![]() |
Пара вопросов по AShadow
Здесь буду задавать вопросы по AShadow.
Вот код загрузки модельки как с помощью AShadow сделать для нее glow-effect? stvol=LoadAnimMesh("kolomet.x",cam) PositionEntity stvol,1,-1,2.2 RotateEntity stvol,0,-86,0 ScaleEntity stvol,.0001,.0001,.0001 |
Re: Пара вопросов по AShadow
Кто нибудь дайте AShadow .
А то все про него пишут говорят , а где отрыть его я незнаю . А вообще что он умеет делать кроме теней ??? |
Re: Пара вопросов по AShadow
http://ashadow.boolean.name/
чтобы получить либу - свяжись с пользоватлем под ником НУБ |
Re: Пара вопросов по AShadow
[imho]
glow эффект не делается для модели. он делается для всего экрана. [/imho] |
Re: Пара вопросов по AShadow
Всё верно, для всего экрана ;)
|
Re: Пара вопросов по AShadow
ну можно зделать и для модели
чего тут сложного то ? |
Re: Пара вопросов по AShadow
2jimon: А как? Подскажи.
|
Re: Пара вопросов по AShadow
Предположительно - отрендерить эту модель отдельно(в меньший РТ)...
Но там придётся тогда и остальное рендерить(чёрным), чтобв зет буффер заполнить ;) |
Re: Пара вопросов по AShadow
вешаем етот билбоарды перед камерой - схема стандартного glow
перед рендером в текстуру хайдим всю сцену, а нужному обьекту если он в зоне видимости ставим show потом рендерим в текстуру ну а дальше конец как в обычном glow |
Re: Пара вопросов по AShadow
jimon: можно, но заводить экранную тексу ради возможности засветить пару объектов - жирно, к тому же, тебе их снова нужно на экран положить(они же в отдельной тексе), сделать это можно в кваде глоу, по альфа-маске - но это рендер всей текстуры в пространстве экрана... короче предварительный рендер в мелкий РТ будет быстрее(даже если всю геометрию придётся повторно рендерить - выйдет шустрее).
А собсно зачем такой хренью маяться? :) |
Re: Пара вопросов по AShadow
а если в сцене не 1 обьект светится ? а 100 из 500
то довольно удобно - весь еффект свечения выходит в один рендер в текстуру - в два прохода |
Re: Пара вопросов по AShadow
Я посмотрел описание этой либы, очень нтересно. Только вот вопрос, как собирается автор распостронять своё твориние и будет ли он вообще её распостронять? И можно ли где-то её взять для ознакомления хотябы?
|
Re: Пара вопросов по AShadow
2 W@W: Свяжись с НУБ'ом он даст тебе либу.
|
Re: Пара вопросов по AShadow
W@W
у автора просить надо |
Re: Пара вопросов по AShadow
|
Re: Пара вопросов по AShadow
а я автор чтоли ? :)
|
Re: Пара вопросов по AShadow
А как тени сделать? чето у меня не выходит. допустим есть моделька:
dodo=AloadAnimMesh("robot.b3d") positionentity dodo,1,2,3 Как сделать тень для меша анимированного? |
Re: Пара вопросов по AShadow
[imho]
Создать кастер, создать ресивер, создать АСвет, установить 32-битный режим. кастер ты ужо создал, как я посмотрю. [/imho] |
Re: Пара вопросов по AShadow
Мне нужно объяснить кодом.
|
Re: Пара вопросов по AShadow
как насчет зайти на http://andreyman.ucoz.ru и скачать оттуда сэмплы? Логично поискать их на сайте автора либы.
|
Re: Пара вопросов по AShadow
Да сэмплы у меня давно есть, только вот не могу из них выделить конкретно ни glow ни тени, поэтому и прошу показать кодом с комментариями.
|
Re: Пара вопросов по AShadow
теперь и мну появился вопрос:
а b3d модели AShadow держит? |
Re: Пара вопросов по AShadow
Держит.
|
Re: Пара вопросов по AShadow
|
Re: Пара вопросов по AShadow
Diablo1909
что тебе ? |
Re: Пара вопросов по AShadow
2jimon
Того же, что и мне :). А если серйозно, то судя по демкам либа отличная и даёт кодерам блитца отличный шанс сделать что-то красивое :). Просьба к автору. Пожалуйста, слей мне либу на мыло: [email protected] |
Re: Пара вопросов по AShadow
Мне НУЖЕН хоть один дохлый сэмпл....где строятся тени от меша со скелетной анимацией!!! Автор меня неоднократно уверял что либа скелетку держит!!! А у МЕНЯ чета неполучается....а у него сэмплов со скелеткой нет....=(
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot