forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Физика (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=168)
-   -   2d физика (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13565)

pax 22.10.2010 22:47

2d физика
 
У меня вопрос не только для Unity программистов, мне хотелось бы спросить по поводу физики.
Собран примерно по такой схеме мотоцикл:

Хочется зафиксировать его в плоскости. Кто что по этому поводу может посоветовать? Мои все попытки завершались "взрывом" физической модели...

Nuprahtor 22.10.2010 22:53

Ответ: 2d физика
 
Пробовал ограничить как в 2DPlatformerTutorial ограничивались ящики?
RigidBody - ConfigurableJoint ->
XMotion - Free
YMotion - Free
ZMotion - Locked

Angular XMotion - Locked
Angular YMotion - Locked
Angular ZMotion - Free

pax 22.10.2010 23:18

Ответ: 2d физика
 
Пробовал, но из-за того что система сложная, она взрывается к сожалению

pax 23.10.2010 01:02

Ответ: 2d физика
 
В общем на мучился я порядком, вопрос другой: как такой мотик физически лучше собрать?

pax 23.10.2010 02:01

Ответ: 2d физика
 
Кажется кое-что получилось:
http://shgames.ru/moto/

moka 23.10.2010 16:54

Ответ: 2d физика
 
Обычно в сайд-скролл играх такого рода, газ на стрелку вверх, тормоз на стрелку вниз, а вот на стрелки влево-вправо, управление балансом.
Удалось перевернуться, вроди в поряде :)
Колесо заднее яйцом немного..

Mhyhr 23.10.2010 17:25

Ответ: 2d физика
 
Вложений: 1
уиии...

pax 23.10.2010 17:31

Ответ: 2d физика
 
Управление потом поменяется, сейчас достижение - система не взрывается. Теперь надо добавить скорости. А колесо - в максе похоже моделер схалтурил )

pax 23.10.2010 20:46

Ответ: 2d физика
 
Колесо поправил (скопировал переднее :) ), добавил маленькую деталь - амортизатор для задней несущей (пружинка такая), чтобы выглядело реалистичнее. Теперь надо браться за управление разгоном, а то скорость маловата получается одним только Torque.

http://shgames.ru/moto/

pax 24.10.2010 00:41

Ответ: 2d физика
 
Добавил скорости, теперь можно проехать весь тестовый уровень. Добавил кнопку "Reset". Можно уже мотоциклиста сажать, жаль тока модели нету :(

Управление:
- газ - стрелка вправо или "D"
- тормоз/малый назад- стрелка влево или "A"

http://shgames.ru/moto/

Illidan 24.10.2010 03:21

Ответ: 2d физика
 
как решил проблему? упростил модельку?

pax 24.10.2010 08:50

Ответ: 2d физика
 
Да, пришлось уменьшить число джоинтов, часть частей мотоцикла теперь двигается с помощью LookAt. Плюс использовал смешаный вариант фиксации в плоскости - джоинтом ограничил вращение по двум осям, без ограничения движения, плюс скриптом сбрасываю положение и скорсти. При ограничении движения джоинтом система взрывалась.

pax 24.10.2010 15:30

Ответ: 2d физика
 
Прикольно попал в дырочку между бочками :)

Reks888 24.10.2010 23:26

Ответ: 2d физика
 
С новой скоростью можно пройти тестовый уровень просто зажав кнопку вперед)

pax 24.10.2010 23:43

Ответ: 2d физика
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 165890)
С новой скоростью можно пройти тестовый уровень просто зажав кнопку вперед)

Не всегда ;) Попробуй подождать когда мотик упадет и потом зажать, я много раз переворачивался )

pax 14.11.2010 01:48

Ответ: 2d физика
 
Добавил модельку гонщика, без анимаций и коллизий пока. Пусть посидит на мотоцикле ) Моделька сырая, будет дорабатываться.

Музыкальный отрывок написан нашим музыкантом не для этого проекта, а просто так, так что критика бессмысленна. Обещает специально для проекта написать музыку ).

Ссылка в десятом посте.

ARA 14.11.2010 02:20

Ответ: 2d физика
 
Люблю игры такого плана :) А графека будет лучше в финале? в таких платформерах есть возможность её нефигово проработать ,без ущерба производительности)

pax 14.11.2010 02:35

Ответ: 2d физика
 
Графика зависит от моделеров и ориентации на платформу. Моделеров два, и у них времени не хватает последнее время совсем, вот только мотогонщика замоделили, остальное осталось еще с самого начала зарождения идеи написать игру такого плана. Это было несколько лет назад. Я тогда пробовал написать ее на Ogre3d/OrgeNewt/Audiere/C++. Но проект как всегда заглох от невысокого энтузиазма.

Платфрома первую очередь Web, так что будем пытаться сократить трафик.
Собственно идея заключается в повторном использовании блоков уровня в виде конструктора в игре. Этим и надеемся сократить ее вес. Для старта сделаем блоков 20, дальше видно будет.

Собственно концепт практически готов.

UPD: В виде казуалки с красивой графикой проект возможен, но моделить и дизайнить уровни некому. Текущий концепт бы потянуть...

ARA 14.11.2010 03:39

Ответ: 2d физика
 
дык попробуй порыскать моделеров на cg-форумах. тупо демку попоказывай им в личку :) Те которые у тебя щас не тянут даже минимум качества :( А с возможностями юнити можно былобы такую конфетку забабахать)

pepel 14.11.2010 08:08

Ответ: 2d физика
 
камера зря поворачивается, неудобно
ну и как уже сказали привычней вверх газ, вниз тормоз

pax 14.11.2010 11:28

Ответ: 2d физика
 
2ARENSHI Не, искать моделеров я не буду, все пускай будет как есть. Разработка и так может затянуться на достаточно долгий срок, т.к. свободного времени на проект почти нет. Если сам хочешь помочь, то пожалуйста ;)

2pepel Над камерой я и не работал совсем, взял готовую :), а управление потом буду делать нормально, когда появится двигающийся (анимированный мотогонщик)

pepel 14.11.2010 11:46

Ответ: 2d физика
 
pax как аинимировать будешь? програмно или из 3дмаха?

pax 14.11.2010 11:53

Ответ: 2d физика
 
Анимация будет сделана в 3ds max, но управлять ей я буду программно. Т.е. устанавливать кадр анимации я собираюсь вручную, чтобы добиться большего эффекта реалистичности.

pepel 14.11.2010 15:17

Ответ: 2d физика
 
кстати в демке движка юнити видел современный способ анимации- плавный переход от бега к ходьбе , там другой принципе чем в блитце ? или как они так делают?

pax 14.11.2010 15:23

Ответ: 2d физика
 
Не помню чтобы в блице был блендинг анимаций. В Xors'е наверное есть.

ARA 14.11.2010 18:14

Ответ: 2d физика
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 168643)
Не помню чтобы в блице был блендинг анимаций.

Блендинга нет) А плавные переходы имеются :)

pax 14.11.2010 19:18

Ответ: 2d физика
 
Плавные переходы в смысле от последнего положения в новое? Ну да, если использовать твининг по моему... уже больше 3-4 лет не прогал на блице.

Сейчас вставил первый набросок композиции, которая скорее всего станет саундтреком игры :)
http://shgames.ru/moto/

ARA 14.11.2010 23:50

Ответ: 2d физика
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 168661)
Плавные переходы в смысле от последнего положения в новое?

Ага. Регулируется параметром transition# в функции Animate.

pax 27.03.2011 01:00

Ответ: 2d физика
 
Немного пошаманил с генерацией ландшафта :)
Теперь каждое открытие страницы с плеером генерируется новый ландшафт и по нему можно поездить )
http://shgames.ru/moto/

Физика мотоцикла не изменилась, на это просто не было времени :pardon:

UPD: добавил мотоциклу скорости... надо будет заняться потом проработкой его поведения.

Morganolla 03.12.2012 23:28

Ответ: 2d физика
 
Вроде есть асест из Box2D. Кто нибудь его использовал? Отзовитесь... А встроенный ФИЗИКС можно приспособить под физику спрайтов?

pax 03.12.2012 23:31

Ответ: 2d физика
 
У RigidBody есть Constraints, запретив вращаться по всем осям кроме Z и перемещение по оси Z будет 2d поведение.

Morganolla 30.12.2013 03:41

Ответ: 2d физика
 
В Юнити наконец то появилась физика от Box2D. Ура! Но вопрос такой - можно ли каким то образом группировать и метить эти группы ригидБоди ( твердых тел) , которые не должны колидить друг с другом. В самом Бокс2Д такой механизм есть. А как в Юнити. Я имею в виду например, когда снаряд выстреливается из пушки и пока он летит на фоне танка ( корабля, самолета...) он не должен подбить свой танк, самолет или корабль... например...

pax 30.12.2013 07:24

Ответ: 2d физика
 
Та же маска слоев есть и для 2D. Ну и теперь есть к примеру Physics2D.OverlapPoint и можно самому обрабатывать колайдеры.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:30.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot