forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Привязка моделей (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13126)

Andvrok 12.08.2010 22:24

Привязка моделей
 
У меня есть модель персонажа с анимациями и есть модель меча. Вопрос: как привязать в юнити модель меча к руке персонажа?

den 12.08.2010 22:26

Ответ: Привязка моделей
 
Родитель-ребёнок. Но тогда мечь за рукой двигатся не будет. Так что делай либо полностью анимацию чела, либо только его руки с мечом, а всё тело отдельно.
Блин, Andvrok, ты уже 5 тему создаёш, нафига? есть же Фак по юнити, туда и пиши.

Andvrok 12.08.2010 22:34

Ответ: Привязка моделей
 
А как в таком случае менять оружие?

den 12.08.2010 22:39

Ответ: Привязка моделей
 
Я же говорю сделай анимаци тела (бег прыжок) без рук.А анимацию рук с различными оружиями отдельно. Потом соедени эти две модели родитель-ребёнок.

Nuprahtor 12.08.2010 22:49

Ответ: Привязка моделей
 
Цитата:

Но тогда мечь за рукой двигатся не будет. Так что делай либо полностью анимацию чела, либо только его руки с мечом, а всё тело отдельно.
Но ведь можно привязать меч к кости ладони руки, как это сделано в FPS Tutorial

Andvrok 12.08.2010 22:50

Ответ: Привязка моделей
 
Что-то не торт. А можно сделать так: в максе к руке присобачивается невидимый обьект, а в юнити на место этого невидимого обьекта просто подставляется оружие? А то у меня модель цельная, да и делать все оружие с руками не очень привлекает.

Andvrok 12.08.2010 22:51

Ответ: Привязка моделей
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 158148)
Но ведь можно привязать меч к кости ладони руки, как это сделано в FPS Tutorial

Там же нет руки вроде? Просто ФПС контроллер и модель оружия...
И попобдробнее: как найти эту кость руки в юнити и как привязать к ней меч?

Nuprahtor 12.08.2010 22:52

Ответ: Привязка моделей
 
Модель оружия привязана к врагам

den 12.08.2010 22:53

Ответ: Привязка моделей
 
Цитата:

Там же нет руки вроде? Просто ФПС контроллер и модель оружия...
Угу там капчулой играеш. Стоп, посмотри на офф сайте шутер от третего лица.

Andvrok 12.08.2010 23:18

Ответ: Привязка моделей
 
Нашел я робота. У него хорошо пушка привязана к руке, но я так и не нашел ничего, что их связывает :(

Andvrok 12.08.2010 23:33

Ответ: Привязка моделей
 

Nuprahtor 12.08.2010 23:47

Ответ: Привязка моделей
 
Посмотрел в редакторе - не понял как привязана пушка 0_0 :)
Создал простой примитив, привязал к объекту finger2_L в иерархии roothandle робота. Объект теперь двигается вместе с пальцем. Это я и имел ввиду

Andvrok 12.08.2010 23:52

Ответ: Привязка моделей
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 158159)
Посмотрел в редакторе - не понял как привязана пушка 0_0 :)

Я о том же :)

Цитата:

Объект теперь двигается вместе с пальцем.
А вращается за пальцем?

Nuprahtor 12.08.2010 23:54

Ответ: Привязка моделей
 
Цитата:

А вращается за пальцем?
Он полностью ведет себя так, как эта кость.

Andvrok 12.08.2010 23:57

Ответ: Привязка моделей
 
Уточняющий вопрос: привязывал простым перетаскиванием префаба на палец в иерархии? :rolleyes:

Nuprahtor 12.08.2010 23:58

Ответ: Привязка моделей
 
Именно так:)
Ну и корректировал положение привязываемого объекта, чтобы он был поближе к кости

Andvrok 13.08.2010 00:01

Ответ: Привязка моделей
 
Век не забуду помощи! :)
Все получилось, спасибо огромное! А то 4 раза всякие мануалы перечитывал, никак вникнуть не мог. :-D

den 13.08.2010 00:03

Ответ: Привязка моделей
 
Ща батя всем ответит!:-D
Цитата:

Создал простой примитив, привязал к объекту finger2_L в иерархии roothandle робота. Объект теперь двигается вместе с пальцем. Это я и имел ввиду
твой премитив двигается за анимацие робота (руки), ты создай анимацию вращающегося кубика а в юнити привяжи к нему шарик. Шарик тоже будет крутится!
А если вы не заметили к роботу привязан пустой ГО рокет_лоучер, собственно который и испускает ракеты.
Цитата:

Уточняющий вопрос: привязывал простым перетаскиванием префаба на палец в иерархии?
Да. И если надо чють чуть подправить координаты.
А всё таки для разных видов оружия надо создать свои анимации. Суди сам-меч, пистолет, граната.

Nuprahtor 13.08.2010 00:09

Ответ: Привязка моделей
 
Цитата:

твой премитив двигается за анимацие робота (руки)
А чего нужно было-то?
Цитата:

А всё таки для разных видов оружия надо создать свои анимации. Суди сам-меч, пистолет, граната.
Это очевидно. Одна анимация - для ударов холодным оружием, другая - выстрелы и т.п.
Но для этого не надо создавать отдельные руки.

Andvrok 13.08.2010 00:16

Ответ: Привязка моделей
 
2Den малость опоздал, мне хороший человек все доступно обьяснил, а в твоем псто я все равно ничего не понял :4to:

Andvrok 13.08.2010 00:34

Ответ: Привязка моделей
 
Вопрос вдогонку: как сделать чтобы, если не проигрывается какая-то другая анимация, то проигрывалась анимация спокойствия? Она у меня включается сразу, но после проигрывания другой анимации не проигрывается дальше.

den 13.08.2010 00:40

Ответ: Привязка моделей
 
Цитата:

как сделать чтобы, если не проигрывается какая-то другая анимация, то проигрывалась анимация спокойствия?
ну это в скрипте надо прписать. Типа если нету поводов беспокоится0 то надо успокоится!:-D
Цитата:

Она у меня включается сразу, но после проигрывания другой анимации не проигрывается дальше.
Если я правельно понял-то надо loop режим выбрать у анимации.

Andvrok 13.08.2010 00:44

Ответ: Привязка моделей
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 158173)
ну это в скрипте надо прписать. Типа если нету поводов беспокоится0 то надо успокоится!:-D

Если я правельно понял-то надо loop режим выбрать у анимации.

Пробовал в скрипте писать, тогда вся остальная анимация вообще не воспроизводится.

Loop режим выбран: анимация играет до те пор пока не выберу другую.

Neodrop 13.08.2010 20:08

Ответ: Привязка моделей
 
Цитата:

Сообщение от Andvrok (Сообщение 158150)
Там же нет руки вроде? Просто ФПС контроллер и модель оружия...
И попобдробнее: как найти эту кость руки в юнити и как привязать к ней меч?


Antares
: Модуль визуализации костей бипедов.

Качаем тут http://shop.unity3d.ru/index.php/ru/...--antares.html


Andvrok 13.08.2010 21:32

Ответ: Привязка моделей
 
Цитата:

Сообщение от Neodrop (Сообщение 158266)

Antares
: Модуль визуализации костей бипедов.

Качаем тут

Это что и зачем? :4to:

Nuprahtor 13.08.2010 21:35

Ответ: Привязка моделей
 
Это полезный инструмент для облегчения разработки.

Andvrok 13.08.2010 21:39

Ответ: Привязка моделей
 
Почитал фак к нему - довольно полезный инструмент, спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:39.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot