![]() |
2d Космическая стратегия реального времени.
Решил для своего проекта сделать отдельную тему.
Движок : пока HGE. Сюжет : - добыча руды на планетах и астероидах. - освоение планет, построение империи, - развитие технологий, - построение кораблей, и флотов, - космические бои между флотами и кораблями. Как видите все банально... На первом этапе делаю схемотехнику гейм-плея без Арта и рисунков... Графика будет бедная... Пространство можно будет задавать от нескольких звездных систем до нескольких галактик - на выбор... Первые штрихи см. вложение. Первая галактика (около 100 звезд): - добавил астероиды в звездных системах, - добавил номера звезд (кратные 10), планет(некратные) , астероидов (с 1ххх -ми номерами) - планеты и астероиды стали вращаться по закону тяготения вокруг своих звезд... Управление: - смещение изображения мышь+наж. колес. - зуум изображения крутить колес. (зуум от точки курсора) - стрелка вверх (1наж. номера звезд 2н.+планет 3н.+астероидов) - стрелка вниз постепенно убрать их номера. - стрелка влево замедление времени (медленное вращение планет) - стрелка вправо ускорение времени (быстрое вращение планет) .................................... Здесь будет ссылка на самую свежую версию - http://forum.boolean.name/attachment...9&d=1283340257 |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Эммм, запускаем 601.exe, создается окно, и сразу закрывается.
Сдается мне, что-то не инициализируется нормально (звук?)... Хотелось бы
Windows 7 |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Палево уберу. Логи добавлю.
Что-то у меня глючит в программе двойная точность ( типы double , _int64 ). Может это из-за ДХ8 или из-за движка, который "балуется" с настройками процессора? |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Писец, выяснил, что в приложениях с HGE некорректно работает арифметика с типом double!!! Если интересно могу выложить примеры сравнения консоли и HGE...
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Угу, это я уже понял... спасибо. Исправлю в след. демке.
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Вложений: 2
Новая демка!!!
Добавил корабли - зеленые треугольнички.... Их можно выбирать мышкой ЛБМ и направлять в выбраную точку ПБМ. Начал описание - readme.txt в архиве. Исправил недочеты: - добавил в архив БАСС, хотя звука еще нет - исправил заголовок окна - добавил лог-файл |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Выбрал все корабли
Поставил точку на краю голактики ускорил время до 4096 раз превышающее обычное корабли пролетели мимо нужной точки и устремились за края экрана O_o |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
В реальной игре максимальое ускорение будет не более 300. Да и алгоритмы еще будут меняться...
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Вложений: 1
Делаю свой GUI ... Слишком тот, что в ХГЕ усложненный... :)
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Вложений: 3
Очередной отчет и новая демка v.008
- начал запиливать ГУИ (правая кнопка нажать на точке куда лететь и выбрав подпункт ( лететь, посадка, бурить и т.д.) отпустить кнопку. Пока работает только лететь и сесть!!!!!) - сделал посадку на планеты. При выборе корабля красная черта - запас топлива (белая - пока ничего не означает). На планете одновременно может сесть только 8 кораблей, а на астероиде 4. Остальные корабли прилетят просто в некоторую точку поблизости где была планета. Жалко, что в топике нельзя освежить ссылку...( |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Блин, начал пилить для космосима класс списка на шаблоне - сносит башку...:crazy:
Вообще начал подводить серьезную базу под ГУИ (менюшки) и перерабатывать свой двиг...( структуру) , так что в ближайшее время видимого продвижения не придвидится :4to: |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Вложений: 1
О блин... многоуровневая минюха !
Сделал класс с поддержкой многоуровневой меню для ХГЕ. Никто не хочет? |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Мои пчелки уже собирают мед - добыча ресурса с других планет.
Щас на ютуб качну... Во - http://www.youtube.com/watch?v=56_qJJUwjg0 Рабочее название проекта - Space Mining And Combat strategy (S.M.A.C.) |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Вложений: 2
Далее начинается сплошной ХАРДКОР. Слабонервным просьба не читать :)
Уже работает меню для кораблей лететь, сесть, бурить, закачать, слить,... Эти задания накапливаются для каждого корабля в очередь и по выполнению уничтожаются. Если во время выбора пункта меню держать SHIFT то задания будут не уничтожаться, а циклически записываться в конец очереди для повторного выполнения. Если вам надо сбросить этот цикл, или очистить очередь уже набранных заданий, то при выборе очередного пункта меню нажмите и держите Ctrl. Для производства кораблей на колонизированной планете, где стоит зеленый прямоугольник (это космодром), сначала надо выбрать эту планету: нажать ПРОБЕЛ и кликнуть левой кнопкой мыши. Затем также держа ПРОБЕЛ кликнуть правой кнопкай мыши открыв планетное меню - пункт строить корабль. Внутри планет вы видите квадрат с "сырьем - нефтаром", который выкачивают корабли, пробурив предварительно скважины. Затем они под вашим управлением переносят его на колонизированную планету и сливают его внутрь планеты (в хранилище). Оттуда "нефтар" используется для производства, как топливо и т.д.... |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Вложений: 1
Теперь у кораблей будет сканер пространства, с помощью которого они будут искать новые планеты и астероиды.
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Ммм....прикольный проект.
Удачи чел...задумка хорошая. |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Вложений: 1
Первый туториал по поиску планет с помощью локатора-сканера:
http://www.youtube.com/watch?v=_JU5qRkkEPY Формируем траекторию типа спирали.... А это цветная галактика... |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Физика моего космического движка.
Открываю вам страшные секреты моей лаборатории по моделированию космоса!!!:blink: Новое видео - физика полета ракеты по "тесной" треугольной траектории. Красный вектор - задающая скорость на точку, синий - реальная скорость ракеты, а желтый - корректирующая скорость... Естественно в силу своей массы и инерции ракету заносит... http://www.youtube.com/watch?v=M-rsdNStsuA |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
На мой взгляд ракеты уж слишком носит.
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Цитата:
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Вот думаю - сделать ли режим мирного сосуществования и сотрудничества между расами или для упрощения только постоянная рубиловка?
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Мирные ра?сы полюбэ надо, так свобода действий расширится и интерес увеличится.
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Начал ваять разные расы. Они пока отличаются цветом (кораблей и баром над планетами). Пока будет 6 рас (1-игрок и 5 - компьютерные противники).
Начал прикручивать ИИ расам. Чтобы они могли разведывать планеты и добывать нефтар. Блин, так прикольно подглядывать за расами, как они мельтешат и развиваются...:) |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
ВНИМАНИЕ!!! ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
У меня есть задумка, перевести игру на кросплатформенный дижок SFML. Вопрос - найдутся ли здесь (на Булке) энтузиасты, которые будут помогать компилить и тестировать исходники игрухи на Линуксе и Маке? Надо чтобы у вас на компе была бы эта система, и чтобы вы сами могли немного разбираться в С++. Есть желающие и могущие? |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Не проще себе виртуальные машины поставить?
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Что это такое? Нужно ли будет изучать другие ОС?
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Это возможность установить и изучить большинство операционных систем не трогая свою файловую систему.
Установка Linux на VMware |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Да сейчас тот же ubuntu ставится как приложение под windows не трогая файловую систему. Кстати 10 октября новая версия выходит...
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Делать что-то на VMWare? Для этого надо быть дзен-буддистом! Многие сборки линупса отлично ставятся и работают на одном компьютере с виндой.
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Цитата:
А тут просто набор файлов, захотел - стер. Последний VMWare свободно 3d держит. |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Все это хорошо, но потребует время вникать в новую ось и IDE ... Поэтому я пока надеюсь найти энтузиастов, если в будущем решу заняться много платформенностью
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Сделал простенький ии для рас для добычи ресурсов...
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Приступил к программированию сохранения и загрузки игры...
Далее будет программирование боевых функций... Далее будет проганье простенького меню... Потом немного пошлифую ... и через месяц можно будет попробовать геймплей, правда без арт-графики и звука. |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
очередной комментарий...
первый вариант боевого вооружения будет простейший лазер... для любопытства привожу перечень военных фич- //======================= Combat Param ================== struct military{ float armor; // броня float charg; // скорострельность(время заряда) float force; // сила выстрела float damage; // повреждение от выстрела 0-100% float dist; // дальность стрельбы } :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))) проект потихоньку продвига-а-а-а-а-и-и-ица-а-а-а..... |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Цитата:
- сохранение и загрузка -есть простейшие на 10 слотов, - простейшие боев.ф-ии -есть, Приступаю к простенькому глав. меню типа: - новая компания... - загрузить... - настройка... - - игры.... - - - кол. звезд.. - - - кол. расс... - - графики... - - - разрешение монитора.... - - - оконный- полный экран.... - выход... Вроде так? Ничего не забыл? |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Забыл "Авторы" или "Помощь"
И, конечно, "Мультиплеер" |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Мульти плеер будет в следующей версии (увы не скоро)...
авторы пока не нада - я один помощь - простенькая типа напоминание по управлению... и вааще первая версия будет о-о-очень сырая и хардкорная... весь упор будет делаться на постепенную доработку в течении нескольких месяцев по вашим советам...:)))))))))))))))))))))))))))))))) |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
авторы один, а "отдельных спасибо" - много.
Ну не говори что весь код сам писал, все идеи сам генерировал и всю медию(?) сам нарисовал Ну хоть Ньютону за третью космическую спасибку оставь |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Медии пока не будет...
Исаку Ньютону конечно нада спасиба... |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
В первой версии, которая выйдет под номером 0.100 до нового года , увы не будет:
- лабораторий и развития технологий - конструктора кораблей ( будет только один корабль - простой челнок) Ибо это объемные вещи, которые надо много додумывать. Вопрос к сочувствующим - какие заложить разрешения ваших мониторов в меню настройки видео? Пока есть 800х600, 1024х768, 1280х1024 и 1280х800 для ноутов. Есть оконный и полный режим. |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Сделай широкоформатные - мой 1600x900
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
1024х600... Вдруг нэтбуки тоже потянут :) На весь экран всё таки красивше :)
ну плюс можно для HD сделать широкоформатное 1920х1080. |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
А что нельзя сделать проверку поддерживаемых разрешений?
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
В HGE вроде нет таких ф-ий, а лезть в API-функции пока не хочется.
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Тогда хотя бы добавить получение размера десктопа.
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
У меня дома больше 1024*768 не держит. Один моник как был, так и с ним сижу, пока не жмёт :)
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Итак недельный отчет:
Чувствую пора определить дед-лайн перед выкладыванием пре-пре-пре-альфа версии № 0.100 моей стратегии... что еще хочу запилить...: - лазерные доты на планете которая колонизируется, т.е. сразу будет построено 4 лазера для обороны планеты - развитые команды для комбат- режима типа следить, атаковать, патрулировать - доводка ИИ, хоть и примитивного, но более-менее разумного ...:))) Каждый поинт займет 1-2 недели (ну ленивый я :))))... ........................... УУУУУУУХХХХХХХХХХХХХХ.......................... |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Недельный отчет:
тружусь над ИИ военных действий. Стратегия - это вам не платформер.) |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Недельный отчет:
Бли-и-ин! ИИ такая трудная штука! Стока вариантов и стока разных тактик...!!! Может выложить какие-то полуфабрикаты вам на обозрение? Или уж доводить до ума? ЗЫ приходится самому играть и вырабатывать оптимальную тактику для противников...))) |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Публика требует довести до ума)
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Недельный отчет:
по пожеланиям трудящихся продолжаю шлифовать ИИ. Скоро наверно стану профессором по ИИ. Прикладываю новый ролик - в демо версии будет секретная ф-ия подсматривания как за отдельными рассами, так и за всеми сразу. - http://www.youtube.com/watch?v=cXAKWcqOe8Q |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Выкладывай что есть. Автор не видит своих ошибок. Комьюнити увидит - подскажет. Не все ошибки легко исправить будет потом.
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Чего то надоело мне возиться с ИИ. Подумываю сделать типа ЕВЕ-онлайн 2Д. Вопрос: а трудно организовать как-то сервер для ММО , который будет пахать постоянно? Договориться с кем-то или арендовать?
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Цитата:
70 долларов в месяц или головная боль неделю в месяц(+месяц головной боли перед этим) |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Есть еще вариант - сервер образуется на компе одного из игроков по типу WarZone... Запускается в виде отдельного потока... Тока надо чтобы все участники выходили в эфир в одно время.... и у серверного компа было хотя бы два ядра для быстродействия...
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Цитата:
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Если не ошибаюсь, в третьем варкрафте было так.
Без выделенного айпи нельзя было создать Или я что-то не так понимаю? |
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Цитата:
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Как продвигаются дела с игрой, что нового?
|
Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
Извините, пока маленькая пауза...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot