![]() |
2d физика
У меня вопрос не только для Unity программистов, мне хотелось бы спросить по поводу физики.
Собран примерно по такой схеме мотоцикл: ![]() Хочется зафиксировать его в плоскости. Кто что по этому поводу может посоветовать? Мои все попытки завершались "взрывом" физической модели... |
Ответ: 2d физика
Пробовал ограничить как в 2DPlatformerTutorial ограничивались ящики?
RigidBody - ConfigurableJoint -> XMotion - Free YMotion - Free ZMotion - Locked Angular XMotion - Locked Angular YMotion - Locked Angular ZMotion - Free |
Ответ: 2d физика
Пробовал, но из-за того что система сложная, она взрывается к сожалению
|
Ответ: 2d физика
В общем на мучился я порядком, вопрос другой: как такой мотик физически лучше собрать?
|
Ответ: 2d физика
Кажется кое-что получилось:
http://shgames.ru/moto/ |
Ответ: 2d физика
Обычно в сайд-скролл играх такого рода, газ на стрелку вверх, тормоз на стрелку вниз, а вот на стрелки влево-вправо, управление балансом.
Удалось перевернуться, вроди в поряде :) Колесо заднее яйцом немного.. |
Ответ: 2d физика
Вложений: 1
уиии...
|
Ответ: 2d физика
Управление потом поменяется, сейчас достижение - система не взрывается. Теперь надо добавить скорости. А колесо - в максе похоже моделер схалтурил )
|
Ответ: 2d физика
Колесо поправил (скопировал переднее :) ), добавил маленькую деталь - амортизатор для задней несущей (пружинка такая), чтобы выглядело реалистичнее. Теперь надо браться за управление разгоном, а то скорость маловата получается одним только Torque.
http://shgames.ru/moto/ |
Ответ: 2d физика
Добавил скорости, теперь можно проехать весь тестовый уровень. Добавил кнопку "Reset". Можно уже мотоциклиста сажать, жаль тока модели нету :(
Управление: - газ - стрелка вправо или "D" - тормоз/малый назад- стрелка влево или "A" http://shgames.ru/moto/ |
Ответ: 2d физика
как решил проблему? упростил модельку?
|
Ответ: 2d физика
Да, пришлось уменьшить число джоинтов, часть частей мотоцикла теперь двигается с помощью LookAt. Плюс использовал смешаный вариант фиксации в плоскости - джоинтом ограничил вращение по двум осям, без ограничения движения, плюс скриптом сбрасываю положение и скорсти. При ограничении движения джоинтом система взрывалась.
|
Ответ: 2d физика
Прикольно попал в дырочку между бочками :)
![]() |
Ответ: 2d физика
С новой скоростью можно пройти тестовый уровень просто зажав кнопку вперед)
|
Ответ: 2d физика
Цитата:
|
Ответ: 2d физика
Добавил модельку гонщика, без анимаций и коллизий пока. Пусть посидит на мотоцикле ) Моделька сырая, будет дорабатываться.
Музыкальный отрывок написан нашим музыкантом не для этого проекта, а просто так, так что критика бессмысленна. Обещает специально для проекта написать музыку ). Ссылка в десятом посте. |
Ответ: 2d физика
Люблю игры такого плана :) А графека будет лучше в финале? в таких платформерах есть возможность её нефигово проработать ,без ущерба производительности)
|
Ответ: 2d физика
Графика зависит от моделеров и ориентации на платформу. Моделеров два, и у них времени не хватает последнее время совсем, вот только мотогонщика замоделили, остальное осталось еще с самого начала зарождения идеи написать игру такого плана. Это было несколько лет назад. Я тогда пробовал написать ее на Ogre3d/OrgeNewt/Audiere/C++. Но проект как всегда заглох от невысокого энтузиазма.
Платфрома первую очередь Web, так что будем пытаться сократить трафик. Собственно идея заключается в повторном использовании блоков уровня в виде конструктора в игре. Этим и надеемся сократить ее вес. Для старта сделаем блоков 20, дальше видно будет. Собственно концепт практически готов. UPD: В виде казуалки с красивой графикой проект возможен, но моделить и дизайнить уровни некому. Текущий концепт бы потянуть... |
Ответ: 2d физика
дык попробуй порыскать моделеров на cg-форумах. тупо демку попоказывай им в личку :) Те которые у тебя щас не тянут даже минимум качества :( А с возможностями юнити можно былобы такую конфетку забабахать)
|
Ответ: 2d физика
камера зря поворачивается, неудобно
ну и как уже сказали привычней вверх газ, вниз тормоз |
Ответ: 2d физика
2ARENSHI Не, искать моделеров я не буду, все пускай будет как есть. Разработка и так может затянуться на достаточно долгий срок, т.к. свободного времени на проект почти нет. Если сам хочешь помочь, то пожалуйста ;)
2pepel Над камерой я и не работал совсем, взял готовую :), а управление потом буду делать нормально, когда появится двигающийся (анимированный мотогонщик) |
Ответ: 2d физика
pax как аинимировать будешь? програмно или из 3дмаха?
|
Ответ: 2d физика
Анимация будет сделана в 3ds max, но управлять ей я буду программно. Т.е. устанавливать кадр анимации я собираюсь вручную, чтобы добиться большего эффекта реалистичности.
|
Ответ: 2d физика
кстати в демке движка юнити видел современный способ анимации- плавный переход от бега к ходьбе , там другой принципе чем в блитце ? или как они так делают?
|
Ответ: 2d физика
Не помню чтобы в блице был блендинг анимаций. В Xors'е наверное есть.
|
Ответ: 2d физика
Цитата:
|
Ответ: 2d физика
Плавные переходы в смысле от последнего положения в новое? Ну да, если использовать твининг по моему... уже больше 3-4 лет не прогал на блице.
Сейчас вставил первый набросок композиции, которая скорее всего станет саундтреком игры :) http://shgames.ru/moto/ |
Ответ: 2d физика
Цитата:
|
Ответ: 2d физика
Немного пошаманил с генерацией ландшафта :)
Теперь каждое открытие страницы с плеером генерируется новый ландшафт и по нему можно поездить ) http://shgames.ru/moto/ Физика мотоцикла не изменилась, на это просто не было времени :pardon: UPD: добавил мотоциклу скорости... надо будет заняться потом проработкой его поведения. |
Ответ: 2d физика
Вроде есть асест из Box2D. Кто нибудь его использовал? Отзовитесь... А встроенный ФИЗИКС можно приспособить под физику спрайтов?
|
Ответ: 2d физика
У RigidBody есть Constraints, запретив вращаться по всем осям кроме Z и перемещение по оси Z будет 2d поведение.
|
Ответ: 2d физика
В Юнити наконец то появилась физика от Box2D. Ура! Но вопрос такой - можно ли каким то образом группировать и метить эти группы ригидБоди ( твердых тел) , которые не должны колидить друг с другом. В самом Бокс2Д такой механизм есть. А как в Юнити. Я имею в виду например, когда снаряд выстреливается из пушки и пока он летит на фоне танка ( корабля, самолета...) он не должен подбить свой танк, самолет или корабль... например...
|
Ответ: 2d физика
Та же маска слоев есть и для 2D. Ну и теперь есть к примеру Physics2D.OverlapPoint и можно самому обрабатывать колайдеры.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:30. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot