![]() |
ООM IV !!!
Наконец то до меня дошло, что мне лучше писать на БлицМаксе!!!
Out of Mind IV Версия очень сырая, никакого выбора, одна карта, возможность строительства объектов (пока могут строить только боты), хочется услышать коменты насчет игрового процесса в общем, и пожелания насчет графики (ибо рисовал сам) |
Ответ: ООM IV !!!
Уплавление КАК ЭТО НЕ СТРАННО нормальное вышло) Камера трясёца хорошо.
Только не понятно кто свой а кто чужой. И пули врагов плохо задевают) Может сделать пошире им зону попадания штоле. |
Ответ: ООM IV !!!
Порадовало :) беспорядочная стрельба и крики при смерти улыбнули :) валил вообще всех подряд :) Орудия вообще прикольнули, особенно что то похожеее на дробаш :)
только звуки шагов надо почаще для реалистичности, а то как будто он в замедленном режиме бежит ИМХО А так очень прикольно, хоть и сыровато :) Продолжай в том же духе :) |
Ответ: ООM IV !!!
Играл в первую и вторую, а тут нате - четвертая.
А где третья-то? |
Ответ: ООM IV !!!
А третья была сделана на Xors+C#, но из за кривости враппера была заброшена :(
ANENSHI, зону попадания увеличу, хорошо, а врагов то по цвету формы надо отличать. Или сделать как-то по-другому, чтоб было понятнее??? St_AnGer, шаги сделаю почаще, ок :) ЗЫЖ в след версии планирую сделать выбор оружия (ту самую граф.панель) как в контре, ибо доступно 4 ячейки оружия, а чтоб узнать, что там - надо колесиком повозить :) Ну, и какое-нибудь гуи, благо альфа+повороты есть, чтоб самому строиться можно было :) |
Ответ: ООM IV !!!
мужык !!
|
Ответ: ООM IV !!!
|
Ответ: ООM IV !!!
Безумная игра. Поиграв не много я понял что остался один, нашел снипу и начал пытаться раздолбить врагов, но их почему то становилось все больше и больше. :)
|
Ответ: ООM IV !!!
Классная задумака))
Прошёл с удовольствием. Вот только не понял, можно ли менять оружие, не умирая. |
Ответ: ООM IV !!!
Можно, колесиком. В следующей версии уже будет визуальный выбор, як в контре.
Правда, из за объема графики (LIGHTBLEND&&ALPHABLEND+постоянная alpha, rotation and scale) мой бук начинает притормаживать, когда начинается активная пальба. ВОзможно, на Ваших компах потянет без проблем. К примеру, на моем родном 4-ядреном пне, с жирафом 9-м, тормозов вообще не наблюдается. Но кодить на нем не могу - в другом городе стоит :( |
Ответ: ООM IV !!!
Вложений: 1
С помощью товарища Randomize немного улучшил вид молнии.
Теперь она немного светится :) |
Ответ: ООM IV !!!
Павел и Randomize, научите меня такую молнию делать?:)
|
Ответ: ООM IV !!!
Мой метод (примитивный):
Имеем точки, начальную, и конечную. Находим угол от начальной до конечной, прибавляем к нему рандома, получаем готовый угол. Рисуем по нему картинку, прибавляем к координатам текущей точки cos(угол)*(ширина картинки) , sin соответственно. И так, пока расстояние от начальной до конечной < (ширина картинки) Ах, да. Иногда еще бросаем отдельную молнию в бок, на небольшое расстояние (типа ветвление молнии...) |
Ответ: ООM IV !!!
А эффект свечения каким образом сделали?
|
Ответ: ООM IV !!!
Мм, SetBlend (LightBlend)
Картинка прилагается |
Ответ: ООM IV !!!
Сделал-таки то, о чем давно мечтал - функцию для детекта пересечения отрезка и произвольного невыпуклого многоугольника.
пояснение: Ранее это детектилось простой проверкой расстояния от патрона до перса, сейчас же у каждого перса есть свой физический контейнер (рисуется в спец-редакторе), и попадание чекается по нему. Немного оптимизации стоит добавить, ибо текущая иной раз пропускает патроны сквозь персов при очень высокой скорости патрона. Так же думаю добавить некие препятствия произвольной формы, но как рисовать на максе многоугольник с текстурой - пока не придумал :( |
Ответ: ООM IV !!!
Итак, добавлено:
1) Дельта-тайминг -> фичи со временем 2) Физика 3) АИ для ботов улучшено довольно сильно :) Теперь базу врага взять в одиночку нереально...Ну или почти нереально... Скачать на быстрой скорости без СМС :-D |
Ответ: ООM IV !!!
Есть у меня одна задумка похожая на твою игруху, и тоже недавно думал про пересечение "сложных" оснований с быстролетящими предметами.
Я пришёл к такому выводу: делать пересечение отрезков. Каждое основание - это набор из линий, при полёте пуль проверять - какие линии основания пересекает траектория, и брать ближайщую к пуле. проверять не всегда, а лишь когда пуля "близко" к объекту или прошла сквозь. Тогда пофигу - выпуклое или нет. Но я не кодил это, теоретически лишь прикинул:) Я поиграл, умер много раз. Видел какую-то белую штуку на поле противника, вероятно это и есть база?:) "Взять" её не удалось, смерть настигла раньше. Как заставить свой личный состав в бой идти за мной я не понял. ПС: 18 файлов 'Thumbs.db' общим размером 301 кб детектед. |
Ответ: ООM IV !!!
Упс, про thumbs не знал...Сорри :)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скоро сделаю препятствия на карте, немного физики и АИ, будет круто :) |
Ответ: ООM IV !!!
Вложений: 1
О!
Только вот, турелли, слишком сильные. У них нужно меньше хп. И хочется видеть индикатор хп у моба, на которого целюсь. Плюс, в приложении скрин, осталась одна турель, а никто её бить и не собирался :) Деньки на что? Хоть ридми с управлением приложи в txt. Прикольно вообще, сперва сложно было - стоял стакан, загораживал правый нижний угол, думал: "а чё делать то", потом заметил, что там карта - убрал стакан :cool: |
Ответ: ООM IV !!!
О, МоКа, выявил баг!!! Надо искоренять...
Полоска ХП - хорошая задумка, сделаю :) Деньги - для ботов (пока что), они будут строить турели и базы А хп у турелей, ты прав, уменьшу. |
Ответ: ООM IV !!!
Гм, есть вопросик - можно ли Box2D с максом как то юзать?
|
Ответ: ООM IV !!!
Лови! Валяется с начала времен у меня на флешке, уже не помню откуда взял.
У меня работал когда-то по-крайней мере. Это небилденная версия http://www.mediafire.com/?223w2pwtkmq0ea9 |
Ответ: ООM IV !!!
Цитата:
|
Ответ: ООM IV !!!
Цитата:
Но всем спасибо!! |
Ответ: ООM IV !!!
Вложений: 1
Скриншотег текущего состояния редактора. Этакий радар :-D
|
Ответ: ООM IV !!!
А что там за две точки, исходящих из плеч?
|
Ответ: ООM IV !!!
Игра великолепна, и графически по сравнению с прошлыми версиями далеко ушла
И эффекты классные Слежу за игрой |
Ответ: ООM IV !!!
Nuprahtor, очень большое спасибо!
Цитата:
Даже клавиши можно приделать для каждого ствола свои, может быть и до скриптов дойдет :) |
Ответ: ООM IV !!!
То есть, это дополнительные оружия?
А что насчёт, модуля AI - как апгрейд который нужно покупать. Они отличаются. И разные, для разных типов стрельбы. Более крутым модулям, можно задовать параметры, такие как - стрелять в более слабую/с_полными_хп цель. Или в более близкую/дальнюю цель. И они будут сами стрелять. Дроны, которые на плечах сидят :) |
Ответ: ООM IV !!!
Мм..Задумка интересная....
Но вообще, хотелось делать некие необычные оружия, типа лука, которым удобно охотиться ночью, ибо он довольно бесшумный :) или пушку с восмью стволами, чтоб под углом 45* всех косило :) Но это пока подождет :) Ибо сам редактор то надо доделать до конца :) ЗЫ поиграл в старые версии. FFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUU :-D |
Ответ: ООM IV !!!
Я просто как понял, там у тебя сразу было 3 оружия? Или это я чего-то не понял?
Просто если сразу 3 оружия в один момент - неудобно же.. |
Ответ: ООM IV !!!
не, ты не понял немного :)
В одной пушке ведь бывает несколько стволов, так? К примеру, мощная башенная пушка: в центре - пулемет, по бокам два миномета. Или мощные автоматы: один ствол для патронов, другой - для подствольников :) |
Ответ: ООM IV !!!
А понял тебя. Ну насчёт башенной пушки - она всё-равно будет автоматизирована.
А насчёт подствольника, это как бы, не два в один момент, более аркадный вариант - альтернативная кнопка стрельбы (правая), более реалистичный - переключение между режимами стрельбы. |
Ответ: ООM IV !!!
Нет, переключения не будет, это я твердо решил.
Во-первых, на нормальных пушках можно сделать одновременно стрельбу как с основного стола, так и с подствольника. Во-вторых, на подствольнике и стволе будут разные клавиши Ну, и в-третьих - так проще сделать :) Но об этом тс-с-с-с-с-с :-D |
Ответ: ООM IV !!!
Итак, новая версия. Добавлены полоски ХП, живучесть турелей снижена.
Так же добавлено занижение звука в зависимости от растяжения времени, стало немного атмосферней, но т.к. звуки г**но, на низкой частоте проявляются артефакты. Надо где-то тырить :-D Внутри лежит небольшой ReadMe. Скринов нет, ибо ими не передать динамику :) Скачать out of Mind 4 |
Ответ: ООM IV !!!
Итак, что нового:
1) Натырил-таки звуков для оружия и шагов! (теперь не так на уши давит) 2) Доработал АИ. Эти идиоты теперь умеют уворачиваться, осознавать критичность ситуации, и убегать, если уж совсем песдец. 3) ГУИ..О да, оно теперь есть и в этой игре. С помощью него реализовано: *Смена нации (Русские, немцы, японцы) Стоимость - 500руб. За что, пока не придумал :) *Покупка объектов (База, турель) Стоимость - 800руб. Оправданно. *Возможность выкинуть деньги. Бесплатно. Таким образом делаются тайники, желательно в недосягаемости для ботов :-D *Покупка оружия (почти сделано, еще одна строчка кода и все будет!!) ПОдумываю насчет дальнейшего развития интллекта (искуственного:-D). Суть в том, что мочилово "В лоб" быстро надоедает. И я придумал. Боты будут кучковаться, организовывать группы, т.е. Некий перс, нашедший немного денег, попросту ищет себе команду, оплачивает им зарплату, они ходят и ищут тайники других групп и вражеские группы, дабы резать их мясо пулями. Накопив дохрена денег и собрав большую команду, можно сделать попытку захватить чью-либо базу, или стать бандюгами. Так же есть мысль написать некий генератор миссий. Мысль мне эта пришла из одного анекдота про прогу, которая генерит рандомные сказки. А здесь, возможно, будут рандомные квесты. Возможно, сделаю голод у юнитов, когда они уже не будут подыхать так быстро, дабы они могли варить жрачку и организовывать лагеря. Все за деньги, а рандомность (на которой все основы игры держатся) позволит генерить абсолютно различные ситуации каждый раз. Но нужно делать сохранение, ибо уже не прохождение одной карты уходит 30-40 минут, а если реализовать все, что я хочу, играть придется неделю :-D ЗЫ так же можно будет вступать в любую группу, уходить из нее (за денюжки, да нехилые), и самому становиться командиром. |
Ответ: ООM IV !!!
Нужна 3Д модель турели, неважно какого кач-ва. Есть у кого??
|
Ответ: ООM IV !!!
А где мини-карта?
И хоть бы какой ридми приложил бы.. |
Ответ: ООM IV !!!
Ридми будет. Дело в том, что сейчас занялся оружием - нарыл в нете 3Д моделек, в максе отскринил. Так что и права не нарушил, и картинки халявные - поди-ка докажи, что это я не сам рисовал! :-D
Сейчас доделаю элементы ГУИ, сделаю умную башку турелям, и выложу. |
Ответ: ООM IV !!!
Итак, как и обещал, сделал турели поумней, добавил немного фич.
Ридми лежит внутри Скачать игру можно здесь Скрины: Жду ваших коментов :) |
Ответ: ООM IV !!!
Самый прикол в том, что всего одно скачивание :-D Ладно, черт с ним, буду делать в свое удовольствие
|
Ответ: ООM IV !!!
Да ну, уже наигрались.
Если турель будет точнее в меня стрелять, я счастливей не стану |
Ответ: ООM IV !!!
А вы любите игры, в которых надо "В лоб", да? Сказали иди туда - идешь, как в CoD или других? Ну я ниче против CoD не имею - там и графа и все дела, но поиграв, осознал что неинтересно. Здесь конечно графы нет (ибо видеокарта такая древняя....), но дело к тому стремится. Суть тут в другом :) эту турель надо толпой валить, а если вникнуть, то кучу методов придумать можно
Ну в общем то мне пофиг, самому играть интересно, да и ладно :) |
Ответ: ООM IV !!!
Поиграл, и понравилось. Вот минусы:
1) Меня быстро убивают. Может быть я плохой игрок, но меня быстро убивают. 2) Некоторое оружие долго перезаряжается. Наверное из-за этого пункт 1. 3) Мне не понравились некоторые (точнее одно) высказывание юнитов, я был разочарован. 4) Скучная карта. В общем игра интересная. Продолжай. |
Ответ: ООM IV !!!
Цитата:
|
Ответ: ООM IV !!!
Hurrit, какое высказывание????
Насчет карты, я не спорю. Хотел прибавить динамики - травку, шевелящуюся от юнитов. Но ~200 картинок убили видеокарточку. Древняя она у меня. ЗЫ Перезалил сюда |
Ответ: ООM IV !!!
Поиграю щас...
|
Ответ: ООM IV !!!
SBJoker, это ты к чему? :-D
|
Ответ: ООM IV !!!
Я тибя раскрыл
Собсно вопрос чо из гранатомета танк не убиваетсо? |
Ответ: ООM IV !!!
Танк???? Ты наверное про турель... Суть в том, что гранатомет то противопехотный...:-D Но вообще верно подметил, здесь я налажал - он не шибко ложит турели, скорее, они восстанавливаются быстрее. Исправлю в след.версии
|
Ответ: ООM IV !!!
Очень выбесило что деньги теряешь все. Если бы хотя бы была возможность их "сохранять", типо банковские збережения на базе. Кстати кто базу бахнет, тому все сбережения. То другое дело. А так, накопил конкретно, и меня бахнули под базой.
Что-то странное с балансом, шотган вообще фигня, а автомат мочит добнотно. Базука вообще не юзабельна, т.к. нужно прямое поподание. Пули летят слишком далеко, они должны глушиться на определённом расстоянии, в зависимости от дальности оружия (чуток дальше чем радиус обзора оружия). Плюс сделай ещё ограничение по замедлению, было что игра практически вообще встала на место, потом еле-еле вытянулось.. А так развиваешься :) Молодцом! |
Ответ: ООM IV !!!
Цитата:
Но за совет спасибо, подумаю. Цитата:
А дальность полета пуль мне было чот впадлу редактировать - там в параметрях задается "В лоб" кол-во кадров жизни Но в принципе, дельный совет, баланс оружия вещь важная :) Думаю сделать "Поломку" оружия - чтоб при использовании портилось. ПРидется покупать или подбирать с трупов полуразбитое. А закон покупки ясен - чем дешевле, тем хуже :-D Цитата:
В общем спасибо за критику :) |
Ответ: ООM IV !!!
Да ну ее к черту. Сделаны препятствия, отражения, коллизия...И все, скомпилю как нить последнюю версию и к чертям :( пойду в морровинд гамать
|
Ответ: ООM IV !!!
Ахаха!..
Ну блин, и так долго продержался :) Ты бы лучше взял да концепт написал, чтоб нагляднее цель видна была бы, и так что-бы без особых "фичей", но с приколом. И тогда можно будет закончить, галочка будет! |
Ответ: ООM IV !!!
Та не, я вдруг осознал что структура объектов у меня говно, ибо делалось в известном стиле :) Подумываю спроектировать сисему нормально, но MORROWIND захватил меня!! :-D
|
Ответ: ООM IV !!!
И все же мысль идеальной ООМ не угасает в моем мозгу :)
Уже неделю делаю движок и контент - теперь все, абсолютно все! (кроме земли) будет содержаться в т.н. pro-файлах (прототипы объектов) Персы, Оружие, Базы, Карты - все на прототипах. Все аккуратненько парсится, грузится, создается, и юзерь играется :) Так же сделана пока одна функция проверки пересечения линии и многоугольника - но на С++, потому работает в 2 раза быстрее обычного макса. Добавлена оптимизация по секторам, перец просто получает Tlist его "окружения" и взаимодействует :). Обновление секторов так же делает движок. Думаю, сделать День\Ночь, кучку скинов (чтоб переодеваться можно было), одевание бронежилетов, касок, выбор и модификация оружия (типа ускорение стрельбы, глушитель, увеличение емкости магазина) В общем увидим. [upd] Забыл сказать - возможно, сделаю "прострел" игроков насквозь, с вылетающими кусками мяса и крови, а еще будет добавлена хорошая вещь - патроны не будут сильно калечить игрока, если будут задевать его "вскользь", т.е. чем перпендикулярней патрон врежется в плоть - тем больше вреда принесет, но на совсем маленьких углах отражения патрон просто будет отражатсья без нанесения урона персонажу :) |
Ответ: ООM IV !!!
А какой GAPI используешь?
Звучит круто, xml используешь? |
Ответ: ООM IV !!!
GAPI? Max2D...
xml не использую, использую самописные редакторы: |
Ответ: ООM IV !!!
Не забывай, что сишный код никак не обслуживается БМаксовским сборщиком мусора, поэтому тут стоит быть вдвойне аккуратней, не то это черевато утечкой а то и МАВом.
|
Ответ: ООM IV !!!
я знаю
|
Ответ: ООM IV !!!
Вложений: 1
Благодаря создателям Tree[d] и чуть чуть прямым рукам, удалось таки прикрутить анимацию деревьев в игру.
Правда на моей машинке притормаживает (еще бы - даже примитивное 3Д дерево в tree[d] глючит огого как). Но все анимировано, движется, все круто, но если бы еще Z-index привернуть, было бы совсем круто :) |
Ответ: ООM IV !!!
Цитата:
Что насчёт LoD'ов? Если зуум предполагается? :) |
Ответ: ООM IV !!!
Какие такие ЛодЫ?? О штом вы говорите?? :-D
не, зум это геморно. Итак OFFX и OFFY за***и, было бы 3D - другое дело. А вообще есть желание закосить под стратежку от первого лица, лол :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:24. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot