forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Unity (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=147)
-   -   Just Close Your Eyes (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13523)

Nuprahtor 18.10.2010 19:04

Just Close Your Eyes
 
Вложений: 3
Безымянный герой остался один в призрачном городе без всякой защиты. У него есть лишь небольшой циутр, который не сможет защитить его достаточно долго.
Необходимо выбраться из зараженного города, проведя персонажа через опаснейшие пустые улицы.
У героя есть только один способ спастись от призраков.

Эта небольшая игра - еще один эксперимент. Категорически не рекомендую играть в игру без звука, также как не рекомендую играть в эту игру с громким звуком. Сделайте его как можно тише, иначе вы можете почувствовать легкий дискомфорт.

Музыка - Taylor Hayward
Звуки - freesound.org, Nuprahtor

Управление - WASD - передвижение
Мышь - обзор
Q - закрыть глаза
Escape - выйти в главное меню (без предупреждения)
Игру можно сделать полноэкранной, если нажать на кнопку "Режим экрана" в главном меню

Скачать - здесь

ffinder 18.10.2010 21:06

Ответ: Just Close Your Eyes
 
теперь я знаю, что нуфратор - дальтоник, который различает только синий цвет:-D

Nuprahtor 18.10.2010 21:11

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Неа, моя следующая игра - зеленая:)

baton4ik 18.10.2010 21:35

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Наконец-то ты её доделал :)
Итак, игра понравилось. Атмосферна (играл в наушниках, почти нагишом, с выключенным светом). Хорошие синие тона, хорошая музыка. Да и сама идея мне очень импонирует.
Но.
1. Нет никакого вызова. Прошёл и забыл. Хотя бы полоску жизней сделать намного меньше
2. Идея хороша, но не доделана. Ходишь, услышал шумы - закрыл глаза, всё. Надо обязательно доработать.
3. Декорации. Их должно быть гораздо больше. Это должны быть пугающие, безумные декорации. Каждая деталь должна подчёркивать: "Ты не у себя дома. Это не прогулка. Ты в загадочном городе призраков, городе смерти." Например, колодцы в Endless Town были хороши.
4. Очень важно. "Качание". Оно должно быть намного слабее. Конечно, я быстро привык, но атмосферу портит.
5. Собственно говоря, я это уже писал выше, просто другими словами. Монотонность. Ходишь, закрываешь глаза. И всё. Я и сам планирую написать игру о звуке. Постараюсь сделать её как можно менее монотонной и скучной.

St_AnGer 18.10.2010 21:39

Ответ: Just Close Your Eyes
 
ffinder, не соглашусь с дальтонизмом Nuprahtor'a. Синий цвет для этой игры саоме и то, призрачный же город.


По игре - очень понравилось. Вообще люблю игры в таком стиле. Озвучка отличная (наушники Philips HP200 не дадут соврать). Город понравился. Размытие плавное, приятное, цвета не напрягают. Дождик хороший, аккуратный. Один минус - персонаж как то очень уж прыгает. Убавь чуть чуть амплитуду ИМХО.

З.Ы. Сейчас попробую пройти, если это возможно :)

Nuprahtor 18.10.2010 21:52

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Цитата:

Итак, игра понравилось. Атмосферна (играл в наушниках, почти нагишом, с выключенным светом). Хорошие синие тона, хорошая музыка. Да и сама идея мне очень импонирует.
Но.
1. Нет никакого вызова. Прошёл и забыл. Хотя бы полоску жизней сделать намного меньше
2. Идея хороша, но не доделана. Ходишь, услышал шумы - закрыл глаза, всё. Надо обязательно доработать.
Да. Когда я только начал разрабатывать игру, я почему-то думал, что закрывание глаз в игре - это очень круто, так как в такой реализации этого нигде не было. Но я смог реализовать это лишь скучным образом:)
Цитата:

3. Декорации. Их должно быть гораздо больше. Это должны быть пугающие, безумные декорации. Каждая деталь должна подчёркивать: "Ты не у себя дома. Это не прогулка. Ты в загадочном городе призраков, городе смерти." Например, колодцы в Endless Town были хороши.
Да, сплоховал.
Цитата:

4. Очень важно. "Качание". Оно должно быть намного слабее. Конечно, я быстро привык, но атмосферу портит.
Оказалось что качание камеры в редакторе и в билде по разному себя ведет:)
Копипаста - зло...
Цитата:

По игре - очень понравилось. Вообще люблю игры в таком стиле. Озвучка отличная (наушники Philips HP200 не дадут соврать). Город понравился. Размытие плавное, приятное, цвета не напрягают. Дождик хороший, аккуратный. Один минус - персонаж как то очень уж прыгает. Убавь чуть чуть амплитуду ИМХО.

З.Ы. Сейчас попробую пройти, если это возможно
Благодарю за отзыв:)
Игру пройти довольно просто - минуты за 3-4

Gector 18.10.2010 22:06

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Атмосферно. Но советую:
1) Звук послабже))). Даже мои измученные индастриалом уши сворачиваются))).
2) Самое главное. Почему бы не сделать призраков видимыми только при закрытых глазах и добавить в этом режиме возможность ходить? Получится, что игрок в одном случае видит опасность но не видит уровня и наоборот.
3) Ну и комментарии). Вот в этом случае они были бы как раз в тему ибо есть время их прочитать.
З.Ы. Первая игра где можно моргать:-D...
З.З.Ы. Прошел).

Nuprahtor 18.10.2010 22:16

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Цитата:

1) Звук послабже))). Даже мои измученные индастриалом уши сворачиваются))).
А я предупреждал:)
Цитата:

2) Самое главное. Почему бы не сделать призраков видимыми только при закрытых глазах и добавить в этом режиме возможность ходить? Получится, что игрок в одном случае видит опасность но не видит уровня и наоборот.
А вот это очень очень интересная идея... Была дискуссия о передвижении вслепую, но о визуализации призраков отдельно от уровня я не догадался...
Цитата:

3) Ну и комментарии). Вот в этом случае они были бы как раз в тему ибо есть время их прочитать.
В следующей игре будут :)
Update:
Звуковую пасхалку никто не заметил?

Reks888 18.10.2010 22:20

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Не играл ни в одну твою игру, Nuprahtor. Честно.
Я их боюсь начиная от скринов

Nuprahtor 18.10.2010 22:28

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Эта игра страшна (интересно, кстати, в каком смысле она кажется тебе страшной?) не только по виду, но и по слуху:)

St_AnGer 18.10.2010 22:49

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Цитата:

Не играл ни в одну твою игру, Nuprahtor. Честно.
Я их боюсь начиная от скринов
ИМХО зря, эту попробуй обязательно.

З.Ы. Сначала невнимательно прочитал управление, попробовал без закрывания глаз, поэтому не понял чего так быстро выкидывало в меню :) а с закрыванием глаз процесс куда интереснее :) Понравилось ещё больше :) Не знаю чего вы ругаетесь на звук. Попробовал на разных громкостях. Чем выше громкость, тем лучше помоему.


Ну хотя может тут сказывается то, что я в детстве травмировал психику Думом :D

Кстати, это не первая игра, где надо закрывать глаза/моргать. Где то ещё видел, а где вспомнить никак не могу...

Gector 18.10.2010 22:49

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Цитата:

А вот это очень очень интересная идея... Была дискуссия о передвижении вслепую, но о визуализации призраков отдельно от уровня я не догадался...
Не прокатило бы.
Цитата:

А я предупреждал:)
Просто приходится звук укручивать).

Reks888 18.10.2010 22:51

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Цитата:

Ну хотя может тут сказывается то, что я в детстве травмировал психику Думом
И думы и кваки и L4D проходили. А вот мрачных синих игр боюсь

Nuprahtor 18.10.2010 22:56

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Если игра страшная из-за неаккуратной графики - то я лучше не могу:(
Если просто не нравится стиль - следующая игра будет зеленая, с летающими садами, светлячками и деревцами (фонари тоже будут):)
Сделать новую игрушку я хочу на indie лицензии, поэтому не будет никаких блуров и нойзов.

ABTOMAT 19.10.2010 00:52

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Цитата:

2) Самое главное. Почему бы не сделать призраков видимыми только при закрытых глазах и добавить в этом режиме возможность ходить? Получится, что игрок в одном случае видит опасность но не видит уровня и наоборот.
Поддерживаю этого участника

И да, поиграл, очень понравилось.
Выход гениален. (визуальное оформление его)
Не хватает возможности увидеть призраков. Было бы круто если б при закрытии глаз при приближении призраков была бы не темнота, а что-нибудь зловещее, типа того же города, только в красном свете, возможно, с дополнительными деталями (как сумрак в Дозорах), когда призраки уходят - снова темнота.

Кстати призраки действительно ходят по городу? Или игроку просто рандомно врубают радиошум?

Illidan 19.10.2010 03:45

Ответ: Just Close Your Eyes
 
очень понравилось, как ты сделал такие "гуляющие" тени, какие шойдора использовал? задумка интересная только надо её развивать. Сейчас довольно трудно испытать напряжение. Нужна какаято цель, которую надо успеть сделать, чтоб вынждало открыть глаза чтоле. а то так даже немного напрягать начинает когда слышишь помехи.

Dream 19.10.2010 04:43

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Цитата:

а то так даже немного напрягать начинает когда слышишь помехи.
поддерживаю.
потратил на то чобы найти выход 10 минут. первые 8 просто лазил кругами не мог понять куда идти. до это 3 раза падал за пределы карты.
Атмосфера понравилась. Фонари - вообще гениально.

pax 19.10.2010 11:16

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Хотелось бы во время закрытия глаз какой-то эффект, а то черный экран как-то надоедает, плюс не понравилось что при ходьбе сильно камера подпрыгвает и слишком часто по моему...

В остальном :super:

impersonalis 19.10.2010 12:06

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 165058)
Не играл ни в одну твою игру, Nuprahtor. Честно.
Я их боюсь начиная от скринов

булчую этого манула :rolleyes: !
Я всё думаю - что когда у меня будет ПОЛНЫЙ мозгосрыв, то я обкачаюсь и обмажусь обыграюсь творениями Nuprahtor-а и Taugeshtu (он же [Ize'g0re+]).

SBJoker 19.10.2010 12:06

Ответ: Just Close Your Eyes
 
После стольких позитивных отзывов решил погамать.

Для начала похвалю: интересная идея, неплохой эмбиент.

Теперь немного дёгтя:
1. Игрок передвигается на трехколесном велосипеде к погнутыми колесами.
2. Вместо странного HUD лучшебы смотрелась модель самого радио в руках игрока.
3. Главный эффект - закрытые глаза ни как не обыгран, надобы было сделать чтобы сквозь веки, или в воображении мы видели мрачные ещё более страшные пролетаюшие тени призраков..ну или их свечение.. ну хоть что-то!
По крайней мере можно былобы сделать анимацию закрытия век... такие две изогнутые линии смыкающиеся в середине.
4. Спастись это конешно цель, но в полноценной игре стоит сюжет сделать помощнее. С элементами квеста.

Nuprahtor 19.10.2010 16:50

Ответ: Just Close Your Eyes
 
ABTOMAT
Цитата:

И да, поиграл, очень понравилось.
Выход гениален. (визуальное оформление его)
Не хватает возможности увидеть призраков. Было бы круто если б при закрытии глаз при приближении призраков была бы не темнота, а что-нибудь зловещее, типа того же города, только в красном свете, возможно, с дополнительными деталями (как сумрак в Дозорах), когда призраки уходят - снова темнота.
Благодарю за отзыв!
Идея с сумраком очень интересна, возьму на заметку :)

Цитата:

Кстати призраки действительно ходят по городу? Или игроку просто рандомно врубают радиошум?
Призраки - сферы, которые в определенном радиусе следуют за персонажем. Чем ближе сфера, тем больше шума. На максимуме начинает отниматься энергия у циутра.
Illidan
Цитата:

очень понравилось, как ты сделал такие "гуляющие" тени, какие шойдора использовал? задумка интересная только надо её развивать. Сейчас довольно трудно испытать напряжение. Нужна какаято цель, которую надо успеть сделать, чтоб вынждало открыть глаза чтоле. а то так даже немного напрягать начинает когда слышишь помехи.
Гуляющие тени делаются просто - берется прожектор с текстурой и медленно поворачивается.

Dream
Цитата:

потратил на то чобы найти выход 10 минут. первые 8 просто лазил кругами не мог понять куда идти. до это 3 раза падал за пределы карты.
Атмосфера понравилась. Фонари - вообще гениально.
Фонари самому нравятся:)

SBJoker
Цитата:

Для начала похвалю: интересная идея, неплохой эмбиент.
Благодарю!

Цитата:

Теперь немного дёгтя:
1. Игрок передвигается на трехколесном велосипеде к погнутыми колесами.
Да, с этим плохо вышло

Цитата:

2. Вместо странного HUD лучшебы смотрелась модель самого радио в руках игрока.
Циутр на HUD-е начинает дергаться при опасности. Поначалу я для радио хотел сделать визуальный показатель опасности, но потом отказался от этой идеи.

Цитата:

3. Главный эффект - закрытые глаза ни как не обыгран, надобы было сделать чтобы сквозь веки, или в воображении мы видели мрачные ещё более страшные пролетаюшие тени призраков..ну или их свечение.. ну хоть что-то!
По крайней мере можно былобы сделать анимацию закрытия век... такие две изогнутые линии смыкающиеся в середине.
С эффектом закрытия глаз прогадал, но когда глаза закрыты я хотел с самого начала показать игроку просто черный экран.

Цитата:

4. Спастись это конешно цель, но в полноценной игре стоит сюжет сделать помощнее. С элементами квеста.
По сути, все что я сейчас делаю - репетиция одной большой игры, где будут и призраки, и города, и фонарики - в этой игре будут все черты моих предыдущих игр.
Всех благодарю за отзывы!

Morganolla 19.10.2010 23:10

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Оригинально..., но скучно....
Т.е. технически интересно, а геймплей практически никакой.

Illidan 20.10.2010 02:20

Ответ: Just Close Your Eyes
 
что у тебя с дитфишем? имхо самый интересный проект.

ABTOMAT 20.10.2010 03:05

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Чуть не забыл:
Ограничь уже мышку. У меня он даже в полноэкранном режиме вылазит на соседний монитор.

Nuprahtor 20.10.2010 11:54

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Цитата:

что у тебя с дитфишем? имхо самый интересный проект.
Проект с дедфишем я даже боюсь открывать. Начинал эту игру делать сразу, как поставил юнити, оттого все объекты имеют огромные размеры (отчего тупит физика), координаты с четырехзначными числами и т.п.
Поэтому, когда-нибудь, начну делать дедфиш совершенно с нуля. Когда нибудь.
Цитата:

Чуть не забыл:
Ограничь уже мышку. У меня он даже в полноэкранном режиме вылазит на соседний монитор.
Эм, два монитора подключены? MouseLock включен, возможно, с двумя мониторами он некорректно работает...

Colossus 22.10.2010 21:10

Ответ: Just Close Your Eyes
 
а в чем фишка "закрытия глаз" ???

Gector 22.10.2010 21:12

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Во время закрытия глаз они тебя не могут убить. Потом уходят.

ABTOMAT 24.10.2010 13:14

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Цитата:

Эм, два монитора подключены?
Угу, два. Вообще у многих прог шаблоны рвутся, когда они видят у меня два монитора и две звуковухи. Так что твоя игра хотя бы играется :-) А вообще почему бы просто не ставить курсор в центр экрана каждый раз после обновления? Это гарантированно решит проблему.

Nuprahtor 24.10.2010 21:26

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Цитата:

Угу, два. Вообще у многих прог шаблоны рвутся, когда они видят у меня два монитора и две звуковухи. Так что твоя игра хотя бы играется А вообще почему бы просто не ставить курсор в центр экрана каждый раз после обновления? Это гарантированно решит проблему.
Хм, курсор привязывается к центру экрана каждый кадр... Возможно, этот баг исправлен в Unity 3

pax 24.10.2010 22:41

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Каждый кадр его не надо привязывать, достаточно один раз. И не помню чтобы там можно было позиционировать мышь именно в центр экрана или куда-то еще. По моему можно было просто лочить.

Nuprahtor 24.10.2010 22:55

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Цитата:

Каждый кадр его не надо привязывать, достаточно один раз. И не помню чтобы там можно было позиционировать мышь именно в центр экрана или куда-то еще. По моему можно было просто лочить.
MouseLock у меня вызывается каждый кадр из за дурацкой системы таймера, который работает через повторение Start() функции.
Заметил это не сразу (поставил мауслок в Start() и забыл), и исправлять было уже поздно (в принципе, это никаких проблем не вызывало)

Harter 25.10.2010 16:18

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Согласен с GECTOR'ом, ABTOMAT'ом.
Атмосферно. Музыка особенно доставляет! Понравилось.

Dzirt 26.10.2010 10:59

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Ну идея по мне.....возьму в привычку закрывать глаза когда слышу чтото странное.)

Автору - респект, уважуха и лучшая шлюх....кхм-кхм....вообщем ждем новых релизов.)

Nuprahtor 07.11.2010 02:58

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Случайно наткнулся
http://small-games.info/?go=game&c=4&i=5224
Огого, я не против конечно, но хотя бы предупредили бы меня...

baton4ik 07.11.2010 13:39

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 167391)
Случайно наткнулся
http://small-games.info/?go=game&c=4&i=5224
Огого, я не против конечно, но хотя бы предупредили бы меня...

Так отпишись там. Мол, ты создатель и тра-ля-ля

Nuprahtor 07.11.2010 14:29

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Цитата:

Сообщение от baton4ik (Сообщение 167417)
Так отпишись там. Мол, ты создатель и тра-ля-ля

Мое авторство там указано. Но наткнулся совершенно случайно

baton4ik 07.11.2010 14:45

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 167420)
Мое авторство там указано. Но наткнулся совершенно случайно

Да, я видел. Просто в комментариях есть вопросы к автору. Например, кто-тол просит музыку.

impersonalis 07.11.2010 22:08

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Прошёл за 5 минут (из кторых 59сек пялилсо в чёрный экран).
Радует, что автор не пошёл путём "запихну чекпоинт за стену дома, стоящего на краю после лабиринта".
+3-колёсный велосипед.
Комментарий племяша:
Цитата:

игра про паука?
(действительно - почему паук рядом с индикатором?)
Цитата:

с кем здесь сражаться?
Цитата:

понравилось. а дальше?

baton4ik 07.11.2010 22:19

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 167477)
(действительно - почему паук рядом с индикатором?)

....
Цитата:

Сообщение от Naprahtor на gamin.ru
В произведении Жан-Поля Сартра "Комната" циутр - бумажный паучок. Его сделал душевно-больной человек, чтобы защищаться от призраков-статуй, которые ему мерещились.


Nuprahtor 07.11.2010 22:23

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Паук - это циутр. Название и образ его я взял из рассказа Сартра "Комната"
С врагами персонаж не в состоянии сражаться
Продолжения нет

impersonalis 07.11.2010 22:35

Ответ: Just Close Your Eyes
 
чувствую себе нобразованным Г

Nuprahtor 22.01.2011 19:37

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Выложил на Kongregate - играть здесь (free-лицензия)

Igor 22.01.2011 20:17

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Поиграл.
Несколько раз упал за край карты.
Не страшно(( Я мало играл, сейчас светло. Не знаю почему.
Может, в игру добавить телепорты? В смысле есть два совершенно одинаковых переулка, заходишь в один, а выходишь из другого или идешь как ни в чём не бывало (рандом решит).
Или, например чтобы уровень мог меняться. (решил вернуться, а тут - оп всё другое).
P.S. Но что-то в игре есть.

pax 22.01.2011 20:18

Ответ: Just Close Your Eyes
 
У меня выдает вот чего
спустя минуту, заработало
Дождик неплохой :)

Nuprahtor 22.01.2011 20:19

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Люди итак теряются, так что телепорты лучше не добавлять:)
Рандомизацию уровня хотел сделать, но не осилил
Спасибо за отзыв!
pax - хм, вроде не моя вина:)

MrFrosT1 22.01.2011 21:08

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Идея гуд но нехватает чего то жуткого например помимо помех радио нужно было бы добавить звуки самих призраков(можешь поискать их здесь http://opengameart.org/browse-menu/audio/31/10) что то типа dark ambient ghost ambient и кстати girl scream оч круто звучит. И глаза когда их открываешь можно добавить что то типа жуткого города(ну он весь в крови там будет) это как бы на каждий пятый раз.

Nuprahtor 22.01.2011 21:13

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Вообще я не ужастик делал, поэтому кровь и прочие элементы хоррора не стал добавлять :)
А голоса призраков там есть, но их тяжело разобрать:)

MrFrosT1 23.01.2011 01:24

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Мда а если делать хоррор со звуками то придеться по мимо глаз еще и уши закрывать =)

Nuprahtor 21.02.2011 21:25

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Залил stand-alone версию игры (Windows) - скачать здесь

Reks888 21.02.2011 22:47

Ответ: Just Close Your Eyes
 
А что это за негр на аватаре?

Igor 21.02.2011 23:03

Ответ: Just Close Your Eyes
 
А может сделать, что если закрываешь глаза, то тебя поворачивает в произвольном направлении?
Реализовать нетрудно, а чуть что закрывать глаза станет неохота.

Illidan 21.02.2011 23:52

Ответ: Just Close Your Eyes
 
еще прикол... если закрываешь глаза то игрок рендомно(или согласно логике) переносится в другую часть города. А если, при этом, призракам назначить определенные места, то можно заставить игрока искать кратчайший безопасный проход. это так, чтоб прямой геймплей тоже был)

trion 22.02.2011 02:35

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Чувак блин :))) Круто молодец! Игруха отпад! Идея очень крутая..
А для разнообразия геймплея - сделай миссии... Чтобы собирать что-то нужно было для открытия выхода - задание какое-то... Чтобы цель была не закрывать глаза, а делать что-то закрывая глаза...

+
О!!! Сделай чек-поинты и ограничь время...!!! Тогда будет вызов! И уровни сложности сможешь замутить!

Nuprahtor 22.02.2011 10:05

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Спасибо за советы, ребята. Я многое от них почерпнул, но эта игра больше изменяться не будет.

Цитата:

А что это за негр на аватаре?

Джон Колтрейн


Цитата:

А может сделать, что если закрываешь глаза, то тебя поворачивает в произвольном направлении?
Реализовать нетрудно, а чуть что закрывать глаза станет неохота.
Такой прием не позволит игроку передвигаться с закрытыми глазами. Это довольно интересно, но в самой первой версии были игроки, которые просили возможность ходить с закрытыми глазами.
Цитата:

еще прикол... если закрываешь глаза то игрок рендомно(или согласно логике) переносится в другую часть города. А если, при этом, призракам назначить определенные места, то можно заставить игрока искать кратчайший безопасный проход. это так, чтоб прямой геймплей тоже был)
Однако, это уже замечательная идея для другого концепта;)
Цитата:

Чувак блин )) Круто молодец! Игруха отпад! Идея очень крутая..
А для разнообразия геймплея - сделай миссии... Чтобы собирать что-то нужно было для открытия выхода - задание какое-то... Чтобы цель была не закрывать глаза, а делать что-то закрывая глаза...

+
О!!! Сделай чек-поинты и ограничь время...!!! Тогда будет вызов! И уровни сложности сможешь замутить!
Спасибо за отзыв! Как я уже говорил, к этой игре я ничего добавлять более не буду. Про Большую Игру, в которой я хочу соединить все задумки, я пока тоже особо не буду распространяться;)
Update: еще одна ссылка: Скачать

Arton 05.03.2011 19:22

Ответ: Just Close Your Eyes
 
Короче много писать не буду, скажу просто - мне понравилось. Спасибо тем кто паука расшифровал, а то думал очепятка в тексте.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:51.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot