![]() |
PhysicsEngine
Вот хочу написать физический движок.Как можно проверить столкновение с линией
PHP код:
|
Ответ: PhysicsEngine
из старой pascal'евской игрушки:
Код:
function DistToBar(x1, y1, x2, y2, x0, y0 : Integer) : Boolean; |
Ответ: PhysicsEngine
а что за тип A, B, C : LongInt;
|
Ответ: PhysicsEngine
То же, что и обычный Integer в MidletPascal.
|
Ответ: PhysicsEngine
в longint просто большее макс. значение чем в integer
|
Ответ: PhysicsEngine
но в мп такого типа нет, но фактически диапазон мп-овского интеджера равен настоящему лонгинту
|
Ответ: PhysicsEngine
Спасибо а через либ game можно проверить столкновение?
|
Ответ: PhysicsEngine
а смысл?
начни лучше с броска шарика под любым углом и отскоком от стены. потом падающим (по дуге) прямоугольничком. прикрутить более сложную графику и сделать бесконечный хвост из либ ты всегда успеешь |
Ответ: PhysicsEngine
Вложений: 1
Вот мой подобный проект на flash
|
Ответ: PhysicsEngine
Вложений: 1
Вот то что меня вдохновило
|
Ответ: PhysicsEngine
Флеш - супер, а джар почему-то ниодин эмулятор не открыл..
Upd: только на Нокии заработала (сонька, симак и мотор отказались запускать!) |
Ответ: PhysicsEngine
Как проверить столкновение с линией с помошю Lib_game???
|
Ответ: PhysicsEngine
Вложений: 1
вот так примерно будет выглядеть уровень
|
Ответ: PhysicsEngine
Решил свою гравити сделать? похвально. сделай ещё корректную физику камней под колёсьями, чтобы непредсказуемо кататься :-D
|
Ответ: PhysicsEngine
Сделал карту топерь вся запара со столкновением
|
Ответ: PhysicsEngine
можно ли проверить столкновения так
PHP код:
|
Ответ: PhysicsEngine
HELP ME!!!
|
Ответ: PhysicsEngine
Пока ждёшь ответа, мог бы много раз попробовать сам )))
|
Ответ: PhysicsEngine
Вложений: 1
да простит меня автор за то, что использовал его идею, но мне было нечего делать и решил написать игру типа bounce. вообще пришлось повозиться конкретно. формулы пришлось гуглить, т.к. ниче из школы не помню. но методом проб и ошибок получилось сделать вроде бы правильную физику, но кое-где глюки есть, хотя раньше было хуже.
|
Ответ: PhysicsEngine
круто!
|
Ответ: PhysicsEngine
управление "тугое" немного.. но в общем неплохо!.:)
|
Ответ: PhysicsEngine
можно формулу плавного уменьшения упругости мяча
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:28. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot