![]() |
Сравнените Юнити и другие системы
Ничего незнаю о Юнити, сравните его с блитзем с огром пожалст. Под какой дерект он работает?
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Работает под девятый директ. Млжет ОпенГЛ юзать. Он сам выберит что юзать.
А вообще зайди сюда, здесь его так нахваливают...:-D |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
Насчёт цен-есть нормальный кряк без багов. Почемуто те кто не знаком с юнити говорят что это конструктор-ничего подобного-просто там втроеный редактор мира(уровня), что очень сильно облегчае. Поддеоживает шейдерэ. Имеет где то 40 своих родных. Достаточно прост.На счёт скриптов. Там создаёш скрипт-файл(JS,C#,Boo), который можеш вешать на обекты. Насчёт программирования-там используются классы, тоесть ООП, что сильно порадовало. Есть физика. Короче гуд. В сторону блица даже смотреть не хочится. |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
В юнити очень интересная идеология построения игр.
тут все разделенно на игровые обьекты и компоненты. ты просто настраиваешь в редакторе тгровые обьекты и программируешь для них компоненты. Лучшего контроля за проектом не найти пожалуй. В блитце, несмотря на его простоту синтаксиса, писать дальше хелоу ворда довольно тяжело, так как чем больше код, тем больше нужно информации проворачивать в памяти и тем больше следить. Отладка программ в блицу тоже очень тяжела, нужно получается писать свою среду для расстановки данных, чем я одно время и пытался заниматься.(мне жаль потраченное время) А в юните все уже готово и сделанно очень удобно. Его нужно просто пощупать. Там даже свойства типов можно в редакторе заполнять, и все это моментально отобразится в игре. Плюс крешануть его быдло кодом довольно тяжело. Плюс больше ненужно настраивать главный цыкл и изобретать для этого велосипеды, там уже все поуму настроенно. Ненужно замарачиваться оптимизациями, все уже очень хорошо настроенно, даже мип мапы генерируются автоматически. удобно организован импорт ресурсов, с ним тоже ненадо заморачиваться. все папки и подкоталоги создаются в редакторе. я уж молчу о визуальном и очень удобном расставлении обьектов. Отладочная информация тоже тутже доступна её писать не надо(всякие счетчики фпс, колличество обьектов драуколы) Скрипты благодаря MSVSE писать просто удовольствие. сама архитектура скриптов проста до безобразия. Стоит только посмотреть ФПС туториал, и ты войдешь в суть дело в общем больше учебников и не понадобится. Также стоит упомянуть что есть очень удобная система настройки проекта. Аааа шейдеры же еще! и настроенная физика. больше не надо с этим париться! Рассказывать можно долго, юнити это инструмент для игроделов но не для движкописателей. К блицу больше не вернешься. это как перечесть с девятки на шикарный автомобиль. |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Вложений: 1
Вложение 10977
Почувствуй разницу:cool: |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
кста на это ЗИЛ можно поставить спойлер, карбоновый капот и оранжевые спортивные бризговики.. В виде Ашадоу, фастЕксштеншн и физикс враппера !! ;)
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Illidan,Спасибо очень так емко :)
Вот только насчет экспорта поспорил бы, это может из за триала, вродебы перетаскивешь модель в окно она импортится должна, нет? У меня виснит. |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
есть баг в редакторе, иногда при перемещении обьектов, он крашится, но это наверное временное неудобство. Да и нароботки не слетают, так что терпимо. Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Версия 2.6.If3 . Тащю модель 3d максовскую резмер чуть больше метра, в формате макса, вродебы Юнити такое кушает.
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
хмм экспортировать в .FBX можешь? для импорта максовского файла на максе должен стоять FBX экспортер. На форуме уже было.
попробуй для начала кубик импортировать, может модель очень тяжолая. |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Приведу пример.
На блице я через 3 дня после скачивания написал только криво работающие гонки кубиков с текстурами булыжника на плоскости с текстурой травы. Чему я научился за 3 дня после скачивания на юнити3д можно увидеть по ссылке в подписи ↓ Я не хвастаюсь, ничего такого, просто, на мой взгляд, результаты не сопоставимы. Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Перекинул в FBX, загрузилось, пока буду довольствоваться этим)
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
Я уже писал, что родные форматы 3D пакетов юнити импортирует запуская в фоне эти 3D пакеты и экспортируя через них в FBX. Следовательно зависания из за фоновой подгрузки 3ds Max'а, экспорта и потом импорта. |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
pax, скажи пожалсты, я вот смотрел видео , туторы. Я не заметил средств переход с уровня на уровень, это возможно сделать? Тотже ГУИ? И не кажется тебе что кроме стрелялок и гонок он мало с чем справится? :)
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
LoadLevelAsync LoadLevelAdditiveAsync LoadLevelAdditive Цитата:
GUIContent GUIElement GUILayer GUILayout GUILayoutOption GUILayoutUtility GUISettings GUISkin GUIStyle GUIStyleState GUIText GUITexture GUIUtility Кнопки, надписи, окна, метки, текстуры, переключатели,вертикальные и горизонтальные прокрутки, скины, перемещение окон, вращение гуи, поле ввода текста, тулбары....... Цитата:
По стостоянию на 16 Февраля 2010 года, количество зарегистрированных пользователей Unity 3D превысило 100 000 человек. Unity на обложке Develop Magazine. Unity на Steam. Interstellar Marines написан на юнити. |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Illidan, я давно грею проект-конструктор, собираеш свой билдинг и обставляешь оружием. Ведешь в бой с другими, которыми упровляет аи. Ну это я конечно в идеале. Может у меня мало опыта, но я даже не догадываюсь как там можно организовать привязку по вертексам, граням и плоскостям, для упрощенной сборки зданий. И мне кажется это не единственный жанр где есть сложночти. Опровергни мои догадки плз) Да единственное что меня в нем подкупает это качественный физ двиг встроенный прямо в него и шуйдеры конешно же))
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
CRASHER на юнити можно всё :)
Смотри видео http://vimeo.com/10879508 |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
Согласен с ARENSHI. На юнити можно сделать любой жанр. CRASHER, а что тебе вобще надо? |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Единственно правильный вопрос - "что смогу сделать я", а не "что можно сделать на движке"
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Если вы на блитце всякую х*ню писали, то юнити не поможет
по сабжу - тупо загрузить чужую модель и включить стандартные модули эффектов на юнити просто. но это не игра, а детские понты для приезжих тот же блитц и ксорс для написания реальной игры требует намного меньше насилия над мозгом |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
Хотя беспокоиться не о чем, возможности которые дает редактор Unity из коробки на 3 порядка выше чем у большинства его юзеров способностей. Воть только в реальной жизни и шейдеры прийдется писать руками, и кучу кода и тут редактор уже не дает каких-либо значительных преимуществ, все те же скучные IDE и дебагер, тысячи строк кода, и никуда от этого не деться. |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Knightmare, естественно готовые шейдеры скрипты и тм подобная мишура нужна только на стадии прототипирования. И она очень облегчает жизнь на этом этапе. Мне нравится этот инструмент в основном за то, что он не заставляет отвлекаться на всякие велосипеды, а позволяет сразу писать логику.
Да и визуальное расположение обьектов очень наглядно. Да и код расширяемый получается. Вообщем тебе как гуру программирования, наверное, это кажется очевидным, но мне сильно помогает. |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Юнити в принципе не для двигописателей, а геймейкере в свое удовольствие могут лепить игры с того что уже готово в юнити !! Навыки программирования, понимание сути, архитектуры игры, очевидно, востребованы !!
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
2Knightmare
Ну многим и надо только поиграться, а Unity как раз подходящий инструмент для этого. Оставшимся движок дает возможность отдохнуть от низкоуровневого программирования средствами GAPI и просто наслаждаться продуманной гибкой архитектурой и экономить время. Я пытался в одиночку написать движок на XNA с отложенным затенением. Но когда понял что в моей жизни женатого человека с детьми нет времени на изобретение велосипедов - Unity стал открытием. Так что каждому свое. |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Я знаю, что дальше какой-то любительской игрушки, сделанной для себя и друзей, я не уйду. Так зачем мне, не программисту, заморачиватся с написанием шейдеров и прочей лабудой? Мне надо что-то попроще, где я могу большую часть времени, выделеного на игрописательство, заниматся созданием новых уровней, террайнов, эффектов из частиц и настройкой гуи. А когда всю ночь пытаешся сделать какой-то скрипт на 100 страниц шрифтом Arial 2 только для того, чтобы игра нормально работала, тут уже никаких сил и никакого желания не остается на визуальную часть игры.
Откройте раздел "Проекты на Blitz3D", и посмотрите, сколько там проектов, которые дальше чем уровень с 1 домиком с текстурой, натянутой как глаз на жопу, не ушли. А ведь большинство авторов таких проектов пытались изначально сделать что-то красивое/интересное, но упираются в стену "многабукаф!!1", решают занятся визуальной частью игры, а там графика 93го года, после чего рождается мысль "а наф заморачиватся с кодом если такое гуано некрасивое все равно?" и проект благополучно закрывается. С другой стороны в программе более дружественной к пользователю, в Unity если у человека не получается сразу написать мего-код, он может занятся визуальной частью, которая, кстати, довольно проста в освоении, после чего, увидев красивую сценку с шейдерами, реалистичной водой с оражениями, красивыми эффектами, и прочими вкусностями, у него появится стимул писать код. Вот тут многие кричат "для того, чтобы сделать сценку на стандартных еффектах и скриптах, с выдернутыми моделями, много ума не надо". А зачем убивать тонну времени на создание того, что можно получить даром, если проект делается для фана? Если у меня когда-то появится мысль писать игры для продажи, то этим будет заниматся явно не один человек за стареньким компьютером с риппером в руках. Я делаю проекты для СЕБЯ, а значит мне нет смысла убивать время на изобретение велосипеда. Все крутые писатели игр на блитце, предназначенных для продажи и срубания бабла, пишите сотни страниц кода и радуйтесь, но не надо кидатся как собаки на кость на человека который пишет что-либо для своего удовольствия. |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
чушь
если ты в примитивном блитце не способен написать мини игру, то в юнити и подавно не сможешь твоя убогая сценка ничего не доказывает писать нормальную игровую логику на юнити в разы сложнее чем на блитце |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
В юнити писать логику в разы проще. Да и на одной логике не вырулишь, а в этом плане юнити на голову превосходит блиц.
Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Ну я тут и кашку заворил)
Почему после всего что вы сделали на Блитз3д вы так его обесцениваете?) У него тоже есть чем похвастаться и темболее его возможности стали намного шыре после появления Ксорса. И я так и не понял, при помощи чего вертексами шевелить? :) |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Самый простой способ - это найти треугольники, использующие эту вершину и удалить их из индексного буфера не трогая вершинный. Если хочешь и данные о вершине удалить, то тебе придется еще и пересчитать индексный буфер после удаления на соответствие новым индексам в вершинном буфере.
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
Вот пример удаления вершины из меша с одним материалом. Для нескольких материалов придется перебирать все индексные буферы. Плюс я забыл проверять на сущесвование массивов, и не учел бинормали, второй UV канал, цвета и может чего еще. Так же надо было проверить - входит ли индекс удаляемой вершины в промежуток между 0 и количеством вершин. Но как пример пойдет :) Я скорее всего ошибся в расчетах при копировании частей массивов, но мне лень тестить :) PHP код:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
А пока приходится все самому делать, печально:( |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Да ладно, что спорить то.
Тормоз прав! Если на блице не смогли ничего написать, то на юнити тем более... Другое дело, если рассматривать Блитц и Юнити, как технологии, Блиц в свое время был хорош, но он отжил свое, уступая дорогу более современным. Я пока не видел Унити, как разработчик и, к сожалению, времени нет посмотреть, а так хочется ведь он такой вкусный! |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
Как вы можете сравнивать возможности языка BlitzBasic и языка C# для написания логики? Вообще, как можно сравнивать язык в котором есть только функции и типы с языком полностью объектно ориентированным и имеющим средства отражения? |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
в вашем юнити чтобы написать простейшие взаимодействия кодом весь мозг сломаешь и язык тут абсолютно не при чем вся проблема в идиотской системе построения движка согласен, что привыкнуть и вникнуть можно но нахрена козе баян ? я не мазохист есть куча других инструментов не требующих насилования мозга зы. Нео, для тебя юнити уже давно стал священной коровой, и любое нелестное мнение принимается как богохульство :-D и да, мне скучно. хочу идею и моделлера :crazy: |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
PS: Напиши на Блице простое взаимодействие размером не более нескольких страниц кода, и я покажу что на C# в Unity такое реализовать не сложнее ;) (не изобретать изощренных алгоритмов обработки изображений, просто игровая логика типа простой аркады и т.д. - т.е. управление объектами, состояниями игры и т.п.) |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
Перечислять его обрезанные минусы даже не смешно. В 2001 - 2002 годах (если не путаю даты), когда я довольно успешно работал на Блитце, мне хватило трёх месяцев на то, чтобы понять безперспективность этого двига. И внешние расширения, прикрепляемые через врапперы, это только припарки к трупу. P.S. Кое-что, из сделанного мною тогда, до сих пор никто не повторил, кстати. Конечно, при некоторой гибкости мышления и упорстве, можно и в мёртвое тело вдохнуть немного жизни, но полноценную сущность не создашь ;) |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Та в блице ООП нету, этим всё и решается.
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
Высокий уровень у него в виде готовых команд управления движком и сишный стиль программирования, который устарел давно. |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
товарищи кодеры! соблюдаем терминологию:
язык программирования высого уровня: http://ru.wikipedia.org/wiki/ЯВУ язык программирования низкого уровня: http://ru.wikipedia.org/wiki/Низкоур...ограммирования другими словами, язык, на котором можно написать: Код:
score = score + enemy_score Код:
score += enemy->GetKillScore(bonus); Кстати, есть еще языки ультра-высого уровня, это как раз та самая красная кнопка. По теме ничего объективного выдать не могу, с юнити не работал, из той информации, что я имею о ней, складывается впечатление - что юнити - конструктор, очень мощный и удобный, но все же конструктор. Поэтому мне кажется, что она очень хороша для написания каких-то типовых проектов, но если нужно что-то оригинальное, то прийдется попотеть. возможно попотеть сильнее, чем пришлось бы в случае разработки на блице. |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
Впринцепи накачав дюжину готовых примеров с офф сайта можно не умея программировать слепить это в игровую массу, но этот человек элементарные вещи не сможет сделать. Конечно таким людям оригинальную игру сделать будет очень сложно/невозможно, но человек который знает языки программирования, и есть хоть небольшой опыт, неважно в каких языках(они в принцепи похожи, я имею в виду высокоуровневые, просто в одних есть ООП, в других его нету), сможет написать оригинальную игру и помойму легче чем на блице. |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
Придумай что-то оригинальное и реши эту задачу на блице стандартными средствами без использования костылей типа Xors, хотя нет, можешь использовать костыли. И мы посмотрим как это решить с использованием Unity. Или у всех только и хватает сил воздух сотрясать по поводу того что Unity - конструктор? |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
Контрольный выстрел в голову блица и (да простят меня Ксорс тим) Ксорса: http://vimeo.com/12915284 Может новоприбывшие ещё не видели сие :super: з.ы. Сами подумываем на Юнити перейти по окончании проекта :crazy: |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
меня бесит сам принцип построения и взаимодействия |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
никто из вас включая гуру нео не сделает ничего подобного только кричать можете ну толку от мощного рендера если рендерить нечего ? а то на что сил хватает на блитце-ксорсе делается в 10 раз быстрее |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
Цитата:
Ден, не ведись |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Адепты Юнити доставляют своей верой в его богоподобность. Интересно, какой процент из них может выжать хотябы 5% из него? Кстати, там довольно хреновенький рендер по современным меркам, да. Ну разве что стопицот платформ, что кстати тоже доставляет с заявлениями типа: "Да я кнопку нажму и у меня игра запуститься и на винде, и на маке, и под айфоном, и под андроидом, да еще и на хкоробке!!!111адинадин".
Что касается вопроса чего рендерить. Ну, согласен, Аренши может потянуть арт приличный, ну Фаталикс еще. Вот и все, люди внезапно кончились. Так что? Еще раз для альтернативно одаренных. В целом негативное отношение к адептам Юнити складывается из-за того, что это тупо куча школоты, которая может только кнопки клацать в редакторе, но при этом орущая какой у них замечательный инструмент. Вот только сами то они не могут ничего сделать, так из готовенького собрать. А, ну и неибацо умники молящиеся на ООП, вы хотя бы основные принципы лежащие в основе можете сформулировать (я уж тут про паттерны разные помолчу, да, а то моск у вас совсем поплавится)? Или так, модное слово? Не говорите о том, чего сами не понимаете, не будете выглядеть идиотами. И да, детишки, больше уважения к Тормозу, он игры писал еще в те времена когда вас в проекте не было:-) |
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
Цитата:
Цитата:
Ну и касательно темы доходов с проектов, поднятой Тормозом. Недавно Юнити заимел поддержку Андроида. Неибацо фича, я понимаю, фаны писают кипятком. Но дьявол скрывается в деталях, да. Цена этого удовольствия - $1500, еще нужна Pro версию самого Unity. Итого $2700, но будем брать в расчет только лицензию под Андроид. Так вот. $1500 в лучшем случае получится поднять с 2-3 очень успешных проектов под Андроид. Т.е. это только чтобы отбить лицензию. А скорее всего будет фейл за фейлом, и направление себя не окупить вообще. Грубо говоря - сплошной бесперспективняк. Помнится, мы с Джокером от души посмеялись над одной игрой под Андроид, довольно неплохой в общем-то, но она будучи бесплатной собрала 8К закачек за месяц вроде и типа оказалась неибацо популярной. Для сравнения тот же Гавайской Слон Джокера в бесплатной версии поимел эту цифру за 3 дня. Кстати, игры написанные на Unity запустятся на 5% андроидофонов. И даже Nexus One идущий в комплекте не имеет смысла имея на борту Quallcom'овское говно в качестве видеочипа (сливает всем подряд в отношении OpenGL ES). А под айфоны Юнити до сих пор в подвешенном состоянии. Вроде бы и не выпиливают игры, но люди опасаются и многие ищут альтернативы. Вот и остаются винда да мак (хрен вас кто под консоли пустит, ага). Так что не все спокойно в датском королевстве. А следовательно шансы поиметь профит с кучи платформ юзая Юнити довольно малы. Но, разумеется, вы можете сказать, что вы гордые инди и готовы работать за еду. Флаг вам в руки и барабан на шею, творите, мы все ждем от вас тысяч шедевров. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:10. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot