forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   портирование (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13699)

pepel 11.11.2010 13:55

портирование
 
реально ли портировать игру написанную в блитце(3д) на айфон или мак?
и как это делать? или придется переписывать с нуля на другом коде?
подскажите плз

аа забыл добавить - игра двухмерная, только сделана через спрайты

IGR 11.11.2010 14:00

Ответ: портирование
 
нужно переписать ввесь код на тот язык на который нужно !!
если язык остается неизменным то все проще - сделать небольшие изменения исходя из новых требований платформы/ОС и т.д. !!

но как бы то небыло писать заново программу ненужно, ведь она готова, а это куда проще чем кодить с нуля !!

pepel 11.11.2010 14:05

Ответ: портирование
 
ну а подробней?
какие движки используются для мака\айфона.есть ли каконить подобие блитца ?или есть например у айфона физически двиг?

IGR 11.11.2010 15:07

Ответ: портирование
 
на Xors3D вроде бы можна писать под айфон, если не ошибаюсь !!

IgorOK 11.11.2010 15:10

Ответ: портирование
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 168057)
на Xors3D вроде бы можна писать под айфон, если не ошибаюсь !!

Не ошибаешься. Но вообще проще переписать игру заново. Т.к. не всё получится реализовать одинаково на всех платформах.

pepel 11.11.2010 15:13

Ответ: портирование
 
ну а по опыту кто может сказать сложно освоится в новом движке имея опыт блитца? сколько времени может потребоваться?

Knightmare 11.11.2010 15:18

Ответ: портирование
 
Наглая реклама - http://xors3d.com/ixors3d
Но нужна MacOS, нужен девайс, нужна подписка ($100 в год). Без всего этого нефиг и думать о iOS.

YaLAS 11.11.2010 15:22

Ответ: портирование
 
Есть мультиплатформенные средства разработки, типа .NET.
Там можно и на бейсике написать и на Линуксе и мобиле запустить.

Блиц таким не является, поэтому только переписывать на другие языки.
А учитывая крутость команд Блица это почти нереально!

Knightmare 11.11.2010 15:25

Ответ: портирование
 
Приложения написанные на Mono (.NET типа) выглядят на MacOS и iOS как инородное говно. NO WAI.

SBJoker 11.11.2010 15:33

Ответ: портирование
 
Я если чо портированием занимаюсь с блитца на iOS, небесплатно конешно, так что велкам.

*на правах рекламы
**товар сертифицирован

pepel 11.11.2010 15:35

Ответ: портирование
 
SBJoker ок! буду иметь ввиду, вобщем надо покопаться в этом деле почитать что к чему, но сначала конешь проект завершить

.Squid 11.11.2010 15:46

Ответ: портирование
 
Если ты свои box+box хочешь портануть, то ты легко и сам справишься (прости, Джокер :) ). Но Knightmare требования уже написал.
ЗЫ. Физика у нас реализована и 2д, и 3д. :rolleyes:

pepel 11.11.2010 15:52

Ответ: портирование
 
Squid нуда угадал) его самого, просто показал другу он сразу начал спрашивать а под мак \айфон будет? я ваще с этими вещами не знаком,так что и не знал что ответить..
кстати а физика какая? сами писали или враппер?

.Squid 11.11.2010 15:57

Ответ: портирование
 
Обертки над Box2d и BulletPhysics. Для тебя Box2d будет самое оно.

SBJoker 11.11.2010 16:00

Ответ: портирование
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 168082)
(прости, Джокер :) )

Ничо, я щас занят всё равно.

Knightmare 11.11.2010 16:02

Ответ: портирование
 
Типа рэгдолл на 2D физике - http://vimeo.com/14069113 , записано правда с симулятора, поэтому тормозит как падла.

pepel 11.11.2010 16:04

Ответ: портирование
 
эх блин у меня именно этот сайт не грузится уже неделю!!+(( ппц

.Squid 11.11.2010 16:11

Ответ: портирование
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 168091)
Ничо, я щас занят всё равно.

Я даже в курсе чем. Ну помимо майнкрафта, лол

Цитата:

Сообщение от pepel (Сообщение 168094)
эх блин у меня именно этот сайт не грузится уже неделю!!+(( ппц

http://www.youtube.com/xorsteam#p/a/u/0/4s61-GrVTnQ
Качество хуже.

pepel 11.11.2010 16:24

Ответ: портирование
 
это box2d? на айфоне она надеюсь не лагает?)

Knightmare 11.11.2010 17:18

Ответ: портирование
 
Простейший тест с фоном 4Кх4К и 150 ящиками с физикой (все активные были) выдавал около 20 ФПС на 2 поколении, при этом без каких либо оптимизаций. Ну правда большинство типа разработчиков под iOS скажут тебе, что это тупо нереально даже фон такой отрисовать:-)

pepel 11.11.2010 23:50

Ответ: портирование
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 168115)
с фоном 4Кх4К

эт что значит?

SBJoker 12.11.2010 00:10

Ответ: портирование
 
ну как бы приставка "к" в метрической системе означает 10^3, приминительно к двоичной 1024, что даёт размер фона 4096*4096

Ваш К.О.

pepel 12.11.2010 00:20

Ответ: портирование
 
ну "к" эт я понял , просто не сразу догнал что фон может и не вмещаться в основной маленький экран.
т.е. это картинка с разрешением 4000x4000, и мы видим только ее часть ?

Knightmare 12.11.2010 00:27

Ответ: портирование
 
Это 16 картинок 1Кх1К. Девайс тупо не держит аппаратно больше размера (не считая OGL ES 2.0, но его не все девайсы держат).

pepel 12.11.2010 00:44

Ответ: портирование
 
ясно. а по синтаксису ксорс ваще похож на блитц? долго там копаться?
просто так привык к блитцу что боюсь переходить ,
да и ваще в это все придется нехило вложится..=(
покупка айфона , давижка..

ABTOMAT 12.11.2010 00:45

Ответ: портирование
 
Ну ты типа скачай демку и посмотри, чего вопросы задавать? :) В процессе всё узнаешь.

pepel 12.11.2010 00:54

Ответ: портирование
 
нуда... я просто в тупике. =(
вобщем насколько я понял он отличается лишь добавлением буквы x в начале всех функций

SBJoker 12.11.2010 01:06

Ответ: портирование
 
намного более интересно будет изучить с++ или Obj-C

pepel 12.11.2010 01:10

Ответ: портирование
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 168207)
намного более интересно будет изучить с++ или Obj-C

дане, я понимаю что в ксорсе возможностей больше, я про синтаксис говорил..

ABTOMAT 12.11.2010 01:15

Ответ: портирование
 
Ну, в самых простых вещах - да, приставка х
А дальше есть нюансы, перечислять все нет смысла.

pepel 12.11.2010 01:18

Ответ: портирование
 
нуда я по форуму глянул, не все также, но радует что функции не сильно отличаются, можно просто сделать конвертер функций и остальное по мелочи дорабатывать

Morganolla 12.11.2010 01:26

Ответ: портирование
 
Ептать, я вроде слышал последние геймейкеры могут под айфон игруху компилить!:)))))))))))))))))

" С новыми возможностями Game Maker создания игр под различные платформы: PC, Mac, PSP, iOS [iPhone, iPod, iPad] игроделы задают вопросы создателям Game Maker, а будет ли возможность создавать игры под операционную систему Android от компании Google. Система Android набирает обороты, во втором квартале этого года продажи телефонов на базе Android опередили показатель устройств Apple, что показывает высокую популярность системы Android.
Как отвечают разработчики YoYo Games они намерены расширить базу создания игр под различные платформы такие как Android и Windows 7 Mobile, пока это в планах, возможно после нового года в январе 2011 года, будут даны точные ответы, и мы сможем портировать свои игры на новые устройства. "

Уууаааууу... , так, ребятки..., все дружно переходим на Гаме Макерррр!!!!!!!!!!!!!

ABTOMAT 12.11.2010 02:40

Ответ: портирование
 
Ну когда на айфон с него скомпилишь - расскажешь

SBJoker 12.11.2010 10:47

Ответ: портирование
 
Говнокод на Blitz3D для PC и говнокод на C++ для iOS это две большие разницы.

ABTOMAT 12.11.2010 13:51

Ответ: портирование
 
Ну это относится к платформе и языку, а не к движку.

RegIon 29.12.2010 14:55

Ответ: портирование
 
Я только на www.blitzbasic.com был. Там есть 2д игра под мак и айфон.Значит компилятор есть.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:25.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot