forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Как ускорить загрузку ресурсов если их много (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13385)

vladpol1 21.09.2010 19:53

Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Blitz может довольно долго грузить, к примеру, 100 mb ресурсов для игры,
хотя на других языках на порядок быстрее.
Чем это дело можно ускорить в Блице, есть ли какая dll или ещё что, кто знает? :dontknow:

DeeJex 21.09.2010 20:16

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
да никак. хотя не, бери альтернативные наборы функционала (smooth pixel engine, xors3d) там должно быть быстрее.

Цитата:

Сообщение от vladpol1 (Сообщение 162878)
100 mb ресурсов для игры

:-D

Randomize 21.09.2010 20:25

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Волшебной DLL для этого не бывает.

1) Упрощай ресурсы.
Модели в B3D.( *.x - уг)
Текстуры в DDS.
Звуки в Wave.

2) Не сжимай ресурсы.

3) Лишний раз не загружай схожие ресурсы - легче скопировать уже загруженое.
(допустим для разных локаций одна и та же модель)


DeeJex, зря смеёшься. 100мб по современным меркам - копейки.

vladpol1 21.09.2010 20:33

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Спасибо DeeJex, сам что-то просмотрел такую возможность.
Насчёт упрощения ресурсов: они и так простые, тут дело в количестве и... 100 Мб

YaLAS 11.11.2010 12:15

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
vladpol1, а так ли нужно это ускорять?
Я, например, сделал просто красивую заставку, которая выводится через полсекунды после старта и держится пока грузится все что нужно в течении допустим 5-10 секунд.

vladpol1 13.11.2010 11:30

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Цитата:

в течении допустим 5-10 секунд.
А если грузится 50-100 секунд?

Mr_F_ 13.11.2010 17:36

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
ну в реальных играх есть фоновая загрузка. а в блицевских играх обычно делают лоупольную/размытую медию либо очень мало медии между загрузками увы) если больше всего весят текстуры, сжимай их в DXT1/5, будет быстрее.

Colossus 14.11.2010 20:52

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
а прогресс бар к чему привязвается? как он вообще действует?

P.S для тех кто в танке - progress bar - полоса загрузки...

Gector 14.11.2010 21:11

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Для этого нужно знать общий размер всех ресурсов ну и считать проценты после загрузки каждого. Правда работает только в том случае если у тебя есть какая то система загрузки. В моем быдлокоде на конкурc прокатила только заставка "Loading...":-D

vladpol1 14.11.2010 21:47

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Например можно связать загрузку с for next циклом, предварительно назвав ресурсы 1,2,3 и тд.,
и так же в цикле отображать полосу загрузки умножив/разделив коофициент загрузки относительно полосы.

Профи с помощью апи функций узнают текущий объём опер. и вид. памяти,
отнимают из этого объёма известный объём ресурсов игры и ждут
когда память достигнет отнимаемого уровня следя по полосе загрузки

Или самый простой принцип
tex1=LoadTexture( "media/g1.jpg" )
if tex1=true then LoadSprite("5%.jpg")
;....
tex2=LoadTexture( "media/g2.jpg" )
if tex2=true then LoadSprite("10%.jpg")
;....
tex3=LoadTexture( "media/log3.jpg" )
if tex3=true then LoadSprite("15%.jpg")
; и тд. и тп.

is.SarCasm 14.11.2010 23:42

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Уж лучше просто написать 'Loading...". А вообще неужели так трудно написать либу для того что бы узнавать размер загружаемых файлов?

ABTOMAT 15.11.2010 00:07

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Дело не всегда в размере.
Например, jpeg-текстура грузится дольше bmp (хотя и весит меньше), т.к. jpeg - формат со сжатием, и требуется дополнительное время, чтоб раскодировать изображение. Или, к примеру, игру могут грузить с флешки, где скорость чтения низка, и тут уже, возможно, jpeg загрузится быстрее из-за малого веса. Так что загрузчики с процентами никогда не дадут адекватного результата. Они позволяют судить о прогрессе лишь примерно.

Colossus 15.11.2010 08:52

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
мне не нужна нанометрическая точность узнаваемого обьема)) мне нужна полоса загрузки аля Max Payne 2 или Postal 2 Элементарная полоска! никаких процентных долей мне не нужно))

Reks888 15.11.2010 09:08

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Цитата:

Сообщение от Colossus (Сообщение 168723)
мне не нужна нанометрическая точность узнаваемого обьема)) мне нужна полоса загрузки аля Max Payne 2 или Postal 2 Элементарная полоска! никаких процентных долей мне не нужно))

While Progress#<100
Progress#=Progress+Rnd(100)*.01
Delay(Rnd(1000,10000))
;тут чето грузим
Cls()
DrawCube(loadX,loadY,Progress#,Height)
Flip()
Wend

vladpol1 15.11.2010 14:42

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Типа полоса одной строкой
Код:


Graphics 640,480,0,2:Rect 35,215,570,30,0:For n=40 To 600:Line n,240,n,220:Delay 8:Next:WaitKey ()
;или
;Graphics 640,480,0,2:Rect 45,210,555,35,0:For n=50 To 575 Step 25:Rect n,215,20,25,1:Delay 200:Next:WaitKey()

вместо Delay стоит пофантазировать с Loading'ом

YaLAS 17.11.2010 09:51

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
vladpol1, ИМХО включи картинку заставку с надписью типа "Ожидайте...", можешь включить музычку пользователю (в лупе, если время загрузки намного длиннее музыки), а если уж хочеться прогресс бар, то можно не особо морочась выводить полоску не рассчитываемую дикими методами а с дискретными значениями после прохождения разных блоков загрузки, например:

Код:

вывели заставку, включили музыку
прогресс=0: вывести прогресс_бар
зарузили шрифты
прогресс=2: вывести прогресс_бар
зарузили картинки
прогресс=15: вывести прогресс_бар
....
зарузили последние ресурсы
прогресс=100: вывести прогресс_бар

показали главное меню


vladpol1 17.11.2010 20:49

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
YaLAS, по моему в посте 10 уже есть подобный код с
прогреесом 5 - 10 - 15 ... 100

Прилагаю мой 100% рабочий код загрузки любых файлов с полосой загрузки.
Для проверки скиньте в папку C:\gr\ любые 5 *.jpg фото большого размера
и назовите их 1,2,3,4,5. Для наглядности: вначале прогресс бар будет показывать
медленно загрузку этих изображений, затем быстро пробежит до конца.


Код:

;зогрузко
Graphics 640,480,0,2
fArial=LoadFont("Arial",24,1,1)
SetFont fArial
Color 250,170,190: Text 310,250,"З  А  Г  Р  У  З  К  А",True

Color 70,40,70: Rect 45,210,555,35,1
Const pr=25

For n=50 To 575 Step pr
        Color 255,200,130: Rect n,215,20,25,1
                Local a=n/pr
                        gr1=LoadImage("C:\gr\"+a+".jpg")
                        gr2=LoadImage("C:\gr\"+a+1+".jpg")
                        gr3=LoadImage("C:\gr\"+a+2+".jpg")
                        gr4=LoadImage("C:\gr\"+a+3+".jpg")
                        gr5=LoadImage("C:\gr\"+a+4+".jpg")               
                Delay 1
Next
Delay 300
Color 250,170,190: Text 310,275,"З А В Е Р Ш Е Н А",True
Text 310,300,"нажмите любую клавишу",True
WaitKey ()


moka 17.11.2010 21:08

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Цитата:

Сообщение от vladpol1 (Сообщение 169072)
Код:

;зогрузко
Graphics 640,480,0,2
fArial=LoadFont("Arial",24,1,1)
SetFont fArial
Color 250,170,190: Text 310,250,"З  А  Г  Р  У  З  К  А",True

Color 70,40,70: Rect 45,210,555,35,1
Const pr=25

For n=50 To 575 Step pr
    Color 255,200,130: Rect n,215,20,25,1
        Local a=n/pr
            gr1=LoadImage("C:\gr\"+a+".jpg")
            gr2=LoadImage("C:\gr\"+a+1+".jpg")
            gr3=LoadImage("C:\gr\"+a+2+".jpg")
            gr4=LoadImage("C:\gr\"+a+3+".jpg")
            gr5=LoadImage("C:\gr\"+a+4+".jpg")       
        Delay 1
Next
Delay 300
Color 250,170,190: Text 310,275,"З А В Е Р Ш Е Н А",True
Text 310,300,"нажмите любую клавишу",True
WaitKey ()


Ужас! :4to:
Давайте, заDelay'им вообще везде, просимулируем всякую задержку. Сделаем загрузку в 5 раз дольше...

vladpol1 17.11.2010 21:16

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Цитата:

Давайте, заDelay'им вообще везде, просимулируем всякую задержку. Сделаем загрузку в 5 раз дольше...
Если такой умный, попробуй без Delay 1, считай это для наглядности

baton4ik 17.11.2010 21:17

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 169077)
Ужас! :4to:
Давайте, заDelay'им вообще везде, просимулируем всякую задержку. Сделаем загрузку в 5 раз дольше...

Да, оригинальный подход. Не выходит сделать "правдивой" загрузки, что б точно отражала ход процесса, так сделаем задержку специально, пусть игроки думают, что всё "по-взрослому", даже задержка в загрузке есть!

vladpol1 17.11.2010 21:24

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Цитата:

Да, оригинальный подход. Не выходит сделать "правдивой" загрузки, что б точно отражала ход процесса
Как я писал выше это
Для наглядности: вначале прогресс бар будет показывать
медленно загрузку этих изображений, затем быстро пробежит до конца,
чтобы была ЛУЧШЕ видна загрузка, а расчитать чтобы загрузка
была по всей длинне прогресс бара не проблема

vladpol1 17.11.2010 21:35

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Пожалуйста без Delay, конечно было верней поставить Flip для отображения прогресса

Код:


;зогрузко
Graphics 640,480,0,2
fArial=LoadFont("Arial",24,1,1)
SetFont fArial
Color 250,170,190: Text 310,250,"З  А  Г  Р  У  З  К  А",True

Color 70,40,70: Rect 45,210,555,35,1
Const pr=25

For n=50 To 575 Step pr
    Color 255,200,130: Rect n,215,20,25,1
        Local a=n/pr
            gr1=LoadImage("C:\gr\"+a+".jpg")
            gr2=LoadImage("C:\gr\"+a+1+".jpg")
            gr3=LoadImage("C:\gr\"+a+2+".jpg")
            gr4=LoadImage("C:\gr\"+a+3+".jpg")
            gr5=LoadImage("C:\gr\"+a+4+".jpg")       
        Flip
Next
Color 250,170,190: Text 310,275,"З А В Е Р Ш Е Н А",True
Text 310,300,"нажмите любую клавишу",True
WaitKey ()


moka 17.11.2010 22:05

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Код:

Const pr=25
For n=50 To 575 Step pr

Код:

Local a=n/pr
Да ёмаё! Если ты пишешь код в помощь кому-то пиши его нормально..

Сперва определи количество ресурсов (файлов), предположим их 44, далее примерно такой код:

Код:

Const loadingBarHeight=20
Rect 0,graphicsHeight-loadingBarHeight,graphicsWidth,loadingBarHeight,0
resourceFiles=44
For n=0 to resourceFiles
  Rect 2,graphicsHeight-(loadingBarHeight-2),((graphicsWidth-4)/Float(resourceFiles))*n,(loadingBarHeight-4),1
  ... Load[n] Whatever ...
Next

Раздели стадию загрузки на отдельные стадии, одна сбор списка ресурсов которые нужно загрузить (имена файлов), и запиши их в класс или массив. И только потом загружай.
И то это говнокодерство, никто не будет так грузить информацию, должны быть файлы форматов уровней или т.п. которые содержат списки и информацию о медии, где она и для чего должна быть..

vladpol1 17.11.2010 22:32

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Цитата:

Да ёмаё! Если ты пишешь код в помощь кому-то пиши его нормально
MoKa мой код нормально работает и прост для понимания начинающим,
в твоём коде 6 знаков минус, умножить, разделить, столько расчётов!
Это считается нормальным кодом!? Хорошо отразится на скорости загрузки...

moka 18.11.2010 02:15

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Иди учи мат часть!
20 вычитаний и 5 умножений каждый цикл... Знаешь сколько нужно просчётов чтобы в RealTime из камеры с 30 fps, разрешением в 1960х1080, используя нейронные сети, распозновать объекты машин, определять перед/зад её (по цвету знака, белый/жёлтый), и далее уже распознавать саму информацию со знака, затем эти данные посылаются на сервер, и там с невиданной частотой будут проверки в базах данных, например въезжала ли эта машина уже в центр города, или не в розыске ли она и т.п.
Это учитывая что таких камер тысячи.
Так вот теперь к теме: оптимизировать на мелочи и ровном месте, где 1мс на протяжении 3 секунд загрузки (что есть 3000мс), это много? Да темболее там и 1 мс в попу не будет.
В третьих, я предоставил код в котором есть возможность настроить высоту полосы загрузки.
И чем легко читаемый код плохой?

УЧИСЬ ПРОГРАММИРОВАТЬ.
Давай, школота будет учить жизни дедушек...

Ладно, чего я тут, не мне же потом с таким кодом работать, просто неприятно, когда по работе приходиться работать с говнокодом, от какого-то зазработчика, который "профи", и работает в своей сфере уже более 5 лет, это говорит о том, что дурные привычки, и программировать нужно учиться правильно с ранних начинаний.

Конкретнее по некорректности твоего кода:
1. "Const pr=25", хорошо, константа, число 25, а что это простите? pr - много о чём говорит.
2. "For n=50 To 575 Step pr", тоесть у нас если посчитать 21 итераций, учитывая что это потому что pr=25. А почему именно 25? Ладно забей, идём дальше:
3. "Color 255,200,130: Rect n,215,20,25,1", установка цвета каждый цикл, это вызов функции, перелокация памяти (надеюсь знаком с областями памяти, локальные/приватные переменные и т.п.?). Вызов функции установки цвета. Учитывая что это 2D, и отрисовка происходит по вызову, то установка также, произойдёт по вызову, или надеюсь Сибли просто присваивает значения 3 переменным, которые используются после (хотя учитывая что miniB3D - это полный говнокод, то страшно подумать что есть Blitz3D внутри..). Почему не вынести установку цвета прямо перед вызовом цикла? Религия не позволяет?
4. "Local a=n/pr" - простите, получать индекс таким образом? Благо я смекалистый, понимаю что a - выступает далее в роли "типо индекса", я изменю длину Step'а или колличество циклов, индекс пойдёт лесом, и всё в цикле на нём основонное тоже пойдёт дебрями.. Далее длина полосы загрузки, привязана именно к данному случаю, и "магическому" набору чисел. В моём же примере, неважно сколько медии, она всегда будет корректно отображать именно позицию, от левой части экрана до правой.
5. "gr1=LoadImage("C:\gr\"+a+".jpg")" и такие же дублежи далее, ты не смекнул что во первых это можно было обернуть в ещё один цикл, ну это так, а во вторых, проследи за "a": первая итерация а=2, вторая итерация а=3, последняя а=23. Это у нас таки номера файлов нужны: 2, 21, 22, 23, 24, 3, 31, 32, 34, 4 ..... 23, 231, 232, 233, 234

Думаю комментарии излишни..

Для пущей твоей практики, задачка (если конечно ты хочешь учиться, и прислушаешься к советам):
есть файлы, список имён файлов храниться в виде строк в текстовом файле:
Код:

ui_compass_base.png
ui_compass_glass.png
st_building_house_1.b3d
veg_tree_palm_2.b3d
veg_tree_palm_2_diffuse.jpg
veg_tree_palm_2_alpha.png
veg_tree_palm_2_normal.png
prop_case_wooden_1.b3d
prop_case_wooden_diffuse.jpg
prop_case_wooden_normal.png

Как видишь тут 10 строк. каждая разного имени, это моделька, или текстурка.
Пробегаешься по всем строкам, записываешь их в массив. Теперь у тебя "level_resources$[11]" массив, нужно загрузить эту медию, предположим она в одной папке, неважно в какой.
Напиши код который нарисует на экране полосу загрузки, при этом полоса будет иметь рамку красного цвета, затем внутрь маленький отступ (1 пиксель), и там сама полоска.
Эта полоса должна пройти во время загрузки от начала, и до конца.
Эта полоса должна иметь лёгкую возможность менять позицию, например я хочу сделать её разной длины (разные разрешения экрана), и в разной позиции на экране тоже (снова разные разрешения).
Экран чёрный, рамка оранжевая (255,128,0), а полоса голубая (0,128,255)

Всё просто тут, пишеться менее чем в 10 строк (используя только объявление переменных в одной строке, а остальное без ":").

Randomize 18.11.2010 09:34

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
MoKa, тебя конкретно задели. Капитально ответил! Но не напрасно ли? Поймут ли?

Касательно загрузки ресурсов. Я в бородатые времена писал менеджер ресурсов. Ф-ция создания принимала на вход либо папку с файлами либо архив. После этого я вызывал ф-цию RM_Prepare() которая генерила список, a тип загружаемого ресурса брался из расширения (не надёжно, но для себя писал же). Отдельные от моделей текстуры лежали в отдельных папках. После этого я брал кол-во ресурсов во временную переменную и вызывал цикл, в котором каждый пробег вызывал ф-цию RM_LoadNextResource. После чего нужный ресурс можно было получить ф-цией RM_GetResouce(FileName$). Работало довольно удобно. Будет время - могу выложить если найду.

St_AnGer 18.11.2010 13:06

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Абалдеть... МоКа, первый раз вижу тебя таким. Вот что бывает когда не слушают старших по уму товарищей...

impersonalis 18.11.2010 13:20

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 169147)
Абалдеть... МоКа, первый раз вижу тебя таким. Вот что бывает когда не слушают старших по уму товарищей...

да нет: на свой статус и опыт MoKa не давил, всё правильно он откомменитл без ейджизма и по делу :super:
Я когда говнокод увидел аж в осадок выпал, хотел откомментить, но тут уже: не убавить не прибавить

Gector 18.11.2010 14:02

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Полезно.:super: Учтем.

vladpol1 18.11.2010 14:17

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Извиняюсь что не проверил ошибки в коде, очень быстро был написан,
хотел показать лишь один из возможных принципов.

Только что же никто не помог Colossus'у нормальным кодом когда он спрашивал как огранизовать полосу загрузки??
Или только можем обсуждать и кичиться?

moka 18.11.2010 14:28

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Дык, буквально больно когда молодой человек, выкладывает код с иллюзией уверенности в том что он "молодец". Да код работает, ужасно криво правда, и не поддаётся модификации.
Так ещё же другие это читают, а потом выходит, что "Да этот Blitz3D говно, и вообще делать игры это для тупых, там всё тупо и убого..", и обиженные уходят из этого.
Даже в твоём говнокоде, вижу потенциал, того что ты думаешь не стандартно, и такой подход с циклом, уже интересная смекалка, что нельзя не похвалить, но для рабочего кода, такое никак не годиться.
Потенциал есть у многих, но они его тупо губят. Лишь некоторым удаётся продвигаться, и развиваться, чтобы устоять как Хороший программист, а хороший программист, это не тот который сделает что-то быстро или что будет просто работать, а тот кто пишет и мыслит как программист, корректно и здраво.

Цитата:

Сообщение от vladpol1 (Сообщение 169155)
Только что же никто не помог Colossus'у нормальным кодом когда он спрашивал как огранизовать полосу загрузки??
Или только можем обсуждать и кичиться?

Согласен, подобные темы когда заводят, лучше не подкидывать готовых решений, или лучше чтобы это делали примерно того же уровня новички, таким образом, методом обмена идеями и догадками они смогут достичь необходимого результата. Но нужно быть и тут аккуратным, выкладывая такой код, в манере "вот как нада", и не даже не догадываться о том что код может быть анти-показателем.

В первую очередь, очень важный совет - задуматься, и стараться определить некий список способностей, которые используются в программировании.
Это не малый список, и он сложный, но очень важно если ты сможешь поверхностно описать хотя бы несколько разных способностей, задействованных в том или ином процессе мышления во время программирования. Это помогает лучше понять суть самообучения и развития своих способностей как программиста.
Дальнейший рост упирается только в это!
У нас на работе есть программист, который на PHP работает уже около 10 лет! Также имеет опыт и с другими языками, как web так и low-level, но тут новый проект. Нужно за 2 с половиной месяца, разработать систему контроля работниками. Работник имеет свой календарь работ, которые ему нужно выполнить, работа - это обслуживание казино и 4-5 звёздочных отелей, техника, электрика и т.п. и плюс возможность супервайзерам делать отчёт и проверять качество работы. Т.к. много нужно перемещаться, основной инструментарий супервайзера - iPad. Возникла такая загвоздка - что если в обслуживаемой области, нету интернета (3G/WiFi). Значит приложение должно иметь возможность работать offline, значит от части web приложение тут не подойдёт.
Теперь такие факты - макинтоша у нас нету (купить правда не проблема), и нету программиста который бы имел хоть мало-мальский опыт разработки под iPhone/iPad или т.п.
Два с половиной месяца.
И знаете роковой момент? Напомню, человек типо "специалист"..
Говорит: "давайте найдём альтернативу типо Wamp Server'а только на iPad - это ведь решит проблему".
Вы наверное понимаете, что это как установить Windows XP SP1 на мобильное устройство, которое будет "клиентом" обмена информацией на борту шатла для миссии полёта на марс..
Абсурд естественно. Установка подобного сервера на каждый девайс, затем задача проверять на коннект с интернетом, и посылка данных из одной бд в другую.
В общем, тут и нечего говорить, а такой подход к работе даже с такими короткими сроками это самоубийство продукта, поддержка которого в будущем сводиться к невыполнимой задачи.

И это всё из-за такого говнокода. И стилистики мышления, которая приедается с ранних времён. "ай, главное работает" - у нас так говорил работник до меня.
Когда мне дали его проект, это был Большой проект по работе с видео устройствами, работа с кодеками, DirectShow фильтрами и многим другим. Чтобы записывать видео с камеры подключённой к компу и затем кодировать и закидывать на сервер.
То как это было сделано, просто убило меня, и изменить что-то там, было просто не возможным, меняя кнопочку которая запускает запись видео, падал плеер, звук и запись по сети! Понимаете о чём я? А тот разработчик имеет 4 года опыта в этой области (1 год из которых он писал этот проект).
Мне пришлось не мало воевать с клиентом, чтобы сильно отодвинуть дату выпуска. Чтобы хватило времени на перепись проекта с белого листа. Получается что работник, поимел свои 30к фунтов, за год работы, за просто так! Результат для него есть, а для компании, накладные убытки, и провальный проект, который нужно было переписывать, а это не мало работы. С хорошим подходом, не зная C# до этого и DirectShow'а, и не имея в офисе программиста с подобными способностями, у меня был поставлен срок в 3 месяца. И я естественно справился, и уже развиваю проект дальше и больше, и это очень просто, не потому что я знаю код, а потому что он корректно написан.
Когда я приболел на неделю, другому разработчику нужно было срочно поменять не малый кусок в логике программы, мне понадобилось около 5 минут по телефону, чтобы объяснить структуру поведения движка, после чего он с лёгкостью сделал что ему нужно, не подорвав стабильность самого приложения.

Вот о чём речь. В своё время я тоже тупил конкретно, и рос тоже с Блица, но вырос и нынче имею работу в области программирования, используя свои способности, которые развил на блице. Но развил то корректно, и таких ценят на вес золота.
Любителя своего дела, специалиста, но без образования, здесь равняют 10 работникам с высшим образованием. И это много где, если вы покажете свой потенциал и способности, которые нужно развить корректно если есть желание что это дело вас будет кормить, а кормит (и материально, и эмоционально) оно отменно (это не носками на рынке торговать).

impersonalis 18.11.2010 14:57

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
аплодирую стоя

ABTOMAT 18.11.2010 15:06

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Предлагаю написать пост о говнокоде, копи-пейсте и вопросе "как сделать игру".
На регистрации заменить вопросы на вопросы по тексту того поста, а также почему одно хорошо, а другое плохо.
Без ответа на те вопросы на регистрацию не пускать.
(думаю такие вопросы уместны, даже если человек вообще ничего не понимает в программировании, то при желании осилить текст и ответить на вопросы по нему каждый в состоянии)

vladpol1 18.11.2010 17:20

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Столько слов...
И сколько объяснять, да код не идеальный, нужно дорабатывать, есть ошибки и показан только принцип
Хаить и глаголить многие горазды, а как свои рабочие примеры показать - пусто

Reks888 18.11.2010 18:36

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
вторая реинкарнация вел. Knightmare
не по уму, а по стилю выражения своих мыслей

moka 18.11.2010 19:16

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Цитата:

Сообщение от vladpol1 (Сообщение 169184)
Столько слов...
И сколько объяснять, да код не идеальный, нужно дорабатывать, есть ошибки и показан только принцип
Хаить и глаголить многие горазды, а как свои рабочие примеры показать - пусто

Если ты посмотришь на мою дату регистрации, то я здесь уже более 4ех лет, и во времена "зари собственного развития", выдавал по проЭкту в месяц, при этом это были вполне играбельные прототипы игр, со всякими загрузками и т.п.
Имею опыт участия в нескольких проектах которые имеют хороший уровень развития после (Woodcutters, Xors3D - mSL (набор шейдеров, и один из первых кто делился и разрабатывал эти самые шейдеры на Xors3D движке, исходники которых по сей день можно найти в нынешних версиях движка.
И не мало других разработок, как личных, так и хоть мало-мальски участие в других проектах.
moka.ucoz.ru - в своё время (он уже год не обновляется), был хорошим местом, от куда можно найти было что-то свеженькое, и новенькое, а главное это не копи-паст с другого сайта, а лично сделанное, что полезно для других.
Дизайн булки, кстати тоже моих рук дело, иконки, кнопочки, цветовая палитра, и многое другое - это немалая надстройка над дизайном который был на французском и в других немного тонах.
Это только верхушка айсберга.
Уже имея опыт в 6 лет, сейчас я работаю Senior разработчиком, одним из 2ух, в компании в которой мы разрабатываем продукты для госпиталей, вводя новые технологии и новации в индустрию медицины. Я пишу программы по работе с нами разрабатываемыми устройствами, работаем с touch-screen мониторами, и многое другое. Под моим началом также работают 2 support человека, задача которых работать с клиентами, которые используют приложения над разработкой которых я работаю, а также один front-end web разработчик.
Это учитывая то что у меня не закончено 9 классов школьного образования, и я работаю по жизни с 16ти лет. С 17.5 на полтора года работал ассистентом архитектора, а пол года назад, только начал работать разработчиком (официально: System Analyst / Software Developer).
Учитывая то что я работаю в среднем 50 часов в неделю, имею собственный личный подработок - починка и любой сервис PC с выездом на дом и т.п. для знакомых и не только. Ещё стараюсь и двигаться в направлении хобби, которое как многим известно, после 6 лет, не является таким интересным каким оно было когда только начинал этим заниматься - мотивировать себя становиться в разы сложнее, если вы вообще дотянете до таких сроков..

Но это уже к тому что ты перешёл на личность:
Цитата:

Столько слов...
И сколько объяснять, да код не идеальный, нужно дорабатывать, есть ошибки и показан только принцип
Хаить и глаголить многие горазды, а как свои рабочие примеры показать - пусто
Если обидел этими длинными сообщениями, извини, никогда не желаю плохого никому выкладывая такие тексты, т.к. в этом нету никакого смысла.
А вот немножко заставить задуматься читателя, можно, но достигается вызовом недовольства, или негативными методами. Таков русский народ, например в UK это делается таким образом: когда начальник видит концепт в котором много лажи, говорит что-то вроде: "Да всё достаточно неплохо, только вот немножко тут, есть над чем поработать, хорошая работа, продолжай". Если ты такое скажешь русскому, он сядет тебе на шею, если западно-европейцу, он поймёт что работа не такая, какой её ожидали, и будучи не обиженным, а похваленным за проделанную работу, принимает её не как результат для решения, а как практика и источник опыта, затем на основе наблюдений, двигается вперёд, делая именно то что очень понравиться начальнику (который обычно основывается не на личных мотивах, а на здравом смысле, и верности работе и качеству, с которой она должна выполняться).
Поэтому похвала не нужно ждать, на русских это не работает.

Цитата:

Сообщение от Reks888
вторая реинкарнация вел. Knightmare
не по уму, а по стилю выражения своих мыслей

И Knightmare, порой с завидной эффективностью двигает новичков, и заставляет их выпрямить спину и сконцентрироваться на ответе на тупой вопрос, какие они обычно задают. Плюс - это хороший метод отсева, многие не переживая такой давки, естественно не переживут собственных провалов, которые они и так отказываются принимать!
ЗЫ, если ты почитаешь мои сообщения 2ух летней давности, ты я был ещё грубее тогда, и более краток. Не уважительно сравнивать одного человека с другим, также это указывает о твоей некорректности в отношении к человеку как у уникальному интерфейсу, из которого можно покачать опыта. А относишься более эгоистично, по концепции: "Я, и все вокруг".
ЗЗЫ, изучение в прикладной психологии (не книги, а самостоятельно, наблюдениями и практикой), значения слова "Мотивация", тебе дадут хорошее переосмысление того что всё что здесь происходит, то происходит по двум причинам - кому-то скучно (школота), кого-то коснулись (например Knightmare), когда речь идёт от Xors3D - это читают другие, читая тупые вопросы, будучи не сильно продвинутыми в этом, они будут складывать плохое впечатление о продукте.
Да и дайте мне хоть один пример, где автор движка, так бы ещё распинался над полностью non-профитными нюбаями, на нескольких форумах? Если тебя задевает его грубая манера, ну мне тебя жаль тогда ;) что-то в мой адрес я редко такие грубости слышал (не туплю?), да и на примере, EvilChaotic - в его адрес ни помню не одного такого рода сообщения тоже, хотя он один из самых ярых пользователей Xors3D ныне.
Согласен, там есть много багов, но то как на Xors3D идут - глупим образом, идут же Blitz'еры, с ожиданием того же от него что и от Blitz3D, что не приемлемо, т.к. инструменты достаточно разные.

ABTOMAT
Отличное предложение, можно что-то на подобие патерн/анти-патерн.
Как по ссылке, которую ты недавно где-то запостил: http://www.insidecpp.ru/
Спасибо за неё кстати.

Цитата:

Сообщение от vladpol1
И сколько объяснять, да код не идеальный, нужно дорабатывать, есть ошибки и показан только принцип
Хаить и глаголить многие горазды, а как свои рабочие примеры показать - пусто

Не дорабатывать, а переписывать, строить дом на болоте - не очень умно..
Если ты не способен из этих больших текстов увидить здравую и очень информативно-полезную критику в форме "дельных советов", а только видишь как будто кто-то только хаит и глаголит, тогда чего я тут распинаюсь.
Мне уже хватило за свою "карьерку", будучи булочником нубаев на моей шее, кстати некоторым из них, кто был весьма цепок в ICQ, я хлебом не кормил, а направлял на путь верный, выражая в них недовольство к тому что они начинали осознавать что неудача упирается в отсутствие опыта и достаточности способностей, тем самым ныне, они отличные программисты, которые думают и развиваются как программисты.. Чем я весьма доволен, и вот поделился только что, но обычно гордился этим лично для самого себя.

И хватит уже "личноствовать", слишком я много о себе.

Randomize 18.11.2010 19:29

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
MoKa, в точку! Ты сегодня решил раскрыть тему до конца?)
Всё не зря написал, теперь, по крайней мере мы до конца знаем где же ты столько пропадал.

ABTOMAT 18.11.2010 19:41

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
...и тут Остапа понесло.

vladpol1 18.11.2010 20:26

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Да, видно краткость не только сестра таланта
но и 3, 4 кг его рукописей

St_AnGer 18.11.2010 20:52

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
Мамочки... Всё, отныне я обращён в другую веру... MoKa, ты во мне своими текстами убил остатки лени и пробудил наконец то зачатки программиста. Спасибо, Максим. Честно, спасибо. Побольше бы таких людей, наставляющих на путь истинный.

Reks888 18.11.2010 21:12

Ответ: Как ускорить загрузку ресурсов если их много
 
лол!


Часовой пояс GMT +4, время: 10:45.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot