня включается сразу, но после проигрывания другой анимации не проигрывается дальше.
|
Ответ: Привязка моделей
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Привязка моделей
Цитата:
Loop режим выбран: анимация играет до те пор пока не выберу другую. |
Ответ: Привязка моделей
Цитата:
Antares : Модуль визуализации костей бипедов. Качаем тут http://shop.unity3d.ru/index.php/ru/...--antares.html ![]() |
Ответ: Привязка моделей
Цитата:
|
Ответ: Привязка моделей
Это полезный инструмент для облегчения разработки.
|
Ответ: Привязка моделей
Почитал фак к нему - довольно полезный инструмент, спасибо.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:39. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot