![]() |
Диваны
Работаю сейчас над построителем диванов для диванного сайта.
Демка на текущий момент (8Мб+) Жмите кнопку "создать диван" с указанной формулой, часть модулей дивана еще не переделана, так что лучше построить диван по формуле по умолчанию Управление:
Назначение текстур дивану - щелкнуть по кнопке текстуры, щелкнуть по месту на диване для применения. Изменение конфигурации дивана - изменить формулу (имена модулей показаны ниже текстового поля), нажать "Создать диван" (повторюсь - пока часть модулей не переделана и выглядеть будут плохо :) ) Разделитель в формуле либо пробел либо запятая, все что непонятно интерпретатору будет проигнорировано. |
Ответ: Диваны
модно :) лучше бы так роботов делать ^_^
|
Ответ: Диваны
о, прикольно.
сколько делал? |
Ответ: Диваны
Крутняк вот в этом юнити нет конкурентофф
|
Ответ: Диваны
Занимаюсь пока неделю (может полторы), но параллельно еще много чего приходится делать...
Для этого проекта вот шейдеры пришлось писать для интерполяции лайтмэпов (в примере этого не видно). Здесь нет освещения, тока лайтмэпы, а когда диван будет раскладываться - надо будет анимировать лайтмэпы. Написал пока два шейдера - для PS2.0 и для трехтекстурных видеокарт простыми combine'ами думаю переделать на двухпроходный и двухтекстурный чтобы ему еще блики сделать, а то пока нету. UPD Вообще диван этот дали для работы - самый полигональный (в диване по формуле по умолчанию ~300к треугольников). Все модули дивана вместе взятые имеют 680к+ треугольников. Зачем такие диваны отображать на старых видеокартах я не понимаю. Даже если на напишу двухтекстурный вариант - тот же самый GeForce2 MX или GeForce4 MX в двухпроходном шейдере кажется загнуться нафиг... хотя это надо будет проверить :) |
Ответ: Диваны
ниче так приятно получается
|
Ответ: Диваны
Когда перетаскиваешь окошко Divan builder диван тоже крутится.
Формула дивана страшна) |
Ответ: Диваны
это дебаг-окошко, его не будет в конечном варианте, вот на нижнее со списком загруженных текстур надо будет отключить камеру в его области... а формулу дивана пользователи не сами будут составлять. а чисто тыркать на кнопочки на странице.
|
Re: Диваны
Мощно! Никогда такого не видел ...
Puf 4 d P PUFIK - недотекстурено 4т - диван раскладывается, а подушки нет (( А зачем лайтмап и шейдеры?, нельзя простым вертексным освещением обойтись? |
Ответ: Re: Диваны
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Диваны
Сегодня прикрутил интерполяцию лайтмэпов.
Создаем диван, жмем сначала Anim1 чтобы разложить диван, потом Anim2 чтобы сложить. Лайтмэп для анимации всего две (начало и конец), но поддерживается любое количество. |
Ответ: Диваны
имхо чисто строитель диванов на сайте с помощью unity это утопия, ни одна домохозяйка не будет ставить плагин, а сразу перейдет на сайт конкурента, флеш в этом плане лучше, но не намного
а вот как стенд в магазине мебели - самое оно |
Ответ: Диваны
Цитата:
|
Ответ: Диваны
Цитата:
Конструктор прикольный намечается :) Интерполяцыя клёво смотрится. Вот только заметил что Beast-овские лайтмапы в режиме эмуляции DX7 не отображаются. А просчитанные в максе отображаются. У тебя какие? А то домохоязьки фпечале будут. |
Ответ: Диваны
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 11441 |
Ответ: Диваны
Цитата:
|
Ответ: Диваны
Вложений: 1
Цитата:
|
Ответ: Диваны
Сегодня написал Editor скрипт, добавляющий функционал назначения материалов и коллайдеров подобъектам модуля дивана не лазя по его иерархии. Скрыл ненужные во время проектирования настройки.
![]() Еще в демке теперь таскание текстуры по дивану ориентировано правильно, даже если текстурные координаты повернуты на 90, 180.. и т.д. градусов. http://shgames.ru/divan/ |
Ответ: Диваны
диван выглядит симпотно !! ;)
|
Ответ: Диваны
Исправил шейдер, который цвет засвечивал, теперь все нормально (запутали меня лайтмэпные шейдеры, которе идут в исходниках как extra, своей эмиссией). Сделал загрузку модулей дивана отдельно, теперь плеер весит ~100кб. Загружаются тока запрошенные модули.
Можете теперь откуда-нибудь загружать текстуры и смотреть как получается :) В формуле по умолчанию (которая текстом прописана) представлены все доступные модули на текущий момент. |
Ответ: Диваны
Сегодня сделал блики для имитации лакированных поверхностей, но получается в местах щелей толи просветы, толи блики так себя ведут...
http://shgames.ru/divan/ бликует материал с цветочками. Может кто из гуру посоветовать как от этого избавиться? |
Ответ: Диваны
Шойдер бы показал. Там не только засветы. Если смотреть строго сверху на засвеченную область подушки, то в блике получается два креста: один белый пересвеченный, второй вокруг него монотонно темный. Что-то с нормалями, может быть...
|
Ответ: Диваны
Первый мой шейдер был с использованием сурфейсной техники юнити, как оказалось я пока не до конца понимаю как она генерит шейдеры и блики там сделать вообще не получилось.
Сейчас шейдер переписал заново вот так: PHP код:
UPD: такое чувство, что шейдер считает положение камеры и источника в одном месте, и источник точечный... хотя должен быть направленный... |
Ответ: Диваны
А нормали нормализованы? Те, что i.normal.
Кстати, а что max быстрее, чем saturate? |
Ответ: Диваны
нормализованы ли нормали не знаю, но скорее всего нормализованы импортером, а max была использована в шейдере, который я взял за пример. Попробую нормализовать нормали и использовать saturate, мне не нужны значения больше 1...
|
Ответ: Диваны
Странно, при нормализации нормали в вершинной функции блики вообще пропадают...
|
Ответ: Диваны
Решил использовать двухпроходный шейдер для двухтекстурных видеокарт без использования Cg вставок.
Получилось следующее: PHP код:
|
Ответ: Диваны
Новое демо http://shgames.ru/divan_new/
Для некоторых тканей есть параметр falloff, который придает им более реалистичный вид. Пример: ![]() |
Ответ: Диваны
да смотрится конешь красиво, но когда загружается эта демка, то браузер глючит и стопорит.
в самой проге какието странные тормоза, где-то с периодом 1 секунда появляется некая задержка изображения(скачек) странно както.хз мож модели оптимизировать, но на обычные тормоза не похоже(в первой версии такого не было) и текстуры достаточно медленно зангружаются ~5сек. еще интуитивно хочется зум на колесо мышки, т.к. везде так сделано а вообще круто, почти как рендер, шейдеры прикольные.! |
Ответ: Диваны
Оно то может и красиво, но зачем Диванам графика Кризиса? У меня, средне статического дивано-жаждателя с потенциальным нетбуком, при построении диванов программа ненадолго зависает, а после, просто работает медленно. Если она всё-таки коммерческая, стоит задуматься об оптимизации. ИМХО.
|
Ответ: Диваны
2ALL: заказчик дал для работы самый не оптимизированный диван ;). Диван который на картинке (который по умолчанию) визуализируется с помощью двух точечных источников света и в сумме дает на экран 900к полигонов.
От чего тормоза:
PS: это еще не законченный проект и работы ведутся, жаль медленно из-за нехватки времени. |
Ответ: Диваны
Цитата:
|
Ответ: Диваны
Цитата:
|
Ответ: Диваны
Цитата:
Не, ну то есть да, это нифига не проще, но как вариант... :-D |
Ответ: Диваны
Да еще записать туда ориентацию координат текстуры в точке пика, чтобы определить в какую сторону двигать.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot