forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Библиотеки (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=28)
-   -   SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13162)

L.D.M.T. 18.08.2010 20:53

SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
обсуждение:
http://blitzbasic.com/Community/posts.php?topic=89612

скачиваем здесь:
http://softpixelengine.sourceforge.net/downloads.html

DeeJex 18.08.2010 22:24

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
вот любишь ты без объяснений давать ссылки на буржуйские сайты, щас посмотрим что это...
не работает! - не компилирует компилятор!
ага, короче конфликт с какой-то либой :( разбираться не стал, удалил, танцы с бубном это не моё, дайте скрины у кого работает

St_AnGer 18.08.2010 22:39

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Цитата:

Сообщение от DeeJex (Сообщение 158862)
...разбираться не стал, удалил, танцы с бубном это не моё...

Что же ты забыл в программировании то...


По теме. Интересная вещица. Понравился пример с водой. Больше с первого взгляда ничего примечательного в 8-ми примерах не увидел. Понравилось что вроде как (!!!) OpenGL/DirectX рендеры можно использовать. Понравилось что есть возможность работы с шейдерами. Понравилось ещё что вроде исходники есть на сишке. Правда пока не смотрел что в них.

Вывод: будем разбираться :)

DeeJex 18.08.2010 22:54

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 158863)
Что же ты забыл в программировании то...

а сам не хочешь попробовать искать в 200 деклсах какая из функций повторяется?

Артем Валерьевич 19.08.2010 00:31

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Вот те скрин DeeJex

http://softpixelengine.sourceforge.net/projects.html

Crayzi 21.08.2010 19:36

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Штука очень интересная, я так понял там практически все команды блитца заменены на команды из либы, и судя по дэмкам работает оно шустро, надо бы разобратся что тут к чему :cool: )))) и намек на шрейдеры я там видел, ооочень интересно)

Crayzi 25.08.2010 12:53

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Я только кое что не понял:
1. Там выставляется значение FrameRate(), описуется как кадры в секунду, это относится только к отрисовке графики? ктонить в курсе?
2. там в начале программы после подключения либы во втором семпле есть такой прикол
Код:

Select 0
        Case 0
                ; Use Direct3D9 (default)
                UseDirect3D9()
        Case 1
                ; Or use Direct3D11 (if supported)
                UseDirect3D11()
        Case 2
                ; Or use OpenGL (at least 2.0)
                UseOpenGL()
        Case 3
                ; Or use the "Ray SoftwareRenderer" (slower and does not support each SPE feature)
                UseSoftware()
End Select

вопрос, оно что, перебирает все доступные режимы? Впервые вижу чтобы Select применялось к числу, в данном случае 0...

L.D.M.T. 26.08.2010 10:41

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
доступна новая версия (2.1.4), качать там же.
исправлены баги и сделано несколько изменений, добавлен инстансинг

HolyDel 26.08.2010 11:35

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Цитата:

Впервые вижу чтобы Select применялось к числу, в данном случае 0...
это чтобы можно было за два нажатия на кнопку переключить рендер.

меняешь 0 на 2 вот тебе и дх11 рендер.

Черный крыс 26.08.2010 21:59

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
BlitzMax враппер???

Crayzi 30.08.2010 00:44

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Странно, но вывод текста работает только тогда когда юзаеш OpenGL, под ДХ-ми не фунциклирует... Просто неотображает текст... мистика...

П.с. Разобратся бы как терь тут реализовать пару мелких приколов из Draw3d, ато както привык уже... придется изобретать велосЕпед с титановыми педалями...

----------10 минут спустя------------
П.сс. Чёт непойму чё за фишка, но после использования команды ClippingPlane(0, True, 1.0, 0.0, 1.0, 0.5) - обрезает часть объекта, перестает отрисовыватся текст... мистика...
П.ссс. Ктонить в курсе как узнать длину текста в пикселах? или как можно это рассчитать? )

L.D.M.T. 06.09.2010 23:00

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
свежие новости от разраба:

LukasBanana

For all how have an ATI card: I solved the problem when compiling (or rather linking) shaders.
You have to download the latest SoftPixelEngineWrapper SDK and additionally the following file:
http://softpixelengine.sourceforge.n...ineWrapper.zip
Replace the old "SoftPixelEngineWrapper.dll" and compiling shaders should work correct on ATI GfxCards, too ;-)


LukasBanana (Posted 1 day ago) #40

Today I've finished the Tessellation Shader. This and the Direct3D11 renderer will be available in the Wrapper for BlitzBasic soon.
There is a Tessellation Demo on YouTube (Currently written in C++):
http://www.youtube.com/watch?v=BeAqJu9UapQ

Crayzi 07.09.2010 23:03

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Вложений: 1
Потестил, и О МИСТИКА, скорость отрисовки текста очень унылая, вроде как, прилагаю тест, там 3 варианта, Blitz3D, Draw3D и Pixel Engine... оно рисует вроде даже медленнее блитца...

Crayzi 12.09.2010 01:15

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Так никто не в курсе как заставить работать Draw3D под SoftPixel Engine? Ато я чёт поколупался пару дней, увы ничё не понял. Оно зависает если использовать их вместе...

vladpol1 14.09.2010 10:57

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Почемуто примеры WrapperDemo 4,5,8, там где используются шейдеры,
никак не запускаются, видеокарта radeon x1950pro (shader 3.0).
Применял SoftPixelEngineWrapper.dll и с оптимизацией для ATI,
откатывал версию 1.100 Блица на 1.99, убирал все лишние dll из userlibs,
выдаётся ошибка memory acces violation на строке
Global WaterVertexShader = LoadShader(WaterShaderTable, SHADER_VERTEX, GLSL_VERSION_1_20, "../media/ShaderWaterVert.txt", "")
все ресурсы на месте. Кто знает в чём дело?

Crayzi 14.09.2010 23:05

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
оО, помоему 1.98 новее чем 1.1 (блитз), так-же мне кажется что изначально у нулячего блитза нет "лишних длл" в юзерлибс, попробуй поставить его с нуля и кинь туда деклс и длл ПиксельЕнгине твои и пробуй, мож что получится.
П.с. У мя кстати текст печатается только при юзании OpenGL... и то пропадает после использовании некоторых команд к мешам...

baton4ik 14.09.2010 23:56

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Цитата:

Сообщение от Crayzi (Сообщение 162118)
оО, помоему 1.98 новее чем 1.1 (блитз)

blitz 1.100 != blitz 1.1

vladpol1 15.09.2010 00:07

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Всё перепробовал, видно какая то несовместимость с видеокартой или драйверами.
Пробовал переделывать некоторые стандартные примеры из Блиц под ПиксельЕнгине,
к примеру с вращающимся мультитекстурированным чайником, вообще не идёт.
Похоже ПиксельЕнгине ещё очень сырой, работают не все команды под ДХ,
да и OpenGL криво работает.
Версия Блиц 1.100 более новая чем 1.99 (blitz 1.100 ! > blitz 1.1)
По поводу версий объясненяется так-же здесь:
http://igrostroenie.my1.ru/forum/3-2337-1

L.D.M.T. 16.09.2010 20:24

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
автор запилил тесселяцию (только для владельцев видюх с поддержкой DX11)

http://www.youtube.com/watch?v=BeAqJu9UapQ

http://www.hlc-games.de/forum/viewto...256&p=665#p665

скрины здесь:
http://softpixelengine.sourceforge.net/projects.html

Crayzi 17.09.2010 16:10

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Я тут вычитал что мона через шрейдеры картинки выводить :4to:. Кто подскажет как такое сделать? И можноли так же текст прорисовывать?

П.с. Я сморозил глупость кажись)) То в сэмпле к текстуре применялся шрейдер чтобы она стала объемной... Ппц все запутано)

L.D.M.T. 23.09.2010 00:23

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
автор запилил новый релиз!
качать там же:
http://softpixelengine.sourceforge.net/downloads.html


Today I released the SPE Wrapper 2.1.5-beta with Direct3D11 support and a Tessellation example (which can only be used if you have a DirectX11 capable GfxCard).
You should change in "WrapperDemo10(Tessellation).bb" in line 50 the variable "Room" to a global variable - I vorgot it. Otherwise the debug-log will be wasted with all the same warning message.

Crayzi 19.10.2010 00:13

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Нашол интересные функции:
DrawImageStretch(ObjHandle%,X%,Y%,Width%,Height%,M apX1#=0.0,MapY1#=0.0,MapX2#=1.0,MapY2#=1.0,Frame%= 0) - Рисует изображение масштабируемое в реальном времени, так же позволяет делать некоторые прикольные штуки... Работает в разы быстрее чем ScaleImage.
DrawImageRotate(ObjHandle%, X%, Y%, Angle#, Radius#, Frame% = 0) - Рисует изображение с изменяющимся в реальном времени углом без особой нагрузки на системму, я так понял что оно рисуется от центра изображения, радиус является размером изображения в пикселях или чёт подобное :)

moka 19.10.2010 00:27

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Crayzi, тут мало чему можно удивиться относительно 2D графике.
Дело в том что Blitz3D на столь стар, и базируется на Blitz2D, который был разработан намного ранее.
Blitz2D использует DirectDraw для вывода 2D графики. А DirectDraw не использует видео карту как ускоритель для графики, поэтому всё хранится в оперативной памяти, и обрабатывается процессором, который никак не "заточен", для обработки подобной информации. Поэтому были придуманы видео карты и разработан Direct3D, который использует видео ускоритель и хранит всё в видео памяти.
Таким образом, DirectDraw давным давно уже не используется для вывода 2D графики. Для этого используют биллбоарды, и рисуют их на экран без применения матричных трансформаций, таким образом, мы имеем 2D графику, которая обрабатывается видео картой.
И что получается, чтобы процессору повернуть картинку, ему нужно пройтись по каждому пикселю, и вычислить его положение учитывая поворот. А вот видео карте такого делать не нужно, там всё совсем иначе.
Короче говоря, вся 2D ныне фейковая, и делается через 3D. Поэтому вся 2D графика такая шустрая в современных движках.
Если ты ищешь хороший 2D, погряди в сторону BlitzMax, и язык помощнее, и возможностей с графикой (2D), достаточно, чтобы написать хорошенький продукт.

Crayzi 19.10.2010 17:22

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 165079)
Если ты ищешь хороший 2D, погряди в сторону BlitzMax, и язык помощнее, и возможностей с графикой (2D), достаточно, чтобы написать хорошенький продукт.

Не, мне надо и 2D и 3D с наворотами типо шрейдеров :-D, так что наверное буду переносить свой проэкт на SPE.
Жаль конешно что Draw3D жутко долго грузит картинки если использовать его вместе с SPE, так что от него придется отказатся...

Nex 20.10.2010 04:31

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Цитата:

Жаль конешно что Draw3D жутко долго грузит картинки
Не грузит, а рисует.

Crayzi 23.10.2010 20:30

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 165207)
Не грузит, а рисует.

Неа, именно функция загрузки дико тупит и чем больше картинок грузиш тем дольше тупит в арифметической прогрессии (дето по 30 сек на картинку), правда и скорость отрисовки тоже несколько страдает вроде.

Crayzi 03.12.2010 21:42

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Вложений: 1
Деать было нечего... Начал колупать Буферы Engine, и натолкнулся на кучу странностей... Первое что ввело меня в замешательство, так это то что если с использованием Engine выполнить пример из хелпа блитза, то на кубе вообще ничего не будет отображено, но это меня не остановило, поэксперементировав немного, я понял что оно рисует в буфере не там где надо, в примере рисуется на текстуре размером 256х256, в чем прикол, если нарисовать на текстуре размером 512х512, то вроде как все вроде получалось как надо (в итоге оказалось не совсем как надо), и после этого копировать область размером 256х256 из одного буфера в друго то все отображалось, но тут меня ожиладо еще несколько приколов:
1. Если создавать текстуру в которую копируеш без флага 4(Masked), то текст был размытым;
2. Весь текст был вывернут наизнанку, это я решил поворотом куба на 90°, прикол в том что на каждой стороне куба текстура наложилась по своему;

Вот результаты моих эксперементов.
П.с. Кажись в SPE по дефолту включено динамическая подсветка, изза этого текст выглядит немного ярче.

Crayzi 05.12.2010 07:30

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Возможно ли прикрутить к SPE FastImage?

L.D.M.T. 07.12.2010 01:32

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
автор запилил чат, так что теперь все вопросы можешь задавать там :)

http://softpixelengine.sourceforge.net/chat.html

Crayzi 08.12.2010 20:56

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 171220)
автор запилил чат, так что теперь все вопросы можешь задавать там :)

http://softpixelengine.sourceforge.net/chat.html

Я уже задавал вопрос насчет буферов, мне ответили что они будут полностью переделаны, но не известно даже примерно когда...

Nerd 10.03.2011 11:21

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Реквестирую враппер под макс (самому лень делать )
---
ну и ладно, сам напишу. *обиженое_лицо*

Randomize 11.03.2011 18:39

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Цитата:

Сообщение от Nerd96 (Сообщение 182159)
Реквестирую враппер под макс (самому лень делать )
---
ну и ладно, сам напишу. *обиженое_лицо*


Данил 07.12.2012 10:23

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
читал тут, что имеется враппер под б3д (кривой, я так и не смог запустить, хотя скорее, это я кривой).

И что эта штука в итоге имеет кспорт под андроид.
Реальна ли такая связка BM+SP для экспорта на андроид?

Crayzi 16.01.2015 01:02

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
Кто в курсе как сделать враппер актуальной версии SoftPixel Engine? Есть ли вообще мануал по созданию врапперов?

L-ee-X 17.01.2015 23:18

Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
 
А какой тут мануал то нужен по создания враппера?
Вроде на офф сайте лежит враппер под blitz3D и новая версия sdk, смотри как написан враппер да пиши :)

Создаешь .decl файл к примеру SoftPixel.decl
В него пишешь
PHP код:

spwGraphics3D(Width%, Height%, Depth%, Mode%) : "spwGraphics3D@16" 

Думаю объяснять не надо что это, далее
создаешь файл к примеру WrapperSoftPixel.bb
в нем пишешь
PHP код:

Function Graphics3D(Width%, Height%, Depth% = 32Mode% = 0HideBBRuntimeWindow True)
    If 
HideBBRuntimeWindow And SystemProperty("APPHWND") <> ""
        
extHideWindow(Int(SystemProperty("APPHWND")))
    EndIf
    
spwGraphics3D(Width%, Height%, Depth%, Mode%)
End Function 

Функции взял с Wrapper'a SoftPixel для Blitz на оф. сайте
И так каждую функцию :D Если не понимаешь, что это то думаю и лезть не стоить :)
Враппер чтоб написать еще и познания нужны чтоб все заголовочные файлы правильно прочитать в SDK :)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:30.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot