forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=56)
-   -   2d Космическая стратегия реального времени. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13236)

Morganolla 27.08.2010 22:20

2d Космическая стратегия реального времени.
 
Решил для своего проекта сделать отдельную тему.

Движок : пока HGE.

Сюжет :
- добыча руды на планетах и астероидах.
- освоение планет, построение империи,
- развитие технологий,
- построение кораблей, и флотов,
- космические бои между флотами и кораблями.

Как видите все банально... На первом этапе делаю схемотехнику гейм-плея без Арта и рисунков... Графика будет бедная...
Пространство можно будет задавать от нескольких звездных систем до нескольких галактик - на выбор...

Первые штрихи см. вложение.
Первая галактика (около 100 звезд):
- добавил астероиды в звездных системах,
- добавил номера звезд (кратные 10), планет(некратные) , астероидов (с 1ххх -ми номерами)
- планеты и астероиды стали вращаться по закону тяготения вокруг своих звезд...

Управление:
- смещение изображения мышь+наж. колес.
- зуум изображения крутить колес. (зуум от точки курсора)
- стрелка вверх (1наж. номера звезд 2н.+планет 3н.+астероидов)
- стрелка вниз постепенно убрать их номера.
- стрелка влево замедление времени (медленное вращение планет)
- стрелка вправо ускорение времени (быстрое вращение планет)
....................................


Здесь будет ссылка на самую свежую версию - http://forum.boolean.name/attachment...9&d=1283340257

Mhyhr 28.08.2010 00:37

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Эммм, запускаем 601.exe, создается окно, и сразу закрывается.
Сдается мне, что-то не инициализируется нормально (звук?)...

Хотелось бы
  • Заголовок "Tutor 2" это палевно)
  • Логи

Windows 7

Morganolla 28.08.2010 02:23

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Палево уберу. Логи добавлю.
Что-то у меня глючит в программе двойная точность ( типы double , _int64 ).
Может это из-за ДХ8 или из-за движка, который "балуется" с настройками процессора?

Morganolla 28.08.2010 11:15

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Писец, выяснил, что в приложениях с HGE некорректно работает арифметика с типом double!!! Если интересно могу выложить примеры сравнения консоли и HGE...

Mhyhr 28.08.2010 11:58

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Вообщем опытным путем оказалось, что действительно звук не инициализировался ибо не было приложено bass.dll из поставки hge.
После всё заработало)

Скрин:

Morganolla 28.08.2010 12:08

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Угу, это я уже понял... спасибо. Исправлю в след. демке.

Morganolla 01.09.2010 16:24

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Вложений: 2
Новая демка!!!
Добавил корабли - зеленые треугольнички.... Их можно выбирать мышкой ЛБМ и направлять в выбраную точку ПБМ. Начал описание - readme.txt в архиве.
Исправил недочеты:
- добавил в архив БАСС, хотя звука еще нет
- исправил заголовок окна
- добавил лог-файл

Reks888 01.09.2010 17:46

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Выбрал все корабли
Поставил точку на краю голактики
ускорил время до 4096 раз превышающее обычное
корабли пролетели мимо нужной точки и устремились за края экрана
O_o

Morganolla 01.09.2010 18:45

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
В реальной игре максимальое ускорение будет не более 300. Да и алгоритмы еще будут меняться...

Morganolla 03.09.2010 19:53

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Вложений: 1
Делаю свой GUI ... Слишком тот, что в ХГЕ усложненный... :)

Morganolla 04.09.2010 03:40

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Вложений: 3
Очередной отчет и новая демка v.008

- начал запиливать ГУИ (правая кнопка нажать на точке куда лететь и
выбрав подпункт ( лететь, посадка, бурить и т.д.) отпустить кнопку.
Пока работает только лететь и сесть!!!!!)

- сделал посадку на планеты.

При выборе корабля красная черта - запас топлива (белая - пока ничего не означает).
На планете одновременно может сесть только 8 кораблей, а на астероиде 4. Остальные корабли
прилетят просто в некоторую точку поблизости где была планета.

Жалко, что в топике нельзя освежить ссылку...(

Morganolla 10.09.2010 13:32

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Блин, начал пилить для космосима класс списка на шаблоне - сносит башку...:crazy:
Вообще начал подводить серьезную базу под ГУИ (менюшки) и перерабатывать свой двиг...( структуру) , так что в ближайшее время видимого продвижения не придвидится :4to:

Morganolla 11.09.2010 18:01

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Вложений: 1
О блин... многоуровневая минюха !
Сделал класс с поддержкой многоуровневой меню для ХГЕ.
Никто не хочет?

Morganolla 13.09.2010 19:49

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Мои пчелки уже собирают мед - добыча ресурса с других планет.
Щас на ютуб качну...
Во - http://www.youtube.com/watch?v=56_qJJUwjg0

Рабочее название проекта - Space Mining And Combat strategy (S.M.A.C.)

Morganolla 14.09.2010 02:00

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Вложений: 2
Далее начинается сплошной ХАРДКОР. Слабонервным просьба не читать :)

Уже работает меню для кораблей лететь, сесть, бурить, закачать, слить,...
Эти задания накапливаются для каждого корабля в очередь и по выполнению
уничтожаются. Если во время выбора пункта меню держать
SHIFT
то задания
будут не уничтожаться, а циклически записываться в конец очереди
для повторного выполнения.
Если вам надо сбросить этот цикл, или очистить очередь уже набранных заданий,
то при выборе очередного пункта меню нажмите и держите
Ctrl.
Для производства кораблей на колонизированной планете, где стоит зеленый прямоугольник (это космодром), сначала надо выбрать эту планету: нажать
ПРОБЕЛ
и кликнуть левой кнопкой мыши. Затем также держа ПРОБЕЛ кликнуть правой кнопкай мыши открыв планетное меню - пункт строить корабль.

Внутри планет вы видите квадрат с "сырьем - нефтаром", который выкачивают корабли, пробурив предварительно скважины. Затем они под вашим управлением переносят его на колонизированную планету и сливают его внутрь планеты (в хранилище). Оттуда "нефтар" используется для производства, как топливо и т.д....

Morganolla 14.09.2010 13:54

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Вложений: 1
Теперь у кораблей будет сканер пространства, с помощью которого они будут искать новые планеты и астероиды.

Dzirt 14.09.2010 16:11

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Ммм....прикольный проект.
Удачи чел...задумка хорошая.

Morganolla 14.09.2010 19:15

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Вложений: 1
Первый туториал по поиску планет с помощью локатора-сканера:

http://www.youtube.com/watch?v=_JU5qRkkEPY

Формируем траекторию типа спирали....

А это цветная галактика...

Morganolla 16.09.2010 14:38

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Физика моего космического движка.
Открываю вам страшные секреты моей лаборатории по моделированию космоса!!!:blink:

Новое видео - физика полета ракеты по "тесной" треугольной траектории. Красный вектор - задающая скорость на точку, синий - реальная скорость ракеты, а желтый - корректирующая скорость... Естественно в силу своей массы и инерции ракету заносит...
http://www.youtube.com/watch?v=M-rsdNStsuA

Nex 16.09.2010 15:44

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
На мой взгляд ракеты уж слишком носит.
Если так в реале в космосе будет, то нафиг они не нужны будут. :)

Morganolla 17.09.2010 03:09

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 162294)
На мой взгляд ракеты уж слишком носит.
Если так в реале в космосе будет, то нафиг они не нужны будут. :)

Не ссы, все будет у порядке...;) Вставим функционал демфирования и торможения...

Morganolla 29.09.2010 22:51

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Вот думаю - сделать ли режим мирного сосуществования и сотрудничества между расами или для упрощения только постоянная рубиловка?

Mhyhr 30.09.2010 00:35

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Мирные ра?сы полюбэ надо, так свобода действий расширится и интерес увеличится.

Morganolla 04.10.2010 16:46

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Начал ваять разные расы. Они пока отличаются цветом (кораблей и баром над планетами). Пока будет 6 рас (1-игрок и 5 - компьютерные противники).
Начал прикручивать ИИ расам. Чтобы они могли разведывать планеты и добывать нефтар.
Блин, так прикольно подглядывать за расами, как они мельтешат и развиваются...:)

Nex 04.10.2010 17:29

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Цитата:

Сообщение от Morganolla (Сообщение 163801)
Блин, так прикольно подглядывать за расами, как они мельтешат и развиваются...

... и чувствовать себя богом :-)

Morganolla 04.10.2010 19:24

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 

Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 163802)
... и чувствовать себя богом :-)

Скорее пастухом-дрессировщиком ;)

Morganolla 05.10.2010 01:15

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
ВНИМАНИЕ!!! ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
У меня есть задумка, перевести игру на кросплатформенный дижок SFML.
Вопрос - найдутся ли здесь (на Булке) энтузиасты, которые будут помогать компилить и тестировать исходники игрухи на Линуксе и Маке? Надо чтобы у вас на компе была бы эта система, и чтобы вы сами могли немного разбираться в С++. Есть желающие и могущие?

pax 05.10.2010 01:47

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Не проще себе виртуальные машины поставить?

Morganolla 05.10.2010 02:01

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Что это такое? Нужно ли будет изучать другие ОС?

pax 05.10.2010 17:48

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Это возможность установить и изучить большинство операционных систем не трогая свою файловую систему.

Установка Linux на VMware

Mhyhr 05.10.2010 18:41

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Да сейчас тот же ubuntu ставится как приложение под windows не трогая файловую систему. Кстати 10 октября новая версия выходит...

ABTOMAT 06.10.2010 20:23

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Делать что-то на VMWare? Для этого надо быть дзен-буддистом! Многие сборки линупса отлично ставятся и работают на одном компьютере с виндой.

pax 06.10.2010 20:27

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 163941)
Делать что-то на VMWare? Для этого надо быть дзен-буддистом! Многие сборки линупса отлично ставятся и работают на одном компьютере с виндой.

Заодно ставят свой загрузчик, плюс надо разбивать разделы для выделения места под swap и ext разделы ;)

А тут просто набор файлов, захотел - стер. Последний VMWare свободно 3d держит.

Morganolla 06.10.2010 22:42

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Все это хорошо, но потребует время вникать в новую ось и IDE ... Поэтому я пока надеюсь найти энтузиастов, если в будущем решу заняться много платформенностью

Morganolla 16.10.2010 22:12

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Сделал простенький ии для рас для добычи ресурсов...

Morganolla 28.10.2010 22:17

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Приступил к программированию сохранения и загрузки игры...
Далее будет программирование боевых функций...
Далее будет проганье простенького меню...
Потом немного пошлифую ...
и через месяц можно будет попробовать геймплей, правда без арт-графики и звука.

Morganolla 09.11.2010 20:32

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
очередной комментарий...
первый вариант боевого вооружения будет простейший лазер...
для любопытства привожу перечень военных фич-
//======================= Combat Param ==================
struct military{
float armor; // броня
float charg; // скорострельность(время заряда)
float force; // сила выстрела
float damage; // повреждение от выстрела 0-100%
float dist; // дальность стрельбы
}

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))

проект потихоньку продвига-а-а-а-а-и-и-ица-а-а-а.....

Morganolla 10.11.2010 14:08

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Цитата:

Сообщение от Morganolla (Сообщение 166412)
Приступил к программированию сохранения и загрузки игры...
Далее будет программирование боевых функций...
Далее будет проганье простенького меню...
Потом немного пошлифую ...
и через месяц можно будет попробовать геймплей, правда без арт-графики и звука.

Итак :
- сохранение и загрузка -есть простейшие на 10 слотов,
- простейшие боев.ф-ии -есть,

Приступаю к простенькому глав. меню типа:
- новая компания...
- загрузить...
- настройка...
- - игры....
- - - кол. звезд..
- - - кол. расс...
- - графики...
- - - разрешение монитора....
- - - оконный- полный экран....
- выход...
Вроде так? Ничего не забыл?

Reks888 10.11.2010 17:37

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Забыл "Авторы" или "Помощь"
И, конечно, "Мультиплеер"

Morganolla 10.11.2010 17:52

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Мульти плеер будет в следующей версии (увы не скоро)...
авторы пока не нада - я один
помощь - простенькая типа напоминание по управлению...
и вааще первая версия будет о-о-очень сырая и хардкорная...
весь упор будет делаться на постепенную доработку в течении нескольких месяцев по вашим советам...:))))))))))))))))))))))))))))))))

Reks888 10.11.2010 20:54

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
авторы один, а "отдельных спасибо" - много.
Ну не говори что весь код сам писал, все идеи сам генерировал и всю медию(?) сам нарисовал
Ну хоть Ньютону за третью космическую спасибку оставь

Morganolla 10.11.2010 21:41

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Медии пока не будет...
Исаку Ньютону конечно нада спасиба...

Morganolla 14.11.2010 12:34

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
В первой версии, которая выйдет под номером 0.100 до нового года , увы не будет:
- лабораторий и развития технологий
- конструктора кораблей ( будет только один корабль - простой челнок)
Ибо это объемные вещи, которые надо много додумывать.

Вопрос к сочувствующим - какие заложить разрешения ваших мониторов в меню настройки видео? Пока есть 800х600, 1024х768, 1280х1024 и 1280х800 для ноутов. Есть оконный и полный режим.

baton4ik 14.11.2010 13:02

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Сделай широкоформатные - мой 1600x900

St_AnGer 14.11.2010 13:28

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
1024х600... Вдруг нэтбуки тоже потянут :) На весь экран всё таки красивше :)
ну плюс можно для HD сделать широкоформатное 1920х1080.
Да и вообще сейчас у большинства (процентов так 78 человеков) широкоформатные мониторы 16:9/16:10. Остальное - уже редкость, которая почти не выпускается.

pax 14.11.2010 14:42

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
А что нельзя сделать проверку поддерживаемых разрешений?

Morganolla 14.11.2010 14:54

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
В HGE вроде нет таких ф-ий, а лезть в API-функции пока не хочется.

pax 14.11.2010 15:20

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Тогда хотя бы добавить получение размера десктопа.

moka 16.11.2010 02:29

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
У меня дома больше 1024*768 не держит. Один моник как был, так и с ним сижу, пока не жмёт :)

Morganolla 20.11.2010 19:45

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Итак недельный отчет:
Чувствую пора определить дед-лайн перед выкладыванием пре-пре-пре-альфа версии № 0.100 моей стратегии...
что еще хочу запилить...:
- лазерные доты на планете которая колонизируется, т.е. сразу будет построено 4 лазера для обороны планеты

- развитые команды для комбат- режима типа следить, атаковать, патрулировать

- доводка ИИ, хоть и примитивного, но более-менее разумного ...:)))


Каждый поинт займет 1-2 недели (ну ленивый я :))))...

........................... УУУУУУУХХХХХХХХХХХХХХ..........................

Morganolla 28.11.2010 01:55

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Недельный отчет:
тружусь над ИИ военных действий. Стратегия - это вам не платформер.)

Morganolla 04.12.2010 13:14

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Недельный отчет:
Бли-и-ин! ИИ такая трудная штука! Стока вариантов и стока разных тактик...!!! Может выложить какие-то полуфабрикаты вам на обозрение? Или уж доводить до ума?
ЗЫ приходится самому играть и вырабатывать оптимальную тактику для противников...)))

Mhyhr 04.12.2010 17:57

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Публика требует довести до ума)

Morganolla 11.12.2010 02:02

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Недельный отчет:
по пожеланиям трудящихся продолжаю шлифовать ИИ. Скоро наверно стану профессором по ИИ. Прикладываю новый ролик - в демо версии будет секретная ф-ия подсматривания как за отдельными рассами, так и за всеми сразу. - http://www.youtube.com/watch?v=cXAKWcqOe8Q

HolyDel 11.12.2010 22:03

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Выкладывай что есть. Автор не видит своих ошибок. Комьюнити увидит - подскажет. Не все ошибки легко исправить будет потом.

Morganolla 06.02.2011 18:04

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Чего то надоело мне возиться с ИИ. Подумываю сделать типа ЕВЕ-онлайн 2Д. Вопрос: а трудно организовать как-то сервер для ММО , который будет пахать постоянно? Договориться с кем-то или арендовать?

Reks888 06.02.2011 19:32

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Цитата:

а трудно организовать как-то сервер для ММО , который будет пахать постоянно?
Раз в 10 сложнее чем делать ИИ.
70 долларов в месяц или головная боль неделю в месяц(+месяц головной боли перед этим)

Morganolla 06.02.2011 23:56

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Есть еще вариант - сервер образуется на компе одного из игроков по типу WarZone... Запускается в виде отдельного потока... Тока надо чтобы все участники выходили в эфир в одно время.... и у серверного компа было хотя бы два ядра для быстродействия...

pax 07.02.2011 01:07

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Цитата:

Сообщение от Morganolla (Сообщение 178151)
Есть еще вариант - сервер образуется на компе одного из игроков по типу WarZone...

У Unity есть мастерсервер, и даже выделенный сервер для всех и каждого для такой задачи. Это называется Lobby ) Создание комант для игры на несколько человек.

Reks888 07.02.2011 17:23

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Если не ошибаюсь, в третьем варкрафте было так.
Без выделенного айпи нельзя было создать
Или я что-то не так понимаю?

DStalk 12.02.2011 03:20

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Цитата:

Сообщение от Morganolla (Сообщение 178113)
Договориться с кем-то?

Могу запускать у себя на виндовс-машинке (работает всегда). Можно и linux/freebsd, но с этим посложнее...:) Если надо стучи в аську...

Dzirt 23.03.2011 03:11

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Как продвигаются дела с игрой, что нового?

Morganolla 24.03.2011 00:12

Ответ: 2d Космическая стратегия реального времени.
 
Извините, пока маленькая пауза...
Заитересовался снова Ирлихтом..., Блендером и вообще 3Д . Последняя версия движка имеет много интересных фич... Если интересно посмотрите попытку моей програмки на ирле - http://www.irrlicht.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=115


Часовой пояс GMT +4, время: 16:03.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot