forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   FORTRESS Альфа 0.5 (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13909)

mr.DIMAS 20.12.2010 00:07

FORTRESS Альфа 0.5
 
Вобщем эта игруля позиционируется как конкурсная ( в политех отправлю ) - но времени осталось мало - надо сдать до 9 января. Тороплюсь как могу.

Вобщем теперь об игре.

Это РПГ. Уже реализовано:
1) Инвентарь - сделал только сегодня
2) Боевая система - можно рубать мечом, кидать копья, метать фаерболы
3) Вода
4) Двери
5) Боты


Кароч меня достало писать - уже написался - 63 кб кода настрочил за 2 недели. ИМХО лучше поиграть - чем читать

управление: WSAD
I - инвентарь
Tab - читерское меню
Колесо мыши - смена оружия
в архиве есть конфиг - там меняем разрешение на любимое

ногами не бить

http://ifolder.ru/20904978

Gector 20.12.2010 00:24

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
:4to:...
1) Тормоза(Откуда столько?)
2)
Цитата:

Боевая система - можно рубать мечом, кидать копья, метать фаерболы
Как? Хотяб ридми инструкцию напиши.
Хотя это 0.5 альфа). Удачи на конкурсе).

ABTOMAT 20.12.2010 00:27

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
Трава у тебя как сделана? Уже не Copy ли Entity ?
Видно что что-то сделано, но выглядит отвратительно. (уж не обижайся)

mr.DIMAS 20.12.2010 00:27

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
тормозов быть не должно - но хотя хз - вроде оптимизировал траву и деревья - они по нескольким мешам пораспихнуты - и загружаются по мере необходимости. а когда тормоза появляются?
рубать мечом - удердиваешь лкм потом подходишь к боту и отпускаешь
кидать копия крутани колесо мыши - пока не появится иконка копья в нижнем правом углу

Randomize 20.12.2010 00:28

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
11 мегабайт - отлично!
ifolder - ой бяда.
BMP текстуры - бяда.
Настройки - отлично.

Дегустация:
Запустил игру.
Полоска любезно отобразила ход загрузки.
Показалось меню. Атомно зелёный цвет! Мои глаза! Почему?
Курсор лучше сразу в центр ставить.
Включилась игра.
Удерживать мышь чтоб бить? Ммм это фича? Не очень удобно, но сойдёт.
Медия тестовая - это понятно.
Осмотрелся, вижу жёлтых человечков. Подхожу ближе, дык это же Спок из стар трека O_o
Стал бить их. Они стали отплясывать вальс. Они дают сдачи или что?
Домик с дверью. Ммм даже двери работают.
В доме сурово. Хоть он и не пригоден для жилья я нашёл там обитателя и попробовал его наказать, но бой происходит как то медлительно и мне стало лениво его бить. Выйдя на улицу пошёл я в поле споков, где они мило стоят и нихрена не делают. Увидал я куб воды! Этот мир пронизан волшебством! Идя на встречу куба заметил, что кустики травы горят, да? Зашёл я в куб, а это и правда вода! Вернее зона повышенной туманности. Вышел обратно и вспомнил про смену оружия. Меч и палка это одно и тоже, а вот файрбол довольно весело! Взрыв хоть и кривой, но выглядит эпично.
Вывод: Проекту нужен не только программист.
Проголосовал за УГ. Ещё много работы стоит проделать. Без обид.

Теперь вопросы:
1) Почему так лагает?
2) Где FPS?
3) Режим боя можно повеселее?

mr.DIMAS 20.12.2010 00:29

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
трава - одна и та же модель с одной и той же тексой - понимаешь времени катастрофически не хватает - если даш нормальную тексу травы - буду благодарен. а насчет моделей ботов - это тестовые модельки ))))))))))))
меч фиолетовый - это из-за кости фиолетовой в скелете - поправлю

mr.DIMAS 20.12.2010 00:32

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
спасибо Randomize - посмеялся. спасибо за хороший комент. тормоза - блин - нада исправлять . видишь ли просто у меня не было возможности потестить на других компах.

mr.DIMAS 20.12.2010 00:36

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
ребята - пишите больше - потому как любое битье ногами меня исправит - уже завтра выложу новую версию.

а еще БОЛЬШОЙ ВОПРОС к управленцам- почему АТТАЧИ НЕ РАБОТАЮТ?!

ABTOMAT 20.12.2010 00:36

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
Цитата:

Сообщение от mr.DIMAS (Сообщение 172530)
трава - одна и та же модель с одной и той же тексой - понимаешь времени катастрофически не хватает - если даш нормальную тексу травы - буду благодарен. а насчет моделей ботов - это тестовые модельки ))))))))))))
меч фиолетовый - это из-за кости фиолетовой в скелете - поправлю

Я спрашивал не потому, что трава одинаковая (рисовать каждый куст отдельно - бред), а спрашивал, разные ли это энтити? Или объединил в один? Сдаётся мне, тормоза как раз вот отсюда.
И да, чудики напомнили вот этого товарища:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BD%D1%83%D1%81

Но всё равно очень уважаю, что не отступил и сам стал рисовать медию. Продолжай в том же духе, улучшай скиллы.

mr.DIMAS 20.12.2010 00:40

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
трава разбита по нескольким десяткам мэшей в которых по 2045 моделек ( AddMesh ) травы и деревья тоже так но по 50 моделей.

моделька ботов - сам угораю над ней

ABTOMAT 20.12.2010 00:43

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
И да, сделай что-нибудь с цветами. Это ядерный капец какой-то сейчас. Совет: возьми приятную фотографию пейзажа и попробуй подогнать цвета под неё.
Например вот

mr.DIMAS 20.12.2010 00:44

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
ок заменю.



аааааааааааааааааа. ребят скажите - тормоза всегда - или при каком либо действии. Может ли это быть из-за простого путенаха в виде LinePick'a?

Gector 20.12.2010 00:55

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
Цитата:

Может ли это быть из-за простого путенаха в виде LinePick'a?
:4to:... Если по этому путенаху двигаются селяне и ящер, то да.

Все нашел оружие). Вообще все очень сильно напоминает какое то "Логово 2.0"(Это комплимент:))

ffinder 20.12.2010 02:04

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
БЫСТРА! РЕШИТЕЛЬНА!! СКРИНШОТЫ!!!
(чота я уже упарился в каждой теме об играх писать это...)

LLI.T.A.L.K.E.R. 20.12.2010 13:26

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
Боты (селяне) кидая копья - сами себя же ими и "убивают". А понятно! Когда в них кидаешь копьё, они после этого сами себя перебивают.
И копья эти удаляются со временем? Или так всегда и лежат на земле?..

Цитата:

Стал бить их. Они стали отплясывать вальс.
:doof:

Лес... То его нет, а потом резко появляется, когда входишь в него.

Гравитация падения слабая.

В воде действуют 2 гравитации?.. Сначало вынириваешь, затем ныряешь, как маятник туда-сюда.

Иконка оружия есть только у 0 и 1.

RBK 20.12.2010 13:34

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
Посмотрел... Игра веселая
Итак по порядку:
1 Не отображается русский шрифт(вместо него ?????? ??????????)
2 Звук движения по земле звучит в прыжке, в полете(даже если выпасть за пределы карты)
3 Телепортирующиеся деревья и трава(может по сюжету это нормально)
4 Внутренние двери в домах неверно расположены
5 В ближнем бою бот получив два копья кончает жизнь самоубийством (возможно рука цепляется за последнее копье)
6 После смерти бота копья продолжают висеть над трупом
7 Фаербол не вызывает реакции (нет ответной атаки)
8 Вокруг ящерицы какой-то кубик (может аура какая?)
9 Ящерица прет прямо сквозь дома и застревает там
10 Инвентарь не работает( я так и не смог разложить кубики как хотел)

сохранение я так понял пока нет? Скажи двигаться по стенам домов это нормально?(я так на крышу залажу или на дерево если оно в процессе не телепортируется)

mr.DIMAS 20.12.2010 13:49

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
все исправлю, сам ржу над самоубийствами ботов - тож поправлю

mr.DIMAS 20.12.2010 15:45

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
инвентарь работает так - вобщем выбираешь кубик ( пока кубик ))) ) и тащищ его до ячейки нужной - там еще точка есть. он к ней привязывается

Amatsu 20.12.2010 16:44

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
Скачал, побегал. Люблю я такие демки. Вот играю я в игры ААА-класса и приходит ощущение, что мой проект говно. Потом скачаю пару таких демок с булки и понимаю - у моей игры большое будущее.
В общем, mr.DIMAS, как программист ты неплох, у меня не тормозит, да и много фич реализовано (двери, вода, нпц, трава с деревьями и т.д.). Но лучше найди себе нормального моделлера :)

ABTOMAT 20.12.2010 21:36

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
Цитата:

найди себе нормального моделлера :)
Да где ж найдёшь? В наши суровые времена нужно быть универсалом.

mr.DIMAS 20.12.2010 22:56

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
моделить я умею неплохо - чес слово - когда хочу ))))) и время позволяет - а тут в авральном режиме пишу код, рисую текстуры ( развертки создаю ), моделлю. кароч - все на пользу.
2 Amatsu - я тож ЧСВ тешить люблю

mr.DIMAS 21.12.2010 19:45

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
дня за 2 сделаю рефакторинг кода - выложу новую версию. ибо в старом коде уже путаюсь - много похожих функций.

Alex_Noc 24.12.2010 16:51

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
Блин на демку опоздал :((((((((, срочно перезалей!!! или кинь в аську 321264014

GoddoG 24.12.2010 17:06

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
В смысле опоздал:4to: я буквально минуту назад скачивал её.:ok:

Reizel 24.12.2010 20:07

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
Гыгы :) Долго вгонял как же драться...Дошло :):):)
Вообще, надо действия делать раз этак в 5 быстрее, а то никакого стимула :(

Halk-DS 09.01.2011 07:36

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
Я так понимаю что когда входиш в куб воды, гравитация несет тебя вверх, а как только ты выныриваеш, она переключается обратно в низ? Ето лаг или так нада?

Скажу чесно, не худший вариант развития фантазии и умений, но постарайся зделать так чтоб на конкурсе тебя правильно поняли :)
Всетки там будет сидеть куча студенток :crazy:

п.с. В офтопе спрятал фотки и некоторые к ним коментарии, чтоб сильно не мешали другим пользователям, лень разширение менять:P


Еще стоит упомянуть страшного зелёного динозавра находящегося в страшной белой коробке...


А еще мне понравились елементы хоррора в твоей игре:

Зделай чтонебудь чтоб я больше невидел торчащей ноги етого монстра из стены помещения :)

Ну и напоследок дверь у тебя какаято по принципу америконских небоскребов:



den 09.01.2011 22:23

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
Скачал, посмотрел. Я под сталом, чесное слово!!!
1)Загрузка. Меню - почему такой цвет!!!!
2)Появился в поле. Рядом горела трава.
3)Побежал в дом. Открыл дверь. Иду дальше. Дверь чото застряла посередине проёма.
4)В комнате был Спок. Когда он меня увидел , начал крутится по комнате и махать рукой.
5)Бегу дальше. КУБ ВОДЫ!!!11 Очень парадовал плавный полёт в кубе. Когда споки тода заходят они тоже летают.
6)Возле куба прошла какаято гадзилаО_о. Почему то в белом кубе. На меня она не реагировала.
7)Бегу дальше к спокам. Когда бежал по полю ВНЕЗАПНО повсюду появились деревья метров так под 100. Я конечно понимаю оптимизация, но не так же...
8 )Споки начали бросатся копьями.
9)А один раз копью застряло в самом споке. Даже копья 3 гдето. Он начал крутится вокруг своей оси с торчащими из него копьями, оборотов 2-3 в секунду примерно. Вскоре он умер.
10)Самому мне споков убить не удалось. Ни мечом, ни файрболом. И они меня не могли.
11)Когдадолго поднимаеш голову, приходится её долго опускать, чтобы он изменил положение головы. Тоже самое когда и опускаеш.
Вроде всё:)

Randomize 10.01.2011 03:55

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
Смотря вверх можно увидать своё лицо.
Тропинка, идущая через холмы очень мне понравилась.

RegIon 10.01.2011 10:02

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
Нуу, для начала пойдёт.....

Mickle_PES_fun 21.01.2011 18:39

Ответ: FORTRESS Альфа 0.5
 
Ну, и как конкурс???


Часовой пояс GMT +4, время: 07:35.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot