forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Jam Session 2 (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=148)
-   -   Джем-сейшн? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13579)

Nuprahtor 25.10.2010 17:48

Джем-сейшн?
 
Никто не хочет поучаствовать в еще одном джем-сейшене? (Напоминаю, что это такое)
Как обычно, время на создание игры - неделя. С темой джема можно будет потом определиться.
Сейчас я хочу узнать, захочет ли кто-нибудь и участвовать и в какое время будет всем наиболее удобно (также - пишите поправки и свои предложения по этому поводу).

baton4ik 25.10.2010 17:56

Ответ: Джем-сейшн?
 
Я за. Может быть, даже в рамках сейшна мог бы сделать свой проект (сейчас в стадии доработки концепта). Только надо уточнить, что это будет: конкурс "Джем-сейшн", как в прошлый раз, или настоящий Jam Sassion?
Время - сейчас (благо как раз каникулы)

Reks888 25.10.2010 18:43

Ответ: Джем-сейшн?
 
Сейчас, конечно. А ещё лучше позавчера!

SBJoker 25.10.2010 19:33

Ответ: Джем-сейшн?
 
Настоящий называется GameJam вообще то, а у нас нечто странное проходит.

Nuprahtor 25.10.2010 19:44

Ответ: Джем-сейшн?
 
На GameJam`ы люди собираются в реале и общаются
А на джем-сейшне на булке люди делают игры на определенную тему в короткий срок.
Название, в принципе, не важно какое, главное само мероприятие
Аргументы в пользу названия "Джем-сейшн"
В музыкальной среде джем-сейшн - отличный способ тренировки и улучшения музыкальных способностей (тут можно провести аналогию с улучшением способностей в области разработки игр).
Иногда музыкальные джемы имеют ограничение, для того чтобы музыканты могли проявить фантазию (что-то типа "играем, не выходя из миксолидийской гаммы")(тут все ясно - делаем игру по заданной теме, проявляем фантазию).
Каждый участник джема хочет переиграть другого музыканта, показать свои умения.
Вобщем, именно поэтому я назвал такой конкурс джем-сейшеном.

baton4ik 25.10.2010 19:51

Ответ: Джем-сейшн?
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 165982)
Аргументы в пользу названия "Джем-сейшн"
В музыкальной среде джем-сейшн - отличный способ тренировки и улучшения музыкальных способностей (тут можно провести аналогию с улучшением способностей в области разработки игр).
Иногда музыкальные джемы имеют ограничение, для того чтобы музыканты могли проявить фантазию (что-то типа "играем, не выходя из миксолидийской гаммы")(тут все ясно - делаем игру по заданной теме, проявляем фантазию).
Каждый участник джема хочет переиграть другого музыканта, показать свои умения.
Вобщем, именно поэтому я назвал такой конкурс джем-сейшеном.

Это понятно, я имею ввиду вот что: jam sassion - не конкурс, там нету призовых мест и проч., а у нас есть. Вот и вопрос: что на этот раз? Jam Sassion Classic или Булко-Джем-Сейшн?

Nuprahtor 25.10.2010 19:56

Ответ: Джем-сейшн?
 
Джем-сейшн с чествованием победителя (Булко-Джем-Сейшн)

Tadeus 25.10.2010 20:01

Ответ: Джем-сейшн?
 
может таки sEssion ?

Данил 25.10.2010 22:50

Ответ: Джем-сейшн?
 
а может стоит нормальных конкурс, в месяца два, с нормальной игрой? эти недельные поделки, в принципе, никому не нужны, а игры, типа булин.варса, или же танчиков тех же самых - неплохой портфолио.

критикуйте.

Nuprahtor 25.10.2010 22:58

Ответ: Джем-сейшн?
 
Нормальный конкурс может кто-нибудь организовать и провести параллельно.

Reks888 25.10.2010 22:59

Ответ: Джем-сейшн?
 
Вот только на "красных" и "белых" нам делится не хватало...

Данил 25.10.2010 23:24

Ответ: Джем-сейшн?
 
параллельно два конкурса - бред.

Nuprahtor 25.10.2010 23:26

Ответ: Джем-сейшн?
 
Эм, я не имел ввиду одновременно.
Кто-то проводит джем, кто-то - большой конкурс. Время проведения большого конкурса выбирает его организатор.
Цитата:

Вот только на "красных" и "белых" нам делится не хватало...
К чему эти инсинуации?

ABTOMAT 26.10.2010 00:06

Ответ: Джем-сейшн?
 
Поучаствовал бы, да некогда.
Этот <известная с некоторых пор игра> и так доставил массу неприятностей с растратой времени, пора уже прекращать.

Reks888 26.10.2010 10:30

Ответ: Джем-сейшн?
 
Цитата:

К чему эти инсинуации?
Я имел ввиду
Цитата:

параллельно два конкурса - бред.
Цитата:

Этот <известная с некоторых пор игра> и так доставил массу неприятностей с растратой времени, пора уже прекращать.
Я только начал думать что мне надоело, как я открыл для себя онлайн :-D

Morganolla 26.10.2010 21:14

Ответ: Джем-сейшн?
 
Что можно сделать за неделю с нуля? Бяку... Что-то вменяемое можно сделать месяца за 3, а то и пол-года. ИМХО.
Считаю, что конкурсы можно проводить 2 раза в год. И этого будет достаточно.

baton4ik 26.10.2010 21:16

Ответ: Джем-сейшн?
 
Посмотри игры, вышедшие из Jam Session 1, ИМХО довольно неплохо. А после конкурса никто не запрещает их дорабатывать!

Модераторам: прошу переместить эту тему в "Форумные конкурсы"

Gector 26.10.2010 22:10

Ответ: Джем-сейшн?
 
Цитата:

Сообщение от baton4ik (Сообщение 166145)
Посмотри игры, вышедшие из Jam Session 1, ИМХО довольно неплохо. А после конкурса никто не запрещает их дорабатывать!

Вот тут я бы с тобой поспорил. Никто так не сделает. Все изначально продумывают проект так чтобы он был завершен за неделю.

baton4ik 26.10.2010 22:34

Ответ: Джем-сейшн?
 
Прошу всех желающих принять участие ознакомится с Правилами и отписаться в теме.

Цитата:

Сообщение от baton4ik (Сообщение 166145)
Модераторам: прошу переместить эту тему в "Форумные конкурсы"

Модераторы, не проходите мимо :)
Добавлено: Благодарю!

IgorOK 27.10.2010 00:42

Ответ: Джем-сейшн?
 
Участвовать не буду, но имею мнение на этот счёт: никаких ограничений на жанр не вводите, а то и посмотреть опять не на что будет. Пусть все делают, что хотят. А мы потом заценим... Посмотрим... Проголосуем...
Потролли... ой...)))

baton4ik 27.10.2010 00:46

Ответ: Джем-сейшн?
 
Так ограничения на жанр и нету. Только тема - Кубизм

IgorOK 27.10.2010 00:56

Ответ: Джем-сейшн?
 
И тема нафиг не нужна. Джем сейшн по своей природе ориентирован на приятное провождение времени для развития своих способностей (кодерских в данном случае). А загонять в рамки (да ещё и такие скучные) глупо. Тема ещё не каждому может понравиться.

Дайте фантазии людей разгуляться. Пусть почувствуют фан и угар от разработки.

jimon 27.10.2010 00:59

Ответ: Джем-сейшн?
 
а не слишком рано ? тут некоторые тяжелы на подъем :)

ABTOMAT 27.10.2010 00:59

Ответ: Джем-сейшн?
 
Я считаю, определённая тема всё-таки необходима. Но не слишком жёсткая. По-моему, нынешняя этоим условиям удовлетворяет.

baton4ik 27.10.2010 01:04

Ответ: Джем-сейшн?
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 166184)
а не слишком рано ? тут некоторые тяжелы на подъем :)

Ты о начале? Рамки гибкие, если завтра нормальное количество людей не наберётся, тогда отложим начало

Gector 27.10.2010 11:50

Ответ: Джем-сейшн?
 
Эх... Блин. У меня есть одна идея кубического квеста-ужастика. И даже есть кое какое медиа. Но участвовать влом). На него в любом случае не меньше двух недель уйдет.

baton4ik 28.10.2010 21:21

Ответ: Джем-сейшн?
 
Что ж, набралось достаточное количество участников, и, если никто не против, мы начинаем.
Установленный срок - с 29.10.10 по 4.11.10 включительно. Завтра можно начинать.

DeeJex 29.10.2010 11:36

Ответ: Джем-сейшн?
 
Воксельная графика считается кубизмом?

baton4ik 29.10.2010 12:45

Ответ: Джем-сейшн?
 
Да, в некотором роде (ты прямо меня опередил, я как раз хотел написать на эту тему). Лишь бы воксели играли важную роль в геймплее. Например - перенос вормс в 3д с сохранением разрушаемости ландшафта.

Nuprahtor 29.10.2010 14:14

Ответ: Джем-сейшн?
 
Добрался-таки до инета.
Есть предложение крайним сроком сделать 7 ноября, а голосование - с понедельника. Кто за?

Reks888 29.10.2010 14:32

Ответ: Джем-сейшн?
 
Nuprahtor, +1
Я приеду домой первого числа и тогда вмажем всем по первое число

Gector 29.10.2010 17:28

Ответ: Джем-сейшн?
 
Вмажем? Ну тогда желаю удачи...:-)
Незнаю на сколько моя игруха впишется в конкурс. Но пофиг. Доделаю.

Program23 29.10.2010 18:08

Ответ: Джем-сейшн?
 
Цитата:

Вмажем? Ну тогда желаю удачи...
Незнаю на сколько моя игруха впишется в конкурс. Но пофиг. Доделаю.
Спалился.
Картина ясная!Глубокий фальсстарт!

baton4ik 29.10.2010 18:15

Ответ: Джем-сейшн?
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 166507)
Спалился.
Картина ясная!Глубокий фальсстарт!

Почему же? Переносится только дата сдачи проекта. Начинать уже можно

Gector 29.10.2010 18:58

Ответ: Джем-сейшн?
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 166507)
Спалился.
Картина ясная!Глубокий фальсстарт!

Program23 Шерлокам Холмсам советую смотреть внимательней на календарь)... Вообще не факт что люди с самого объявления темы уже работают над ней.

Program23 29.10.2010 19:05

Ответ: Джем-сейшн?
 
Итак,я решил учав.здесь.Но в голову ничего не приходит.Намекните хоть на одну идею,кроме Minecraft.

baton4ik 29.10.2010 19:08

Ответ: Джем-сейшн?
 
Эх ты.
Кубик-рубик
Колобок - рпг по мотивам одноимённой сказки
...
Фантазируй!

Gector 29.10.2010 19:09

Ответ: Джем-сейшн?
 
ТЕТРИС!:-D Однозначно!

moka 29.10.2010 19:53

Ответ: Джем-сейшн?
 
TopView кубик бегает и стреляет в другие кубики, в мире где всё кубы, точнее квадраты (2D).
Суть в том что все показатели жизни и патронов, даже оружие, сделано из квадратиков, но различаются цветом. Опыт - тоже колличество квадратиков.

Nuprahtor 29.10.2010 20:16

Ответ: Джем-сейшн?
 
Спрайты можно юзать?(в майнкрафте были ;) )

Gector 29.10.2010 20:22

Ответ: Джем-сейшн?
 
Сами выбирали))). Чего теперь то?:-D
Я вот, например, вообще не знаю впишется ли моя игра в правила. Ибо суть ее не в кубизме даже). По википедии вроде все правильно, а вот по правилам ли это - не знаю. В любом случае доделаю. Даже если пролечу мимо).

Nuprahtor 29.10.2010 20:32

Ответ: Джем-сейшн?
 
Кубизм - подходят все фигуры - сферы, пирамиды, трапеции, призмы, их сочетания...
Я так считаю:)

Gector 29.10.2010 20:41

Ответ: Джем-сейшн?
 
А наличие небольшого колличества некубических объектов это ничего?

moka 29.10.2010 20:42

Ответ: Джем-сейшн?
 
Идея №2:
Есть куб, физический.
Есть уровень, это нагромождения кубов в замкнутой кубической форме, вытянутой по вертикали.
Вы находитесь на самом верху, по середине уровня, на одном из кубиков, задача в игре спустить куб, но он может разбиться при сильных ударах.
Управление тоже "кубичиское" - пад клавиатура (лап топы, простите ;) ).
Код:

7 8 9
4  6
1 2 3

Есть также датчик, касается ли эта часть куба какого либо сюрфейса, если да, то на датчике эта кнопка светиться.
Если эта грань или угол активен, то при нажатии соответствующей кнопки, к кубу применяется точёк в направлении от грани или угла вверх и немного в сторону центра куба. Таким образом мы "толкаем" куб с больших кубов, и задача спуститься.
Уровень состоит из парящих кубов, которые имеют разные свойства, движения, вращения и разные типы почвы (в минимализме, просто обозначение цветом и эффектами), например лёд имел бы рефракцию и блеск, метал естественно тёмно серый и блеск с нойсом, и он весьма скользящий. Земля, стекло (может разбиться при падении на него), и т.п. как фантазия подскажет.
Уровень генерируется кодом.
Ну и задача окуратно добраться кубом до низа уровня :)

DeeJex 30.10.2010 01:20

Ответ: Джем-сейшн?
 
В моем проекте даже солнце будет кубическое...

Подробности:
Это будет физическая головоломка, будет мультиплеер, если успею сделать.
Игроку дается пушка-магнит/пушка-антимагнит/гравипушка/возможно, portal gun; враги-зомби; кубический уровень и цель: добраться до кубика с надписью "Финиш!". Все объекты состоят исключительно из кубов и спрайтов.

Nuprahtor 30.10.2010 16:26

Ответ: Джем-сейшн?
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 166533)
А наличие небольшого колличества некубических объектов это ничего?

Я думаю что это допустимо. Главное - сохранить примитивизм объектов.

Nuprahtor 03.11.2010 23:04

Ответ: Джем-сейшн?
 
Firefly Sanctuary близка к завершение, и если повезет, выложу игру в срок.
У кого какие успехи?

Gector 03.11.2010 23:23

Ответ: Джем-сейшн?
 
X-Person готова на 70%. Должна выйти седьмого числа.

DeeJex 03.11.2010 23:25

Ответ: Джем-сейшн?
 
У меня полный провал: я переоценил возможности блица и свои навыки ориентирования в большом сложносочиненном коде, относительно большие игры на нем писать геморно, пришлось придумывать новый концепт, который бы было легко реализовать на блице. И оказался новый концепт в десятки раз необычнее и интереснее. Главное успеть все сделать за 3 дня и 4 ночи...

Dzirt 04.11.2010 00:45

Ответ: Джем-сейшн?
 
Цитата:

Сообщение от DeeJex (Сообщение 166974)
У меня полный провал: я переоценил возможности блица и свои навыки ориентирования в большом сложносочиненном коде, относительно большие игры на нем писать геморно, пришлось придумывать новый концепт, который бы было легко реализовать на блице. И оказался новый концепт в десятки раз необычнее и интереснее. Главное успеть все сделать за 3 дня и 4 ночи...

Неа....главное правильно код организовывать.
На блитце было немало больших игр(намного больших чем просто проект на несколько дней).

Правь свой стиль кода.

ABTOMAT 05.11.2010 03:37

Ответ: Джем-сейшн?
 
Дайте угадаю.
Те, кто делает клон майнкрафта, создают кубы примерно так:
CreateCube() а потом удивляются, почему так тормозит?

Gector 05.11.2010 10:47

Ответ: Джем-сейшн?
 
АВТОМАТ, это мало что испортит если учесть что блиц едва потянет кубический уровень 20х20х20 без объединения в меш.

.Squid 05.11.2010 11:38

Ответ: Джем-сейшн?
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 167161)
АВТОМАТ, это мало что испортит если учесть что блиц едва потянет кубический уровень 20х20х20 без объединения в меш.

Ты не поверишь, но UE3, CE3 и прочие мего-движки тоже начнут загибаться на 8000 дипах.

ABTOMAT 05.11.2010 13:04

Ответ: Джем-сейшн?
 
Ну вот, Дотсквид опередил со срывом покровов.

Gector 05.11.2010 14:12

Ответ: Джем-сейшн?
 
Почему же. Верю. Но я тут не сравниваю блиц ни с чем. И боже упаси не поливаю его грязью))). Я о возможности реализации майнкрафта на нем. Проехали. Об этом уже много сказано.
Проект кстати уже готов).
Готовлю релиз).
UPD: Игра выйдет сегодня в 19:00 (+/- 30 минут) по московскому времени.

pax 05.11.2010 15:39

Ответ: Джем-сейшн?
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 167184)
Я о возможности реализации майнкрафта на нем.

Качаем http://pax-games.narod.ru/Bombers3D.htm смотрим почему не тормозит. Это же блиц! Так же и майнкрафт на блице можно сделать, а уш с Xors тем более. Если интересно как? То жмем на F10. Конечно не 8000. Там всего 64х43 где-то. но 100х60 работало тоже без проблем в последней версии.

Dzirt 05.11.2010 16:17

Ответ: Джем-сейшн?
 
А че ссылки на булку нет? =)

pax 05.11.2010 16:42

Ответ: Джем-сейшн?
 
Цитата:

Сообщение от Dzirt (Сообщение 167196)
А че ссылки на булку нет? =)

У меня от того сайта не осталось ни имени пользователя ни пароля. Удалил бы давно. А на булке нету, потому что не доделал проект. Исходники сдохли в месте с жестким диском.

Gector 05.11.2010 17:40

Ответ: Джем-сейшн?
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 167194)
Качаем http://pax-games.narod.ru/Bombers3D.htm смотрим почему не тормозит. Это же блиц! Так же и майнкрафт на блице можно сделать, а уш с Xors тем более. Если интересно как? То жмем на F10. Конечно не 8000. Там всего 64х43 где-то. но 100х60 работало тоже без проблем в последней версии.

Попытаюсь объяснить более понятно.
20х20=400
20х20х20=8000... Жаль не доделал).

moka 05.11.2010 18:29

Ответ: Джем-сейшн?
 
Дык, в 3д оптимизировать не большая проблемма. Во первых там полюбому используется инстансинг. Во вторых, там никак не будет каждый цикл пробегаться по ВСЕМ кубам. Загороженные с 6 сторон кубы, вообще никак не будут участвовать в просчётах, ни в рендеринге, ни где. Таким образом вы касаетесь Только того что находиться крайнее. При этом я бы не рендерил кубы, я бы рендерил как массив. Например если это 2х2х2 земля, это не 8 кубов, это один куб для рендеринга. А учитывая что ты не можешь копать на расстоянии, так вообще они тоже не будут ну никак считаться.
Вода та же, там льётся и считается вторым потоком (как и лава).
Вообще там много логически простых вещей, и оптимизаций, которые сильно снижают нагрузку на процессор!

pax 05.11.2010 18:37

Ответ: Джем-сейшн?
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 167199)
Попытаюсь объяснить более понятно.
20х20=400
20х20х20=8000... Жаль не доделал).

Эмм 100х60 = 6000

С учетом того, что текстуры там квадратные (надо бы посчитать, но мне кажется не больше 32х32), и не сглаженные, то на одной текстуре 2048х2048 можно уместить 4096 текстур сторон кубиков. И соответственно можно рендерить все без смены материала, что существенно повысит производительсноть. Инстансинг там никакой не нужен, достаточно поделить пространство на участки и генерировать на лету сетку этих участков. Используя готовый массив трехмерный сделать это пара пустяков.

Gector 05.11.2010 18:49

Ответ: Джем-сейшн?
 
А как же постройка "этерпрайзов" и городов? Не, ну коль знаете методы пробуйте. Опять спор о теориях оптимизации. Гипотетически то мы все черта в ступе сделать сможем. А на практике? Попробуйте как оно. Мне интересно, что получится у тех кто делает на конкурс майнкрафт. Ведь у них нет времени на все эти военные хитрости. Что они придумают вот вопрос...

pax 05.11.2010 19:05

Ответ: Джем-сейшн?
 
Собственно там ссылка есть http://forum.boolean.name/showpost.p...4&postcount=14 но я ее тоже приведу http://shgames.ru/bombers_ed.html собственно там 100х100=10000 Собственно заняло времени дня три, каждый день по паре часов.

Gector 05.11.2010 19:16

Ответ: Джем-сейшн?
 
Цитата:

АВТОМАТ, это мало что испортит если учесть, что блиц едва потянет кубический уровень 20х20х20 без объединения в меш.
Я конечно же уважаю ваше мнение... но хватит оффтопить.:-DА если уж продолжаете то уж как то повнимательней.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:18.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot