forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   WorldEditor v.1.0 (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13130)

maxturbo 13.08.2010 06:52

MapEditor v.0.01
 
Вот делаю 3D редактор, выкладываю дему, даже можно сказать еще почти ужасную дему но кое что уже есть!!! Строго не судить :)
WorldEditor v.1.0

GoddoG 13.08.2010 11:41

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Какой ужас…:super: не удобный, чем больше работаешь, тем меньше FPS.:4to:
А ты вообще этот редактор для чего делаешь.:cool:

maxturbo 13.08.2010 12:07

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Ну вообще для себя!!! То что не удобный так это я еще все делать и доделывать буду!!!
А вот на счет ФПС у меня все в норме!!!
Там я еще много чего не сделал! Так что еще все впереди!!!

Данил 13.08.2010 12:20

Ответ: WorldEditor v.1.0
 

о,второй IGR, только у этого !!!.


Фи, какая неинтересная программа. Чел, лучше оставь ее при себе :) Как доделаешь - так и надо показывать. Или хотя бы до демки.

GoddoG 13.08.2010 12:55

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Цитата:

Ну вообще для себя!!!
Да я понял, что не для меня ты его делаешь!:stop: Я имел в виду, какая цел у твоего проекта и зачем он тебе вообще нужен? :4to:

Цитата:

А вот на счет ФПС у меня все в норме!!!
Я рад за тебя…:super:

Program23 13.08.2010 13:04

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Кул!Слушай,а можно я буду использовать твой редактор для написания своей игры?

maxturbo 13.08.2010 14:56

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Цитата:

Сообщение от GoddoG (Сообщение 158214)
Да я понял, что не для меня ты его делаешь!:stop: Я имел в виду, какая цел у твоего проекта и зачем он тебе вообще нужен? :4to:
Я рад за тебя…:super:

Цель в том чтобы можно было загружать сделаные модели уже в 3D Редакторах(3D Max и т. д.), а в этой программе я буду просто можно так сказать их расстовлять, и при сохранение будет файл с позициями уже всех объектов!!! Вот такая цель!!! Клму как но для меня удобно будет!

Gector 13.08.2010 16:05

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Так то оно нормально для начала. Но много чего нет. Это скорее 0.1, а не 1.0. Советую продумать интерфейс более тщательно. Чтобы не грузить реквестором каждый раз, а создавать объект из библиотеки уже загруженных.

maxturbo 13.08.2010 16:12

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 158239)
Так то оно нормально для начала. Но много чего нет. Это скорее 0.1, а не 1.0. Советую продумать интерфейс более тщательно. Чтобы не грузить реквестором каждый раз, а создавать объект из библиотеки уже загруженных.

Не плохая мысль по поводу библиотеки уже загруженных моделей :) СПС за мысль :)

Gector 13.08.2010 17:13

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Вообще это довольно популярный способ. Кстати и библиотека созданных объектов тоже нужна. Допустим будет у тебя скриптовик. Ему нужны будут ссылки на объект. Открываешь выделяешь и всё).
Редактор миров это вообще гигантский труд, как по начинке так и по дизайну. Если цель - создать ТОЛЬКО редактор то лучше этим не париться. Во-первых их и так хоть ж**й ешь. Во-вторых он и не всегда нужен. В своем старом проекте я использовал для расстановки только средства 3дмакса. И он работал. Можно было даже двери анимированные расставлять и даже сделать как в кваче второй тайники(разрушаемые стены с трещинами).
Если у тебя есть задумка для игры - лучше сначала продумай её. Может для нее и редактор не нужен особо.

GoddoG 13.08.2010 18:35

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Цитата:

Цель в том чтобы можно было загружать сделаные модели уже в 3D Редакторах(3D Max и т. д.), а в этой программе я буду просто можно так сказать их расстовлять, и при сохранение будет файл с позициями уже всех объектов!!! Вот такая цель!!! Клму как но для меня удобно будет!
Мне кажется, что проще делать модели в 3D Редакторах(3D Max и т. д.) там же их и растовлять, а позициями и их расстановкой, пусть занимается *B3D:cool: . То есть твой редактор пригодится в том случае, если я взял чужую модель *B3D сделанную в 3D Редакторах(3D Max и т. д.) и хочу вставить её в свой проект.:stop:

Цитата:

Кому как но для меня удобно будет!
:stop:
Да это не будет удобней! если ты работаешь в 3D Max например, другие редакторы тебе просто не нужны!!!

maxturbo 13.08.2010 19:04

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Просто не охото в Максе кучай заниматься, а так я хочу сделать что просто создал модели в максе кинул в папку с этой программой и расстовляй каждую модель куда надо а дальше просто сохроняешь все координаты модели и загружаешь уже в игре!!! Все равно мне кажется что это удобно будет!!! :)

maxturbo 13.08.2010 19:10

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Да и еще вопрос по теме!
Есть код который считывает все файлы с определенной папки и записывает все имена считываемых файлов в один файл, смотреть ниже
Код:

mesh_lib$=CurrentDir()+"MESH\"
mesh_dir$=ReadDir(mesh_lib$)
lib_fele$=WriteFile("main.txt")
Repeat
If mesh_file$="" Then Exit
mesh_file$=NextFile(mesh_dir$)
If FileType(mesh_lib$+""+mesh_file$) = 1 Then
WriteLine(lib_fele$,mesh_file$)
End If
Forever
CloseDir mesh_dir$
Delay 5000

Вот вопрос в том, как сделать чтоб программа считывала файлы определенного формата? Допустим .b3d .3ds .x и т.д и т. п. а остальные файлы которые находятся в этой же папке не считывались!!!

GoddoG 13.08.2010 19:45

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Цитата:

Вот вопрос в том, как сделать чтоб программа считывала файлы определенного формата? Допустим .b3d .3ds .x и т.д и т. п. а остальные файлы которые находятся в этой же папке не считывались!!!
Вот простой вариант:
folder$="F:"
myDir=ReadDir(folder$)
Repeat
file$=NextFile$(myDir)
If file$="" Then Exit
If FileType(folder$+"\"+file$) = 2 Then
Else
If RSet$(file$,4)=".B3D" Or RSet$(file$,4)=".3DS"
Print "File:" + file$
EndIf
End If
Forever
CloseDir myDir

maxturbo 14.08.2010 08:33

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Что то не работает!
Да и на сколько я знаю то команда RSet и LSet просто дополняет строку пробелами с права или с лева!!!

maxturbo 14.08.2010 08:55

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Вот сделал по своему!
Код:

mesh_lib$=CurrentDir()+"MESH\"
mesh_dir$=ReadDir(mesh_lib$)
lib_fele$=WriteFile("LIB\main.txt")
Repeat
mesh_file$=NextFile(mesh_dir$)
If mesh_file$="" Then Exit
If FileType(mesh_lib$+""+mesh_file$) = 1 Then
meshb3d$=Right$(mesh_file$,4)
mesh3ds$=Right$(mesh_file$,4)
If meshb3d$=".b3d" Or mesh3ds$=".3ds"
Print "File:" + mesh_file$
WriteLine(lib_fele$,mesh_file$)
EndIf
EndIf
Forever
CloseDir mesh_dir$


GoddoG 14.08.2010 09:17

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Не работает?:stop: это потому что ты не хочешь думать!!!:cool:

file$=наши файлы b3d & 3ds
If RSet$(file$,4)=".b3d" Or RSet$(file$,4)=".3ds"
Print "File:" + file$
EndIf

Выводим на экран только те файлы, которые имеют четыре символа в конце имени с права, и выглядят они так .b3d .3ds !!!

maxturbo 14.08.2010 09:20

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Не поверишь думать я еще умею но при чем тут команда RSet?

GoddoG 14.08.2010 09:20

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Цитата:

Записывает все имена считываемых файлов в один файл
Тебе это вообще зачем ?

maxturbo 14.08.2010 09:23

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Чтоб при запуске программы считывала все файлы из папки MESH и записывала их в отдельный файл!!!

GoddoG 14.08.2010 09:32

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Цитата:

Чтоб при запуске программы считывала все файлы из папки MESH и записывала их в отдельный файл!!!
Это не в файл, а в банк памяти надо записывать!!!

Цитата:

lib_fele$=WriteFile("LIB\main.txt")
На кой хрен ты стрингом lib_fele$ эту переменную обозначаешь!

maxturbo 14.08.2010 09:39

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
А как в банк памяти надо записывать??

GoddoG 14.08.2010 09:49

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Можно так:
Код:

Function PokeString(bank,offset,s$)
        PokeInt bank,offset,Len(s$)
        For i = 1 To Len(s$)
                PokeByte(bank,offset+i+3, Asc(Mid$(s$,i,1)))
        Next
End Function

Function PeekString$(bank,offset)
        l = PeekInt(bank,offset)
        s$ = ""
        For i = 1 To l
                s$ = s$ + Chr$(PeekByte(bank,offset+i+3))
        Next
        Return s$
End Function

Global bankmeshFile=CreateBank(100)

PokeString(bankmeshFile,1,mesh_file$)

PeekString$(bankmeshFile,1) вместо readline()


maxturbo 19.08.2010 09:05

MapEditor v.0.01
 
Вот переделал меню программы и поменял название на MapEditor, пока не все реализовано но все же зацените :)
Да и еще при зажатой ПКМ-управление камерой
MapEditor v.0.01

Gector 19.08.2010 14:32

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
А че такое маленькое окно?

maxturbo 19.08.2010 18:23

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
Ну оно разворачивается!!!

IgorOK 19.08.2010 20:00

Ответ: WorldEditor v.1.0
 
А собственно программа для чего? Это планируется как 3д макс?

Просто подобных программ на блице полно и я до сих пор не понимаю для чего они нужны. Ну XWorld - понятно. Там лайтмап можно запечь, а вот создание примитивов - помоему бессмысленно. Всё то же самое есть в 3д максе.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:13.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot