![]() |
Не работает альфа
Начал изучать OpenGL + C#. Использую TaoFramework.
Вот код. Почему у квадратов не работает альфа (прозрачность) ?? PHP код:
|
Ответ: Не работает альфа
А где включение блендинга?
Смотри в сторону функций glAlphaFunc, glBlendFunc |
Ответ: Не работает альфа
Всё, разобрался:
надо гденибуть вначале поставить- PHP код:
|
Ответ: Не работает альфа
PHP код:
-------------------- UPD- вот с геймдева цитата Цитата:
|
Ответ: Не работает альфа
надо изменение графического интерфейса в WinForms делать через Invoke функцию.
Попробуй так: PHP код:
|
Ответ: Не работает альфа
Den
Глянь OpenTK там был пример работы winforms + opengl |
Ответ: Не работает альфа
Как в .Net или в Glut определить насколько повернулось колёсико мышы?
В Glut есть что то содержащие в названии MouseWheel, но я немогу понять как этим пользоватся:( |
Ответ: Не работает альфа
На сколько повернулось определить нельзя, там шаги в каких-то единицах. Если колесо повернулось вперед: например значение 120, назад -120.
|
Ответ: Не работает альфа
Цитата:
Как хоть чтонибуть узнать о колёсике? С помощью чего? |
Ответ: Не работает альфа
Вот получение эвентов в Windows.Forms
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/libr...ousewheel.aspx |
Ответ: Не работает альфа
Вложений: 1
как плавно искревить матрицу (часть матрицы)?
Вложение 11928 В голову пришло только при помощи glTranslate двигать кусочки матрицы на плавно изменяющееся значение. |
Ответ: Не работает альфа
Что подразумевается под "искривить матрицу"?
|
Ответ: Не работает альфа
то что на картинке;)
|
Ответ: Не работает альфа
На картинке изображена сетка, что за сетка?
|
Ответ: Не работает альфа
Den, вот это - матрица
![]() И вот это - тоже матрица ![]() И даже это - матрица ![]() А у тебя сто раз нарисованный график функции y=ax^2+bx+c и график х=1 |
Ответ: Не работает альфа
Вложений: 4
Допустим это матрица в OpenGL
Вложение 11930 Команда glTranslate передвигает её Вложение 11932 Команда glScale масштабирует Вложение 11931 Команда glRotate вращает Вложение 11933 А как сделать чтоб она приобрела такой вид Вложение 11928 :dontknow: |
Ответ: Не работает альфа
Жуть какая. Хоть бы объяснил правильно. На сколько я понял, ты хочешь искривить геометрию. Одной матрицей трансформаций так геометрию не исказить. Надо это деть путем изменения координат вершин программно, либо в шейдере. В твоем случае программно.
|
Ответ: Не работает альфа
Цитата:
Или както по проще? |
Ответ: Не работает альфа
Вложений: 1
операции с матрицами линейны, а ты хочешь не линейную трансформацию, потому тебе нужно самому провести те операции которые проводит opengl, но немного изменив аргументы
в аттаче я приложил картинку где видно линейность такой операции, для того что тебе нужно следует или координату Y каждого вертекса умножить на 0.1 * x^2 к примеру ps. в данном случае матрица выполняет операцию X' = X; Y' = X + Y - 1 |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot