![]() |
SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
обсуждение:
http://blitzbasic.com/Community/posts.php?topic=89612 скачиваем здесь: http://softpixelengine.sourceforge.net/downloads.html |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
вот любишь ты без объяснений давать ссылки на буржуйские сайты, щас посмотрим что это...
не работает! - не компилирует компилятор! ага, короче конфликт с какой-то либой :( разбираться не стал, удалил, танцы с бубном это не моё, дайте скрины у кого работает |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Цитата:
По теме. Интересная вещица. Понравился пример с водой. Больше с первого взгляда ничего примечательного в 8-ми примерах не увидел. Понравилось что вроде как (!!!) OpenGL/DirectX рендеры можно использовать. Понравилось что есть возможность работы с шейдерами. Понравилось ещё что вроде исходники есть на сишке. Правда пока не смотрел что в них. Вывод: будем разбираться :) |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Цитата:
|
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
|
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Штука очень интересная, я так понял там практически все команды блитца заменены на команды из либы, и судя по дэмкам работает оно шустро, надо бы разобратся что тут к чему :cool: )))) и намек на шрейдеры я там видел, ооочень интересно)
|
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Я только кое что не понял:
1. Там выставляется значение FrameRate(), описуется как кадры в секунду, это относится только к отрисовке графики? ктонить в курсе? 2. там в начале программы после подключения либы во втором семпле есть такой прикол Код:
Select 0 |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
доступна новая версия (2.1.4), качать там же.
исправлены баги и сделано несколько изменений, добавлен инстансинг |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Цитата:
меняешь 0 на 2 вот тебе и дх11 рендер. |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
BlitzMax враппер???
|
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Странно, но вывод текста работает только тогда когда юзаеш OpenGL, под ДХ-ми не фунциклирует... Просто неотображает текст... мистика...
П.с. Разобратся бы как терь тут реализовать пару мелких приколов из Draw3d, ато както привык уже... придется изобретать велосЕпед с титановыми педалями... ----------10 минут спустя------------ П.сс. Чёт непойму чё за фишка, но после использования команды ClippingPlane(0, True, 1.0, 0.0, 1.0, 0.5) - обрезает часть объекта, перестает отрисовыватся текст... мистика... П.ссс. Ктонить в курсе как узнать длину текста в пикселах? или как можно это рассчитать? ) |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
свежие новости от разраба:
LukasBanana For all how have an ATI card: I solved the problem when compiling (or rather linking) shaders. You have to download the latest SoftPixelEngineWrapper SDK and additionally the following file: http://softpixelengine.sourceforge.n...ineWrapper.zip Replace the old "SoftPixelEngineWrapper.dll" and compiling shaders should work correct on ATI GfxCards, too ;-) LukasBanana (Posted 1 day ago) #40 Today I've finished the Tessellation Shader. This and the Direct3D11 renderer will be available in the Wrapper for BlitzBasic soon. There is a Tessellation Demo on YouTube (Currently written in C++): http://www.youtube.com/watch?v=BeAqJu9UapQ |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Вложений: 1
Потестил, и О МИСТИКА, скорость отрисовки текста очень унылая, вроде как, прилагаю тест, там 3 варианта, Blitz3D, Draw3D и Pixel Engine... оно рисует вроде даже медленнее блитца...
|
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Так никто не в курсе как заставить работать Draw3D под SoftPixel Engine? Ато я чёт поколупался пару дней, увы ничё не понял. Оно зависает если использовать их вместе...
|
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Почемуто примеры WrapperDemo 4,5,8, там где используются шейдеры,
никак не запускаются, видеокарта radeon x1950pro (shader 3.0). Применял SoftPixelEngineWrapper.dll и с оптимизацией для ATI, откатывал версию 1.100 Блица на 1.99, убирал все лишние dll из userlibs, выдаётся ошибка memory acces violation на строке Global WaterVertexShader = LoadShader(WaterShaderTable, SHADER_VERTEX, GLSL_VERSION_1_20, "../media/ShaderWaterVert.txt", "") все ресурсы на месте. Кто знает в чём дело? |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
оО, помоему 1.98 новее чем 1.1 (блитз), так-же мне кажется что изначально у нулячего блитза нет "лишних длл" в юзерлибс, попробуй поставить его с нуля и кинь туда деклс и длл ПиксельЕнгине твои и пробуй, мож что получится.
П.с. У мя кстати текст печатается только при юзании OpenGL... и то пропадает после использовании некоторых команд к мешам... |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Цитата:
|
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Всё перепробовал, видно какая то несовместимость с видеокартой или драйверами.
Пробовал переделывать некоторые стандартные примеры из Блиц под ПиксельЕнгине, к примеру с вращающимся мультитекстурированным чайником, вообще не идёт. Похоже ПиксельЕнгине ещё очень сырой, работают не все команды под ДХ, да и OpenGL криво работает. Версия Блиц 1.100 более новая чем 1.99 (blitz 1.100 ! > blitz 1.1) По поводу версий объясненяется так-же здесь: http://igrostroenie.my1.ru/forum/3-2337-1 |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
автор запилил тесселяцию (только для владельцев видюх с поддержкой DX11)
http://www.youtube.com/watch?v=BeAqJu9UapQ http://www.hlc-games.de/forum/viewto...256&p=665#p665 скрины здесь: http://softpixelengine.sourceforge.net/projects.html |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Я тут вычитал что мона через шрейдеры картинки выводить :4to:. Кто подскажет как такое сделать? И можноли так же текст прорисовывать?
П.с. Я сморозил глупость кажись)) То в сэмпле к текстуре применялся шрейдер чтобы она стала объемной... Ппц все запутано) |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
автор запилил новый релиз!
качать там же: http://softpixelengine.sourceforge.net/downloads.html Today I released the SPE Wrapper 2.1.5-beta with Direct3D11 support and a Tessellation example (which can only be used if you have a DirectX11 capable GfxCard). You should change in "WrapperDemo10(Tessellation).bb" in line 50 the variable "Room" to a global variable - I vorgot it. Otherwise the debug-log will be wasted with all the same warning message. |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Нашол интересные функции:
DrawImageStretch(ObjHandle%,X%,Y%,Width%,Height%,M apX1#=0.0,MapY1#=0.0,MapX2#=1.0,MapY2#=1.0,Frame%= 0) - Рисует изображение масштабируемое в реальном времени, так же позволяет делать некоторые прикольные штуки... Работает в разы быстрее чем ScaleImage. DrawImageRotate(ObjHandle%, X%, Y%, Angle#, Radius#, Frame% = 0) - Рисует изображение с изменяющимся в реальном времени углом без особой нагрузки на системму, я так понял что оно рисуется от центра изображения, радиус является размером изображения в пикселях или чёт подобное :) |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Crayzi, тут мало чему можно удивиться относительно 2D графике.
Дело в том что Blitz3D на столь стар, и базируется на Blitz2D, который был разработан намного ранее. Blitz2D использует DirectDraw для вывода 2D графики. А DirectDraw не использует видео карту как ускоритель для графики, поэтому всё хранится в оперативной памяти, и обрабатывается процессором, который никак не "заточен", для обработки подобной информации. Поэтому были придуманы видео карты и разработан Direct3D, который использует видео ускоритель и хранит всё в видео памяти. Таким образом, DirectDraw давным давно уже не используется для вывода 2D графики. Для этого используют биллбоарды, и рисуют их на экран без применения матричных трансформаций, таким образом, мы имеем 2D графику, которая обрабатывается видео картой. И что получается, чтобы процессору повернуть картинку, ему нужно пройтись по каждому пикселю, и вычислить его положение учитывая поворот. А вот видео карте такого делать не нужно, там всё совсем иначе. Короче говоря, вся 2D ныне фейковая, и делается через 3D. Поэтому вся 2D графика такая шустрая в современных движках. Если ты ищешь хороший 2D, погряди в сторону BlitzMax, и язык помощнее, и возможностей с графикой (2D), достаточно, чтобы написать хорошенький продукт. |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Цитата:
|
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Цитата:
|
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Цитата:
|
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Вложений: 1
Деать было нечего... Начал колупать Буферы Engine, и натолкнулся на кучу странностей... Первое что ввело меня в замешательство, так это то что если с использованием Engine выполнить пример из хелпа блитза, то на кубе вообще ничего не будет отображено, но это меня не остановило, поэксперементировав немного, я понял что оно рисует в буфере не там где надо, в примере рисуется на текстуре размером 256х256, в чем прикол, если нарисовать на текстуре размером 512х512, то вроде как все вроде получалось как надо (в итоге оказалось не совсем как надо), и после этого копировать область размером 256х256 из одного буфера в друго то все отображалось, но тут меня ожиладо еще несколько приколов:
1. Если создавать текстуру в которую копируеш без флага 4(Masked), то текст был размытым; 2. Весь текст был вывернут наизнанку, это я решил поворотом куба на 90°, прикол в том что на каждой стороне куба текстура наложилась по своему; Вот результаты моих эксперементов. П.с. Кажись в SPE по дефолту включено динамическая подсветка, изза этого текст выглядит немного ярче. |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Возможно ли прикрутить к SPE FastImage?
|
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
автор запилил чат, так что теперь все вопросы можешь задавать там :)
http://softpixelengine.sourceforge.net/chat.html |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Цитата:
|
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Реквестирую враппер под макс (самому лень делать
![]() --- ну и ладно, сам напишу. *обиженое_лицо* |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Цитата:
![]() |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
читал тут, что имеется враппер под б3д (кривой, я так и не смог запустить, хотя скорее, это я кривой).
И что эта штука в итоге имеет кспорт под андроид. Реальна ли такая связка BM+SP для экспорта на андроид? |
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
Кто в курсе как сделать враппер актуальной версии SoftPixel Engine? Есть ли вообще мануал по созданию врапперов?
|
Ответ: SoftPixel Engine Wrapper 2.0 (only for B3D)
А какой тут мануал то нужен по создания враппера?
Вроде на офф сайте лежит враппер под blitz3D и новая версия sdk, смотри как написан враппер да пиши :) Создаешь .decl файл к примеру SoftPixel.decl В него пишешь PHP код:
создаешь файл к примеру WrapperSoftPixel.bb в нем пишешь PHP код:
И так каждую функцию :D Если не понимаешь, что это то думаю и лезть не стоить :) Враппер чтоб написать еще и познания нужны чтоб все заголовочные файлы правильно прочитать в SDK :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:30. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot