![]() |
MindSpace
Паззлоплатформер от первого лица.
Мир игры: Игромеханика: Задачки: Stay tuned. :4to: Под спойлером - первая версия поста, для любопытствующих. Скриншоты из аттача снесены, за живость ссылки на билд не ручаюсь. |
Ответ: Lucius
Физика персонажа напоминает резиновый мячик средне накаченный.
Управление поэтому крайне неудобное. |
Ответ: Lucius
скачал с rghost. распаковал. говорит не хватает папки Lucius data
|
Ответ: Lucius
Скачал с rghost, все работает.
Не хватает внимания управлять персонажем и одновременно читать все что пишется справа в углу. Прошел первый уровень, дальше играть расхотелось, потому что ничего не понятно (возможно потому что мало что успел прочитать в первом уровне). Геймплей правда немного напоминает немного спущенный мячик... PS: пора заказывать раздел "Проекты на Unity3d" |
Ответ: Lucius
За стиль спасибо! Получилось просто великолепно!
Но геймплей подкачал. Над физикой надо конкретно поработать. Сложность игры не должна проявлятся в виде кривой физики. И опять же мышь. Почему она выходит за пределы окна? Синий куб в первом левеле это чекпоинт? (риторический вопрос. Просто требуются пояснения. Напиши например "Checkpoint reached") По поводу сюжетной линии. Те, кто в английском не силён не оценят. Те, кто силён читать не будут успевать читать. |
Ответ: Lucius
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!) реквестирую русскую версию...
|
Ответ: Lucius
Кто-то обещал паркур как в миррор эдж)
А я увидел изуродованный до неудобства скрипт фпс-валкера с возможностью прыгать криво. Я не всасываю в чом прикол ходить и прыгать с платформы на платформу) |
Ответ: Lucius
оцениваю как уже нормальную игру. (большой плюс)
английский не знаю. в принципе, ничего толком не понял. от управления ппц руки устали. после первого уровня на втором уже надоело слепо прыгать по стрелкам. честно. а так успехи в unity очень неплохи. |
Ответ: Lucius
Прошол только 1 уровень - потом руки реально заболели:)
Почему он не тормазит? БЛАДЖ!!! Почему пробел - это прыжок вперёд а не в вверх! А вобще прикольно!:) |
Ответ: Lucius
Попробовали сие творение. Отмечу плюсы/минусы.
Плюсы: - интересная идея; - руки не устали :) ; - больше вроде не нашёл. Минусы: - пробел прыгает не вверх, а вперёд и вверх (ИМХО не удобно); - персонаж куда то скользит постоянно, явно не выставлено трение; - ИМХО какая то непонятная музыка не в тему; - слишком слабая гравитация; - слишком просто :) ; - вроде всё. Усложни уровни, исправь физику. Ну с озвучкой понятно из первого поста. А в целом хорошо, так держать ;-) ЗЫЖ читать успевал всё :) Но лучше русифицируй :) |
Ответ: Lucius
Честно говоря огорчен потраченым трафиком =/.....скрины и задумка нормальные....дерзай!
Если брать что это твой первый проект -то оч. даже неплохо(хотя я чесно говоря хз за сколько такое можно сделать на юнити, так как с ним еще не работал особо)... (в главных ролях капсула, или я что то недогоняю) |
Ответ: Lucius
1) Похоже на вашу предыдущую работу и не выделяется из массы остальных.
Вывод: Хромает художественная составляющая. А может быть и концепция в целом хромает. 2) Сюжет крайне посредственно доходит до игрока. Вывод: Сделай титры в удобном месте и более читаемые. Или озвуч. 3) Модели уровня так себе. |
Ответ: Lucius
Отвечу всем и сразу.
Физика была экспериментальная, эксперимент не удался, теперь персонаж традиционно "тяжелый", бодро тормозится, но сделаны адекватные скольжения по наклонным поверхностям, более адекватное скалолазание, сохранены непривычные прыжки, зависящие от направления взгляда. Диалоги надеюсь озвучить, русская версия будет. Мышь подпилена. Приколов лазать с платформы на платформу будет существенно больше. Уровни будут сложнее и интереснее. К проекту подключились художник и музыкант. Похоже на GraShift - Lucius это "потомок" грашифта. Грашифт свою задачу выполнил, со старым именем было решено распрощаться. Не выделяется из массы остальных моих проектов по причине общего с ними сеттинга. Готов биться об заклад, вам такая мысль в голову не пришла. Печально, но это моя вина, надеюсь, теперь понятна причина такой похожести. Модели уровней так себе: это вкусовщина, бессмысленная и беспощадная. Рекомендую воздержаться от ознакомления со следующей демоверсией. И с релизом тоже. И вообще воздержаться - церковники ратуют за то, что это полезно ;) Смотрите в следующей версии: +3 уровня Больше фич Звук Русификация Ну и по мелочи: менюшки там, физика новая, оптимизации... |
Ответ: Lucius
Может заюзай гденибудь на уровнях те квадратные зоны в которых гравитация отключается. прикольно было-бы перемещаться. типа такой безгравитационный тоннельчик, в котором можно летать, ведущий например с одного конца пропасти на другой, или по которому можно по вертикали кудато на верхние платформы подниматься.
|
Ответ: Lucius
Баг. Встал в телепорт и иггра стала считать до трех. Навечно. Отошел и зашел снова - вылечилось.
|
Ответ: Lucius
Порадовать пока особо нечем, но записал видео, демонстрирующее возможность изменять гравитацию, новый уровень графики и новый уровень - Core.
http://vimeo.com/14775241 ИЛИ http://www.youtube.com/watch?v=horcmfc9Od0 |
Ответ: Lucius
имхо, стоит добавить чтобы камера поворачивалась правильно относительно гравитации, чтобы не лежать на боку
|
Ответ: Lucius
имхо, ты не заметил, что гравитация была направлена под 45 градусов к привычому восприятию мира.
|
Ответ: Lucius mind
Давно никаких вестей о проекте не было... Что ж, самое время!)
Проект (частично даже в тайне от своих создателей) реактивными темпами рвется к релизу, и самое время вспомнить, как это было. Поэтому было решено собрать микроскопическую демку с новой физикой, озвучкой, но в старом уровне. Чего жду? Да, в общем-то, ничего не жду. Критика уже ничего не изменит, а благодарить тут особо не за что) Из досадного: бережно хранимое имя "Lucius" было независимо от нас использовано другой профессиональной студией, так что проект сейчас пылает под именем MindSpace. (Просьба модераторам переименовать тему в "MindSpace") В проекте приняли участие: Stein Michael - саундтрек Broojacker - саундтрек Алексей "Dj_MoHaX" Монахов - звуковые эффекты Виктор - арт (в микродемке его работа не присутствует) И я - все остальное Ссылка (20,9 Mb) http://rghost.ru/3150710 И чтобы подразнить вас, скриншоты релизного уровня: http://rghost.ru/3150719/image.png |
Ответ: Lucius mind
CRFQQ!!!! Скайбокс запили бы))
И да, что за полосочка GUI внизу? И да, кто такой Люциус Грей? |
Ответ: Lucius mind
Господи. 1 ФПС!!!!!
|
Ответ: Lucius mind
ФПС на Fastest настройках такой же как и на Beautiful.
|
Ответ: Lucius mind
>> Скайбокс
Был принят ненужным элементом. А я решил отрубать все лишнее. >> что за полосочка GUI внизу? Она относится к той половине фишек, что не присутствуют в демке. Это цвет главного героя, от которого зависит то, что он видит на уровне и еще пара геймплейных моментов. Заодно цвет является показателем жизней, полностью черный или белый означает смерть (респаун) >> кто такой Люциус Грей? Это имя было изменено, раньше так предполагалось назвать главного героя. |
Ответ: Lucius mind
Теперь его зовут Кола Грей?)
|
Ответ: Lucius mind
Цитата:
|
Ответ: Lucius mind
Производительность на обе ноги хромает. Не молоца.
|
Ответ: Lucius mind
Вложений: 3
Скучно стало... Разбавим скриншотами:
И да, переименуйте пожалуйста тему в "MindSpace" наконец! |
Ответ: Lucius mind
наконец то запилил выравние камеры относительно плоскости как я вижу) а то говорил
Цитата:
|
Ответ: Lucius mind
Цитата:
Цитата:
|
MindSpace: новости.
Вложений: 2
Как давно всё это было... Вспоминается как сон)
Проект... Жив! Да-да. И я всё ещё над ним работаю. Из новостей: Всё-таки решился на дополнительную детализацию уровня - просто кубики не тру. В аттаче - как части уровня пока выглядят в скетчапе. Кроме того, концепт был расширен и дополнен - в МайндСпейс планируется "вступительная" часть, по протяжённости сопоставимая с основной. Дело будет происходить на жилой космической станции "Zefira", построенной Surprize industries, в секции 4-А-3 - доме родном Колы Грея. Из фишечек:
Типы гранат:
Сама локация "Zefira" была запилена, но ввиду малой играбельности была поспешно выпилена и засунута в полный пауков угол. На всякий случай, вдруг когда пригодится. Предстоит новое запиливание, на этот раз не квадрата 200х200 метров, а маленькой уютной плазы, зажатой меж коммуникационных тоннелей и шахт. Stay tuned. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:59. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot