![]() |
Джем-сейшн?
Никто не хочет поучаствовать в еще одном джем-сейшене? (Напоминаю, что это такое)
Как обычно, время на создание игры - неделя. С темой джема можно будет потом определиться. Сейчас я хочу узнать, захочет ли кто-нибудь и участвовать и в какое время будет всем наиболее удобно (также - пишите поправки и свои предложения по этому поводу). |
Ответ: Джем-сейшн?
Я за. Может быть, даже в рамках сейшна мог бы сделать свой проект (сейчас в стадии доработки концепта). Только надо уточнить, что это будет: конкурс "Джем-сейшн", как в прошлый раз, или настоящий Jam Sassion?
Время - сейчас (благо как раз каникулы) |
Ответ: Джем-сейшн?
Сейчас, конечно. А ещё лучше позавчера!
|
Ответ: Джем-сейшн?
Настоящий называется GameJam вообще то, а у нас нечто странное проходит.
|
Ответ: Джем-сейшн?
На GameJam`ы люди собираются в реале и общаются
А на джем-сейшне на булке люди делают игры на определенную тему в короткий срок. Название, в принципе, не важно какое, главное само мероприятие |
Ответ: Джем-сейшн?
Цитата:
|
Ответ: Джем-сейшн?
Джем-сейшн с чествованием победителя (Булко-Джем-Сейшн)
|
Ответ: Джем-сейшн?
может таки sEssion ?
|
Ответ: Джем-сейшн?
а может стоит нормальных конкурс, в месяца два, с нормальной игрой? эти недельные поделки, в принципе, никому не нужны, а игры, типа булин.варса, или же танчиков тех же самых - неплохой портфолио.
критикуйте. |
Ответ: Джем-сейшн?
Нормальный конкурс может кто-нибудь организовать и провести параллельно.
|
Ответ: Джем-сейшн?
Вот только на "красных" и "белых" нам делится не хватало...
|
Ответ: Джем-сейшн?
параллельно два конкурса - бред.
|
Ответ: Джем-сейшн?
Эм, я не имел ввиду одновременно.
Кто-то проводит джем, кто-то - большой конкурс. Время проведения большого конкурса выбирает его организатор. Цитата:
|
Ответ: Джем-сейшн?
Поучаствовал бы, да некогда.
Этот <известная с некоторых пор игра> и так доставил массу неприятностей с растратой времени, пора уже прекращать. |
Ответ: Джем-сейшн?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Джем-сейшн?
Что можно сделать за неделю с нуля? Бяку... Что-то вменяемое можно сделать месяца за 3, а то и пол-года. ИМХО.
Считаю, что конкурсы можно проводить 2 раза в год. И этого будет достаточно. |
Ответ: Джем-сейшн?
Посмотри игры, вышедшие из Jam Session 1, ИМХО довольно неплохо. А после конкурса никто не запрещает их дорабатывать!
Модераторам: прошу переместить эту тему в "Форумные конкурсы" |
Ответ: Джем-сейшн?
Цитата:
|
Ответ: Джем-сейшн?
|
Ответ: Джем-сейшн?
Участвовать не буду, но имею мнение на этот счёт: никаких ограничений на жанр не вводите, а то и посмотреть опять не на что будет. Пусть все делают, что хотят. А мы потом заценим... Посмотрим... Проголосуем...
|
Ответ: Джем-сейшн?
Так ограничения на жанр и нету. Только тема - Кубизм
|
Ответ: Джем-сейшн?
И тема нафиг не нужна. Джем сейшн по своей природе ориентирован на приятное провождение времени для развития своих способностей (кодерских в данном случае). А загонять в рамки (да ещё и такие скучные) глупо. Тема ещё не каждому может понравиться.
Дайте фантазии людей разгуляться. Пусть почувствуют фан и угар от разработки. |
Ответ: Джем-сейшн?
а не слишком рано ? тут некоторые тяжелы на подъем :)
|
Ответ: Джем-сейшн?
Я считаю, определённая тема всё-таки необходима. Но не слишком жёсткая. По-моему, нынешняя этоим условиям удовлетворяет.
|
Ответ: Джем-сейшн?
Цитата:
|
Ответ: Джем-сейшн?
Эх... Блин. У меня есть одна идея кубического квеста-ужастика. И даже есть кое какое медиа. Но участвовать влом). На него в любом случае не меньше двух недель уйдет.
|
Ответ: Джем-сейшн?
Что ж, набралось достаточное количество участников, и, если никто не против, мы начинаем.
Установленный срок - с 29.10.10 по 4.11.10 включительно. Завтра можно начинать. |
Ответ: Джем-сейшн?
Воксельная графика считается кубизмом?
|
Ответ: Джем-сейшн?
Да, в некотором роде (ты прямо меня опередил, я как раз хотел написать на эту тему). Лишь бы воксели играли важную роль в геймплее. Например - перенос вормс в 3д с сохранением разрушаемости ландшафта.
|
Ответ: Джем-сейшн?
Добрался-таки до инета.
Есть предложение крайним сроком сделать 7 ноября, а голосование - с понедельника. Кто за? |
Ответ: Джем-сейшн?
Nuprahtor, +1
Я приеду домой первого числа и тогда вмажем всем по первое число |
Ответ: Джем-сейшн?
Вмажем? Ну тогда желаю удачи...:-)
Незнаю на сколько моя игруха впишется в конкурс. Но пофиг. Доделаю. |
Ответ: Джем-сейшн?
Цитата:
Картина ясная!Глубокий фальсстарт! |
Ответ: Джем-сейшн?
Цитата:
|
Ответ: Джем-сейшн?
Цитата:
|
Ответ: Джем-сейшн?
Итак,я решил учав.здесь.Но в голову ничего не приходит.Намекните хоть на одну идею,кроме Minecraft.
|
Ответ: Джем-сейшн?
Эх ты.
Кубик-рубик Колобок - рпг по мотивам одноимённой сказки ... Фантазируй! |
Ответ: Джем-сейшн?
ТЕТРИС!:-D Однозначно!
|
Ответ: Джем-сейшн?
TopView кубик бегает и стреляет в другие кубики, в мире где всё кубы, точнее квадраты (2D).
Суть в том что все показатели жизни и патронов, даже оружие, сделано из квадратиков, но различаются цветом. Опыт - тоже колличество квадратиков. |
Ответ: Джем-сейшн?
Спрайты можно юзать?(в майнкрафте были ;) )
|
Ответ: Джем-сейшн?
Сами выбирали))). Чего теперь то?:-D
Я вот, например, вообще не знаю впишется ли моя игра в правила. Ибо суть ее не в кубизме даже). По википедии вроде все правильно, а вот по правилам ли это - не знаю. В любом случае доделаю. Даже если пролечу мимо). |
Ответ: Джем-сейшн?
Кубизм - подходят все фигуры - сферы, пирамиды, трапеции, призмы, их сочетания...
Я так считаю:) |
Ответ: Джем-сейшн?
А наличие небольшого колличества некубических объектов это ничего?
|
Ответ: Джем-сейшн?
Идея №2:
Есть куб, физический. Есть уровень, это нагромождения кубов в замкнутой кубической форме, вытянутой по вертикали. Вы находитесь на самом верху, по середине уровня, на одном из кубиков, задача в игре спустить куб, но он может разбиться при сильных ударах. Управление тоже "кубичиское" - пад клавиатура (лап топы, простите ;) ). Код:
7 8 9 Если эта грань или угол активен, то при нажатии соответствующей кнопки, к кубу применяется точёк в направлении от грани или угла вверх и немного в сторону центра куба. Таким образом мы "толкаем" куб с больших кубов, и задача спуститься. Уровень состоит из парящих кубов, которые имеют разные свойства, движения, вращения и разные типы почвы (в минимализме, просто обозначение цветом и эффектами), например лёд имел бы рефракцию и блеск, метал естественно тёмно серый и блеск с нойсом, и он весьма скользящий. Земля, стекло (может разбиться при падении на него), и т.п. как фантазия подскажет. Уровень генерируется кодом. Ну и задача окуратно добраться кубом до низа уровня :) |
Ответ: Джем-сейшн?
В моем проекте даже солнце будет кубическое...
![]() Подробности: Это будет физическая головоломка, будет мультиплеер, если успею сделать. Игроку дается пушка-магнит/пушка-антимагнит/гравипушка/возможно, portal gun; враги-зомби; кубический уровень и цель: добраться до кубика с надписью "Финиш!". Все объекты состоят исключительно из кубов и спрайтов. |
Ответ: Джем-сейшн?
Цитата:
|
Ответ: Джем-сейшн?
Firefly Sanctuary близка к завершение, и если повезет, выложу игру в срок.
У кого какие успехи? |
Ответ: Джем-сейшн?
X-Person готова на 70%. Должна выйти седьмого числа.
|
Ответ: Джем-сейшн?
У меня полный провал: я переоценил возможности блица и свои навыки ориентирования в большом сложносочиненном коде, относительно большие игры на нем писать геморно, пришлось придумывать новый концепт, который бы было легко реализовать на блице. И оказался новый концепт в десятки раз необычнее и интереснее. Главное успеть все сделать за 3 дня и 4 ночи...
|
Ответ: Джем-сейшн?
Цитата:
На блитце было немало больших игр(намного больших чем просто проект на несколько дней). Правь свой стиль кода. |
Ответ: Джем-сейшн?
Дайте угадаю.
Те, кто делает клон майнкрафта, создают кубы примерно так: CreateCube() а потом удивляются, почему так тормозит? |
Ответ: Джем-сейшн?
АВТОМАТ, это мало что испортит если учесть что блиц едва потянет кубический уровень 20х20х20 без объединения в меш.
|
Ответ: Джем-сейшн?
Цитата:
|
Ответ: Джем-сейшн?
Ну вот, Дотсквид опередил со срывом покровов.
|
Ответ: Джем-сейшн?
Почему же. Верю. Но я тут не сравниваю блиц ни с чем. И боже упаси не поливаю его грязью))). Я о возможности реализации майнкрафта на нем. Проехали. Об этом уже много сказано.
Проект кстати уже готов). Готовлю релиз). UPD: Игра выйдет сегодня в 19:00 (+/- 30 минут) по московскому времени. |
Ответ: Джем-сейшн?
Цитата:
|
Ответ: Джем-сейшн?
|
Ответ: Джем-сейшн?
|
Ответ: Джем-сейшн?
Цитата:
|
Ответ: Джем-сейшн?
Дык, в 3д оптимизировать не большая проблемма. Во первых там полюбому используется инстансинг. Во вторых, там никак не будет каждый цикл пробегаться по ВСЕМ кубам. Загороженные с 6 сторон кубы, вообще никак не будут участвовать в просчётах, ни в рендеринге, ни где. Таким образом вы касаетесь Только того что находиться крайнее. При этом я бы не рендерил кубы, я бы рендерил как массив. Например если это 2х2х2 земля, это не 8 кубов, это один куб для рендеринга. А учитывая что ты не можешь копать на расстоянии, так вообще они тоже не будут ну никак считаться.
Вода та же, там льётся и считается вторым потоком (как и лава). Вообще там много логически простых вещей, и оптимизаций, которые сильно снижают нагрузку на процессор! |
Ответ: Джем-сейшн?
Цитата:
С учетом того, что текстуры там квадратные (надо бы посчитать, но мне кажется не больше 32х32), и не сглаженные, то на одной текстуре 2048х2048 можно уместить 4096 текстур сторон кубиков. И соответственно можно рендерить все без смены материала, что существенно повысит производительсноть. Инстансинг там никакой не нужен, достаточно поделить пространство на участки и генерировать на лету сетку этих участков. Используя готовый массив трехмерный сделать это пара пустяков. |
Ответ: Джем-сейшн?
|
Ответ: Джем-сейшн?
Собственно там ссылка есть http://forum.boolean.name/showpost.p...4&postcount=14 но я ее тоже приведу http://shgames.ru/bombers_ed.html собственно там 100х100=10000 Собственно заняло времени дня три, каждый день по паре часов.
|
Ответ: Джем-сейшн?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:18. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot