![]() |
Моя тема =>
Привет Ребятки =)
Не был здесь ууу... вообщем долго очень =) Сразу сори за то что решил наклепать все свои вопрос в одну тему =)))) Предисловие: (я не программист, вернее не считаю себя ним. Профессионально занимаюсь 3д (работаю в рекламе), в гемдеве отношу себя больше к геймдизу.) Вопросики,аля викторина :) 1. У меня есть лично мною написанный редактор уровней. (функционал простейший. Размещение различных объектов - меш\анимМеш\свет\звук\спецОбъекты(тригер, скрипт и бла бла что сам придумаешь). И вот все меня устраивает, ибо теперь я не делаю всю сцену в максе, а делаю как "люди" ))) т.е модельки и дальше "фигачишь" хаос в редакторе. НО если я делаю всю сцену в максе, я запекаю Врейкой лайтМап что в результате дает очень шикарный вид. Но, думаю те кто делали что-то "не маленькое" когда у тебя не уровень а реально мир, к примеру город, этот метод остается иллюзией. Собсна вопрос: Какую длл и "как" мне прикрутить, что бы а) запечь статическую карту теней на весь мир (процесс можно вставить при загрузке уровня, так как понимаю это будет долго.) НО(!) объекты моего мира выгружаются и загружаются, + система LODов. б) Создавать тень в процессе игры, опять таки же все объекты динамичны (т.е выгружаемые). *примечание* нереально тормозная тень не подходит ибо город (!) а не уровень для марио. Шикарную тень тоже не ищу, хоть какую-то =) И главное это должно работать так: - приинклудил длл - вызвал инит - вызвал аддМеши (в цыкле ибо меши всегда меняются) - вызвал упдейт Аля получил тени. =================== Понимаю хочу многого, но мой дружбан HAN@N пропал, а к концу октября надо уже норм дему алавару предъявить. А меня угнетает мой мир без игры света :) 2. Еще нужен бамб =) но тени пока занимают первую позицию списка. п.с надеюсь выручите=) |
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Еще главный вопрос =)
кто знает такого человечка как HAN@N Кто его последний раз видел здесь =) Блин, я без него как без рук =( ужссс... а так получилось что мыло посеял, пас от аськи не вспомнил... ппц хоть пиши в жди меня =\ |
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Ханон вроде как в армии сейчас.
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Цитата:
Если таки ушел я ох**** =( ибо врятли найду ему хотя бы временную замену :( Вопрос по поводу поста №1 актуален, плиз кто знает пишите мысли. |
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
насчет теней - R2T + проекция (глобальная есс-но). если речь о Б3Д, то смотри в сторону FastExt.dll
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Цитата:
Тратить вечер на разборку и понять что не работает не охота как-то :) |
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Прет Игорек =) Твою асю тоже посеял =)
Спс за пост... буду бухать с горя |
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
На счет теней что нет ни у кого мыслишек??
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
fastlibs.com или пробуй devil shadow system
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
да вроде фаст я когда-то пробовал, не подошел.
Не подходит все что рассчитано на статический уровень. У меня именно весь гемор из-за того что модели я не хайдю а выгружаю\загружаю. Не теоретически(!) знаю что таким образом можно сделать в блице огромнейшую карту. Но вот как решить вопрос с тенями хз... Есть мысль, помогите развить. После создания карты в редакторе, жмем кнопочку "создать лайтмапу" Далее наша функция отдельно для каждой модели генерит лайтмапу. (процес ясное дело долгий, но я моделер и привык к рендерам по 5+ дней ) Так вот, запекаем лайтмапу для каждого объекта в сцене, и сохраняем все эти лайтмапы в папку Х, ложим все эти лайтмапы при загрузке на обьекты. Хочу вот так попробовать, так что накидайте мне плиз линков на функции запекания в блице лайтпамов. Т.е что-то вроде: Function AddLightMap(mesh%,список с светильниками,имя файла куда сохранить текстуру) рендерим текстуру.EndFunction |
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
ппц где все блицеры алеее =)
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
В общим для блица самое правильное делать так:
В максе делаешь всю статику (уровень, полы, стены потолки и т д) и запекаешь лайтмапы. Потом эту статику пихаешь себе в редактор. и начинаешь загружать и раставлять динамические объекты.по уровню, назначаешь им различные параметры. с их освещением придётся пошаманить. но тени можешь смело от них динамические бросать на статику какимнить фастэкстом. Зы. О тенях "ваще от всего" можно смело забыть :) Комбинируем лайтмапы и динамические тени) |
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
чел, поиск рулит! один лайтмаппер я здесь уже выкладывал - смотри ниже... второй YAL - Yet Another LightMapper ищи на оффсайте в кодовом архиве
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
L.D.M.T. уйди в ужас со своими советами :D
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Arenshi, сам свали в тень со своим максимом! :-)
человек же ясно написал! ---> накидайте мне плиз линков на функции запекания в блице лайтпамов. |
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Ну не может блиц нормальные лайтмапы запекать. НЕ МОЖЕТ. Смирись же
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Цитата:
А по поводу генерации лайтмап.. Склоняюсь к мнению что у Макса это лучше получается чем в блица !! :-D |
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Вложений: 2
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Цитата:
Цитата:
Повторюсь, этот метод тобою описанный подойдет для игры в которой используются "уровни", а не один большой бесшовный мир. Помимо этого, зачем "ЛИШНИЕ" ресурсы? Делаешь 10 моделей домов, делаешь для каждого по 3 разной текстуры, имеешь 30 разных домов. Комбинируешь в редакторе их положение в мире, имеешь реально красивую картинку. Теперь, если все это делать в максе, тогда пришлось мы туеву хучу макс сцен сделать что бы добиться такого же результата. ========== для примера, своим методом я собирал городок который состоял приблизительно из 300 домов (считай каждый по 1-2к поли = 300-600 поли) ко всему этому еще пару сотен мелких объектов таких как (фонарь у дороги, лавочки, деревья, мусорный бак, лайт боксы и вывести на домах, заборы, и т.д) Все это в куче приблизительно 1м поли. Хотя это пара десятков моделей - несколько домиков (пару разных текстур к ним), по 1 модели мелких деталей. И я боюсь представить как нужно было бы вывернуть свой мозг что бы повторить такое методом "берем делаем все в максе.."- садо-мазо какое-то :) |
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
п.с
я знаю, знаю что макс лучший в лайтмапах за счет Врейки особенно, картинка после даже в блице выглядит мего шикарно. Я это делаю с интерьерными сценами в блице, но даже там это не всегда прокатывает потому что вместо того что бы делать 10 сцен из макса 10 комнат, куда удобнее сделать 1 комнату, 10 разных текстур обоев, и по 1 модели элементов интерьера (диван, стол и т.д) Плиз не убеждайте меня)))))))))))))) просто помогите сделать функцию на запек в блице лайтмапа, пусть даже мего ресурсоемким по времени процессом. |
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Я тут подумал, что бы не плодить тем, пусть все будет в одной =)
================================================== ======= Хз мне кажется или этот форум реально опустел =( Так ладно, у меня следующее предложение =) Пашку в армию забрали, я негодую(( Мне нужен чел который хорошо, очень-очень =), хорошо знает блиц со всеми вытекающими. Я не прошу тебя быть моим программистом, стань моим хотя бы справочником =) Взамен, так как в этом мире нужно платить за всем, я предложу бартер 2д\3д. Вообщем схема такова: Я дергаю тебя по вопросам кода, ты дергаешь меня по вопросам контента. Только сразу оговорюсь я человек работающий + девушка + друзья + пиво, поэтому не требовать с меня заанимированого и текстурного персонажа за 1 вечер =) ...эдак неделька. Если интересно пишем прямо сюда, если хочется увидеть работы то ждемс октября ибо инет у меня дома врубят с октября. вакантно максимум 2 места, ибо знаю я вас кодеров и ващу жажду к контенту =) а я не робот. |
бля такое ощущения я тут сам с собой общаюсь =)
ппц просто где все еба....
еще вопрос, кто поможет? "единици измерения в блице" "в максе есть выбор Unit" О сути: вариант А) Хочу написать скрипт для макса, что бы - создаешь мир в максе, скприпт записывает в тхт файл (координаты и имя модели). Пишем в редакторе загрузчик по этому файлу, смело дорабатываем мир в редакторе. Зачем? Потому как имея весь мир в максе, запекаем лайт мапы для всего и вся (долго епт ну а чего не сделаешь ради реалистичной графы))) ) Сохраняем все мапы. Присваиваем каждому объекту в мире ссылку на лайтмапу. (комп не убиваем так как оптимизируем все за счет близко-загрузи\далеко-выгрузи и не все за один цикл) Имхо, пока на счет нормального света только вот такое в голову пришло... и еба отзовитесь кто-тоооо :SOS: |
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Единица измерения в блице равна максовской. Не знаю как с перенастройкой(не пробовал), но по умолчанию совпадают(1 к 1).
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Ответ на вопрос темы: 42
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
42 чего?) Подробнее пожалуйста).
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Спасибо). Просвятил))). Я уж думал ошибся.
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Типо я невнятно задал вопрос ? ммм можно обосновать какие из слов русского языка кто не понял? ))
ждал помощи, получил флуд от модератора... все ясно. |
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Блин, помоему слишком много инфантильности и слюнь для твоего возраста :-)
А ваще мот как-нибудь попробуй Unity. Решение всех твоих проблем. |
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Цитата:
просто жесть, когда у тебя уже почти все готово в блице не хватает одной хреновины такой как "говно тени какие-то"... Вообщем ладно, сделаю все через "африку". Буду крутить макс скрипт, привязывать к редактору, и запекать тени V-ray (как сделаю выложу демку) Что бы не думали что пустословил =) |
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Мораль моего поста такова: называй темы максимально понятно и конкретно.
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Цитата:
б) рендерить всё-таки все в максе как сказал Аренши в) забить на блиц и юзать PSSM Цитата:
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Цитата:
Цитата:
Задачу решил решить так: Вся сцена(мир) собирается в максе. Пишем скрипты 1) экспортер карты (записвает в тхт файл параметры объектов в том числе позицию и т.д) 2) "параметры" - добавляется как модификатор, (тут мы сможем указать, что это за тип модели "меш" "анимМеш" "спрайт и т.д... и бла бла бла настройки короче) В максе они роли не играют, просто мы все это запишем в тхт и в блице прочитаем. По теории все это поможет =) Но практика суровая наука. Цитата:
Решил что тут и вопросы задам, и выложу что получилось и т.д... |
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Новости: =)
Разобрался как написать скрипт альтернативу "редакторам миров" в максе. Жесть, ... а вот если бы не тении я бы и не знал что так можно =) Так или иначе любому движку при загрузке карты нужны всегда одни и те же данные - Тип обьекта, (медиа соответственно типу), позиция, угол, маштаб... и т.д и т.д. Вообще сижу ржу))) Столько времени потратил когда писал редактор для создания уровней. И тут случайно понимаю что все это можно было припаять в сам макс, т.е собираешь в максе уровень из моделей, жмешь "аля батон" и получаешь .тхт |
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
Анонимус вопрошает "а где же пруф?"
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
*В пм всем отвечать леньки*
Дам дам я вам скрипт ребят =) Дайте его дописать (тем более инет дома будет только со след. недели) Уроков по скрипту я так и не нашел толковых... только пара каких-то туторов которые в принципе к этому никак не относятся. Просто хорошо зная макс, и кое-как анг.яз, открыл родной хелп и ололо там все расписано, просто разжевано =) (времени было мало) Пока что скрипт просто сохраняет имя объектов, (тип), и координаты. Немного застопорился с вращением, дело в том что в максе есть по-моему аж 4 класса определяющих вращение объектов, все они разные и не один из них не подходит под блиц, вот буду сегодня вечерком после работы переводить какой-то из них в три единицы понятные блицу. Еще мыслю как что бы написать "модификатор", т.е создал модель, выбрал модификатор "Б3д параметры" в котором можешь указывать все блицовские штучки нужные тебе в игре типа: Константу коллизии, имя лайт-мапы, и вообще все переменные которые вам нужно привязать к этой модели. |
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
писать скрипты это хорошо !!
счас популярный xml формат данных (пруф: XAML - основа построения интерфейсов для WPF и Silverlight, Collads формат и т.д.) - деревовидная структура данных !! so, есть еще 1 вариант - заэкспортить сцену в collada она же xml (открывается инет эксплорером даже :) ) и в блице распарсить XML-ку !! на оффсайте куча парсеров !! а возможно есть и импортер collada я хз !! плюс в том что можешь получить безболезненым способом все даные со сцены !! collada то умеет экспортить много чего, а вот то что ты сможешь заимпортировать в блиц уже зависит от тебя !! :) ps: я не пытаюсь тя отговорить от скрипта, это просто как вариант.. :) PHP код:
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
|
Ответ: Сколько лет сколько зим)) *куча вопросов*
памперсы с шыпами :-D
Второй сверху даже жутковато смотрица. Кстати для демонстрации своих мойделей есть тема: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5467&page=79 |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot