forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Unity (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=147)
-   -   MindSpace (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13192)

Taugeshtu 23.08.2010 21:07

MindSpace
 
Паззлоплатформер от первого лица.

Мир игры:
  • MindSpace - компьютерная проекция личности;
  • Cola Gray - главный герой, студент 2-го курса факультета Нейромеханики;
  • Dr. Red - куратор Колы по практике, воинственный эксцентричный трансгуманист.


Игромеханика:
  • Бег;
  • Прыжки (в том числе от стен);
  • Зацепы и подтягивания;
  • Перелёты через препятствия с опорой на руку (aka "Lazy");
  • Смена гравитации;
  • Цвет игрока (от красного до белого, меняется при стоянии на кусках уровня);
  • Цветозависимые части (появляющиеся при достаточно чистом цвете);
  • "Фильтры" (пропускают игрока при достаточно чистом цвете);
  • Двигающиеся и поворачивающиеся части (интерполяция меж крайних положений в зависимости от цвета игрока).


Задачки:
  • Перемещение тела меж разных точек;
  • То же самое, но на время;
  • Головоломки рода "моральный блок" (как правило, разрешаются нешаблонными действиями со стороны игрока).


Stay tuned. :4to:




Под спойлером - первая версия поста, для любопытствующих. Скриншоты из аттача снесены, за живость ссылки на билд не ручаюсь.
Наконец-то довел до релиза демку своего проекта....
Lucius в переводе с латыни значит "светиться, яркий, великолепный". Это игра про мысли - темные и светлые, умные и не очень. Главные герои - Грей, студент факультета нейроустановки, наш протагонист; и Доктор Ред - профессор нейромеханики, активист движения трансгуманизма и наш куратор.
Грей поступает на факультет нейроустановки с благородной целью - научиться выправлять мозги людям. В качестве практики на втором курсе студентам необходимо перестроить свое сознание, пространство мышления - MindSpace. Демо-версия предоставляет для ознакомления первые два уровня этой истории - Highway to MindSpace и Doctor. Присутствует внутриигровое обучение (как мог систему подачи текста вылизал, вроде бы эксцессов нет)

Жанр: First Person Platformer... Вроде бы)
Время в разработке: меньше месяца
Что жду: Отзывы, критику игровой механики и уровня сложности, по системе подачи сюжета.
Цели проекта: Profit.
Кто нужен в команду:
Музыкант. Озвучка внутриигровых событий и музыка, возможно - озвучка диалогов. Наличие хорошего микрофона приветствуется (есть идеи использования записей простых звуков)
Художник. Рисование плакатиков для общественности, скетчи к уровням и сценарным моментам.

Ссылки!
http://narod.ru/disk/24015121000/build.rar.html

SBJoker 23.08.2010 22:36

Ответ: Lucius
 
Физика персонажа напоминает резиновый мячик средне накаченный.
Управление поэтому крайне неудобное.

ffinder 23.08.2010 22:44

Ответ: Lucius
 
скачал с rghost. распаковал. говорит не хватает папки Lucius data

pax 23.08.2010 23:11

Ответ: Lucius
 
Скачал с rghost, все работает.

Не хватает внимания управлять персонажем и одновременно читать все что пишется справа в углу. Прошел первый уровень, дальше играть расхотелось, потому что ничего не понятно (возможно потому что мало что успел прочитать в первом уровне).

Геймплей правда немного напоминает немного спущенный мячик...

PS: пора заказывать раздел "Проекты на Unity3d"

Randomize 24.08.2010 00:32

Ответ: Lucius
 
За стиль спасибо! Получилось просто великолепно!

Но геймплей подкачал. Над физикой надо конкретно поработать. Сложность игры не должна проявлятся в виде кривой физики.

И опять же мышь. Почему она выходит за пределы окна?

Синий куб в первом левеле это чекпоинт? (риторический вопрос. Просто требуются пояснения. Напиши например "Checkpoint reached")

По поводу сюжетной линии.
Те, кто в английском не силён не оценят.
Те, кто силён читать не будут успевать читать.

Illidan 24.08.2010 00:46

Ответ: Lucius
 
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!) реквестирую русскую версию...

ARA 24.08.2010 01:50

Ответ: Lucius
 
Кто-то обещал паркур как в миррор эдж)
А я увидел изуродованный до неудобства скрипт фпс-валкера с возможностью прыгать криво. Я не всасываю в чом прикол ходить и прыгать с платформы на платформу)

Данил 24.08.2010 02:37

Ответ: Lucius
 
оцениваю как уже нормальную игру. (большой плюс)
английский не знаю. в принципе, ничего толком не понял. от управления ппц руки устали.

после первого уровня на втором уже надоело слепо прыгать по стрелкам. честно.

а так успехи в unity очень неплохи.

den 24.08.2010 11:48

Ответ: Lucius
 
Прошол только 1 уровень - потом руки реально заболели:)
Почему он не тормазит?
БЛАДЖ!!! Почему пробел - это прыжок вперёд а не в вверх!
А вобще прикольно!:)

St_AnGer 24.08.2010 13:39

Ответ: Lucius
 
Попробовали сие творение. Отмечу плюсы/минусы.

Плюсы:
- интересная идея;
- руки не устали :) ;
- больше вроде не нашёл.
Минусы:
- пробел прыгает не вверх, а вперёд и вверх (ИМХО не удобно);
- персонаж куда то скользит постоянно, явно не выставлено трение;
- ИМХО какая то непонятная музыка не в тему;
- слишком слабая гравитация;
- слишком просто :) ;
- вроде всё.

Усложни уровни, исправь физику. Ну с озвучкой понятно из первого поста. А в целом хорошо, так держать ;-)

ЗЫЖ читать успевал всё :) Но лучше русифицируй :)

Dzirt 24.08.2010 19:58

Ответ: Lucius
 
Честно говоря огорчен потраченым трафиком =/.....скрины и задумка нормальные....дерзай!

Если брать что это твой первый проект -то оч. даже неплохо(хотя я чесно говоря хз за сколько такое можно сделать на юнити, так как с ним еще не работал особо)...
(в главных ролях капсула, или я что то недогоняю)

IgorOK 25.08.2010 00:48

Ответ: Lucius
 
1) Похоже на вашу предыдущую работу и не выделяется из массы остальных.
Вывод: Хромает художественная составляющая. А может быть и концепция в целом хромает.
2) Сюжет крайне посредственно доходит до игрока.
Вывод: Сделай титры в удобном месте и более читаемые. Или озвуч.
3) Модели уровня так себе.

Taugeshtu 26.08.2010 01:40

Ответ: Lucius
 
Отвечу всем и сразу.
Физика была экспериментальная, эксперимент не удался, теперь персонаж традиционно "тяжелый", бодро тормозится, но сделаны адекватные скольжения по наклонным поверхностям, более адекватное скалолазание, сохранены непривычные прыжки, зависящие от направления взгляда.
Диалоги надеюсь озвучить, русская версия будет.
Мышь подпилена.
Приколов лазать с платформы на платформу будет существенно больше.
Уровни будут сложнее и интереснее. К проекту подключились художник и музыкант.
Похоже на GraShift - Lucius это "потомок" грашифта. Грашифт свою задачу выполнил, со старым именем было решено распрощаться. Не выделяется из массы остальных моих проектов по причине общего с ними сеттинга. Готов биться об заклад, вам такая мысль в голову не пришла. Печально, но это моя вина, надеюсь, теперь понятна причина такой похожести.
Модели уровней так себе: это вкусовщина, бессмысленная и беспощадная. Рекомендую воздержаться от ознакомления со следующей демоверсией. И с релизом тоже. И вообще воздержаться - церковники ратуют за то, что это полезно ;)

Смотрите в следующей версии:
+3 уровня
Больше фич
Звук
Русификация
Ну и по мелочи: менюшки там, физика новая, оптимизации...

ARA 26.08.2010 02:05

Ответ: Lucius
 
Может заюзай гденибудь на уровнях те квадратные зоны в которых гравитация отключается. прикольно было-бы перемещаться. типа такой безгравитационный тоннельчик, в котором можно летать, ведущий например с одного конца пропасти на другой, или по которому можно по вертикали кудато на верхние платформы подниматься.

Gector 26.08.2010 16:30

Ответ: Lucius
 
Баг. Встал в телепорт и иггра стала считать до трех. Навечно. Отошел и зашел снова - вылечилось.

Taugeshtu 08.09.2010 03:17

Ответ: Lucius
 
Порадовать пока особо нечем, но записал видео, демонстрирующее возможность изменять гравитацию, новый уровень графики и новый уровень - Core.
http://vimeo.com/14775241
ИЛИ
http://www.youtube.com/watch?v=horcmfc9Od0

Dream 08.09.2010 13:35

Ответ: Lucius
 
имхо, стоит добавить чтобы камера поворачивалась правильно относительно гравитации, чтобы не лежать на боку

Taugeshtu 08.09.2010 14:34

Ответ: Lucius
 
имхо, ты не заметил, что гравитация была направлена под 45 градусов к привычому восприятию мира.

Taugeshtu 05.11.2010 08:21

Ответ: Lucius mind
 
Давно никаких вестей о проекте не было... Что ж, самое время!)
Проект (частично даже в тайне от своих создателей) реактивными темпами рвется к релизу, и самое время вспомнить, как это было. Поэтому было решено собрать микроскопическую демку с новой физикой, озвучкой, но в старом уровне. Чего жду? Да, в общем-то, ничего не жду. Критика уже ничего не изменит, а благодарить тут особо не за что)
Из досадного: бережно хранимое имя "Lucius" было независимо от нас использовано другой профессиональной студией, так что проект сейчас пылает под именем MindSpace. (Просьба модераторам переименовать тему в "MindSpace")
В проекте приняли участие:
Stein Michael - саундтрек
Broojacker - саундтрек
Алексей "Dj_MoHaX" Монахов - звуковые эффекты
Виктор - арт (в микродемке его работа не присутствует)
И я - все остальное

Ссылка (20,9 Mb)
http://rghost.ru/3150710

И чтобы подразнить вас, скриншоты релизного уровня:
http://rghost.ru/3150719/image.png

Mhyhr 05.11.2010 10:23

Ответ: Lucius mind
 
CRFQQ!!!! Скайбокс запили бы))
И да, что за полосочка GUI внизу?
И да, кто такой Люциус Грей?

Reizel 05.11.2010 15:00

Ответ: Lucius mind
 
Господи. 1 ФПС!!!!!

IgorOK 05.11.2010 15:08

Ответ: Lucius mind
 
ФПС на Fastest настройках такой же как и на Beautiful.

Taugeshtu 05.11.2010 18:17

Ответ: Lucius mind
 
>> Скайбокс
Был принят ненужным элементом. А я решил отрубать все лишнее.
>> что за полосочка GUI внизу?
Она относится к той половине фишек, что не присутствуют в демке. Это цвет главного героя, от которого зависит то, что он видит на уровне и еще пара геймплейных моментов. Заодно цвет является показателем жизней, полностью черный или белый означает смерть (респаун)
>> кто такой Люциус Грей?
Это имя было изменено, раньше так предполагалось назвать главного героя.

IgorOK 06.11.2010 00:31

Ответ: Lucius mind
 
Теперь его зовут Кола Грей?)

Taugeshtu 06.11.2010 01:39

Ответ: Lucius mind
 
Цитата:

Теперь его зовут Кола Грей?)
Абсолютно верно. Влияние маркетинга на жизнь людей будущего во всей красе.

ABTOMAT 06.11.2010 02:34

Ответ: Lucius mind
 
Производительность на обе ноги хромает. Не молоца.

Taugeshtu 12.11.2010 19:25

Ответ: Lucius mind
 
Вложений: 3
Скучно стало... Разбавим скриншотами:

И да, переименуйте пожалуйста тему в "MindSpace" наконец!

Dream 12.11.2010 21:03

Ответ: Lucius mind
 
наконец то запилил выравние камеры относительно плоскости как я вижу) а то говорил
Цитата:

гравитация была направлена под 45 градусов к привычому восприятию мира.
когда нам ждать демку?)

Taugeshtu 12.11.2010 23:29

Ответ: Lucius mind
 
Цитата:

а то говорил
Правду говорил. Веришь, нет, в коде изменения гравитации ничего не поменялось) Я могу хоть под 1 градус гравитацию повернуть, хоть под 10, хоть под 45 - соответственно, персонаж начнет скользить на том, что секунду назад было твердью земной))

Цитата:

когда нам ждать демку?)
Совести у вас нету) Ждите релиза, скоро уже. В пару недель думаю уложимся.

Taugeshtu 18.04.2011 02:16

MindSpace: новости.
 
Вложений: 2
Как давно всё это было... Вспоминается как сон)
Проект... Жив! Да-да. И я всё ещё над ним работаю.
Из новостей:
Всё-таки решился на дополнительную детализацию уровня - просто кубики не тру. В аттаче - как части уровня пока выглядят в скетчапе.
Кроме того, концепт был расширен и дополнен - в МайндСпейс планируется "вступительная" часть, по протяжённости сопоставимая с основной. Дело будет происходить на жилой космической станции "Zefira", построенной Surprize industries, в секции 4-А-3 - доме родном Колы Грея.
Из фишечек:
  • Улучшенный паркур. Кола научился цепляться и подтягиваться, кататься на наклонных канатах, делать ролл при приземлении (да и просто так, лулзов ради), адекватнее скользить и бегать, проскальзывать под всякими препятствиями, перепрыгивать через них, отталкиваясь рукой, и вообще вести себя как заправский хулиган. (уже запилено)
  • Взлом панелей управления. Такая себе мини-игрушка на обрезание линий и соединение контактных площадок. Будем соединять/обрывать контакты на всяких триггерах тревоги, таймерах, шейперах, инверторах... (уже запилено)
  • Толпа. Тупо серая размытая масса, в которой можно будет прятаться от другой фишечки -
  • Полицаев. Точнее полицайских роботов. Будут бродить туды-сюды по патрульным маршрутам, стоять истуканами на выходах из секции и гоняться за главным героем в случае неформатного поведения. А противодействовать им (и подсобить себе) нам помогут...
  • Гранаты. Но не обычные, а хитрые.

Типы гранат:
  1. Плоскостная - создаёт временную стенку;
  2. ЭМИ - на время вырубает роботов охраны или моментально взламывает любую панель. С включением тревоги, ага. Надпись на этикетке гласит: "Использовать с осторожностью". Нет.
  3. Светопостановщик - разлетается на 4 светящихся осколка (слава deffered!) и заливает светом какой-нибудь коллектор;
  4. Гель-граната - чудо-чудо вундервафля, интенсивно распадается на гелевые пузыри, способные самортизировать практически любое падение. Зажали на крыше? Прыгай!

Сама локация "Zefira" была запилена, но ввиду малой играбельности была поспешно выпилена и засунута в полный пауков угол. На всякий случай, вдруг когда пригодится.
Предстоит новое запиливание, на этот раз не квадрата 200х200 метров, а маленькой уютной плазы, зажатой меж коммуникационных тоннелей и шахт.

Stay tuned.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:59.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot