forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Unity (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=144)
-   -   Сравнените Юнити и другие системы (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13127)

CRASHER 13.08.2010 00:00

Сравнените Юнити и другие системы
 
Ничего незнаю о Юнити, сравните его с блитзем с огром пожалст. Под какой дерект он работает?

den 13.08.2010 00:06

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Работает под девятый директ. Млжет ОпенГЛ юзать. Он сам выберит что юзать.
А вообще зайди сюда, здесь его так нахваливают...:-D

CRASHER 13.08.2010 00:21

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 158168)
Работает под девятый директ. Млжет ОпенГЛ юзать. Он сам выберит что юзать.
А вообще зайди сюда, здесь его так нахваливают...:-D

Нахваливать конечно хорошо, но хочется услышать мнение кто и там и там(блитз, юнтити) поработал достаточно. :)

den 13.08.2010 01:17

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Нахваливать конечно хорошо, но хочется услышать мнение кто и там и там(блитз, юнтити) поработал достаточно.
С огром не работал. С блицем есть опыт. С юнити тоже вприецепи.
Насчёт цен-есть нормальный кряк без багов.
Почемуто те кто не знаком с юнити говорят что это конструктор-ничего подобного-просто там втроеный редактор мира(уровня), что очень сильно облегчае. Поддеоживает шейдерэ. Имеет где то 40 своих родных. Достаточно прост.На счёт скриптов. Там создаёш скрипт-файл(JS,C#,Boo), который можеш вешать на обекты. Насчёт программирования-там используются классы, тоесть ООП, что сильно порадовало. Есть физика.
Короче гуд. В сторону блица даже смотреть не хочится.

Illidan 13.08.2010 01:24

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
В юнити очень интересная идеология построения игр.
тут все разделенно на игровые обьекты и компоненты.
ты просто настраиваешь в редакторе тгровые обьекты и программируешь для них компоненты. Лучшего контроля за проектом не найти пожалуй.
В блитце, несмотря на его простоту синтаксиса, писать дальше хелоу ворда довольно тяжело, так как чем больше код, тем больше нужно информации проворачивать в памяти и тем больше следить. Отладка программ в блицу тоже очень тяжела, нужно получается писать свою среду для расстановки данных, чем я одно время и пытался заниматься.(мне жаль потраченное время)
А в юните все уже готово и сделанно очень удобно.
Его нужно просто пощупать. Там даже свойства типов можно в редакторе заполнять, и все это моментально отобразится в игре. Плюс крешануть его быдло кодом довольно тяжело. Плюс больше ненужно настраивать главный цыкл и изобретать для этого велосипеды, там уже все поуму настроенно. Ненужно замарачиваться оптимизациями, все уже очень хорошо настроенно, даже мип мапы генерируются автоматически.
удобно организован импорт ресурсов, с ним тоже ненадо заморачиваться.
все папки и подкоталоги создаются в редакторе. я уж молчу о визуальном и очень удобном расставлении обьектов. Отладочная информация тоже тутже доступна её писать не надо(всякие счетчики фпс, колличество обьектов драуколы)
Скрипты благодаря MSVSE писать просто удовольствие. сама архитектура скриптов проста до безобразия. Стоит только посмотреть ФПС туториал, и ты войдешь в суть дело в общем больше учебников и не понадобится.
Также стоит упомянуть что есть очень удобная система настройки проекта. Аааа шейдеры же еще! и настроенная физика. больше не надо с этим париться!
Рассказывать можно долго, юнити это инструмент для игроделов но не для движкописателей. К блицу больше не вернешься. это как перечесть с девятки на шикарный автомобиль.

den 13.08.2010 01:31

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Вложений: 1
Вложение 10977
Почувствуй разницу:cool:

IGR 13.08.2010 01:43

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
кста на это ЗИЛ можно поставить спойлер, карбоновый капот и оранжевые спортивные бризговики.. В виде Ашадоу, фастЕксштеншн и физикс враппера !! ;)

CRASHER 13.08.2010 01:55

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Illidan,Спасибо очень так емко :)
Вот только насчет экспорта поспорил бы, это может из за триала, вродебы перетаскивешь модель в окно она импортится должна, нет? У меня виснит.

baton4ik 13.08.2010 02:06

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от CRASHER (Сообщение 158184)
Illidan,Спасибо очень так емко :)
Вот только насчет экспорта поспорил бы, это может из за триала, вродебы перетаскивешь модель в окно она импортится должна, нет? У меня виснит.

Ну да, конечно! Разрабы ведь такие садисты, что в инди-версии все функции полной приводят к зависанию!

Illidan 13.08.2010 02:14

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от CRASHER (Сообщение 158184)
Вот только насчет экспорта поспорил бы, это может из за триала, вродебы перетаскивешь модель в окно она импортится должна, нет? У меня виснит.

что конкретно импортируешь, как виснет? какая версия юнити?
есть баг в редакторе, иногда при перемещении обьектов, он крашится, но это наверное временное неудобство. Да и нароботки не слетают, так что терпимо.

Цитата:

Сообщение от baton4ik (Сообщение 158185)
Ну да, конечно! Разрабы ведь такие садисты, что в инди-версии все функции полной приводят к зависанию!

Батончик, не первый раз замечаю, хватить гнобить незнающих. Это не делает тебя гуру геймдева. Тем более Крашер старичек на форуме. Мы тут всётаки пытаемся построить адекватное сообщество^^.

CRASHER 13.08.2010 02:19

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Версия 2.6.If3 . Тащю модель 3d максовскую резмер чуть больше метра, в формате макса, вродебы Юнити такое кушает.

Illidan 13.08.2010 02:23

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
хмм экспортировать в .FBX можешь? для импорта максовского файла на максе должен стоять FBX экспортер. На форуме уже было.
попробуй для начала кубик импортировать, может модель очень тяжолая.

Andvrok 13.08.2010 02:23

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Приведу пример.
На блице я через 3 дня после скачивания написал только криво работающие гонки кубиков с текстурами булыжника на плоскости с текстурой травы.
Чему я научился за 3 дня после скачивания на юнити3д можно увидеть по ссылке в подписи ↓
Я не хвастаюсь, ничего такого, просто, на мой взгляд, результаты не сопоставимы.

Цитата:

На форуме уже было.
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13115 пост №5

CRASHER 13.08.2010 03:01

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Тем более Крашер старичек на форуме. Мы тут всётаки пытаемся построить адекватное сообщество^^.
О пасибо за теплые слова :)

CRASHER 13.08.2010 03:29

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Перекинул в FBX, загрузилось, пока буду довольствоваться этим)

pax 13.08.2010 14:24

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от CRASHER (Сообщение 158204)
Перекинул в FBX, загрузилось, пока буду довольствоваться этим)

Это единственный верный путь ;)

Я уже писал, что родные форматы 3D пакетов юнити импортирует запуская в фоне эти 3D пакеты и экспортируя через них в FBX. Следовательно зависания из за фоновой подгрузки 3ds Max'а, экспорта и потом импорта.

CRASHER 13.08.2010 16:36

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
pax, скажи пожалсты, я вот смотрел видео , туторы. Я не заметил средств переход с уровня на уровень, это возможно сделать? Тотже ГУИ? И не кажется тебе что кроме стрелялок и гонок он мало с чем справится? :)

Illidan 13.08.2010 16:41

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от CRASHER (Сообщение 158242)
pax, скажи пожалсты, я вот смотрел видео , туторы. Я не заметил средств переход с уровня на уровень, это возможно сделать? Тотже ГУИ? И не кажется тебе что кроме стрелялок и гонок он мало с чем справится? :)

смотри классы application и GUI соответственно. Мне даже стало интересно, на основе чего ты сделал такие выводы? И что такое можно придумать, чтобы это было невозможно выполнить на юнити?

den 13.08.2010 16:58

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Я не заметил средств переход с уровня на уровень
LoadLevel
LoadLevelAsync
LoadLevelAdditiveAsync
LoadLevelAdditive
Цитата:

Тотже ГУИ?
GUI
GUIContent
GUIElement
GUILayer
GUILayout
GUILayoutOption
GUILayoutUtility
GUISettings
GUISkin
GUIStyle
GUIStyleState
GUIText
GUITexture
GUIUtility

Кнопки, надписи, окна, метки, текстуры, переключатели,вертикальные и горизонтальные прокрутки, скины, перемещение окон, вращение гуи, поле ввода текста, тулбары.......
Цитата:

И не кажется тебе что кроме стрелялок и гонок он мало с чем справится?
Онлай игра Need for Speed World сделана на юнити.
По стостоянию на 16 Февраля 2010 года,
количество зарегистрированных пользователей Unity 3D превысило 100 000 человек.
Unity на обложке Develop Magazine.
Unity на Steam.
Interstellar Marines написан на юнити.

CRASHER 13.08.2010 17:00

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Illidan, я давно грею проект-конструктор, собираеш свой билдинг и обставляешь оружием. Ведешь в бой с другими, которыми упровляет аи. Ну это я конечно в идеале. Может у меня мало опыта, но я даже не догадываюсь как там можно организовать привязку по вертексам, граням и плоскостям, для упрощенной сборки зданий. И мне кажется это не единственный жанр где есть сложночти. Опровергни мои догадки плз) Да единственное что меня в нем подкупает это качественный физ двиг встроенный прямо в него и шуйдеры конешно же))

CRASHER 13.08.2010 17:03

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Онлай игра Need for Speed World сделана на юнити.
Interstellar Marines написан на юнити.
Den, опять же стрелялка и гонки)

ARA 13.08.2010 17:13

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
CRASHER на юнити можно всё :)
Смотри видео http://vimeo.com/10879508

den 13.08.2010 17:16

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Den, опять же стрелялка и гонки)
зато какие:-D
Согласен с ARENSHI. На юнити можно сделать любой жанр.
CRASHER, а что тебе вобще надо?

Nuprahtor 13.08.2010 17:33

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Единственно правильный вопрос - "что смогу сделать я", а не "что можно сделать на движке"

Illidan 13.08.2010 17:45

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от CRASHER (Сообщение 158245)
Illidan, я давно грею проект-конструктор, собираеш свой билдинг и обставляешь оружием. Ведешь в бой с другими, которыми упровляет аи. Ну это я конечно в идеале. Может у меня мало опыта, но я даже не догадываюсь как там можно организовать привязку по вертексам, граням и плоскостям, для упрощенной сборки зданий. И мне кажется это не единственный жанр где есть сложночти. Опровергни мои догадки плз) Да единственное что меня в нем подкупает это качественный физ двиг встроенный прямо в него и шуйдеры конешно же))

Крашер , ты можешь написать свой здмакс если есть желание, причем прямо в юнитевском редакторе. Успокоился?))

tormoz 13.08.2010 19:30

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Если вы на блитце всякую х*ню писали, то юнити не поможет

по сабжу - тупо загрузить чужую модель и включить стандартные модули эффектов на юнити просто.
но это не игра, а детские понты для приезжих
тот же блитц и ксорс для написания реальной игры требует намного меньше насилия над мозгом

Illidan 13.08.2010 22:54

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 158260)
...тот же блитц и ксорс для написания реальной игры требует намного меньше насилия над мозгом

тут ты не прав. Контролировать проЕкт в юнити невпример легче.

Knightmare 13.08.2010 23:08

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от Illidan (Сообщение 158287)
тут ты не прав. Контролировать проЕкт в юнити невпример легче.

Большую часть того, что я видел на Unity из сделанного любителями я напишу на чистом GAPI за пару-тройку дней (это если не оглядываться на общую архитектуру и без учета дальнейшего развития). Это все не показатель крутости движка, а лишь низкой квалификации его пользователей. Алсо, все эти ништяки типа готовых шейдеров и т.п. полная фигня и в реальных проектах малоприменимы. А вот написать свой шейдер сможет от силы 5% пользователей. Да, на Unity можно многое, но без соответствующих навыков это не играет роли. А загрузить несколько цельностянутых моделей, наложить готовые шейдеры и заставить их ходить - тут много ума не надо, вот только до игры этой поделке чуть больше чем до луны пешком.
Хотя беспокоиться не о чем, возможности которые дает редактор Unity из коробки на 3 порядка выше чем у большинства его юзеров способностей. Воть только в реальной жизни и шейдеры прийдется писать руками, и кучу кода и тут редактор уже не дает каких-либо значительных преимуществ, все те же скучные IDE и дебагер, тысячи строк кода, и никуда от этого не деться.

Illidan 13.08.2010 23:17

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Knightmare, естественно готовые шейдеры скрипты и тм подобная мишура нужна только на стадии прототипирования. И она очень облегчает жизнь на этом этапе. Мне нравится этот инструмент в основном за то, что он не заставляет отвлекаться на всякие велосипеды, а позволяет сразу писать логику.
Да и визуальное расположение обьектов очень наглядно. Да и код расширяемый получается. Вообщем тебе как гуру программирования, наверное, это кажется очевидным, но мне сильно помогает.

Knightmare 13.08.2010 23:24

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

естественно готовые шейдеры скрипты и тм подобная мишура нужна только на стадии прототипирования. И она очень облегчает жизнь на этом этапе.
Ага, только дальше дело то и не уходит. А причина - дальше ручками, ручками а это же так сложно! Кстати, инертность блитзеров давно замечена, они не хотят ничего делать сами, за них все должен сделать движок, а когда возможности движка (или доступный для копипаста код) кончаются все встает на месте и дальше не двигается, проект бросается, начинается новый. И так до бесконечности.

Illidan 13.08.2010 23:28

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 158295)
дальше ручками, ручками а это же так сложно!

а как же! но согласись,рабочая среда очень удобна:)

Knightmare 13.08.2010 23:36

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от Illidan (Сообщение 158296)
а как же! но согласись,рабочая среда очень удобна:)

Шо? Ты назвал встроенный говноредактор скриптов удобным? Или ты про интеграцию с VS? Но тогда какая тут заслуга Unity? Для дизигнеров может и да, удобен редактор, но как программиста он меня мало волнует, программист не расставляет модельки по сцене и не лепит уровни, он пишет игровую логику.

IGR 13.08.2010 23:41

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Юнити в принципе не для двигописателей, а геймейкере в свое удовольствие могут лепить игры с того что уже готово в юнити !! Навыки программирования, понимание сути, архитектуры игры, очевидно, востребованы !!

pax 14.08.2010 00:45

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
2Knightmare
Ну многим и надо только поиграться, а Unity как раз подходящий инструмент для этого. Оставшимся движок дает возможность отдохнуть от низкоуровневого программирования средствами GAPI и просто наслаждаться продуманной гибкой архитектурой и экономить время. Я пытался в одиночку написать движок на XNA с отложенным затенением. Но когда понял что в моей жизни женатого человека с детьми нет времени на изобретение велосипедов - Unity стал открытием. Так что каждому свое.

Andvrok 14.08.2010 02:34

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Я знаю, что дальше какой-то любительской игрушки, сделанной для себя и друзей, я не уйду. Так зачем мне, не программисту, заморачиватся с написанием шейдеров и прочей лабудой? Мне надо что-то попроще, где я могу большую часть времени, выделеного на игрописательство, заниматся созданием новых уровней, террайнов, эффектов из частиц и настройкой гуи. А когда всю ночь пытаешся сделать какой-то скрипт на 100 страниц шрифтом Arial 2 только для того, чтобы игра нормально работала, тут уже никаких сил и никакого желания не остается на визуальную часть игры.

Откройте раздел "Проекты на Blitz3D", и посмотрите, сколько там проектов, которые дальше чем уровень с 1 домиком с текстурой, натянутой как глаз на жопу, не ушли. А ведь большинство авторов таких проектов пытались изначально сделать что-то красивое/интересное, но упираются в стену "многабукаф!!1", решают занятся визуальной частью игры, а там графика 93го года, после чего рождается мысль "а наф заморачиватся с кодом если такое гуано некрасивое все равно?" и проект благополучно закрывается.

С другой стороны в программе более дружественной к пользователю, в Unity если у человека не получается сразу написать мего-код, он может занятся визуальной частью, которая, кстати, довольно проста в освоении, после чего, увидев красивую сценку с шейдерами, реалистичной водой с оражениями, красивыми эффектами, и прочими вкусностями, у него появится стимул писать код.

Вот тут многие кричат "для того, чтобы сделать сценку на стандартных еффектах и скриптах, с выдернутыми моделями, много ума не надо".
А зачем убивать тонну времени на создание того, что можно получить даром, если проект делается для фана? Если у меня когда-то появится мысль писать игры для продажи, то этим будет заниматся явно не один человек за стареньким компьютером с риппером в руках. Я делаю проекты для СЕБЯ, а значит мне нет смысла убивать время на изобретение велосипеда.

Все крутые писатели игр на блитце, предназначенных для продажи и срубания бабла, пишите сотни страниц кода и радуйтесь, но не надо кидатся как собаки на кость на человека который пишет что-либо для своего удовольствия.

tormoz 14.08.2010 03:11

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
чушь
если ты в примитивном блитце не способен написать мини игру, то в юнити и подавно не сможешь

твоя убогая сценка ничего не доказывает
писать нормальную игровую логику на юнити в разы сложнее чем на блитце

Andvrok 14.08.2010 03:28

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
В юнити писать логику в разы проще. Да и на одной логике не вырулишь, а в этом плане юнити на голову превосходит блиц.

Цитата:

твоя убогая сценка ничего не доказывает
Причем здесь моя сценка? Она и не была призвана что-либо доказывать.

CRASHER 14.08.2010 07:23

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Ну я тут и кашку заворил)
Почему после всего что вы сделали на Блитз3д вы так его обесцениваете?) У него тоже есть чем похвастаться и темболее его возможности стали намного шыре после появления Ксорса. И я так и не понял, при помощи чего вертексами шевелить? :)

pax 14.08.2010 10:23

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от CRASHER (Сообщение 158321)
я так и не понял, при помощи чего вертексами шевелить? :)

Учись прилагать усилия и заглядывать в справку (ссылка) ;)

CRASHER 14.08.2010 12:35

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 158333)
Учись прилагать усилия и заглядывать в справку (ссылка) ;)

Яж просто узнать можно в нем модель редактировать или нет :) мне не лень вовсе, незнал куда заглянуть просто. А ты не знаешь там много нужно чтобы вершину удалить? ;)

pax 14.08.2010 13:22

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Самый простой способ - это найти треугольники, использующие эту вершину и удалить их из индексного буфера не трогая вершинный. Если хочешь и данные о вершине удалить, то тебе придется еще и пересчитать индексный буфер после удаления на соответствие новым индексам в вершинном буфере.

.Squid 14.08.2010 13:31

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от CRASHER (Сообщение 158336)
Яж просто узнать можно в нем модель редактировать или нет :) мне не лень вовсе, незнал куда заглянуть просто. А ты не знаешь там много нужно чтобы вершину удалить? ;)

Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 158341)
Самый простой способ - это найти треугольники, использующие эту вершину и удалить их из индексного буфера не трогая вершинный. Если хочешь и данные о вершине удалить, то тебе придется еще и пересчитать индексный буфер после удаления на соответствие новым индексам в вершинном буфере.

Ой, и Юнити уже не такой простой, да? :-D

pax 14.08.2010 13:51

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 158342)
Ой, и Юнити уже не такой простой, да? :-D

А почему все должно быть просто ;)

Вот пример удаления вершины из меша с одним материалом. Для нескольких материалов придется перебирать все индексные буферы. Плюс я забыл проверять на сущесвование массивов, и не учел бинормали, второй UV канал, цвета и может чего еще. Так же надо было проверить - входит ли индекс удаляемой вершины в промежуток между 0 и количеством вершин. Но как пример пойдет :)
Я скорее всего ошибся в расчетах при копировании частей массивов, но мне лень тестить :)

PHP код:

public static void DeleteMeshVertex(Mesh meshint vertex)
    {
        
Vector3[] vertices mesh.vertices;
        
int[] triangles mesh.triangles;
        
Vector2[] uv mesh.uv;
        
Vector3[] normals mesh.normals;

        List<
intnewTriangles = new List<int>();

        
// удаляем треугольники, содержащие вершину
        
for (int i 0triangles.Lengthi+=3)
        {
            if ((
triangles[i]!= vertex)&&
                (
triangles[i+1]!= vertex)&&
                (
triangles[i+2]!= vertex))
            {
                
newTriangles.Add(triangles[i]);
                
newTriangles.Add(triangles[i+1]);
                
newTriangles.Add(triangles[i+1]);
            }
        }

        
// создаем новые буферы вершин, текстурных координат и нормалей
        // исключив ненужную вершину из массивов
        
Vector3[] newVertices = new Vector3[vertices.Length-1];

        Array.
Copy(verticesnewVerticesvertex);
        Array.
Copy(verticesvertex 1newVerticesvertexvertices.Length vertex 1);

        
Vector2[] newUV = new Vector2[uv.Length 1];

        Array.
Copy(uvnewUVvertex);
        Array.
Copy(uvvertex 1newUVvertexuv.Length vertex 1);

        
Vector3[] newNormals = new Vector3[normals.Length 1];

        Array.
Copy(normalsnewNormalsvertex);
        Array.
Copy(normalsvertex 1newNormalsvertexnormals.Length vertex 1);


        
// пересчитываем индексы
        
for (int i 0newTriangles.Counti++)
        {
            if (
newTriangles[i]>vertex)
            {
                
newTriangles[i]--;
            }
        }

        
mesh.Clear();
        
mesh.vertices newVertices;
        
mesh.uv newUV;
        
mesh.normals newNormals;
        
mesh.triangles newTriangles.ToArray();
    } 


.Squid 14.08.2010 14:35

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 158344)
А почему все должно быть просто ;)

Я не знаю, но в этом топике бытует мнение, что Юнити - это большая красная кнопка "Сделать мне крутую игру".

Nuprahtor 14.08.2010 15:36

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Я не знаю, но в этом топике бытует мнение, что Юнити - это большая красная кнопка "Сделать мне крутую игру".
В четвертой версии обещают такую кнопку
А пока приходится все самому делать, печально:(

Horror 14.08.2010 20:25

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Да ладно, что спорить то.
Тормоз прав! Если на блице не смогли ничего написать, то на юнити тем более...

Другое дело, если рассматривать Блитц и Юнити, как технологии,
Блиц в свое время был хорош, но он отжил свое, уступая дорогу более современным.
Я пока не видел Унити, как разработчик и, к сожалению, времени нет посмотреть, а так хочется ведь он такой вкусный!

pax 14.08.2010 20:37

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 158376)
Мсье писал логику на юнити ?
или пацаны сказали ?

А мое мнение имеет вес?

Как вы можете сравнивать возможности языка BlitzBasic и языка C# для написания логики? Вообще, как можно сравнивать язык в котором есть только функции и типы с языком полностью объектно ориентированным и имеющим средства отражения?

tormoz 14.08.2010 21:42

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 158378)
А мое мнение имеет вес?

Как вы можете сравнивать возможности языка BlitzBasic и языка C# для написания логики? Вообще, как можно сравнивать язык в котором есть только функции и типы с языком полностью объектно ориентированным и имеющим средства отражения?

А вот так и сравниваю
в вашем юнити чтобы написать простейшие взаимодействия кодом весь мозг сломаешь
и язык тут абсолютно не при чем
вся проблема в идиотской системе построения движка
согласен, что привыкнуть и вникнуть можно
но нахрена козе баян ?
я не мазохист
есть куча других инструментов не требующих насилования мозга

зы. Нео, для тебя юнити уже давно стал священной коровой, и любое нелестное мнение принимается как богохульство :-D
и да, мне скучно. хочу идею и моделлера :crazy:

pax 14.08.2010 21:58

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 158392)
чтобы написать простейшие взаимодействия кодом весь мозг сломаешь

Ну если не умеешь программировать на языках высокого уровня так и скажи ;)

PS: Напиши на Блице простое взаимодействие размером не более нескольких страниц кода, и я покажу что на C# в Unity такое реализовать не сложнее ;) (не изобретать изощренных алгоритмов обработки изображений, просто игровая логика типа простой аркады и т.д. - т.е. управление объектами, состояниями игры и т.п.)

Knightmare 14.08.2010 21:59

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 158395)
Ну если не умеешь программировать на языках высокого уровня так и скажи ;)

Тваю жеж мать. Ты тоже считаешь B3D языком "среднего" уровня, да?

Neodrop 14.08.2010 22:25

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 158396)
Тваю жеж мать. Ты тоже считаешь B3D языком "среднего" уровня, да?

А разве нет?
Перечислять его обрезанные минусы даже не смешно. В 2001 - 2002 годах (если не путаю даты), когда я довольно успешно работал на Блитце, мне хватило трёх месяцев на то, чтобы понять безперспективность этого двига.
И внешние расширения, прикрепляемые через врапперы, это только припарки к трупу.

P.S. Кое-что, из сделанного мною тогда, до сих пор никто не повторил, кстати.

Конечно, при некоторой гибкости мышления и упорстве, можно и в мёртвое тело вдохнуть немного жизни, но полноценную сущность не создашь ;)

den 14.08.2010 22:26

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Та в блице ООП нету, этим всё и решается.

pax 14.08.2010 22:26

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 158396)
Тваю жеж мать. Ты тоже считаешь B3D языком "среднего" уровня, да?

По сравнению с современными языками программирования да - BlitzBasic язык "среднего" уровня. Если ты считаешь отсутствие ООП не показателем уровня, то я не буду спорить. Пусть будет высокого уровня, но у меня об этом значит другое представление.
Высокий уровень у него в виде готовых команд управления движком и сишный стиль программирования, который устарел давно.

HolyDel 14.08.2010 23:30

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
товарищи кодеры! соблюдаем терминологию:

язык программирования высого уровня:
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЯВУ

язык программирования низкого уровня:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Низкоур...ограммирования

другими словами, язык, на котором можно написать:
Код:

score = score + enemy_score
if score>next_level_score then level = level + 1:LoadRoom(level)

и даже если это будет записано, допустим, так:
Код:

score += enemy->GetKillScore(bonus);
if(score>level->GetScore() then level = level->Next();

разницы нет, это оба фрагмента на языке программирования высого уровня. просто первый в процедурном стиле, второй в объектном. Мне например второй более понятен, и писать его даже приятнее)) БлицБейсик, такое не держит, да. Это плохо. Но даже если он не держит ООП, это не делает его языком низкого уровня, и даже языком несуществующего "среднего" уровня.

Кстати, есть еще языки ультра-высого уровня, это как раз та самая красная кнопка.

По теме ничего объективного выдать не могу, с юнити не работал, из той информации, что я имею о ней, складывается впечатление - что юнити - конструктор, очень мощный и удобный, но все же конструктор.
Поэтому мне кажется, что она очень хороша для написания каких-то типовых проектов, но если нужно что-то оригинальное, то прийдется попотеть. возможно попотеть сильнее, чем пришлось бы в случае разработки на блице.

den 15.08.2010 00:19

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Поэтому мне кажется, что она очень хороша для написания каких-то типовых проектов, но если нужно что-то оригинальное, то прийдется попотеть. возможно попотеть сильнее, чем пришлось бы в случае разработки на блице.
Это мнение малолетних ГеймДэвов которые не знают ни одного ящыка программирования, а чуства собственного величия зашкаливает. Скачав юнити перетенув на сцену префаб водички, и FPS капсулу, загрузив несколько моделеё и поставив на них родные шейдеры, запустив игру, от щастья они тут же начинают разность новость о новой суперской игре написаной им на юнити без проганья за 5 минут. Естественно те кто с юнити не знаком воспренимают юнити как "конструктор, на котором только стрелялку можно сделать".
Впринцепи накачав дюжину готовых примеров с офф сайта можно не умея программировать слепить это в игровую массу, но этот человек элементарные вещи не сможет сделать.
Конечно таким людям оригинальную игру сделать будет очень сложно/невозможно, но человек который знает языки программирования, и есть хоть небольшой опыт, неважно в каких языках(они в принцепи похожи, я имею в виду высокоуровневые, просто в одних есть ООП, в других его нету), сможет написать оригинальную игру и помойму легче чем на блице.

pax 15.08.2010 00:20

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 158411)
По теме ничего объективного выдать не могу, с юнити не работал, из той информации, что я имею о ней, складывается впечатление - что юнити - конструктор, очень мощный и удобный, но все же конструктор.
Поэтому мне кажется, что она очень хороша для написания каких-то типовых проектов, но если нужно что-то оригинальное, то прийдется попотеть. возможно попотеть сильнее, чем пришлось бы в случае разработки на блице.

Снова конструктор. И это снова говорит человек не работавший с Unity. Что же это за стереотип такой?

Придумай что-то оригинальное и реши эту задачу на блице стандартными средствами без использования костылей типа Xors, хотя нет, можешь использовать костыли. И мы посмотрим как это решить с использованием Unity.
Или у всех только и хватает сил воздух сотрясать по поводу того что Unity - конструктор?

den 15.08.2010 00:29

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Придумай что-то оригинальное и реши эту задачу на блице стандартными средствами без использования костылей типа Xors, хотя нет, можешь использовать костыли. И мы посмотрим как это решить с использованием Unity.
Или у всех только и хватает сил воздух сотрясать по поводу того что Unity - конструктор?
Пусть используют гравические либы. Так даже честнее будет. Всётаки блиц 7 директ а юнити 9

ARA 15.08.2010 00:44

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 158411)
что юнити - конструктор, очень мощный и удобный, но все же конструктор.

Давайте любой двиг, поставляемый с инструментарием именовать конструктором! При чём тут ещё функционал не богатый. Вон в UDK редакторах ищо можно мимику делать и дерева строить. Сам чёрт ногу сломит :-D

Контрольный выстрел в голову блица и (да простят меня Ксорс тим) Ксорса:
http://vimeo.com/12915284
Может новоприбывшие ещё не видели сие :super:

з.ы. Сами подумываем на Юнити перейти по окончании проекта :crazy:

tormoz 15.08.2010 01:06

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от Illidan (Сообщение 158431)
А вот получается не знают мужики... ну незнают...
Попробуй, напиши на нём(на Unity)ченить, хоть тетрис. Ручаюсь, тебе понравится. Может быть и идеи тут же возникнут, которые ты так жаждешь.
Вижу священная война идет))
Смотрите только в бульбулятор не уроните, такая темка нужна сообществу.

пробовал и не раз
меня бесит сам принцип построения и взаимодействия

tormoz 15.08.2010 01:09

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 158433)
Контрольный выстрел в голову блица и (да простят меня Ксорс тим) Ксорса:
http://vimeo.com/12915284
Может новоприбывшие ещё не видели сие :super:

з.ы. Сами подумываем на Юнити перейти по окончании проекта :crazy:

опять млять
никто из вас включая гуру нео не сделает ничего подобного
только кричать можете
ну толку от мощного рендера если рендерить нечего ?
а то на что сил хватает на блитце-ксорсе делается в 10 раз быстрее

Illidan 15.08.2010 01:29

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 158443)
Сначала юнити ругают за то, что он примитивный и вообще движок.
Потом юнити начинают ругать за криворуких пользователей.
Tiz funy i fink

это всеми любимый булко-стайл:-D

Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 158441)
пробовал и не раз
меня бесит сам принцип построения и взаимодействия

Что тебя бесит конкретно? сам принцып построения приложения немногим отличается от общепринятых.... тогоже блицмакса например. Тут закрыт главный цыкл ?. Зато теперь каждый обьект имеет свой маленький главный цыкл. Нет прямого доступа к полям компонентов? Этот доступ просто нужно реализовать и дальше идет обычное программирование. Помнится ты сетовал, что у тебя трудно из проекта скринсейвера забрать водичку? еслиб ты её написал на юнити то забрал бы эту красоту за один клик, и вставилбы в другой проект за второй. Так чтож смущает то? мне очень интересно.

Ден, не ведись

Knightmare 15.08.2010 01:29

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Адепты Юнити доставляют своей верой в его богоподобность. Интересно, какой процент из них может выжать хотябы 5% из него? Кстати, там довольно хреновенький рендер по современным меркам, да. Ну разве что стопицот платформ, что кстати тоже доставляет с заявлениями типа: "Да я кнопку нажму и у меня игра запуститься и на винде, и на маке, и под айфоном, и под андроидом, да еще и на хкоробке!!!111адинадин".
Что касается вопроса чего рендерить. Ну, согласен, Аренши может потянуть арт приличный, ну Фаталикс еще. Вот и все, люди внезапно кончились. Так что?
Еще раз для альтернативно одаренных. В целом негативное отношение к адептам Юнити складывается из-за того, что это тупо куча школоты, которая может только кнопки клацать в редакторе, но при этом орущая какой у них замечательный инструмент. Вот только сами то они не могут ничего сделать, так из готовенького собрать.
А, ну и неибацо умники молящиеся на ООП, вы хотя бы основные принципы лежащие в основе можете сформулировать (я уж тут про паттерны разные помолчу, да, а то моск у вас совсем поплавится)? Или так, модное слово?
Не говорите о том, чего сами не понимаете, не будете выглядеть идиотами.
И да, детишки, больше уважения к Тормозу, он игры писал еще в те времена когда вас в проекте не было:-)

den 15.08.2010 01:36

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

Еще раз для альтернативно одаренных. В целом негативное отношение к адептам Юнити складывается из-за того, что это тупо куча школоты, которая может только кнопки клацать в редакторе, но при этом орущая какой у них замечательный инструмент. Вот только сами то они не могут ничего сделать, так из готовенького собрать.
Согласен. Это я написал в посте выше
Цитата:

А, ну и неибацо умники молящиеся на ООП, вы хотя бы основные принципы лежащие в основе можете сформулировать (я уж тут про паттерны разные помолчу, да, а то моск у вас совсем поплавится)? Или так, модное слово?
конешно как устроено ООП я нещнаю, но пользоватся я им могу нормально (если ты про меня в посте писал). ООП и было придумано как упращение к структурному програмированию.

Knightmare 15.08.2010 02:16

Ответ: Сравнените Юнити и другие системы
 
Цитата:

конешно как устроено ООП я нещнаю, но пользоватся я им могу нормально (если ты про меня в посте писал). ООП и было придумано как упращение к структурному програмированию.
/0, уметь написать простейший класс != уметь ООП
Цитата:

фряшка юнити бесплатна^^ для индийцев её заглаза
Она неюзабельна чуть более чем полностью. Есть мнение что ребята из Unity Technologies сделали ее чтобы отвязаться от "типа девелоперов" купивших лицнзию за копейки и считающих что разработчики попали к ним в рабство, и пишуших тонны идиотских писем в саппорт, и возмущяющихся когда за них не хотят писать код их игры (Да как же так, они же заплатили пару сотен за лиценизию! Был реальный случай когда нам так и написали прямым тестом, в вольном переводе типа: "Вы думаете я буду сам писать шейдеры? Нет! Это ОБЯЗАНЫ делать вы!" Кроме "lol wut?!" даже и ответить на это нечего). А так деньги не плачены, все довольны. Нормальные люди все равно брали Pro версию. Ну а что касается "для инди нам и этого хватит", дык тот же блитз и получается, ну с кавайным редактором в придачу.
Ну и касательно темы доходов с проектов, поднятой Тормозом. Недавно Юнити заимел поддержку Андроида. Неибацо фича, я понимаю, фаны писают кипятком. Но дьявол скрывается в деталях, да. Цена этого удовольствия - $1500, еще нужна Pro версию самого Unity. Итого $2700, но будем брать в расчет только лицензию под Андроид. Так вот. $1500 в лучшем случае получится поднять с 2-3 очень успешных проектов под Андроид. Т.е. это только чтобы отбить лицензию. А скорее всего будет фейл за фейлом, и направление себя не окупить вообще. Грубо говоря - сплошной бесперспективняк. Помнится, мы с Джокером от души посмеялись над одной игрой под Андроид, довольно неплохой в общем-то, но она будучи бесплатной собрала 8К закачек за месяц вроде и типа оказалась неибацо популярной. Для сравнения тот же Гавайской Слон Джокера в бесплатной версии поимел эту цифру за 3 дня. Кстати, игры написанные на Unity запустятся на 5% андроидофонов. И даже Nexus One идущий в комплекте не имеет смысла имея на борту Quallcom'овское говно в качестве видеочипа (сливает всем подряд в отношении OpenGL ES). А под айфоны Юнити до сих пор в подвешенном состоянии. Вроде бы и не выпиливают игры, но люди опасаются и многие ищут альтернативы. Вот и остаются винда да мак (хрен вас кто под консоли пустит, ага). Так что не все спокойно в датском королевстве. А следовательно шансы поиметь профит с кучи платформ юзая Юнити довольно малы. Но, разумеется, вы можете сказать, что вы гордые инди и готовы работать за еду. Флаг вам в руки и барабан на шею, творите, мы все ждем от вас тысяч шедевров.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:10.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot