forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Разрабам (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13486)

Colossus 12.10.2010 21:00

Разрабам
 
Здравствуйте, уважаемые товарищи разработчики Xors3d!

у меня небольшая непонятка - к примеру:

написал такой код - пикаем кубик и на месте пика создается декаль(дырка от пули)(AlignToVectot и все такое)

переписал ето дело на }{ers3D и все работает косячно - декаль не алигнится по вектору, она создается в месте пика но не припарентивается к объекту пика... ет же полный пэ...

что же это? мои кривые руки или недоделка Xors3d?:4to:

Вот собственно все ето:

Код Блица

Код:

Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()

Camera = CreateCamera()
PositionEntity Camera,5,2,-10
Hole1=LoadSprite("Media\Gfx\Decal\Metall\Hole1.png",2)
HideEntity Hole1

pivot = CreatePivot()

CreateLight%()

Cube = CreateCube()
EntityPickMode Cube,2

While Not KeyHit(1)

If MouseHit(1) Then
    CameraPick(Camera,MouseX(),MouseY())
    If PickedEntity() <> 0 Then
        MakeHole(Hole1,pivot,5)
    End If
End If

RenderWorld
    Text 5,5,"PickedNX : "+PickedNX()
    Text 5,25,"PickedNY : "+PickedNY()
    Text 5,45,"PickedNZ : "+PickedNZ()
Flip
Wend
End

Function MakeHole(hole%,lvlpivot%,maxdecals%)
    hole=CopyEntity(hole,lvlpivot)
    SpriteViewMode hole,2
    ScaleSprite hole,0.1,0.1
   
    PositionEntity hole,PickedX(),PickedY(),PickedZ(),True
    RotateSprite hole,Rnd(0,360)
    AlignToVector(hole,-PickedNX(),-PickedNY(),-PickedNZ(),3)
    MoveEntity hole,0,0,-0.05
    If CountChildren(lvlpivot)>maxdecals Then FreeEntity GetChild(lvlpivot,1)
End Function

и код Xors3D

Код:

Include "xors3d.bb"
xGraphics3D 1024,768,32,False,True
xSetBuffer xBackBuffer()

Camera = xCreateCamera()
xPositionEntity Camera,5,2,-10
Hole1=xLoadSprite("Media\Gfx\Decal\Metall\Hole1.png",2)
xHideEntity Hole1

pivot = xCreatePivot()

xCreateLight%()

Cube = xCreateCube()
xEntityPickMode Cube,2

While Not xKeyHit(1)

If xMouseHit(1) Then
    xCameraPick(Camera,xMouseX(),xMouseY())
    If xPickedEntity() <> 0 Then
        MakeHole(Hole1,pivot,5)
    End If
End If

xRenderWorld
    xText 5,5,"xPickedNX : "+xPickedNX()
    xText 5,25,"xPickedNY : "+xPickedNY()
    xText 5,45,"xPickedNZ : "+xPickedNZ()
xFlip
Wend
End

Function MakeHole(hole%,lvlpivot%,maxdecals%)
    hole=xCopyEntity(hole,lvlpivot)
    xSpriteViewMode hole,4
    xScaleSprite hole,0.1,0.1
   
    xPositionEntity hole,xPickedX(),xPickedY(),xPickedZ(),True
    xRotateSprite hole,Rnd(0,360)
    xAlignToVector(hole,-xPickedNX(),-xPickedNY(),-xPickedNZ(),3)
    xMoveEntity hole,0,0,-0.05
    If xCountChildren(lvlpivot)>maxdecals Then xFreeEntity xGetChild(lvlpivot,0)
End Function

помоему все одинаково но на Xors3d не работает...

Knightmare 12.10.2010 21:22

Ответ: Разрабам
 
Вложений: 1
Твои кривые руки, я сделал это за 3 минуты и все работает. ВНЕЗАПНО.

maxturbo 12.10.2010 21:34

Ответ: Разрабам
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 164453)
Твои кривые руки, я сделал это за 3 минуты и все работает. ВНЕЗАПНО.

Это ты че типа показал что ты все можешь а кто то нет? Так ты объясни человеку в чем его ошибка и почему у него не работает, а не показывай что ты что то умеешь за 3 минуты!!! :)

ABTOMAT 12.10.2010 21:39

Ответ: Разрабам
 
А чего бы человек сам не подебажил? Не нашёл, на каком именно моменте происходит несоответствие ожидаемому значению? Какая функция выдаёт неверные значения? (или просто работает по-другому, всё-таки ксорс != блиц)
Чтобы как-то облегчить поиск ошибки в движке (если она есть). Выложить километровый код и сказать "не работает, разберитесь!" проще всего (и безрезультатно, конечно же)

Knightmare 12.10.2010 21:51

Ответ: Разрабам
 
Мда. Код-то даже рабочий, если не считать что кривой флаг выравнивания спрайта стоит. Совсем уже охренели, блин.

Colossus 12.10.2010 22:12

Ответ: Разрабам
 
Кошмар,а че код код типа западло написать? хотябы строчку где у меня ошибка... или там все покрыто мраком?

SBJoker 12.10.2010 22:33

Ответ: Разрабам
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 164457)
кривой флаг выравнивания спрайта стоит.

По-моему понятнее некуда.

Colossus 12.10.2010 22:40

Ответ: Разрабам
 
Код:

xAlignToVector(hole,-xPickedNX(),-xPickedNY(),-xPickedNZ(),3)
я так понимаю... ну тоесть вместо тройки надо чет подставить?

Knightmare 12.10.2010 22:43

Ответ: Разрабам
 
Код:

xSpriteViewMode hole,4 ; ZOMG! WTF?!

SBJoker 12.10.2010 22:43

Ответ: Разрабам
 
Чтобы таких вопросов не было есть справка где все флаги расписаны. И вообще чего не пользуешся именованными константами?

Colossus 12.10.2010 23:14

Ответ: Разрабам
 
какими еще нахрен константами??

ну и че, попробовал разные флаги ставить - и не удивился - ВСЕ ОТДНО И ТОЖЕ НИХЕРА НЕ РАБОТАЕТ!!!

Knightmare 12.10.2010 23:15

Ответ: Разрабам
 
SPRITE_FIXED, SPRITE_FREE, SPRITE_FREEROLL, SPRITE_FIXEDYAW. Очевидно же.

Colossus 12.10.2010 23:18

Ответ: Разрабам
 
и со всеми этими х*ями-пирогами тоже не работает (я про именовыные константы)...

Knightmare 12.10.2010 23:19

Ответ: Разрабам
 
Выдерни шнур, выдави стекло. У меня работает твой код с исправленным флагом.

Colossus 12.10.2010 23:21

Ответ: Разрабам
 
и каков же флаг? у меня почему то спрайты ставятся в пикнутые координаты но выравниваются тока по одному вектору...

и + еще декали остаются на тех местах где были созданы... не зависимо от движений тела которое пикнули

Knightmare 12.10.2010 23:22

Ответ: Разрабам
 
Куртизанка. Извольте строку свою с B3D-аналогом сравнить!

Colossus 12.10.2010 23:25

Ответ: Разрабам
 
xSpriteViewMode Hole,SPRITE_FREE = SpriteViewMode,2 если всё верно, то ни в коем случае не работает!

Knightmare 12.10.2010 23:28

Ответ: Разрабам
 
1) Обновите движок, чёрт вас возьми. Сколько можно об этом говорить? Почти вся моя подпись ссылкой является.
2) Используйте Блитз дальше, не извольте с мозгами нашими сношаться.
Предпочтительнее второе.

Colossus 12.10.2010 23:32

Ответ: Разрабам
 
Проинсталлировал шестисотую сборку, и такая же оказия! Если вы говорите, что мой программный код рабочий, то с какой же стати он не работает?
Сейчас последует ненормативная лексика о моих кривых руках, о компьютере, имевшем половые сношения, но никак не о Xord3D...
Итак, первый баг исправил с вашей, Кошмар, помощью, но как быть с проблемой, что спрайт не привязывается к кубику?

Knightmare 12.10.2010 23:36

Ответ: Разрабам
 
Вложений: 1
Потому что руки не к тому месту приделаны. Возможно врач-ортопед тебе поможет.

Colossus 12.10.2010 23:38

Ответ: Разрабам
 
спасибо, я к нему обязательно обращусь...

И с какой стати вы опять изволили на исполняемый файл сослаться? Я, неужели, куртизанка, предсказатель, что ли?...

Knightmare 12.10.2010 23:42

Ответ: Разрабам
 
Цитата:

Сообщение от Colossus (Сообщение 164474)
но как быть с проблемой что спрайт не привязывается к кубику?

Что за маргинальная привычка править посты на которые уже ответили? Код кури внимательнее, поймешь почему не привязывается, лол.
Цитата:

Сообщение от Colossus (Сообщение 164478)
и хуйли ты мне опять экзешник кинул? я че бля экстрасенс шоль?...

Я не буду ни за кого писать код, ога.

Colossus 12.10.2010 23:42

Ответ: Разрабам
 
ну я конечно пальцем не буду показывать кто тут негодяй...
ну точно, я не ошибся в тебе, друг...

ABTOMAT 12.10.2010 23:55

Ответ: Разрабам
 
Извольте выражаться менее грубо!

Reks888 12.10.2010 23:55

Ответ: Разрабам
 

impersonalis 12.10.2010 23:57

Ответ: Разрабам
 
АВТОМАТЕ, чем же это "блеать" отличаетцо от "блять"? Харе уже)

Colossus 12.10.2010 23:59

Ответ: Разрабам
 
ну надо ж показать кто тут босс... правда АвтЭ?))

ABTOMAT 13.10.2010 00:00

Ответ: Разрабам
 
А то!
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 164485)
АВТОМАТЕ, чем же это "блеать" отличаетцо от "блять"? Харе уже)

А, точно. Не заметил.

tormoz 13.10.2010 00:08

Ответ: Разрабам
 
Не спугните поциента
он доставляет
у меня уже катарсис...

Colossus 13.10.2010 00:13

Ответ: Разрабам
 
поциент неспугиваемый))

Nuprahtor 13.10.2010 09:53

Ответ: Разрабам
 
ABTOMAT, браво, правленные посты доставляют больше, чем оригинальные!

Arles 13.10.2010 20:54

Ответ: Разрабам
 
Код:

Include "xors3d.bb"
xGraphics3D 1024,768,32,False,True
xSetBuffer xBackBuffer()

Camera = xCreateCamera()
xPositionEntity Camera,5,2,-10
Hole1=xLoadSprite("Media\Gfx\Decal\Metall\Hole1.png",2)
xHideEntity Hole1

pivot = xCreatePivot()

xCreateLight%()

Cube = xCreateCube()
xEntityPickMode Cube,2

While Not xKeyHit(1)
   
    If xMouseHit(1) Then
        xCameraPick(Camera,xMouseX(),xMouseY())
        If xPickedEntity() <> 0 Then
            MakeHole(Hole1,pivot,5)
        End If
    End If
   
    xRenderWorld
    xText 5,5,"xPickedNX : "+xPickedNX()
    xText 5,25,"xPickedNY : "+xPickedNY()
    xText 5,45,"xPickedNZ : "+xPickedNZ()
    xFlip
Wend
End

Function MakeHole(hole%,lvlpivot%,maxdecals%)
    hole=xCopyEntity(hole,lvlpivot)
    xSpriteViewMode hole,2
    xScaleSprite hole,0.1,0.1
   
    xPositionEntity hole,xPickedX(),xPickedY(),xPickedZ(),True
    xRotateSprite hole,Rnd(0,360)
    xAlignToVector(hole,-xPickedNX(),-xPickedNY(),-xPickedNZ(),3,1)
    xMoveEntity hole,0,0,-0.05
    If xCountChildren(lvlpivot)>maxdecals Then xFreeEntity xGetChild(lvlpivot,0)
End Function

Честно говоря, с плохим знанием английского, даже, с хелпом трудно разобраться, а гугл переводит так, что проще сделать "наугад"..

Knightmare 13.10.2010 21:42

Ответ: Разрабам
 
Все равно код неверный:-)А плохое знание английского проблема исключительно человека плохо знающего английский.

Colossus 14.10.2010 04:52

Ответ: Разрабам
 
Код:

Include "xors3d.bb"
xGraphics3D 1024,768,32,False,True
xSetBuffer xBackBuffer()

Camera = xCreateCamera()
xPositionEntity Camera,5,2,-10
Hole1=xLoadSprite("Media\Gfx\Decal\Metall\Hole1.png",2)
xHideEntity Hole1

pivot = xCreatePivot()

xCreateLight%()

Cube = xCreateCube()
xEntityPickMode Cube,2

While Not xKeyHit(1)
   
    If xMouseHit(1) Then
        xCameraPick(Camera,xMouseX(),xMouseY())
        If xPickedEntity() <> 0 Then
            MakeHole(Hole1,xPickedEntity(),5)
        End If
    End If
   
    xRenderWorld
    xText 5,5,"xPickedNX : "+xPickedNX()
    xText 5,25,"xPickedNY : "+xPickedNY()
    xText 5,45,"xPickedNZ : "+xPickedNZ()
    xFlip
Wend
End

Function MakeHole(hole%,lvlpivot%,maxdecals%)
    hole=xCopyEntity(hole,lvlpivot)
    xSpriteViewMode hole,2
    xScaleSprite hole,0.1,0.1
   
    xPositionEntity hole,xPickedX(),xPickedY(),xPickedZ(),True
    xRotateSprite hole,Rnd(0,360)
    xAlignToVector(hole,-xPickedNX(),-xPickedNY(),-xPickedNZ(),3,1)
    xMoveEntity hole,0,0,-0.05
    If xCountChildren(xPickedEntity())>maxdecals Then xFreeEntity xGetChild(xPickedEntity(),0)
End Function

если так то все пашет более менее )))

а Кошмарикам я бы советовал не флудить в целях удовлетворить свое тупое самолюбие,ога.

FDsagizi 14.10.2010 12:01

Ответ: Разрабам
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 164473)
1) Обновите движок, чёрт вас возьми. Сколько можно об этом говорить?

Написал врапер, и тут внезапно - либо терпи и отвечай, либо забей:-)

ЗЫ\ Надоели ламеры, пиши двиг под плюсы - ламота сразу отвалиться;)

ABTOMAT 14.10.2010 12:14

Ответ: Разрабам
 
Году в 2006 на форумах по блитзу таких тупых вопросов не было

St_AnGer 14.10.2010 12:31

Ответ: Разрабам
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 164596)
Году в 2006 на форумах по блитзу таких тупых вопросов не было

АВТОМАТ, вы как всегда правы... В 2006 году программисты еще были программистами... А не просто продвинутыми пользователями... Вот и вопросов таких не было. Каждый старался сам добиться результата... А сейчас это нужно, увы, единицам.

impersonalis 14.10.2010 12:58

Ответ: Разрабам
 
точно это же писали на форумах в 2004-ом.

Nex 14.10.2010 15:12

Ответ: Разрабам
 
А в 1950-ом спрашивать не у кого было. :-)

Colossus 14.10.2010 16:35

Ответ: Разрабам
 
в 1950... а тогда компьютеры были не размером с дом?))

Reks888 14.10.2010 17:09

Ответ: Разрабам
 
булко-стайл такой булко-стайл

Dzirt 15.10.2010 11:25

Ответ: Разрабам
 
хехе.....подняли настроение.))

Кнайт - устал нянчится с каждым чайником когда-то, и начал просто тролить их......скоро он устанет и от этого, и просто забьет на всякие там просьбы.КО

Colossus 15.10.2010 12:29

Ответ: Разрабам
 
Просто если ты самый умный - не надо задирать нос, если не хочешь подсказывать лучше сиди и молчи а не троль как последний фаллос...

Arles 15.10.2010 15:17

Ответ: Разрабам
 
Ужас какой, сколько флуда-то.. Knightmare, ткни меня, пожалйста, носом, в ту справку, где написано, что команда "xAlignToVector" не может глобально выравнивать объект, находящийся в локальной системе координат!

Knightmare 15.10.2010 15:21

Ответ: Разрабам
 
Лол, кто тебе сказал что не может?

Colossus 15.10.2010 15:24

Ответ: Разрабам
 
Кнайт Петрович, скажите, какие наименование у вас в физике у джоинтов?... они так и пишутся типа SPHERIC , HINGE ?? и потом, я тут нашел только параметры Хинджевских джоинтов, а сферические че? отсутствуют?

Arles 15.10.2010 15:24

Ответ: Разрабам
 
Код:

Include "xors3d.bb"
xGraphics3D 1024,768,32,False,True
xSetBuffer xBackBuffer()

Camera = xCreateCamera()
xPositionEntity Camera,0,0,-10
Hole1=xLoadSprite("image.bmp")
xHideEntity Hole1

xCreateLight%()

Cube = xCreateCube()
xEntityPickMode Cube,2

While Not xKeyHit(1)
   
    xTurnEntity Cube,0.2,0.4,0.3
   
    If xMouseHit(1) Then
        xCameraPick(Camera,xMouseX(),xMouseY())
        If xPickedEntity() <> 0 Then
            MakeHole(Hole1,5)
        End If
    End If
   
    xRenderWorld
    xText 5,5,"xPickedNX : "+(-xPickedNX())
    xText 5,25,"xPickedNY : "+(-xPickedNY())
    xText 5,45,"xPickedNZ : "+(-xPickedNZ())
    xFlip
Wend
End

Function MakeHole(hole%,maxdecals%)
    ent=xPickedEntity()
    hole=xCopyEntity(hole)
    xSpriteViewMode hole,2
    xScaleSprite hole,0.1,0.1
   
    xPositionEntity hole,xPickedX(),xPickedY(),xPickedZ(),True
    xAlignToVector(hole,-xPickedNX(),-xPickedNY(),-xPickedNZ(),3)
    xMoveEntity hole,0,0,-0.05
    xEntityParent hole,ent
    If xCountChildren(ent)>maxdecals Then xFreeEntity xGetChild(ent,0)
End Function

вот так все прекрасно работает, но если парентить до выравнивания, спрайты выворачиваются, как могут, но не как нужно..

Knightmare 15.10.2010 15:55

Ответ: Разрабам
 
Цитата:

Кнайт Петрович, скажите, какие наименование у вас в физике у джоинтов?... они так и пишутся типа SPHERIC , HINGE ?? и потом, я тут нашел только параметры Хинджевских джоинтов, а сферические че? отсутствуют?
Мне западло искать маны по физиксу, но яподозреваю что это сферический джойнт это тупо 6DOF. Однако, иди нафиг и юзай блитз, не создавай нам лишние проблемы тупыми вопросами.
Цитата:

вот так все прекрасно работает, но если парентить до выравнивания, спрайты выворачиваются, как могут, но не как нужно..
Ну да, сбивает ось где-то. Вот только если бы мозгов хватало постить в багтрекер было бы меньше проблем, да.

.Squid 15.10.2010 15:57

Ответ: Разрабам
 
Вложений: 1
Вложение 11507

Colossus 15.10.2010 15:58

Ответ: Разрабам
 
Цитата:

Мне западло искать маны по физиксу, но яподозреваю что это сферический джойнт это тупо 6DOF. Однако, иди нафиг и юзай блитз, не создавай нам лишние проблемы тупыми вопросами.
#define JOINT_6DOF 1
#define JOINT_6DOFSPRING 2
#define JOINT_HINGE 3
#define JOINT_POINT2POINT 0

если ты об этом... то тут работает нормально тока "Точка к Точке"... дело в том что я на физике Bullet пробую сделать более менческий Регдолл...

Arles 15.10.2010 16:07

Ответ: Разрабам
 
Цитата:

Вот только если бы мозгов хватало постить в багтрекер было бы меньше проблем, да.
Knightmare, да после вот этого :
Цитата:

Твои кривые руки, я сделал это за 3 минуты и все работает. ВНЕЗАПНО.
и вот этого :
Цитата:

Мда. Код-то даже рабочий, если не считать что кривой флаг выравнивания спрайта стоит. Совсем уже охренели, блин.
и :
Цитата:

Выдерни шнур, выдави стекло. У меня работает твой код с исправленным флагом.
, начинаешь сидеть и выпрямлять свои руки... и до баг трекера дело почти не доходит..

SBJoker 15.10.2010 16:25

Ответ: Разрабам
 
Хорс Тиму отчаяно нехватает человека по связям с общественностью :)

Colossus 15.10.2010 18:02

Ответ: Разрабам
 
ну раз тут все сказано, я пожалуй промолчу...

tormoz 15.10.2010 21:53

Ответ: Разрабам
 
Цитата:

Сообщение от Colossus (Сообщение 164697)
Просто если ты самый умный - не надо задирать нос, если не хочешь подсказывать лучше сиди и молчи а не троль как последний фаллос...

У него еще железное терпение
большинство бы тебя сразу нах послало

не освоил нормально блитц, какого лезешь в ксорс, да еще и с претензиями ?
ты его купил ?

Dzirt 15.10.2010 23:23

Ответ: Разрабам
 
хехе.....как всегда :

- У вас там в Хорсе - хрень такая вот.

- Нах пошел, ты его купил....вот и не надо тут никаких претензий!!

- На кой черт мне его покупать если там такая хрень сидит....помогите ПЛЗ!!!!

- Хрень у тебя в голове сидит.... и руки покрючены как армейская проволка....сначала блиц изучи чайник !!!

- А чочо как помочь так язык не поворачивается, а как всякую чушь писать так вы первые?!?

- :facepalm:

-Вот только и умеете что фейс пальмы роскидать......и вообще какое отношение вы имеете к ксорсу?!

.....
.....

Вообщем такие переписки конечно пополняют сокровищницу мемов и пёрлов.....но они уже порядком надоели. =\
(я б на месте Кнайта уже давно забил на всякую такую хрень)

Reks888 16.10.2010 11:10

Ответ: Разрабам
 
Цитата:

я б на месте Кнайта уже давно забил на всякую такую хрень
А кто ж его кормить будет если он забьет :-D

ffinder 16.10.2010 11:40

Ответ: Разрабам
 
типа из СНГ так много покупателей...

Colossus 17.10.2010 19:47

Ответ: Разрабам
 
интересно кто уже купил ключеГ на этот Двиг?

Knightmare 17.10.2010 20:12

Ответ: Разрабам
 
Куча буржуев, несколько русскоговорящих. Вывод - СНГ в топку.

jfkkk 20.02.2011 02:23

Ответ: Разрабам
 
Предполагается ли разработка библиотеки поиска пути для Xors ?

.Squid 20.02.2011 02:31

Ответ: Разрабам
 
Пока нет.
Вообще любая другая библиотека прикручивается и по ощущениям от использования от встроенного решения отличаться почти ничем не будет.

jfkkk 20.02.2011 02:45

Ответ: Разрабам
 
Ясно.
В данный момент юзаю библиотеку от Дипломата (он вроде исчез куда-то, но завещал пользоваться), отсутствия хелпа оставляет несколько вопросов по использованию открытыми.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:24.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot