![]() |
Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Кто из бывших участников форума Русскоязычного сообщества по созданию игр нынче посещает forum.boolean.name ?
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Да много кто. Только тебе от этого легче не станет, как правило, их главное занятие - троллинг.
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Цитата:
Стало любопытно чем поживает контингент, чего достиг, какими проектами занимается, творческие планы, здоровье опять-же. Х.з захотелось устроить подобную перекличку. |
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
это блитцгеймс который?
я был на нём в 2004-ом |
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Цитата:
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Это то же самое.
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Да, точно. Он раньше вроде blitzgames.vov.ru был.
Крайне любопытно отношение контингента с геймдевом, кто занимается профессионально, кто в качестве хобби, кто никак. |
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Зарегался там в 2006. Сейчас хобби. Но занимаюсь им серьезно.
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Тусил там изредка пока он не превратился в салон, где геймдева отцы политику обсуждать изволят.
Цитата:
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
я оттуда тож.
Цитата:
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Если заниматься профессионально означает жить на доход с этой деятельности то нет, не профессионально занимаюсь.
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
был трололо-нубом где-то в 2004-2005 году (точно не помню), ушел когда основали булку
сейчас работаю (занимаюсь профессионально лол) в геймдев индустрии (http://dtf.ru/company/info.php?id=922) |
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
а я все делаю любительски
даже на жизнь зарабатываю тем, в чем я не профи, а нуб получается неплохо 2 часа в день = 20 уев:-D а геймдев не кормит нифига в нем денег мало а жадных посредников много :rolleyes: |
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Цитата:
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Посещаю там да тут..
Концепт пишу, инди, чего-то большого и нового, технически сложного, но совсем иного от того что сейчас можно встретить. Работаю, ну как, если считать что "гейм-дев" (точнее потуги), развили способности, которые сейчас кормят, но не гейм-дев а другая кодерская деятельность. То уже немного ближе к реализации подобной затейки.. Посещаю форумы редко - трата времени. |
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Цитата:
чего тут готовить ? геймдев в россии дохнет |
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Я бы поправил предыдущего оратора фразой "ритейл геймдев сдох ещё год назад."
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Познавательно. Прослеживается очевидная тенденция - многие осознают бесперспективность занятия геймдейвом, но продолжают им заниматься.
По поводу ритейла. Я "Пе-2" купил случайно при походе в лабаз за пельменями, в зоне магазина, которую мерчындайзеры называют "зоной импульсных покупок"(около касс), в этой зоне покупатель ,поддавшись потребительскому импульсу, закидывает в затареную провиантом тележку всякую мелочевку(журналы, диски, шоколадки, прочее). Стоил диск тогда около 160 руб. За "Пе-3" я уже пошел целенаправленно, но ценник на него был уже заряжен более 350 рублей. Моего импульса не хватило. Тут я и обратил внимание на стоимость лицензионных игр, топовые- от ~400 руб. и выше. Видел диск с неизвестной мне игрой в обычной джевел упаковке за 800 руб. Итого , в анамнезе- необоснованное завышение цен, в диагнозе - ритейл сдох. Не так давно издатели заявляли, что с пиратством они будут бороться с помощью доступных цен на лицензию. Видимо, они решили, что уже победили. |
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
дааа если б цены оставили в районе 200 рублей ничего бы не сдохло. Пусти жадин называется. 400 рублей - цена безлимитки на месяц.
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
0 рублей на торренте < любой цены на диск. Цены на диски ну совсем ни при чем, люди и по 100 рублей не станут брать, когда могут невозбранно слить с интернетов.
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Цитата:
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Цитата:
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Цитата:
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Цитата:
То же про Сталинских Соколов. Но знание того, сколько с каждого из них получит автор, а это около 2% (двух, блин, процентов), на дальнейшие покупки как-то не вдохновляет. И на работу в той области - тоже. |
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Цитата:
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Лично я не в восточной Европе, а тут есть перспективы, ну и терпение нужно естественно.
Вот нашёл группу indie, среди которых профессионалы своих дел в других областях, но используют те же способности, что применяют для хобби. Собираются они частенько, общаются и делятся проектиками, вот такое увлечение. ЗЫ, если заниматься профессионально, то нужно воли не мало, думать тут нечего "выгодно/не выгодно", нужно делать, учиться, развиваться и идти далеко. Вот например EvlilChaotic, если ему маркетолога в руки дать, тот найдёт инвестора, на деньги которого наймут небольшую команду, посадят Эвила в офис и выпустят проект. Только "маркетологи" все вон с России прут, ибо обдираловка и коррупция - каждый себе куш не по заслуге урвать хочет. Вот вам и ГД. ЗЫ, вот я работаю студии, где нас 2 программиста, и творим проект, который обычно делает команды по 10 людей, и за 3,5 месяца, его довели до финальной стадии, проект не ГД, но для госпиталей, которые под государственными началами. Так суть в том, что деньги нам платят инвесторы, которые исследуют и вводят деньги в то что им принесёт хоть и малюсенький но процент, который имеет свои перспективы расти. Это есть вклад, что практикуется в странах Евросоюза. ЗЫ, я ни сколько не жалею тем что когда-то без интернета и на пентиум 2, нарыр Blitz3D, и как одержимый сидел за монитором ночами, бывали сессии по 14 часов, вставая только по нужде! Смотря на это с практичной точки зрения, те 4 года (15-19), которые я достаточно плотно занимался гд, учитывая что и работа потом была и многое другое. Я не пил, не курил, не жрал "говна", таким образом имею мозги в 21 год, и здоровье, которым завидуют, когда видят меня в рубашечке идущему по офису, работников которого я 4 месяца назад обслуживал в баре за углом (в прямом смысле), которым по 30-50, с 2-3 высшими, и деревянными мозгами, которые уже не поддаются обучению, а лишь под властью лени, мол "я своё отучился". Вот к чему это я всё про себя, так вот к тому, что как пример, для сравнения, уличное зомби, которое не думает о завтрашнем дне, и боится больше всего получить мозги, т.к. они дадут ему прозрение, и он поймёт что он говно. И нас, тех кто имеет мозги, и имеет выбор ими распоряжаться, думать, учиться и развивать способности. Время для чего сейчас одно из самых лучших, т.к. в возрасте 14-20, возможно ещё расслабиться, и в то же время этот раслабон пустить на полезное увлечение, которое конкретно развивает. А вот как вы уже в этом социальном дисбалансе будете пользоваться своим мозгом, это уже другая тема, и тут только удачи можно пожелать, особенно для России (ничего плохого не имею ввиду, но грусть берёт, за то как там дела обстоят). имхо |
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Сейчас такая фигня не только с играми. Музыка - вконтакте. Видео - вконтакте. Игры - торренты. Всю развлекуху можно почти за бесплатно получить. Только за инет плати.
Правда отдачи нет. Купил допустим человек альбом какой нибудь группы. Хорошая музыка - человек рад, что потратил деньги не зря и у него теперь еще диск с красивой обложкой. Плохая - человеку досадно. Но он хоть что-то чувствует. Когда качаешь с инета - такого нет. |
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Ну не знаю. мне лет 5-7 назад попалась болванка с альбомом Nightwish, я тогда послушал, очень понравился, нашел ещё несколько дисков ихних у знакомых, понравились. Насобирал денег и купил 5 CD ихних. Тоже самое с играми. Наднях вот ещё и космических рейнджеров 2 решил купить. хотя есть локалка и торент, скачать игры дело 5 минут.
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Цитата:
игра(музыка, кино, етц) плохаяКак уже сказал Тормоз, денег мало, жадных посредников много. Когда игра стоит в магазине 350р, а автор получит 10р, мне как-то уже намного меньше хочется эту игру покупать. Это и есть проблема. А вовсе не пираты. (Кто в принципе не хочет платить - того не переубедишь)никаких чувств, стёр с винта и забылигра хорошая |
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Я к тому что ритейл теперь сложнее достать. Цены высокие, а точек где их можно купить не густо. С пиратами тоже напряг. Программы они перестали продавать(зато нерабочих на половину сборников 6 в 1 больше стало). В такую задницу с 3d max 8 попал. Четвертый, 8 лет назад буквально в двух шагах от дома взял. А сейчас приходится искать. А интернет не очень надежный.
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Цитата:
Произошедщее с ритейлом очень похоже на картельный сговор - не понятно с какого ценник так взлетел. Хотя, конечно, представление о динамике цен у меня приблизительное. |
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
jfkkk: Вот-вот. Раньше этих жадных посредников было не меньше. Прогресс тут сильно повлиял. Раньше на диал-апе не больно разжиться было. А теперь - пожалуйста. Меньше чем за неделю скачать можно(если не выключать комп то еще быстрее). Конечно люди обладающие хорошим инетом будут качать их оттуда. А производителям ничего и не остается кроме как взвинтить цены.
У меня есть кое-какие соображения по поводу будущего "больших" игр. 1) По типу Steam. Вариант хороший, но не полностью застрахованный от попадания на торренты. 2) Продавать нечто вроде приставок к компу в виде привода читающего особый вид дисков. Будь то даже обычный диск в запаянной наглухо коробке. Не обязательно даже формат менять. Вариант конечно сомнительный но история знает примеры и по хуже). 3) Интернет станет еще быстрей и наступит упадок ритейла. Его вообще не будет. Платных игр не станет. Потому, что никто не захочет их делать. Цель ведь у любого разраба какая? Как и у всех - быть материально обеспеченным. А так как никто не будет платить - останутся лишь те для кого это хобби. Но думаю объяснять не надо что эти игры дальше форумов врядли пойдут. 4) Интернет станет еще быстрей и ив игры мы будем играть через веб-плеер(как на юнити например). Игру нельзя будет физически переписать или передать потому, что на винте хранится лишь 50% от нее. Вот так. Сейчас уже не с пиратами борются, а с пользователями))). Чето мы от темы отклонились). Чем там Voodoo Dimention занимается? Кто нибудь о них слышал что нибудь? |
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
1) Уже давно Стим взломали, и какую хочешь игру можно запустить при помощи эмулятора Стима. Есть ли хоть одна игра со Стима, которую долго не могли ломануть? Нет. Стим - это вообще, имхо, вселенское зло для юзера (от него только и слышу: подключись к Интернету, обнови меня, покорми меня!) Плюс в том, что там разраб получает больше денег с продаж, минуя многих посредников.
2) Бред имхо. Если игра выполняется на компе у юзера, то запросто найдутся способы вытащить игру с "чудо-приставки" на винт компа. Это ж комп, тут возможностей полно: полный доступ к файловой системе, можно поменять что угодно где угодно. Вот на консолях особенно не разгуляешься: доступ хакеру закрыт куда только можно, нужно пытаться запустить модифицированную ОС, припаивать всякие левые микрухи и прочие костыли. Да и то даже PS3 уже ломанут (хотя считался почему-то неломаемым), и ломалка продаётся по 20$ за штуку. 3) Останутся только казуалки. И на них даже защиты не будет, потому что они будут предназначаться для домохозяек, которым даже в голову никогда не приходило, что есть какие-то там "кряки". Игры же, интересные нам, увы, умрут. Уже умирают. Остаются на плаву только самые "большие" - те, которые даже при огромном проценте пиратства за счёт продаж по всему миру смогут себя окупить. 4) Уже давно есть ММО, которые работают по тому же принципу: клиент - лишь часть игры, а сервер разрабы никому не дают. Если и появляются "левые" сервера с краденым ПО или эмуляторами, то они, как правило, качеством, населением и адекватностью админов не отличаются, и играют на них, в основном, школьники, которым "западло" платить за оффу. Собственно, если так посмотреть, из "больших" игр нормально развиваются и приносят прибыль только MMO. Кстати когда-то слыхал, что предлагалось игру полностью просчитывать на сервере, и на комп юзеру присылать картинку и звук по сети, по ней же забирать информацию с устройств ввода. То есть нужен толстый сетевой канал и любой, даже самый слабый компьютер, чтобы поиграть в круизис годится неттоп, нетбук или даже тонкий клиент - от него всего лишь требуется забирать прерывания с клавиатуры да выводить уже готовую картинку на экран. Вот уже это, по идее, может служить гарантией нераспространения. Если игрулю среди своих же никто не сдаст. Так и не видел ни одной реализации, наверное, потому что сервера такие слишком дороги, да и настолько быстрый Интернет, чтобы гнать фулл ашди видео без сжатия (или получится качество как на ютубе), есть далеко не у всех даже в Америке. Вообще я вижу только 2 общих направления защиты от пиратства: 1. Высокая роль мультиплеера. Пиратов вычислять и банить, делать так, чтобы кроме как играть на офф. сервере делать было особо и нечего. Так делаются все ММО. Да и тот же Старкрафт 2 без мультиплеера - не Старкрафт. Также как и Warcraft3. В Близзарде не дураки сидят, фишку давно просекли. 2. Ориентирование на аудиторию "домохозяек". Даже если кряки для вашей игры будут лежать на всех сайтах с кряками, какие только существуют, юзер всё равно купит. Потому что про кряки даже не знает. Цитата:
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Цитата:
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
честного софтварного рынка на постсоветском пространстве нет, игры нужно продавать забугор, а на наших забивать, только таким способом можно заработать денег
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Цитата:
|
Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot