forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Всякие интересные новости (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13785)

pepel 27.11.2010 03:55

Всякие интересные новости
 
Вложений: 2
Предлагаю завести такую тему, где можно будет делится всякими новостями из интернета,которыми хочется поделится,но не хочется создавать отдельную тему ;)
Которые касаются it-индустрии и геймдейва(желательно с картинкой и ссылкой на сайт)

вот например нашел сайт со всякими интересными экспериментами сделанные на флеше и java )

http://www.escapemotions.com/experiments.html

den 27.11.2010 11:37

Ответ: Всякие интересные новости
 
Очень красиво!:super:
Только под оперой не всё работало, пришлось в ослике открывать:(
Интересно, как авторы сделали чтоб такое количество партиклей не лагало?

ingko 27.11.2010 13:07

Ответ: Всякие интересные новости
 
Сайты на флеше и полностью на Джаве - это зло.

ARA 27.11.2010 13:17

Ответ: Всякие интересные новости
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 170033)
Сайты на флеше и полностью на Джаве - это зло.

А при чём тут это?)

pax 27.11.2010 13:50

Ответ: Всякие интересные новости
 
В хроме не работает, хотя Java плугин установлен. Ослом не пользуюсь совсем. Эффекты в видео неплохие!

pepel 27.11.2010 17:52

Ответ: Всякие интересные новости
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 170034)
А при чём тут это?)

действительно)

pax жаль , там интересные чтуки
Denхм.. у меня в опере все открылось. у тя какая версия? у меня 10.61

_______

а вообще такие минифишки рождают интересные идеи(лично у меня)

ABTOMAT 28.11.2010 02:49

Ответ: Всякие интересные новости
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 170033)
Сайты на флеше и полностью на Джаве - это зло.

Вот когда надо Осла запускать - это зло...

Данил 28.11.2010 10:30

Ответ: Всякие интересные новости
 
блин ,у меня вообще осла нету. а на хроме ваще ничего не работает.

is.SarCasm 28.11.2010 11:46

Ответ: Всякие интересные новости
 
У меня хром - всё работает

pax 28.11.2010 17:02

Ответ: Всякие интересные новости
 
переустановил Java плугин несколько раз, скачал и установил отдельно, хром последняя версия, Win7 x64 со всеми возможными обновлениями - не работает. Говорит что плугин не установлен... хотя:

den 28.11.2010 17:31

Ответ: Всякие интересные новости
 
Задам вопрос в этой теме:)

Вот на этом сайте водный симулятор сделан партиклами (тоесть вода состоит их множеста мелких частичек).
А как там реализован дым от огня?:4to: ведь он тоже визически похож на реальный, а честичек то не видно...:(

pepel 28.11.2010 18:28

Ответ: Всякие интересные новости
 
поидее с помощью флюидов, но алгоритм написаня я чтото не нашел=(


хотя есть какойто алгоритм на паскале http://www.opita.net/node/214
правда незнаю то это или не то

pepel 29.11.2010 08:31

Ответ: Всякие интересные новости
 
Вложений: 1
вот тут на фрилансе чел выложил свои начинания в афтер эффектс, и я сразу подумал интересно а реально ли реализовать такой эффект в шейдерах? и какой бы там был принцип.. на ум приходит высокполигональная сфера( с текстурой линий),достаточно полигональная и двигать вертексы ,+ пост эффект свечения



http://www.youtube.com/watch?v=NCjO-...layer_embedded

pax 29.11.2010 14:36

Ответ: Всякие интересные новости
 
Мне кажется сделано так: Внешняя сфера реализована десятком спрайтов, сужающихся и растягивающихся по горизонтали вроде с анимированной окружностью в виде разряда (частицами похоже). Внутренняя сфера так же, а центр - частицы.

moka 29.11.2010 16:57

Ответ: Всякие интересные новости
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 170275)
Мне кажется сделано так: Внешняя сфера реализована десятком спрайтов, сужающихся и растягивающихся по горизонтали вроде с анимированной окружностью в виде разряда (частицами похоже). Внутренняя сфера так же, а центр - частицы.

Это слишком статично будет.
Если шейдерами, в полной динамике, то тут ну очень, не простая математика для волум-объёма.
Если попроще, вариант со сферой - весьма и весьма.
Если поинтереснее - шлейфами, тем более они тут подойдут думаю лучше всего, будет проще реализовать волны и отдельно каждую круговую волну, как индивидуальную.

ARA 29.11.2010 17:45

Ответ: Всякие интересные новости
 
Вложений: 1
Реализовал основу эффекта в максе с помощью сплайна. Можно усложнить, добавить глов и отрендерить в анимированную последовательность)

Видос:

pax 29.11.2010 18:59

Ответ: Всякие интересные новости
 
2MoKa: почему статично? Если записана анимация молнии и проигрывается на сужающихся и расширяющихся спрайтах, то так же получится. К тому че там в видео не видно, 3d это или 2d.
На Unity частицами можно вот такую молнию сделать:


den 29.11.2010 19:16

Ответ: Всякие интересные новости
 
Ещё вопросик по поводу того сайта:)

А с точки зрения физики, флюиды сделаны как партикли, или както иначе:mda:

moka 29.11.2010 19:41

Ответ: Всякие интересные новости
 
Тут простая молния, там в разы сложнее эффект.
Спрайтами можно - но это извращение и не совсем "шустро".
Если сделать шлейф, поперчёно крестный (2 шлейфа), то в вершинном шейдере, ему можно задать круговую форму, и затем применять различные искажения. Что мы будем иметь - максимум производительности, и при этом возможность этот самый шлейф преобразовывать в другие формы, более сложные, и всё лишь математическими формулами на шейдере.
Когда логикой, двигать спрайты, с математикой - один за другим, выходит слишком накладно, и подразумевает более сложную систему классов и т.п.

Pax, сколько спрайтов на одну такую молнию?

pepel 29.11.2010 20:27

Ответ: Всякие интересные новости
 
ARENSHI ну в максе то понятно легко, а вот програмным способом изменять всеравно прикольней, например можно сделать игру про такой шар, и когда в нее попадают она вся дергается и т.д., или какойнить артефакт замутить)

pax твоя молния у меня не загружается(

Den хз. тут полюбому алгоритм нужно смотреть что к чему там, странно что его нигде нет :dontknow:

MoKa да вот с шлейфом крест накрест крутая идея , наверно самая оптимальная, тогда линии будут нормально отображатся со всех сторон

moka 29.11.2010 20:33

Ответ: Всякие интересные новости
 
Цитата:

Сообщение от pepel (Сообщение 170308)
MoKa да вот с шлейфом крест накрест крутая идея , наверно самая оптимальная, тогда линии будут нормально отображатся со всех сторон

Не совсем - в продольном просмотре не будет нормально. А если взять такую вот накрест, и пустить её как гормошку (волна на сомой полоске), то должно быть уже получше, хотя на практике не пробовал и будет она такой - волнообразной.
Лучше всего конечно делать волуметриком - рисовать геометрию цилиндра изогнутого, рендерить задние фейсы и передние (перегораживаемые и обрезаемые сценой), и затем вычитать одну дептх-карту от другой - получим объём просматриваемый сквозь. И далее ещё немного математики чтобы это дело исказить. Получиться трубка с молнией внутри, И весьма реалистичной, т.к. под любым углом будет объёмная.

Mr_F_ 29.11.2010 21:52

Ответ: Всякие интересные новости
 
По-мойму метод описанный pax'ом самый нормальный. Чтобы не было заметно повторов в текстуре окружности с разрядами, можно её шейдером дистортить.

Цитата:

Лучше всего конечно делать волуметриком
ну имхо это точно себя не окупит по скорости. хотя в любом случае судить надо от того ЗАЧЕМ реализовывать подобный эффект) если таких в игре будет много и помимо них ещё медии хватать, то лучше не усложнять никакими волуметриками, если это демосцена с одной такой шнягой на экране, то норм.

Reks888 29.11.2010 22:29

Ответ: Всякие интересные новости
 
http://www.hrusteam.ru/
Осторожно, много джавы.
Когда все загрузится жмем "Спасти констанцию".
Коротенький веселый квест.
Когда я говорю веселый, я имею ввиду действительно веселый

Dzirt 29.11.2010 22:31

Ответ: Всякие интересные новости
 
Вложений: 1
Сегодня умер известный актер Лесли Нильсен. =(
Вложение 11960

moka 29.11.2010 22:35

Ответ: Всякие интересные новости
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 170315)
ну имхо это точно себя не окупит по скорости. хотя в любом случае судить надо от того ЗАЧЕМ реализовывать подобный эффект) если таких в игре будет много и помимо них ещё медии хватать, то лучше не усложнять никакими волуметриками, если это демосцена с одной такой шнягой на экране, то норм.

Скорость? low-poly геометрия, 2 рендера в доп текстуры, с простейшими шейдерами. Можно все массивы геометрий объединить в один рендер-проход, с одним шейдером.
Второй рендер, так вообще только сами волум-геометрия.
Получается что эти 2 доп-рендера весьма паленькие затраты. А математические вычисления там очень малы. Сейчас волуметрический туман везде используют (почти каждый шутер его имеет).
При этом количество волум-объёмов не влияет на производительность практически, очень малая зависимость. А вот количество спрайтов - там очень будет влиять.

ARA 29.11.2010 22:37

Ответ: Всякие интересные новости
 
Цитата:

Сообщение от Dzirt (Сообщение 170324)
Сегодня умер известный актер Лесли Нильсен. =(
Вложение 11960

У кого Нильсен, а у кого Ахмадулина.

Nuprahtor 29.11.2010 22:37

Ответ: Всякие интересные новости
 
Цитата:

Сообщение от Dzirt (Сообщение 170324)
Сегодня умер известный актер Лесли Нильсен. =(
Вложение 11960

Это мой любимый актер
:(

pax 30.11.2010 09:06

Ответ: Всякие интересные новости
 
Жаль актера и поэтессу...

А по поводу эффекта меня наверное не поняли, прикреплю картинку нарисованную в паинте.

по высоте я спрайты сделал разными чтобы было понятно. 10-20 таких спрайтов сужающихся и расширяющихся с одинаковым периодом и разной фазой, с анимированной текстурой разряда и эффект готов. Анимированный разряд можно предварительно отрендерить как предложил ARENSHI

moka 30.11.2010 13:43

Ответ: Всякие интересные новости
 
Что при просмотре эффекта сверху, либо сбоку? То есть он не объёмный, и всегда фейсит на камеру? Что если камера всячески крутится?

pax 30.11.2010 14:27

Ответ: Всякие интересные новости
 
То что сделано на том видео - сделано таким вот способом на сколько я могу различить. Для вида сбоку в 3d этого будет достаточно с головой. И для 2d тоже. Для полного 3d можно и шлейфами. Для блица можете взять за основу что-то типа такого кода: http://forum.boolean.name/showpost.p...3&postcount=19 либо кода Саба: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=306 - его идея про молнии.

pepel 15.12.2010 14:14

Ответ: Всякие интересные новости
 
Вложений: 1
Den , нашел тут пример дыма и флюидов. правда на яве. вообще поидее это попиксельная графика.лучше через шейдеры делать наверно

там кстати есть примеры фракталов и прочих чтук, сразу показан код ,прям на странице с примером

http://processing.org/learning/topics/smoke.html

если захочется покапатся в примере , то прога весит 60 мб. ща скачал себе для общего обозрения:rolleyes:

ingko 15.12.2010 14:41

Ответ: Всякие интересные новости
 
Ричард Столлман предупреждает об опасности ChromeOS и облачных вычислений
ChromeOS компании Google подталкивает людей к "беспечным вычислениям" (careless computing), заставляя их хранить свои данные и информацию в облаке, а не на машинах, непосредственно контролируемых людьми, которым принадлежит эта информация - предупреждает Ричард Столлман в своём интервью газете Guardian.
Ещё два года назад Столлман говорил о том, что чрезмерное увлечение использованием облачных вычислений ещё хуже, чем глупость, потому что обозначает потерю данных. Теперь Столлмана ещё больше тревожит предстоящий выход ChromeOS, разработанной с упором на минимальное хранение локальных данных в пользу облака серверов с неизвестным местоположением. Столлман указывает, что существует риск потери законных прав на данные, хранящиеся в облаке: "чтобы получить доступ к вашим локальным данным, полиция обязана предъявить ордер на обыск; но если данные хранятся на сервере какой-то компании, полиция получит их, не предъявляя никаких документов. Они даже могут не предъявлять ордер представителям компании".
Столлман считает, что маркетингу нравятся облачные вычисления потому, что за этим не стоит какого-либо конкретного смысла. Смысл этого термина - не какая-то сущность, а подход. "Пусть Том, Дик и Гарри хранят ваши данные, пусть Том, Дик и Гарри производят ваши вычисления за вас (и контролируют их). Возможно, понятие "беспечные вычисления" подойдёт здесь лучше". Пусть правительство США поощряет людей к хранения информации в облаке, где правительство США может получить информацию, не предъявляя никаких бумаг. Но пока многие из нас будут продолжать держать под контролем свои данные и информацию, у нас есть для этого возможности. И лучше нам так и делать, иначе эта возможность может и исчезнуть".
Подконтрольность провайдеров облачных вычислений находится в центре внимания в последние две недели в связи с прекращением обслуживания компанией Amazon ресурса Wikileaks на своем облачном сервисе EC2 под предлогом того, что были нарушены условия договора и без предоставления посредника для урегулирования конфликта.
Единственным плюсом, который Столлман видит в операционной системе ChromeOS, является её истоки GNU/Linux. "В сущности, ChromeOS - это операционная система GNU/Linux, но предоставляемая без привычных приложений и сконструированная так, чтобы препятствовать и не поощрять установку приложений. Я бы сказал, что проблема в сущности той деятельности, для которой разработана ChromeOS, а именно - поощрение хранения данных и работы в неопределённом месте, вместо работы на локальном компьютере".

Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=28992

Nex 15.12.2010 16:55

Ответ: Всякие интересные новости
 
Сюжет игры Mirror Edge не за горами..

pax 16.12.2010 14:20

Ответ: Всякие интересные новости
 
Вот так вот (источник - рассылка новостей хрома)
Цитата:

Google Chrome OS будет закрыта в следующем году
Posted: 14 Dec 2010 09:11 AM PST

По мнению Paul Buchheit, одного из создателей Gmail и основателя FriendFeed, новая «облачная» операционная система Google Chrome OS в следующем году либо вообще прекратит свою разработку либо будет поглощена системой Android.

По его мнению, системы Chrome OS и Android слишком схожи между собой. Chrome OS не умеет ничего такого, что было бы не под силу Android. А поскольку Android уже вырвался в мировые лидеры, системе Chrome OS врятли удастся отвоевать себе какую либо существенную долю рынка.


В какой то степени Chrome OS и Android позиционируются для разных платформ. Однако после выхода Android 3, который как планируется будет еще более дружелюбна для планшетных устройств, разница между ними практически исчезнет.

Так стоит ли Google создавать самим себе конкурента?

pepel 19.12.2010 15:14

Ответ: Всякие интересные новости
 
Вложений: 1
наткнулся на интересное видео. из разработки нового rayman-а

http://www.youtube.com/watch?v=B_QhZYTukac

pepel 20.12.2010 13:08

Ответ: Всякие интересные новости
 
прикольная игруха с геймдейва на конкурс шотемуп
хоть я и не люблю особо жанр шутеров эта игра приколола)

Скачать

Тема на gamedev


pepel 01.01.2011 04:01

Ответ: Всякие интересные новости
 
Решил пополнить свою тему новым видео. на этот раз наткнулся на ремейк соника с сеги, которого я очень любил.
К сожалению это не на движке игры, а как пишет автор это 3DS Max и Adobe After Effects
Но надеюсь (судя по колличеству просмотров) разработчики соника задумаются почему же их 3д продолжения были провальными)



http://www.youtube.com/watch?v=ZxXycBv3Rlk

Reks888 01.01.2011 16:32

Ответ: Всякие интересные новости
 
Может быть боян, но оказывается на двиг булкофорума можно ставить различные моды:
http://www.vbulletin.org/forum/forumdisplay.php?f=191
Например, форумное казино;Чятег на главной странице; Покупка пива участникам форума;Цветовая дифференциация участников.
Ну вы понели

Mr_F_ 01.01.2011 16:52

Ответ: Всякие интересные новости
 
да ну нах это надо. форумы с этими обвесами выглядят как тюнингованные жигули - потому что форуму также нужна покупка пива, как жигулям спойлеры.

Reizel 02.01.2011 18:45

Ответ: Всякие интересные новости
 
escapemotions.com
fuck, keyboard break
I want play in simply game (the others), but can't have much score.
Very interesting, really li do simply program, for emulation down keys(arrows), with need frequency for move player at any angle???
Poyasnu:
We have player point A(X,Y) in screen
We have mouse point B(X1,Y1) in screen
=> we have vector C=AB=(X1-X,Y1-Y)
Calculate angle of vector C, and simulate press our keys.
May be with this technologie, i will have VERY,VERY MATCH SCORES.... *EVIL_FACE* :-D

IGR 03.01.2011 02:22

Ответ: Всякие интересные новости
 
Павел, o_??

Reizel 03.01.2011 11:01

Ответ: Всякие интересные новости
 
Че о? У меня вчера вирусек опять переключение языков запретил, цуко, и панелька исчезла :( А чочо, translate.google.ru проверил потом - вродь норм написано :-D Ну так чо, есть у кого идеи как реализовать?

pax 03.01.2011 11:49

Ответ: Всякие интересные новости
 
А че Atan2 не подходит?

Reizel 03.01.2011 12:15

Ответ: Всякие интересные новости
 
нене, тут немного другое
Есть угол между персом и мышью.
Но так как перса можно двигать только стрелками (итого, 8 направлений, что жутко неудобно), то можно написать прогу, которая будет "давить" нужные стрелки с частотой, нужной для направления перса под этим углом :)
UPD кто еще не понял - я про игрушку (the others) на сайте escapemotions.com :)

pax 28.01.2011 01:52

Ответ: Всякие интересные новости
 
Фрактальные цветы
http://www.noupe.com/design/35-beaut...l-flowers.html

turBO 29.01.2011 01:15

Ответ: Всякие интересные новости
 
Цитата:

Фрактальные цветы
http://www.noupe.com/design/35-beaut...l-flowers.html
О-о-о! Это целая наука математически описывать изображения и строить изображения формулами. Экономная запись получается! Никаких битмапов!

pepel 25.11.2011 17:28

Ответ: Всякие интересные новости
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 177102)

прикольно, забыл чето про тему.. хотя новостей особо никаких нету(

pepel 19.07.2012 18:14

Ответ: Всякие интересные новости
 
Создан экран, имитирующий различные поверхности
(Рубрика «Science-News»)

Компания Senseg разработала сенсорный дисплей, который умеет имитировать различные типы поверхности при прикосновении к нему. В основу технологии положен принцип изменения трения между пальцем и экраном за счет создания дополнительной силы притяжения.
Это позволяет моделировать взаимодействие руки с различными материалами. При этом никакого изменения формы поверхности не происходит. Звучит фантастично, но уже есть рабочие прототипы.
Такая технология позволит серьезно расширить спектр применения сенсорных экранов, поскольку управлять интерфейсом можно будет на ощупь. А использование «программируемого осязания» в играх может оказаться и вовсе безграничным.
Первые устройства с поддержкой революционной технологии от Senseg могут появиться в продаже уже в2012 году. Не исключено, что уже сейчас идут нешуточные бои между производителями электроники за право эксклюзивного использования инновации. Посмотрим, кто выпустит первый рабочий девайс.


impersonalis 19.07.2012 18:28

Ответ: Всякие интересные новости
 
Цитата:

Сообщение от pepel (Сообщение 233365)
принцип изменения трения между пальцем и экраном за счет создания дополнительной силы притяжения.

:4to: :4to: :4to: Как можно притягивать органику? Только гравитацией (но планшет не настолько велик) или за счёт вращения (тоже не то)

pepel 19.07.2012 18:30

Ответ: Всякие интересные новости
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 233366)
:4to: :4to: :4to: Как можно притягивать органику? Только гравитацией (но планшет не настолько велик) или за счёт вращения (тоже не то)

да я сам незнаю.. видимо както смогли :dontknow:
http://www.youtube.com/watch?feature...9vyg4saM#at=38

Crystal 18.11.2015 12:13

Ответ: Всякие интересные новости
 


Хохма


Часовой пояс GMT +4, время: 06:27.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot