forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13454)

jfkkk 06.10.2010 11:16

Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Кто из бывших участников форума Русскоязычного сообщества по созданию игр нынче посещает forum.boolean.name ?


Knightmare 06.10.2010 11:29

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Да много кто. Только тебе от этого легче не станет, как правило, их главное занятие - троллинг.

jfkkk 06.10.2010 11:48

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 163909)
...как правило, их главное занятие - троллинг.

Ну тык, старая добрая традиция.
Стало любопытно чем поживает контингент, чего достиг, какими проектами занимается, творческие планы, здоровье опять-же. Х.з захотелось устроить подобную перекличку.

impersonalis 06.10.2010 11:59

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
это блитцгеймс который?
я был на нём в 2004-ом

jfkkk 06.10.2010 12:04

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 163911)
это блитцгеймс который?

Нет. Который blitz.pp.ru

Knightmare 06.10.2010 12:05

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Это то же самое.

jfkkk 06.10.2010 12:21

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Да, точно. Он раньше вроде blitzgames.vov.ru был.
Крайне любопытно отношение контингента с геймдевом, кто занимается профессионально, кто в качестве хобби, кто никак.

Gector 06.10.2010 13:44

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Зарегался там в 2006. Сейчас хобби. Но занимаюсь им серьезно.

ABTOMAT 06.10.2010 16:50

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Тусил там изредка пока он не превратился в салон, где геймдева отцы политику обсуждать изволят.
Цитата:

Крайне любопытно отношение контингента с геймдевом, кто занимается профессионально, кто в качестве хобби, кто никак.
В надежде в ближайшее время заняться таки профессионально.

Mr_F_ 06.10.2010 20:41

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
я оттуда тож.
Цитата:

В надежде в ближайшее время заняться таки профессионально.
аналогично. пытаемся кой куда прорваться.

SBJoker 06.10.2010 21:38

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Если заниматься профессионально означает жить на доход с этой деятельности то нет, не профессионально занимаюсь.

jimon 06.10.2010 23:35

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
был трололо-нубом где-то в 2004-2005 году (точно не помню), ушел когда основали булку

сейчас работаю (занимаюсь профессионально лол) в геймдев индустрии (http://dtf.ru/company/info.php?id=922)

tormoz 07.10.2010 01:20

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
а я все делаю любительски
даже на жизнь зарабатываю тем, в чем я не профи, а нуб

получается неплохо
2 часа в день = 20 уев:-D

а геймдев не кормит нифига
в нем денег мало а жадных посредников много :rolleyes:

ARA 07.10.2010 11:01

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 163984)
а геймдев не кормит нифига

Не умеешь его готовить :-)

moka 07.10.2010 14:23

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Посещаю там да тут..
Концепт пишу, инди, чего-то большого и нового, технически сложного, но совсем иного от того что сейчас можно встретить.
Работаю, ну как, если считать что "гейм-дев" (точнее потуги), развили способности, которые сейчас кормят, но не гейм-дев а другая кодерская деятельность. То уже немного ближе к реализации подобной затейки..
Посещаю форумы редко - трата времени.

tormoz 07.10.2010 19:01

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 163992)
Не умеешь его готовить :-)

Издатель еще за 2 квартал денех не выплатил
чего тут готовить ?
геймдев в россии дохнет

SBJoker 07.10.2010 21:18

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Я бы поправил предыдущего оратора фразой "ритейл геймдев сдох ещё год назад."

jfkkk 08.10.2010 16:04

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Познавательно. Прослеживается очевидная тенденция - многие осознают бесперспективность занятия геймдейвом, но продолжают им заниматься.

По поводу ритейла. Я "Пе-2" купил случайно при походе в лабаз за пельменями, в зоне магазина, которую мерчындайзеры называют "зоной импульсных покупок"(около касс), в этой зоне покупатель ,поддавшись потребительскому импульсу, закидывает в затареную провиантом тележку всякую мелочевку(журналы, диски, шоколадки, прочее). Стоил диск тогда около 160 руб. За "Пе-3" я уже пошел целенаправленно, но ценник на него был уже заряжен более 350 рублей. Моего импульса не хватило. Тут я и обратил внимание на стоимость лицензионных игр, топовые- от ~400 руб. и выше. Видел диск с неизвестной мне игрой в обычной джевел упаковке за 800 руб. Итого , в анамнезе- необоснованное завышение цен, в диагнозе - ритейл сдох.
Не так давно издатели заявляли, что с пиратством они будут бороться с помощью доступных цен на лицензию. Видимо, они решили, что уже победили.

Illidan 08.10.2010 21:46

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
дааа если б цены оставили в районе 200 рублей ничего бы не сдохло. Пусти жадин называется. 400 рублей - цена безлимитки на месяц.

Knightmare 08.10.2010 21:49

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
0 рублей на торренте < любой цены на диск. Цены на диски ну совсем ни при чем, люди и по 100 рублей не станут брать, когда могут невозбранно слить с интернетов.

Gector 08.10.2010 21:56

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 164101)
0 рублей на торренте < любой цены на диск. Цены на диски ну совсем ни при чем, люди и по 100 рублей не станут брать, когда могут невозбранно слить с интернетов.

Не люблю я это занятие. Наоборот в последнее время стал покупать лицухи.

Knightmare 08.10.2010 22:27

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 164102)
Не люблю я это занятие. Наоборот в последнее время стал покупать лицухи.

Таких как ты менее 1%. Вот и думай, есть ли смысл вообще в ритейле в такой ситуации.

SBJoker 08.10.2010 22:29

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Цитата:

Сообщение от jfkkk (Сообщение 164073)
По поводу ритейла. Я "Пе-2" купил случайно при походе в лабаз за пельменями, в зоне магазина, которую мерчындайзеры называют "зоной импульсных покупок"(около касс), в этой зоне покупатель ,поддавшись потребительскому импульсу, закидывает в затареную провиантом тележку всякую мелочевку(журналы, диски, шоколадки, прочее). Стоил диск тогда около 160 руб. За "Пе-3" я уже пошел целенаправленно, но ценник на него был уже заряжен более 350 рублей. Моего импульса не хватило.

Мдэ, а я в обоих случаях получал не больше 30р с диска :) .

ABTOMAT 08.10.2010 22:31

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Цитата:

0 рублей на торренте < любой цены на диск.
Вот я скачал "Эадор" с торрента. Но он мне так понравился, что я потом пошёл и купил лицуху. (лол, диск так и не открывал, стоит на полке)
То же про Сталинских Соколов.
Но знание того, сколько с каждого из них получит автор, а это около 2% (двух, блин, процентов), на дальнейшие покупки как-то не вдохновляет. И на работу в той области - тоже.

.Squid 08.10.2010 23:40

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 164108)
То же про Сталинских Соколов.

Лучше бы Стасу через вебмани перекинул. :mda:

moka 09.10.2010 17:53

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Лично я не в восточной Европе, а тут есть перспективы, ну и терпение нужно естественно.
Вот нашёл группу indie, среди которых профессионалы своих дел в других областях, но используют те же способности, что применяют для хобби.
Собираются они частенько, общаются и делятся проектиками, вот такое увлечение.
ЗЫ, если заниматься профессионально, то нужно воли не мало, думать тут нечего "выгодно/не выгодно", нужно делать, учиться, развиваться и идти далеко.
Вот например EvlilChaotic, если ему маркетолога в руки дать, тот найдёт инвестора, на деньги которого наймут небольшую команду, посадят Эвила в офис и выпустят проект. Только "маркетологи" все вон с России прут, ибо обдираловка и коррупция - каждый себе куш не по заслуге урвать хочет. Вот вам и ГД.
ЗЫ, вот я работаю студии, где нас 2 программиста, и творим проект, который обычно делает команды по 10 людей, и за 3,5 месяца, его довели до финальной стадии, проект не ГД, но для госпиталей, которые под государственными началами. Так суть в том, что деньги нам платят инвесторы, которые исследуют и вводят деньги в то что им принесёт хоть и малюсенький но процент, который имеет свои перспективы расти.
Это есть вклад, что практикуется в странах Евросоюза.

ЗЫ, я ни сколько не жалею тем что когда-то без интернета и на пентиум 2, нарыр Blitz3D, и как одержимый сидел за монитором ночами, бывали сессии по 14 часов, вставая только по нужде!
Смотря на это с практичной точки зрения, те 4 года (15-19), которые я достаточно плотно занимался гд, учитывая что и работа потом была и многое другое. Я не пил, не курил, не жрал "говна", таким образом имею мозги в 21 год, и здоровье, которым завидуют, когда видят меня в рубашечке идущему по офису, работников которого я 4 месяца назад обслуживал в баре за углом (в прямом смысле), которым по 30-50, с 2-3 высшими, и деревянными мозгами, которые уже не поддаются обучению, а лишь под властью лени, мол "я своё отучился".

Вот к чему это я всё про себя, так вот к тому, что как пример, для сравнения, уличное зомби, которое не думает о завтрашнем дне, и боится больше всего получить мозги, т.к. они дадут ему прозрение, и он поймёт что он говно. И нас, тех кто имеет мозги, и имеет выбор ими распоряжаться, думать, учиться и развивать способности. Время для чего сейчас одно из самых лучших, т.к. в возрасте 14-20, возможно ещё расслабиться, и в то же время этот раслабон пустить на полезное увлечение, которое конкретно развивает.
А вот как вы уже в этом социальном дисбалансе будете пользоваться своим мозгом, это уже другая тема, и тут только удачи можно пожелать, особенно для России (ничего плохого не имею ввиду, но грусть берёт, за то как там дела обстоят).

имхо

Gector 09.10.2010 18:38

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Сейчас такая фигня не только с играми. Музыка - вконтакте. Видео - вконтакте. Игры - торренты. Всю развлекуху можно почти за бесплатно получить. Только за инет плати.
Правда отдачи нет. Купил допустим человек альбом какой нибудь группы. Хорошая музыка - человек рад, что потратил деньги не зря и у него теперь еще диск с красивой обложкой. Плохая - человеку досадно. Но он хоть что-то чувствует. Когда качаешь с инета - такого нет.

Dream 09.10.2010 19:29

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Ну не знаю. мне лет 5-7 назад попалась болванка с альбомом Nightwish, я тогда послушал, очень понравился, нашел ещё несколько дисков ихних у знакомых, понравились. Насобирал денег и купил 5 CD ихних. Тоже самое с играми. Наднях вот ещё и космических рейнджеров 2 решил купить. хотя есть локалка и торент, скачать игры дело 5 минут.

ABTOMAT 10.10.2010 00:29

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Цитата:

Когда качаешь с инета - такого нет.
Когда качаешь с Интернета, то:
игра(музыка, кино, етц) плохая
никаких чувств, стёр с винта и забыл
игра хорошая
радость, возможно, желание купить эту игру. в редких случаях даже настолько сильное желание, что таки покупают
Как уже сказал Тормоз, денег мало, жадных посредников много. Когда игра стоит в магазине 350р, а автор получит 10р, мне как-то уже намного меньше хочется эту игру покупать. Это и есть проблема. А вовсе не пираты. (Кто в принципе не хочет платить - того не переубедишь)

Gector 10.10.2010 00:46

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Я к тому что ритейл теперь сложнее достать. Цены высокие, а точек где их можно купить не густо. С пиратами тоже напряг. Программы они перестали продавать(зато нерабочих на половину сборников 6 в 1 больше стало). В такую задницу с 3d max 8 попал. Четвертый, 8 лет назад буквально в двух шагах от дома взял. А сейчас приходится искать. А интернет не очень надежный.

jfkkk 10.10.2010 06:15

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 164101)
0 рублей на торренте < любой цены на диск. Цены на диски ну совсем ни при чем, люди и по 100 рублей не станут брать, когда могут невозбранно слить с интернетов.

Это утверждение будет актуально в ближайшем будущем. Не у всех пользователей сейчас интернет достаточно быстр, чтоб скачивать большие объёмы. Мне проблематично скачать более 300 метров с фаилообменников, проще купить диск. Популярность торентов, по-моему , преувеличена, система рейтингов и опять же скорость интернета делает пользование торентами больше гиковским занятием. Обмен играми в локальных сетях - это ж принципиально таже проблема, что и обмен играми в реале, только ускоренная и увеличенная в объемах. Проблема не новая, уже придумано всяких приемов борьбы с ней.
Произошедщее с ритейлом очень похоже на картельный сговор - не понятно с какого ценник так взлетел. Хотя, конечно, представление о динамике цен у меня приблизительное.

Gector 10.10.2010 10:44

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
jfkkk: Вот-вот. Раньше этих жадных посредников было не меньше. Прогресс тут сильно повлиял. Раньше на диал-апе не больно разжиться было. А теперь - пожалуйста. Меньше чем за неделю скачать можно(если не выключать комп то еще быстрее). Конечно люди обладающие хорошим инетом будут качать их оттуда. А производителям ничего и не остается кроме как взвинтить цены.
У меня есть кое-какие соображения по поводу будущего "больших" игр.
1) По типу Steam. Вариант хороший, но не полностью застрахованный от попадания на торренты.
2) Продавать нечто вроде приставок к компу в виде привода читающего особый вид дисков. Будь то даже обычный диск в запаянной наглухо коробке. Не обязательно даже формат менять. Вариант конечно сомнительный но история знает примеры и по хуже).
3) Интернет станет еще быстрей и наступит упадок ритейла. Его вообще не будет. Платных игр не станет. Потому, что никто не захочет их делать. Цель ведь у любого разраба какая? Как и у всех - быть материально обеспеченным. А так как никто не будет платить - останутся лишь те для кого это хобби. Но думаю объяснять не надо что эти игры дальше форумов врядли пойдут.
4) Интернет станет еще быстрей и ив игры мы будем играть через веб-плеер(как на юнити например). Игру нельзя будет физически переписать или передать потому, что на винте хранится лишь 50% от нее.
Вот так. Сейчас уже не с пиратами борются, а с пользователями))).
Чето мы от темы отклонились). Чем там Voodoo Dimention занимается? Кто нибудь о них слышал что нибудь?

ABTOMAT 10.10.2010 12:56

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
1) Уже давно Стим взломали, и какую хочешь игру можно запустить при помощи эмулятора Стима. Есть ли хоть одна игра со Стима, которую долго не могли ломануть? Нет. Стим - это вообще, имхо, вселенское зло для юзера (от него только и слышу: подключись к Интернету, обнови меня, покорми меня!) Плюс в том, что там разраб получает больше денег с продаж, минуя многих посредников.
2) Бред имхо. Если игра выполняется на компе у юзера, то запросто найдутся способы вытащить игру с "чудо-приставки" на винт компа. Это ж комп, тут возможностей полно: полный доступ к файловой системе, можно поменять что угодно где угодно. Вот на консолях особенно не разгуляешься: доступ хакеру закрыт куда только можно, нужно пытаться запустить модифицированную ОС, припаивать всякие левые микрухи и прочие костыли. Да и то даже PS3 уже ломанут (хотя считался почему-то неломаемым), и ломалка продаётся по 20$ за штуку.
3) Останутся только казуалки. И на них даже защиты не будет, потому что они будут предназначаться для домохозяек, которым даже в голову никогда не приходило, что есть какие-то там "кряки". Игры же, интересные нам, увы, умрут. Уже умирают. Остаются на плаву только самые "большие" - те, которые даже при огромном проценте пиратства за счёт продаж по всему миру смогут себя окупить.
4) Уже давно есть ММО, которые работают по тому же принципу: клиент - лишь часть игры, а сервер разрабы никому не дают. Если и появляются "левые" сервера с краденым ПО или эмуляторами, то они, как правило, качеством, населением и адекватностью админов не отличаются, и играют на них, в основном, школьники, которым "западло" платить за оффу.
Собственно, если так посмотреть, из "больших" игр нормально развиваются и приносят прибыль только MMO.
Кстати когда-то слыхал, что предлагалось игру полностью просчитывать на сервере, и на комп юзеру присылать картинку и звук по сети, по ней же забирать информацию с устройств ввода. То есть нужен толстый сетевой канал и любой, даже самый слабый компьютер, чтобы поиграть в круизис годится неттоп, нетбук или даже тонкий клиент - от него всего лишь требуется забирать прерывания с клавиатуры да выводить уже готовую картинку на экран. Вот уже это, по идее, может служить гарантией нераспространения. Если игрулю среди своих же никто не сдаст. Так и не видел ни одной реализации, наверное, потому что сервера такие слишком дороги, да и настолько быстрый Интернет, чтобы гнать фулл ашди видео без сжатия (или получится качество как на ютубе), есть далеко не у всех даже в Америке.

Вообще я вижу только 2 общих направления защиты от пиратства:
1. Высокая роль мультиплеера. Пиратов вычислять и банить, делать так, чтобы кроме как играть на офф. сервере делать было особо и нечего. Так делаются все ММО. Да и тот же Старкрафт 2 без мультиплеера - не Старкрафт. Также как и Warcraft3. В Близзарде не дураки сидят, фишку давно просекли.
2. Ориентирование на аудиторию "домохозяек". Даже если кряки для вашей игры будут лежать на всех сайтах с кряками, какие только существуют, юзер всё равно купит. Потому что про кряки даже не знает.

Цитата:

Не у всех пользователей сейчас интернет достаточно быстр, чтоб скачивать большие объёмы.
В больших городах, где живёт бОльшая часть населения России, быстрый Интернет уже давно есть. В Москве (10+ млн) и Питере (5 млн) уже давно качай - не хочу. Новосибирск (1.5 млн), насколько мне известно, тоже от нехватки Интернетов не страдает. А даже если быстрого Интернета и нет, то есть локалочки и локальные трекеры, где всегда лежит самое необходимое и популярно. В редкой локалке сегодня нет второго Старкрафта. Ну, есть ещё люди, которые могут сидеть только через мобилку. Но таких никак не большинство.

Tadeus 10.10.2010 13:05

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 164210)
Кстати когда-то слыхал, что предлагалось игру полностью просчитывать на сервере, и на комп юзеру присылать картинку и звук по сети, по ней же забирать информацию с устройств ввода. То есть нужен толстый сетевой канал и любой, даже самый слабый компьютер, чтобы поиграть в круизис годится неттоп, нетбук или даже тонкий клиент - от него всего лишь требуется забирать прерывания с клавиатуры да выводить уже готовую картинку на экран. Вот уже это, по идее, может служить гарантией нераспространения. Если игрулю среди своих же никто не сдаст. Так и не видел ни одной реализации, наверное, потому что сервера такие слишком дороги, да и настолько быстрый Интернет, чтобы гнать фулл ашди видео без сжатия (или получится качество как на ютубе), есть далеко не у всех даже в Америке.

http://ru.wikipedia.org/wiki/OnLive

jimon 10.10.2010 13:53

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
честного софтварного рынка на постсоветском пространстве нет, игры нужно продавать забугор, а на наших забивать, только таким способом можно заработать денег

ABTOMAT 10.10.2010 14:14

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Цитата:

Сообщение от Tadeus (Сообщение 164211)

Собственно, там и описываются проблемы коннекта.

Gector 10.10.2010 14:30

Ответ: Контингент Русскоязычного сообщества по созданию игр
 
Цитата:

честного софтварного рынка на постсоветском пространстве нет, игры нужно продавать забугор, а на наших забивать, только таким способом можно заработать денег
Сейчас все так и делают. Гляньте титры топовых игр бигфиша. Там что не автор, то Avleksey, Ivan да Anastasia (например в Redemption Cemetery).
Что то сообщение не хотело постится а сейчас появилось. Если вдруг появится еще несколько "клонов" то я не нарочно).


Часовой пояс GMT +4, время: 19:50.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot