![]() |
Endless Town
Endless Town
Музыка - Dr.BraXo Звуковые эффекты - www.freesound.org ![]() ![]() Игра повествует об отряде, потерявшемся в заброшенном городе далеко на Востоке. Управление: WASD - передвижение E - пить воду (нельзя во время передвижения) H - самоубийство (нельзя во время передвижения) Как только игра начнется, персонажи сразу начнут умирать от жажды, поэтому действовать нужно быстро: необходимо найти выход из этого лабиринта. Скачать: здесь |
Ответ: Endless Town
|
Ответ: Endless Town
|
Ответ: Endless Town
вот это я понимаю, Мышление!
а не "там можно на машине ездить, водку пить, да из автомата стрелять" |
Ответ: Endless Town
Цитата:
По теме: За атмосферность 5+. Напряженность чувствуется. Dr.BraXo cвою задачу выполнил в лучшем виде. Не очень понял проходима ли игра в принципе без многочисленных самоубийств в самом начале. Также непонравилось следующее: После нажатия кнопки старт всё просто застыло и я был в небольшом сметении загрузка в данный момент происходит или что. Всегда хотябы в краешке экрана пишите "Loading" - эта надпись сильно успокаивает пользователя. После гибели одного из членов команды появляется новый, но курсор мыши остаётся на прежнем месте. Таким образом можно поставить себя в неловкое положение когда курсор будет выходить за пределы окна. Вобще курсор на время игрового процесса лучше спрятать и постоянно центровать. Во время ходьбы E не пашет. Стандартные геометрические фигуры без текстуры быстро надоедают, да я понимаю, что они вносят определённый стиль, но всёже хочется большего разнообразия форм. Было бы замечательно если бы энергия во время ходьбы тратилась с нормальной скоростью(как сейчас) а при остановке допустим в 2 раза меньше. P.s Проект интересный, буду следить. И да, я спас Тау :) |
Ответ: Endless Town
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще, игру делал две с половиной недели. И к концу она мне очень надоела. Не знаю почему, то ли потому, что в ней мало геймплея, то ли еще по другой причине... Вобщем, в следующую игру я постараюсь добавить побольше геймплея. Цитата:
|
Ответ: Endless Town
Цитата:
|
Ответ: Endless Town
Чето я смысла не понял. Суть то в чем?
|
Ответ: Endless Town
Суть в том, что для того, чтобы выйти из города, игроку предстоит прикончить большинство солдат, чтобы только один из них смог выбраться. Трагедия.
|
Ответ: Endless Town
не люблю такую постановку геймплея, это подло.
в жизни всегда есть варианты. |
Ответ: Endless Town
Цитата:
|
Ответ: Endless Town
В целом. Похоже на танатонавта только с комментариями-мыслями из Deepwater Blues. Тоже нужно жать на кнопки чтобы оттянуть суровую кончину и читать обреченные комментарии. По-моему рановато выложил.
|
Ответ: Endless Town
Цитата:
Заканчивал с отвращением (все менюшки и титульные экраны делал в спешке) Скорее всего это зависит от самой игры, но большие игры делать один не потяну, а с командой работать не могу. Поэтому делаю небольшие игрушки, которые эксплуатируют одну какую-либо интересную идею. |
Ответ: Endless Town
Цитата:
|
Ответ: Endless Town
IgorOK
Ты крут, чувак:) |
Ответ: Endless Town
Отзывы я довольно хорошие получил, и очень полезные.
Update: А если ты про ответ на пост игорька Цитата:
|
Ответ: Endless Town
Э... Это был мой пост))) Брат забыл выйти из профиля)))
(это я и сам знаю) - а смысл тогда выкладывать? стиля (а вот поспорил бы) - да уж. это конечно можно назвать стилем но крайне неграмотным. глазу не начто посмотреть. сюжета (?) - нет. управления (???) - такое впечатление будто управляешь утюгом с помощью магнита. Вообще не пойму - в чём понт тогда? Собрать за пару дней что-то и выложить? |
Ответ: Endless Town
хмм... есть виртуозы и есть "концептуалисты". лично для меня, вторые рвут первых. и в музыке и в живописи и в компьютерных играх...
это я к тому, что Нурп идет правильной дорогой) |
Ответ: Endless Town
Огорчает конечно что у Нупрахтора мрачные игры, но таков его стиль.
PS: Игру пройти не смог :) |
Ответ: Endless Town
Цитата:
Цитата:
Это слово именно такие ассоциации вызвало... |
Ответ: Endless Town
Цитата:
Цитата:
Года два назад за ВОТ ЭТО ВСЁ можно было утонуть в дерьме которое сливали бы на такого рода игры. А сейчас это считается нормой. Это сейчас такие сдержанные комментарии. А раньше бы сказали "аффтар выпей йаду" или "иди дальше работай". И это при том, что люди делали игры на блице на котором не было всех плюсов юнити. Ладно. Не буду продолжать. Иначе это будет срач. Но однозначно автору нужно тренироваться и избавляться от названных им же недостатков. |
Ответ: Endless Town
Атмосфера - вот главное.
Цитата:
|
Ответ: Endless Town
Цитата:
Ладно... Игры ты делать не хочешь - это я уже понял. Но тогда пусть геймплей хотябы не мешает читать, что говорят "герои". Т.к. играть в это неинтересно, а читать невозможно. Я как то раз уже говорил, что кривой геймплей может испортить почти всё. Вот ещё одно подтверждение. Цитата:
По части игрового процесса - советую в Half Life 2 поиграть со включенными комментариями. И внимательно послушать что они говорят. Ибо люди очень грамотно продумали как управлять вниманием игрока и давать ему подумать и сделать что-то без принуждения (всё как бы само собой происходит, просто игрок этого не замечает - следовательно, более погружается в игру, а тебе я так понимаю и нужно до игрока атмосферу и сюжет донести),. |
Ответ: Endless Town
Цитата:
Цитата:
Брать примеры с Valve для энтузиастов - значит собирать команды на геймдеве, искать 3 программистов, 2 моделеров, 1 аниматора и хужожника |
Ответ: Endless Town
Ну а где она тогда, эта атмосфера? В одном треке Dr. Braxo?
Пруф? Когда то мы "выпустили":-D альфу 0.01 первой части Mayhem. Так вот не смотря на то что было ясно написано что это 0.01 и там был игровой процесс - людям не понравилось. И ничего. Только опыта больше стало. Вторую часть оценили в десятки раз лучше. А сейчас новичков учат тому, что можно из кубиков сконстралить платформер на основе исходника платформера и иметь с этого признание. Ведь когда они научатся прогать, рисовать, моделить, они смогут яснее выражать свои глубокие мысли и атмосферу. Чуток виртуозности всетаки не помешает. |
Ответ: Endless Town
Цитата:
Всё. Даю обет молчания в постах про твои игры. Чего людей огорчать? |
Ответ: Endless Town
Я здраво отношусь к критике, но такие комментарии как:
Цитата:
Цитата:
Это мне не понравилось Я получал много комментариев от людей, которым не пришлось по вкусу графическое оформление, либо что-то еще, но ни один из них не высказывал это настолько , хм, "профессионально" Цитата:
|
Ответ: Endless Town
Этот человек между прочим на блице сделал не мало работающих исходников и помог мне сделать поиск пути в Mayhem 2. А сейчас этот человек сделал реально работающие виджеты(работают ровно так же как и в винде) и скриптовик написал.
Так что сделали мы не мало. Тебе говорят о том, что надо более умело выражать всю эту атмосферу. А не кубиками и блокнотом. Атмосфера это понятие художественное. А какое тут художество за два дня? Учись прогать и моделить. А главное терпеть. Я ведь не говорю что у тебя нет задумки. Тем более это мне не извесно. Но на лицо нехватка навыков. У тебя будет куча возможностей реализовать любую безумную идею. Хотя может и проще каждый раз переделывать один исходник:-D. "То калинка, а то малинка- совсем другая ягода!"))). |
Ответ: Endless Town
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Endless Town
Вложений: 1
Вот для того чтобы не тянуть с инета и нужно учиться рисовать и моделить.
Если бы я в свое время не стремился бы к качеству, я не научился бы ни моделить, ни рисовать, ни тем более писать музыку. Хоть как то. Здесь его уже нет. Может тема где-то завалялась. Поищу его на винте. А пока скрин из "Mayhem 2". Пока он заморожен. Это была моя идея и практически весь код я. Сейчас мы работаем вместе над совершенно другой игрой и заниматься им просто не возможно. |
Ответ: Endless Town
Ок, благодарю за тебя скрин:)
Жду анонса вашей новой игры, хочу увидеть, насколько ты научился моделить и рисовать за такое короткое время. |
Ответ: Endless Town
5 лет это короткое время?:4to::-D Пять лет это только на блице.
Подожди год. |
Ответ: Endless Town
Я имел ввиду с выхода Mayhem 2 насколько ты вырос в моделинге и текстуринге.
|
Ответ: Endless Town
Окейюшки).;)
Правда одного не пойму. Ты ожидал что твою игру безоговорочно признают шедевром игродельческой мысли? Ты ожидал, что ктото будет заискивать и говорить, что "вот здесь совсем капельку не так, только не ругайся..."? На любом творческом сообществе люди выражают свое мнение, в том числе и резко критическое. И это нормальное явление которое переживают даже разрабы мега-онлайн-рпг у которых действительно готова и работает добрая половина игры. Уж тебе с твоим подходом надо быть готовым к этому на все 100%... |
Ответ: Endless Town
Цитата:
Ну да забудем:) |
Ответ: Endless Town
А у тебя есть основания называть его не тру-девелопером? За то, что он выразил свое мнение? Он сказал, что на самом деле думает обо всем этом. И это близко к истине. Ведь взять хотя бы титры которые попросту не удобно, а зачастую не интересно читать так как они представляют собой схожие, разной степени поэтичности "я скоро умру". Я уж не говорю о том, что по сравнению с тем же неидеальным танатонавтом и кубошутером-вестерном это реально деградация.
Что дальше? |
Ответ: Endless Town
Цитата:
IgorOK довольно круто выразил свое мнение насчет Lucius`а - Цитата:
Мог бы привести в пример похожие платформеры хотя-бы |
Ответ: Endless Town
Между прочим не все тру-девелоперы работают в офисах. И разве я сказал что не на продажу ;)?
Грубо? Знаешь как может обо*рать игру человек не знакомый с разработкой игр вообще? И там не он один резко выражал мнение. Примеры? А сам не догадываешься? |
Ответ: Endless Town
Цитата:
Здесь форум разработчиков игр, и просто обосрать - моветон. Можно обосрать игру, показав все плюсы и минусы, это хоть чем-то поможет разработке, а не только увеличит самомнения постера:) Цитата:
|
Ответ: Endless Town
А впечатления от игры не помогут в разработке? Сожалею...
|
Ответ: Endless Town
Хм, такие "впечатления" не помогут, так как обычно авторы на них не обращают внимания.
|
Ответ: Endless Town
Цитата:
Это скажет: 1) Похоже на вашу предыдущую работу и не выделяется из массы остальных. Вывод: Хромает художественная составляющая. А может быть и концепция в целом хромает. 2) Сюжет крайне посредственно доходит до игрока. Вывод: Сделай титры в удобном месте и более читаемые. Или озвуч. 3) Модели уровня так себе. Вывод: Искать художников. Эта информация бесполезна? Всякие "Молодец!", "Отлично!" конечно нравятся нам людям намного больше...:-D |
Ответ: Endless Town
Цитата:
Художественная составляющая вполне себе хороша, как и концепция. Игра крайне необычна, поэтому на первых порах ее сложно воспринимать, но все эти детали на уровне - они очень интересны. Чек-поинт-водяной куб вообще прекрасен :) Цитата:
Цитата:
При этом игровые модели хорошо вписываются в концепцию, все уровни выглядят органично. Хватит уже оправдывать IgorOK`а, ну погорячился, ну с кем не бывает. Цитата:
|
Ответ: Endless Town
Gector, вам просто не нравится непрямой геймплей. Нупр, все делает правильно, последовательно развивает свой стиль. Его игры, пожалуй, не спутать с играми от других авторов таких как Аврелий или создатель мегазея. Он не делает задротские игры, а пытается реализовать свои мысли. Насчет графического оформления погодите... Нупр старается оптимизировать свою задачу под свои навыки, а с каждым проектом навыки растут.
Кароче наезды типо нету стиля и гейплея идут лесом. |
Ответ: Endless Town
Цитата:
Браться за очень сложные игры смысла нет - я уже прошел этот этап. Сейчас я делаю небольшие игрушки и оттачиваю на них мастерство. |
Ответ: Endless Town
Серьезно?:-)Чем он такой из себя "не прямой"?
Вот интересно. А если за такой игрой посидеть месяц? Поработать над игровым процессом, сюжетом, графикой... да над всем. Тому наверно вообще пожизненный респект и слава на века? Ну всего то месяц посидеть ради этого можно?:-D |
Ответ: Endless Town
Цитата:
непрямой- это когда не игра тебя развлекает, а ты пытаешься развлечься от игры |
Ответ: Endless Town
Это про вас))). Я и так сижу).
Я не против концептуализма. Я против некачественного концептуализма. |
Ответ: Endless Town
Цитата:
Кому нравится, тот играет, кому не нравится, высказывает, почему именно не нравится. Флудеров в расчет не беру. Update Цитата:
Теперь мне уже навесили ярлык концептуалиста, епт:) Я делаю, что мне нравится, если другим людям это тоже нравится - отлично, если не нравится - тоже неплохо |
Ответ: Endless Town
Тогда почему ты её защищаешь? Так бы и сказал в самом начале темы - "мне налевать на мнения". Никто бы ничего не сказал. Или вообще бы не выкладывал. Чтобы ни у кого не возникало мысли "это не просто так, человек ждет отзыва".
Цитата:
|
Ответ: Endless Town
Цитата:
Мне интересны адеватные мнения, и я их получил. Тема бы так и осталась в забвении через некоторое время после создания, если бы не вы двое:) |
Ответ: Endless Town
Цитата:
Если бы у всех игроков был бы такой подход то плохих игр небыло бы в принципе. Так как даже от из мести боксера можно получить таким способом массу удовольсмтвия. Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Endless Town
Я вижу ты очень хочешь быть правым :)
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Endless Town
А по твоему лучше держать язык за зубами и врать?
Ладно). Чего тут доказывать уже? |
Ответ: Endless Town
|
Ответ: Endless Town
Круть, и все довольны:)
|
Ответ: Endless Town
Цитата:
|
Ответ: Endless Town
О, да. Вытянет жилы... Или поджарит заживо...)))
У зажигалки масса полезных вариантов применения между прочим. А не только причинение медленной и мучительной смерти. Ты сказал: Цитата:
Но реальность такова, что это не возможно. Попробуйте ради удовольствия тупо управлять кубиком. Могу хоть сейчас код на блице написать.:-D Компьютерная игра только взаимодействует с игроком. Он не сможет развлечься нормально если игра не может нормально взаимодействовать. |
Ответ: Endless Town
Цитата:
|
Ответ: Endless Town
|
Ответ: Endless Town
Внесу ложку флуда в этот костер:
Гектор, если у куба будет интересная физика и гонять его нужно будет по красивым декорациям (или декорации будут непривычным образом влиять на поведение куба) - я первый в очереди на эту игру) см. На эту тему "кубиум" за авторством Аврелия на соседнем ресурсе. Как-то очень давно в порядке эксперимента у меня сложилась игрушка с непрямым управлением: на экране было очень много маленьких юнитов, которыми игрок не мог управлять. Можно было только давать им светлую и темную энергию, от чего юниты меняли свои свойства, начинали объединяться в формации и атаковать юнитов противоположного цвета или убегать от них. Весьма медитативная вещь для постижения дзен, до сих пор время от времени в нее играю. Вот ей-богу, в ней нет ни сюжета, ни даже геймплея, ни тем более атмосферы - а я от нее удовольствие получаю. Да, пускай это игра на две с половиной минуты, но это не делает ее плохой или хорошей. Игра либо нравится лично тебе, либо нет. Не бывает однозначно черного и однозначно белого в реальном мире. Кстати, лично меня во многих играх раздражает то, что нам навязывают какую-либо линию поведения, пусть даже делают это косвенно и очень тонко (в фоллаут 3 например, карма стимулирует быть святошей, хотя не всегда хочется им быть, но неприятно, что игра посчитает тебя плохим - приходится идти на поводу у игры) |
Ответ: Endless Town
Цитата:
Каким образом врать? Сказать, что игра плохая можно и без напыщенности и чрезмерного ЧСВ (кстати, твою критику я всегда воспринимал нормально, но тут ты стал защищать IgorOK`а и пошло-поехало :) ) Upd Цитата:
|
Не я ж тут привел цитату из другой темы.
Ты тут все говоришь о каком то подходе и философии. Лучшебы игру доделал. Вернулся бы через месяц но уже с нормальной игрой. Даже эту твою задумку можно оформить куда качественней. Даже вставить в нее еще кучу идей. А то что не можешь делать их долго - не оправдание. Таугешту: А где это все? Я вот о том и говорю. Если этим кубом интересно было бы играть то да. Честь и хвала. Так ведь недоделано же. О том и говорю в этой теме. А мне в ответ обратное фактически пытаются доказать... Прямой геймплей косвенный - какая разница, если она не готова еще? Кубиум не видел. |
Ответ: Endless Town
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot