![]() |
портирование
реально ли портировать игру написанную в блитце(3д) на айфон или мак?
и как это делать? или придется переписывать с нуля на другом коде? подскажите плз аа забыл добавить - игра двухмерная, только сделана через спрайты |
Ответ: портирование
нужно переписать ввесь код на тот язык на который нужно !!
если язык остается неизменным то все проще - сделать небольшие изменения исходя из новых требований платформы/ОС и т.д. !! но как бы то небыло писать заново программу ненужно, ведь она готова, а это куда проще чем кодить с нуля !! |
Ответ: портирование
ну а подробней?
какие движки используются для мака\айфона.есть ли каконить подобие блитца ?или есть например у айфона физически двиг? |
Ответ: портирование
на Xors3D вроде бы можна писать под айфон, если не ошибаюсь !!
|
Ответ: портирование
Цитата:
|
Ответ: портирование
ну а по опыту кто может сказать сложно освоится в новом движке имея опыт блитца? сколько времени может потребоваться?
|
Ответ: портирование
Наглая реклама - http://xors3d.com/ixors3d
Но нужна MacOS, нужен девайс, нужна подписка ($100 в год). Без всего этого нефиг и думать о iOS. |
Ответ: портирование
Есть мультиплатформенные средства разработки, типа .NET.
Там можно и на бейсике написать и на Линуксе и мобиле запустить. Блиц таким не является, поэтому только переписывать на другие языки. А учитывая крутость команд Блица это почти нереально! |
Ответ: портирование
Приложения написанные на Mono (.NET типа) выглядят на MacOS и iOS как инородное говно. NO WAI.
|
Ответ: портирование
Я если чо портированием занимаюсь с блитца на iOS, небесплатно конешно, так что велкам.
*на правах рекламы **товар сертифицирован |
Ответ: портирование
SBJoker ок! буду иметь ввиду, вобщем надо покопаться в этом деле почитать что к чему, но сначала конешь проект завершить
|
Ответ: портирование
Если ты свои box+box хочешь портануть, то ты легко и сам справишься (прости, Джокер :) ). Но Knightmare требования уже написал.
ЗЫ. Физика у нас реализована и 2д, и 3д. :rolleyes: |
Ответ: портирование
Squid нуда угадал) его самого, просто показал другу он сразу начал спрашивать а под мак \айфон будет? я ваще с этими вещами не знаком,так что и не знал что ответить..
кстати а физика какая? сами писали или враппер? |
Ответ: портирование
Обертки над Box2d и BulletPhysics. Для тебя Box2d будет самое оно.
|
Ответ: портирование
Цитата:
|
Ответ: портирование
Типа рэгдолл на 2D физике - http://vimeo.com/14069113 , записано правда с симулятора, поэтому тормозит как падла.
|
Ответ: портирование
эх блин у меня именно этот сайт не грузится уже неделю!!+(( ппц
|
Ответ: портирование
Цитата:
Цитата:
Качество хуже. |
Ответ: портирование
это box2d? на айфоне она надеюсь не лагает?)
|
Ответ: портирование
Простейший тест с фоном 4Кх4К и 150 ящиками с физикой (все активные были) выдавал около 20 ФПС на 2 поколении, при этом без каких либо оптимизаций. Ну правда большинство типа разработчиков под iOS скажут тебе, что это тупо нереально даже фон такой отрисовать:-)
|
Ответ: портирование
Цитата:
|
Ответ: портирование
ну как бы приставка "к" в метрической системе означает 10^3, приминительно к двоичной 1024, что даёт размер фона 4096*4096
Ваш К.О. |
Ответ: портирование
ну "к" эт я понял , просто не сразу догнал что фон может и не вмещаться в основной маленький экран.
т.е. это картинка с разрешением 4000x4000, и мы видим только ее часть ? |
Ответ: портирование
Это 16 картинок 1Кх1К. Девайс тупо не держит аппаратно больше размера (не считая OGL ES 2.0, но его не все девайсы держат).
|
Ответ: портирование
ясно. а по синтаксису ксорс ваще похож на блитц? долго там копаться?
просто так привык к блитцу что боюсь переходить , да и ваще в это все придется нехило вложится..=( покупка айфона , давижка.. |
Ответ: портирование
Ну ты типа скачай демку и посмотри, чего вопросы задавать? :) В процессе всё узнаешь.
|
Ответ: портирование
нуда... я просто в тупике. =(
вобщем насколько я понял он отличается лишь добавлением буквы x в начале всех функций |
Ответ: портирование
намного более интересно будет изучить с++ или Obj-C
|
Ответ: портирование
Цитата:
|
Ответ: портирование
Ну, в самых простых вещах - да, приставка х
А дальше есть нюансы, перечислять все нет смысла. |
Ответ: портирование
нуда я по форуму глянул, не все также, но радует что функции не сильно отличаются, можно просто сделать конвертер функций и остальное по мелочи дорабатывать
|
Ответ: портирование
Ептать, я вроде слышал последние геймейкеры могут под айфон игруху компилить!:)))))))))))))))))
" С новыми возможностями Game Maker создания игр под различные платформы: PC, Mac, PSP, iOS [iPhone, iPod, iPad] игроделы задают вопросы создателям Game Maker, а будет ли возможность создавать игры под операционную систему Android от компании Google. Система Android набирает обороты, во втором квартале этого года продажи телефонов на базе Android опередили показатель устройств Apple, что показывает высокую популярность системы Android. Как отвечают разработчики YoYo Games они намерены расширить базу создания игр под различные платформы такие как Android и Windows 7 Mobile, пока это в планах, возможно после нового года в январе 2011 года, будут даны точные ответы, и мы сможем портировать свои игры на новые устройства. " Уууаааууу... , так, ребятки..., все дружно переходим на Гаме Макерррр!!!!!!!!!!!!! |
Ответ: портирование
Ну когда на айфон с него скомпилишь - расскажешь
|
Ответ: портирование
Говнокод на Blitz3D для PC и говнокод на C++ для iOS это две большие разницы.
|
Ответ: портирование
Ну это относится к платформе и языку, а не к движку.
|
Ответ: портирование
Я только на www.blitzbasic.com был. Там есть 2д игра под мак и айфон.Значит компилятор есть.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:25. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot