forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на MidletPascal (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Человек Синяк квест по мотивам известного шоу (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13289)

LTS 05.09.2010 21:01

Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
Вложений: 1
в прошлом году создал квестовый движок в среде MidletPascal неуспев доделать первый квест я забросил этот проект недавно решил начать новую игру. Немного усовершенствовал движок доработал редактор. В демо версии я ещё не реализовал все возможности движка, но уже есть два совершенно разнообразных уровня в будущем планирую создать около 10. Сюжет ещё не придумал до конца пишите свои предложения по доработке...

Пишите как идет на том или ином телефоне.

игра мультиэкранка множество настроек, возможность сохраняться в любом месте (во время игры нажмите *). Начальная заставка не пашет на телефонах, не поддерживающих числа сплавающей точкой.

Reks888 05.09.2010 21:10

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
предложения по поводу чего?

LTS 05.09.2010 22:02

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
Исходники выложить пока не могу нет полноценного интернета общаюсь через gprs.

abcdef 06.09.2010 09:58

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
Респект автору - выдержана атмосфера и стиль!
Посмотрел пару комнат, но квест уже понравился.
Если нужно - обращайся, подскажу с кодом.

abcdef 08.09.2010 13:06

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
жаль, но пока квест не запускается на простых моторолах.

пара предложений:

заменить тип Real, напр: real(1.0063)=1.0063*10000=integer(10063), т.е. все вычислительные операции проводить
с такими числами, а когда потребуется-отделяем дробную часть путем деления на 10000.

и 2е: уменьшить расход памяти-минимальное кол-во изображений, и выгружать неиспользуемые, напр: создать менеджер автоматической работы с картинками

LTS 08.09.2010 15:00

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
спасибо за совет числа real я использовал редко попробую заменить. В данный момент я исправил некоторые косяки 2 уровня и начал 3 уровень. Чето я немогу найти библиотеку которая изменяет громкость звука может кто знает? а то музыка арет.

Gector 08.09.2010 15:33

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
Nokia 5530. Проиграл меню, загрузил карту и выдал ошибку приложения. Начало крутое)))

LTS 08.09.2010 15:50

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
Правильно сказал abcdef нужно урезать память, а то я размахнулся в программе постоянно загружена подпрограмма которая рисует лица персонажей из отдельных частей и это еще кроме текстур, спрайтов и.т.д

Gector 08.09.2010 17:13

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
Жду исправленную версию). Уже стало интересно)

abcdef 09.09.2010 12:52

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
Вложений: 1
Громкость звука. Можно сменить без библиотек http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9079 компилируя в mpc011_simple_050810
__
для компиляции распаковать содержимое примера в каталог mpc011 и запустить volume.bat, полученный M.class упаковать в volume.jar.zip)

abcdef 10.09.2010 17:22

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
Вложений: 1
В качестве скрипта для квеста могу предложить мой первый простейший интерпретатор.

В принципе, можно всю логику программы и квеста реализовать в виде скриптов: загрузку картинок, заставки, меню и т.д.

пример цикла
Код:

a=0;            #счетчик цикла
:NEXT          #метка - начало цикла
b=1+(a/2);
writes  count=; write a;
writes  result=;write b;

writes  IRONWOODCUTTER@BK,RU
;              #команды для перевода курсора на новую строку
a=a+1;          #увеличение счетчика цикла
if a!10;NEXT;  #Повторить 10 раз,  т,е, a=0,,9
if ((2*2)+5)<9; exit;
writes 9<9=false;
:exit
.              #точка - завершение программы


LTS 10.09.2010 19:46

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
Спасибо за помощь, я постараюсь разобраться в интерпретаторе нужно придумать еще как его встроить в мой скриптовый язык,наверно придется сделать его отдельно. Когда я делал движок я долго ломал голову,как бы в мп сделать интерпретатор всетаки я сделал его в виде блоков, в каждом блоке несколько параметров, возможности конечно ограничены можно задавать переменные и производить с ними арифметические операции,также изменять инвентарь, оружие, каждый блок карты, спрайты игрока и персонажей, вставлять диалоги воспроизводить музыку и звуки. Новый интерпретатор сделает игру разнообразней.

abcdef 10.09.2010 20:18

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
просто добавь в код свои функции (глянь как сделаны операторы Write, Read и др).

как я смотрел у тебя скрипт выполняется в некоторых точках. А если сделать чтоб весь квест выполняелся поверх интерпретатора? Тогда можно сделать довольно гибкую систему и легко модифицируемую

LTS 10.09.2010 20:24

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
Вчера сравнил, потребляемую память, оказалось игра занимает озу меньше чем opera 2.04 не пойму почему не идет на nokia 5530

abcdef 12.09.2010 10:56

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
опера при загрузке страницу проверяет доступный объем памяти. А в квесте может не успевать сработывать сборщик мусора.
В данной ситуации по дизассемблерному листингу мало чем помогу, т.к. нет времени переводить его в МР. нужен исходник

LTS 13.09.2010 21:56

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
Вложений: 1
Выкладываю исходники с последними изменениями.
1. Исправлены ошибки 1го и 2го уровня и начал 3й.
2. заменил числа сплавающей точкой на integer
3. вставил библиотеку memclean перед загрузкой уровня и изображений
память очищается от лишних изображений.

LTS 28.11.2010 19:00

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
Было свободное время, полностью переделал движок игры.
Теперь всеми процессами в игре управляет скриптовый интерпретатор, который предложил мне использовать abcdef, я его немного дополнил и оптимизировал (перед выполнением, каждый скрипт компилируется в массив integer). Возможности этого движка намного расширились.
Пока я сделал только demo для проверки скорости интерпретатора большая просьба написать какой FPS и на каждом девайсе.

LTS 28.11.2010 19:07

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
Вложений: 1
демо программа на усовершенствованном движке ABCBasic.zip пока я работаю над редактором. Если скорость на телефонах будет нормальная, я сделаю игру с нуля на этом движке.

Trazzy 30.11.2010 15:08

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
Почему-то fps всегда равно 0 (SE k810i), только изредка меняется на двузначное число и запомнить его не выходит, т.к. это происходит очень быстро..
Игра стала более тормознутая; лазил по уровню, пока не уперся в верхнюю стенку.. оп! вис!!!..

LTS 30.11.2010 16:39

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
Вложений: 1
Буду оптимизировать код, вот исправил фпс, теперь отображается правильно. Теперь напишите кто-нибудь какой Фпс в определенной части игры (т.е во время заставки, игры, диалога) заранее благодарен.

Исправленная версия:

Trazzy 02.12.2010 01:35

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
Фпс (во время заставки, игры, диалога) практически всегда равно 24, но мелькают и другие числа
(чаще всего 16, 19, 23, 0). Также заметил много интересных вещей:

1. боты повторяют движения игрока ( преследуют :) )
..подозреваю, что так было задумано; но не радует
тот факт, что они застряют в игроке или в стене

2. если таким образом вести бота за собой в стартовую
комнату к верхней стене - бот как бы "размазывается"..

3. Через стену ["?"] можно проходить! (снизу)..

4. Однажды у меня бот пошел задом наперед))
Было похоже на лунную походку..
Долго я ржал))) :-D

Одним словом все еще сыро и кривовато ( исправляйся! :) )

upd: FPS - залочено?!

LTS 03.12.2010 20:50

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
Цитата:

Сообщение от 2Fake (Сообщение 170548)
Фпс (во время заставки, игры, диалога) практически всегда равно 24, но мелькают и другие числа
(чаще всего 16, 19, 23, 0). Также заметил много интересных вещей:

1. боты повторяют движения игрока ( преследуют :) )
..подозреваю, что так было задумано; но не радует
тот факт, что они застряют в игроке или в стене

2. если таким образом вести бота за собой в стартовую
комнату к верхней стене - бот как бы "размазывается"..

3. Через стену ["?"] можно проходить! (снизу)..

4. Однажды у меня бот пошел задом наперед))
Было похоже на лунную походку..
Долго я ржал))) :-D

Одним словом все еще сыро и кривовато ( исправляйся! :) )

upd: FPS - залочено?!

Да Фпс ограничивается 24 кадра в сек а если ФПС>24 то кадры пропускаются (т.е процедуры вырисовки и обновления экрана не выполняются, пока идут вычисления).
То что боты ходят не так, это можно исправить легко, подправив код скрипта. Мне важно,какая скорость остальное всё мелочи.
Спасибо, что протестировал!

LTS 02.02.2011 23:13

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
Вложений: 1
Всем Привет!!!!
Все-таки дошли руки и доделал игру до конца!!
Под конец в игре накопилось 163 скрипта,уровни долго загружались
пришлось конвертировать их в компактные файлы HEX
В игре теперь 8 уровней, с интерпретатором предложенным Abcdef игра стала намного разнообразней получилось вставить новые заставки, миниигры.
Сам игру прошел сначала до конца вроде косяков нет, если найдете напишите, исправлю.
потом попробую оптимизировать игру для слабых телефонов.

LTS 04.02.2011 20:27

Ответ: Человек Синяк квест по мотивам известного шоу
 
Вложений: 1
Исправил линию загрузки, теперь показывает более точно
Ещё 3 версии игры в архиве: Midp2, Nokia API, Midp1(без звука) .


Часовой пояс GMT +4, время: 23:21.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot