forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Unity (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=147)
-   -   Endless Town (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13161)

Nuprahtor 18.08.2010 20:26

Endless Town
 
Endless Town
Музыка - Dr.BraXo
Звуковые эффекты - www.freesound.org




Игра повествует об отряде, потерявшемся в заброшенном городе далеко на Востоке.
Управление:
WASD - передвижение
E - пить воду (нельзя во время передвижения)
H - самоубийство (нельзя во время передвижения)

Как только игра начнется, персонажи сразу начнут умирать от жажды, поэтому действовать нужно быстро: необходимо найти выход из этого лабиринта.
Скачать: здесь

Reks888 18.08.2010 22:09

Ответ: Endless Town
 

я уже боюсь качать твои игры
наверное приятные ощущения после Dungeoneer: Beautiful Escape

den 18.08.2010 23:55

Ответ: Endless Town
 
Какието у тебя игры негативные)

Illidan 19.08.2010 01:35

Ответ: Endless Town
 
вот это я понимаю, Мышление!
а не "там можно на машине ездить, водку пить, да из автомата стрелять"

Randomize 19.08.2010 05:34

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

Сообщение от Illidan (Сообщение 158882)
"там можно на машине ездить, водку пить, да из автомата стрелять"

А чё за игра?

По теме:
За атмосферность 5+. Напряженность чувствуется.
Dr.BraXo cвою задачу выполнил в лучшем виде.

Не очень понял проходима ли игра в принципе без многочисленных самоубийств в самом начале.

Также непонравилось следующее:
После нажатия кнопки старт всё просто застыло и я был в небольшом сметении загрузка в данный момент происходит или что. Всегда хотябы в краешке экрана пишите "Loading" - эта надпись сильно успокаивает пользователя.

После гибели одного из членов команды появляется новый, но курсор мыши остаётся на прежнем месте. Таким образом можно поставить себя в неловкое положение когда курсор будет выходить за пределы окна. Вобще курсор на время игрового процесса лучше спрятать и постоянно центровать.

Во время ходьбы E не пашет.

Стандартные геометрические фигуры без текстуры быстро надоедают, да я понимаю, что они вносят определённый стиль, но всёже хочется большего разнообразия форм.

Было бы замечательно если бы энергия во время ходьбы тратилась с нормальной скоростью(как сейчас) а при остановке допустим в 2 раза меньше.

P.s Проект интересный, буду следить.
И да, я спас Тау :)

Nuprahtor 19.08.2010 11:08

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

вот это я понимаю, Мышление!
а не "там можно на машине ездить, водку пить, да из автомата стрелять"
Благодарю!
Цитата:

Не очень понял проходима ли игра в принципе без многочисленных самоубийств в самом начале.
Не проходима, и это и есть главная особенность - чтобы пройти игру, другие солдаты должны пожертвовать собой.
Цитата:

Также непонравилось следующее:
После нажатия кнопки старт всё просто застыло и я был в небольшом сметении загрузка в данный момент происходит или что. Всегда хотябы в краешке экрана пишите "Loading" - эта надпись сильно успокаивает пользователя.
Опять забыл Mouse Lock... Подумываю таки сделать фреймворк, в котором все это будет уже реализовано.
Вообще, игру делал две с половиной недели. И к концу она мне очень надоела. Не знаю почему, то ли потому, что в ней мало геймплея, то ли еще по другой причине... Вобщем, в следующую игру я постараюсь добавить побольше геймплея.
Цитата:

Было бы замечательно если бы энергия во время ходьбы тратилась с нормальной скоростью(как сейчас) а при остановке допустим в 2 раза меньше.
Вот это классная идея, сам что-то не догадался.

den 22.08.2010 11:06

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

Цитата:

"там можно на машине ездить, водку пить, да из автомата стрелять"
А чё за игра?
ГТА4 - на машинах ездить можно, из автомата стрелять тоже, насчёт водки не знаю, но что-то алкогольное там пить можно.

Gector 22.08.2010 12:41

Ответ: Endless Town
 
Чето я смысла не понял. Суть то в чем?

Nuprahtor 22.08.2010 13:06

Ответ: Endless Town
 
Суть в том, что для того, чтобы выйти из города, игроку предстоит прикончить большинство солдат, чтобы только один из них смог выбраться. Трагедия.

ffinder 22.08.2010 14:09

Ответ: Endless Town
 
не люблю такую постановку геймплея, это подло.
в жизни всегда есть варианты.

Nuprahtor 22.08.2010 14:19

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

в жизни всегда есть варианты.
Если бы игра была похожа на реальную жизнь, кто бы в нее играл? (вообще про любые игры говорю, не только про свою поделку)

Gector 22.08.2010 17:36

Ответ: Endless Town
 
В целом. Похоже на танатонавта только с комментариями-мыслями из Deepwater Blues. Тоже нужно жать на кнопки чтобы оттянуть суровую кончину и читать обреченные комментарии. По-моему рановато выложил.

Nuprahtor 22.08.2010 20:48

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

В целом. Похоже на танатонавта только с комментариями-мыслями из Deepwater Blues. Тоже нужно жать на кнопки чтобы оттянуть суровую кончину и читать обреченные комментарии. По-моему рановато выложил.
Не могу заниматься игрой больше трех недель (проверено)
Заканчивал с отвращением (все менюшки и титульные экраны делал в спешке)
Вот почему Нупрахтер так любит конкурсы по быстрой разработке игр

Скорее всего это зависит от самой игры, но большие игры делать один не потяну, а с командой работать не могу.
Поэтому делаю небольшие игрушки, которые эксплуатируют одну какую-либо интересную идею.

IgorOK 25.08.2010 00:56

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 159390)
Не могу заниматься игрой больше трех недель

Это очень хорошо заметно. Нет ни стиля, ни сюжета, ни управления. О геймплее вообще молчу...

Nuprahtor 25.08.2010 00:58

Ответ: Endless Town
 
IgorOK
Ты крут, чувак:)

Nuprahtor 25.08.2010 01:09

Ответ: Endless Town
 
Отзывы я довольно хорошие получил, и очень полезные.
Update:
А если ты про ответ на пост игорька
Цитата:

Ты крут, чувак
Я просто не могу серьезно отвечать тем людям, которые деловым тоном с профессиональной точки зрения, как настоящие тру-ъ девелоперы пишут мне, то в моей игре нет геймплея (это я и сам знаю), стиля (а вот поспорил бы), сюжета (?), управления (???).

IgorOK 25.08.2010 01:22

Ответ: Endless Town
 
Э... Это был мой пост))) Брат забыл выйти из профиля)))

(это я и сам знаю) - а смысл тогда выкладывать?

стиля (а вот поспорил бы) - да уж. это конечно можно назвать стилем но крайне неграмотным. глазу не начто посмотреть.

сюжета (?) - нет.

управления (???) - такое впечатление будто управляешь утюгом с помощью магнита.

Вообще не пойму - в чём понт тогда? Собрать за пару дней что-то и выложить?

Illidan 25.08.2010 01:51

Ответ: Endless Town
 
хмм... есть виртуозы и есть "концептуалисты". лично для меня, вторые рвут первых. и в музыке и в живописи и в компьютерных играх...
это я к тому, что Нурп идет правильной дорогой)

pax 25.08.2010 09:19

Ответ: Endless Town
 
Огорчает конечно что у Нупрахтора мрачные игры, но таков его стиль.
PS: Игру пройти не смог :)

Nuprahtor 25.08.2010 10:28

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

а смысл тогда выкладывать?
Как бы я считаю, что геймплей в игре - не главное, поэтому имею право выкладывать свои готовые игры.
Цитата:

Вообще не пойму - в чём понт тогда? Собрать за пару дней что-то и выложить?
Понт? Обязателен какой-то понт? Типа "я сделал крутую игрушку, пускай пацаны со двора поиграют, посмотрят, какой я крутой"?
Это слово именно такие ассоциации вызвало...

Gector 25.08.2010 11:17

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

Как бы я считаю, что геймплей в игре - не главное
А что же в ней главное?
Цитата:

хмм... есть виртуозы и есть "концептуалисты". лично для меня, вторые рвут первых. и в музыке и в живописи и в компьютерных играх...
это я к тому, что Нурп идет правильной дорогой)
Кого рвать то? Виртуозы вымирают.
Года два назад за ВОТ ЭТО ВСЁ можно было утонуть в дерьме которое сливали бы на такого рода игры. А сейчас это считается нормой. Это сейчас такие сдержанные комментарии. А раньше бы сказали "аффтар выпей йаду" или "иди дальше работай". И это при том, что люди делали игры на блице на котором не было всех плюсов юнити.
Ладно. Не буду продолжать. Иначе это будет срач.
Но однозначно автору нужно тренироваться и избавляться от названных им же недостатков.

Nuprahtor 25.08.2010 11:24

Ответ: Endless Town
 
Атмосфера - вот главное.
Цитата:

Года два назад за ВОТ ЭТО ВСЁ можно было утонуть в дерьме которое сливали бы на такого рода игры.
Пруф?

IgorOK 25.08.2010 11:28

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 159722)
Как бы я считаю, что геймплей в игре - не главное, поэтому имею право выкладывать свои готовые игры.

Про права и никто не говорит. Я так же имею право выражать своё мнение о ней.
Ладно... Игры ты делать не хочешь - это я уже понял. Но тогда пусть геймплей хотябы не мешает читать, что говорят "герои". Т.к. играть в это неинтересно, а читать невозможно.

Я как то раз уже говорил, что кривой геймплей может испортить почти всё. Вот ещё одно подтверждение.

Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 159722)
Понт? Обязателен какой-то понт? Типа "я сделал крутую игрушку, пускай пацаны со двора поиграют, посмотрят, какой я крутой"?
Это слово именно такие ассоциации вызвало...

Ну когда "пацанам со двора" начнут нравиться твои игры - это будет полный успех для тебя. Вне конкурса такие игры делать нет смысла.

По части игрового процесса - советую в Half Life 2 поиграть со включенными комментариями. И внимательно послушать что они говорят. Ибо люди очень грамотно продумали как управлять вниманием игрока и давать ему подумать и сделать что-то без принуждения (всё как бы само собой происходит, просто игрок этого не замечает - следовательно, более погружается в игру, а тебе я так понимаю и нужно до игрока атмосферу и сюжет донести),.

Nuprahtor 25.08.2010 11:35

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

Ладно... Игры ты делать не хочешь - это я уже понял. Но тогда пусть геймплей хотябы не мешает читать, что говорят "герои". Т.к. играть в это неинтересно, а читать невозможно.
Хм, находятся люди, которым было интересно поиграть и полностью пройти эту игру. А игра - на один раз, и занимает очень мало времени на прохождение - это плохо?
Цитата:

По части игрового процесса - советую в Half Life 2 поиграть со включенными комментариями. И внимательно послушать что они говорят. Ибо люди очень грамотно продумали как управлять вниманием игрока и давать ему подумать и сделать что-то без принуждения (всё как бы само собой происходит, просто игрок этого не замечает - следовательно, более погружается в игру, а тебе я так понимаю и нужно до игрока атмосферу и сюжет донести),.
Ага, они зарабатывают большие деньги на своих играх, им просто необходимо объяснить игроку, как, где и что делать.
Брать примеры с Valve для энтузиастов - значит собирать команды на геймдеве, искать 3 программистов, 2 моделеров, 1 аниматора и хужожника

Gector 25.08.2010 11:38

Ответ: Endless Town
 
Ну а где она тогда, эта атмосфера? В одном треке Dr. Braxo?
Пруф? Когда то мы "выпустили":-D альфу 0.01 первой части Mayhem. Так вот не смотря на то что было ясно написано что это 0.01 и там был игровой процесс - людям не понравилось. И ничего. Только опыта больше стало. Вторую часть оценили в десятки раз лучше.
А сейчас новичков учат тому, что можно из кубиков сконстралить платформер на основе исходника платформера и иметь с этого признание. Ведь когда они научатся прогать, рисовать, моделить, они смогут яснее выражать свои глубокие мысли и атмосферу. Чуток виртуозности всетаки не помешает.

IgorOK 25.08.2010 11:43

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

Брать примеры с Valve для энтузиастов - значит собирать команды на геймдеве, искать 3 программистов, 2 моделеров, 1 аниматора и хужожника
НЕТ. Я говорю про методы управление вниманием игрока, за счёт которых происходит погружение в атмосферу.

Всё. Даю обет молчания в постах про твои игры. Чего людей огорчать?

Nuprahtor 25.08.2010 12:51

Ответ: Endless Town
 
Я здраво отношусь к критике, но такие комментарии как:
Цитата:

Это очень хорошо заметно. Нет ни стиля, ни сюжета, ни управления. О геймплее вообще молчу...
или
Цитата:

Ещё один безликий "мозговой" платформер похожий на кучу других, в т.ч. и ваших. Сюжет: что есть - что его и нет.

Советую искать моделлеров. Про управление уже сказали.

UP

Было бы кошерно сделать не титры (кто их будет на скользкой платформе читать?), а озвучать.
я не могу отнести к здравой критике. Я вижу здесь много самодовольства (как это в интернете называется?), попытки давать советы от человека, который сам ничего практически не сделал.
Это мне не понравилось
Я получал много комментариев от людей, которым не пришлось по вкусу графическое оформление, либо что-то еще, но ни один из них не высказывал это настолько , хм, "профессионально"
Цитата:

Всё. Даю обет молчания в постах про твои игры. Чего людей огорчать?
Было интересно подискутировать, удачи!

Gector 25.08.2010 13:41

Ответ: Endless Town
 
Этот человек между прочим на блице сделал не мало работающих исходников и помог мне сделать поиск пути в Mayhem 2. А сейчас этот человек сделал реально работающие виджеты(работают ровно так же как и в винде) и скриптовик написал.
Так что сделали мы не мало.
Тебе говорят о том, что надо более умело выражать всю эту атмосферу. А не кубиками и блокнотом. Атмосфера это понятие художественное. А какое тут художество за два дня? Учись прогать и моделить. А главное терпеть. Я ведь не говорю что у тебя нет задумки. Тем более это мне не извесно. Но на лицо нехватка навыков. У тебя будет куча возможностей реализовать любую безумную идею.
Хотя может и проще каждый раз переделывать один исходник:-D. "То калинка, а то малинка- совсем другая ягода!"))).

Nuprahtor 25.08.2010 14:01

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

Тебе говорят о том, что надо более умело выражать всю эту атмосферу. А не кубиками и блокнотом.
Вместо того, чтобы накладывать на уровни текстуры, взятые из интернета, не подходящие друг к другу, ставить скайбокс, тоже взятый из интернета, лепить унылые модельки с ужасными текстурами (я пытался, но не получается) я выбрал такой стиль графики, где все просто и примитивно, и мне кажется, что он более художественен, чем то, что я описал выше.
Цитата:

Этот человек между прочим на блице сделал не мало работающих исходников и помог мне сделать поиск пути в Mayhem 2. А сейчас этот человек сделал реально работающие виджеты(работают ровно так же как и в винде) и скриптовик написал.
Хотелось бы увидеть какие-нибудь игры, Mayhem 2 возможно где-нибудь скачать?

Gector 25.08.2010 14:36

Ответ: Endless Town
 
Вложений: 1
Вот для того чтобы не тянуть с инета и нужно учиться рисовать и моделить.
Если бы я в свое время не стремился бы к качеству, я не научился бы ни моделить, ни рисовать, ни тем более писать музыку. Хоть как то.
Здесь его уже нет. Может тема где-то завалялась. Поищу его на винте.
А пока скрин из "Mayhem 2".
Пока он заморожен. Это была моя идея и практически весь код я. Сейчас мы работаем вместе над совершенно другой игрой и заниматься им просто не возможно.

Nuprahtor 25.08.2010 14:44

Ответ: Endless Town
 
Ок, благодарю за тебя скрин:)
Жду анонса вашей новой игры, хочу увидеть, насколько ты научился моделить и рисовать за такое короткое время.

Gector 25.08.2010 14:46

Ответ: Endless Town
 
5 лет это короткое время?:4to::-D Пять лет это только на блице.
Подожди год.

Nuprahtor 25.08.2010 14:48

Ответ: Endless Town
 
Я имел ввиду с выхода Mayhem 2 насколько ты вырос в моделинге и текстуринге.

Gector 25.08.2010 15:01

Ответ: Endless Town
 
Окейюшки).;)
Правда одного не пойму. Ты ожидал что твою игру безоговорочно признают шедевром игродельческой мысли? Ты ожидал, что ктото будет заискивать и говорить, что "вот здесь совсем капельку не так, только не ругайся..."? На любом творческом сообществе люди выражают свое мнение, в том числе и резко критическое. И это нормальное явление которое переживают даже разрабы мега-онлайн-рпг у которых действительно готова и работает добрая половина игры. Уж тебе с твоим подходом надо быть готовым к этому на все 100%...

Nuprahtor 25.08.2010 15:06

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

Правда одного не пойму. Ты ожидал что твою игру безоговорочно признают шедевром игродельческой мысли? Ты ожидал, что ктото будет заискивать и говорить, что "вот здесь совсем капельку не так, только не ругайся..."?
С чего ты взял? Весь шум то поднялся после поста IgorOK`а, который не только в моей теме показывал, какой он тру-девелопер:)
Ну да забудем:)

Gector 25.08.2010 15:16

Ответ: Endless Town
 
А у тебя есть основания называть его не тру-девелопером? За то, что он выразил свое мнение? Он сказал, что на самом деле думает обо всем этом. И это близко к истине. Ведь взять хотя бы титры которые попросту не удобно, а зачастую не интересно читать так как они представляют собой схожие, разной степени поэтичности "я скоро умру". Я уж не говорю о том, что по сравнению с тем же неидеальным танатонавтом и кубошутером-вестерном это реально деградация.
Что дальше?

Nuprahtor 25.08.2010 15:22

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

А у тебя есть основания называть его не тру-девелопером? За то, что он выразил свое мнение?
Ну, тру-девелопер работает в конторе и делает игры на продажу
IgorOK довольно круто выразил свое мнение насчет Lucius`а -
Цитата:

Ещё один безликий "мозговой" платформер похожий на кучу других, в т.ч. и ваших. Сюжет: что есть - что его и нет.
Мне показалось, что это двольно грубо и необосновано
Мог бы привести в пример похожие платформеры хотя-бы

Gector 25.08.2010 15:37

Ответ: Endless Town
 
Между прочим не все тру-девелоперы работают в офисах. И разве я сказал что не на продажу ;)?
Грубо? Знаешь как может обо*рать игру человек не знакомый с разработкой игр вообще? И там не он один резко выражал мнение.
Примеры? А сам не догадываешься?

Nuprahtor 25.08.2010 15:44

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

Грубо? Знаешь как может обо*рать игру человек не знакомый с разработкой игр вообще? И там не он один резко выражал мнение.
Он один
Здесь форум разработчиков игр, и просто обосрать - моветон. Можно обосрать игру, показав все плюсы и минусы, это хоть чем-то поможет разработке, а не только увеличит самомнения постера:)
Цитата:

Примеры? А сам не догадываешься?
Нет

Gector 25.08.2010 15:49

Ответ: Endless Town
 
А впечатления от игры не помогут в разработке? Сожалею...

Nuprahtor 25.08.2010 15:51

Ответ: Endless Town
 
Хм, такие "впечатления" не помогут, так как обычно авторы на них не обращают внимания.

Gector 25.08.2010 16:01

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

Ещё один безликий(1) "мозговой" платформер похожий на кучу других, в т.ч. и ваших.(1) Сюжет: что есть - что его и нет(2).

Советую искать моделлеров(3). Про управление уже сказали.

UP

Было бы кошерно сделать не титры (кто их будет на скользкой платформе читать?), а озвучать.
Это не о чем не скажет?
Это скажет:
1) Похоже на вашу предыдущую работу и не выделяется из массы остальных.
Вывод: Хромает художественная составляющая. А может быть и концепция в целом хромает.
2) Сюжет крайне посредственно доходит до игрока.
Вывод: Сделай титры в удобном месте и более читаемые. Или озвуч.
3) Модели уровня так себе.
Вывод: Искать художников.
Эта информация бесполезна? Всякие "Молодец!", "Отлично!" конечно нравятся нам людям намного больше...:-D

Nuprahtor 25.08.2010 16:12

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

1) Похоже на вашу предыдущую работу и не выделяется из массы остальных.
Это она и есть, кстати:)
Художественная составляющая вполне себе хороша, как и концепция.
Игра крайне необычна, поэтому на первых порах ее сложно воспринимать, но все эти детали на уровне - они очень интересны. Чек-поинт-водяной куб вообще прекрасен :)
Цитата:

2) Сюжет крайне посредственно доходит до игрока.
Ну, вроде все можно прочитать, просто когда идут диалоги, нужно стоять на месте и читать, я так делал:)
Цитата:

3) Модели уровня так себе.
Модели классные, имхо. С добавленных AO должно быть намного лучше.
При этом игровые модели хорошо вписываются в концепцию, все уровни выглядят органично.
Хватит уже оправдывать IgorOK`а, ну погорячился, ну с кем не бывает.
Цитата:

Эта информация бесполезна? Всякие "Молодец!", "Отлично!" конечно нравятся нам людям намного больше...
Хм, таких отзывах о люциусе не видел. После показа демки, автору помогли найти множество багов и недочетов, которые он в данный момент исправляет.

Illidan 25.08.2010 16:16

Ответ: Endless Town
 
Gector, вам просто не нравится непрямой геймплей. Нупр, все делает правильно, последовательно развивает свой стиль. Его игры, пожалуй, не спутать с играми от других авторов таких как Аврелий или создатель мегазея. Он не делает задротские игры, а пытается реализовать свои мысли. Насчет графического оформления погодите... Нупр старается оптимизировать свою задачу под свои навыки, а с каждым проектом навыки растут.
Кароче наезды типо нету стиля и гейплея идут лесом.

Nuprahtor 25.08.2010 16:21

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

Нупр старается оптимизировать свою задачу под свои навыки
Illidan, спасибо, ты идеально сформулировал то, чем я сейчас занимаюсь:)
Браться за очень сложные игры смысла нет - я уже прошел этот этап.
Сейчас я делаю небольшие игрушки и оттачиваю на них мастерство.

Gector 25.08.2010 16:23

Ответ: Endless Town
 
Серьезно?:-)Чем он такой из себя "не прямой"?
Вот интересно. А если за такой игрой посидеть месяц? Поработать над игровым процессом, сюжетом, графикой... да над всем. Тому наверно вообще пожизненный респект и слава на века? Ну всего то месяц посидеть ради этого можно?:-D

Illidan 25.08.2010 16:27

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 159775)
Серьезно?:-)
Вот интересно. А если за такой игрой посидеть месяц? Поработать над игровым процессом, сюжетом, графикой... да над всем. Тому наверно вообще пожизненный респект и слава на века? Ну всего то месяц посидеть ради этого можно?:-D

садись, я тебе дифирамбы петь на разных голосах тогда буду

непрямой- это когда не игра тебя развлекает, а ты пытаешься развлечься от игры

Gector 25.08.2010 16:30

Ответ: Endless Town
 
Это про вас))). Я и так сижу).
Я не против концептуализма. Я против некачественного концептуализма.

Nuprahtor 25.08.2010 16:31

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

Вот интересно. А если за такой игрой посидеть месяц? Поработать над игровым процессом, сюжетом, графикой... да над всем. Тому наверно вообще пожизненный респект и слава на века? Ну всего то месяц посидеть ради этого можно?
Я что-то не пойму, при чем тут "респект" и слава на века? Я кажусь самодовольным горе-игроделом, который считает, что его игры - круть несусветная, а все остальное - дерьмо?
Кому нравится, тот играет, кому не нравится, высказывает, почему именно не нравится. Флудеров в расчет не беру.
Update
Цитата:

Я не против концептуализма. Я против некачественного концептуализма.
Блин, я никогда не говорил, что я делаю какой-то концептуализм 0_o
Теперь мне уже навесили ярлык концептуалиста, епт:)
Я делаю, что мне нравится, если другим людям это тоже нравится - отлично, если не нравится - тоже неплохо

Gector 25.08.2010 16:41

Ответ: Endless Town
 
Тогда почему ты её защищаешь? Так бы и сказал в самом начале темы - "мне налевать на мнения". Никто бы ничего не сказал. Или вообще бы не выкладывал. Чтобы ни у кого не возникало мысли "это не просто так, человек ждет отзыва".
Цитата:

если не нравится - тоже неплохо
Отчего тогда такая живая реакция? Ну и хрен бы тогда с моим мнением.)))))

Nuprahtor 25.08.2010 16:44

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

"мне налевать на мнения"
Я не говорил этого
Мне интересны адеватные мнения, и я их получил. Тема бы так и осталась в забвении через некоторое время после создания, если бы не вы двое:)

Gector 25.08.2010 16:50

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

непрямой- это когда не игра тебя развлекает, а ты пытаешься развлечься от игры
Непрямой пистолет - это тогда когда ты пытаешься застрелить пистолет а не он тебя))).
Если бы у всех игроков был бы такой подход то плохих игр небыло бы в принципе. Так как даже от из мести боксера можно получить таким способом массу удовольсмтвия.
Цитата:

Тема бы так и осталась в забвении через некоторое время после создания, если бы не вы двое:)
А в чем я виноват. Ну промолчал бы и все.
Цитата:

Мне интересны адеватные мнения, и я их получил.
Добро пожаловать в мир людей. А они по разному выражают свое мнение. Кто-то промолчит, кто-то скажет правду, кто-то скажет что думает, кто-то встанет и уйдет...

Nuprahtor 25.08.2010 16:53

Ответ: Endless Town
 
Я вижу ты очень хочешь быть правым :)
Цитата:

А в чем я виноват. Ну промолчал бы и все.
Не в настроении был, чего уж:)
Цитата:

Добро пожаловать в мир людей. А они по разному выражают свое мнение. Кто-то промолчит, кто-то скажет правду, кто-то встанет и уйдет...
Ты говоришь очевидные вещи. Только забыл про... а ладно, забей:)

Gector 25.08.2010 16:58

Ответ: Endless Town
 
А по твоему лучше держать язык за зубами и врать?
Ладно). Чего тут доказывать уже?

IgorOK 25.08.2010 17:12

Ответ: Endless Town
 
http://forum.boolean.name/showpost.p...7&postcount=12

Nuprahtor 25.08.2010 17:25

Ответ: Endless Town
 
Круть, и все довольны:)

Illidan 25.08.2010 22:54

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 159786)
Непрямой пистолет - это тогда когда ты пытаешься застрелить пистолет а не он тебя))).

нет... непрямой пистолет в моем контексте - это, например, пистолет выполненный в форме зажигалки. Он тоже тебя убьет но медленно и мучительно.

Gector 26.08.2010 00:17

Ответ: Endless Town
 
О, да. Вытянет жилы... Или поджарит заживо...)))
У зажигалки масса полезных вариантов применения между прочим. А не только причинение медленной и мучительной смерти.
Ты сказал:
Цитата:

непрямой- это когда не игра тебя развлекает, а ты пытаешься развлечься от игры
Из этого вывода следует - что если найти удовольствие можно в любой игре, то его можно найти и в самых отстойных играх и в самых крутых.
Но реальность такова, что это не возможно. Попробуйте ради удовольствия тупо управлять кубиком. Могу хоть сейчас код на блице написать.:-D
Компьютерная игра только взаимодействует с игроком. Он не сможет развлечься нормально если игра не может нормально взаимодействовать.

Illidan 26.08.2010 00:53

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 159875)
Ты сказал: Из этого вывода следует - что если найти удовольствие можно в любой игре, то его можно найти и в самых отстойных играх и в самых крутых.

нет, я говорил чисто про геймплей. этот геймплей тоже может нравиться а может и ненравиться.

pax 26.08.2010 00:57

Ответ: Endless Town
 
модераторов на вас нет

Taugeshtu 26.08.2010 01:18

Ответ: Endless Town
 
Внесу ложку флуда в этот костер:
Гектор, если у куба будет интересная физика и гонять его нужно будет по красивым декорациям (или декорации будут непривычным образом влиять на поведение куба) - я первый в очереди на эту игру) см. На эту тему "кубиум" за авторством Аврелия на соседнем ресурсе.
Как-то очень давно в порядке эксперимента у меня сложилась игрушка с непрямым управлением: на экране было очень много маленьких юнитов, которыми игрок не мог управлять. Можно было только давать им светлую и темную энергию, от чего юниты меняли свои свойства, начинали объединяться в формации и атаковать юнитов противоположного цвета или убегать от них. Весьма медитативная вещь для постижения дзен, до сих пор время от времени в нее играю. Вот ей-богу, в ней нет ни сюжета, ни даже геймплея, ни тем более атмосферы - а я от нее удовольствие получаю. Да, пускай это игра на две с половиной минуты, но это не делает ее плохой или хорошей. Игра либо нравится лично тебе, либо нет. Не бывает однозначно черного и однозначно белого в реальном мире.
Кстати, лично меня во многих играх раздражает то, что нам навязывают какую-либо линию поведения, пусть даже делают это косвенно и очень тонко (в фоллаут 3 например, карма стимулирует быть святошей, хотя не всегда хочется им быть, но неприятно, что игра посчитает тебя плохим - приходится идти на поводу у игры)

Nuprahtor 26.08.2010 01:19

Ответ: Endless Town
 
Цитата:

А по твоему лучше держать язык за зубами и врать?
Ладно). Чего тут доказывать уже?
Не редактируй пожалуйста свои сообщения, а то мне начинает казаться, что ты тролль :)
Каким образом врать? Сказать, что игра плохая можно и без напыщенности и чрезмерного ЧСВ (кстати, твою критику я всегда воспринимал нормально, но тут ты стал защищать IgorOK`а и пошло-поехало :) )
Upd
Цитата:

модераторов на вас нет
Ну, дискуссия вполне себе приличная, без оскорблений и т.п. :)

Gector 26.08.2010 09:33

Не я ж тут привел цитату из другой темы.
Ты тут все говоришь о каком то подходе и философии. Лучшебы игру доделал. Вернулся бы через месяц но уже с нормальной игрой. Даже эту твою задумку можно оформить куда качественней. Даже вставить в нее еще кучу идей. А то что не можешь делать их долго - не оправдание.

Таугешту: А где это все? Я вот о том и говорю. Если этим кубом интересно было бы играть то да. Честь и хвала. Так ведь недоделано же. О том и говорю в этой теме. А мне в ответ обратное фактически пытаются доказать...
Прямой геймплей косвенный - какая разница, если она не готова еще?
Кубиум не видел.

Данил 02.09.2010 23:01

Ответ: Endless Town
 
ща все потру, прекратить.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:01.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot