forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Jam Session 2 (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=148)
-   -   Итоги (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13724)

Harter 15.11.2010 02:38

Итоги
 
Предлагаю каждому из участников отписаться, кто-что получил от этого Jam'а. Желательно оформалять также как я. Надеюсь, это войдёт в традицию. Начинаю.

Самое главное.
Если бы не pepel, я бы сказал, что проект у меня получился интересный (сравнительно с танчиками, так точно), поэтому отношусь к нему как к портфолио++;, что тоже не плохо.
Опыт.
Что касательно этого страшного слова, так, надо сказать, переоценил свои способности, и, несмотря на то, что в последние пару часов кодил как вжаренный, сделать и половину из задуманного вообщем-то не успел. Но, опять же, теперь есть над чем работать в свободное время, а это хорошо.
Взгляд со стороны. Выводы.
Мне кажется, что второй сэйшн оправдал себя, так как породил новые и интересный проекты.
Я за Jam Session 3. Только не скоро. :-)

Gector 15.11.2010 18:27

Ответ: Итоги
 
Самое главное.
В независимости от того на каком месте окажется мой проект - дело сделано. Пусть через жопу, и по-индийски но сделано. И, что еще больше важно, реализовано абсолютно все, что задумано. При том ровно в срок. Игра получила отзывы. И судя по ним я добился нужного эффекта. Так, что в целом я доволен...
Как бы не ворчал на тематику:-D.
Опыт.
В наше время знать свои силы - дорогого стоит. Хотя опыт в программировании и моделировании весьма сомнителен, опыт в планировании времени очень ценен.
Взгляд со стороны. Выводы.
Джем(можно просто джем?)) показал как важна в игре сама ее идея. То есть как идея влияет на всю разработку. Начиная от срока и объема работы и заканчивая ее успехом среди публики.
Не знаю, смогу ли участвовать в следующем, но не против третьего).

Program23 15.11.2010 18:47

Ответ: Итоги
 
Самое главное.
Из-за тематики этого Джема,мой проЭкт превратился в УГ.
Я придумывал множество идей,но к сожалению,все они не могли быть реализованны. К концу Джема,я познакомился с Particle Candy, и очень рад этому знакомству. Сейчас создаю проект...
Опыт.
-
Взгляд со стороны. Выводы.
Мне кажется,что второй Джем не оправдал себя.Это было заметно,даже по активности создавания тем для конкурсных проектов. Думаю здесь есть 2 причины:
1.Неправильно выбранное время проведения конкурса.
2.Неудачновыбранная тема.
К сожалению,меня не было,тогда когда выбирали тему для нового Джема,возможно мой голос,что-то и изменил.

Если,в первом Джеме,сразу же создавались темы проектов. Каждый день авторы постили скрины,нововведения в игре итд.,то в этот раз было как-то скучновато,не было такого азарта,как в 1Джеме,когда ты спешишь запостить новоиспеченные скрины,сидишь все ночь и пишешь,пишешь,только бы успеть!

Reks888 15.11.2010 19:55

Ответ: Итоги
 
Цитата:

Если,в первом Джеме,сразу же создавались темы проектов. Каждый день авторы постили скрины,нововведения в игре итд.,то в этот раз было как-то скучновато
+1
Впрочем, что мешало тебе подтолкнуть людей к написанию такого "девблога", как я в первом джеме?

baton4ik 15.11.2010 20:07

Ответ: Итоги
 
Да, вышло вяленько. Ошибки будут учтены:
Время для 3го джема будет выбрано более подходящее.
Более тщательный выбор темы
Срок - сразу месяц

Возможно, удастся организовать материальное вознаграждение победителю.

P.S. Хотя, с другой стороны, 2й джем ещё не закончен! Ещё целая неделя голосования!

Reks888 15.11.2010 20:33

Ответ: Итоги
 
Реквестирую под новый год
На месяц это жирно. Две недели максимум

Randomize 16.11.2010 08:32

Ответ: Итоги
 
После нового года 2-3 недели будет в самый раз. И тему по прозрачнее чтоб проекты были разнообразнее.

ABTOMAT 16.11.2010 16:55

Ответ: Итоги
 
Сессия-то в январе

pepel 16.11.2010 17:07

Ответ: Итоги
 
кстати , если получится доделать мою игру и портировать на айфон, готов заспонсировать следующий конкурс. всетаки благодоря ему у меня игра вышла) но эт еще не скоро наверно..
и ваще думаю нужно организаторам сделать акк на яндекс деньгах чтоб туда при желании скидывал кто сколько может, чтоб был призовой фонд
как идея?

Nuprahtor 16.11.2010 17:57

Ответ: Итоги
 
Если будут деньги, в конце джема возникнет срач, такое уже было

pepel 16.11.2010 17:58

Ответ: Итоги
 
понятно..

baton4ik 16.11.2010 17:59

Ответ: Итоги
 
Ну, акк - не проблема. И яндекс-деньги и web-money есть.
Но сперва надо всё взвесить и решить: а стоит ли проводить конкурс в том виде, в котором он сейчас есть и так скоро - через месяц? Не перебор ли будет?

Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 168900)
Если будут деньги, в конце джема возникнет срач, такое уже было

Я бы не сказал, что это был срач. И, думаю, вряд ли будет что-либо подобное, учитывая то, что с новой системой голосования вероятность двух 1вых мест достаточно мала. Моё мнение, что денежное вознаграждение добавит азарту, кому-то заменит энтузиазм и в итоге мы получим ещё больше проектов (да и по качеству, думаю, будет выигрыш). В любом случае, это решится перед началом 3го джема.

Nuprahtor 16.11.2010 18:36

Ответ: Итоги
 
Я против денежных вознаграждений. Это убьет весь фан, имхо

pepel 16.11.2010 18:38

Ответ: Итоги
 
да.. комерция портит игры..

is.SarCasm 16.11.2010 19:37

Ответ: Итоги
 
Я бы сделал какой нибудь проект на новогоднюю тему. И денег мне не надо даже. Скажем так месяц - это уже коммерческие проекты, а у нас Just for Fun. Так что и 2 недель достаточно.

Gector 16.11.2010 19:47

Ответ: Итоги
 
Деньги ничего не испортят(если сумма такая же как и в прошлый раз). А вот тема и правила вполне могут.

Nuprahtor 16.11.2010 19:53

Ответ: Итоги
 
Цитата:

Сообщение от is.SarCasm (Сообщение 168921)
Я бы сделал какой нибудь проект на новогоднюю тему.

Имхо, это пошло и скучно(в качестве темы).
Сейчас я
работаю над 3 джемом, рисую нечто вроде афиши.
Темы хотелось бы где-то как во 2, только без худ.ограничений

Taugeshtu 16.11.2010 20:37

Ответ: Итоги
 
Цитата:

Я бы сделал какой нибудь проект на новогоднюю тему
Я категорически против, потому что:
а) банально
б) предновогодняя паника помешает
в) уже было (да-да, старожилы помнят конкурс салютов)

Солидарен с вариантом "2 недели после нового года" - на мой взгляд, самое оно время. Будет стимул провести новый год трезво :-D
Только тему нужно действительно интересную... В этом конкурсе, на мой взгляд, теме отвечают только 2 проекта: box+box и Mad cubes.
Кроме того:
- программистов зачастую от победы отделяет только арт, который, сцка, не лепится;
- артисты убивают уйму времени на производство двух классных моделек и обламываются о сроки;
- человек-оркестр понимает всю бессмысленность попыток что-то сделать в указанный срок при отсутствии вдохновения и отваливается еще до старта конкурса;

Критикуя - предлагай, потому... Есть предложение устроить конкурс команд!
TP_1 (TeamPlay 1)
Команда - 2 человека (чтобы не было соблазна утянуть игру в ситуацию "лебедь, рак и щука"), зарегистрировавшихся на конкурс до его непосредственного начала. Как минимум один человек в команде должен быть из числа форумчан (есть стимул искать хорошего художника/геймдизайнера/программиста/подставить_нужное на тематических ресурсах). Исключение делается для музыкантов, которые членами команды не считаются (т.к. звук в проектах на нашем форуме - больная тема). Разрешено участие неограниченного числа музыкантов в неограниченном числе проектов (т.е. хоть 10 музыкантов работают над 1 проектом, хоть 1 музыкант - с 10-ю командами).
Сроки сдачи проектов для конкурса - с 1 января 2011 года до 14 января 2011 года включительно.
Тема конкурса объявляется 27 декабря 2010 года.
Объявление темы дает старт регистрации команд.
Регистрация команд длится до 31 декабря 2010 года включительно.
Незарегистрированные команды к участию в конкурсе не допускаются.
Голосование - 1 неделя после завершения приема проектов на конкурс.
Регистрация команды не обязывает участников команды создавать тему до выкладывания проекта, равно как и не обязывает выкладывать проект вовсе. Однако попробовать поучавствовать, я думаю, стоит.

Вопрос! Хотите ли вы такой конкурс?
Если да - организацию беру на себя, при необходимости возьму помощника/заместителя (т.е. даже по причине моей смерти конкурс отменен не будет)))

Nuprahtor 16.11.2010 20:49

Ответ: Итоги
 
А одиночкам как быть?
Проще разрешить участвовать командам в джеме

pax 16.11.2010 20:50

Ответ: Итоги
 
Цитата:

Сообщение от Taugeshtu (Сообщение 168931)
Сроки сдачи проектов для конкурса - с 1 января 2011 года до 14 января 2011 года включительно.

Так сказали уже, сессия. Попозже никак?

Reks888 16.11.2010 21:04

Ответ: Итоги
 
К черту тимплей!
Булчую этого Нупрахтора!
Ресурсы с ресурсопомоек!
3д мастдай!

Taugeshtu 16.11.2010 21:07

Ответ: Итоги
 
Цитата:

А одиночкам как быть?
А у нас на форуме с каких пор много устоявшихся команд? Все одиночки, вот и будет повод получить опыт работы в небольшой команде. Объединяться можно по интересам, по навыкам, просто по старой (новой?) дружбе.

Цитата:

Попозже никак?
Да легко, вопрос - интересна ли идея с двухнедельным конкурсом команд?

pax 16.11.2010 21:35

Ответ: Итоги
 
Я бы как программист мог принять участие, только если в команде будет ГД. И не раньше февраля. Только ограничение на двух человек по моему бред. Какая разница сколько человек в команде. И один человек тоже команда. Вот по поводу набора команды из форумчан - это хорошее ограничение.

ABTOMAT 16.11.2010 21:43

Ответ: Итоги
 
Ящетаю по поводу деления денежного приза будет нехилый срач. Имхо не надо это сюда, чтобы взять деньги нужно стать работником и пойти на работу работать, затем получить оплату деньгами. (ну или воровать@убивать)

DeeJex 16.11.2010 21:52

Ответ: Итоги
 
Идея для следующего джема: разделить участников на команды по 2-4 человека(т.е. чтоб не было одиночек). Это решило бы много проблем. И выборе темы уделить больше внимания.

IgorOK 16.11.2010 21:56

Ответ: Итоги
 
С деньгами это уже не джем сейшн, а натуральный конкурс. Давайте уже называть вещи своими именами :-D

Предлагаю тему следующего конкурса: 21-год со дня выпуска Contra для Денди (28 дек 1990) - так сказать "совершеннолетие". Нужно сделать шутер. Кол-во измерении не имеет значения. Главное чтоб всё взрывалось , гремело и было весело :-D

Название конкурса можно Probotector B-DAY

По крайней мере это внесёт разнообразие и очередных платформеров 3-й раз подряд мы не увидим.

pax 16.11.2010 22:05

Ответ: Итоги
 
Цитата:

Сообщение от IgorOK (Сообщение 168948)
Главное чтоб всё взрывалось , гремело и было весело :-D
...
По крайней мере это внесёт разнообразие и очередных платформеров 3-й раз подряд мы не увидим.

Т.е. взрывы грохот и веселье делает платформер не платформером?

Nuprahtor 16.11.2010 22:07

Ответ: Итоги
 
Ага, счаз! Я и из контры платформер сделаю:)
Hard Corps рулит

IgorOK 16.11.2010 22:29

Ответ: Итоги
 
Цитата:

Ага, счаз! Я и из контры платформер сделаю
Hard Corps рулит
Я даже не сомневаюсь :-D

Цитата:

Т.е. взрывы грохот и веселье делает платформер не платформером?
Нет. Но всё таки в такой игре больше надо стрелять чем прыгать и собирать.

Сформулирую по другому: нужно сделать просто шутер. Остальные нюансы по усмотрению авторов. С платформами - Хорошо! С РПГ системой - Замечательно! В кубизме - Ээээ... Тоже сойдёт :-) . Но насколько это интересно - расценят игроки.

Nuprahtor 16.11.2010 22:41

Ответ: Итоги
 
у меня есть готовый компонент - маузер, который стреляет, перезаряжается и т.п.
Наверняка, такое есть не только у меня.
А вот если тема - игра с зонтиками(утрировано), то придется подумать
В этом фан джема

IgorOK 16.11.2010 23:03

Ответ: Итоги
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 168960)
у меня есть готовый компонент - маузер, который стреляет, перезаряжается и т.п.
Наверняка, такое есть не только у меня.
А вот если тема - игра с зонтиками(утрировано), то придется подумать
В этом фан джема

Основной проблемой того, что в последнее время называют здесь Jam Session является то, что ни в один из проектов в виду их общей дикости, большинству играть не хочется. Если фан от разработки могут получить все (что тоже спорный вопрос), то фан от игры - единицы, да и то от одного проекта. Все стараются нажать на новизну процесса "мол" такого ещё ни у кого не было, а получается что лучше бы и не было.

Так что про зонтики и думать не советую. Иначе - итог будет ещё более печальный.

Nuprahtor 16.11.2010 23:11

Ответ: Итоги
 
Надо устроить голосование - конкурс по созданию стрелялки для игроков, либо джем для разработчиков на абстрактные темы

Gector 17.11.2010 13:16

Ответ: Итоги
 
Так ведь даже в джеме судят игроки. Ведь все равно в итоге для них делаем.
Если уж на то пошло пускай судят участники. Но вряд ли кто согласится на такое.

Нужны не абстрактные темы, а одна но хорошо продуманная организаторами. Ведь например черт поймет как раскрывать тему "25-й час". Вроде и прикольно но как потом судить на соответствие теме? А если, не дай бог, выберут ее?

Nuprahtor 17.11.2010 17:42

Ответ: Итоги
 
25:00- и мертвые стритрейсеры собираются на великую гонку. Или адский цирк распахивает свои ворота.
Или алхимики выходят в лес на сбор колдовских трав...
Достаточно применить воображение

Nuprahtor 17.11.2010 17:59

Ответ: Итоги
 
Кстати, начал делать игру про зонтики:)

Gector 17.11.2010 18:26

Ответ: Итоги
 
Цитата:

Достаточно применить воображение
Я не о том. Я о том как проверить потом соответствие теме? Тут только одно условие получается ясным - ночь. И то не факт. Можно истолковать так, что в это время светло))). Такая вот загогулина. С водой тогда было все понятно. Ее то никак не повернешь.
Цитата:

Кстати, начал делать игру про зонтики:)
:-D... С нетерпением жду)))

Nuprahtor 17.11.2010 18:35

Ответ: Итоги
 
В случае с 25:00 - главное показать, что происходит в это время
А это может быть что угодно, и главный фактор - интересность
Получается, что тема очень прозрачная:)

moka 17.11.2010 19:17

Ответ: Итоги
 
Цитата:

Сообщение от is.SarCasm (Сообщение 168921)
Я бы сделал какой нибудь проект на новогоднюю тему. И денег мне не надо даже. Скажем так месяц - это уже коммерческие проекты, а у нас Just for Fun. Так что и 2 недель достаточно.

Месяц? 3 человека (программист, художник, дизайнер), и оутсорс на звуки, в полный рабочий день работы, займёт минимум полтора месяца для разработки Bejeveld коммерческого уровня, а по статистике это почти никогда не менее 2 месяцев!
Школьники, студенты или работники, уделяют кодингу в среднем 2-12 часов в неделю, при этом если это 12 часов, то это очень хороший показатель, если более - отлично.
А даже за 6 часов в неделю, написать на 2 недели, 12 часов, хороший проект, только если полный быдлокод и натыренное всё кроми кода (и то состоит из уймы старых кусков с наработок), или визуально очень простой, с неотшлифованной логикой игры.
Конечно, можно порой и постараться, и талантливые могут выжать за 12 часов, какой-то проектик, но это при определённых условиях: есть наработки, знаком с используемыми инструментами, и знаком с алгомитрическими эллементами в логике игры.

is.SarCasm 17.11.2010 20:26

Ответ: Итоги
 
Если я не ошибаюсь в прошлом году был конкурс на месяц с призовым фондом в сколько-то рублей.

baton4ik 17.11.2010 20:46

Ответ: Итоги
 
Да, CWoGD-2. Фонд, вроде, 120$

Taugeshtu 17.11.2010 21:07

Ответ: Итоги
 
Цитата:

Фонд, вроде, 120$
Больше. Много больше. Потом "меценаты" подтянулись (когда стало ясно, что финалистов всего два)

baton4ik 17.11.2010 21:14

Ответ: Итоги
 
Цитата:

Сообщение от SubZer0
От меня лично 30 Евро (это примерно 1000 рублей) (на пиво) (получение через Western Union)
От SBJoker и от студии CodeExotics один "штуцер" (1000) WMR (получение через WebMoney, Яндекс Деньги)
От Crys3D "Штуцер яда" (1000 рублей) (Получение через Яндекс Деньги)

3000 рублей. +25 долларов (784 рублей) от XorsTeam
3784 рублей = 120 долларов.
Что я упустил?

Taugeshtu 17.11.2010 21:44

Ответ: Итоги
 
Цитата:

Что я упустил?
"Респект и уважуху"
А вообще выходит что мудрый я стал, память лечить надо...


Часовой пояс GMT +4, время: 07:09.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot